Москва
3.7

Фильм
Джентльмены, удачи!

Россия, 2012Смотреть в
Реклама
О фильме
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный хипстер — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться, перед тем как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — доспех Золотого воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник. Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матерый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений: побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот Новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
  • Джентльмены, удачи! – афиша
  • Джентльмены, удачи! – афиша
  • Джентльмены, удачи! – афиша
  • Джентльмены, удачи! – афиша
  • Джентльмены, удачи! – афиша
Комедия, Криминальный
6+
26 декабря 2012
27 декабря 2012
1 час 35 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

3
Василий Корецкий
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 70
25 декабря 2012
Предновогодний ремейк киноклассики — с Безруковым, Куценко и продакт-плейсментом

Трое комических злоумышленников — мелкие жулики Муха и Шатун, их главарь по кличке Смайлик (Богданов, Куценко и Безруков) — дерзко похищают из Кунсткамеры золотые доспехи, новогодний дар казахского народа петербуржцам. Хорошо спрятав добычу, Смайлик отправляет своих подельников в Египет на съедение крокодилам — те выживают, но попадают в тюрьму. В то же время в Петербурге стареющий юноша Леша Трешкин (Безруков в костюме условного хипстера: очки без диоптрий, отбеленные волосы, морщины вокруг глаз, мушкетерские усики и эспаньолка) никак не может добраться до очередной елки, на которой работает аниматором. Похожий как две капли воды на объявленного в розыск Смайлика, Трешкин вновь и вновь оказывается в полиции, где очаровательная лейтенант Славина (Петренко) все делает и делает ему предложение, от которого невозможно отказаться. Согласившись наконец сотрудничать, Трешкин садится в египетскую тюрьму, чтобы вновь разыграть известный сюжет Серого, Данелии и Токаревой, а также — вдруг! — Джеймса Камерона.

Начавшись, как водится, с эмуляции телевизионной заставки (закадровый баритон умиляется коррупционной вертикали подношений, ведущей на самый-самый верх, к Дедам Морозам из правительства), очередная новогодняя реанимация советской классики мчится по давно накатанному Бекмамбетовым санному пути — от продакт-плейсмента к продакт-плейсменту, от одной постмодернистской выдумки к другой. Снятый с холодным сердцем и живым мозгом ремейк «Джентльменов» удручает, впрочем, даже не своим роботизированным, предельно рассудочным и рациональным «юмором». Некогда живая народная комедия автоматически перелицовывается (певица Елка вместо Ларисы Мондрус, Египет вместо утраченной Средней Азии, крашеная жалкость вместо педагога с боевыми орденами), предъявляя все напасти современного российского кино: мертворожденные сценарии, отсутствие звезд и вечный мискаст. Бог с ним, с Гошей Куценко, который отчаянно пытается сгорбиться до габаритов Вицина. Но вот Сергей Безруков — чем он хуже Леонова, кроме того что не толст и не смешон? Тем, что он Протей, человек без свойств, актер-универсал, с одинаковой готовностью играющий и бандитов, и поэтов, и Христа. Кому интересно смотреть, как он ­снова превращается в Сашу Белого и ботает по выдуманной фене? Поэтому «Джентльменам» приходится менять жанр; из комедии ошибок она деградирует в слэпстик — жизнь тут появляется, только когда наряженный провинциальным метросексуалом Безруков вертит попой перед телевизором или падает перед детишками на египетском курорте. Это типичный «Детсадовский полицейский» — и, вероятно, шварценеггеровский поворот истории должен льстить артисту, как и позаимствованный из «Терминатора» финал, в котором хороший и плохой Безруковы бьются насмерть в горячем цеху Кировского завода, швыряя друг друга на прокатный стан. Впрочем, кто этих бекмамбетовских знает; может, это не комплимент актеру, а скрытая реклама отечественной промышленности?

68
1

Отзывы

1
Dmitry Bortnikov
469 отзывов, 494 оценки, рейтинг 2129
27 декабря 2012

Это, правда, вы?

И только жуликам на новый год ничего не дарят (с)

Настоящее новогоднее кино — это праздник и яркие эмоции, а не покупка прав на то, от чего не останется в конечном итоге и мокрого места. Компания «Bazelevs» плотно взялась за выкорчевывание русской классики, которая в итоге оказывается лишь красивым пиар ходом для рекламщиков и единственной зацепкой в синопсисе картины.

Бандиты крадут казахские золотые доспехи и прячут их. Двоих воров ловят в Египте, но они не хотят признаваться, куда спрятали награбленное, и к ним в камеру подселяют Лешу Трешкина, артиста, очень похожего на их главаря Смайлика.

Тимур Бекмамбетов и его команда считают, что современная молодежь не понимает и не хочет смотреть советские комедии. Для того чтобы новому поколению было легче, он решил применить американский метод, то есть осовременить и упростить сюжет. Упрощение сценария еще никого до добра не доводило, а мнение, что все зрители-дураки, очень спорное. На одном названии проекта, даже слегка подредактированном далеко не уедешь, а с юмором у авторов сценария явно напряг, т. к. шутить их герои не умеют вовсе.

Сценарий фильма просто ужасен. Авторам не интересно, что происходит с их героями, а уж о зрителях и говорить не стоит. Проект получился исключительно халтурный.

Все актеры переигрывают. Выделяются только Марина Петренко за вхождение в образ, и Дато Бахтадзе постоянный актера Бекмамбетова, который в каждом фильме умудряется запомниться ярче всего.

Музыкальные композиции взяты из других картин советского периода. Т. к. музыка это душа картины, авторы решили не трогать запоминающиеся мелодии «Джентельменов удачи», а всласть наиздевались с музыкой из других кинофильмов.

Жалкие попытки обыграть известные всем сцены на полном серьезе — единственное, чем создатели попытались исправить ситуацию.

«Джентельмены, удачи» — яркий пример того, как не надо снимать кино. Ради кого и чего делали этот проект? Ради денег, да. Ради зрителей? Если только самых неприхотливых. Если у вас есть желание сходить в кино на каникулах выберите другой проект, этот вышел уж слишком эстетским.

44
0
1
Игорь Охрименко
27 отзывов, 71 оценка, рейтинг 118
29 декабря 2012

Тот случай , когда даже не смотря фильм ставлю ему кол. Руки прочь от советской классики . жадные продюсеры, идите лучше угля стране дайте.

25
0
1
Florin Fox
40 отзывов, 60 оценок, рейтинг 192
5 января 2013

Мораль проста и отвратительна одновременно. Нет смысла снимать хорошие фильмы в стране победившего идиотизма - народ сожрет только из-за названия. Профит, профит, профит. Фильм ни о чем. Играют актеры никак. Юмора нет, на цитаты могут разобрать только детсадовцы. Или это первый вброс в ожидании запретительной квоты на зарубежное кино? Типа, хо-хо-хо, с Новым Годом, теперь только мы и Михалков!!
Ушел с половины. Мерзко. Надо ввести правило - в таких случаях возвращать деньги. Испорченный товар, ужасная услуга.

18
0
1
Andrey ds
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 18
31 декабря 2012

Уныло. Скучно. Отсутствие идеи, сюжета. Это не ремейк .. Это кризис жанра!!
Гламурненое г.
Полное разочарование в российском кинематографе !

18
0
1
Gera Titov
19 отзывов, 31 оценка, рейтинг 32
4 января 2013

Чтобы поддержать отечественный кинематограф, нужно просто не ходить на такие фильмы, как данный объект вырождения российского кино. Нужно просто не поддерживать рублем: не ходить в кинотеатры и не покупать ЭТО на двд. Стыдно, что в нашей стране делается ЭТО. Это настоящая поделка и подделка в одном флаконе. Расписывать о том, что кто-то сыграл хорошо, а кто-то плохо, нет никакого смысла. Это вторично и отдает не первой свежестью.

16
0
...

Подборки Афиши
Все