Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Виолет и Дейзи» (США, 2013)

6.2
оценить
Отзывы по рейтингу рецензии
Фото Helen
отзывы:
201
оценок:
382
рейтинг:
657
5

Фильм идет 1 ч. 20 мин, но кажется, что дольше; не для всех: арт-хаус чистой воды. Для справки - это режиссерский дебют сценариста, взявшего оскар за "сокровище", который легких путей не ищет по определению, и кино - это язык самовыражения гражданской позиции для него, в первую очередь.

Трейлер, кот. вы могли видеть - дает подобие Тарантино, но это обманка; от Тарантино - фабула, что у гл. героев пистолеты и они, вроде как, киллеры; от Коэнов - их жертва.. мелькают герои Гая Риччи, которые, в итоге, оказываются будущими зятьями шефа полиции (какая психотравма должна быть у тех невест - вне кадра).. честно говоря, на мой взгляд, достаточно безыдейное кино, однако усиленно претендующее не идею - хочется спросить у поклонников: в чем она? папочка - хороший, дарит вам платье? чушь какая-то, ну серьезно...

2
0
...
30 июня 2013
Фото Lilechek
отзывы:
46
оценок:
127
рейтинг:
64
7

Одно можно сказать определенно - фильм не оставит ровнодушным!
Что нужно иметь ввиду, собираясь его посмотреть:
1. Это никак не комедия
2. Жесткие сцены не то чтобы насилия но все равно жесткие
3. Местами замечательная - моментами посредственная игра актеров, может быть в том вина местами надуманного сценария
4. Это авторское кино не для массового зрителя

Мы посмотрели и не пожалели:
1. Не похожий ни на что недавно вышедшее фильм
2. Приятный подбор актеров
3. В целом динамично
4. Есть смысл во всем происходящим на экране - какой - зависит от вашего миропонимания.
5. Ни режиссер, ни сценарист не навязывают никакой морали, никакой философии

2
0
...
28 июня 2013
Фото Паша Виноградов
отзывы:
33
оценок:
98
рейтинг:
37
7

Кто такие Виолет и Дейзи? Это две молодые девушки (Сирша Ронан и Алексис Бледел), по совместительству – закадычные подружки, с виду милахи, которые любят потанцевать, что-нибудь испечь, походить по магазинам. Но на самом деле они оказываются наемными убийцами всех профилей. На их счету групповые убийства, снайперские вылазки и... как только не убивали эти милые, невинные девочки. Всё это происходит под патронажем некоего Раса (Дэнни Трехо). Очередной целью становится полный мужчина в возрасте, который «перешел дорогу» криминальным боссам, похитив чемодан с деньгами. Казалось бы, задание простое, но не тут-то было. Персонаж Джеймса Гандольфини (RIP) по имени Майкл оказывается чертовски обаятельным и печёт овсяное печенье двум милым девочкам, которые пришли завершить его жизнь.
В общем, в ленте с минимальным количеством действующих персонажей и смен декораций режиссер Джефри Флетчер умудрился впихнуть и переоценку дружбы, и бренность бытия, в то же время, не забыв и о ценности жизни человека, и прочее-прочее.
Добротный фильм, смотрится почти на одном дыхании, но разделение на "эпизоды" даёт зрителю снова вдохнуть полной грудью, и снова погрузиться в этот омут из прекрасной актерской игры, операторской работы, цветов, что так уместно подобраны, диалогов, которые хочется слушать, сюжетных поворотов... Ставлю фильму 8,5/10.

2
0
...
27 июня 2013
Фото Дмитрий Жигалов
отзывы:
334
оценок:
469
рейтинг:
1041
9

Интервью или убийство

Виолет и Дэйзи - юные (совсем юные) киллерши, изобретательные, но не очень искушенные. Однажды они берутся за необычный "заказ", угрожающий подвохом: некий Майкл ограбил мафию, а потом позвонил сказать об этом - и его вычислили. Девочки приходят в квартиру Майкла, и ожидаемо оказывается, что этот увалень с добрыми глазами сам хочет умереть. Но для них оказывается очень непросто убить его...

Начиная смотреть этот фильм, нужно понимать, это - не "Пипец" с Убивашкой; не "Леон" без Леона и вообще не суровый боевик и не циничная "чёрная" комедия. Это спокойное, тихое и почти целиком разговорное кино с несколькими красивыми и жестокими сценами. И оно абсолютно магнетическое: завораживает с первых минут, никогда не отпускает.
В главных ролях великолепны Сирша Ронан ("Ханна: Совершенное оружие") и Алексис Бледел ("Город грехов"). Обе прелестные, они смогли живо передать противоречивость того самого жесткого подросткового возраста, в котором мы сильнее всего изранили друг друга. И если Ронан, кстати, честные 19-ть, то ясноглазой Бледел, вообразите, - 31, а выглядит она фантастически юной.
Меланхоличный Майкл, грустящий в своём кресле, - одна из последних ролей Джеймса Гандольфини. Начиная со странности и непонятной, неоправданной доброты, к финалу он добивается такой пронзительности, что западает в память посильнее глаз Дэйзи и улыбки Виолет. Девчоки, на контрасте, выставлены совершенными подростками: несмышлёными, едва способными сопереживать, мечтающими о глупых платьях и говорящими очень наивно - зато прямо и честно.
Эта пробивающая прямота - во всех репликах фильма. Каждый раз сказанное бьёт как пуля - по прямой траектории, и может быть, от этого в фильме достигается такой очищающий эффект. Впрочем, он накрывает к финалу - а начало фильма проверяет способность воспринимать, и те, кому по-настоящему нет дела до этой истории, отсеиваются.
Этот фильм очень нетипичный - его не отнести ни к стерильной массовой циничности, ни к претенциозной якобы-интеллектуальной чудаковатости. Здесь почти нет юмора (ибо юмор - метафизическое отрицание: принижение вещей, которые кажутся неправильными или несносными; высказать прямо, честно и до конца то, что волнует, с юмором невозможно). Здесь полно сюжетных условностей, которые в нужном свете раскрывают своё значение. "Виолет и Дэйзи" - целиком символичное кино про то, что мы причиняем боль тем, кого любим, и сильнее всего нас ранят те, кто стал ближе и значимее других.

1
0
...
14 августа 2013
Фото Виктор Палатник
отзывы:
93
оценок:
607
рейтинг:
324
7

Любовь с оружием и без….

Весьма претенциозно…местами конечно вторично, но какой фильм сегодня не вторичен?...каждый второй “основан на реальных событиях”, в каждом третьем “легенда оживает”, ну а каждый первый просто подворовывает у них идейки), но в целом полноценная и милая кинолента…с сюжетом и достаточной долей драматизма….а уж Дейзи, как героиня фильма, так и просто девушка это однозначно находка, как режиссёра, так и кого-то по ту сторону камеры…

И да не возымеют блага человеческие силу над помыслами чистыми….

1
0
...
4 июля 2013
Фото nashev
отзывы:
51
оценок:
416
рейтинг:
76
9

Наивность и жестокость, доброта и эвтаназия. Душещипательно и мило. Остроумно и смело. Глупо и нереально.

1
0
...
1 июля 2013
Фото Алексей Стасюк
отзывы:
28
оценок:
85
рейтинг:
17
9

Оскароносный режиссер Джеффри Флетчер, который в данном случае является также автором сценария и продюсером – снял, на мой взгляд, замечательную картину. Ее мы сейчас и разберем.
Две юные девочки пытаются заработать на новые платья, работая на преступную группировку. При этом по их внешнему виду не скажешь, что они жестокие и хладнокровные преступницы. Они милы, смешливы и очаровательны. Но сейчас их задача — убить человека. Это им не впервой, но жертва (в исполнении Джеймса Гандольфини) оказывается не так проста, как ожидалось. Герои неожиданно находят общий язык, что приводит к значительным проблемам - ведь убить человека, который испек тебе печенье, довольно сложно.
Финал картины меня несколько удивил – он был не самым ожидаемым. Но не будем спойлерить, дабы не испортить грядущее впечатление тем, кто еще не посмотрел этот фильм.
Фильм добротный, я бы даже сказал, достойный. Актерская игра на высшем уровне, иногда даже пробивает на слезу. Но предвижу, что картина не всем понравится, потому что отдаёт тарантиновщиной и отчасти Люк-Бессоновским «Леоном Киллером», с лёгким налётом фильма "Четверг". А с другой стороны – создается впечатление, что фильм изначально и не был рассчитан на широкую публику и массового зрителя. Такое своеобразное кинотворение «не-для-всех».

1
0
...
26 июня 2013
Фото Надежда Киракосова
отзывы:
27
оценок:
30
рейтинг:
65
5

Две юные барышни ангельского вида в свободное от учебы время подрабатывают последовательницами незабвенной "Черной Мамбы" из вечного нашего "Убить Билла". Детки мечтают о платьях, целуют плюшевых мишек и хладнокровно убивают отвратительного вида дядек. Эти убийства - их университеты, способ выжить и заработать на кров, еду и глок в синюю сумочку. Все продвигается динамично, без поражений и потерь, пока кровожадные ангелочки не получают своего нового заказа и, умаявшись, не засыпают аккурат на диване предполагаемой жертвы.
"Виолет и Дэйзи" от Джеффри Флетчера странная, слегка кровавая попытка фантазии на тему взаимоотношений отцов и дочерей, с весьма узнаваемыми цитатами из Тарантино.
Цитаты настолько крупны и незатейливы, что одно из фирменных лиц тарантиновского кино, Дени Трехо, упоенно играющий с киллерами-ангелочками в "ладушки", даже не вызывает желания поддаться его отрицательному обаянию.
Девочки, в исполнении Алексис Бледелл ( в этой роли фактически ставшей рейнкарнацией героинь Кортни Кокс), и все такой же мумифицировано -инопланетно -безэмоциональной Сирши Ронан ( Гостья), интересны только первые пятнадцать минут.Потом они как-то слишком мельтешат по экрану и таращат глаза в лучших традициях кота из "Шрека". Даже великолепный Джеймс Гандольфини, для которого роль "его", мужчины без имени, которого должны убить девочки, стала одной из последних. Не спасает положения, как ни старается.
Несмотря на реки крови, и общую циничность девочек в фильме есть неожиданно слезоточивая мораль, и по все тому же тарантиновскому обыкновению хэппи-эндом становится весьма несчастливый конец.
Если говорить обо мне, я бы фильм сократила до привычного режиссеру формата короткометражки, тогда бы он смотрелся более динамично и возможно, даже глубоко. Но чтобы совсем не разочаровывать зрителей, пожалуй, порекомендую этот опус всем любителям сериала "Клан Сопрано" ну и конечно же тем знатокам творчества Квентина Тарантино, что пожелают поискать в детище Флетчера свои любимые цитаты.

1
0
...
24 июня 2013
Фото Антон Костюченко
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Почитал рецензии к данному фильму и просто в недоумении... Хочу донести до вех, что сюжет данного фильма далеко не придуман сценаристами, а лишь доработан на более современный потребительский манер. Есть японская анимэ под названием "Нуар". Просто американцы в очередной раз доказали, что ни умеют ничего делать своего, а только срисовывать чужие идеи.

0
0
...
6 августа 2016
Фото NOW RU
отзывы:
80
оценок:
83
рейтинг:
18
5

Виоллет и Дейзи — две симпатичные голубоглазые девчушки, выглядящие куда младше своих 18 лет. Как и всех их сверстницы, они интересуются платьями, поп-музыкой и прочей подростковой мишурой. Но одна деталь все-таки отличает их от вчерашних соседок по парте — обычной работе девушки предпочли убивать людей за деньги. Привыкшие работать быстро и без малейших зазрений совести, при выполнении нового задания Виоллет и Дейзи сталкиваются с неожиданными трудностями. Человек, которого они пришли убить, похоже не только не против умереть, а даже наоборот, ждет смерти. Озадаченные подруги решают отложить выполнение заказа и разобраться в происходящем, чего бы им лучше бы не делать.

Джеффри Летчер — сценарист, получивший Оскара за первую же свою работу. Фильм «Сокровище» стал настоящим хитом в Америке, урвал сразу две золотых статуэтки и сделал самому Летчеру имя. И тот, особо не раздумывая, принялся за подготовку другого своего дебюта, на этот раз режиссерского. В качестве этого дебюта и был им снят, по собственному же сценарию, фильм «Виоллет и Дейзи», повествующий о малолетних киллершах, пожалевших свою очередную жертву. С последствиями своей слабости героини и разбираются весь фильм, изредка прерываясь на болтовню и прыжки радости верхом на трупах. Выглядит все это, как и само кино в целом, несколько вторично. Ниша криминального триллера и без Летчера была забита, так что втискиваться ему пришлось на уже занятую территорию, с которой, при этом, уходить никто не собирается. Вот и оказался чернокожий постановщик в неловком положении человека, забежавшего в последний момент в переполненный вагон метро. Нельзя сказать, что его герои лишены индивидуальности, что впрочем и не является его заслугой как сценариста.

еликолепный кастинг обеспечил «Виоллет и Дейзи» интерес зрителя, который с лихвой оправдывают сыгравшие главные роли Сирша Ронан и Алексис Бледел, а также как всегда убедительный Гандольфини. Благодаря им за сюжетом наблюдать куда интереснее, чем если бы его пытались привести в движение люди менее талантливые и известные. Не то, чтобы он был настолько слаб, просто все это мы уже видели, в другом и, что скрывать, куда более привлекательном виде. Разнообразить действие Летчер пытается несколько рваной манерой повествования, с всплывающими флешбеками из совсем недавних диалогов. Получается в целом неплохо — во время просмотра, задумываться о том, откуда взят очередной сюжетный поворот, откровенно некогда. До лавров Тарантино, Ричи и Коэнов, Летчеру, тем не менее, пока еще очень далеко. По самым скромным подсчетам — около дюжины Сокровищ. А уж Виолетт и Дейзи так и вообще, не меньше сотни.

0
0
...
29 сентября 2013
Фото Григорий Арефьев
отзывы:
7
оценок:
11
рейтинг:
12
7

Попал случайно, фильм казался лучшим выбором из идущего в кинотеатрах, поблизости. Фамилии актёров и режиссёра не знакомы.
Первые несколько минут принесли подозрение, что фильм кажется ужасен. Ни что, о ни о чём.

Казалось безумная идея (дети/девушки – убийцы) воплощена без малейшей толики ненормальности. Всё серьёзно, скучно. Скучно убивают, скучно прыгают по трупам (хотя надо признать сам процесс прыжков прекрасен). Но в один момент происходит оно, и фильм переходит в разряд – кино. И это помогает взглянуть на предыдущие события более осмысленно и даже подумать, а может и начало было ничего.
Нужно ли смотреть, не знаю.

Но в целом полу театральный стиль( минимум декораций, фильм построен на диалогах) фильма мне импонирует.

0
0
...
3 июля 2013
Фото Илья Львов
отзывы:
3
оценок:
8
рейтинг:
3
7

Две голубоглазые девушки, легкомысленные и веселые, милые и красивые, - зритель сразу влюбляется в них, хоть они и киллерши, дружать уже три года. В погоне за счастьем и платьем из коллекции их любимой знаменитости, девушки берутся за сложное задание - убить мужчину, который украл машину и кучу денег в ней у их босса. Сюжет закручен, остается лишь ждать правильного и реального раскрытия персоонажей. И это не заставляет ждать - девушки не могут решить убивать ли человека, который сам хочет умереть. Мужчина страдает из-за отношений с дочерью и своей болезни, а лучшая убийца в городе, по легенде убившая трех ниндзя пилкой для ногтей, в скрытой форме признается, что ей скучно без напарницы. И все это приправленно прекрасной игрой актеров, не говоря уже о Дмеймсе Гандольфини, играющим тут как будто самого себя.
Вообщем тут сеть и комедия и драма, и насилие и смех, и разочарование и боль. Тем, кто любит хорошо, смешно и умно сделанную катовасию маленьких историй в одной большой - милости прошу.
А лично мне этот фильм чем-то напомнил Макконоховский "Залечь на дно в Брюгге". Прияного просмотра!

0
0
...
3 июля 2013
Фото Anna Volina
отзывы:
6
оценок:
29
рейтинг:
4
9

Потрясающий фильм, что-то типа смеси "Амели" и "Леона". Фильм очень трогательный и незаслуженно обходимый вниманием (в зале кроме нас было 4 человека, это был вечер субботы). Девочки еще немного наивные и невинные, харизматичная и милая жертва. Они будто не отдают себе отчета в том, чем занимаются. Это однозначно будет одним из моих любимых фильмов.

0
0
...
30 июня 2013
Фото Юрий Верик
отзывы:
29
оценок:
81
рейтинг:
16
7

Сюжет картины таков: две девушки старшего школьного возраста - подружки, что называется, не разлей вода. Вместе поедают пирожные, бьются подушками, покупают модные вещички.... но в качестве заработка девчонки избрали себе далеко не самый банальный путь. Чтобы заработать на хлеб насущный, а также на вышеупомянутые модные вещички, им приходится совершать разного рода преступления, в том числе и убийства.
При этом Виолет выполняет роль некого духовного наставника и старшего товарища, а Дейзи - соответственно, прилежного ученика. (Кстати, роль 19-летней Виолет исполняет 31-летняя Алексис Бледел – но стоит отметить, что реальный возраст актрисы в данном случае совершенно незаметен).
Получив очередное задание от "босса" - выследить и убить "нехорошего человека" - девушки изначально отказываются. Но впоследствии жажда наживы берет верх - еще бы, ведь на заработанные деньги можно приобрести супер-пупер-модные платья.
Казалось бы - жертва, а потом и гонорар за нее - уже в кармане. Но не все так просто.
"Нехороший человек" оказывается не таким уж и нехорошим. И отобрать человеческую жизнь ценою в модное платье – действие не из легких.
Одну из главных ролей – того самого человека, которого нужно убить – сыграл Джеймс Гандольфини, и в этом качестве он был как всегда на высоте. Очень жаль, что эта роль стала его последним вкладом в киноискусство. Мировой кинематограф потерял в его лице действительно замечательного актера.

0
0
...
27 июня 2013
Фото Juriy Coxy
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
0
7

"На что ты готова пойти ради любимого платья?" Под таким девизом режиссер подает нам уже не ребенка из "Милых костей" Сиршу Ронан, и, палящую с обеих рук Алексис Бледел. Ви и Дэйзи с виду вполне обычные подружки, каких тысячи по всему миру, однако они проводят свободное время не сидя перед экранами мониторов, а с легкой улыбкой и подростковой непринужденностью выполняют заказные убийства, чтобы заработать немного денег на новое платье. Вот только очередная работа, "обещавшая" быть легкой, оказалась слегка странной. Вместо того, чтобы убежать жертва угощает девочек овсяным печеньем и молоком, а после такого убить человека будет сложно...
Очень достойный комедийный боевик, в котором есть и сюжет, и стрельба, и юмор. Фильм скорее "на любителя", чем на массовый просмотр, но от этого ни чуть не потерял в привлекательности. Приятного просмотра, как говорится.

0
0
...
27 июня 2013