Москва
5.8

Фильм
Банкомат

ATM, США, Канада, 2012
О фильме
История трех сослуживцев, попытка которых снять деньги в ближайшем банкомате поздно ночью оборачивается непредвиденными последствиями. Их начинает терроризировать угрожающего вида верзила в длинной куртке с капюшоном, который не дает им спокойно уйти.
  • Банкомат – афиша
  • Банкомат – афиша
  • Банкомат – афиша
  • Банкомат – афиша
  • Банкомат – афиша
Триллер, Ужасы
16+
Дэвид Брукс
17 февраля 2012
3 мая 2012
1 час 31 минута
ifcfilms.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

3
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
30 апреля 2012
Триллер про людей, запертых в платежном терминале

Застенчивый молодой финансист (Герати) на рождественском корпоративе набирается мужества заговорить с коллегой-блондинкой (Ив), которая как раз увольняется, и предлагает подвезти ее домой. За ними, из вредности, увязывается его противный приятель (Пек). По дороге они останавливаются снять денег в бан­комате — стеклянной будке посреди пустынной парковки — и попадают в плен к крупному мужчине в аляске, который ходит вокруг и угрожающе поигрывает монтировкой. Вдобавок на улице минус 20, а ботиночки у всех на тонкой подошве.

По нынешним смутным временам идея триллера о банкирах, которые прячутся от непонятной уличной угрозы (мотивы и даже внешность убийцы остают­ся загадкой, но мы знаем, что быт у него очень скромный) в платежном терми­нале, а в качестве оружия пытаются использовать кредитные карточки, кажется остроумной. Остроумие, впрочем, тут же и заканчивается: как и в предыдущем фильме того же сценариста «Погребенный заживо», где действие происходило в гробу, единственная его задача — подольше удерживать героев от спасения лю­быми, пусть максимально идиотскими, средствами. В результате взрослые лбы ведут себя в точности как пятиклассники, а их мучитель из зловещего силуэта довольно быстро превращается в комического верзилу в капюшоне. И хотя поиск сценарных дыр — удел неисправимых зануд, трудно не заметить, что «Банкомат» в этом смысле напоминает шапку почтальона Печкина. В частности, убийце не приходит в голову войти в терминал через незапертую дверь, а его молодым и вполне спортивным жертвам — скрыться в первую же минуту путем быстрого передвигания ног, иначе называемого бегом. Салочки — это не так ин­тересно, как кошки-мышки, но во всяком случае увлекательнее, чем поддавки.

8
0

Отзывы

1
Пошевай
123 отзыва, 163 оценки, рейтинг 176
8 мая 2012

самое страшное в этом фильме — это первые 20 минут ужаснейших диалогов, которые мои любимые переводчики не смогли осилить. 401k — это не 401000$, а пенсонный вклад такой.
а дальше страшилка превращается в затяжное недоумение: почему они не побежали? почему они сейчас не побежали? а сейчас почему не побежали?
ну и финальная сцена, в которую обычно вкладываются от души — хрень какая-то, честное слово.

3
0
3
Alisa Cooper
27 отзывов, 27 оценок, рейтинг 78
8 мая 2012
Трое в киоске, не считая маньяка

Самые главные участники съемочной группы пришли в проект после триллера «Погребенный заживо» (2010). Американский сценарист фильма Крис Спарлинг и английский продюсер Питер Сафран встретились снова, причем последний начинал с плеяды пародийных комедий и был причастен к первому «Очень страшному кино» (2000). В общем, "Банкомат" частично пал жертвой прошлого шутливого наследия, от которого продюсер и дебютант в большом кино, режиссер Дэвид Брукс, так и не смогли избавиться.

Картину можно окрестить малобюджетным психологическим тиллером. Она обошлась создателям всего в 3 млн. долл. США, но пока ее сборам предстоит еще долгий путь, даже чтобы отбить одну треть от этой суммы. В большинстве стран мира эта история в формате Video on Demand или DVD сразу отправилась в домашний прокат, но в некоторых авторам удалось запустить ее в кинотеатры. Среди таковых оказались Бельгия, Бразилия, Италия, Нидерланды, Россия и США, где ограниченный прокат при минимуме сеансов прошел в апреле.

Сюжет фильма «Банкомат» вертится вокруг трех главных героев, одного анонимного маньяка, придумывающего свои жестокие планы в подсобке супермаркета, и набора лиц второго плана, появление которых на экране столь мимолетно, что их легко спутать со статистами из массовки. Главная роль ушла к англичанке Элис Ив, у которой на этот восьмой год кинокарьеры случился настоящий прорыв с участием в крупных релизах. Здесь можно говорить о недавнем триллере «Ворон» (2012) и предстоящем блокбастере «Люди в черном 3» (2012).

В триллере еще слышны отголоски финансового кризиса. Действующие лица трудятся в инвестиционном банке Starkweather Financial. Его клерк Дэвид (Брайан Джерати) потерял все пенсионные накопления одного из клиентов на фондовом рынке. Он мечтает сблизиться с коллегой Эмили (Элис Ив), которую зовут так же, как и страдалицу из картины «Ворон». Бойкий друг Дэвида по имени Кори (Джош Пек) вовлекает всю компанию в неприятности, когда просит довезти его до банкомата, где на выходе из киоска всех уже поджидает странный мужчина в куртке с капюшоном, который не собирается выпускать героев на свободу живыми.

Фильм мог бы, если не повторить успех «Погребенного заживо», то хотя бы не стать абсолютным фиаско. Уклон в психологический триллер немного идет на пользу данной картине, ведь маньяк готов убить любого поблизости, но почти не прикасается к главным жертвам, вызывая у тех помутнение рассудка и обострение внутренних противоречий. Череда нелепых смертей происходит потому, что убийца создает героям такие условия, в которых они сами понимают, что вряд ли доживут до утра, поэтому начинают сами себе вредить.

С другой стороны, все эпизоды борьбы троих против одного в этом триллере дополняются сценарными ляпами с бокалом вина, сережками и листовками, а также несусветными глупостями, когда поступок одного может навредить всем. Авторы идеи могут сколь угодно долго оправдывать свое желание сэкономить ее оригинальностью, но факт остается фактом: почти весь фильм был снят на парковке «Церкви рока» в Виннипеге в канадском штате Манитоба, где и соорудили злополучный для героев киоск.

Вердикт: триллер «Банкомат» не смог превзойти достижения «Погребенного заживо» или хотя бы приблизиться к ним, несмотря на присутствие в команде тех же сценариста и продюсера. Другими словами, замкнутое место действия для любого фильма ужасов – далеко не всегда преимущество, а временами даже тяжкое бремя, от которого могут пострадать все остальные кинематографические качества работы.

Полный текст на GameScope.ru

3
0
1
Dmitry Bortnikov
469 отзывов, 494 оценки, рейтинг 2129
29 апреля 2012

Жанровое клише

Ладно, где здесь банкомат? (с)

Картинам, играющим на территории «Куба», «Пил» и «Погребенного заживо», сложно предложить зрителю что-то новое. Они либо берут основные идеи и пытаются показать их под другим углом, либо в наглую берут нового злодея с историей и делают все то же, что и их предшественники.

Трое сослуживцев застревают на территории банкомата. На улице их ожидает человек в пуховике, который на их глазах убивает человека, а затем пытается проникнуть к ним. У них есть несколько способов выбраться: попробовать дать ему денег или замерзнуть в отключенной от отопления будке.

Дэвид Брук снял посредственную, жалкую, утомительную копию всего, что зритель уже миллион раз видел на экране. Его режиссура не выдерживает никакого давления, он не способен предложить ничего нового. Его

Автор «погребенного заживо» - Крис Спарлинг - доказал, что первый его успех был случайностью. Его новая работа разваливается на глазах. Персонажи и сюжет - картонны, мотивов нет, а идея сюжета заключается в том, чтобы создать хотя бы что-то.

Актеры пытаются что-то сыграть у них ничего не выходит. Сценарий не дает никакой возможности показать хоть, что-то стоящее.

«Банкомат» - чудовищная кинематографическая ошибка, зачем-то купленная прокатчиками для России.

2
0
7
Влад
66 отзывов, 66 оценок, рейтинг 37
16 марта 2012

Отличный сценарий. Игра, как всегда у американцев, выше всяких похвал (об этом можно уже не писать - это must в американском кино, вне зависимости от уровня). Канва фильма сногсшибательна по простоте и (в то же время) глубине мысли, и даёт задуматься, что, в сущности, мы очень уязвимы перед каким-нибудь подонком, т.к. совершенно не готовы к "встречи" с агрессией, насилием, злом, и, несмотря на то что, вот, казалось бы, двое людей на дороге, одинаковых в каком-то смысле, а насколько разница наша внутрнняя сущность, что даже где-то, по большому счету, можем констатировать неравенство силы между двумя, т.к. за небольшое мгновение, или даже пару часов, человек не может тут же стать таким же монстром и дать достойный отпор, и ужас состоит в том что это может случиться с каждым где угодно и когда угодно.... Впечатляющая работа! (блог http://genomity.livejournal.com/)

2
0
5
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
3 июня 2012
Они, маньяк и банкомат: "Банкомат"

В позапрошлом году вышло два очень сильных фильма в одном и том же жанре - "Погребенный заживо" и "127 часов". Первый про запертого в гробу сотрудника охранного агентства в Ираке, второй - про альпиниста, запертого в пещере. В первом из-за абсолютно ограниченного пространства и свободы действий атмосфера нагнеталась эмоциями и актерской игрой, второй номинировался на "Оскар", так как был более зрелищным, попсовым. Неудивительно, что второй свой сценарий Крис Спарлинг сделал с учетом того, что аудитория тупа и глупа, а потом вот вам три персонажа вместо одного, вот вам будка банкомата вместо гроба, вот вам маньяк вместо неизвестности.

http://obzorkino.livejournal.com/388917.html

Эмили, Кори и Дэвид возвращаются после корпоративной вечеринки и заезжают снять денег в банкомате на пустынной автостоянке. Зайдя в будку и сняв средства на продолжение банкета, они обнаруживают, что снаружи стоит странный человек в куртке-аляске и странно на них смотрит. Дальше все как обычно - паника, выкуривание офисных хомячков из будки, долгая ночь, полная смертей. И даже намек на продолжение.

Такое чувство, что Крис Спарлинг после того, как его историю "Погребенный заживо" проигнорировали киноакадемики, решил сделать все на угоду толпе. Не понравилось вам закрытое пространство? Вот вам гигантская пустынная парковка. Не понравилось вам наличие в кадре одного лишь героя на протяжении всего фильма? Вот вам трое. Не понравилась вам неизвестность? Получите вполне ощутимого маньяка. Крис как будто издевается над массовой аудиторией, но она ответила ему симметрично. Если история про гроб понравилась хотя бы ограниченному контингенту зрителей, то вот этот китч не смог привлечь внимание ни думающей аудитории, ни любителей глаумрного трэша с претензией на великое кино.

Начав играть на поле традиционных триллеров, пусть и с изюминкой, фильм "Банкомат" получился спокойным и не очень-то оригинальным. Маньяк вроде бы страшный, но в тоже время в фильме не дается объяснений его действиям, а этого зрители не очень любят. Время заполняется традиционными для этого жанра метаниями героев по своей будке, но как-то делают они это без энтузиазма. Сами герои безхарактерные, невыразительные и немного туповатые. Результат очевиден - фильм смотреть интересно, но без фанатизма, он пугает, но как-то лениво.

Одну из главных ролей исполнила Элис Ив, чья карьера на большом экране в последнее время развивается стремительно. То она в "Вороне" пышногрудую возлюбленную По сыграет, то красотку в "Слишком крута для тебя" изобразит. Вот ее партнеры по съемочной площадке могли бы постараться получше. Впрочем, у Джоша Пека больше опыта в озвучивании мультипликационных персонажей, а Брайан Герати до этого зажигал в основном в сериалах на вторых ролях. Конечно, сложно требовать от такой разношерстной компании слаженной работы.

Вердикт: скучноватый триллер об офисных хомячках. Смесь "Погребенный заживо" и "127 часов" с маленькой приправой из многочисленных фильмов про молчаливых маньяков.

(с) Обзоркино

1
0

Подборки Афиши
Все