Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Паркер» (США, 2013)

7.9
оценить

Отзывы пользователей

Фото Yuliya Sher
отзывы:
17
оценок:
59
рейтинг:
107
9

Что со Стэтхемом не снимай, все равно "Перевозчик" получится. Крутого парня наняли, кинули, попытались убить, но Джейсон естественно неубиваемый, пришел в себя и мстя его страшна.
На фильмы со Стэтхемом ходят только ради Стэтхема, режиссеры знают об этом и особо не выделываются с сюжетом. Смотрится легко, нет никакой затянутости. Ставлю пять, потому что Джейсон - красавчик, Джей Ло - органична, а сам фильм хорошо разгрузил после тяжелой трудовой недели.

51
Фото Андрей Бескровный
отзывы:
9
оценок:
68
рейтинг:
23
9

В очередной раз порадовал нас Стэтем, нас - любителей настоящих мужских боевиков!!! Надо сказать, он отлично умеет отыграть роль «сурового парня с пушкой» именно так, как надо в «чистокровных» боевиках года эдак с 2005-го. Фильм первоклассный, в духе "Перевозчика", "Механика" и других со Стэтемом. Хотя акценты в "Паркере" расставлены немного иначе, и отсутствуют эффектные подрывы высотных зданий и множества автомобилей, тем не менее картина Тейлора Хэкфорда (кстати автора "Адвоката дьявола") смотриться зрелищно и на одном дыхании!

16
Фото Anastasia Moroz
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
13
9

Стандарт, где играет Джейсен, жанр-криминал. Но снято красиво, подборка актеров великолепна. Интересный сюжет, красавица Лопес. С удовольствием посмотрю еще раз!

13
Фото Денис Захаров
отзывы:
82
оценок:
83
рейтинг:
681
5

Экшн для школьников, с ложными представлениями о жизни.

Голливудские продюсеры спят и видят, что у зрителей 21 века появится новый кино-герой, способный потягаться с успехом Джеймса Бонда. "Паркер" - попытка создания очередной франшизы, где обаятельный негодяй стоит за справедливость, охмуряет девушек и валит неправильных ребят. Отличный экшн для школьников, с ложными представлениями о жизни. Поп-корн в голове еще не затвердел, и потому, туда с легкостью можно внедрять отжившие идеи, под видом правильных представлений о добре и зле.
Герой фильма живет по принципу — никогда не красть деньги у людей, которые в них нуждаются. Эдакий Робин Гуд с пистолетом. Паркер - "благородный" вор, с идеализацией п о р я д к а. Хаоса он не терпит, а значит, - все люди должны жить по правилам. ЕГО правилам, которые только с виду кажутся справедливыми и совестливыми. Однако, что для одного хорошо, для другого - смерть. Поэтому вся его робингудость, не более чем попытка обмануть самого себя и... зрителя. Под соусом героя, продюсеры предложат вам полюбить мстительного, изворотливого и хладнокровного супермена, одержимого деньгами и аферами. Его "благородный" девиз - всего лишь маска, оправдывающая беззаконие. Отличная почва для национализма! А теперь смотрите об этом в кино. Власть авторитета создатели подкрепили стрельбой, драками, лужами крови и черным юмором. Похоже, Голливуд снова романтизирует жизнь по-понятиям!

12
Фото сантьяго
отзывы:
12
оценок:
13
рейтинг:
118
1

ГАМНО. (или как русские продают совесть)
ВСЕМ ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫМ: ПОЧЁМ ВАША СОВЕСТЬ, РЕБЯТА?
ФИЛЬМ ПРОВАЛИЛСЯ В МИРЕ ВЕЗДЕ. И ПРОВАЛИЛСЯ ОГЛУШИТЕЛЬНО.
НУ И ЧТО ВЫ ТУТ ПИШИТЕ ПРО ХОРОШИЙ ФИЛЬМ? ПОЧЁМ ПЛАТЯТ ЗА ПЯТИЗВЁЗДНЫЕ ПОМОИ?
P.S.ЖАЛЬ ЧТО МЫ САМИ, ЗА ГРОШИ АМЕРИКАНСКИХ "ФИЛЬМОДЕЛОВ" ПРЕВРАЩАЕМ СВОЮ СТРАНУ В ДОРОГУЮ ПОМОЙКУ, КОТОРАЯ СХАВАЕТ ЛЮБОЙ ПРОВАЛ.

8
Фото Евпатий Букоян
отзывы:
250
оценок:
263
рейтинг:
1192
5

Что-то Стэтем уже поднадоел играть одни и те же роли молчаливых людей с пушкой. Сто двадцать три таких фильма назад получалось круто, а сейчас уже как-то и нельзя адекватно оценить. Люди которых он защищает меняются (азиатка, украинка, зэки на машинах, Клайв Оуэн, маленькая азиатка, Дженифер Лопес), а он знай себе ходит с хмурым лицом и убивает людей. Сыграл бы что-ли в каком социальном кино - там про гея-одиночку воспитывающего маленькую девочку в заснеженной российской глубинке и его не простые отношения с властями и соседями. Или собаку, случайно вселившуюся в человека. Чтобы было больше эмоций, драйва, экспрессии. А то ведь он не Марлон Брандо - люди могут и не поверить что он вообще что-то играет. Подумают - робота-андроида купили и снимают в однтотипных фильмах, при помощи других андроидов.

7
Фото naxxodka
отзывы:
166
оценок:
486
рейтинг:
672
7

7/10
Нормальный боевик со Стэтемом
. Это настолько уже вещь в себе, что поклонники посмотрят и так. Зато не фанаты снова будут плеваться дальше, чем видят, но будут продолжать ходить на Стэтема, а исходить желчью. Я же лично и поклонник, но всё равно возлагал хорошие надежды на Паркера, которые не оправдались.
Кто такой Паркер? Это герой серии романов американского писателя Дональда Устлейка, которые он писал под псевдонимом Ричард Старк. В отличие от других американских "детективных" авторов, у которых или смешно или круто - Устлейк писал про крутых парней всегда смешно.
Его герои почти всегда на противоположной от закона стороне баррикад (даже если они сами полицейские), почти всегда их кидали подельники по преступлениям, всегда они крайне щепетильно относились к точности расчетов и могли положить половину криминала региона за 50 тонн баксов (смотреть фильм Расплата с Мелом Гибсоном), всегда попадали в передряги, всегда их избивали до полусмерти и пытали как могли, но они всегда сохраняли чувство юмора и жгли на все деньги.
Назвать романы Устлейка гениальными, разнообразными или художественно выдающимися невозможно, но будучи подростком мне очень импонировал такой стиль и перечитал у него почти всё, что выходило в начале 90-тых на русском языке. В похожем стиле, кстати, работал другой американский писатель Грегори Макдональд, получивший известность за серию романов про Флетча (есть два фильма про него с Чеви Чейзом - оба-два рекомендую к просмотру, особенно второй).

К чему это я всё?
К тому, что экранизация Устлейка - это должен был быть не типичный боевик-со-Стэтемом. К примеру, был такой отличный и начисто забытый фильм с Кристофером Ламбертом - Почему я? Да, это была больше криминальная комедия, а не боевик, зато этот фильм прекрасно передавал атмосферу книг Устлейка и его фирменное чувство юмора. В данном же случае литературный оригинал требовал делать скорее типичный бандитский фильм Гая Ричи. Да, более прямолинейный, без сложных многофигурных комбинаций, но с совпадающим чувством юмора, эстетикой и ритмом. Такое вот кино я ждал и поэтому возлагал большие надежды на Паркера, так как считал, что при правильном подходе к экранизации можно было бы получить долгоиграющую франшизу. Более того, Стэтем уже играл похожие по концепции роли у того же Гая Ричи в Картах, деньгах... и Большом Куше. Но режиссер явно не справился с материалом. Это тем более удивительно, что у режиссера есть сильные и запоминающиеся работы типа Адвоката Дьявола, Рэя или даже Доказательства Жизни. Последний не шедевр, но фильм интересный. А в Паркере оскорбительно прямолинейная режиссура, сценарий без изюминки, Стэтема выпустили на автопилоте, шуток крайне мало и все они в диалогах. Единственное, что можно поставить в заслугу фильму - это Дженифер Лопес (не думал, что когда-нибудь скажу такое!). Фильм из разряда - директ ту видео, запомнилась разве что неожиданно жестокая схватка в номере отеля.
Мое мнение - материал нашёл не того режиссера - мне кажется, прекрасно справился бы Гай Ричи, но как блокбастеродел он теперь не скоро вернется к камерным криминальным историям. Тот же Брайан Хелгеленд, который заснял упоминавшийся выше фильм Расплата с Мелом Гибсоном по другому роману Устлейка был бы на своём месте. Или вот даже Скип Вудс - крепкий сценарист и продюсер, а как режиссер, сделавший отличный фильм Кровавый Четверг с Томасом Джейном. Но нашему Паркеру достался простой как гвоздь Хэкворд, чем всё и испортил.
Сценарий хромает на обе ноги и парадоксально напоминает сразу все боевики вместе взятые, саундтрек ни о чем, ни одной впечатляющей актерской работы не видно, картинка телевизионная, интрига высосана из пальца, НО трах-бум и бабах - на хорошем, качественном уровне и дадут на эти пару часов гарантированное избавление от агрессии.
Приговор: Паркера можно смело смотреть всем поклонникам Стэтема как боевик-со-Стэтемом. Здесь есть всё, за что мы его любим: крутой герой, красивая женщина (иногда две), армейский юмор, грубые рукопашные схватки и отчаянные перестрелки.
А не поклонникам - искать нечего, никаких сюрпризов, даже отрицательных в Паркере нет.

Приятного вам просмотра!

4
Фото Сергей Поповиченко
отзывы:
5
оценок:
7
рейтинг:
5
9

Мне понравился, с характером такой фильмец!!!!
Стареет конечно он уже, но все же ковбой еще тот)))) ой что же еще до 100 символов написать не знаю)))

4
Фото -=kesha .avi=-
отзывы:
39
оценок:
101
рейтинг:
152
5

пересмотрел оба адреналина - что видимо и послужило поводом для просмотра этого фильма, а также и фоном для оценки оного. в этом фильме как адреналина, так и перевозчика не обнаружилось... Сюжет развивается как-то скучно, несмотря на казалось бы его динамичность. Интриговал дуэт с Дж. Лопес, но его практически не состоялось... я понимаю, что может быть так больше похоже на правду, но это все же таки кино... В итоге три бала за красивые картинки ПалмБич... с натяжкой

4
Фото Рената Лужина
отзывы:
23
оценок:
31
рейтинг:
98
9

Обожаю триллеры. Фильм «Паркер» очень понравился. Сюжет интересный, держит весь фильм в напряжении, как и должно быть в хорошем триллере. Да еще и добротных шуток в фильме получилось действительно много! Съемки классные. Джейсон, как и всегда, брутальный, слегка заросший щетиной. А в своей белой шляпе просто сводит меня с ума. Удивила Дженифер Лопес. Я ее не слишком люблю, да и актрисой считаю не особо талантливой, но справедливости ради нужно сказать, что эта роль ей удалась. Может опыта набралась, растет, как актриса, а может Тейлор Хекворд, настолько талантливый режиссер, что даже в посредственных актерах умеет развить скрытые возможности. Предложив Лопес роль комическую, а не романтическую, он попал в десятку. Я очень довольна, что сходила на этот фильм. Понравилось все. Обязательно посмотрите, будет интересно!

4
Фото Roman Белов
отзывы:
18
оценок:
46
рейтинг:
110
9

Фильм просто бесподобный, снова Стэтем нас порадовал. Да и вообще актерский состав на высоте, особенно радует участие Дженнифер Лопес. Довольно неплохой сюжет, хотя с одной стороны немножко прост. Смотрится легко, с участием того что в фильме присутствуют погони, перестрелки, взрывы и все выполнено на высшем уровне. Не сказал бы что он похож на триллер, так ка здесь его достаточно мало, больше всего криминальный боевик, экшен. Но одно скажу фильм стоящий, посмотреть стоит.

4
Фото Влад Leshiy133
отзывы:
126
оценок:
126
рейтинг:
283
7

Новая картина с Джейсоном Стэтхемом, а так же Майклом Чиклисом, Дженнифер Лопес и Ником Нолти получилась первоклассным образцом эффектного и крепкого триллера, погружающего с интересом в историю мести анти-героя, вора с благородными принципами, держа в напряжении и радуя отменным R-рейтинговым зрелищем! "Паркер" хоть и не представляет из себя нон-стоп экшен, как "Адреналин" или "Перевозчик", но выполнен в стиле и духе последних сольных картин Стэтхема, и радует качеством постановки и насыщенностью визуала.

Везучий техасец

Новое кино со Стэтхемом в достатке радует почти всем, чего от него ждёшь. Здесь обилие драк и рваный монтаж, шикарный анти-герой типажа Перевозчика с историями о мести и любви, много крови и жестокости, наличие эротических моментов (нет, Лопез не разденется. Даже попку не покажет), и прекрасный замес на концовку с интригами и обводками. Однако самое главное, что нужно учесть, «Паркер» это не фильм жанра экшен, это не боевик с погонями и перестрелками, а именно триллер о мести в декорациях дорогих вилл и пляжей.

Шикарное начало фильма, где Джейсон предстаёт в изумительном гриме священника, выигрывает на ярмарке плюшевую игрушку для маленькой девочки, а затем совершает брутальное ограбление в компании, не забывая успокаивать трусливого и паникующего копа в течение преступления, довольно быстро перерастает в пролог ко всему дальнейшему сюжету, прерываясь редкими всплесками флешбэков в минуты потери сознания главным героем.

После ограбления картина сбавляет ход, ведь весь основной фильм, по мотивам серии известных книг и серии комиксов, посвящен подготовке к мести и её свершению. А так же к ещё одному ограблению под самый финал. Конечно, выкинуть нечто совсем уж удивительное в духе «Оушенов» не получилось, но сделано, тем не менее, очень здорово и увлекательно. Выдающий себя за богатого техасца главный герой обзаводится помощницей, ну а злодеи начинают не безосновательно бояться за свои жизни.

Отдельного внимания заслуживает второстепенная линия с наёмным убийцей, идущим по следу Паркера, после того, как выяснилось, что тот жив. Сцены с ним выдались едва ли не самыми яркими и напряжёнными за фильм. А заодно именно в таких эпизодах себя крайне не глупо проявляет подружка главного героя, обычно в подобных фильмах ничего из себя не представляющая. Вторым сильным женским персонажем является, разумеется, неудачница-риэлтор в исполнении Дженнифер Лопез. Этот киношный образ ей удался на славу, в отличие от прошлых не самых удачных проектов типа никудышной «Клетки» бездарного Сингха.

Так что фильм на удивление такой, что здесь на всех приятно смотреть. Стэтхем, везучий техасец, как всегда, брутален, неубиваем и очень крут. Ник Нолти выступает прекрасным штурманом и хорошим другом, подружка лихо обводит вокруг пальца профессионального киллера, ну а втянутая соучастница, хоть и попадает сама время от времени в передряги, всё же очень достойно себя показывает и не является обузой для сюжета.

Что же до злодеев, то за всю четвёрку отдувается в одиночку Чиклис (если не считать выше упомянутого киллера). Остальные трое, как и сам архи-босс мафии под конец картины, вышли абсолютно пустыми пятнами и даже дико раздражают, когда на них пытаются переключить хоть какое-то внимание. Более того, у самого несдержанного ещё и катастрофические проблемы с мотивацией по ходу действия, как и с логикой. Чиклис же выдаёт отменного гада, что он умеет навсе сто процентов даже после роли милого-ранимого Существа или сериального Супер-папашки.

«Паркер» продолжает карьеру Стэтхема триллерами в духе «Блитца» («Без компромиссов»), "Защитника" и «Элиты киллеров» («Профессионала»). Это вовсе не забойный экшен «Адреналина» и «Перевозчика», и отнюдь не стиль «Механика», хотя буквально везде персонаж анти-геройского склада выходит довольно схожим. «Паркер» выдержан на хорошем и качественном уровне, предлагая зрителю всё то, чего он от такого криминального триллера о мести и может ожидать.

Крепкая напряжённая картина с яркими главными персонажами, кровавыми сценами и занятными ограблениями. Триллер о том, как один супер-вор крадёт у других после предательства, и идёт по жизни со своим особенным кодексом чести. Прекрасная и занимательная работа в стиле последних современных картин со Стэтхемом.

8/10

4
Фото Алина Шабурина
отзывы:
20
оценок:
29
рейтинг:
64
7

Нормальный такой фильм, чтобы приятно провести время с Джейсоном Стейтемом, с умиротворением на лице следя за одной из самых расслабляющих историй о кровавой мести и получая удовольствие от проскакивающих тут и там смешных фразочек из уст Паркера. Можно сказать, Стэйтем вложил в Паркера душу. Его герой запоминается тем, что он человечный. «Месть местью, но будем людьми! (с). Музыка в фильме мне понравилась. Еще стоит отметить отличные пейзажи, которые придают картине яркую палитру красок. Я думаю, этот фильм будет интересен как для мужчин, так и девушек, если у последних, конечно, любое насилие на экране не вызывает шок.

3
Фото Ирина Кац
отзывы:
19
оценок:
80
рейтинг:
31
9

Для тех кто еще сомневается смотреть или нет... Идите и вам точно понравится! Стэтем от раза к разу все красивее и лучше в своих ролях! Он настоящий боец, красивый любовник и просто мужчина!! Фильм драйвовый! Пусть даже и понятно что добро победит зло! Так во всех экшенах! Но в этом фильме на много больше, помимо драк!! И посмотрев вы это поймете!
Всем приятного просмотра!
Лично я очень впечатлилась!!!

3
Фото мария Полежайкина
отзывы:
3
оценок:
20
рейтинг:
4
9

Хорошая киношка про американских реальных пацанов. Без занудства, сюжет интересный, много новых идей - как быстро разбогатеть )))) с главным "положительным" героем - неубиваемым, живущиму по понятиям, добрым и справедливым, как САнта Клаус.... С ненавязчивым доступным юмором.. Согласна с коментами, что это кино хорошо смотреть в пятницу..Мозг не грузит, хорошо идет под хруст попкорна ))))

3
Фото Помидорка
отзывы:
279
оценок:
434
рейтинг:
826
7

Фильм Стэтэма в полном смысле слова. Ничего ни убавить, ни прибавить. Так, что если вы ценитель и любитель этого актера и ожидаете увидеть настоящий экшн, то идите, не пожалеете.

3
Фото типон в тапках
отзывы:
71
оценок:
235
рейтинг:
116
5

тот же защитнегг только сбоку.
Порадовала Джей Жо Ло - лохушка-неудачница, неловко ковыляющая на каблуках по жизни. Ни дня не проработав - ее покатушки и показ уже проданных домов и работой то назвать нельзя. Вот и ждал когда уже придут судебные приставы, отберут машину и выставят ее из дома ночевать под мост в картонную коробку.
От Стетхема тут наоборот уже ничего нового не ждешь - так что троячок.

2
Фото Джон Сильвер
отзывы:
198
оценок:
198
рейтинг:
224
5

Как сказал бы усатый шпик из романа «Белеет парус одинокий», Джейсона Стэтхема можно смотреть, хорошенько накушавшись гороха. У него удивительно однообразная физиономия, на которой, как в городе Кологриве, никогда ничего не происходит. И вот – счастливое исключение: фильм, где на Джейсона Стэтхема можно смотреть без отвращения.

Не то, чтобы он здесь играл… Уж этого мы от Стэтхема точно не дождемся. Но он попал в масть и изобразил что-то новенькое.

Начать с того, что уже в первых кадрах мы видим Стэтхема гладко выбритым, в очках и с аккуратной седой прической. Многие зрители подумали, что по ошибке им включили фильм с Евгением Киндиновым в главной роли. Но нет. Просто герой Стэтхема, благородный вор Паркер, напялил камуфляж священника, чтобы поудобнее обтяпать очередное дельце. Все прошло, как надо, пятеро грабителей уносятся вдаль, держа в зубах добычу в размере 200 тысяч долларов (каждому). Но Паркер не знает главного: четверо компаньонов договорились его «кинуть». Сказано – сделано. Но… Конечно, Паркер не так прост. В частности, он так легко не умрет.

Надо сказать, этот Паркер, он по-настоящему культовый персонаж для Америки. Придумал его Дональд Уэстлейк, писатель, у которого сам Рекс Стаут мог бы взял пару уроков мастерства, не будь Рекс Стаут так безнадежно стар к моменту, когда Уэстлейк еще только начинал. Романов о Паркере написано 24. Кстати, Уэстлейк скрывается в них под псевдонимом Ричард Старк. Эта деталь для зрителя не имеет ровным счетом никакого значения. Другое дело – Джейсон Стэтхем. Ему наследие Ричарда Старка могло бы сулить долгий ряд сытных лет, если бы продюсеры решили продолжить проект и экранизировать еще несколько романов о Паркере.

А почему бы не экранизировать? А потому, что в кассе фильм проявил себя весьма скромненько. 7 миллионов в первый уик-энд – не та цифра, при которой продюсеры смотрят вперед. А жаль. Как жарновое кино, получилось вполне ничего. Герой симпатичен, сюжет энергичен, финал туповат, Дженнифер Лопес страшновата… Все на месте. Иногда шутят, иногда бьют по морде. Бриллианты насыпом, баксы с доставкой на дом. Смерть плохих, триумф хороших. Два часа полноценной, незатейливой, утробной радости. Зрители, втянув животы и расправив плечи, расходятся по домам, давая себе клятву никого не убивать просто так и не отнимать деньги у бедных… Жаль, если Паркер к нам не вернется!

2
Фото NEOHEO
отзывы:
24
оценок:
28
рейтинг:
94
9

What You See Is What You Get. Странно идти на С. и ожидать увидеть философскую сагу. Попкорн-боевик в чистом виде. Без идиотских попыток умничать и не слишком затянутый. Отдых для мозга и отрада для глаз.

2
Фото ~Irene~
отзывы:
131
оценок:
152
рейтинг:
263
9

Классный фильм! На такой не жалко сходить и развеяться. Не скучный, не затянутый, очень динамичный, с юморком - одним словом, экшн в духе Стэтхэма. Он как всегда красавчик! Понравилась игра всех актеров, практически все сыграли очень есстественно. Те кто пишут, что фильм ни о чем -не ходите на ткаие "бездумные" фильмы и будет вам счастье. Я лично драмы и мелодрамы или подобную муть никогда в кинотеатрах не смотрю.

2
Фото Александр Маркус
отзывы:
17
оценок:
21
рейтинг:
39
9

Все в стиле Механика и Стетхома. После просмотра картины остается не столь длительное, но достаточно приятное впечатление от просмотра картины!!!
Из недостатков могу отметить следующее:где- то в середине картины главный герой одевает кипельно белую майку " шиворот на выворот";)
Всем удачи, смотрите новинки!!!

2
Фото Наталья
отзывы:
7
оценок:
10
рейтинг:
17
5

Любите Стетхама - сходите, любите Джей Ло - тоже идите. Я люблю и одного и вторую (= сходила). Второй раз точно не пойду и выхода ДВД дожидаться не буду. Ничем не заоминающийся боевичок, вытягивающий исключительно на составе актеров. Без гениальности, без идеи, без эмоций. Но посмотреть можно.

2
Фото Кирилл Киреев
отзывы:
129
оценок:
130
рейтинг:
427
7

Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить о новой картине с Джейсоном Стэйтемом - “Паркер”, которая вышла в российский прокат 31 января. На момент написания данной заметки показатели фильма следующие: рейтинг “Кинопоиск”: 6.6, рейтинг “IMDB”: 6.3

Начиная с фильма "Перевозчик 3" я стараюсь смотреть все фильмы со Стейтемом на больших экранах, и для этого есть несколько причин. Во - первых, Стейтем хороший актер, но актер одной роли и одного жанра. При этом на большом экране он выглядит гармонично и нареканий к его “игре” нет. Во - вторых, сюжеты фильмов со Стейтемом на редкость однообразны, но при этом каждый фильм снят качественно, но без изысков. Незамысловатые сюжетные линии позволяют в полной мере расслабиться, не задумываясь о том, что же хотел показать и сказать нам режиссер. Все просто и прямолинейно!

Фильм “Паркер” в полной мере владеет вышеописанными свойствами, но я постараюсь рассказать об основных моментах более подробно.

Сценарий. Фильм снял по произведениям Дональда Уэстлейка, автора, который выпустил около 20 книг о приключениях Паркера. Хорошо, что почти каждое произведение Уэстлейка - отдельная, законченная история, так что выход первого фильма со Стейтемом нарядили приведет к появлению кино серии.

Режиссером фильма “Паркер” выступил Тейлор Хэкворд. Сказать о нем что - то конкретное не могу, но трехгодичный перерыв в карьере говорит о многом.

Актеры.

Джейсон Стейтем. Как я уже писал выше, Джейсон крайне статичен в своей актерской карьере, но при этом картины с его участием выходят крайне регулярно, уж по паре в год точно. И, хотя эти фильмы не собирают миллиардные кассы, но бюджет стабильно отбивают и даже приносят некоторую прибыль. Больше всего это похоже на бесконечный конвейер, выпускающий товары средней паршивости, но при этом пользующиеся стабильным спросом.

В целом всю западную актерскую гвардию можно разделить на несколько групп, одну из которых составляют актеры специализирующиеся исключительно на боевиках, в принципе их перечень можно увидеть в титрах к фильму "Неудержимые 2" и Стэйтем - типичный представитель этой немногочисленной, но яркой и любимой зрителями группы.

Дженнифер Лопез. Честно говоря, ее участие в таком фильме меня крайне удивило. Судя по всему изрядно постаревшая звезда, чья карьера подходит к закату решила немного помнить о своем существовании. Зря. Лучше бы сценаристы и ввели бы в сюжет сексапильную молодую девушку - боевую подругу главного героя. Тогда бы и место для возлюбленной Джейсон - Роузи Хантингтон-Уайтли нашлось и, хотя актерского таланта у Роузи не намного больше, чем у Дженнифер, но на нее хоть смотреть приятно.

Кстати, обратил внимание, что Лопез в принципе сыграла саму себя в кино, перенеся на большие экраны свою жизнь в последнее время: не совсем успешную, так сказать звездно - пенсионную.

Подводя итоги, хочется сказать, что если вы любители хороших, качественно сделанных боевиков, то фильм “Паркер” для вас! Выделите для похода в кинотеатр пару часов, и отдохните в хорошей компании и Джейсоном Стейтемом во главе!

2
Фото Antonio Sagrado
отзывы:
20
оценок:
297
рейтинг:
44
7

Давно не писал рецензий и отзывов о фильмах. Как-то всё удачно укладывается в разговоры с друзьями, родственниками, и нет особого желания это всё выкладывать куда-либо. Но с этим фильмом какой-то особый случай.

Фильм-то, в-общем, так себе. Парень пытается вернуть отжатые у него подельниками после совместного ограбления деньги. Кто во время просмотра почуял связь с фильмом 1999 г. "Расплата" с Мелом Гибсоном, правы: эти фильмы связаны. И там и там довольно динамичный сюжет с пальбой и несгибаемым персонажем, который рубится во имя безусловной человеческой ценности: за бабло, нах. Ну и за принципы, заодно. Но после выхода из кинотеатра понимаешь, что фильм-то на самом деле не содержит никакой, ну просто никакой мысли. А "Паркер" даже в прокате пока что не отбивается. Может быть, потому, что зрителя отпугивает возможность каких-то отношений вечно холодного, колючего и популярного Стетхема и неоднозначной на экране и не очень популярной Лопес. Поэтому даже в соответствующем Вечернем Урганте после покорившего всех, и вашего покорного слугу, Стетхема, кинообозреватель Антон Долин, говоря о фильме, наспойлерил(как обычно) в том числе и на тему того, что никаких отношений у героев Стетхема и Лопес в фильме нет, зато есть некая "химия" между этими актёрами.
Опасения зрителя довольно обоснованны. Но всё-таки напрасны. Фильм всё-таки не пустой.

Дело в том, что эта "химия" между актёрами на самом деле является принесённой исключительно Лопес атмосферой. Джейсон здесь такой же как во всех "боевик-со-стетхемом"-боевиках, ни на йоту не отклоняясь от курса, который задают режиссёры с целью рубки денег. Честно отрабатывает того парня, который катался на крутых тачках у Бессона, минировал всё подряд у Уэста и защищал девочку у Якина. И в подобных "Паркеру" боевиках этому парню обычно логично бы попасться модельной внешности и со смутно угадываемой тучей тараканов в голове пигалице, у которой задолбанность жизнью сияет лбу неоновой вывеской. Такая неплохо получилась бы у Эмбер Валетты, например. Или у Саффрон Берроуз. Или даже у Эммы Бут, которая здесь сыграла подругу Паркера. Такая бы привлекательно выглядела при внешних признаках неухоженности и раздражении на весь мир.

Но Дженнифер сделана совершенно из другого материала, снимается в других фильмах и вообще её здесь быть не должно. Вся эта плоская, ненатурально лихая свистопляска с пальбой и кровью, которую вытворяет Стетхем и за которой все пришли в кино, встречается с её женственностью и... тонет в ней. Появившись на экране, героиня Лопес втягивает в фильм совершенно жизненную атмосферу мелодрамы/драмы. Привлекательная женщина, всё ещё живущая с матерью в возрасте, когда пора цветения уже близится к концу и с мягким женским стоицизмом к этому относящаяся, по-женски чуть-чуть хитрая и вместе с тем простая, ожидающая своего женского счастья в виде Прекрасного Принца, по-женски пренебрегающая синицей в руках. Все её поступки и слова - по-женски мудрые и по-женски глупые, её несправедливая неустроенность вызывает сочувствие, её аккуратность и ухоженность, несмотря на усталость, и весь её персонаж мелодраматически очень убедителен. Так что этот фильм оказался интересен не как стандартный боевик с "новым Виллисом", а за счёт инъекции в этот самый боевик мелодрамы в виде живого, обладающего человеческим теплом персонажа, сыгранного актрисой, на таких персонажах специализирующейся.
В финале режиссёр выдаёт план, подводящий жирную черту под этим экспериментом по смешению жанров - гопницки(и не более того) ухмыляющуюся физиономию Стетхема от лба до челюсти, как бы говорящую: эх, жаль, замутил бы я с тобой! Не судьба, Паркер. Ты не Джейк Грин, так что возвращайся к своей школьнице и дай Женщине найти своего Мужчину.

2