Киноафиша Москвы

Фильм «Где-то сегодня ночью»

Somewhere Tonight (2011, США, Нидерланды)

0
0:00 / 0:00
0:00

Где-нибудь сегодня вечером

Где-нибудь сегодня вечером (без перевода)

Смотреть трейлер

Жители Нью-Йорка избавляются от одиночества посредством услуги «Секс по телефону»

Может ли секс по телефону превратиться в любовь?На этот вопрос предстоит ответить героям этой картины, двум одиночкам, заточенным в своих крошечных мирках среди громадного людского океана Нью-Йорка. Однажды неизбежная щекотливая потребность заставила их снять трубки и набрать телефонный номер, обещающий запретные чувственные удовольствия. В это самое мгновение изменилось все...«Где-то сегодня ночью» — американская адаптация фильма голландского режиссера Тео ван Гога, убитого в 2004 году, замыкающая триптих ремейков его картин, среди которых «Интервью» и «Свидание вслепую».

Отзывы пользователей о фильме «Где-то сегодня ночью»

Фото Егор Королёв
отзывы:
373
оценок:
372
рейтинг:
784
9

Этот фильм будет записан на диск. Черным маркером я напишу на диске "Где-то сегодня ночью". Спрячу этот диск подальше. Расскажу о фильме людям. Расскажу тем, кто одинок: они должны его увидеть. Расскажу тем, кто не одинок: они вспомнят то грустное время, когда рядом с ними никого не было. Маленькие люди вспомнят, что они не маленькие. Большие люди поймут, что маленьких людей не бывает.

В этом фильме не будет Питера Фалька, но его надо будет обязательно упомянуть. Не будет разговора о русской литературе, но надо будет вспомнить Пастернака. Шумная детская толпа пробежит мимо злой старухи. Соседи будут подслушивать нас, а мы - их. Собака будет проситься на улицу и немного ревновать. Театральная постановка оживёт на экране.

Мне надо найти музыку из этого фильма. Запомнить все остроумные цитаты из этого фильма. Пересматривать его раз в год. Итого до конца жизни еще 90 раз.

Она вырежет птицу из газеты. Он так и не станет астронавтом. У каждого человека должен быть тот, кого можно будет назвать "моим романтиком"

Я спрячу диск в футляр, футляр в стол. Стол будет в углу комнаты. Комната будет спрятана в высоком замке, который будет парить над Центральным парком Нью-Йорка.

10
Фото Георгий
отзывы:
709
оценок:
857
рейтинг:
2253
5

Loneliness in the city

А ведь это - один из самых удивительных парадоксов жизни в современном мегаполисе: чем больше город, в котором живет человек, тем более одиноко он себя при этом чувствует. Человек, находящийся в полутемной комнате, погружается в гнетущую тишину и постепенно начинает ощущать, как одиночество медленно разрывает его изнутри; и чем старше он становится, тем невыносимее это внутреннее давление. Может ли человек сделать с этим что-то? Хватит ли у него внутренних сил для того, чтобы противостоять тем страхам, комплексам, неврозам, которые сковывают ему руки и парализуют ноги? Будет ли он способен сорвать газету с окна - для того, чтобы впустить в комнату свет? Будет ли он способен высунуть голову из окна - для того, чтобы впустить в свою жизнь новые эмоции извне? Будет ли он способен встретиться лайв с тем, с кем до этого говорил только по телефону - для того чтобы попытаться избавиться от собственного одиночества?

На самом деле, в фильме поднимается достаточно актуальная проблема. Возможно не столь актуальная для меня, хотя я честно могу признаться в собственном одиночестве и пустоте в личной жизни. Но в силу того, что мне никогда не было интересно виртуальное общение (в особенности с человеком, которого я не видел в жизни) и я никогда не боялся высказывать свои мысли в лицо - все показанное в фильме в моем понимании все же чрезвычайно гиперболизировано и, пожалуй, несколько абсурдно, и еще нужно было ограничиться короткометражкой.

3
Фото Татьяна Таянова
отзывы:
182
оценок:
182
рейтинг:
347
9

Фильм с явными, до гротеска доведенными, нотами смешного и резкими – а порой и ужасными – нотами трагического в сердцевине своей – старая-старая сказка. Спящая Королевна в заколдованном замке безвыходно. Но даже в герметичной, непроветриваемой комнате своего сна она ждет и подает сигналы. На них идет кто-то, в ком остр слух любви, по имени Принц или Рыцарь, он ищет, зовет, всегда на острие страха и риска: вдруг сигналы прекратятся, отзвучат впустую, и дорожка закончится. Но его задача – спасение. В том числе – собственное. Ведь без Королевны, т.е. любви, он сам не свой - всего лишь олух в обыденном круговороте жизни, который абсурден, нелеп, кружит сансарой и оборачивается всегда тем же самым. И нужно что-то с собой сделать, проделать какой-то путь. А чтобы начать путь (или хоть выйти из дома и вирта), нужна цель, оправдывающая второе рождение - полное и бесповоротное приятие себя.

Наверное, и впрямь чтобы спасти кого-то (из заточения, например, как в этом фильме), надо начать с себя. И чтобы понять кого-то – тоже с себя. И чтобы принять – тоже… Наверное, и впрямь путь к другому – это путь к себе. Так Лерой себя находит. Признается и Королевне своей телефонной, и себе – вслух, бесповоротно, – кто он. Не астронавт, не блондин, не голубоглазый, не обладатель великого пса, не 33-летний, не успешный, не герой, не ультраромантик, не…не…не. И все эти отрицания собственной «кажимости» - сорванные тюремные двери, сломанные крюки и цепи, взорванный сейф… И такая победа, такой глоток кислорода, что в финале эти «просто слова» производят впечатление замка, покоренного в одиночку штурмом, когда повсюду развалины злых чар, а на руках Королевна, благодарная, влюбленная, спасенная… И пусть Королевна на самом деле остается в своем заточении, в законопаченной страхами комнате, где даже материя, вещи устали от одиночества, изношены ожиданием, перенасыщены утраченным временем – годами маянья… Но она перед окном, и в нем небумажная птица, настоящие свет и небо, и словно на ладони – весь мир. Она тоже вышла из сонной темницы – кажимости, видимости себя; она счастлива и, если отбросить дешевую рациональность, СВОБОДНА перед лицом того, что раньше вселяло ужас. Перед лицом окна (мира, жизни).


Проходя потоки лжи, самообманов, страхов, травм и деформаций, человек – парадокс парадоксов – может, оказывается, восстанавливать истинный облик вещей, обретать свой подлинный облик, ощущать настоящую жизнь - второе рождение. Фильм, заглянувший мощным биноклем в святая святых двоих – в комнаты (крепости) их неприступного одиночества, сказал прежде всего о том, насколько велика в человеке жажда сбыться, состояться здесь и теперь, и о том, что жизненное осуществление требует не только переживания себя/ «проживания себя», но и переживая/проживания другого.

Исполнить жизнь (сбыться) – это, конечно, не выйти из дома (даже если раньше не выходил) и «не поле перейти». Но фильм не о том, как исполнить жизнь, он о том, как начинают жить заново. О том, как стены раздвигаются, как исчезает потолок над головой, как надрывается кокон и сквозь порез обжигающим лучом, счастливым поющим птенцом выглядывает душа.

Это только на первый взгляд финал выглядит как бы неслучившимся и к тому ж разноходовым, потому что его можно трактовать и как будущую встречу, и как разлуку навсегда, и как неудачу, и как перспективу, и как «вниз», и как «вверх» (если вспомнить гриб из «Алисы»), и как просто обрыв…

На самом же деле все случилось, ведь они оба задыхаются от притока кислорода (не комнатного воздуха), от открытия – «живу!». Подарив друг другу риск и смелость не стесняться себя, ставить себя целиком на карту, эти в прошлом скупые нищие ввязались не в отношения даже, а в жизнь – один на один, но с мыслью о ком-то. В неимоверную роскошь – быть!

2
Фото Кира Якк-Невенченко
отзывы:
52
оценок:
62
рейтинг:
73
7

ЖИЗНЬ.НАЧАЛО...
Редкое кино.Большинство не досмотрит,посчитав его скучным и неинтересным.Другие же еле-еле "дотянут" до конца,не оценив увиденное и забудут даже его название.Для кого же тогда это кино?Да прежде всего,для тех,кто умеет и хочет понимать людей. Понимать все их проблемы,понимать их одиночество и, как может показаться сперва,их неНОРМАльность.Почему они не такие,как все?От кого они прячутся?А может они просто боятся жизни.Той,которая каждый день там,за окнами "шумит", "играет",но в то же время отвергает,бьёт слишком больно и не знает пощады. Одиночество-их броня.Крепость,за которой тихо и спокойно можно наблюдать за течением времени.Но есть ли что-то,что может заставить этих людей одеть старый костюм,одеть своё самое красивое платье, впустить в свои окна солнечный свет и увидеть,наконец-то,что за птица постоянно прилетает к тебе в одно и то же время.И для кого-то вот ЭТО уже большой подвиг.Это и есть то самое НАЧАЛО...

0
Фото Мария Андреева
отзывы:
4
оценок:
19
рейтинг:
2
5

Вот вроде бы всё в этом фильме неплохо и НЕ банально!
но не оставляет абсолютно никакого впечатления.

несколько человек во время киносеанса заснули.

0

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Кино без границ»

Может ли секс по телефону превратиться в любовь? На этот вопрос предстоит ответить героям этой картины, двум одиночкам, заточенным в своих крошечных мирках среди громадного людского океана Нью-Йорка. Однажды неизбежная щекотливая потребность заставила их снять трубки и набрать телефонный номер, обещающий запретные чувственные удовольствия. В это самое мгновение изменилось все... «Где-то сегодня ночью» — американская адаптация фильма голландского режиссера Тео ван Гога, убитого в 2004 году, замыкающая триптих ремейков его картин, среди которых «Интервью» и «Свидание вслепую».

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить