Киноафиша Москвы

Фильм «Напролом»

Lockout (2012, Франция)

6.3
оценить
Смотрите фильм "Напролом" первые 10 дней бесплатно на сайте okko.tv
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Напролом

Напролом (фрагмент)

Напролом (первый трейлер)

Смотреть трейлер

Англоязычный боевик студии Люка Бессона

Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США. Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.

Актеры

Режиссеры фильма «Напролом»

Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1214
оценок:
844
рейтинг:
11027
5

Бессоновский боевик о космической тюрьме

Америка, 2079 год. Бывший агент ЦРУ Сноу (Пирс) оказывается не в том месте не в то время, и его обвиняют в шпионаже и убийстве. Между тем дочь президента США (Грейс) инспектирует новейшую тюрьму — которая расположена на орбите и в которой 500 особо опасных заключенных погружены в искусственный сон, — чтобы проверить, как там обращаются с людьми (плохо). В тюрьме случается бунт, девушка оказывается в заложницах, руководители Секретной службы (Стормаре) и ЦРУ (Джеймс) решают послать на выручку Сноу, раз уж его все равно собирались туда отправить.

Очередная американская вылазка бессоновской студии «Европа» — и, как обычно, именины сердца. Звезды второго ряда, умеренный для фантастического боевика бюджет, зато неисчерпаемые ресурсы молодецкой удали и простого человеческого нахальства. Основная сюжетная линия сворована у Карпентера, побочные — из золотого фонда Майкла Бэя и всех остальных фильмов, где часто шутят и все время что-нибудь взрывается. Гай Пирс с откровенным удовольствием играет Брюса Уиллиса, хотя острить с такой пулеметной скоростью тому не приходилось даже в лучшие годы. Мэгги Грейс (капризная девушка из «Лоста») пытается изобразить с ним в дуэте что-то вроде довоенной голливудской комедии, Стормаре рычит на всех, включая президента, в оранжевых робах разгуливают персонажи, которых и в «Воздушную тюрьму» побоялись бы брать на борт. Чтобы оценить степень авторской самоуверенности, необходимо дождаться финального спасения героев — эту сцену не хочется портить пересказом. Если дух дурного кино из видеосалонов где-то сохранился до сих пор, то вот же он, конечно, спешите видеть — единственное, по правде говоря, чего в этом фильме действительно не хватает, — это закадрового переводчика с прищепкой на носу.

1
0
1 мая 2012

Лучшие отзывы о фильме «Напролом»

Фото world.com
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
5
9

Хей-хей-хей, что у нас здесь - настоящее живое кино! Не какие то пластилиновые мультяшки вроде джи-ай-джо, или человекапаука. Главный перс - настоящий живой человек, а не генно-модифицированный гламурный мальчик. Сноу -наглый, прямолинейно-туповатый остряк спецназовец, которому больно, когда его бьют, но и не сладко врагам когда он их мутузит. По врагу надо бить хуком справа или слева (кому как удобнее) что и делает Сноу - ни какой тут матрицы или перевозчика. Что до сюжета: Зло -Темное, Добро Светлое (но не пушистое), одно побеждает другое, круша к чертовой матери всё на своем пути. Однако в эту достойную компанию затесались и лицедеи Темно-Светлой ориентации. Чтож, по лицедеям тоже катком пройдутся - на десерт. Народный принцип торжествует - на каждого хитрозадого лицедея найдется туповато-простодушный спецназовец с ....

5
0
22 мая 2012
Фото Alex Jace
отзывы:
102
оценок:
102
рейтинг:
676
7

Побег в тюрьму

Люк Бессон является одним из самых успешных кинематографистов Франции. Работая на благо своей студии, EuropaCorp, открытой в 2000-м году, он продолжает выступать сценаристом и продюсером для ее новых проектов. Гений Бессона открыт к любым идеям, начиная от фантастических историй до мультфильмов, триллеров и даже экранизаций на тему видеоигр, где фильм "Напролом" (2012) будет представлять несколько иное направление – творческой ностальгии по экшенам из 1980-1990-х годов.

Однако главным источником вдохновения, судя по сюжету, для авторов стали фильмы режиссера Джона Карпентера – "Побег из Нью-Йорка" (1981) и "Побег из Лос-Анджелеса" (1996), где герой Курта Расселла отправился в тюремную зону для спасения дочери президента США. Люк Бессон уже опередил желающих снять ремейк этой истории, представляя картину, события которой разворачиваются примерно в 2050-х годах.

Спецагент Мэрион Сноу (Гай Пирс) становится свидетелем гибели сотрудника спецслужб, получая от него перед смертью загадочный кейс и зажигалку. Он передает улики напарнику Мэйсу (Тим Плестер) и получает обвинение в убийстве, рискуя оказаться в криогенной заморозке. В это же время президентская дочь, Эмили Уорнок (Мэгги Грэйс из сериала "Остаться в живых", фильмов "Заложница" и "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1"), отправляется с гуманитарной миссией в космическую тюрьму, где власти погрузили в спячку отъявленных бандитов.

В ходе бунта в тюремной колонии на свободу вырываются сотни преступников во главе с двумя братьями: более рассудительным Алексом (Винсент Реган) и жестоким Хайделлом (Джозеф Гилган). На Земле и даже в орбитальном полицейском управлении тоже неспокойно. На себя тянут одеяло секретный агент Скотт Лэнгрэл (Петер Стормаре) и агент ЦРУ, Гарри Шоу (Ленни Джеймс), симпатизирующий Сноу, что согласился на опасную миссию еще и для того, чтобы докопаться до истины своей истории.

Несмотря на обилие жертв в кадре, картина не претендует на реализм, больше напоминая динамичный комикс из Франции. Орбитальная станция несется на Землю, скафандра и парашюта оказывается достаточно для прыжка на автомобильное шоссе из космоса, а Эмили из ученого с модельной внешностью перевоплощается в девушку с бойцовскими качествами и благородными мотивами. При избытке компьютерной графики сценаристы столь увлеклись, что одна сцена космической бомбардировки напомнит вам о фильме "Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда" (1977), где не хватает разве что Дарта Вейдера на своем TIE Advanced.

Вердикт: боевик "Напролом" во многом полагается на узнаваемость своих образов для поклонников жанра со стажем. Балансируя на тонкой грани между откровенным плагиатом и смешной пародией, команда Люка Бессона не растягивает происходящее излишними диалогами, хотя и не стесняется нескольких абсурдных сюжетных ходов. Именно здесь такую историю спасает харизма основного актерского дуэта, где Гай Пирс не пытается строить из себя супергероя, оставляя такую роль персонажу Мэгги Грэйс, чья Эмили Уорнок за 1,5 часа быстро успевает проникнуться смелыми подвигами Никиты, Лилу и Ким Миллс вместе взятых.

Полный текст на GameScope.ru

5
0
19 апреля 2012
Фото Сергей Кирпиченко
отзывы:
60
оценок:
155
рейтинг:
206
5

Таран не удался
В этом году премьерные фильмы приятно радуют своим разнообразием. Если обычно я не гонюсь за покупкой билета на каждую премьеру, то первую половину года я практически постоянно провожу в кинотеатре. На этот раз мне удалось посмотреть картину Люка Бессона «Напролом». Что же я могу о ней сказать?
Ну, во-первых, фильм получился динамичным и приключенческим, как и большая часть его творений. Во-вторых, хорошо проработаны локации и визуальные эффекты. А в-третьих, не до конца «добили» сюжет и диалоги, но для развлекательного вечера вполне пойдет, но вот к качественному кино это отнести нельзя, а жаль.
Не знаю, кого как, а мне очень не понравился подбор актеров. Они, конечно же, не бездарности, но вот какой-то хоть маломальской долей харизмы не обладают. Единственная эмоция, которая у меня появилась во время просмотра – отвращение к главному зачинщику бунта – Джозефу Гилгану. Многим он известен по телесериалу «Misfits». Но хочу сразу заметить, тут его рассмотреть удается не с первого взгляда. Остальные персонажи меня тронули меньше всего, на его фоне они были пресными и шаблонными.
Если говорить о сюжете, то он в принципе не так уже и плох, по крайней мере, подобного продукта на кинопросторах не так уже и много. Только вот жанр экшена по традиции упустил некоторые интересные моменты и не до конца раскрыл другие. Немного больше детализации и меньше стрельбы и получился бы сносный фильма. А так на один раз, к сожалению.

4
0
6 июня 2012
Фото
отзывы:
242
оценок:
243
рейтинг:
476
9

"Крепкий Орешек в Космосе" - самое точное описание пожалуй. Отсюда и плюсы и минусы. В целом же добротно - на 4+ или 5- для любителей боевиков. Правда нелогичности свои есть - с космосом в основном, но да бог с ними. Порадовали все актёры, кроме главной героини (но в принципе под конец исправилась). Два главных головореза в плюсе! Особенно порадовал актёр из последнего сезона Misfits (Отбросы или Плохие - в рус. варианте). Гай Пирс в непривычном амплуа - справился! Два агента ЦРУ замечательно дополняли друг друга. Спецэффекты для бюджета в 20 млн. весьма и весьма. Колкий юмор в наличии. Что ещё нужно? Немножко детектива - получите и распишитесь!

4
0
20 мая 2012
Фото Валентин Т.
отзывы:
12
оценок:
12
рейтинг:
65
7

Ностальгия по 90ым.

Космическая тюрьма, дочка президента, хороший спец-агент/плохой-спец-агент.
Классический сюжет, традиционные шутки... вкупе с Гаем Пирсом и Мегги Грейс дают зрителю вкусить отличный олдскульный боевик в стиле 90ых.
Первое впечатление: Господи, какая ерунда! Полный бред, но нравится!
Немного погодя, когда стал обдумывать будущую рецензию понял, что фильм по сути намного тоньше в своей брутальности чем кажется на первый взгляд.
Бессон, Мэзер и Сент-Леджер создали действительно интересную вещь для 2012 года.
Дело в том, что весь фильм - это непрерывные цитаты и отсылки к картинам старой школы. Тут и "Последний Бойскаут", и "Звездные войны", "Однажды на Диком Западе", "Скала", "Крепкий орешек", "Захват", и даже такой треш как "Проект: охотник за тенью".
Диалог в конце фильма между главным героем и "плохим спецагентом" имеет двойной подтекст. Первый - цитирование беседы Френка и Мортона(Once upon a time in the West), второй - диалог с миром:
- Так фильмы уже не снимают, Бессон, ты устарел, даже курящие герои в кадре уже вышли из моды, зачем ты снял это фуфло?
В ответ режиссеры и продюссер выпускают "Напролом" на широкий экран, прижигая всех злопыхателей своей "зажигалкой". И оказываются правы.
Пусть мир изменился, и время ушло, но хороший, добротный фильм снятый в законах своего жанра всегда найдет ценителей.

3
0
7 июня 2012

Галерея

Информация от прокатчика «Напролом»

Информация предоставлена компанией «Вольга»

Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США. Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.