Москва
7.1

Фильм
Иллюзия обмана

Now You See Me, Франция, США, 2013Смотреть в
Реклама
О фильме
История банды всемирно известных фокусников, которые во время своих выступлений выполняли дерзкие ограбления.
  • Иллюзия обмана – афиша
  • Иллюзия обмана – афиша
  • Иллюзия обмана – афиша
  • Иллюзия обмана – афиша
  • Иллюзия обмана – афиша
Триллер, Криминальный
12+
Луи Летерье
29 мая 2013
12 июня 2013
1 час 55 минут
nowyouseememovie.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Луи Летерья

Участники

Материалы о «Иллюзия обмана»

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
13 июня 2013
Авантюрный фильм про фокусников, перехитривший сам себя

Четверо фокусников-виртуозов (Айзенберг, Харрельсон, Фишер, Франко) получают анонимные приглашения в странную квартиру. Год спустя они выходят на сцену огромного зала в Лас-Вегасе как участники шоу с претенциозным названием «Четыре всадника» и богатым спонсором (Кейн) и на глазах изумленных зрителей вроде бы крадут из банка в Париже 3 млн евро. За фокусниками начинают гоняться ФБР (Руффало), Интерпол (Лоран) и специалист по разоблачению фокусов (Фриман).

Фильмы про фокусы — это почти так же весело, как фильмы про ограбления и кино, где есть и то и другое, да еще Майкл Кейн (хотя бывают ли подобные фильмы без Майкла Кейна?) заведомо выглядит чемпионом. И первые полчаса — стремительные, остроумные, намекающие на множество будущих интриг, — вполне и даже подозрительно точно оправдывают ожидания. То, что происходит в оставшиеся полтора часа, не то чтобы плохо, скорее — недостаточно хорошо. Главные герои отступают на второй план, где и останутся вплоть до финала, а на первый выходит дуэт Руффало и Лоран, механистически отыгрывающий тему бесплодной погони и, разумеется, интернационального романа. Фриман многозначительно произносит разную чепуху про магию. Кейну играть нечего — да и негде. Сюжет становится все более путаным, неправдоподобным, а то и откровенно жульническим. Режиссер первых двух «Перевозчиков» и «Битвы титанов» Луи Летеррье — чем дальше, тем чаще — нарушает главное правило: фокус в кино имеет смысл показывать по возможности без монтажа и уж точно — без спецэффектов, в противном случае он теряет все свое очарование. У кинорежиссера в рукавах столько места, а вокруг столько зеркал и потайных дверок, что спрятать сейф или перенести людей с крыши на крышу — дело нехитрое. Это, во всяком случае, проще, чем придумать героям внятные мотивировки, показать эволюцию их чувств и удержать в высокобюджетной кутерьме крупицы смысла.

96
0

Отзывы

9
Дарья Дарья
78 отзывов, 289 оценок, рейтинг 416
12 июня 2013

Только вернулась с просмотра фильма «Иллюзия обмана» от режиссера «Битвы титанов» и «Невероятного Халка» Луи Летерье. Фильм очень понравился, он сложный и одновременно впечатляющий! Первые полчаса пыталась разобраться в хитросплетениях сюжета. Была мысль особо не напрягаться, но дальнейшее действо меня просто захватило! Настолько все продуманно и так лихо обыграно, такое большое внимание уделено мелочам. С сюжетом делают что-то необычное, неподдающееся воображению, но это кажется только на первый взгляд. Я почувствовала, что не ищу ответа и хочу быть обманутой.
Напряжение и интрига сохраняются на протяжении всего фильма. Конец неожиданный, и очень мне понравился, это самое главное, что должно быть в триллере. Красиво, сильно, наполнено оправданной мистикой, которая настолько гармонично вливается в антураж, что ощущение этакой "сказочки" отсутствует.
Великолепный актерский состав, действительно достойный и интригующий сюжет, персонажи, выписаны и отыграны так, что им веришь, сопереживаешь и принимаешь сторону всех героев. Поскольку их поступки и поведение внутренне настолько психологически достоверны, а ситуации, в которые они попадают, так сложны и оригинальны, что даже не берешься судить, кто прав, а кто виноват.
Блистательно! Я только теперь догадываюсь, в чём секрет успеха режиссера Луи Летерье - он фокусник!

56
0
9
Денис Захаров
82 отзыва, 100 оценок, рейтинг 713
31 мая 2013

Удивительно, как сценаристам удалось замешать такой вкусный и освежающий коктейль, режиссеру добавить искрящегося лайма, и, наконец, актерам не взбалтывать слои получившегося напитка. Блестящий и удивительный аттракцион получился. Мир иллюзий, их удивительное разоблачение, невероятность самой аферы... Пожалуй, это один из немногих фильмов, который можно порекомендовать всем, без всяких экивоков. Динамично снятое кино-развлечение, за которое не жалко отдать 10$, потому что на выходе вы начнете тут же звонить своим знакомым и радостно кричать в трубку: "Вау, чувак, это стоит посмотреть. Ва-а-аще, класс!". И это будет лучшей похвалой для кино-экшена, где интрига сохранена до последней минуты. И что удивительно, тем, кто знает, чем все кончится, совершенно не захочется спойлерить на счет сюжета. Вы должны увидеть это сами и сами раскрыть рот от восторга, как это сделали актеры, когда читали сценарий Эдварда Рикура. Для писателя это очень личный проект, которым он начал заниматься еще будучи студентом Нью-йоркского университета. "Однажды я поделился этой идеей со своим отцом, и он прямо загорелся ею, - вспоминает Эдвард, - в сожалению, на следующий день его не стало, и я всегда ощущал, что должен довести начатое до конца ради него". И он сделал это! Чтобы теперь загорелись и мы, глядя на всю эту иллюзию обмана.

31
0
3
Дмитрий Т
4 отзыва, 84 оценки, рейтинг 64
18 июня 2013

Вчера посмотрел этот очередной шедевр америкосовской киноиндустрии. Чувство, мягко говоря, двоякое. С одной стороны фильм можно смотреть из-за довольно таки неплохого экшена, с другой, ощущение, что меня жутко наипали. Почитал здесь другие рецензии. Много восторгов, но видит бог, если бы отписывался вчера, и был так сказать в состоянии аффекта, рецензия была бы жестче. После просмотра сложилось впечатление, что режиссер фильма взял у продюсеров немерянно бабла под громкие имена актеров, типа Фримена, и куражился во что горазд, воплощая в жизнь свои нереализованные сценические фантазии. Не спорю, ярко, красочно, местами завораживающе, но черт побери, с таким же успехом можно нарезать фильм из роликов про салют, лазерное шоу и выступления Копперфильда. Смысловая нагрузка многим не измениться.

Начало фильма впечатляет, особенно трюк с семеркой бубей. Понятно что ее зажимают на долю секунды дольше остальных и видишь только ее, но эффект производит. Просто после таких заманух ждешь от фильма нарастания сюжета. Но происходит все с точностью до наоборот. Как говорится, начали за здравие. Фильм смотрится на одном дыхании первые полчаса, потом на экране начинается твориться такая ху*та, что с трудом понимаешь, что там вообще происходит. Вообще, если не знать, что фильм снимает один режиссер, можно подумать что их там минимум десять. Набрали отовсюду, там и любовная линия между двумя коллегами полицейскими и их взаимная сперва-нелюбовь, и элементы фантастики, мистики, экшена и еще хер пойми чего. Всю эту малопонятную хрень ходит и с умным видом комментирует всезнайка Фриман, блин, так вот кто написал Википедию. Причем это все перемешивается избитыми и изъезженными, как колхозная колея, пендосовскими штампами. Такое ощущение, что всех американских режиссеров в процессе обучения равняют по одной логарифмической линейке и при малейшем отступлении от заданных канонов в режиссуре, лупят этой линейкой по жопе. Я реально радуюсь как ребенок, когда не могу угадать дальнейшее движение сюжета фильма в отношениях между героями. Такое происходит раз на сто фильмов. Согласитесь, что вы все удивитесь, если америкосовский коп при знакомстве со своим напарником не будет его посылать на три буквы и говорить что он работает один, а нажрется с ним, как все нормальные русские менты, в первый же вечер и затащит в койку, если напарник женщина.

Про сюжетную линию тоже впечатление двоякое. Вроде она там есть, это тема мести непризнанного гения-фокусника человеку, который загубил его талант, причем кто этот мститель понятно уже с самого начала, но с другой стороны она так размыта, неакцентирована и банально тупа, что если не загонятся по этому делу, фиг ответишь в каком стиле снят фильм и про что он вообще. Согласитесь, что «фильм про фокусников грабящих банки» как нельзя лучше характеризует творящееся на экране и если вас спросят про что еще там, вы честно ответите: «А х*й его знает».
Конечно я не тонкий ценитель высокоидейных постановок и также как и все хочу иногда тупо повтыкать в кино ниочем, где все бегают, дерутся и взрываются. Но все же, после отличного начала и дальнейшего двухчасового нихеранепонятногониочем сумбура хочется высказаться, что думаешь о фильме и его создателях.
Подытоживая, не смотря ни на что на фильм сходить стоит, снят он реально красочно и феерично, понравится молодежи до 20 и людям особо критично не относящимся к тому, что происходящее на экране не должно идти в разрез с законами физики и логики реального мира.

Теперь для тех, кто еще не разочаровался, малость поспойлю.

Итак, действо начинается с того, что показывают по очереди четверых челсонов, которые показывают фокусы. Кто-то обносит фраеров ушастых на деньги, кто-то таким образом затаскивает в постель девак, а единственная девушка группы тупо выпендривается перед публикой. При этом на заднем плане тусуется парняга в капюшоне, лица которого ессна не видно. Этот товарищ, впечатлившись талантом ребят, решает сколотить из них бригаду из четырех человек, знакомо правда? Далее, уже организованной группой на сцене в Лас-Вегасе они показывают фокус, как можно ломануть банк в Париже в прямом эфире. Все проходит успешно и на благодарную публику сыплется 3 ляма евриков, все кричат, радуются, за исключением копов которые берут парней в оборот (я кстати так и не понял, куда потом весь лавандос делся). По ходу идет куча голливудских штампов про взаимоотношение местного и залетного копов, последний из которых оказывается дэвушкой. Про нее отдельно, я вапще не понял зачем ее пригласили сниматься, т.к. ее роль второстепенна (хотя чья главная тоже не понятно) и с ней даже ни разу никто не трах..ся, извините, не занялся любовью. Они допрашивают парней, но отпускают, видно не хватает им опыта российских коллег по поводу работы с задержанными. Потом выцепляют Моргана Фримена. Который является офигенным докой по поводу разоблачений фокусов и как выясняется, когда то так опустил одного фокусника, что тот склеил ласты прыгнув в сейфе в Ист-ривер, его ессна не нашли. Ну так херли, стокилограммовый сейф наверно сразу унесло течением. Давайте теперь догадаемся, к чему была эта история и появится ли дальше фокусник-утопленник? Фримен ессна делает загадочное лицо, умничает, говорит, что все вокруг тупые имбицилы и он один дАртаньян. Коп нервничает и обещает его присадить. Все-таки мы несправедливы к российским реалиям, в Америке вас могут посадить только за то, что вы по первому требованию полицейских не раздвинули булки, как за отказ сотрудничества со следствием.

Далее великолепная четверка выступает снова уже в Новом Орлеане, куда незамедлительно стартуют все остальные участники. По всей Америке идет кипеш про первое выступление ребят, билеты раскупаются, я цитирую «за 35 секунд» (еще бы, за возможность урвать кусочек от 3 лямов я бы купил билет на концерт Бори Моисеева), в Орлеане забиты все гостиницы, но наши бравые полицейские как-то попадают на представление, наверно купили у московских перекупщиков, другого варианта я не вижу.
Итак начинается представление, где показываются так себе фокусы, вроде про кролика в шляпе, но потом начинается главное. На сцену приглашают их мецената и благодетеля, который вроде как им все и организовал и прямо в прямом эфире опускают его на 140 лямов бакинских, путем перевода денег на карты присутствующих в зале, за то что он якобы че-то там не заплатил пострадавшим от затопления во время урагана. Когда что-нить подобное провернут с Крымском? Куча домохозяек присутствующих в зале с остатком баланса по карте от 500 до 700 долларов (все-таки по сравнению со мной многие америкосы нищеброды) получают на карты реальное бабло. У меня вопрос, откуда у них деньги на билеты, раскупленные за полминуты или они все свое бабло на билеты и вломили? Фриман сидит в зале, снимает все на камеру и не жжужит, наверно ему тоже не кисло упало. Парняг хотят арестовать, но они благополучно рвут когти. В дальнейшем не объясняется, как получился такой замечательный фокус с транзакцией, наверно чтобы не увеличивать количество кибермошенничества.

После этого режиссера Остапа понесло. Я так подозреваю, к этому моменту ему перевели основную часть бюджета картины, и он немного офигев от обилия ништяков начал ТВОРИТЬ. Вот реально, времени с момента просмотра прошло менее суток, а вторую часть картины помню смутно. Там все начинают бегать, тереть за жизнь, приплетать какой-то тайный орден фокусников Глаза (привет Коду да Винчи) и т.д. Начинается неимоверное количество штампов и банальщины, и базары по душам между недоделанными до конца любовниками-копами, и погони в стиле Борна, и тупоголовыми полицейскими, которых не напарит только ребенок, и обиженный олигарх, затевающий параллельную с полицией акцию «найти и кастрировать».. Все энто действо красной нитью проходит эпическая роль Фримана, который с мудрым лицом магистра Йоды рассуждает, что какие все недоумки и какой он перчиГ, и пророчит что это все только начало и скоро четверка устроит всем такую амбу, что мало никому не покажется. Всем кому нравятся блокбастеры могут сидеть и грызть поп-корн. В принципе описывать особо нечего, это надо смотреть, мозг можно выключить, он вам не понадобится. Концовка тоже не отличается оригинальностью, новоявленные Робин Гуды умыкнув цельный грузовик бабла, развеивают его над благодарной публикой, а Фримен оказывается за решеткой, я так и не понял за что, и в итоге появляется тот самый фокусник из сейфа, он же коп-мужчина, чтобы над ним постебаться. FIN.
Всем приятного просмотра.

14
0
1
Eat Me
3 отзыва, 43 оценки, рейтинг 18
12 июня 2013

Иллюзия качественного кино

Читаю восторженные рецензии на этот фильм, наблюдаю 5 из 5 в оценке пользователей и грущу о низком интеллектуальном уровне своих соотечественников.. Господа, неужели для вас действительно важна лишь красивая обертка, в которой вы готовы проглотить любое дерьмо? Готовы наброситься на бочку дегтя, обмазанную ложкой меда? Обратил на это внимание еще по рецензиям на шестой "Форсаж", а сегодняшние совершенно неоправданные восторги от "Иллюзии обмана" поставили точку в моей точке зрения на отечественных "любителей киноискусства". Вы с радостью глотаете "Мстителей", "Dark Knight Rises", новый "Форсаж" и, теперь вот, "Иллюзию Обмана" - иллюзию качественного кино, в котором полное отсутствие продуманного сценария маскируется обилием пафоса, известных актеров и, разумеется, спецэффектов. Не хочу кидать спойлеры, описывая жуткие логические и мотивационные сюжетные ляпы, а также полное отсутствие проработки характеров персонажей. Лишь один вопрос для затравки: в самом конце хоть кто-нибудь вспомнил, что это еще за Элкорн, когда-то производивший некачественные сейфы?

P.S. Поймите меня правильно, я точно так же, как и вы, люблю красивые и качественные блокбастеры, я не псевдоэстет: так называемый "артхаус" у меня редко вызывает чувства, отличные от отвращения. Но ключевое слово в предыдущем предложении - КАЧЕСТВО, которым в "Иллюзии Обмана" и не пахнет. Пахнет кое-чем другим, и очень прискорбно, что этот аромат среди ошеломляющего града спецэффектов, затуманивающего сознание и здравый смысл, способны различить лишь немногие.

11
0
1
Julita_
22 отзыва, 257 оценок, рейтинг 94
13 июня 2013

Главная опасность «Иллюзии обмана» в том, что начало фильма создает иллюзию вменяемости всего остального. Да, он сразу пафосный, заваленный штампами и избыточной компьютерной графикой, но завязка, признаться, захватывает. Ещё там есть Вуди Харрельсон, способный украсить любой фильм, Марк Руффало, слабость к которому мне нечем оправдать, и Морган Фримэн, который в нужный момент все объяснит и заработает себе очередную веснушку.
Фильм довольно динамичный, хотя мне неочевидно, в чем ценность шоу, которое устраивает команда фокусников. Большую часть времени они просто шляются по сцене и орут пафосную херню, от которой с залом случаются припадки эйфории. Под занавес всех посыпают деньгами, а на входе, надо думать, мешками раздают кокаин. Механизмы фокусов разоблачают мало и очень очевидно, всё, что не разоблачают – топорная компьютерная графика. Кучи нестыковок, из серии ФБР и Интерпол не могут запретить проведение концерта, прямо в процессе операции агент может сказать «я решил с вами не ходить», на что другой ответит «без проблем, я тебя прикрою», а специально присланный иностранный агент занимается тем, что читает сказки и произносит поговорки, что никак не помогает расследованию.
Также допекают традиционно тупые моменты, типа героев, выясняющих отношения вместо того, чтобы гнаться за преступником, который вот-вот уйдёт, громкие фразы в духе «ха-ха, ты думал я дебил, а это ты дебил, а-ха-ха-ха!» , непоследовательность в поведении персонажей, типа только что ненавидел, а щас люблю - не могу, но вовсе не это губит фильм.
Фильм губит то, что очевидно, последние 2 страницы сценария сценаристы скурили в ночь перед съёмками. Режиссер им за это навалял и выгнал, решив, что справится не хуже. Но поскольку он и сам принимал участие в раскуривании сценария, фильм закончился пазитивна, но с ощущением полного «чё, бля?». Не буду спойлерить, но если кратко, то аффтары пытались сделать концовку, которая кардинально изменит восприятие всего фильма, выбьет, так сказать, почву из-под ног. Проблема только в том, что если до концовки, пусть шатающийся, наивный и клишированный, сюжет хотя бы не разваливался откровенно, то финал не оставляет ему никаких шансов на жизнь. Пытаться найти правдоподобные объяснения бесполезно, от этого становится только жальче денег за билет. В самый ответственный момент когда главные герои отделяются от полиции и бегут за фокусниками, чтобы найти разгадку, они, вопреки голливудским канонам, не находят нихрена, с радостными улыбками говорят «ну, вот и всё», внезапно и нелепо целуются, а сверху уже привычно падают деньги. Феерия, апогей.

10
0
...

Подборки Афиши
Все