Все развлеченияМосквы

Все отзывы о фильме «Тихоокеанский рубеж» (США, 2013)

7.5
оценить
Фото Василий Миловидов
отзывы:
102
оценок:
102
рейтинг:
1333
9

Выдающийся блокбастер про борьбу роботов и монстров

В недалеком будущем из портала в океанских глубинах начинают настойчиво лезть монстры с крайне агрессивным нравом и размером с многоэтажку. Поняв, что обычные военные средства их не берут, человечество переключается на создание «Егерей» — гигантских боевых роботов, каждым из которых управляет пара спаянных мозгами пилотов. До поры до времени метод кажется действенным, но монстры с каждым годом становятся все более лютыми.

«Тихоокеанский рубеж», с его не шибко оригинальной концепцией скрещивания «Монстро» и «Трансформеров», мог бы сойти за очередную продюсерскую махинацию, не значься в титрах имя Гильермо дель Торо. На деле это честная многомиллионная экранизация фантазий подростка, у которого на полке собрание сочинений Лавкрафта, а в проигрывателе забористая классика боевого аниме. Проще говоря, каждого второго гика. Чудища в фильме зовутся правильным словом Кайдзю — это обозначение поджанра, куда входит та же Годзилла. Вся линия про связанных общими воспоминаниями и ощущениями пилотов — из направления японских комиксов про подростков, которые управляют боевыми машинами и по ходу решают свои сердечные проблемы. Впрочем, чтобы по достоинству оценить «Рубеж», всеми этими специальными поп-культурными познаниями можно и не обладать. В упоении, с которым дель Торо в какой-то момент принимается громить Гонконг, видно, что человек шел к этому всю жизнь. Это большое, громыхающее, красочное, словно ночной Токио, кино, которое не мучает излишней проработкой вселенной, но при этом снято с умом и чувством. Даже решение выставить вперед не самые узнаваемые лица, а больших артистов Перлмана и Элбу заставить тереться где-то на заднем плане, кажется, призвано вселить в зрителя ощущение нового опыта. И это по большому счету правда — давно не доводилось выходить с блокбастера без чувства, что тебя снова обманули. Как раз, кажется, со времен «Монстро».

74

Отзывы пользователей

Фото Рика Эдельвейр
отзывы:
13
оценок:
77
рейтинг:
57
5

"Это мы уже видели в Годзилле...А эта битва прямо как в Трансформерах...А вот те ребята словно из Мстителей вылезли..."

Предупреждаю: будут спойлеры!

Ощущение, что всё это ты уже видел и не раз, не покидало меня весь фильм. Вроде бы, всё как надо - ярко, шумно, бестолково, как и полагается массовому мочилову между роботами и пришельцами.

Логика идёт в отставку в первые полчаса - как раз, когда списываются в утиль все те роботы, ради которых, собственно, шла на фильм. Вместо них Правительство решает строить стену по побережью, которая спасёт всех от монстров. То, что эти самые монстры сразу же проламывают стену, никого не смущает и строительство продолжается. В итоге нашими героями становятся три с половиной увечных робота и два пилота с психологическими травмами - главные герои.

Далее всё развивается по канонам стандартного боевика: монстры становятся всё сильнее, приходят всё чаще, и это только "бабочки" - группа зачистки, как нам говорят, в бой ещё даже не вступала. Русского и японского робота быстро выносят, американский тоже выбывает из строя и спасет положение единственная половинка робота, та самая, которую едва не уничтожили в начале фильма и собрали из металлолома в процессе. Далее следует героический спуск к пресловутому Разлому, из которого ползут твари; "неожиданное откровение", на которое нам мягко намекали в течении всего фильма; героическая гибель всех героев, за исключением двух главных, выполнение миссии и триумфальное возрождение того из двух, кто вроде должен был погибнуть. В последние пять минут даже было некоторое удивление, что в этот набор штампов не включили "романтический поцелуй".

Из того, что впечатлило, могу отметить беременного монстра, у которого сразу после боя рождается "очаровательный" детёныш, красиво хрумкающий Рона Перельмана, и по-настоящему эпичную схватку в самом начале фильма.

Итог: после выхода из кинотеатра была какая-то пустота. Как в голове, так и в эмоциональном плане. Вроде посмотрела, вроде понравилось, вроде даже что-то запомнила... Фильм, как пейзаж за окном электрички - промелькнул ярким пятном и исчез, не оставив почти никаких эмоций. Идти на него или нет - решайте сами

31
Фото Александр Либков
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
15
1

Ура! Появилась одна плохая рецензия на этот фильм :) Какое же масштабное эпическое кинополотно может обойтись без негативных отзывов? Фильм мне не понравился. Даже не потому, что все (абсолютно все) сюжетные ходы и НЕОЖИДАННЫЕ ПОВОРОТЫ заимствованы из других фильмов. Просто фантастическому кино можно простить все натяжки и выверты, кроме обмана доверия зрителя. Итак, «ТР» — научно-фантастический фильм, построенный в декорациях реалий недалёкого будущего с добавкой маленького допущения — вторжения кайдзю. Киновселенная похожа на наш с вами мир: небоскрёбы в дальних странах, китайская еда, автомобили и сотовые телефоны. Вроде бы физические законы этого мира заявлены чётко. Например здесь нет Гарри Поттера и магии, но есть атомная энергетика и компьютеры. Я понимаю, что у каждого свой лимит доверия. Мой исчерпался на фразе «Он аналоговый» по отношению к огромному боевому роботу. Аналоговый?! Как Жигули-классика?! Все его спецэффекты делаются зажигалками и сотнями гномиков, дёргающих тросики? Авторы фильма смеются надо мной?
Егеря имеют разнообразное вооружение — ракетное, плазменное, но «надирать задницу» монстрам предпочитают кулаками. Почему?
Противники увлечённо бросают друг друга приёмчиками рестлеров на ринге, но падение из космоса никак не влияет на дееспособность робота. Почему?
«У нас есть секретное оружие. Меч активирован!» Хахахахаха!
Волосатый-усатый негр пускает струйку крови из носа — явный признак лучевой болезни? Почему он волосатый при этом? Разве радиация не убивает в первую очередь быстроделящиеся клетки, в том числе растущие волосы?
Нам рассказывают о мегатонной атомной бомбе. Когда она взрывается, то робот (аналоговый, может быть в этом всё и дело?), оказавшийся рядом и управляемый людьми, остаётся невредимым. Насколько я знаю, вся материя, находящаяся внутри «огненного шара» начисто аннигилируется.
После взрыва на дно океана падают дохлые рыбы. «Ради красного словца не пожалею и отца»?
Хитрый ход: урони аналогового робота в портал и взорви его реактор с помощью расплавления активной зоны. И взорвали-таки. Вопрос: почему до сих пор существует Япония? Ведь на Фукусиме произошёл именно такой расплав активной зоны и спёкшееся вещество ТВЭЛов движется сейчас прямиком в адъ. Где там мегатонный ядерный взрыв?
Нам назойливо рассказывают и клонированых кайдзю. Откуда беременный монстр? Зачем либо одно либо другое?
За два часа монстры (и живые и железные) разрушили пару-тройку городов. За 12 лет разве могут остаться ещё города, которые можно разрушать?
Спасательные капсулы главных героев выныривают на поверхность со дна океана мгновенно. Где кессонная болезнь?
И так далее, посекундно.
Этот фильм нарушает базовые законы вселенной, в которой происходит его действие. Зачем? В книгах, например, Бориса Виана тоже перекраиваются физические законы, но там есть ради чего. Ради сюжета, идеи.
Всё можно было бы простить из-за сюжета. Но его нет. Есть только последовательность событий, не связанная никакой мыслью. Только американские экспортные ценности: толерантность, дружба народов и боевое товарищество изгоев. К таким фильмам можно раздавать перед сеансом в тёмной зале нечитаемое либретто и вообще не заморачиваться сценарием. Все деньги вбухать в спецэффекты.
Вся жизнь ГГ описывается лишь потерей брата, больше за его картонной мордашкой ничего нет. Вся жизнь его напарницы заключена в историю красной туфли. Вся жизнь негра-маршала — струйка крови из носа. Злой мальчик тискает собачку. И далее в том же духе. Зачем мы, зрители смотрим эти фильмы, а? Развлечения для? Нам всё равно, лишь кто-то на экране сказал бы «На сегодня я отменяю апокалипсис» и уронил бы пару небоскрёбов?
Если будете комментировать — пожалуйста, обойдитесь без ругани в мой адрес.

15
Фото Евгений Захаров
отзывы:
4
оценок:
32
рейтинг:
36
9

Грандиозно!! Восторг!! Гильермо реинкарнировал во мне ребенка - не хотелось выходить из кинотеатра!!)) Веха развлекательного кино - наравне с "Аватаром". Только в 3D. С девушкой можно спорить на деньги: ей тоже понравится. Просто сжимаешь подлокотники пол фильма. Шедевр. Храни тебя Господь, Гильермо. Братья Люмьер бы ох...ели.

12
Фото Евпатий Букоян
отзывы:
250
оценок:
263
рейтинг:
1193
7

Глядя как очередная хрень размером с небоскреб со страстью дагестанского борца ломает подобных размеров чудище, вдруг вспоминаешь себя на 20-25 лет раньше. Вот подлое чудище перелезло через тетрадки и идет к городу, но доблестный робот каааааак заааааааафигачит карандашом ему по башке. Ну и попутно всплывает все что было в детстве кроме этого - японские фильмы про годзилу и парк юрского периода на видеокассетах "ракс" и "тдк" по два фильма, мультфильм "Война гоботов", вкладыши из под жвачек с роботами, говорящими баблами с турецкими, или китайскими буквами, наклейки с динозврами на велосипеде, бежево-синий трансформер самолет и т.д. и т.п.
С фильмом такая же история - это снятый с азартом мальчишки аттракцион, действующий на ваши воспоминания 6-летнего ребенка и если этот механизм сработает - вам обязательно понравится. Есть у дель Торо в его восприятии кино-мира что-то от нагловатого пацана заводилы, который если уж рассказывает страшилки, то и правда боишься выйти в туалет лагеря ночью, а если рассказывает про бабах-тарарах, то хочется бегать рядом и тоже махать палками, топча города. При этом визуальная часть фильма сделана так же по-детски безолаберно яркой, но при этом лихой и красивой.

12
Фото Greyscale
отзывы:
60
оценок:
119
рейтинг:
319
5

Как говаривали жители мультсериала South Park, "победить огромную статую Авраама Линкольна может только огромная статуя Джона Уилкса Бута". Стравить в городских экстерьерах огромное с огромным - это беспроигрышный вариант. Создателям Pacific Rim это, безусловно, удалось. Рядом с роботами и гигантскими тварями, избивающих друг друга пароходами и товарными поездами, разбитые небоскребы из недавнего "Супермена" кажутся детской возней в песочнице. Все очень круто, зрелищно и исключительно ради этого фильм стоит смотреть.

Но. Драк могло бы быть больше, а всего остального меньше. Все остальное - это набор навязших в зубах штампов в стиле "все думали, что он умер, а он взял и внезапно очнулся", пафосная речь "сегодня мы все вместе", нелепое и бессмысленное самопожертвование, двое дурачков, призванных быть "смищными"... в такие моменты хочется стыдливо отвернуться, внутренне задавая себе вопрос: "Зачем я сюда пришел?".

Ах, да. Русского робота лучше было изобразить в виде самовара, стрелял бы он огромными пельменями с атомными боеголовками, а дрался огромным топором в виде балалайки. И работал на водке, разумеется. Это так, к слову.

10
Фото anticrisis-boy
отзывы:
228
оценок:
220
рейтинг:
718
1

Вот уже которую неделю прокатчики предлагают нам смотреть стопицотый фильм про вторжение инопланетян, не предлагая зрителю практически никаких альтернатив, ейбогу, сколько можно! Окей, идем смотреть. Сюжет? не, не слышал. Какая-то воронка, из которой вылезают вообще какие-то непонятные динозавроподобные инопланетяне. И так весь фильм. Бред. Графика? слишком много компьютерного. Асболютно неинтересно и не зрелищно. Ширпотреб.

9
Фото Veronika Sitnikova
отзывы:
13
оценок:
24
рейтинг:
25
9

Невероятно динамичный и интересный фильм!
Мало соплей и разговоров, много драк и далеко не все герои выживут!
К просмотру в IMAX обязателен!
Не жалко ни потраченных денег, ни времени! Зато сколько эмоций!!! Хотелось кричать:"Мочи гадов!"
И при всем при этом- отличный юмор, не замыленные герои и ровно столько выпендрежа, сколько нужно!
"Морской бой" нервно курит в сторонке.

8
Фото Александр Костяев
отзывы:
31
оценок:
35
рейтинг:
108
3

Во время просмотра фильма я мечтал только об одном: чтобы исполинские чудовища съели и героического парня с квадратным подбородком, и усатого маршала - негра, и раздражающую своим истерическим визгом маленькую японку, и не менее героическую большую японку, и похожих на группу Роксетт седовласых русских, и обезьянок - китайцев, и двух ученых (одного хромого, стриженного под горшок, а второго - дебиловатого и сериала "В Филадельфии всегда солнечно"), и Рона Перрллмана в токарных очках... Развалили к хренам всех разноцветных роботов прямо в лохмотья. Разломали тот мост в Сан - Франциско. Уничтожили наконец весь мир. А на десерт смачно съели самого лохотронщика Гильермо дель Торро, которому я так легко отдал деньги за билет в кинотеатр.

7
Фото Konstantin Kamenev
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
7
9

Когда то давно моей любимой компьютерной игрой был "Mech Warrior". Ты сидишь в кабине огромного боевого робота и разносишь все на своем пути. Я долгое время сокрушался, ну отчего никто не решится снять блокбастер на таком богатом материале? Трансформеры были первой ласточкой, но и они умудрились скатиться в третьей части к совсем бессмысленному кино для подростков. Боевые роботы шли гарниром к юношеским переживаниям и комплексам главного героя.
Но теперь есть Тихоокеанский рубеж. Никаких слюней и соплей. Никаких юношеских прыщей и заикания перед красивыми одноклассницами. Только битва, только огромные роботы и чудовища. Только хардкор. Это не "Сумерки" и это не "Супермен". И, конечно, не "Темный рыцарь". Это ожившие воспоминания детства, это сумасшедший аттракцион. И вот уже тебе как будто снова пятнадцать и ты сидишь в кинотеатре с открытым от удивления ртом, потому что на экране происходит ТАКОЕ. Не надо сокрушаться по поводу отсутствия двойных смыслов, душевных метаний и обретения своего Я главным героем, любовной истории, соединяющей в финале два одиноких сердца. Здесь этого нет!
ЭЙ! ЭТО КИНО ПРО ОГРОМНЫХ РОБОТОВ И ЧУДОВИЩ, СЛЫШИТЕ! И КАК КИНО ПРО ОГРОМНЫХ РОБОТОВ И ЧУДОВИЩ ОНО ГЕНИАЛЬНО!
P.S. С сюжетом все в порядке. Он простой, понятный и вполне предсказуемый. С хорошими для блокбастера диалогами. Одинокий рейнджер? Нет, не слышал.

7
Фото Матвей Дзюба
отзывы:
3
оценок:
4
рейтинг:
12
9

Вот не собирался ничего писать, однако, прочитав все негативные отзывы...
Люди, да этот фильм хорош уже тем, что показывает, сколь много у нас эстетствующего быдла (уверен, что истинные эстеты не стали бы обсирать не понравившееся им кино + людей, которым это кино понравилось) и гениальных физиков, математиков, химиков, биологов и иже с ними.
"Тихоокеанский рубеж" - великолепное кино, снятое Фанатом для Фанатов. Да, в нём полно штампов, но учтите, это Жанровое кино. Роботы! Кайдзю! Битвы! Эпик! Чистый восторг и адреналин. Именно ради этого Вы должны были идти на этот фильм.
Далее по сабжу:
Сюжет прост, но это классический сюжет. Без вывертов. Он существует только для того, чтобы оправдать экшн.
Игра актёров. Это вообще отдельная история. Для такого кино актёрская игра великолепна. Все актёры смотрятся очень органично + видно, что они сами получают удовольствие от участия в таком проекте. Ни в одном из них не видно наигранности.
Особенно хотел бы отметить Ринко Кикути. Она настолько очаровательна, что за одну неё можно полюбить это кино.
Элбе замечательно удался образ "адекватного солдафона". Он упрям, но не переходит ту грань, за которой его можно было бы назвать твердолобым.
Парочка ученых замечательна своей одержимостью. Причем в эту одержимость по-настоящему веришь.

Также очень понравился ОСТ. Рамину Джавади удалось поймать необходимый ритм и создать мощный эпичный саундтрек.

В итоге, мы получаем крепко сбитое Жанровое кино для настоящих Фанатов меха-аниме и Годзиллы (эпохи Хэйсей).

П.С. первый раз это надо смотреть в IMAX.

7
Фото Даниил  Герасимов
отзывы:
4
оценок:
6
рейтинг:
13
7

«Тихоокеанский Рубеж», фильм режиссёра Гильмеро Дель Торро произвёл на меня очень двойственное впечатление. Во время просмотра рассудком ты понимаешь, что смотришь полный бред, однако фильм захватывает тебя, ты начинаешь сочувствовать персонажам, которые изо всех сил втягивают тебя в происходящее. Некоторые моменты фильма трогают даже самого предвзятого зрителя, и слезинку удаётся сдержать с трудом. Но, для начала поговорим о плохом.
Самый первый вопрос, возникший у меня ещё при просмотре трейлера, был по поводу самой концепции «егерей» - управляемых людьми роботов, созданных для борьбы с пришельцами. Попробую объяснить. На дворе 2020-й год. Человечество даже изобрело плазменные пушки. Из морских глубин являются гигантские монстры кайдзю (о них речь пойдёт ниже). Что же предприняло человечество? Создало увеличенные модели самолётов с плазменными пушками? Автоматические плазменные пушки на колёсах, размером хотя бы с четверть кайдзю? Нет! Учёные продвинутого будущего создали огромных роботов, которые кулаками мутузят противников. Хорошо, допустим это просто придирка – кто знает, в какую сторону сработает человеческое воображение? Но почему этих роботов должны контролировать изнутри люди? Создатели фильма никогда не слышали о дистанционном управлении? Разумеется, фильм о механических громадинах, управляемых с помощью джойстиков толстяками с ведром попкорна, сидящими на комфортном диване, был бы, мягко говоря, скучен. Так что, в принципе, этот ход вполне прощаем. Очевидно создатели фильма не слышали и о Кинекте от Майкрософт (приставка к XBOX, позволяющая контролировать игру движениями). «Егеря» управляются посредством какой-то «нейронно-компьютерной связи». Причём, для такого рода контроля требуются, по крайней мере, два находящихся внутри робота управляющих. Каждый из них осуществляет контроль над одним полушарьем мозга робота. Пилоты обязательно должны быть психически совместимы, так как их сознания в ходе процесса управления сливаются воедино. Сама идея слияния двух сознаний для управления техникой очень интересна и могла бы послужить хорошей темой для фантастического романа. Да и в «Тихоокеанском Рубеже» она смотрелась бы куда более убедительно, не будь её предпосылки высосаны из пальца.
Теперь пару слов о сюжете и персонажах. Фильм начинается с закадрового голоса, рассказывающего нам хронологию событий, начиная с 2013 по 2020. Параллельно нам демонстрируют нарезку сцен, показывающих явления Кайдзю и бои. Продолжительность этого рассказа внушает подозрения, что весь фильм будет таким. Этот ход настолько примитивен, что, кажется, лучше бы режиссер просто пустил уходящие вдаль титры с предысторией, как в “Звёздных Войнах”. Однако в этой простоте всё же что-то есть, она придаёт какое-то ощущение документальности происходящего. Голос рассказывает нам о первом появлении Кайдзю из портала на дне Тихого Океана, ведущего в другое измерение, о мало результативных попытках остановить монстров с помощью танков и самолётов (жалкая потуга оправдать огромных дерущихся роботов) и о создании проекта «Егерь». «Егеря» успешно справлялись с угрозой, а их пилоты снискали славу и почёт. После этого несколько затянутого пролога, казалось бы, начинается сам фильм. Однако оказывается, что это лишь второй полу-пролог, только без закадрового голоса и уже с персонажами. В нем рассказывается о том, что к 2020-му году кайдзю эволюционировали и снова стали представлять нешуточную угрозу. Нам показывают историю двух пилотов «Егеря», впервые столкнувшихся с кайдзю 4-ой категории, доселе ещё не появлявшимися на Земле. Я постараюсь воздержаться от спойлеров и скажу лишь, что пролог этот, пожалуй, можно назвать самой трогательной и впечатляющей частью фильма.
Как я уже говорил ранее, сюжет действительно затягивает зрителя, хоть и не содержит особо запутанных переплетений и неожиданных поворотов. Сама же история начинается непосредственно в 2025 году, через 20-25 минут после начала фильма. Проект «Егерь» перестал финансироваться правительством из-за недальновидности политиков и ряда неудачных сражений с кайдзю, ставших более опасными. Главный герой тот же, что и в прологе – Райли Бэккет, ушедший из пилотов ещё до закрытия проекта. Он сломлен личной трагедией. Райли работает строителем на новом правительственном проекте по защите от кайдзю – строительстве стены по берегам континентов. Но стена эта для монстров никакого препятствия не представляет – их сдерживают только последние 2-3 оставшихся егеря. Вновь вернуться к работе пилота Райли убедил маршал Стэкер Пентекост, сам бывший пилот егеря, а ныне, видимо, главнокомандующий армии США. Наш герой, кстати, весьма харизматичный, как и большинство персонажей фильма, устанавливает довольно тесные отношения с девушкой-психологом Мако, мечтающей стать пилотом. Райли решает, что Мако будет для него идеальным вторым пилотом, однако поначалу маршал Пентекост, которого связывает с девушкой некая тайна из прошлого, противится их сотрудничеству. В конце концов, Райли всё же добивается своего и получает согласие. Во время теста нейронной связи (слияния сознаний) Мако слишком глубоко уходит в свои и Райли воспоминания и, забывшись, чуть не разносит базу в щепки из плазменной пушки. Казалось бы, это полный крах – доказательство того, что она не годится в пилоты! Однако в фильме все делают вид, что так и должно быть и просто забывают о её неудаче. Таким образом, Райли и Мако становятся четвёртым «егерем» – «Бродягой».
Остальные три «егеря» – это брат и сестра из Сибири Саша и Алексей Кайдановски (выглядят они как какие-то арийские панки из нацистских комиксов), три братца-акробатца (у их робота, соответственно, три руки) и отец и сын Чак и Герк Хэндсоны. Чук и Гек, вы ли это? Старший Хэндсон – настоящий солдат, герой войны с кайдзю. Его сын, однако, представляет собой всего лишь эгоистичного, избалованного и неприятного в целом молодого человека. Их конфликт с Райли, дошедший даже до драки, напоминает отношения Гарри Поттера и Драко Малфоя в книгах Джоан Роаллинг – они вроде бы и в одной команде, и не являются друг для друга серьёзными врагами, но всё же полностью противоположны и питают друг к другу острую антипатию.
Два, пожалуй, самых смешных и харизматичных персонажа – комическая парочка учёных. Биолог, тайный фанат кайдзю доктор Гейшлер и сухой математик Германн Готтлиб. Оба они являются одновременно друзьями и соперниками, каждый считает свою область изучения кайдзю важнейшей. Гейшлер пошёл на опасный эксперимент и вошёл в нейронный контакт с ещё живым мозгом мёртвого кайдзю, чтобы узнать побольше об этих существах. Нам показали лишь какое-то непонятное слайд-шоу, однако доблестный учёный заключил из этого, что все кайдзю – клоны, созданные неизвестной расой, чтобы захватить Землю. У них у всех одинаковое ДНК, но все они выглядят по-разному и имеют разные функции. Но ведь это абсурд! Неужели сценарист не доучился даже до 5-го класса?! Как они могут отличаться, имея одинаковое ДНК, тем более так сильно - одни похожи на акул и плюются ядом, другие на червей и посылают электроразряды, третьи - на птеродактилей и умеют выпускать изо рта голубой цветок непонятного назначения (может, половой орган?)?
Экшена в фильме предостаточно, его наполняют эпичные драки гигантов. Всё вокруг рушиться и падает. Создаётся даже впечатление, что «егеря» наносят больший ущерб городам, чем сами кайдзю (привет «Человеку из Стали»!). Однако к концу фильма многочисленные, но уже ставшие однообразными сражения начинают надоедать. Зритель пресыщается взрывами и дохлыми годзиллами. К тому же, в сражениях под водой почти невозможно разобрать, кто кого бьёт, где свои и где чужие. Однако наземные баталии по настоящему красивы.
Заключение:
«Тихоокеанский Рубеж» - отличный фильм, которым можно скрасить жаркий день летних каникул. Не особо глубокомысленный, с множеством явных ляпов, он всё же представляет интерес. Это не фильм а-ля «экшен ради экшена». Персонажи картины заставляют нас сопереживать им. Без юмора тут тоже не обошлось – хотя герои шутят не часто, всё же юмор и ирония немного сбивают излишнюю пафосность. Если вам нечем заняться летом – сходите на «Тихоокеанский Рубеж». О потраченном времени вы не пожалеете.

6
Фото klinklinom
отзывы:
6
оценок:
151
рейтинг:
11
9

А Тихоокеанский рубеж оказался крутым, афигенски каким крутым! Это просто чистый незамутненный восторг и счастье! Вот есть говно-Трансформеры, все три говно-части, есть бредовый Живая сталь, а есть такой клевый Тихоокеанский рубеж! Вот так я буду говорить своему ребенку, и показывать ему этот фильм вместе с Гремлинами, Бесконечным путешествием и Полетом навигатора.

6
Фото Алексей Аверин
отзывы:
18
оценок:
19
рейтинг:
35
1

Фильм ужасен.
ЛЯпы.
1) Что бы запустить команду, ее необходимо тренировать и жить вместе, а не так что бы сразу за это танк. Почему небыло предворительных тестов на симуляторе?
2) Монстр на крыльях улетел в космос. Интересно почему до сих пор мы не летаем на марс сидя в вертолете? или хотя бы на воздушном шаре?
3) При отключении электроники вырубается все что имеет питание и работает от электричества. Нейросвязь у главных героев почему то работат. Ах да... она же аналоговая... а руки и ноги на гидроуселителях.
4) Почему они сражаются кулаками? и только пару моментов я увидел какое-то оружие ближнего боя. Почему плазменные установки на руке? ведь в бою лишается рука и нужно ждать выстрела. Темболее лишние подвижные детали делают кулак слабее.
5) Как может поддерживаться связь с "ехерем" если он уже в другой вселенной?

Я не могу насладиться фильмом когда вижу это противоречие, это не вмещается у меня в голове. От чего создатели фильма кажутся невежественными и далекими от реальности людьми.

Отступление. Для чего нужны фильмы? Разумеется для того что бы посмотреть и получить от этого удовольствие, скажут мне. Но я категорически не согласен. Для безнравственного и марально падшего общества сойдет. Но не для меня и тех кто не хочет что бы так и оставалось. Смысл фильмы должен учить и обучать, да же если это фантастика. Противоречия с уже имеющейся физикой и логикой не должно быть, если нет на то объяснения.

Единственное что нравиться это саунд трек.

6
Фото Антон Матасов
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
6
1

Очередной высер американской киноиндустрии. Ну сколько можно выпускать таких фильмов-клонов?!
Когда смотришь этот фильм, то хочется только одного - чтобы инопланетные монстры наконец-то навсегда уничтожили эти американские морды, перекочевывающие из фильма в фильм.

По фильму...

1. Сюжет ужасен. Уже примерно к 5-й минуте уже знаешь, что будет через пол часа и чем фильм закончится.

2. Все монологи героев, одежда, декорации и др. скопированы один в один из других подобных американских фильмов.

3. Смотрел фильм в кинотеатре IMAX 3D. Впечатлить по-идее должны были по замыслу режиссера роботы и монстры. Так вот, впечатлиться вам не удастся. В фильме в батальных сценах невозможно рассмотреть ни одной детали, так как постоянно
что-то мигает, взрывается и камера двигается во всех возможных направлениях.
Представьте, что Вы смотрите футбол на скорости 5X и при этом в секунду режиссер успевает показать картинку с 10 камер. Вы получите удовольствие от просмотра и поймете всю драматургию матча? В этом фильме (если честно, то не поворачивается язык называть такое "фильмом") вы увидите именно такое зрелище!
Мозг нормального человека не справляется с таким частым изменением картинки и не успевает перерабатывать информацию, все происходящее превращается в большую "кашу".

4. Как обычно, американцы поглумились над русскими, они здесь представлены во "всей красе". Жаль не показали комнаты, где они живут. Скорее всего внутри там медведи, водка и валенки.

5. О смысле фильма как таковом говорить вообще не приходится. В этом фильме не стыкуется все и везде. Особенно умиляет демонстрация оружейного арсенала роботами: нужно обязательно подраться на кулачках, подождать, когда тебе отломают пол-машины и только после этого догадаться включить кнопку "ракеты" и выпустить во врага ракеты, которые его сразу-же уничтожат. Ну и вообще использование роботов как таковых, а не дальнобойной артиллерии - это грандиознейший маневр американской армии.

0 баллов из 10!

6
Фото Valerii Salykin
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
6
1

Фильм для 13-15 летних геймеров, которым внезапно выдался свободный вечер без компа!!! Сходить на этот фильм нормальному человеку? Да лучше выколоть себе глаза... Тяжело описывать это шедевральное произведение нормальным языком, а если вкратце-ни актеров, ни сюжета, ни эффектов...в общем супер))) а самое интересное во всем увиденном была реклама вначале!))

6
Фото Андрей Zwer Свирида
отзывы:
240
оценок:
241
рейтинг:
457
9

Давно мне так не доставляли фильмы про Мехов. Все сразу сравнивают с Трансформерами, но у этих фильмов с Рубежом ничего общего кроме Больших Человекоподобных Роботов. Да и в принципе в Рубеже это и не роботы вовсе, а типа костюмы как в большинстве анимех вроде Евангелиона или Вольтрона. Монстры же типичино Дель Торовские - прям только по ним и видно кто режиссёр. Актёры очень хорошо подобраны - да, почти все из более-менее успешных тв-сериалов, кроме Перлмана наверное. Сюжет простенький, но доходчивый и без перегибов. Картинка просто чумовая - дождь, ночь, океан на и под, неоновые города, здоровенные детализированные мехи и монстры, куча спецэффектов, героическая электронная музыка - атмосфера создаётся просто непередаваемая!!! Есть большое вступление, где знакомишься с героями, а затем безостановочный экшен во время которого радуешься как ребёнок и болеешь за каждого меха. Круто, действительно круто, но, увы, только для парней. Девушки могут заскучать на таком фильме. Лично во мне проснулось то самое детское чувство, когда мы все смотрели Робота Джокса например... ну или того же Вольтрона. А что творится в головах теперешних 10-12 летних пацанов на этом фильме... наверное тоже самое, что и у нас в 80-90-ые. Хотя тут недавно была уже Живая Сталь и Трансформеры, но это всё же про другое. Гильермо подал с 12-летним рейтингом весьма жестокую картину как визуально, так и атмосферно, хотя юмора в фильм тоже придостаточно. Рекомендую глянуть в 3Д или даже в Аймакс т.к. именно битвы Мехов с Монстрами выполнены на запредельном уровне - прям впечатывает в спинку кресла видеорядом и звуком... да и давненько я вперёд не подавался, упираясь руками в подбородок - захватывает дух! Видно куда 180 млн. ушло... сериальные актёры-то явно много не просят.

6
Фото Дарья Дашуля
отзывы:
3
оценок:
10
рейтинг:
6
9

Гениальный фильм,захватывает дух!!!Актеры молодцы,режиссер постарался!!!Графика на высшем уровне!!!!

6
Фото Влад Leshiy133
отзывы:
126
оценок:
126
рейтинг:
283
7

Вымирающий жанр кайджу-фильмов - картин о гигантских монстрах, популярных с самых давних лет, если вообще не со времён рождения кинематографа, переживал тяжёлый кризис в последние десятилетия. Девяностые для жанра прошли невероятно эпично, а вот в двухтысячных жанр постепенно начал загибаться. Сейчас даже в Японии не снимают свежих фильмов о Годзилле, а американцы с горем пополам иногда пытаются реанимировать костюмные баталии с помощью современной компьютерной графики. Удавалось редко, но у Гильермо дель Торо действительно получилось!

С одной стороны, это вроде как "проект мечты" режиссёра, о котором тот всегда рассказывает с восхищением, с другой же - настоящего Дель Торо здесь несоизмеримо мало, чем даже в "Хеллбое-2", где мэтр уже прелестно разминался с гигантскими монстрами. То, что это "фильм Гильермо дель Торо" вы не узнаете до самых титров, выполненных, кстати, изумительно (очень на титры "Мстителей" похоже) посреди которых будет дополнительная бонус-сцена, не пропустите! То ли Гильермо подобрел душой, то ли студия заставила его снимать кино, как можно ярче и семейней, то ли нацеленность на максимальную аудиторию заставила всех идти на компромисы, но "Рубеж" не похож ни на что, чем до этого занимался его создатель и автор сценария, и в какой-то степени это даже огромный комплимент фильму.

"Тихоокеанский рубеж" не мрачен, не сказочен, не мифологичен и, конечно же, не отдаёт мистичной хоррор-эстетикой, присущей режиссёрским и продюссерским проектам Гильермо. Фильм действительно похож на лучшие образцы кайджу-мувиков в духе "Годзиллы и Разрушителя" или особенно "Годзиллы против Меха-Годзиллы 2" (у нас по ТВ и VHS все знают фильм, как "Легенда о динозавре 2"), поданными с современным блокбастерным драйвом и спецэффектами по последнему слову техники. Огромные роботы Джагеры (ставшие в дубляже Егерями...) против годзиллообразных монстров Кайджу (в дубляже - Кайдзю) лупят друг друга на протяжении всей картины, представляя грандиозное и захватывающее зрелище в невероятно крутом 3D! Объёмные эффекты просто шикарны, одни из самых лучших за последние годы!

Человеческий фактор в сюжете не играет никакой весомой роли. Идрис Эльба нужен для душещипательных и пафосных речей, воодушевляющих команду, двое учёных - для поддержания в картине юмора (которого больше, чем в "Трансформерах"), как и пара русских пилотов (Джигурда и уголовница какая-то), Рон Перлман - чтобы повторить свою роль из "Блэйда-2" вместе с парочкой людей оттуда же. Дель Торо, как всегда, снимает у себя одних и тех же актёров, впрочем, в данном случае это ничуть не портит фильм. Красивая Ринко Кикути довольно мило разбавляет мужскую команду и добавляет драмы детским трогательным флешбэком, а тусклый и ничем не примечательный главный герой - просто, чтобы был (его брат в прологе в 100 раз харизматичнее!).

Главная проблема фильма строится как раз в человеческом факторе. Вместо команды пилотов для каждого робота, аля экипаж "Стар Трека", нам предлагают ахинейную идею совмещения сознания двух человек для управления антропоморфной машиной с ГЛАДОСОМ командного центра. При этом связь пилота и робота в каком-нибудь "Токио С.О.С." безо-всяких ментальных мостов раскрыта куда чётче и лучше, чем подана здесь. Зато гигантские роботы, хоть и представленные не большим числом, получились разномастными и здоровскими.

К спецэффектам нет ни малейших претензий, роботы - механические, твари - ящероподобны, текстуры, осколки, оторванные руки и всё такое прочее выглядит максимально правдоподобно и отточено. Непосредственно разрушений городов и драк, ради которых всё и затевалось, не мало и визуально сделаны они отлично. Куча запоминающихся моментов типа кулака через здание, удара кораблём, расплавления кислотой русских - делает фильм невероятно ярким и эффектным, а музыка от композитора "Железного Человека" добавляет драйва действию и прекрасно оформляет весь фантастический мордобой.

Немного подкачали с финальным монстром. Столько нагнали страху и пафосу, что вот появляется первая тварь 5ой категории, ждёшь чего-то прям демонически-инфернального, невероятно громадного, нового... а появляется ещё одна акула-молот ростом с Джагера, только с щупальцами, не очень то применяемыми в подводном бою. Кстати, финальная битва происходит под водой, что весьма оригинально и редко для жанра. А может и вовсе впервые и уникально, в качестве кино-исторического момента.

Всем ценителям кайджу-картин и огромных роботов фильм обязан понравиться, как и любителям меха-ниме типа "Грендайзера", "Евангелиона" и собственно "Трансформеров". А также картина обязана оправдать надежды любителям настоящих и качественных летних развлекательных блокбастеров. Дель Торо снял эпичное и самое масштабное кино в карьере, выдав грандиознвый пафосный эпик и визуально-безупречный экшен-фильм, который хочется смотреть и пересматривать снова и снова!

8/10

6
Фото Mix
отзывы:
32
оценок:
46
рейтинг:
159
9

Это Праздник какой-то. Кайф. В первый раз вижу чтобы была такая крепкая драматическая составляющая и игра актеров в таком ориентированном на спецэффекты фильме. Впрочем, это фирменная фишка Дель Торо - в Хеллбое точно так же. Ну и мой любимчик Перлман как всегда доставил ))).

Очень забавно читать как тут ботаники со звериной серьезностью, как будто они спасают человечество от видимого только им мирового заговора пишут на несколько страниц что "согласно физическим законам реактор так взрываться не может". Типа - "Товарищи! У утопленной Офелии болотная тина распределена по телу неестественно!!"

6
Фото Эфес
отзывы:
51
оценок:
73
рейтинг:
152
7

Все бабахает и взрывается. Но снято так удивительно искренне и талантливо, что оторопь берет. Сходить советую, одна из вершин мирового кино-аттракциона прямо перед вами, прямо сейчас.

6
Фото Elena Mishina
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
5
1

это не кино, большего даже писать не хочу.
но... афиша требует не менее 100 символов :) ржака, на это даже 100 символов тратить жалко :)

5
Фото Nadezhda Guitelson
отзывы:
11
оценок:
43
рейтинг:
11
7

Тыдыщ! Вау!!!
Есть фильмы, после которых диалоги приблизительно следующие: - Ты видел, как он его? Ты-дыщ правой!!! - А этот?! Хлабыщь!! И кишки так во все стороны!!! - Вау!!!
Если вы готовы вести такие диалоги - Тихоокеанский рубеж - самый правильный фильм. Двухчасовая мощь масштабных боев в стиле "Плазма на исходе - Но у нас остался меч!!!"
Море патетики, чуть-чуть скупых мужских слез под "Ты же мой (почти) сын"! и практически никаких соплей. Из минусов - Меган Фокс тоже нет.
Запомнилось в кинотеатре:
Техники: Электрический сбой! Все цифровая техника встала! Роботы не могут действовать.
Главный герой: Но мы можем биться! Наш робот аналоговый!!
Комментарий из зала, сквозь судороги смеха: Да, мы ведь на парУ!

5
Фото Ksenia Oganesyan
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
5
9

Тихоокеанский рубеж это фильм для художников, визуалов, фантазеров, людей умеющих по-детски восхищаться и обладающих живым воображением!. Но, я считаю, особенно для художников! :) для меня лично, это было два часа невероятного счастья и впечатлений таких, что захватывало дыхание! Я требую еще монстров!! <3

5
Фото Anastasia Ermakova
отзывы:
10
оценок:
10
рейтинг:
29
9

Мне смешно читать рецензии, в которых люди обсуждают этот фильм, как работу какого-нибудь Альмодовора. Это развлекательное кино, этакие американские горки. От которых захватывает дыхание и распирает восторг, но про которые забываешь стОит только вновь оказаться на земле. Ну в самом деле, что такого, что эта карусель чем-то похожа на те, на которых вы катались, если все равно было здорово.
Как по мне, я такими фильмами лечу хандру: брутальные мужчины с голыми торсами, роботы, драки, колоритные герои. И, на самом то деле, небанальный сюжет, оригинальный юмор, захватывающие спецэффекты. Понравится и девочкам, и мальчикам. Фильм совсем не пошлый, так что можно смело идти и с подросшими детьми.

5