Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Бедная богатая девочка» (США, 2011)

6.0
оценить
Фото Роман Волобуев
отзывы:
523
оценок:
503
рейтинг:
10910
7

Реюнион авторов «Джуно»

Мэвис (Терон) — разведенная, пьющая, сильно за тридцать — живет в небоскребе посреди Миннеаполиса со шпицем, ноутбуком и дорогой плазмой, бесконечно транслирующей сестер Кардашьян (что нестрашно — дома Мэвис в основном ­лежит в отключке попой к экрану), ест джанкфуд и пишет за известную авторшу халтуру для юношества. Случайный (скорее всего) имейл от давнего бойфренда (Уилсон) из заштатного городка Меркьюри выбивает ее из привычного ритма — плюнув на дедлайны и поставив в магнитолу кассету с самыми жуткими песнями 90-х, Мэвис едет на малую родину отбивать первую любовь у отстойной жены с новорожденной дочкой.

Второй после захваленной «Джуно» парный выход Рейтмана и чудо-сценаристки Дьябло Коди за неимением других вариантов записан как инди-коме­дия, чья аудитория к тому же более-менее ограничена теми, кто считает Teenage Fanclub классной группой. Впрочем, даже этот немногочисленный зритель вряд ли начнет сейчас пересматривать «Девочку» вместо «Иронии судьбы». Начинаясь как тысяча первая по счету история о запоздалом взрослении — капризная го­рожанка встречает патриархальные ценности, семья против мнимой свободы, Marс Jacobs против домашнего пирога, — фильм довольно быстро сталкивается с упрям­ством своей героини (та не умиляется чужим детям и в гробу видела ­посиделки на заднем дворе), благополучно проскакивает все те милые калитки, куда положено сворачивать за нравственным перерождением, и превращается практически в «Рестлер» для девочек. Терон душераздирающе красит глаза, пьет самогонку из банки, дойдя до кондиции, шепчет: «Вы чего, пожалейте меня», но при этом искренне считает себя подарком и перековываться не собирается. Рейтман — выдающийся сентименталист и страшный циник — сочетание, так неприятно выглядевшее в его сольном «Мне бы в небо», где он в промышленных масштабах пытался сластить пилюлю. Но или великовозрастные алкоголички полутворческих профессий ему ближе, чем уволенные работяги из «Неба» (что объяснимо), или Дьябло в этом тандеме работает совестью (что не исключено), «Девочка» с какого-то момента совсем не смешная и всю дорогу куда более жестокая к зрителю, чем может позволить себе комедия, по крайней мере не пре­дает его, не пичкает сказками про возвращение домой, где тебя поймут, образумят и научат, как перестать напиваться и начать жить. С информации о том, что дома, в его утешительном фрэнк-капровском понимании, на карте мира давно уже нет, видимо, и начинается пресловутое взросление.

20

Отзывы пользователей

Фото Вера Хрусталева
отзывы:
178
оценок:
178
рейтинг:
588
7

Драма о женщине, которую не отпускают школьные проблемы: «Бедная богатая девочка»

Молодой и безусловно талантливый режиссер Джейсон Райтман не занимается простыми историями. Это стало понятно еще в 2009 году, когда он выпустил «Мне бы в небо» с Джорджем Клуни. Лента была воспринята неоднозначно, многие сочли ее нудной, скучной и не оправдавшей ожиданий. Но секрет только в одном – проникнуться сюжетом смогли лишь те, кто хотя бы на грамм сам является героем этого фильма. Тем самым героем Джорджа Клуни, представителем самой беспощадной профессии, больше всего ценящим свои маленькие законы и распорядки. В случае с «Бедной богатой девочкой» ситуация фактически такая же – многие сочтут, что это неинтересный нудный фильм о бесящейся с жиру блондинке, но часть аудитории с понимаем и сочувствием посмотрит драму на одном дыхании. Я в числе второй группы, судя по всему, young adult все еще не выветрился из моей головы.

http://www.obzorkino.tv/2012/01/19/young-adult/

Школьная королева Мэвис после выпускного бала оставляет свой маленький городишко, бойфренда и родителей и уезжает в Миннеаполис. За двадцать лет она превращается в стильную женщину с одним неудачным браком за спиной и целой серией написанных романов для тинейджеров и про тинейджеров. Очевидно, что Мэвис выросла, но совершенно не повзрослела, на страницах ее произведений – персонажи из собственной подростковой жизни, а в главных ролях – школьная красавица и ее бойфренд. В реальности же экс-бойфренд Бадди присылает Мэвис по e-mail приглашение на праздник по случаю рождения своей дочки. И любой взрослый человек плюнул бы и отправил письмо в корзину, но не наша девочка. Она решает, что для полного счастья в жизни ей просто необходимо вернуть Бадди, и отправляется в родной городок с совершенно конкретной целью – разрушить несчастный и обременительный брак своего школьного дружка и увезти его с собой в настоящую жизнь. Как можно догадаться, с реальностью эти планы имеют мало общего.

Смысл этой картины не очевиден и не прямолинеен, как может показаться на первый взгляд. Проблема не только, да и не столько во взрослении. Проблема в том, что когда оставляешь за спиной что-то, пусть и для чего-то большего и лучшего, невозможно не оглядываться назад. Исполнившая мечту большинства выпускников своей школы Мэвис, ставшая успешной жительницей большого города, все равно выискивает то, что потеряла, смотавшись из своего захолустья. Жизнь не стоит на месте ни у тех, кто уехал, ни у тех, кто остался. А для Мэвис она застряла ровно на том моменте, когда она села в автобус и помахала школьным приятелям ручкой. А еще Джейсон Райтман говорит нам, что стоит ценить то счастье и тот успех, который есть у тебя, и не стоит гнаться за чем-то призрачным, чего у тебя нет. К счастью, героиня осознает нелепость своего поведения и в финале ставит жирную точку наивным, но свойственным ей одной способом.

Я никогда не пылала любовью к Шарлиз Тэрон, но в этой роли она просто великолепна. Она и смешна, и шикарна, ею то восхищаешься, то жалеешь. Уверена, что работать над образом своей героини Шарлиз было очень интересно, потому что нет такой женщины, которая до конца изжила в себе девчонку. Актриса получила за эту роль номинацию на «Золотой глобус», и вполне заслуживала его. Ее партнерами стали красавчик Патрик Уилсон (Бадди) и Пэттон Освальт (школьный неудачник Мэтт, которого в детстве избили якобы за то, что он голубой). Драмы в фильме столько же, сколько и комедии. История Мэтта, например, и вовсе трагична и заставляет задуматься о необъяснимой жестокости, присущей практически всем подросткам. Не ведитесь на тупое название и нелепый постер, естественно, «Young Adult» — никакая это не бедная и не богатая девочка, а как минимум «взрослый ребенок». Прокатчики зачем-то ограничили зрительскую аудиторию этого фильма исключительно девчачим кругом, на самом деле он куда глубже. Да и наряды у Шарлиз в фильме куда шикарнее.

Вердикт: я рекомендую. Может показаться скучным, но здесь не угадаешь.

(c) Обзоркино

9
Фото Альбина
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
7
9

Сразу хочу оговориться, что это моя первая в жизни рецензия на фильм. А сподвигло меня ее написать то обстоятельство, что я не согласна ни с одной из рецензий на этот фильм, прочитанных мною на этом сайте. Многие писали, что этот фильм о том как бедняжка, главная героиня, застряла в подрастковом возрасте и на этой почве, а может на почве алкоголизма, а может и из-за всего вместе у нее съехала крыша, случилась депрессия и полный неадекват. Ну сами посудите - что еще можно подумать о барышне которая поперлась в родной город, чтобы вернуть свою первую любовь, которая благополучно жената и с детьми, и которая пригласила ее в связи как раз таки с рождением ребенка почтить ее своим присутствием. Дело было по электонной почте, так что не факт, что приглашение не было ошибкой. Мое мнение - фильм совсем о другом...
О чем? Я постараюсь объяснить, но наберитесь терпения рецензия затягивается :)
Сразу скажу что информацию буду выдавать не в той последовательности в которой она выдается в фильме, а в той которая мне будет более удобной для изложения его смысла. И так что мы имеем? Довольно обеспеченная женщина в возрасте где-то под сорок, в прошлом провинциалка живет в большом городе, в ничего себе нормальной такой квартире, в компании маленькой собачки, зарабатывает на жизнь писаниной серии подрастковых романчиков, скорей всего по заранее придуманному кем-то другим сюжету (и саму ее от них разве что не тошнит), то есть официальным автором этих произведений она не является. Паралельно ходит на свидания с какими-то мужиками, напивается по поводу и без, с мужками и в гордом одиночестве, спит с этими мужиками а на утро не может вспомнить как их зовут. И тут в один такой "прекрасный" день приходит это вышоупоминавшееся приглашение. Не долго думая после очередного пьяного секса на селедующее утро оставив еще не остывшего любовничка в кроватке досматривать свои сновидения наша "бедная богатя девочка" кидает свои пожитки в чемодан и отправляется туда, где все только начиналось. В то места где она родилась, где взрослела, где впервые влюбилась, где она была королевой (королевой школы в том числе) где была счастлива и успешна. Почему? Потому что если ты живешь в большом городе в огромной квартире с собакой и в свои сорок лет не имешь ничего кром развода, карьеры третьесортной писаки, которая висит на волоске, и собаки, зато имеешь депрессию, алкоголизм, беспорядочные половые связи, полное отсутствие друзей и близких, выдираешь волосы себе на голове, а затем успешно прикрываешь образовавшуюся плешь шиньенчиком, поверьте - это не к добру. Вот о чем этот фильм. Это фильм о том, что красивый фасад не сделает вас счастливыми - человек счастлив тогда, когда рядом с ним близкие люди, когда он любит то, что он делает, когда есть ради кого жить, когда внутри тепло которым можешь поделиться (ну прям портрет женушки бывшей любви). К сожалению после всех перепитий девочка так ничего и не поняла, а вместе с ней и добрая часть зрительного зала... Жаль... шиньен вам не поможет.

7
Фото Natal
отзывы:
7
оценок:
7
рейтинг:
44
9

Бедная-бедная наша героиня ! Она и "разведенная, пьющая, сильно за тридцать", и "третьесортная писательница", короче - сбитый летчик. Господа, вас по-хитрому дезориентировали. Вы просто увидели ее в тот самый момент ее жизни, когда серьезные трудности, в сочетании с мелкими неприятностями случились у нее одновременно.

Ах, кризис среднего возраста! Ах, дама в истерике!
О чем вы? Да вы посмотрите с каким выражением лица она едет в городок своей юности, чтобы прибрать к рукам то, что, по ее мнению, принадлежит ей по праву! Посмотрите каким взглядом она смотрит на жену своего бывшего парня. Безусловно, эта несчастная, невольно ставшая на пути Мэвис, подлежит уничтожению. Бросить ее вместе с ее ребенком - и все дела. Ну какая же Мэвис истеричка в кризисе? Да это же Терминатор!

Мэвис выполняет поставленную перед собой задачу четко, как следует ее продумав и у нее бы все получилось, если бы не некоторые неучтенные ею нюансы.
Ее проблема в том, что она - законченная эгоистка. Она просто закостенела в своем детском эгоизме. Приехав в родной город, Мэвис даже не подумала навестить родителей. А, в принципе, зачем они ей теперь? Свою роль в ее жизни они уже выполнили, дав ей неплохой старт. Ко всем остальным людям у нее абсолютно такое же потребительское отношение. Вот где ее слабое место - Мэвис не умеет никому дать человеческого тепла, она вечный эгоистичный ребенок. Зачем ей расходовать свои силы понапрасну, делать какие-то усилия, чтобы кому-то, а не ей стало хорошо?

Послушайте, но разве не по этому же принципу живут сейчас многие? В моем окружении такие люди есть, и их немало. Немало настолько, что уже можно говорить об том, как о явлении. В свое время, сделав ручкой родителям и старым друзьям, они делают карьеру в той же Москве, не отвлекаясь на любовь и прочие глупости. Нет, у многих есть семьи, все как у людей... Внешне. Ну а когда у них проблемы - возможно, они выглядят и ведут себя, как Мэвис. Это один из вариантов развития событий.
Но не обольщайтесь. Они придут в себя очень быстро, как и она. Встанут и пойдут дальше. Напролом, по головам. Это вызывает удивление с примесью даже некоторого уважения - они похожи на птицу Феникс. Но на самом деле они - Терминаторы.

6
Фото Алексей Попов
отзывы:
10
оценок:
26
рейтинг:
47
1

ЦЕЛОМУДРИЕ и телегония
Современная наука о проблеме генетических инверсий.
Плохой фильм несмотря на все попытки хоть как то заработать на весьма не целомудренном проекте.Думаю не лишним будет напомнить о том, чтовеличайшие учёные, гении технической мысли, многие деятели исскуства, не говоря уже о духовных учителях человечества, как правило, были морально чистоплотны.
Являясь верными слугами, они всей своей жизнью исповедовали высокую нравственную, духовную культуру.
Есть такое явление-телегония. Кинологи знают, что породистая сука, которую неуберегли хозяева для законной случки, возымев знакомство с деревенским одноухим Бобиком, уже считается испорченной. И непросто считается: её потомство не будет носить признаков породы- ни первый, ни последующие приплоды, даже если её случить в последствии с принцем королевских собачьих кровей.Это было известно нашим предкам. И они держали невест на выданье взаперти, потому что ещё более закон телегонии действует в мире человеческих отношений. Человек совративший молодую девушку или по сюжетау фильма, наооборот(обычно он ценичен,или ценична,развратен или развратна и даже бывает болен), отравит ей или ему всю последующую жизнь, и не только ей или ему,нои их детям.Это явление- одна из основных причин враждённых болезней детей, начиная от расстройства нервной системы до недоразвитости, болезни Дауна и прчих бед.Скажу о насследственных результатах плотской распущенности.Разврат прежде всего отражается на складе человеческой души .Детская душа лишается природных добродетелей: ясного ума, умения схватывать на лету,свойственной детской психологии проницательности, радости сердца и ощущения жизни как полноты бытия- всего того, что собственно, и делает детство счастливым .Детям присуща удивительная телесная динамика.Почему они постоянно прыгают, бегают, почемуони не знают ни минуточки покоя? Потому что тело для них- это инструмент, посредством которого проявляет себя детская душа в окружающем мире. Если вам приходилось когда- либо общаться с развратником, то , полагаю, вы заметили в нём некотурую томность, расслабленность, телесно- душевного организма. Они оживают только в том случае, когда предмет вожделения оказывается перед их глазвми.
Объяснить явление телегонии только физиологическими причинами невозможно. Наоборот с точки зрения науки, телегонии не должно существовать. Но она существует.

4
Фото Andrey Albitov
отзывы:
15
оценок:
27
рейтинг:
46
7

Пару недель назад посмотрел этот фильм. Перевод названия фиговый - Young Adult :-) Фильм понравился, рекомендую, НО только если вам за 30, и вы переехали из маленького города в большой (например, в Москву). Там много самоиронии, сравнения городской-провинциал, удачный-несчастный, что все рядом и также далеко. По жанру это не комедия, конец вообще драматический. Всем взрослым в зале фильм понравился, заставляет задуматься. Молодые девушки 20-24 лет плевались и уходили есть попкорн в курилку. Мне больше всего понравился момент - молодая девушка просится уехать с героиней в город из "деревни", та, подумав, отвечает: "Ты знаешь, твое место здесь!". Это в контексте надо видеть :-) Короче, если хочется умного кино, но не слишком и с юмором - можно смотреть.

4
Фото Роман Коваль
отзывы:
8
оценок:
18
рейтинг:
25
1

Опозорились и Джейсан и Патрик и Уилсон и Шарлиз, особенно Патрик.
Серьёзно опустились в глазах миллионов россиян
Нам сложно навязать мерзость греха, мы стали учёными.

4
Фото N B
отзывы:
35
оценок:
35
рейтинг:
135
5

Это случается не только с американскими королевами бала двадцатилетней давности, покинувших свою глубинку. Привыкнув к окружающему яркому (пусть и не радостными красками) и перенасыщенному людьми и событиями, миру, весточки из прошлого будоражат нас похлеще, чем мы можем это допустить. И как продолжение - депрессия, потому что человек не должен и не может быть один. А возможно упущенные в прошлом возможности и архетипы, связанные с продолжением рода, имеются даже в Великом Скептике. И шпиц, и очередной непонятный трахальщик - не пацея, а наоборот ещё один гвоздь в гроб с отчаянием. И вот тебе уже кажется, что прошлое - живее всех живых, и забытая любовь обжигает нутро. И тем больнее осознать, что история шла своим чередом. И тебе там нет и не было места. И тем нужнее поддержка от того, кто твоё отчаянное положение считает лучшей судьбой для себя. Смотреть тем, кто глубоко счастлив и радостен, иначе придётся глубоко задуматься.

4
Фото Евгений Погребной
отзывы:
235
оценок:
4434
рейтинг:
462
7

Ромовый дневник по женский

Третьесортная писательница возвращается в провинциальный город своей юности, чтобы вернуть прежнюю любовь. Не беда, что любовь жената, счастлива в браке и рада только что появившемуся чаду, у каждого, как говорится, свои недостатки. Возвращению героини мало кто рад, даже родители, поэтому неудивительно, что Шарлиз Терон пол-фильма ходит под мухой, просыпается по утрам в одежде лицом в подушку и пьет самогон. Выглядит она при этом все равно на пять с плюсом, поэтому зрителю в какой то момент так и хочется крикнуть в экран всем этим заносчивым провинциалам - "Эй, ну вы чего? Посмотрите на неё, как её можно не любить?"

3
Фото Сергей Жаров
отзывы:
9
оценок:
19
рейтинг:
41
1

Богатый тот кто в Бога богатеет.
А кто может привести пример хорошей картины, в которой нет предлога развалить семью, похожее кино снимают для того чтобы воздействовать на подсознание людей и наши крепкие семьи, ставить на грань выживания. Если вам не безразличны понятия нравственности, семейных ценностей, высоких отношений, задумайтесь над этим вопросом всерьёз. Сейчас всё чаще происходят разводы и печально. что дети остаются без отцов , а матери под час без детей .
Всё это благодаря "развитой" киноиндустрии.

3
Фото Kate Vostrikova
отзывы:
2
оценок:
41
рейтинг:
3
1

Давно я не видела такого редкостного дерьма!! Фильм просто не о чем. Хотела уйти уже через 10 минут после начала фильма, удержали подруги. Впрочем оставшееся время чувство отвращения меня не покидало

2
Фото Kseneya LK
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
5
1

Мой порыв пойти в кино в день рождения к огромному разочарованию пришелся на этот фильм. И пусть со мной вступают в полемику любители авторского кино или чего-то еще, но после получаса наблюдения за телодвижениями на экране, я встала и вышла из кинозала. Смотреть, как героине обстригают ногти на ногах, или как она находит у себя на голове что-то, о чем я даже писать не хочу, и жадно поглощает колу … Простите, но возникает вопрос в чем мораль? Отвратительное зрелище обыденной жизни, с диалогами «ну как там твой член».
Не думаю, что следующие полтора часа что-то изменили в этой картине, уж больно «гладко» разворачивался сюжет. И вдвойне обидно получить такое кино от режиссера удивительной истории «Мне бы в небо».
P.s. Вечером посмотрели по двд чудесный фильм «Один день» («One day»), одновременно легкий и тяжелый, вызывающий и улыбку, и комок в горле от подступающих слез. Видимо режиссер «Бедной богатой девочки» хотел также донести до нас идею о напрасной трате времени, жизни, и ему это удалось: сидя в кресле кинотеатра у меня создалось именно такое ощущение, что полчаса жизни ушли в никуда!

2
Фото Дмитрий Жигалов
отзывы:
334
оценок:
469
рейтинг:
1379
3

Мечта идиотки

Писательница подростковых книжек про любовь, получив случайный емэйл от бывшего, едет в родное захолустье, чтобы спасти его от унылой семейной жизни.
Хотели "настоящей правды" в кино? - Получите. Диабло Коди (которая "Джуно") и Джейсон Рейтман ("Мне бы в небо") вновь объединились, выдав под видом трагикомедии жесткий эмоциональный триллер.
Шарлиз Терон ("Монстр") здесь играет ужас всех одиноких и пьющих барышень "за тридцать": опухшая, жалкая, с мешками под глазами, маятником раскачивающаяся от подпития к похмелью и назад. Объект её романтических устремлений тоже уныл чуть менее чем полностью: бывший школьный красавчик, превратившийся в вялого неудачника, увлеченного только заботой о дочери от скучной и страшной жены.
Фильм хочет быть предельно честным и одновременно забавным. Получается истерический кошмар. Героиня в "веселом" изображении Рейтмана и Коди не выглядит ни искренней, ни эмоциональной, а кажется элементарно тупой стервой; окружающие ее провинциалы выглядят черствыми истуканами. Хэппи-энда или хотя бы тягостной нравоучительной морали можно не ждать: авторы фильма настаивают на "правде жизни" - и эта правда, наверное, должна заставить тех, кто не живет, как хотел, уволиться с плохой работы и расстаться с плохими людьми. На деле же эффект возникает обратный - хуже, чем как в этом кино, у интересных людей не бывает. А с неинтересных какой спрос?

2
Фото Наталья Покровская
отзывы:
11
оценок:
11
рейтинг:
32
5

Никогда не возвращайся туда, где тебе было хорошо!...

«Беленького всяк полюбит, а ты черненького полюби!» - пословица такая; мудрая, на мой взгляд. Положительные персонажи в фильме слегка туповаты, вы не находите? А у этой, идущей поперек течения девицы, по крайней мере, есть чувство юмора, смелость и способность действовать автономно от толпы. Ну да, не захотела остаться в заросшем тиной прудике, потянуло в большой город, искать счастья и признания – это ли повод упрекнуть? Если бы в главной роли был мужчина, он вызвал бы больше умиления у публики. Представьте себе: обаятельный раздолбай 38 лет, выпивающий из-за нереализованности в профессии, живущий в престижном районе Миннеаполиса, в хорошей квартире, приводящий время от времени женщин в свою холостяцкую берлогу, поддавшись романтическим воспоминаниям, едет вдруг отбивать свою первую любовь у нынешнего мужа. Готов забрать даму с ребенком. Ну разве не мило? А тут – не вписывающаяся в шаблоны праведников героиня Шарлиз Терон, хрупкая, прекрасная и несуразная одновременно, то – элегантная, то – расхристанная, но весьма естественная во всех своих обличиях, едет в город своего детства, где когда-то ее обожали мужчины, ненавидели женщины и нудно учили жить родители. И что же? Ничего не изменилось. Все по-старому, включая человеческие отношения. Все те же рожи, те же события… Только первая любовь сросся с ландшафтом и стал «одним из этих», то есть – совершенно чужим. Нет, я хочу знать: а кто прислал факс? Если Он – из желания уколоть ту, что вырвалась из стаи, позволила себе стать волчицей-одиночкой: «Смотри, видишь? У меня все ОК. Я женат, счастлив и теперь еще – отец. А ты не смогла мне родить наследника…», то это довольно подлый ход, между прочим. Да, задел ее за живое, поехала посмотреть, прикоснуться… Все напрасно, конечно. Поезд ушел, прошлого не вернуть. В итоге – имеем еще один грустный реквием по юности и парочку несчастливцев (писательница и инвалид), фальшивящих в стройно-заунывном хоре унылых посредственностей.

2
Фото Yana Ykhananova
отзывы:
2
оценок:
11
рейтинг:
2
1

Худший фильм этого годо! Избитый сюжет! Слабая игра актеров! Люди уходили с сеанса! Никакого развития событий! Очень примитивно!

2
Фото Tatiana Butova
отзывы:
10
оценок:
11
рейтинг:
15
5

Странно, почему название фильма перевели как "Бедная богатая девочка", когда дословно это должен быть "Взрослый ребенок". А по сути ни о чем.
Я посмотрела на английском, потому как нахожусь за границей, и сразу оговорюсь, что Шарлиз Терон восхитительная актриса, способна спасти любой фильм, но только не этот. Фильм относится к этаким среднечкам, после просмотра которых выходишь из кинозала с ощущением неудовлетворенности, а некоторые могут даже потребовать деньги за билеты обратно.


2
Фото Александр Токарев
отзывы:
24
оценок:
24
рейтинг:
27
3

Хим. анализ картины:
Диетическая кола — 85%
Apple Макбук - 9 %
Блэкберри - 2 %
BMW Миникупер - 2 %
KFC, Пиццахат и Макдак - 3%
Прочее, вкл. Шарлиз Терон semi-nude - 1 %

1
Фото Анна Соловьева
отзывы:
9
оценок:
16
рейтинг:
13
9

Как можно этому фильму ставить единицу? Люди разучились думать, и приходят в кинотеатр поржать и пожрать попкорн, что равнозначно. Совершенно очевидно, что фильм - гротеск. Показаны два мировосприятия - городское и провинциальное. Образ Шарлиз Терон - собирательный. Образ успешного жителя большого города (дорогая машина, дорогая квартира, мак, плазма, собачко и тд) А что главное для успеха в городе? Эгоизм. Люби себя, плюй на всех, и в жизни ждет тебя успех. Такого собирательного монстра и сыграла Шарлиз Терон. И сыграла, кстати, великолепно. Просто-таки ода обществу потребления!

1
Фото Tema
отзывы:
13
оценок:
13
рейтинг:
19
7

Писательница средней руки Мэвис Гари (Шарлиз Терон), работающая в жанре подростковых любовных романов, решает вернуться на историческую родину, в захолустный городок штата Миннесота. Впрочем, движет ей не ностальгия по местам былых юношеских свершений, а желание сомнительного свойства — вернуть школьную любовь, Бадди Слейда (Патрик Уилсон), счастливого семьянина и молодого отца. Активно налегая на алкоголь, Мэвис приступает к оперативным действиям. Её доверенным лицом становится калека Мэтт (Пэттон Освальт), добродушный толстяк, осуждающий подобные порывы, но не способный отказать выросшей школьной королеве...
«Бедная богатая девочка» — второй совместный проект режиссёра Райтмана и сценаристки Коди. Первым была история про забеременевшую девушку Джуно, принёсшая заслуженное внимание и успех обоим участникам тандема. За прошедшие четыре года Джейсон уверенно перешагнул из лиги подающих надежды в лигу уважаемых «независимых», каждый фильм которого ждут не только отборщики фестиваля «Сандэнс», но и оскаровские академики. Диабло же с головой ушла «в телевизор», сочинив для кино лишь ироничную школьную «притчу» из знакомых запчастей с Меган Фокс в главной роли. Вторая попытка в виде «Бедной богатой девочки» была интересна именно тем, в каком направлении двинутся хорошо знающие и чувствующие друг друга режиссёр и сценарист: уйдут в неведомые для обоих дали или же смастерят новый сюжет на старый лад.
При такой постановке вопроса стоит признать «... девочку» продуктом вторичного производства, где обычные для американского indie-movie детали любовно прилажены друг к другу с завидной точностью и мастерством. В каком-то смысле сценаристка Коди выпускает здесь на волю собственных внутренних демонов, наделяя Мэвис очевидными характерными штрихами автобиографического свойства. Перед нами снова история аутсайдеров: милых, добрых, хороших, но глубоко несчастных людей. А подобный контекст всегда способствовал удачной переплавке комедии в трагедию. И наоборот. Райтман с лёгкостью седлает любимого жанрового конька, выдавая в итоге приятный сплав из житейской мудрости, нонконформизма и банальной бесшабашности.
Знакомая по предыдущим картинам тематика, в которой авторы чувствуют себя легко и непринуждённо, конечно не порок. Грустно-смешной сказ про красавицу-выпивоху доведён здесь до логического завершения, которое, возможно, кому-то и покажется несколько надуманным, но по сути именно оно и является отражением реальной жизни. А эта процедура получается у Райтмана из года в год всё лучше и лучше.

Купить электронику и аксессуары

1
Фото Бублик
отзывы:
11
оценок:
13
рейтинг:
23
5

Да, фильм не из тех, которые «понравилось!». Но посмотреть можно. Из плюсов – хорошая игра Терон. Да, героиня иногда ведет себя как идиотка. Но в ней что-то есть. Из предыдущих рецензий – «смелость и способность действовать автономно». Невроз сыгран очень даже объемно и правдоподобно.
Фильм о том, что такое «Жизнь сложилась удачно» или «Жизнь не сложилась». О кризисе середины жизни. О том, как оценивается сложившаяся жизнь со стороны и каковой она является изнутри. К чему стремились, к чему пришли. Унылая и праведная провинция или гламурный невроз большого города. Других вариантов, более позитивных, в фильме нет.
Главная героиня сделала важную вещь – закрыла, как говорят психологи, гештальт. Съездила на родину, предприняла попытку (идиотскую и неудачную) вернуть бывшую любовь. И, как я расцениваю финал фильма, поняла важную вещь – ее путь (отъезд в большой город, карьера и даже развод) это ее путь, и он не хуже и не лучше чьего-либо пути. И что каждому свое. Кому-то некрасивая любимая жена и заурядная жизнь в провинции, кому-то гламурная и невротичная жизнь в мегаполисе. Каждая биография удачна и неудачна по-своему. Красавца-бывшего бойфренда больше нет, есть чужой человек, вполне довольный своей жизнью, в которой тебе нет места. Твое место вообще не здесь. Расставание с этой иллюзией было полезно. И даже толстяку, которого жаль, вся эта история может пойти на пользу.
Но я ожидала большего. То ли замысел у режиссера был не совсем конкретный, то ли сценарий подкачал...
В общем, как-то так.

1
Фото Виктория Гудина
отзывы:
73
оценок:
110
рейтинг:
182
1

Отвратительный фильм! Я думала в нем будет какой то определенный смысл, но так его и не увидела. Главная героиня так и не изменилась...

0
Фото Маргарита Боброва
отзывы:
8
оценок:
147
рейтинг:
2
7

Красотка Мевис в свои ''за 30'' живет как девочка-подросток- много курит, много пьет, по телеку смотрит только развлекательные передачи и скандальные реалити-шоу, питается полуфабрикатами и пишет графоманские книжонки, главными героинями которых являются, как правило, популярные в школе девочки. При всем при этом у Мевис есть маленькая стрёмная собачонка, похожая на крыску и маленькая симпатичная машинка. Главная героиня абсолютно довольна собой и своим образом жизни (по крайней мере, так кажется в начале)- живет в свое удовольствие без забот и хлопот и менять ничего не собирается.
Все переворачивает с ног на голову имейл, пришедший героине, с приглашением на крестины ребенка бывшего бойфренда. Праздник будет проходить в родном городишке Мевис, из которого она свалила после окончания школы. Послание вызывает бурю эмоций в душе девушки- как так, эта скотина (бывший) не только женился, так еще и ребенка завел?! Ну уж это он, по-любому, не по собственному желанию, а исключительно от тоски по любимой Мевис. Не вынес разлуки и женился на первой встречной уродине. Недолго думая, Мевис решает, что парня нужно спасать от нелюбимой жены и ненужного ребенка. Она собирается поехать в родной город и броситься на шею бывшему- тогда он сразу же оставит жену-уродину и они с Мевис будут счастливы, ведь он всю жизнь только и ждал ее возвращения (по крайней мере, Мевис так считает).
Девушка собирает шмотки и едет в город детства. Неприятной неожиданностью для нее является то, что большинство старых знакомых не особо желают ее видеть- еще бы, ведь в школе она была дикой стервой и успела насолить многим. Единственный, кто не против ее общества- парень-инвалид, который пережил насилие в школе. В его компании Мевис и бухает, попутно подбивая клинья к бывшему. Но ее ждет большое-большое разочарование.
В российском прокате фильм носит название ''Бедная богатая девочка'', что совсем не соответствует его сути. В английском варианте- ''Young adult'' (Взрослый ребенок), и это подходит гораздо больше, так как наиболее точно описывает характер главной героини.
Мевис именно что ''взрослый ребенок'' - до предела эгоистична, избалована, считает себя подарком для всех, а на чувства других людей ей наплевать- такой она была в школе, такой же и осталась по сей день.
Сперва думаешь, что основной идеей фильма является исправление героини- осознание того, что мир не крутится только вокруг нее, и действительно, ближе к концу, после того, как Мевис обманывается в своих надеждах, она вроде что-то поняла.
Униженная, опозоренная, раздавленная Мевис включает маленькую девочку и жалобно просит ''Пожалейте меня, я же хорошая''. В финале, когда присмиревшая Мевис побитой собачонкой собирается домой, чувствуешь- вот оно, повзрослела наконец, и даже жаль ее немного становится. Впрочем, жалость быстро проходит после финальной сцены, когда некрасивая девочка-подросток просит Мевис взять ее с собой в большой город. Мевис оглядывает ее презрительным взглядом и ледяным тоном говорит ''Думаю, что большой город не для тебя, детка''.
Ха-ха-ха, ничто не способно переделать Мевис, потому что люди не меняются, особенно ''young-adult*ы'')))) Короче, основная идея фильма, как оказалось- это не про то, что все должны повзрослеть, а как раз про то, что некоторые люди не изменятся никогда, как бы их по башке ни били.

0
Фото Paysson
отзывы:
46
оценок:
51
рейтинг:
68
7

Фильм очень понравился. Многие успешные и неглупые, но эгоистичные и эгоцентричные девушки совершают ошибку, подобную той, что сделала героиня Шарлиз Терон. Они находят в прошлом "идеальные отношения" и решают их вернуть, поскольку не привыкли отступать при виде трудностей. Понятное дело, что отношения были отнюдь не идеальны - но сквозь пелену прошедших лет многим так кажется. А еще многим кажется, что наличие "высокой цели" дает им право вмешиваться в жизнь других людей, хотя это не так, конечно же.
В целом фильм мне понравился - смешной, остроумный, местами очень жизненный.

0
Фото Ксения
отзывы:
30
оценок:
37
рейтинг:
32
3

Фильм, честно говоря, ни о чём. Провиницалка-алкоголичка, попытавшаяся вырваться из глуши, но так и оставшаяся провинциалкой, мается от придуманной ею же самой любви. Смотреть скучновато, сюжет предсказуем, да и финал какой-то недоделанный, ни то, ни сё. На протяжении всего фильма хочется навести порядок в её комнате и заставить причесаться.

0
Фото Алина Курченко
отзывы:
50
оценок:
153
рейтинг:
139
7

Не все Жабы становятся Принцессами, что неплохо показано в «Бедная богатая девочка». Сказать, что лента меня чем-то особо удивила, кроме Шарлиз Терон, не могу. Здесь были смешные моменты на грани между шуткой и пошлостью, сарказмом и серьезностью, моралью и безнравственностью, но на одном этом дальше середнячка не уедешь.
Надеюсь, что создатели и сценаристы, в частности не безызвестная Диабло Коуди («Джуно»), просто хотели шокировать и зацепить зрителя таким способом. Если же это не попытка эпатировать, то довольно в неудачном обрамлении глуповатости Мевис Гери. Да и сюжет здесь весьма неоднозначный: бывшая подружка едет разрушать семью своего прежнего возлюбленного. И вроде бы за свое счастье надо бороться, но такой ли ценой? И действительно ли избалованная, богатенькая стерва хочет всем сердцем и душой вернуть парня? Или, быть может, это очередной каприз? Все это постепенно раскрывается по ходу просмотра ленты.
Единственным плюсом считаю циничные реплики Мевис, которая как кремень отвечает на любой вопрос наглецам и простым смертным, но вернувшись в прежнюю жизнь, не может пойти против обстоятельств. Некоторые фразочки из ее уст в цитатники только заносить. На один просмотр пойдет, тем более, что финал тут многообещающий. Все выдержано в лучших традициях стандартных и среднестатистических фильмов. Но на шедевр или просто интересный фильм с цепляющим сюжетом не тянет.

0