Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Эффект колибри» (США, 2013)

6.7
оценить
Фото Василий Миловидов
отзывы:
102
оценок:
102
рейтинг:
1332
5

Красивая, но несколько бессмысленная криминальная драма про Стэтема-алкоголика

Навоевавшись в Афганистане, хмурый здоровяк Джоуи Джонс (Стэтем) уходит в самоволку — бомжевать на лондонских улицах, заливая водкой посттравматический синдром. Как-то ночью, удирая от местных рэкетиров, он врывается в апартаменты богача из Сохо — тот как раз уехал на все лето в Нью-Йорк, оставив в квартире кредитку и ключи от машины. Расценив это как шанс начать жизнь с чистого листа, Джоуи бросает пить, начинает трогательно ухаживать за кормящей бомжей монашкой и устраивается работать на местного китайского авторитета.

Стивен Найт, автор сценариев, «Грязных прелестей» и «Порока на экспорт», — двух знаковых лент про бандитский Лондон — в режиссерском дебюте от генеральной темы творчества решил не отступать, но сам со своим материалом справился уже не так ловко. Поклонникам таланта Джейсона Стэтема здесь к тому же подложена свинья — его Джоуи Джонс, даром что с привычной репутацией машины для убийства, истязает все больше сам себя, чем других. Когда до рукоприкладства дело все-таки доходит, то обидчиков герой калечит уж слишком натуралистично, чтобы это было в радость зрителю. «Колибри», кажется, вообще больше бы подошло оказаться криминальным романом, чем летним триллером. Найт нагоняет атмосферу, цитирует Мельвилля, красиво подсвечивает неоном стэтемовскую лысину и даже заставляет героя пробурчать театральный монолог в камеру — меж тем ближе к финалу возникает ощущение, что при переносе с бумаги на экран в этой истории потерялось с десяток каких-то важных слов, объясняющих, что автор вообще имел в виду. Без них «Колибри» не выходит ни боевиком со Стэтемом, ни сколь-либо вразумительной драмой про искупление чего бы там ни было. Ловко согнутая в кольцо линия персонажа в итоге внятней всего иллюстрирует довольно неожиданную и явно не первостепенную мысль, — что лучше бы пил.

17
0
13 июня 2013
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото anticrisis-boy
отзывы:
228
оценок:
220
рейтинг:
718
5

Несмотря на то , что это драма , есть пара моментов которые улыбнули:
1. Стэтхэм с волосами
2. Стэтхэм трахает монашку.
Его роль в фильмах одна и та же, но надо отдать должное, что с образом сурового и молчаливого челябинского мачо он справляется "на ура". И этот фильм опять из оперы, где сделали ставку на главногоо героя, не заморачиваясь на сценарий и все остальное. Сюжет фильма бессмысленный и не имеет никакой логики. Ясен пончик, что в жизни бывает по-всякому, но фильм мы смотрим в надежде , что сюжет за пару часов в итоге приведет нас к какому-либо знаменателю. Тут же, смысловая нагрузка сей истории осталась для меня загадкой.

1
0
22 июня 2013
Фото Георгий Гагнидзе
отзывы:
456
оценок:
470
рейтинг:
669
3


Эффект колибри – данный фильм можно охарактеризовать как шаг в безвестность в своей рецензии на фильм Блиц я уже писал что Стетхем идет прямо по петам Сигала и вот выходит очередной фильм и догадайтесь .
Бывший спецназовец, оказавшись дальше этого я уже не читал потому, что я знал что ждет меня дальше я его угадал много драки где наш главный герой как в славные 90 крушит на лево и направо.
Хотя первые 20 минут меня действительно приятно удивили в особенности показ воспоминания и потерянности в пространстве однако как в случае с железным человеком это было до конца не продуманно и подано что бы вызывать жалость не грусть.
Именно это второе чувство, когда фильм шагнул за 20 минут сюжет как будто тянулся как плавленый сыр или макоронина которая все шла и шла и ей не было конца диалоги которые по идее раскрывали сюжет который ты и так знал.
Стетхем как так ты радовал нас в костоломе перевозчике адреналине и теперь с каждым новым фильмом ты не становишься популярнее ты становишься как сигал у которого самый высокий фильм за всю карьеру был «Захват» видно предыдущие фильмы с Джейсоном так и будут вспоминаться и ротироваться как самые высокие оценки.
P.S. Простите за ошибки но это было мое мнение оно может не совпадать с вашим. Если вы любите данного актера посмотрите его ранние проекты они намного лучше даже провальный фильм Уве Во имя Короля он сыграл добротно.

2
0
18 июня 2013
Фото Alexey
отзывы:
495
оценок:
493
рейтинг:
510
7

"Эффект колибри", с Джейсоном Стетхэмом, посмотрел в "Европе", в зале были заняты лишь задние ряды, процентов 15 или 20. Джейсон Стетхэмом как всегда играет крутого парня, в этот раз британского спецназовца, "воина-афганца", теперь разыскиваемого военной юстицией за некое военное преступление. Но привычных погонь и перестрелок в картине не будет, все очень даже лирично. Герой Джейсона сначала просто бомжует и медленно опускается еще дальше на дно вместе с юной бомжихой, их подкармливает полька-монашка из чего-то вроде "Армии спасения". Потом бомжей начинают терроризировать какие-то русские бандиты (так в титрах, сразу и не поймешь), скрываясь от них наш боец попадает в шикарную квартиру к какому-то богатею, уехавшему в Нью-Йорк. Взгляд на красивую жизнь заставляет его немного изменить жизнь, подкачаться, восстановить форму, поступить на службу к китайской мафии и начать исправлять прежние ошибки. Мафия платит ему кучу денег за уникальное умение вышибать долги и обделывать темные дела, а он копит денежки, на некоторую долю покупает обеды для бездомных, ищет прежнюю подругу и закручивает роман с полькой-красавицей, не только монашкой, но еще и любительницей балета. У польки тоже свой скелет в шкафу, она попала в монастырь вовсе не без причины, а ее поведение персонаж Стетхэма иногда обозначает словом "грешновато". Ну и еще у нашего бойца есть жена и дочь и им тоже надо бы помочь.
События развиваются, а время идет - хозяин квартиры должен вернутся, поэтому все происходящее не может длится бесконечно, финал будет вполне ожидаемым, хотя и не очень четким - по крайней мере нашего героя не поймают.
Мне фильм понравился, вполне подходящий сценарий для Стетхэма, хотя фильм и не такой, как предыдущие истории про перевозчиков и проч. Зрителям видимо тоже - часто смеялись, в жестоком кино было много комических эпизодов, однако и жестокостей тоже хватало, все же герой начал работать на китайскую мафию, а еще ему надо разделаться с русскими бандитами и выяснить, что же случилось с первой подругой, а это тоже просто так не узнать.
Мне кажется, Джейсон Стетхэм не разочаровал и в этой разновидности кинематографа, получилось такое лиричное кино, если этот термин применим к подвигам бывшего спецназовца на жестоком лондонском дне. "Колибри" это кстати не птица, а беспилотник, наблюдавший за героем в Афганистане и в Лондоне - все под контролем.

0
0
13 июня 2013
Фото Greyscale
отзывы:
60
оценок:
119
рейтинг:
319
3

Работа начинающего режиссера Найта преподнесла довольно неприятный сюрприз - он показал себя как начинающий сценарист, чего никак не хочется ждать от человека, уже приложившего руку к нескольким крупным проектам.

"Колибри" - довольно примитивная история по мотивам "Преступления и наказания" Достоевского. Произведения великого русского писателя уже не первое столетие вдохновляют различных подражателей, но, к сожалению, сил и таланта хотя бы для собственной интерпретации его идей хватает немногим. Поэтому "Колибри", несмотря на необычное начало (пьяный бомж случайно попадает в пентхаус), предсказуем практически с первого до последнего кадра. Все предельно ясно: и кто здесь Раскольников, и кто Мармеладова с библией, разве что образ "старухи-процентщицы" раскрывается под самый занавес, не повергая зрителя в шок и ни на что, в общем-то, не влияя. Несмотря на наличие нескольких драк, как боевик "Колибри" слишком вял и мелодраматичен, а для серьезной драмы слишком уж плохо проработаны персонажи. Вот и получается "ни вашим, ни нашим". Смотреть этот фильм нефанатам Стэтема ни малейшего смысла нет.

Ну, а если интересует более основательное современное прочтение Достоевского, можно обратиться к замечательному "Машинисту" с Кристианом Бэйлом.

2
0
18 июня 2013
Фото Сергей Романов
отзывы:
154
оценок:
169
рейтинг:
282
9

Посмотрели "Эффект колибри".
Всего один сеанс и тот утром. Видел когда фильм вышел, что он не шел в прайм тайм, думал там же Джейсон Стетхэм, почему?
Посмотрев понял, фильм не экшн, как мы привыкли к фильмам Перевозчика,)) Паркера, Защитника, Профессионала, Механика))))))). Он на уровне "Тринадцать"
Мне понравился. Рекомендую
10 из 10.

0
0
29 июня 2013
Фото Артём Томбасов
отзывы:
178
оценок:
186
рейтинг:
273
9

Не то, что все ждали. Мелодрама это. Впервые вижу Стэтема, выдавливающего слезы ))))) хороший фильм

2
0
14 июня 2013
Фото Дмитрий Исаков
отзывы:
59
оценок:
102
рейтинг:
215
9

Очередной боевик с Джейсоном Стэтемом про ужасы маргинального Лондона, китайскую мафию и длительный поствоенный кошмар.

Джоуи Джонс (Стэтем) прошел через Афганистан, но так и не смог адаптироваться к мирной жизни. Он бросил все и теперь бомжует на лондонских улицах. Неоднократно получает по голове от жестоких ублюдков, депрессирует и рефлексирует по полной. Но однажды попадает в приличную квартиру, хозяин которой на год выбыл в Нью-Йорк, и решает воспользоваться случаем. Принимает душ, бреет голову, надевает приличный костюм и устраивается на работу к боссу китайской мафии. Кроме всех перечисленных выше благ Джо становится обладателем хозяйской кредитки и врет соседям, что он любовник уехавшего.

Киноманы делятся на две категории. Одни любят фильмы с Джейсоном Стэтемом, другие мечтают, чтобы он скорее сменил амплуа. В первой режиссерской работе большого любителя европейского маргиналитета — сценариста Стивена Найта («Грязные прелести», «Порок на экспорт») есть зрелище и для тех, и для этих. В начале Стэтем изображает волосатого бомжа, терпящего побои, — случай в карьере актера за последние лет десять просто невиданный. На секунду возникает мысль, что мы наконец увидим драматическую сторону стэтемовского таланта, но стандарт берет вверх над вольной фантазией.

Очень быстро человек на экране преображается в «старого знакомого» и вечер перестает быть томным. Знаком нам не только этот человек. Сам сюжет ладно скроен по лекалам боевиков прошлого. Словно дух Джона Рембо незримо летает над Лондоном и охраняет героя. И эта милая старомодность делает просмотр «Эффекта колибри» приятным ностальгическим процессом. Неважно даже то, что Стэтем так и не сумел совершить полную перезагрузку, возможно, час икс для этого еще не пришел.

Что же касается самого фильма, то он изо всех сил пытается донести до нас одну не очень сложную и далеко не новую мысль. От поствоенного синдрома человека не спасает ни костюмчик с чужого плеча, ни внутренняя рефлексия, ни украденная кредитка, ни аморальная работа. То же самое можно сказать и про поиски справедливости. Ужасы войны остаются с бывшим спецназовцем навсегда.

0
0
22 июня 2013
Фото Nataliya Demyanenko
отзывы:
137
оценок:
221
рейтинг:
195
5

Даже сложно представить в каком огромном количестве фильмов главный герой бывший спецназовец, который становится наемным убийцей (со Стэтемом в том числе). В данном случае скорее "братком" чем убийцей... Но к чему это я. А к тому, что при таком огромном количестве фильмов с популярными актерами, никто не задумывается о том, сколько в реальной жизни таким образом производится "машин для убийств" и сколько судеб сломленных с другой стороны приходит к подобной же дорожке (только с бородой и калашом)... По сути эти вопросы относятся к жанру драмы и безусловно должны экранизироваться (место кучи хери, которая пишется или выходит на экран в последнее время). Но все же боевик это принципиально иной жанр, Стэтем слава Богу классический, эталонный и последний (увы) актер классического боевика. Когда нам показывают его героя в процессе душевных терзаний это смотрится фальшиво. Создается ощущение что нам соединили в один два фильма, один боевик и второй драма с монашкой и ее небритым принцем. Причем вторая, драматическая часть, под влиянием первой, смотрится нелепо и как бы проскакивает мысль о том, что добро это отдача от зла, что добро вторично, что чтобы стать добрым достаточно сделать пару-тройку добрых дел. В итоге все окружающее нас добро, уже в реальной жизни, начинает казаться искусственным - меценатским. И к еще большему ужасу понимаешь, что это действительно так... Когда выходя из торгового центра, после фильма, видишь полдюжины профессиональных нищих...
Фильму не стоит ставить перед зрителем вопросы на которые он не может ответить. Этот фильм на свои не ответил. Мы лишь понимаем, что жестокости в мире все больше и она все безнаказанней.
5 из 10 это моя оценка и лишь потому что Стэтем такой душка)))

0
0
16 июня 2013
Фото Андрей Ивахнов
отзывы:
142
оценок:
178
рейтинг:
194
7

Для поклонников Стэкхема! Смысла реально маловато! Я думаю можно и дома посмотреть и нет смысла идти в кино, ну разве если дома скучно, то можно и сходить!

0
0
14 июня 2013
Фото Эмилия Деменцова
отзывы:
135
оценок:
140
рейтинг:
149
7

Времена го(ро)да

«В черном-черном городе темными ночами…». Нет, речь не о Питере и даже не о «Ленинграде» с одноименной песней. Поклонники «Черного города» Б. Акунина могут не прерывать чтения. Итак, в черных переулках бродят черные люди, творящие дела себе в тон. «Луча света в темном царстве» — днем с огнем, — кругом туман. Вместо света – соблазнительно зазывающая подсветка мегаполиса. В темноте нередко проливается кровь, – здесь тоже не верят слезам, да и выплаканы. Не «Город грехов», но город «околоноля», нулевого меридиана – Лондон. В «Эффекте колибри» Стивена Найта Лондон предстал не местом действия, но городом-героем.

«Эффект колибри» для Стивена Найта – режиссерский дебют и очередная сценарная удача. Единый в двух лицах Найт верен себе и теме, не единожды приносившей ему успех, – обратная сторона Лондона. В «Грязных прелестях» автор предлагал взглянуть на «the capital of Great Britain» глазами нелегального иммигранта, в «Пороке на экспорт» — российских воров в законе, в «Эффекте колибри» — Лондон предстает эдаким Вавилоном, в котором «все смешалось»: красные телефонные будки и красные китайские фонарики, жилые картонные коробки «местных», «достигших вершин лондонского дна», и картонные упаковки, в которых везут живой товар. Помимо времени и места действия общим является кровь – она у всех одного цвета. Кровь на улицах смешана с грязью, в которую втоптаны люди. Здесь уже не диккенсовские трущобы, где все же витала надежда, но город мимо которого прошел бы Заратустра «где запах бойни и харчевни духа». Титры сообщают смену времен года, но времена в этом городе не меняются – суровые времена и главный герой Джоуи Джонс – герой своего времени.

На постерах фильма — британец Джейсон Стэтхем и Лондон за его плечами. Стэтхем – в главной роли, и на этот раз это не формальность, не рекламный финт, но полноценная роль для актера, а не крутого бойца, амплуа которого освоено им вполне. Трейлер напоминает, что Стэтхем и «Перевозчик», и «Профессионал», и «Механик», «И академик, и герой, и мореплаватель, и плотник», но найти десять отличий в образах, порой, не легко. Да и не все фильмы с участием актера, как те йогурты из анекдота, одинаково полезны. «Эффект колибри» — определенно открывает новый этап в актерской биографии Джейсона Стэтхема. А, вернее, приоткрывает, ибо актер и команда фильма не стали обманывать ожидания публики кардинальной сменой амплуа или необычайными для сложившегося образа предлагаемыми обстоятельствами. Перемены, как и стиль повествования фильма, деликатны, но от этого не менее эффектны.

Все вроде бы как всегда: бывший спецназовец, терзаемый адом военных воспоминаний, не может адаптироваться к нормальной жизни. Узнав о смерти своей подруги по несчастьям, он мстит виновным. Розыск преступников сочетается с поисками и восстановлением социальной справедливости: герой, многим пожертвовавший, немало жертвует сирым и убогим. Все бы ничего, но деньги на благотворительность заработаны на службе у азиатских мафиози. Жизнь с чистого листа начинается у героя с грязной работы, а грязные деньги отмываются чистыми помыслами и делами. В поисках отмщения ему помогает монахиня Кристина (восходящая звезда польского кино Агата Бузек), у которой, несмотря на постулаты христианского всепрощения, находятся на то свои причины. Ей черно-белой сестре, бегущей от себя к Богу, судьба уготовит и красный цвет…

Со Стэтхемом более вяжется слово калибр, нежели название самой маленькой птички — колибри. Бритая голова – примета фирменных боеготовности и обаяния, и, собственно, бои и драки – таковы основные черты фильмов со Стэтхемом. Все это, не позволяющее заскучать, есть и в «Эффекте колибри», но не это в нем главное. Черты боевика, сдобренные постоянно подогреваемым напряжением триллера, соседствуют здесь с элементами психологической драмы, совсем не банального пошиба. «Эффект колибри» (не путать с «Эффектом бабочки») в не оставляющем героев прошлом, их неспособности выбраться из него, расправить крылья: колибри – единственная птица, способная летать назад. Колибри («Hummingbird»), галлюцинация Джоуи — это и название военных беспилотников, и «вопли зуммера в ночи», и свистящие пули.

«Я похож на нормального/хорошего человека?», — «мильон терзаний» мучают героя, но в фильме мало слов, и Стэтхему удается не только убедительно сражаться, но и молчать в кадре. Месть свершится и будет квалифицирована как преступление. Эпизод расправы удачно сменится кадром аплодирующего зрительного зала. Начальные кадры военного слежения за территорией к финалу обернутся ведением преступного объекта (Джоуи). Круговая композиция. Ведь так уж повелось — герои всегда или под прицелом, или под наблюдением.

«The Hollywood Reporter»

1
0
12 января 2015
Фото Anastasiia
отзывы:
84
оценок:
132
рейтинг:
128
5

С натяжкой можно было бы и поставить "хорошо", только из-за Джейсона Стеттема, но и он в этом фильме и вовсе не он ;( Сижу скучаю, пол фильма в телефоне, как раз пишу отзыв. Не хватает экшена, не могу уловить суть, так нууууудно тянется сюжет. Увы, но ожидала большего.

1
0
13 июня 2013
Фото Слава Филатов
отзывы:
37
оценок:
78
рейтинг:
104
3

Плохой сценарий.
Заюзаный Стэтем.
Не логичная история.
Даже не знаю зачем такая оценка, может быть только за попытку...

0
0
17 июня 2013
Фото nashev
отзывы:
51
оценок:
416
рейтинг:
74
9

Ни разу не триллер, процента на четыре про мафию — психологическая драма с элементам комедийного боевика. Зачёт!

2
0
15 июня 2013
Фото Alex Rnichen
отзывы:
32
оценок:
86
рейтинг:
73
3

слабая режиссура. далее немного спойлеров:

герои, распятые между Африкой (1) насилием в детстве (2) шоком на войне (3) бродяжничеством (4) крайне неестественны в своей связи. можно поверить в каждого из них, отдельно взятого, с трудом, но можно, двое же прекрасных уродов это перебор.

PS Агата Бузек прекрасно играет, но Стэтемом явно на не пересекающихся прямых.

1
0
4 декабря 2013
Фото Andrey Novikov
отзывы:
62
оценок:
61
рейтинг:
59
9

Любовная драма бывшего солдата и монашки. Отставной солдат после госпиталя опускается на самое "дно" Лондона. Только любовь и внутреннее добро помогают стать ему на ноги... Фильм хороший, но на один раз - понравится девушкам ;-)

0
0
15 июня 2013
Фото Валерий Кондратьев
отзывы:
25
оценок:
25
рейтинг:
57
7

Оказавшийся на дне жизни, Джоуи получает у судьбы второй шанс. Убегая от преследователей, он попадает в квартиру неизвестного ему человека, в которой его ожидает возможность изменить не только свою жизнь, но и жизни близких для него людей. Но, как и в сказке о Золушке, волшебство имеет свои временные рамки и продлится только до 1 октября – даты, когда в квартиру вернётся ее законный владелец.
Перед выходом «Эффекта Колибри» в прокат практически все говорили о том, что в этом фильме мы не увидим привычного для нас Джейсона Стэтхема. «Стэтхем меняет профессию» - подумал я. Но в итоге посмотрев фильм, кардинального изменения образа Джейсона я не увидел. Конечно же, герой Стэтхема стал более меланхоличным, мрачным, рефлексирующим, стал меньше шутить, стрелять и драться. В остальном перед нами все тот же профессиональный убийца со своим кодексом чести и бритой головой. Просто фильм стал другим. Я бы назвал «Эффект Колибри» криминальной драмой, но точно не боевиком. Создатели «Эффект Колибри» не ставят во главу угла экшен, их интересуют в первую очередь души главных героев, их переживания. Поэтому в ситуации, когда подавляющее большинство фильмов со Стэтхемом представляют собой бурю экшена, не стихающую до самых финальных титров, любой более-менее сентиментальный фильм с его участием посчитают за коренную смену амплуа.
Ну а, теперь разобравшись жанровой принадлежностью фильма, рассмотрим его суть. Перед нами два героя – бывший солдат и монахиня. Эти герои подобны двум осенним листьям, изрядно потрёпанным жизнью. Судьба словно ветер уносит их далеко, но на мгновение эти два листка замирают в воздухе, чтобы осмотреть мир вокруг, а затем снова улететь в неизвестном направлении. Таким мгновением для этих персонажей стал промежуток длиною более полугода, нарушивший ход их привычной жизни и подаривший надежду. Акцент на эти длинные месяцы, оказавшиеся всего лишь мигом в масштабе всей жизни, можно было бы сделать и в названии фильма. Но создатели решили, иначе обозначив заглавной тему греховности человека, где колибри являются ее безмолвными свидетелями. Это тоже немаловажная составляющая фильма, которая отлично раскрывается благодаря персонажу польской актрисы Агаты Бузек. За раскрытием ее героини действительно интересно наблюдать на протяжении всего фильма.
По моему мнению, «Эффект Колибри» отлично подойдёт для просмотра всем любителям криминальных драм, а участие в этом фильме Джейсона Стэтхема станет очень приятным бонусом. Ну а тем, кто любят этого актёра исключительно за количество избитых им людей, выпущенных из пистолета пуль и остроту шуток, имеет смысл подождать его другого ближайшего проекта. Я думаю, что новый ураганный экшен с Джейсоном не заставит себя долго ждать.

2
0
22 июня 2013
Фото Zenon
отзывы:
24
оценок:
34
рейтинг:
57
7

В целом фильм неплохой. Времени и денег не жалко.
Но шёл смотреть «стандартный боевик» с актёром этих самым боевиков. А не тут то было. Боевика, как такового, нет. Есть несколько сцен где Стетхем выбивает дурь из различных негодяев и не очень.
На мой взгляд фильм скорее драма, чем экшен/боевик. Неожиданно, немного затянуто. Второй раз не пошёл бы. И концовка слабовата оказалась.
В общем если бы не Стетхем…

0
0
21 июня 2013
Фото Тоника Меркулова
отзывы:
37
оценок:
37
рейтинг:
49
7

Даже не ожидала от Стетхема такого драмматизма, хотя вновом амплуа он хорош. Шла на фильм ибо все остальное уже посмотрела а других фильмов не было. Готовилась к мордобитию погоням и прочим "перевозчиковым" трюкам, собственно поэтому и не хотела идти на фильм ибо надоело уже. Но то,что я увидела меня настолько приятно поразило,я даже не ожидала разыгравшейся на экране драмы с самоиронией с неожиданными и такими кардинальными поворотами и никаким не хепиэндом. Обалденный фильм, стоит смотреть, о том как герой прошел горнилово в воспитании себя, как он очень болезненно и крайне неприятно исправлял черты своего характера, как монашка,которая далеко не святая помогала ему стать лучше сама поддаваясь искушению и борясь с ним. Неожиданный фильм, смотреть обязательно.

0
0
18 июля 2013
Фото N_astyona Z
отзывы:
27
оценок:
27
рейтинг:
30
7

Хорошее кино. Любителям Стетхема будет интересно посмотреть на любимого актера в другом ракурсе.

Много психологических моментов.
Интересная трансформации личности в процессе фильма.

На мой взгляд середина фильма несколько затянута, а вот конец можно было сделать еще мощнее и неожиданнее.


Кино лучше смотреть дома.

1
0
16 июня 2013
Фото Мария Завьялова
отзывы:
30
оценок:
83
рейтинг:
21
3

Воу, воу, воу, Стейтем, полеХче!

Опустим шуточки касаемо таланта Стейтема, поскольку он товарищ приятный, несмотря на отсутствие таланта того же Деппа или ДиКаприо, и перейдем непосредственно к разбору полетов. Картина «Эффект колибри» обещала быть по крайне мере чем-то невероятно крутым, в типичной оболочке боевика вперемешку с блокбастером. В итоге же мы видим, как страшно жить, кучу нелогичных моментов и монотонное течение сюжета.

Действие разворачивается в лондонских трущобах, где каждый выживает по-своему и почему-то вместо поиска лучшей жизни или даже минимальной работы, они предпочитают заниматься самыми разнообразными глупостями. Причем одни от этого богатеют, а другие – страдают. Главный герой по имени Джоуи однажды попадает под такую раздачу, что ему кардинально хочется все поменять в своей жизни. Но он вместо перечисленных ранее вещей поступает по-женски, меняя прическу, вваливается в чужую квартиру, пользуется благами отсутствующего хозяина и становится бандюканом. Как видим, эволюции здесь не наблюдается. То же самое творится с сюжетной линией, которая скачет то туда, то сюда, напичкана самыми нелицеприятными вещами и действиями, а также совершенно нелогична. Единственный плюс – расширенные диалоги, для проектов со Стейтемом совсем несвойственно.

Поскольку удовольствия от просмотра получить не удалось, с большой натяжкой ставлю 2 за внешность актеров. Надеюсь, что в скором времени Джейсон отделается от надоевшего амплуа. Он одним только именем фильмы не вытягивает.

1
0
27 июня 2013
Фото Наталья
отзывы:
7
оценок:
10
рейтинг:
17
7

5 за Стэтхама, глазки домиком, выжатые мужские слезы, нестандартный выбор актрисы (не голливуд). 3 за сюжет и исполнение. Итого четверочный такой боевичок. За душу не берет, динамика далека от "Адреналина", но элемент "Перевозчика" все же воткнули (чтобы напомнить зрителям, зачем, то есть за кем пришли). Элемент драмы не получился (хотя старался парень), но дрались симпатично. Посмотрела почти с удовольствием, желания уйти не было, времени тоже не пожалела. Я бы предложила все фильмы с участием Джейсона называть просто "Стэтхам 1", "Стэтхам 2" и так до бесконечности. Все равно всем понятно, ради кого в кино оказались.

2
0
20 июня 2013
Фото maro
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
15
7

Рекламный текст к фильму - абсолютное вранье в попытке выехать на имидже Стетхэма как героя боевиков. Какие еще "боевики, триллеры"? Фильм-мелодрама.
"Бывший спецназовец Джоуи Джонс пытается начать новую жизнь" - это выходит случайно.
"Он соглашается работать на азиатскую мафию. Но, проникая все глубже в криминальный мир родного города, он понимает, что не может спокойно смотреть на творящееся в нем беззаконие" - у героя посттравматический синдром и алкоголизм. Сначала он бухает, потом не бухает, но в любом случае лишен того задора, что заставляет людей интересоваться беззакониями и тем паче их искоренять.
"Когда от рук бандитов погибает его возлюбленная Изабель, Джоуи решает восстановить справедливость" - не от рук бандитов, никакая не возлюбленная.
"Он начинает расследование, которое ведет его на самый верх преступного синдиката" - вранье от первой до последней буквы.

Неплохое кино, не дотянувшее до хорошего. Сделано на контрастах, которые местами не срабатывают. Сочетав брутальность имиджа Стетхэма с европейским киносплином, режиссер удачно проходится по очевидно слабым местам человечества (по благоглупостям "все ошибки можно исправить", "все еще впереди", по проблемным темам с религией и геями... мельком пробегает арабовидный злодей-тренер) и не менее удачно подставляется с сопливыми нюансами навроде бомжей, до слез растроганных пиццей.
Мне понравилось, но я любитель Стетхэма меланхоличных историй о потасканных жизнью людях, умеющих одиноко страдать без надрывного паразитизма на окружающих. Про преступный синдикат забудьте, он в этом фильме никого не интересовал.

5
0
13 июня 2013
Фото Юлия Сафонова
отзывы:
2
оценок:
4
рейтинг:
8
1

Как и многие другие, судя по рецензиям пошла на этот фильм из-за Стетхэма. И была сильно разочарована - полнейшая чушь и ерунда. Даже не смогла досидеть до конца. Советую тем кто ценит свое время не тратить его на этот фильм.

2
0
16 июня 2013
Фото Владимир Калищук
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
7
9

Гениальный фильм, гениальный сценарий, гениальная игра, получил массу эмоций. Не ожидал такой крутой игры от Стетхема.

1
0
13 июня 2013