- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Мультфильм Ловцы забытых голосов
Hoshi o ou kodomo (2011, Япония), IMDb: 7.2















Красивое аниме про девочку, которая путешествует в подземное царство


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о фильме «Ловцы забытых голосов»

Макото Синкаю надоело, что его называют "новым Миядзаки". Тем более что он наверняка понимает, что добился к тридцати пяти годам того, к чему Миядзаки пришел только на исходе сороковника.
Синкай решил показать, что сможет поиграть на поле Миядзаки и переиграть его. Взять его архетипы и его штампы, все то, что ушло в область японского коллективного бессознательного, и собрать из них устойчивую конструкцию, рассказывающую совсем о другом. А именно о том, что ведет творчество Синкая всю жизнь: о жизни после расставания.
Технически и изобразительно Синкай вышел на уровень студии Ghibli (за наверняка куда меньшие деньги). Более того, все его фишки играют и тут, хотя изъяты и чайники, и мобильники.
По сути к фильму можно предъявить массу претензий. Синкай-сценарист пока еще плетется в хвосте у Синкая-режиссера, и лишь Синкай-художник сглаживает вещи, вообще-то в 2011 году непростительные. Впрочем, если смотреть фильм с установкой, что Синкай в самом деле затеял с Миядзаки серьезный спор - всякое лыко будет в строку, но мне, откровенно говоря, эта теория не нравится по чисто эстетическим соображениям.
Ясно одно. Мы думали про Синкая, что он "Ах", а он оказался "Ух". И не только умеет гораздо больше, чем мы думали, но и прекрасно осознает, кем является в глазах зрителей. Иначе бы не отрекся от всего, что ассоциируется с его творчеством - длинных проездов камеры, рассказчиков за кадром и темы современного мегаполиса и не шагнул на поляну, где его, по сути, никто не ждал, просто чтобы доказать всем, что ему разрешение не требуется.

Красивая притча о дружбе, любви, преданности, о долге, чести и смерти.
История о том, как важно захотеть полюбить мир, из которого уже ушли твои близкие. Только отпустив свою тоску о них, избавившись от боли, гнева и отчаяния, оставив в памяти лишь светлые воспоминания и образы, можно и нужно стать счастливыми.
Много сюра, немного японского быта, сочные краски, хорошо проработанные образы, вечные темы, невероятной красоты пейзажи, динамичный сюжет, приключения – каждый зритель легко найдет то, ради чего захочет пересматривать Ловцов снова и снова.

Никогда бы не подумал, что скажу такое о фильме Макото Синкая, - но это редкая нудятина. Очень скучное и невразумительное кино.
Да, нарисовано приятно, на уровне. Но странно было бы, если Синкай ещё и рисовал некрасиво - он на такое в принципе неспособен. А вот на второсортную историю - вполне.
Какие-то нелепые вариации на тему Орфея, спустившегося за женой в аид; они сопровождаются боями с чудовищами и похожими на бедуинов всадниками; а увенчиваются немудрёной философией, что, мол, лучше заботиться о живых, чем о мёртвых.
Наверное, это беда визуалов-визионеров - содержание для них второстепенно, и когда, к несчастью, под руку попадается негодный материал, то и получается - красивая картинка ни о чём, портрет пустоты, притворяющейся чем-то большим.

С Хаяо Миядзаки та же проблема, что и с Тимом Бертоном: и от того, и от другого был в восторге, но чем дальше, тем хуже. Один устраивает балаганы, другой, кажется, впадает в детство.
Ну, да черт с ним, с Бертоном. Я про Миядзаки.
На фоне того, что он теперь делает, Макото Синкай выглядит все более уверенно и профессионально. Благо еще и не частит.
"Голос далекой звезды" (2002) был вполне себе, хотя и немного затянут.
"5 сантиметров в секунду" уже долгое время занимают в моем личном рейтинге анимэ первое место (там, по соседству, расположились еще "Унесенные призраками" и "Могила светлячков").
Ну, а вот теперь - "Ловцы забытых голосов" (2011) - лучший (если уж сваливать все полнометражки в одну кучу) из виденных мной в последнее время мультфильмов.
Не детский абсолютно, мрачноватый, но красивый и "с мозгами" - такая сказочка про путешествие в подземный мир, в котором возможно воскрешение, да и много что еще, и про необходимость смириться с потерей самых близких, ибо, как бы то ни было, живые важнее мертвых.

Это великолепный по выразительным средствам и содержанию мультик.
Я смотрела как завороженная и пищала от удовольствия поглощая то количество символов, которые вот так, с легкой руки выдал нам режиссер.
Удивительный поход живых в мир мертвых, в ту часть нас, где хранится бессознательное, страшное и неизведанное. Кто зачем туда идет - кто-то воскресить мертвых, вместо того, чтобы с ними попрощаться и жить дальше; а кто-то - чтобы понять себя и с новой силой начать жить.
Безумно интересный и красивый мульт. Не для детей.