Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.8

Фильм
Слова

The Words, США, 2012
О фильме
Фильм рассказывает о молодом писателе, который оказался на пике литературного успеха после выхода романа. Только есть одна загвоздка... Он не писал этот роман. С этого момента прошлое возвращается и преследует его, тем временем популярность продолжает расти. Какая расплата ждет героя?
  • Слова – афиша
  • Слова – афиша
  • Слова – афиша
  • Слова – афиша
  • Слова – афиша
Триллер, Мелодрама
12+
7 сентября 2012
29 ноября 2012
1 час 43 минуты
thewordsmovie.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
roof_loger
9 отзывов, 29 оценок, рейтинг 40
1 февраля 2013

Знаете, восприятие этого фильма сродни ощущению главного героя. Оно искренне и без фальши. Это ощущение переживания мук творчества и выбора. Это ощущение, которым не хочется делится. Оно личное и своё. Своё настолько, что хочется сесть за стол и написать .... хотя бы пока свои впечатления, а дальше ..... посмотрим. Посмотрим,посмотрим .... аааа да - чего, кстати, всем от души советую.
- E N D -

4
0
1
yousha
2 отзыва, 1 оценка, рейтинг 3
29 ноября 2012

Весь фильм ждала кульминации. Ждала зря - фильм не только без кульминации, но и без финального аккорда. Заканчивается на полуслове. Что автор хотел сказать кроме как банальное "воровать плохо" непонятно. С Брэдли Купером одновременно вышло несколько фильмов, и этот, совершенно очевидно, не лучший из них.

2
0
5
Alex Jace
102 отзыва, 133 оценки, рейтинг 709
28 ноября 2012
Преступление и наказание

Новая история от творческого тандема Брайана Клагмана и Ли Стернтала напоминает очередной экранизированный роман с той важной разницей, что никакой книги в основу сюжета на этот раз положено не было. Ли Стернтал еще не успел прославиться в киноиндустрии, а Брайан Клагман и вовсе более известен как актер. Каждый участник дуэта не отказал себе в удовольствии исполнить эпизодические роли в своей же собственной картине - "Слова" (2012).

Комплексный формат повествования показывает взаимосвязанное переплетение трех историй о прошлом, настоящем и альтернативной реальности. Начинающий писатель Рори Дженсен (Брэдли Купер из комедии "Мальчишник 2: из Вегаса в Бангкок") пытается сочинить свой первый роман, но его книги не востребованы книжным рынком. Чтобы свести концы с концами в совместной жизни с подругой Дорой (Зои Салдана) он продолжает занимать деньги у своего отца (Дж. К. Симмонс из триллера "Контрабанда").

Молодая пара ищет гармонию во взаимной поддержке. Во время поездки во Францию в антикварном салоне Рори обретает старый портфель, в котором оказывается чужая рукопись. Проникшись произведением неизвестного автора, герой выдает его за новую книгу, обретая с ее помощью богатство и всеобщее признание. Однажды на прогулке в парке к нему обращается один угрюмый Старик (Джереми Айронс), который открывает попавшему в сети плагиата подлинную тайну данного сочинения, навсегда изменяя жизнь Рори.

Другая история расскажет о послевоенной жизни в Париже, где один молодой человек (Бен Барнс из сказки "Хроники Нарнии: Покоритель Зари") влюбляется в официантку Селию (Нора Арнезедер), увлекается литературой и пытается расставить приоритеты между своей новой страстью и семейной жизнью. Наконец, в третьем сюжете известный писатель Клэй Хэммонд (Деннис Куэйд) читает поклонникам отрывки из нового бестселлера, в перерывах замечая, что им всерьез увлеклась молодая аспирантка Даниэлла (Оливия Уайлд).

Все эти три части причудливо объединены в единую линию повествования отдельными героями, открывая зрителю в конце несколько предсказуемую развязку. Оператор Антонио Кальваче насытил изображение яркими красками и даже подобрал отдельную цветовую гамму для той главы, которую представляет Бен Барнс. Литературная драма здесь причудливо переплетается с триллером, но первая все же оказывается главнее, а прекрасная музыка Марсело Зарвоса, написавшего саундтрек и для картины "Дети сексу не помеха" (2012), украшает фильм, реализованный на стыке жанров.

Вердикт: при отличном актерском составе, каждый участник которого воплощает на экране свою часть общей сюжетной головоломки, картина "Слова" больше рассчитана на искушенного зрителя, которого не смущает, когда все карты раскрываются только к финалу при должном внимании к обилию диалогов. Однако в ходе не совсем привычного формата повествования сценаристы забыли расставить все необходимые акценты, поэтому переживания любого из героев не успевают "зацепить" по-настоящему.

© GameScope.ru

2
0
3
Маргарита Боброва
8 отзывов, 147 оценок, рейтинг 2
6 ноября 2013

Красивая съёмка, хорошие актеры, неплохой сюжет, потрясающе снят Париж в воспоминаниях героя (актерская пара Бен Барнс-Нора Арнезедер в тысячу раз лучше пары Брэдли Купер-Зои Салдана, хотя к Куперу после фильма ''Мой парень-псих'' отношусь с большой симпатией). Но, блин, как же это все скучно!!! Фильм идёт 96 минут, а кажется, будто 196 (для сравнения, Хранители или Джанго освобожденный с более внушительным хронометражем смотрятся на одном дыхании, а это...)
Все очень затянуто, сопливая мораль, гордый старик-писатель, мутный писатель-вор....Вот смотришь-смотришь- и вроде все нормально, пусть и скучновато немного, зато красиво, а потом думаешь- и зачем я вообще эту фигню смотрел? Вот это как раз об этом фильме.
И еще одно- я не понимаю, почему никто больше не написал об этом- вы слепые, что ли? Что с Оливией Уайлд?!!! Точнее, не так- что с лицом Оливии Уайлд? Или мне кажется, или ее уже сложно назвать красавицей. для тех, кто считает ее красавицей просто по привычке (как Анжелину Джоли, например) будет нелишним посмотреть какой-либо старый фильм с ней- и у вас возникнет тот же вопрос, что и у меня. При этом роль у нее именно как у приглашенной секс-бомбы (не то, чтобы она была так уж необходима, но для антуража). Нора Арнезедер в 10000 раз красивее Оливии Уайлд в этом фильме и вообще похожа на Кейт Уинслет, а это только плюс.

1
0
5
Нина Богданова
28 отзывов, 80 оценок, рейтинг 17
19 декабря 2012

Разбери матрешку и собери ее снова, если сможешь

Мое внимание всегда привлекали рафинированные драмы с качественной проработкой сюжета, хорошей актерской игрой и минимальной трагедией. От этого фильма ожидала простоты, эстетического наслаждения природными видами и закрученной (хотя бы по минимуму) фабулы. Смущало, конечно, что Клагмана и Стернтала это первый режиссерский опыт, но звездный актерский состав перечеркнул все сомнения. И зря…

Задумка сюжетной линии «Слов» довольна интересная и новаторская. Она включает в себя наслоение нескольких времен, событий и героев. В итоге ты думаешь, что смотришь фильм об одном герое, а оказывается, что он сам является героем книги, да еще и украл у неизвестного автора роман о еще одном начинающем писателе. Вот уж где мозги набекрень станут. Но суть не в этом, при правильном подходе и обработке такая фабула была бы по достоинству оценена критиками и зрителями, а упомянутым товарищам режиссерам не удалось все сделать как надо. В итоге во время просмотра складывается такое впечатление, что Стернтал и Клагман сами не слишком понимали, для чего именно они использовали концепцию «романа в романе». Ко всему прочему, начинающие режиссеры вопреки моим ожиданиям свежего видения напрочь погрязли в шаблонах. Сюда можно приписать историю с третьим рассказом, где главную роль отдали Бену Барнсу, поскольку реализовали пленку с применением весьма типичного эффекта.

Актерская игра хоть и порадовала, но перекрыть недостатки работы создателей не смогла. Брэдли Купер, Оливия Уайльд, Зои Салдана – были весьма привлекательны в своих ролях, Джереми Айронс – интригующим, Деннис Куэйд – типичным. Но в целом это смотрелось неплохо, пусть и недостаточно для такого фильма.

1
0

Подборки Афиши
Все