Киноафиша Москвы

Фильм «Улики»

Evidence (2013, США)

6.2
оценить
0:00 / 0:00
0:00

Улики

Улики (без перевода)

Смотреть трейлер

Пара детективов расследует гибель группы туристов, отсматривая записи с видеокамер и мобильников

В автобусе, направлявшемся в Лас-Вегас, совершено жестокое убийство. На месте преступления ни одного уцелевшего. Только несколько трупов и хаотичный набор мобильных телефонов, карманных видеокамер и других устройств, оставшихся от потерпевших. Детектив, которому поручено расследование, с помощью сохранившихся записей пытается восстановить цепь загадочных событий, приведших к трагедии.

Актеры

Отзывы пользователей о фильме «Улики»

Фото Artur Sumarokov
отзывы:
714
оценок:
2570
рейтинг:
910
5

Автобус, направлявшийся по курсу в Лас-Вегас, подвергается жестокому нападению со стороны неизвестного маньяка, который расправляется со всеми пассажирами. На месте преступления остается масса телефонов, айфонов, камер, по многочисленным записям которых два детектива, Риз и Беркез, пытаются восстановить произошедшие ужасающие события.

Фильм «Улики», снятый в 2013 году режиссером Олатунде Осусанми, известном более по хоррору 2009 года «Четвертый вид», представляет из себя смесь игрового и псевдодокументального кино с элементами мистического триллера и слэшера. Буквально скроенный по художественным лекалам «Четвертого вида» и отличаясь чрезвычайной сюжетной оригинальностью, во всяком случае, вначале, «Улики» довольно быстро начинают двигаться весьма очевидными сюжетными тропами, оставляя лишь небольшой маневр для фабульного эквилибра, потому финал для истинных поклонников жанра большим сюрпризом не станет, ибо он отчасти девальвирует оригинальность сюжета. Но очень продуманная мистическая составляющая фильма вкупе с уверенной режиссурой и мастерским нагнетанием саспенса оператором Лукасом Эттлином оставляют все-таки приятное послевкусие от фильма и даже желание его пересмотреть.

Из актерских работ фильма наиболее цельные и интригующие персонажи получились у Стивена Мойера, убедительно исполнившего роль детектива Риза, и Рады Митчелл, представшей в образе детектива Беркеза. Яркая игра актеров, исполнителей главных ролей, в первую очередь, вытягивает фильм на более высокий уровень, превращая ленту в весьма интересный и качественный фильм в жанре ужасов. Также на втором плане фильма убедительно показали себя Дейл Дикки, Гарри Дж. Ленникс и Торри Де Вито.

Мрачную атмосферу, полную непостижимого напряжения, добавляет фильму запоминающийся и очень мелодичный саундтрек от композитора Этли Орварссона, мощно вплетенный в четкую и выверенную структуру фильма, в котором без орлинарности не обошлось, но она обыграна весьма мощно и с толикой вкуса.

Итак, «Улики» — это качественный и интригующий хоррор с элементами мистики и детектива, который я рекомендую к просмотру всем полконникам фильмов ужасов и триллеров и, думаю, Вы не будете разочарованы.

1
Фото Аликс
отзывы:
96
оценок:
96
рейтинг:
118
7

Хороший, местами ироничный фильм ужасов. Даже и не то чтобы ужасов, кстати говоря. Пожалуй, это единственный его минус, хотя лично я была благодарна режиссеру за то, что меня пробрало не так, как на какой-нибудь "Женщине в черном" или вот недавней "Маме". А "Улики" - скорее изящный детектив с некоторыми нелицеприятными подробностями, очень милыми актерами (серьезно, актеры тут не очень известные в основном, но очень классные) и обязательно запутанным сюжетом. Сюжет, кстати, серьезно запутанный, смотреть интересно.

1
Фото Tinka_Ldinka
отзывы:
63
оценок:
64
рейтинг:
112
9

Комптон, или как там его на самом деле зовут, шикарен в образе детектива. С боевым товарищем ему тоже повезло, интересная актриса. Да и вообще, кастинг – сильная сторона фильма, куча знакомых лиц. Весь бюджет, видимо, пошел на гонорары. Но получаилось все равно здорово. Тот самый случай, когда смотришь ужастик не из–за ужасов, а из–за героев.

1
Фото Федор Обзоркин
отзывы:
595
оценок:
595
рейтинг:
2015
7

Заварушка на заброшенной заправке: «Улики»

Как только посмотришь какой-нибудь убогий фильм в жанре мокьюментари, так сразу наперекор всей логике попадется фильм, который по-настоящему привносит что-то в этот жанр. Понятно, что перед нами очередной триллер с уклоном в ужасы, ведь что-то веселое и комедийное с помощью этого инструментария удается снимать лишь создателям сериалов. Понятно, что съемки на камеры будут иметь важнейшее значение для сюжета. Но за то, что происходит во второй половине фильма, я могу простить многое. Вне сомнений, это самый неожиданный финал, ну а то, как сценаристы манипулируют зрителями, вообще стоит отметить отдельно – далеко не всем удается удержать внимание зрителя даже в линейном повествовании.

http://obzorkino.livejournal.com/454401.html

Рэйчел мечтает снять фильм со своей подругой Лин в главной роли. Собрав команду из таких же увлеченных подростков и арендовав автобус, команда молодых кинематографистов отправляется в Лас-Вегас, но где-то посереди пустыне происходит нечто странное. Что именно – предстоит выяснить детективам, к которым попали пленки с нескольких камер. Помимо этих камер на месте происшествия были найдены трупы, местами расчлененные, местами сожженные, местами изувеченные. Видеозаписи – ключ к произошедшему, и лишь проанализировав их до последней секунды властям удастся понять, кто же стоит за кровавой баней.

Если вспоминать лучшие фильмы, снятые в жанре псевдодокументалистики, то можно понять – мокьюментари как чистый жанр, то есть когда весь фильм является монтажом «найденных пленок», мало кому интересен. Первопроходцем стала «Ведьма из Блэр 2», которая первой и использовала комбинацию «документальных» и постановочных съемок. Секрет заключается в том, что именно в этом случае можно сделать по-настоящему качественный кинопродукт. Признаю, существуют и исключения, например, фильм «Хроника». Но там создатели пошли на другую хитрость, смонтировав фильм исключительно из «документальных съемок», сами съемки были подвергнуты значительно доработке. Ну, вы же понимаете, люди сами летать не умеют.

«Улики» - прежде всего детектив. Зритель с первых секунд становится свидетелем того, как профессионалы извлекают записи и начинают их анализировать. И, разумеется, они вместе с детективами пытаются распутать цепь событий, делают собственные выводы. Так, наверное, все мы смотрим любимые телеигры – пока знатоки думают над ответом на вопрос, мы, зрители, выдвигаем свои версии. И радуемся, когда мы догадались первыми, а знатоки ошиблись. Так и зрителю «Улик» предлагается игра – самостоятельно понять, кто же маньяк, кто резал автогеном живых людей, кто их терроризировал, и, главное, зачем. В отличие от большинства мокьюментари-триллеров, в «Уликах» удовлетворят все ваше любопытство, но, держу пари, предугадать исход не удастся никому. Если, конечно, вам уже не подсказали те, кто досмотрел фильм до конца.

Как это бывает в низкобюджетных фильмах ужасов, главные герои – сплошь красавцы и красавицы, но без особого послужного списка в Голливуде. Это вполне распространенный и понятный прием, зритель должен, с одной стороны, ассоциировать себя с теми подростками на экране, и с другой стороны, подростки эти должны быть красивыми, иначе переживать за них не захочется. С кастингом в «Уликах» никаких проблем нет, из сериалов выписали милашку Торри ДеВито (нет, не родственница), а из Австралии вызвали Кэйтлин Стейси. Ну а на сами съемки денег много не потребовалось – в пустынях США полно таких локаций, приезжай и снимай любой фрагмент из насыщенной жизни маньяка.

Вердикт: мне очень понравилось, смесь детектива и фильма ужасов (да, сцены неприятные есть, будьте готовы), больше чем триллер, но меньше, чем традиционная «Пила». Поклонникам жанра – рекомендую.

(с) Обзоркино

0
Фото Геннадий Овдиенко
отзывы:
27
оценок:
84
рейтинг:
29
5

Бенефис Мойера

С удовольствием просматриваю любые хоррор-фильмы, даже те, которые особо ни на что не претендуют. Потому как даже самый бездарный кинометр может подарить пару жутких или интересных моментов. Согласитесь, не так уж много действительно провальных хорроров, особенно с современными возможностями компьютерной графики.

Улики» в большей степени привлекли не столько своим сюжетом/именем режиссера/кровавым трейлером, сколько участием Стивена Мойера. Пусть он облажался в «Пустоши», но это не значило для меня, что второй хоррор-блин будет тоже комом. А зря, в этих двух проектах ничего стоящего кроме самого актера нет.

Во-первых, все эти псевдо-документальные вставки затерты до дыр. Во-вторых, приемы с расчлененкой были популярны в середине 2000-х, а сейчас совсем не актуальны. В-третьих, не хватало экшена и загадки. Фильм содержал пару интересных сцен, но они в основном связаны со Стивеном или элементом неожиданности. Правда, без приятных моментов не обошлось – хорошая картинка и музыкальное сопровождение. Первая не редкость для хоррор-фильмов, а вот вторая – встречается редко даже в эпических кинокартинах.

Смотрите на свой страх и риск или от нечего делать.

0

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Каравелла DDC»

В автобусе, направлявшемся в Лас-Вегас, совершено жестокое убийство. На месте преступления ни одного уцелевшего. Только несколько трупов и хаотичный набор мобильных телефонов, карманных видеокамер и других устройств, оставшихся от потерпевших. Детектив, которому поручено расследование, с помощью сохранившихся записей пытается восстановить цепь загадочных событий, приведших к трагедии.