Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.1

Фильм
Напролом

Lockout, Франция, 2012Смотреть в
Реклама
О фильме
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США. Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
  • Напролом – афиша
  • Напролом – афиша
  • Напролом – афиша
  • Напролом – афиша
  • Напролом – афиша
Боевик, Триллер, Фантастика
16+
12 апреля 2012
17 мая 2012
1 час 35 минут
volgafilm.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
1 мая 2012
Бессоновский боевик о космической тюрьме

Америка, 2079 год. Бывший агент ЦРУ Сноу (Пирс) оказывается не в том месте не в то время, и его обвиняют в шпионаже и убийстве. Между тем дочь президента США (Грейс) инспектирует новейшую тюрьму — которая расположена на орбите и в которой 500 особо опасных заключенных погружены в искусственный сон, — чтобы проверить, как там обращаются с людьми (плохо). В тюрьме случается бунт, девушка оказывается в заложницах, руководители Секретной службы (Стормаре) и ЦРУ (Джеймс) решают послать на выручку Сноу, раз уж его все равно собирались туда отправить.

Очередная американская вылазка бессоновской студии «Европа» — и, как обычно, именины сердца. Звезды второго ряда, умеренный для фантастического боевика бюджет, зато неисчерпаемые ресурсы молодецкой удали и простого человеческого нахальства. Основная сюжетная линия сворована у Карпентера, побочные — из золотого фонда Майкла Бэя и всех остальных фильмов, где часто шутят и все время что-нибудь взрывается. Гай Пирс с откровенным удовольствием играет Брюса Уиллиса, хотя острить с такой пулеметной скоростью тому не приходилось даже в лучшие годы. Мэгги Грейс (капризная девушка из «Лоста») пытается изобразить с ним в дуэте что-то вроде довоенной голливудской комедии, Стормаре рычит на всех, включая президента, в оранжевых робах разгуливают персонажи, которых и в «Воздушную тюрьму» побоялись бы брать на борт. Чтобы оценить степень авторской самоуверенности, необходимо дождаться финального спасения героев — эту сцену не хочется портить пересказом. Если дух дурного кино из видеосалонов где-то сохранился до сих пор, то вот же он, конечно, спешите видеть — единственное, по правде говоря, чего в этом фильме действительно не хватает, — это закадрового переводчика с прищепкой на носу.

25
0

Отзывы

5
Julia
46 отзывов, 48 оценок, рейтинг 69
18 мая 2012

Всё та же знакомая история... Дерзкий преступник-спаситель, жаждущий найти и вскрыть чемоданчик, в котором скрывается тайна мирового значения...одновременно он спасает президентскую дочь, которая оказалась неслыханно самоотверженной... О, и без доброго на лицо предателя не обошлось... Сходить можно, но ничего особенного ждать не стоит.

7
0
9
world.com
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 5
22 мая 2012

Хей-хей-хей, что у нас здесь - настоящее живое кино! Не какие то пластилиновые мультяшки вроде джи-ай-джо, или человекапаука. Главный перс - настоящий живой человек, а не генно-модифицированный гламурный мальчик. Сноу -наглый, прямолинейно-туповатый остряк спецназовец, которому больно, когда его бьют, но и не сладко врагам когда он их мутузит. По врагу надо бить хуком справа или слева (кому как удобнее) что и делает Сноу - ни какой тут матрицы или перевозчика. Что до сюжета: Зло -Темное, Добро Светлое (но не пушистое), одно побеждает другое, круша к чертовой матери всё на своем пути. Однако в эту достойную компанию затесались и лицедеи Темно-Светлой ориентации. Чтож, по лицедеям тоже катком пройдутся - на десерт. Народный принцип торжествует - на каждого хитрозадого лицедея найдется туповато-простодушный спецназовец с ....

5
0
7
Alex Jace
102 отзыва, 133 оценки, рейтинг 709
19 апреля 2012
Побег в тюрьму

Люк Бессон является одним из самых успешных кинематографистов Франции. Работая на благо своей студии, EuropaCorp, открытой в 2000-м году, он продолжает выступать сценаристом и продюсером для ее новых проектов. Гений Бессона открыт к любым идеям, начиная от фантастических историй до мультфильмов, триллеров и даже экранизаций на тему видеоигр, где фильм "Напролом" (2012) будет представлять несколько иное направление – творческой ностальгии по экшенам из 1980-1990-х годов.

Однако главным источником вдохновения, судя по сюжету, для авторов стали фильмы режиссера Джона Карпентера – "Побег из Нью-Йорка" (1981) и "Побег из Лос-Анджелеса" (1996), где герой Курта Расселла отправился в тюремную зону для спасения дочери президента США. Люк Бессон уже опередил желающих снять ремейк этой истории, представляя картину, события которой разворачиваются примерно в 2050-х годах.

Спецагент Мэрион Сноу (Гай Пирс) становится свидетелем гибели сотрудника спецслужб, получая от него перед смертью загадочный кейс и зажигалку. Он передает улики напарнику Мэйсу (Тим Плестер) и получает обвинение в убийстве, рискуя оказаться в криогенной заморозке. В это же время президентская дочь, Эмили Уорнок (Мэгги Грэйс из сериала "Остаться в живых", фильмов "Заложница" и "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1"), отправляется с гуманитарной миссией в космическую тюрьму, где власти погрузили в спячку отъявленных бандитов.

В ходе бунта в тюремной колонии на свободу вырываются сотни преступников во главе с двумя братьями: более рассудительным Алексом (Винсент Реган) и жестоким Хайделлом (Джозеф Гилган). На Земле и даже в орбитальном полицейском управлении тоже неспокойно. На себя тянут одеяло секретный агент Скотт Лэнгрэл (Петер Стормаре) и агент ЦРУ, Гарри Шоу (Ленни Джеймс), симпатизирующий Сноу, что согласился на опасную миссию еще и для того, чтобы докопаться до истины своей истории.

Несмотря на обилие жертв в кадре, картина не претендует на реализм, больше напоминая динамичный комикс из Франции. Орбитальная станция несется на Землю, скафандра и парашюта оказывается достаточно для прыжка на автомобильное шоссе из космоса, а Эмили из ученого с модельной внешностью перевоплощается в девушку с бойцовскими качествами и благородными мотивами. При избытке компьютерной графики сценаристы столь увлеклись, что одна сцена космической бомбардировки напомнит вам о фильме "Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда" (1977), где не хватает разве что Дарта Вейдера на своем TIE Advanced.

Вердикт: боевик "Напролом" во многом полагается на узнаваемость своих образов для поклонников жанра со стажем. Балансируя на тонкой грани между откровенным плагиатом и смешной пародией, команда Люка Бессона не растягивает происходящее излишними диалогами, хотя и не стесняется нескольких абсурдных сюжетных ходов. Именно здесь такую историю спасает харизма основного актерского дуэта, где Гай Пирс не пытается строить из себя супергероя, оставляя такую роль персонажу Мэгги Грэйс, чья Эмили Уорнок за 1,5 часа быстро успевает проникнуться смелыми подвигами Никиты, Лилу и Ким Миллс вместе взятых.

Полный текст на GameScope.ru

5
0
5
Сергей Кирпиченко
60 отзывов, 155 оценок, рейтинг 209
6 июня 2012

Таран не удался
В этом году премьерные фильмы приятно радуют своим разнообразием. Если обычно я не гонюсь за покупкой билета на каждую премьеру, то первую половину года я практически постоянно провожу в кинотеатре. На этот раз мне удалось посмотреть картину Люка Бессона «Напролом». Что же я могу о ней сказать?
Ну, во-первых, фильм получился динамичным и приключенческим, как и большая часть его творений. Во-вторых, хорошо проработаны локации и визуальные эффекты. А в-третьих, не до конца «добили» сюжет и диалоги, но для развлекательного вечера вполне пойдет, но вот к качественному кино это отнести нельзя, а жаль.
Не знаю, кого как, а мне очень не понравился подбор актеров. Они, конечно же, не бездарности, но вот какой-то хоть маломальской долей харизмы не обладают. Единственная эмоция, которая у меня появилась во время просмотра – отвращение к главному зачинщику бунта – Джозефу Гилгану. Многим он известен по телесериалу «Misfits». Но хочу сразу заметить, тут его рассмотреть удается не с первого взгляда. Остальные персонажи меня тронули меньше всего, на его фоне они были пресными и шаблонными.
Если говорить о сюжете, то он в принципе не так уже и плох, по крайней мере, подобного продукта на кинопросторах не так уже и много. Только вот жанр экшена по традиции упустил некоторые интересные моменты и не до конца раскрыл другие. Немного больше детализации и меньше стрельбы и получился бы сносный фильма. А так на один раз, к сожалению.

4
0
9
Zwer PSF
248 отзывов, 1999 оценок, рейтинг 487
20 мая 2012

"Крепкий Орешек в Космосе" - самое точное описание пожалуй. Отсюда и плюсы и минусы. В целом же добротно - на 4+ или 5- для любителей боевиков. Правда нелогичности свои есть - с космосом в основном, но да бог с ними. Порадовали все актёры, кроме главной героини (но в принципе под конец исправилась). Два главных головореза в плюсе! Особенно порадовал актёр из последнего сезона Misfits (Отбросы или Плохие - в рус. варианте). Гай Пирс в непривычном амплуа - справился! Два агента ЦРУ замечательно дополняли друг друга. Спецэффекты для бюджета в 20 млн. весьма и весьма. Колкий юмор в наличии. Что ещё нужно? Немножко детектива - получите и распишитесь!

4
0
...

Подборки Афиши
Все