Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Паркер» (США, 2013)

7.9
оценить
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Евпатий Букоян
отзывы:
250
оценок:
263
рейтинг:
1193
5

Что-то Стэтем уже поднадоел играть одни и те же роли молчаливых людей с пушкой. Сто двадцать три таких фильма назад получалось круто, а сейчас уже как-то и нельзя адекватно оценить. Люди которых он защищает меняются (азиатка, украинка, зэки на машинах, Клайв Оуэн, маленькая азиатка, Дженифер Лопес), а он знай себе ходит с хмурым лицом и убивает людей. Сыграл бы что-ли в каком социальном кино - там про гея-одиночку воспитывающего маленькую девочку в заснеженной российской глубинке и его не простые отношения с властями и соседями. Или собаку, случайно вселившуюся в человека. Чтобы было больше эмоций, драйва, экспрессии. А то ведь он не Марлон Брандо - люди могут и не поверить что он вообще что-то играет. Подумают - робота-андроида купили и снимают в однтотипных фильмах, при помощи других андроидов.

7
0
12 февраля 2013
Фото Помидорка
отзывы:
278
оценок:
433
рейтинг:
825
7

Фильм Стэтэма в полном смысле слова. Ничего ни убавить, ни прибавить. Так, что если вы ценитель и любитель этого актера и ожидаете увидеть настоящий экшн, то идите, не пожалеете.

3
0
3 февраля 2013
Фото anticrisis-boy
отзывы:
228
оценок:
220
рейтинг:
718
9

Голливудский боевик со страндартным набором опций. Профессионального вора "кидают" подельники. Чтобы завладеть его долей, убивают его. Но Стэтхэм на то и Стэтхэм, чтоб не умирать в начале фильма, а вершить справедливость в воровском мире. Роль стандартная для него, кочующая из фильма в фильм, но, тем не менее, она ему очень даже идет. В этом фильме он круче , чем ЧакЭ :) Джей Ло также в своей стандартной роли - бедной девочки в долгах :) Но играет тоже прекрасно.
Экшен, драки, киллеры, убийства. Весь фильм. Но, как же это, все равно, круто и захватывающе, хоть и ничего нового.

Кто устал от псевдоинтеллектуальных нудных фильмов, а-ля "Линкольн" - Wellcomе!

1
0
1 февраля 2013
Фото Денис Захаров
отзывы:
82
оценок:
83
рейтинг:
682
5

Экшн для школьников, с ложными представлениями о жизни.

Голливудские продюсеры спят и видят, что у зрителей 21 века появится новый кино-герой, способный потягаться с успехом Джеймса Бонда. "Паркер" - попытка создания очередной франшизы, где обаятельный негодяй стоит за справедливость, охмуряет девушек и валит неправильных ребят. Отличный экшн для школьников, с ложными представлениями о жизни. Поп-корн в голове еще не затвердел, и потому, туда с легкостью можно внедрять отжившие идеи, под видом правильных представлений о добре и зле.
Герой фильма живет по принципу — никогда не красть деньги у людей, которые в них нуждаются. Эдакий Робин Гуд с пистолетом. Паркер - "благородный" вор, с идеализацией п о р я д к а. Хаоса он не терпит, а значит, - все люди должны жить по правилам. ЕГО правилам, которые только с виду кажутся справедливыми и совестливыми. Однако, что для одного хорошо, для другого - смерть. Поэтому вся его робингудость, не более чем попытка обмануть самого себя и... зрителя. Под соусом героя, продюсеры предложат вам полюбить мстительного, изворотливого и хладнокровного супермена, одержимого деньгами и аферами. Его "благородный" девиз - всего лишь маска, оправдывающая беззаконие. Отличная почва для национализма! А теперь смотрите об этом в кино. Власть авторитета создатели подкрепили стрельбой, драками, лужами крови и черным юмором. Похоже, Голливуд снова романтизирует жизнь по-понятиям!

12
0
24 января 2013
Фото naxxodka
отзывы:
166
оценок:
490
рейтинг:
672
7

7/10
Нормальный боевик со Стэтемом
. Это настолько уже вещь в себе, что поклонники посмотрят и так. Зато не фанаты снова будут плеваться дальше, чем видят, но будут продолжать ходить на Стэтема, а исходить желчью. Я же лично и поклонник, но всё равно возлагал хорошие надежды на Паркера, которые не оправдались.
Кто такой Паркер? Это герой серии романов американского писателя Дональда Устлейка, которые он писал под псевдонимом Ричард Старк. В отличие от других американских "детективных" авторов, у которых или смешно или круто - Устлейк писал про крутых парней всегда смешно.
Его герои почти всегда на противоположной от закона стороне баррикад (даже если они сами полицейские), почти всегда их кидали подельники по преступлениям, всегда они крайне щепетильно относились к точности расчетов и могли положить половину криминала региона за 50 тонн баксов (смотреть фильм Расплата с Мелом Гибсоном), всегда попадали в передряги, всегда их избивали до полусмерти и пытали как могли, но они всегда сохраняли чувство юмора и жгли на все деньги.
Назвать романы Устлейка гениальными, разнообразными или художественно выдающимися невозможно, но будучи подростком мне очень импонировал такой стиль и перечитал у него почти всё, что выходило в начале 90-тых на русском языке. В похожем стиле, кстати, работал другой американский писатель Грегори Макдональд, получивший известность за серию романов про Флетча (есть два фильма про него с Чеви Чейзом - оба-два рекомендую к просмотру, особенно второй).

К чему это я всё?
К тому, что экранизация Устлейка - это должен был быть не типичный боевик-со-Стэтемом. К примеру, был такой отличный и начисто забытый фильм с Кристофером Ламбертом - Почему я? Да, это была больше криминальная комедия, а не боевик, зато этот фильм прекрасно передавал атмосферу книг Устлейка и его фирменное чувство юмора. В данном же случае литературный оригинал требовал делать скорее типичный бандитский фильм Гая Ричи. Да, более прямолинейный, без сложных многофигурных комбинаций, но с совпадающим чувством юмора, эстетикой и ритмом. Такое вот кино я ждал и поэтому возлагал большие надежды на Паркера, так как считал, что при правильном подходе к экранизации можно было бы получить долгоиграющую франшизу. Более того, Стэтем уже играл похожие по концепции роли у того же Гая Ричи в Картах, деньгах... и Большом Куше. Но режиссер явно не справился с материалом. Это тем более удивительно, что у режиссера есть сильные и запоминающиеся работы типа Адвоката Дьявола, Рэя или даже Доказательства Жизни. Последний не шедевр, но фильм интересный. А в Паркере оскорбительно прямолинейная режиссура, сценарий без изюминки, Стэтема выпустили на автопилоте, шуток крайне мало и все они в диалогах. Единственное, что можно поставить в заслугу фильму - это Дженифер Лопес (не думал, что когда-нибудь скажу такое!). Фильм из разряда - директ ту видео, запомнилась разве что неожиданно жестокая схватка в номере отеля.
Мое мнение - материал нашёл не того режиссера - мне кажется, прекрасно справился бы Гай Ричи, но как блокбастеродел он теперь не скоро вернется к камерным криминальным историям. Тот же Брайан Хелгеленд, который заснял упоминавшийся выше фильм Расплата с Мелом Гибсоном по другому роману Устлейка был бы на своём месте. Или вот даже Скип Вудс - крепкий сценарист и продюсер, а как режиссер, сделавший отличный фильм Кровавый Четверг с Томасом Джейном. Но нашему Паркеру достался простой как гвоздь Хэкворд, чем всё и испортил.
Сценарий хромает на обе ноги и парадоксально напоминает сразу все боевики вместе взятые, саундтрек ни о чем, ни одной впечатляющей актерской работы не видно, картинка телевизионная, интрига высосана из пальца, НО трах-бум и бабах - на хорошем, качественном уровне и дадут на эти пару часов гарантированное избавление от агрессии.
Приговор: Паркера можно смело смотреть всем поклонникам Стэтема как боевик-со-Стэтемом. Здесь есть всё, за что мы его любим: крутой герой, красивая женщина (иногда две), армейский юмор, грубые рукопашные схватки и отчаянные перестрелки.
А не поклонникам - искать нечего, никаких сюрпризов, даже отрицательных в Паркере нет.

Приятного вам просмотра!

4
0
13 февраля 2013
Фото Alex Jace
отзывы:
102
оценок:
102
рейтинг:
661
7

Душевный грабитель

Американский писатель Дональд Уэстлэйк очень любил псевдонимы. Так, под именем Ричард Старк он опубликовал 24 детективных романа про Паркера - вора со своим кодексом чести. Первый детектив "Охотник" (1962) экранизировался неоднократно, и в те времена издатель предложил автору хороший контракт за рукопись, если тот перепишет ее так, чтобы Паркер не только разобрался с врагами, но и избежал наказания. После этого анти-герой, фактически, не старел в книгах, зато увлекался дерзкими ограблениями.

Ожидать 24 фильма про Паркера в новой франшизе было бы преждевременно, особенно, если учесть, что другой недавний криминальный триллер на основе книги, "Джек Ричер" (2012), не добрал в прокате до оптимистичных целей продюсеров десятки миллионов долларов. Выбор Джейсона Стэтема ("Защитник", "Неудержимые 2") на главную роль был сделан верный, и этому актеру удалось реализовать себя в столь противоречивом образе, хотя и стараться особо не пришлось, если не считать более серьезные раны, чем его персонажи обычно получают. В основе картины - роман "Огненная вспышка".

В фильме представлены всего три сцены ограбления, и, хотя создатели использовали какие-то новые идеи, все же их реализация выглядит тривиальной, уступая аналогам из других известных картин. Паркер (Джейсон Стэтем) - это профессиональный вор, который работает по наводкам Херли (Ник Нолти из "Охотников на гангстеров"). Его дочь Клэр (Эмма Бут) встречается с Паркером, но отца почему-то почти не беспокоит их связь, временами таящая смертельную опасность для подруги грабителя.

Когда после очередного дела Паркер и его новые коллеги не приходят к соглашению по дальнейшей работе, преступники выбрасывают героя из машины, начиненного пулями. Очередной счастливый случай позволил ему выжить и начать планировать свою месть, которая привела его в город богачей - Палм Бич. Там вся банда злодея Меландера (Майкл Чиклис) из четырех человек задумывает новую операцию. Узнав, что Паркер жив, один из ее участников, Хардвик (Мика А. Хапутман), просит отца-гангстера отправить киллера по следу выжившего.

Паркер готов работать один, но все же ему повезло познакомиться с погрязшей в долгах риэлторшей Лесли Роджерс (Дженнифер Лопес), жизнь которой катится ко дну. Вместе они образуют странную команду, где сплелись мотив мести и жажда наживы. У Лопес получился своего рода комический персонаж женщины, давно потерявшей надежду на успех и живущей с матерью, помешанной на телесериалах. Без двухсторонней демонстрации фигуры актрисы в нижнем белье, конечно же, не обошлось. Впрочем, любовный треугольник у героев не получается, поскольку Паркер, за исключением поцелуев, хранит верность Клэр.

Режиссер Тейлор Хэкфорд, нынешний президент профессиональной гильдии в США, работал по бюджету, который был, по некоторым оценкам, вдвое ниже, чем у "Джека Ричера". Оператор Дж. Майкл Муро в свое время был одним из любимчиков в команде у Джеймса Кэмерона, принимая участие в создании его известных фильмов. Британский композитор Дэвид Бакли, стародавний партнер Гарри Грегсона-Уильямса, записал саундтрек, который незаметно сопровождает повествование, но не запоминается.

Вердикт: в "Паркере" герой Джейсона Стэтема уже не в первый раз оказывается на другой стороне закона, но в этот раз даже не забывает думать о здоровье случайных свидетелей. Создатели фильма реализовали потенциал экранизации не полностью, хотя здесь есть и односложные шутки, и кровавые экшен-сцены, чаще разворачивающиеся в помещениях. Между тем, в карьере Стэтема были и куда менее интересные фильмы жанра, например, триллер "Без компромиссов" (2011).

© GameScope.ru

1
0
25 января 2013
Фото Alexey
отзывы:
495
оценок:
493
рейтинг:
510
7

«Паркер», посмотрел в «Щуке», в зал был заполнен наверное процентов на 15, дело было днем в обед. Фильм оказался боевиком, обычным для Джейсона Стетхема, парень не горит в огне, не тонет в воде, а раны заживают на нем быстрее, чем на любой собаке, затягиваются прямо на глазах. В общем грабитель с понятиями (это Джейсон) связался с плохой компанией грабителей без понятий, да еще с сынком главаря чикагской мафии в своем составе и у них возникают разногласия по части исключения жертв среди мирных граждан и дележа добычи. В Джейсона стреляют несколько раз, он вываливается на ходу из авто, а потом его еще и выбрасывают в какую-то канаву. А он все жив, помогают добрые самаритяне, и начинает отмщение и возвращение украденной у него добычи. А на него самого и его друзей охотятся головорезы из чикагской мафии. Дальше следует встреча с героиней Дженнифер Лопес, агентессой-неудачницей по недвижимости в Палм-Бич, и совместные попытки наказать бандитов и не оказаться наказанными самим. Паркер-Джейсон мастерски владеет пистолетом, ножом и рукопашным боем, а Дженнифер все про всех знает в Палм-Бич и разбирается в компьютерном поиске. Так они и победили (надеюсь, это не секрет) и Джейсон вознаградил всех щедро. Дженнифер тоже досталось, во всех смыслах.
Получился хороший и добротный боевик, с погонями, поддельными паспортами, мафией, грабителями, стрельбой, ограблением века с переодеванием, золотом-бриллиантами и прочими штуками вроде суперкиллера-головореза и полётами из окна небоскреба. Стетхем лучше всех стреляет, рубится по каратэ и видит почти всегда на три метра вглубь земли, а также зря никого не убивает. Дженнифер Лопес красива, демонстрирует красивую же жизнь во Флориде и устраивает свое счастье, по крайней мере по финансовой части. Мне понравилось, хорошее средство для промывания мозгов после работы, а сидевшие за мной юноши с подругами просто летали от восторга и в конце картины устроили овацию, аплодировали от души. Так что если вы любите боевики, то сходите, это уж точно настоящий боевик в стиле нашего Перевозчика. Хотя в отдельных эпизодах кровь польется рекой, а Джейсон покроется ужасными ранами едва ли не по всему телу, ну да так уж вышло - хорошие парни и девушки конечно же спасутся.

0
0
3 марта 2013
Фото Кирилл Киреев
отзывы:
129
оценок:
130
рейтинг:
427
7

Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить о новой картине с Джейсоном Стэйтемом - “Паркер”, которая вышла в российский прокат 31 января. На момент написания данной заметки показатели фильма следующие: рейтинг “Кинопоиск”: 6.6, рейтинг “IMDB”: 6.3

Начиная с фильма "Перевозчик 3" я стараюсь смотреть все фильмы со Стейтемом на больших экранах, и для этого есть несколько причин. Во - первых, Стейтем хороший актер, но актер одной роли и одного жанра. При этом на большом экране он выглядит гармонично и нареканий к его “игре” нет. Во - вторых, сюжеты фильмов со Стейтемом на редкость однообразны, но при этом каждый фильм снят качественно, но без изысков. Незамысловатые сюжетные линии позволяют в полной мере расслабиться, не задумываясь о том, что же хотел показать и сказать нам режиссер. Все просто и прямолинейно!

Фильм “Паркер” в полной мере владеет вышеописанными свойствами, но я постараюсь рассказать об основных моментах более подробно.

Сценарий. Фильм снял по произведениям Дональда Уэстлейка, автора, который выпустил около 20 книг о приключениях Паркера. Хорошо, что почти каждое произведение Уэстлейка - отдельная, законченная история, так что выход первого фильма со Стейтемом нарядили приведет к появлению кино серии.

Режиссером фильма “Паркер” выступил Тейлор Хэкворд. Сказать о нем что - то конкретное не могу, но трехгодичный перерыв в карьере говорит о многом.

Актеры.

Джейсон Стейтем. Как я уже писал выше, Джейсон крайне статичен в своей актерской карьере, но при этом картины с его участием выходят крайне регулярно, уж по паре в год точно. И, хотя эти фильмы не собирают миллиардные кассы, но бюджет стабильно отбивают и даже приносят некоторую прибыль. Больше всего это похоже на бесконечный конвейер, выпускающий товары средней паршивости, но при этом пользующиеся стабильным спросом.

В целом всю западную актерскую гвардию можно разделить на несколько групп, одну из которых составляют актеры специализирующиеся исключительно на боевиках, в принципе их перечень можно увидеть в титрах к фильму "Неудержимые 2" и Стэйтем - типичный представитель этой немногочисленной, но яркой и любимой зрителями группы.

Дженнифер Лопез. Честно говоря, ее участие в таком фильме меня крайне удивило. Судя по всему изрядно постаревшая звезда, чья карьера подходит к закату решила немного помнить о своем существовании. Зря. Лучше бы сценаристы и ввели бы в сюжет сексапильную молодую девушку - боевую подругу главного героя. Тогда бы и место для возлюбленной Джейсон - Роузи Хантингтон-Уайтли нашлось и, хотя актерского таланта у Роузи не намного больше, чем у Дженнифер, но на нее хоть смотреть приятно.

Кстати, обратил внимание, что Лопез в принципе сыграла саму себя в кино, перенеся на большие экраны свою жизнь в последнее время: не совсем успешную, так сказать звездно - пенсионную.

Подводя итоги, хочется сказать, что если вы любители хороших, качественно сделанных боевиков, то фильм “Паркер” для вас! Выделите для похода в кинотеатр пару часов, и отдохните в хорошей компании и Джейсоном Стейтемом во главе!

2
0
5 февраля 2013
Фото Влад Leshiy133
отзывы:
126
оценок:
126
рейтинг:
283
7

Новая картина с Джейсоном Стэтхемом, а так же Майклом Чиклисом, Дженнифер Лопес и Ником Нолти получилась первоклассным образцом эффектного и крепкого триллера, погружающего с интересом в историю мести анти-героя, вора с благородными принципами, держа в напряжении и радуя отменным R-рейтинговым зрелищем! "Паркер" хоть и не представляет из себя нон-стоп экшен, как "Адреналин" или "Перевозчик", но выполнен в стиле и духе последних сольных картин Стэтхема, и радует качеством постановки и насыщенностью визуала.

Везучий техасец

Новое кино со Стэтхемом в достатке радует почти всем, чего от него ждёшь. Здесь обилие драк и рваный монтаж, шикарный анти-герой типажа Перевозчика с историями о мести и любви, много крови и жестокости, наличие эротических моментов (нет, Лопез не разденется. Даже попку не покажет), и прекрасный замес на концовку с интригами и обводками. Однако самое главное, что нужно учесть, «Паркер» это не фильм жанра экшен, это не боевик с погонями и перестрелками, а именно триллер о мести в декорациях дорогих вилл и пляжей.

Шикарное начало фильма, где Джейсон предстаёт в изумительном гриме священника, выигрывает на ярмарке плюшевую игрушку для маленькой девочки, а затем совершает брутальное ограбление в компании, не забывая успокаивать трусливого и паникующего копа в течение преступления, довольно быстро перерастает в пролог ко всему дальнейшему сюжету, прерываясь редкими всплесками флешбэков в минуты потери сознания главным героем.

После ограбления картина сбавляет ход, ведь весь основной фильм, по мотивам серии известных книг и серии комиксов, посвящен подготовке к мести и её свершению. А так же к ещё одному ограблению под самый финал. Конечно, выкинуть нечто совсем уж удивительное в духе «Оушенов» не получилось, но сделано, тем не менее, очень здорово и увлекательно. Выдающий себя за богатого техасца главный герой обзаводится помощницей, ну а злодеи начинают не безосновательно бояться за свои жизни.

Отдельного внимания заслуживает второстепенная линия с наёмным убийцей, идущим по следу Паркера, после того, как выяснилось, что тот жив. Сцены с ним выдались едва ли не самыми яркими и напряжёнными за фильм. А заодно именно в таких эпизодах себя крайне не глупо проявляет подружка главного героя, обычно в подобных фильмах ничего из себя не представляющая. Вторым сильным женским персонажем является, разумеется, неудачница-риэлтор в исполнении Дженнифер Лопез. Этот киношный образ ей удался на славу, в отличие от прошлых не самых удачных проектов типа никудышной «Клетки» бездарного Сингха.

Так что фильм на удивление такой, что здесь на всех приятно смотреть. Стэтхем, везучий техасец, как всегда, брутален, неубиваем и очень крут. Ник Нолти выступает прекрасным штурманом и хорошим другом, подружка лихо обводит вокруг пальца профессионального киллера, ну а втянутая соучастница, хоть и попадает сама время от времени в передряги, всё же очень достойно себя показывает и не является обузой для сюжета.

Что же до злодеев, то за всю четвёрку отдувается в одиночку Чиклис (если не считать выше упомянутого киллера). Остальные трое, как и сам архи-босс мафии под конец картины, вышли абсолютно пустыми пятнами и даже дико раздражают, когда на них пытаются переключить хоть какое-то внимание. Более того, у самого несдержанного ещё и катастрофические проблемы с мотивацией по ходу действия, как и с логикой. Чиклис же выдаёт отменного гада, что он умеет навсе сто процентов даже после роли милого-ранимого Существа или сериального Супер-папашки.

«Паркер» продолжает карьеру Стэтхема триллерами в духе «Блитца» («Без компромиссов»), "Защитника" и «Элиты киллеров» («Профессионала»). Это вовсе не забойный экшен «Адреналина» и «Перевозчика», и отнюдь не стиль «Механика», хотя буквально везде персонаж анти-геройского склада выходит довольно схожим. «Паркер» выдержан на хорошем и качественном уровне, предлагая зрителю всё то, чего он от такого криминального триллера о мести и может ожидать.

Крепкая напряжённая картина с яркими главными персонажами, кровавыми сценами и занятными ограблениями. Триллер о том, как один супер-вор крадёт у других после предательства, и идёт по жизни со своим особенным кодексом чести. Прекрасная и занимательная работа в стиле последних современных картин со Стэтхемом.

8/10

4
0
31 января 2013
Фото Сергей Романов
отзывы:
154
оценок:
169
рейтинг:
282
5

Не понравился.
Шел на одного из любимых актеров а ожидании очередного шедевра, но....Затянут, много текста. После "Перевозчиков", "Механика".....не то совсем.

0
0
14 февраля 2013
Фото ~Irene~
отзывы:
131
оценок:
152
рейтинг:
263
9

Классный фильм! На такой не жалко сходить и развеяться. Не скучный, не затянутый, очень динамичный, с юморком - одним словом, экшн в духе Стэтхэма. Он как всегда красавчик! Понравилась игра всех актеров, практически все сыграли очень есстественно. Те кто пишут, что фильм ни о чем -не ходите на ткаие "бездумные" фильмы и будет вам счастье. Я лично драмы и мелодрамы или подобную муть никогда в кинотеатрах не смотрю.

2
0
10 февраля 2013
Фото Ilya Gotsenko
отзывы:
32
оценок:
33
рейтинг:
234
5

История учит нас тому, что если ты актер и удачно вписался в амплуа, то выходить из него не стоит ни при каких обстоятельствах. Десять блокбастеров подряд мочить людей, а потом вдруг осознать себя клоуном - это не работает. Стэтхэм кажется об этом знает: с каждым новым фильмом его образ краш-паталогоанатома и экпресс-ортопеда с выпуклым лысым черепом приобретает все более гипертрофированные формы. Но в Паркере показатель крутости зашкаливает настолько, что в момент когда герой Стэтхэма готов уже вставить (всунуть, внедрить) дуло пистолета буквально в анус своего оппонента, нервы гуманного зрителя сдают, хочется встать с места, войти в экран, хлопнуть легонько его по плечу и сказать тихим голосом терапевта: "Calm down, Джейсон. Не стоит так, он конечно подонок, но не нужно всех своих врагов давить как тараканов, это как то не эстетично". Но Стэтхэму наплевать на сопли и сантименты. По ходу сюжета карьера Паркера растет в турбо режиме, он не развивается, он мутирует со стремительностью зараженного вирусом жестокости подопытного и в итоге превращается из сочувствующего ярмарочного воришки в глобального сукина сына, у которого пелена крутости такой толщины, что даже не позволяет ему разглядеть как следует ухоженный зад Дженифер Лопес.

Та микросимпатия к Паркеру, родившаяся в начале истории быстро тает, несмотря на жесткость ситуации, в которой он оказался. Джидай из него никак не получается, в то время как внутренний Дард Вэйдер набирает обороты. Когда действия переезжают в Палм Бич, власть темной стороны силы окончательно порабощает чувака в белоснежном Стетсоне. В Палм Бич фильм покидают все положительные герои, остаются одни уроды и Паркер не лучше остальных. Лопес, которая по непонятным причинам ввязалась в этот сомнительный кровавый проект играет сороколетнюю неудачницу с присущей таким дамам невротичностью и желанием срубить бабок по легкому. Если бы не момент с раздеванием, в котором она предстает в весьма подтянутом виде, можно было бы подумать, что ее появление в кадре это банальная оплошность ее агента (типа шла красиво трахнуться, а вместо этого попала на оргию). Сюжет идиотичен до беспредела. Паркер использует настолько примитивные стратегии, что остается удивляться почему он до сих пор ходит на свободе, а не гремит кандалами в одиночной камере.

Если фильм заявлен как боевик, а в главной роли играет Стэтхэм, то разочароваться от просмотра в любом случае не получится, все знают куда идут: брутальный актер в своем амплуа, он же не Вронского играет в Анне Карениной, а значит все нормально. Но, видимо, у боевиков есть свои степени боевитости и каждому боевику свойственна своя логика и эстетика. "Паркер" получился плоским и жестоким, одновременно превратив главного героя в обычного мясника, а латиноамериканскую красавицу в хабалку с восточного побережья. Клоуном невольно можно стать даже в экшене.

2
0
2 февраля 2013
Фото Джон Сильвер
отзывы:
198
оценок:
198
рейтинг:
224
5

Как сказал бы усатый шпик из романа «Белеет парус одинокий», Джейсона Стэтхема можно смотреть, хорошенько накушавшись гороха. У него удивительно однообразная физиономия, на которой, как в городе Кологриве, никогда ничего не происходит. И вот – счастливое исключение: фильм, где на Джейсона Стэтхема можно смотреть без отвращения.

Не то, чтобы он здесь играл… Уж этого мы от Стэтхема точно не дождемся. Но он попал в масть и изобразил что-то новенькое.

Начать с того, что уже в первых кадрах мы видим Стэтхема гладко выбритым, в очках и с аккуратной седой прической. Многие зрители подумали, что по ошибке им включили фильм с Евгением Киндиновым в главной роли. Но нет. Просто герой Стэтхема, благородный вор Паркер, напялил камуфляж священника, чтобы поудобнее обтяпать очередное дельце. Все прошло, как надо, пятеро грабителей уносятся вдаль, держа в зубах добычу в размере 200 тысяч долларов (каждому). Но Паркер не знает главного: четверо компаньонов договорились его «кинуть». Сказано – сделано. Но… Конечно, Паркер не так прост. В частности, он так легко не умрет.

Надо сказать, этот Паркер, он по-настоящему культовый персонаж для Америки. Придумал его Дональд Уэстлейк, писатель, у которого сам Рекс Стаут мог бы взял пару уроков мастерства, не будь Рекс Стаут так безнадежно стар к моменту, когда Уэстлейк еще только начинал. Романов о Паркере написано 24. Кстати, Уэстлейк скрывается в них под псевдонимом Ричард Старк. Эта деталь для зрителя не имеет ровным счетом никакого значения. Другое дело – Джейсон Стэтхем. Ему наследие Ричарда Старка могло бы сулить долгий ряд сытных лет, если бы продюсеры решили продолжить проект и экранизировать еще несколько романов о Паркере.

А почему бы не экранизировать? А потому, что в кассе фильм проявил себя весьма скромненько. 7 миллионов в первый уик-энд – не та цифра, при которой продюсеры смотрят вперед. А жаль. Как жарновое кино, получилось вполне ничего. Герой симпатичен, сюжет энергичен, финал туповат, Дженнифер Лопес страшновата… Все на месте. Иногда шутят, иногда бьют по морде. Бриллианты насыпом, баксы с доставкой на дом. Смерть плохих, триумф хороших. Два часа полноценной, незатейливой, утробной радости. Зрители, втянув животы и расправив плечи, расходятся по домам, давая себе клятву никого не убивать просто так и не отнимать деньги у бедных… Жаль, если Паркер к нам не вернется!

2
0
15 февраля 2013
Фото Nataliya Demyanenko
отзывы:
137
оценок:
221
рейтинг:
195
5

Обычный фильм с Джейсоном. Когда получаешь от просмотра точно заданный пакет эмоций. Зал был полон, несмотря на вторую неделю проката, судя по реакциям все были в восторге.
Плюсы фильма: Стэтхем (бритая башка, шрамы и пушка). Сцена с пожарными и аквалангами. Сцена с охранниками (или они были полицейскими) в начале фильма, диалог Стэтхема в этой сцене - хорошая задумка.... Сцена в больнице - великолепно!!! Эпизоды с мамой героини лучше бы в смотрелись в комедии, но заметно оживляют фильм.
Минусы: непонятно что там вообще делает Джей Ло. Не попала, не вписалась (попытки придумать такую обширную историю ее героини - непонятно к чему?). Также как и напарник главного героя, которого играет Нолти. Итого это обрезанные сюжетные линии, фильм бы состоялся и без них. Девушка главного героя тоже не рыба и не мясо. Линия с 4- мя плохими парнями задумана отлично (подбор актеров под типажи - прекрасен), особенно в начале фильм производит очень целостное впечатление, но более разбитое продолжение несколько смазывает общую картину. Конец же проседает. Особенно не впечатлила сцена в доме "злодеев", ощущение что ее писал другой сценарист, да и плохие ребята в конце фильма перестают смотреться.
Итого 6,5 баллов из 10.

1
0
10 февраля 2013
Фото ariyka
отзывы:
134
оценок:
175
рейтинг:
194
7

Стэтем как всегда хорош и неубиваем! Фильм в 100% его стиле: честный преступник, чудом выживает и всех плохих преступников в конце ждет наказание ;) Есть правда одно отклонение - Лопес в пролете, он верный еще и муж ;)
Нам понравилось, были смешные моменты, были абсурдные, кровища, конечно не как в Джанго, но тоже горы кетчупа были потрачены... Сходить развеяться можно.

1
0
10 февраля 2013
Фото Андрей Ивахнов
отзывы:
142
оценок:
178
рейтинг:
194
9

Дженнифер Лопес умничка. Так натурально сыграла. Просто супер. Очень хорошо сняты драки. Отличный боевик!!!!

0
0
2 февраля 2013
Фото alex b
отзывы:
72
оценок:
73
рейтинг:
159
3

превосходная приправа для поп-корна!
"было бы величайшей ошибкой думать...", - если оборвать цитату из вождя таким образом, то получится замечательный слоган для этого фильма...

1
0
11 февраля 2013
Фото -=kesha .avi=-
отзывы:
39
оценок:
101
рейтинг:
152
5

пересмотрел оба адреналина - что видимо и послужило поводом для просмотра этого фильма, а также и фоном для оценки оного. в этом фильме как адреналина, так и перевозчика не обнаружилось... Сюжет развивается как-то скучно, несмотря на казалось бы его динамичность. Интриговал дуэт с Дж. Лопес, но его практически не состоялось... я понимаю, что может быть так больше похоже на правду, но это все же таки кино... В итоге три бала за красивые картинки ПалмБич... с натяжкой

4
0
5 февраля 2013
Фото сантьяго
отзывы:
12
оценок:
13
рейтинг:
118
1

ГАМНО. (или как русские продают совесть)
ВСЕМ ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫМ: ПОЧЁМ ВАША СОВЕСТЬ, РЕБЯТА?
ФИЛЬМ ПРОВАЛИЛСЯ В МИРЕ ВЕЗДЕ. И ПРОВАЛИЛСЯ ОГЛУШИТЕЛЬНО.
НУ И ЧТО ВЫ ТУТ ПИШИТЕ ПРО ХОРОШИЙ ФИЛЬМ? ПОЧЁМ ПЛАТЯТ ЗА ПЯТИЗВЁЗДНЫЕ ПОМОИ?
P.S.ЖАЛЬ ЧТО МЫ САМИ, ЗА ГРОШИ АМЕРИКАНСКИХ "ФИЛЬМОДЕЛОВ" ПРЕВРАЩАЕМ СВОЮ СТРАНУ В ДОРОГУЮ ПОМОЙКУ, КОТОРАЯ СХАВАЕТ ЛЮБОЙ ПРОВАЛ.

8
0
7 февраля 2013
Фото типон в тапках
отзывы:
71
оценок:
237
рейтинг:
117
5

тот же защитнегг только сбоку.
Порадовала Джей Жо Ло - лохушка-неудачница, неловко ковыляющая на каблуках по жизни. Ни дня не проработав - ее покатушки и показ уже проданных домов и работой то назвать нельзя. Вот и ждал когда уже придут судебные приставы, отберут машину и выставят ее из дома ночевать под мост в картонную коробку.
От Стетхема тут наоборот уже ничего нового не ждешь - так что троячок.

2
0
7 мая 2013
Фото Roman Белов
отзывы:
18
оценок:
46
рейтинг:
110
9

Фильм просто бесподобный, снова Стэтем нас порадовал. Да и вообще актерский состав на высоте, особенно радует участие Дженнифер Лопес. Довольно неплохой сюжет, хотя с одной стороны немножко прост. Смотрится легко, с участием того что в фильме присутствуют погони, перестрелки, взрывы и все выполнено на высшем уровне. Не сказал бы что он похож на триллер, так ка здесь его достаточно мало, больше всего криминальный боевик, экшен. Но одно скажу фильм стоящий, посмотреть стоит.

4
0
1 февраля 2013
Фото Yuliya Sher
отзывы:
17
оценок:
59
рейтинг:
107
9

Что со Стэтхемом не снимай, все равно "Перевозчик" получится. Крутого парня наняли, кинули, попытались убить, но Джейсон естественно неубиваемый, пришел в себя и мстя его страшна.
На фильмы со Стэтхемом ходят только ради Стэтхема, режиссеры знают об этом и особо не выделываются с сюжетом. Смотрится легко, нет никакой затянутости. Ставлю пять, потому что Джейсон - красавчик, Джей Ло - органична, а сам фильм хорошо разгрузил после тяжелой трудовой недели.

51
0
26 января 2013
Фото katerinamarchenko
отзывы:
96
оценок:
102
рейтинг:
105
7

По- моему для боевика совсем неплохо! Фильм точно не скучный, ну да -не интеллектуальный, ну и что?) Лопес тоже сыграла неплохо..

0
0
6 февраля 2013
Фото Рената Лужина
отзывы:
23
оценок:
31
рейтинг:
98
9

Обожаю триллеры. Фильм «Паркер» очень понравился. Сюжет интересный, держит весь фильм в напряжении, как и должно быть в хорошем триллере. Да еще и добротных шуток в фильме получилось действительно много! Съемки классные. Джейсон, как и всегда, брутальный, слегка заросший щетиной. А в своей белой шляпе просто сводит меня с ума. Удивила Дженифер Лопес. Я ее не слишком люблю, да и актрисой считаю не особо талантливой, но справедливости ради нужно сказать, что эта роль ей удалась. Может опыта набралась, растет, как актриса, а может Тейлор Хекворд, настолько талантливый режиссер, что даже в посредственных актерах умеет развить скрытые возможности. Предложив Лопес роль комическую, а не романтическую, он попал в десятку. Я очень довольна, что сходила на этот фильм. Понравилось все. Обязательно посмотрите, будет интересно!

4
0
3 февраля 2013