- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Римские приключения
To Rome with Love (2012, США, Италия, Испания), IMDb: 6.3



















Новый Вуди Аллен — теперь про Рим
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Американская туристка (Пилл) знакомится с симпатичным итальянцем (Паренти) — вскоре в Рим уже летят ее родители (Аллен и Дэвис). Молодая пара из провинции (Тибери и Мастронарди) приезжает устраиваться в столицу — и в первое же утро жена теряется на улице, а к мужу по ошибке приходит девушка по вызову (Крус). Начинающий архитектор (Айзенберг) увлекается подружкой (Пейдж) своей девушки (Гервиг) — и получает ценные советы от призрака архитектора (Болдуин). Скучный клерк (Бениньи) ни с того ни с сего становится знаменитостью и рассказывает в десятки телекамер, что он ел на завтрак.
Витториано, фонтан Треви, Колизей — не нужно много ума, чтобы угадать маршруты алленовских героев по итальянской столице. На этот раз четыре истории формально не объединяет вообще ничего, кроме места действия, и Аллен скачет между ними на одной ножке, иногда играючи уходя в сюрреализм и переключая камеры в почти произвольном порядке. В двух сюжетах раскрывается его любимая идея об относительности морали, о случайности как основной движущей силе вселенной, о любопытстве и легкомыслии как доминирующих человеческих качествах. Два других — скорее развернутые комедийные скетчи: тот, что с Бениньи, — явно затянутый и смешной только фрагментами, тот, что с самим Алленом (на экране впервые за шесть лет) в роли оперного режиссера, озабоченного смертью, — настолько же чудесный, насколько и дурацкий. Лучшая, пожалуй, новелла — американская, где Алек Болдуин ходит за Айзенбергом, как Хамфри Богарт за Вуди в «Сыграй это снова, Сэм!», и Эллен Пейдж (великая, великая) цитирует Эзру Паунда и рассказывает о своих эротических опытах. Ну или итальянская, по которой особенно хорошо заметно, что Аллен знает страну по фильмам, а не по путеводителям, как бы он ни пытался притворяться. А может, и смешанная, про оперу, черту под которой честно подводит со вкусом произнесенное «имбечиле». В «Римских приключениях» нет центра тяжести — хотя бы просто потому, что тяжести нет и вовсе.
Лучшие отзывы о фильме «Римские приключения»

Новый фильм американского режиссера Вуди Аллена – это не только признание в любви славному городу Риму, но еще и взгляд опытного сценариста на проблемы отношений и пороки славы, подаваемый в легкой и доступной форме. В своей новой комедии Вуди Аллен сыграл одну из важных ролей для отражения конфликта поколений, интересов и культур. Примечательно, что режиссер выбрал для себя единственного персонажа фильма "Римские приключения", которого в сценарии называют "Имбечиле", что тот даже принимает за хороший комплимент.
Снимая фильм в Риме, нужно поступать, как минимум, как римлянин, и здесь Вуди Аллен не боится взять на себя все стереотипы о поездке пожилого трудоголика из США в Италию. Сам Вуди Аллен, продолжая признаваться в любви европейским городам после съемки фильмов "Вики. Кристина. Барселона" (2008) про Испанию и "Полночь в Париже" (2011) про Францию, перебирается теперь в Италию. Рим, как известно, – тоже город контрастов, где величественные образцы античной архитектуры соседствуют с чертами шумного мегаполиса.
В качестве сценариста Вуди Аллен предлагает множество удачных находок в комедии "Римские приключения". Так, рассказчиками здесь могут выступать Уличный регулировщик (Пьерлуиджи Марчионне) или обычный житель, с балкона подглядывающий за соседями. Почти как в бессмертном произведении Джованни Боккаччо (1313-1375) под названием "Декамерон" (1349-1352) он объединяет своих героев историями, с той или иной стороны затрагивающих центральную тему - любовь.
Там, где "Полночь в Париже" ударялась в философию отношений и исследование французской культуры прошлого века, новая картина мэтра представляет куда более житейский, ироничный и даже местами сатирический взгляд на проблемы, с которыми может столкнуться каждый человек. Все действие сюжета разворачивается в Риме, где случайно собираются самые разные герои, причем, им даже вовсе не обязательно встречаться друг с другом, чтобы поведать зрителю эпизоды своей биографии.
Сюжет "Римских приключений" чередует четыре разных истории, представляемые американскими и итальянскими актерами, среди которых нашлось немало знаменитостей по обе стороны океана. Самой комичной и смешной, безусловно, является притча о тщеславии. Тут один самый обычный клерк по имени Леопольдо Писанелло (Роберто Бениньи), вдруг, становится известным на целый город. В этой новелле Вуди Аллен проходится утюгом сатиры по культу светской жизни, от которого достается всем: знаменитостям, репортерам, вынужденным с серьезным лицом нести откровенные глупости, и даже кинокритикам.
В одном из любовных треугольников второго сюжета участвует архитектор Джон Рой (Алек Болдуин), которому предстоит объяснить мудрость отношений молодому последователю Джеку (Джесси Айзенберг). Последний встречается с девушкой Салли (Грета Гервиг), однако должен пройти испытание соблазнами Моники (Эллен Пейдж) в запоминающемся образе от канадской актрисы. Последняя в скором времени станет героиней приключенческой видеоигры для PlayStation 3 под названием Beyond: Two Souls (2013).
Комедия положений разворачивается и с молодой парой из Антонио (Алессандро Тибери) и Милли (Алессандры Мастронарди), каждая половинка которой окажется в объятиях постороннего человека. Муж проведет несколько часов вместе со страстной Анной (Пенелопа Крус), а его супруга встретится с актрисой Пиа Фузари (Орнелла Мутти) и похотливым актером - Лукой Сальта (Антонио Альбанезе). Этому треугольнику не суждено стать квадратом, но зато возлюбленные усвоят для себя много нового.
Наконец, самой музыкальной историей этой комедии становится знакомство с родителями. Пылкий итальянец Микеланджело (Флавио Паренти) попадает под чары американской туристки Хейли (Элисон Пилл). Ее родители, Филлис (Джуди Дэвис) и Джерри (Вуди Аллен) готовы встретиться с семьей будущего мужа своей дочери. Вуди Аллен сыплет ворчливыми перлами с каждым появлением своего героя на экране, а еще его персонаж мечтает поставить оперу с участием гробовщика Джанкарло (настоящий тенор Фабио Армилиато), несмотря на недовольство родных певца, которому комфортно исполнять свои партии только в душе.
Вердикт: комедия "Римские приключения" прекрасно соответствует духу теплого лета. Нежность здесь сопровождает страсть, а юмор и ирония раскрывают занятный взгляд Вуди Аллена на темы любви, отношений, искушений и даже тщеславия. При этом фильм не оставит равнодушным зрителей самой широкой возрастной аудитории, поскольку каждому в нем может понравиться и даже запомниться что-то свое, например, искрометные цитаты из диалогов отдельных персонажей.
Полный текст на GameScope.ru
Создавая массовый, открыточный, трагикомичный сериал на тему city tour, Вуди Аллен представил зрителю в этот раз странносюжетное действо с типичным набором итальянских прелестей: столики на пьяцца, семейные буйные страсти, оперные песнопения в душе.
Ни прекрасный подбор актеров, ни сакраментальное volare, ни величественные панорамные виды citta eterna, ни реминисценции с фильмами Феллини действо не вытягивают.
Нужно признать, что некоторые зрители хлопали, в то время как мне не понравилось: заснуть как-то не получилось и я расцениваю фильм как вероятное киноразочарование года.

Вуди Аллен зачастил.
Вроде бы только что все восхищались его Барселоной, потом не успели опомниться от Парижа, а тут уже и Рим.
Кажется, ему даже начали приплачивать за выбор города для следующего фильма, и это имеет смысл, такая реклама не помешает ни романтичному Парижу, ни вечному Риму, ни какому другому городу в мире.
Фильм - фарс. Как и Рим. И если в Париже Вуди Аллена, как и в самом Париже хотелось бесконечно любить, то в Риме хочется просто жить, все увидеть и все попробовать.
Здесь каждая история достойна внимания и восхищения, но на высоте все-таки две: Джанкарло - певец из душа и Леопольдо Пизанелло - самый знаменитый клерк. По-моему что-то более итальянское, или скорее даже римское сложно себе вообразить.
Сочные диалоги на итальянском языке, римские мимика и жесты. И это их знаменитое "grazia", "bongiorno" и "perché".

Вуди Аллен приготовил летающие по всему Риму спагетти, быстро, альденте, покрыл соусом, - угощайтесь. То ли мы были голодны до Вуди, то ли ингредиенты беспроигрышные, то ли его щепотки на глаз составили идеальную пропорцию... Если вы были в Италии не проездом, вы согласитесь, что именно так там все и происходит, непошлая итальянская пошлость, которая прокатит наверное только в этой стране. Девушек Италия заставляет говорить безвкусные красивости (облагороженные итальянским звучанием), мужчин - влюбляться в этих женщин. И не важно, что иногда в кадре виден микрофон, истории не переплетаются (а вообще какого черта они должны переплетаться?), зачин в стиле Феллини скрашивает краски, откровенный абсурд добавляет масла в огонь, а Вуди Аллен в кадре активизирует ностальгию по ранним работам этого режиссера. Но старенький Вуди еще ого-го, этим фильмом он подмигивает нам, говоря, теперь на итальянском: "А я еще могу ущипнуть тебя за попку, а я еще могу воздействовать на твое подсознание, а я еще могу быть охренительно смешным, не то, что другие старикашки". Да, этот фильм - не более, чем подмигивание. Но не говорите мне, что за этим сжатием мускулов глаза обычно ничего не следует.