Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Киллер Джо» (США, 2011)

7.0
оценить

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Анна Сотникова
Фото Анна Сотникова

Анна Сотникова о фильме «»

отзывы: 109
оценок: 108
рейтинг: 1335
7
Уилльям Фридкин продолжает безумствовать

Мелкий драгдилер Крис Смит (Хирш) прибегает в дом к отцу (Черч), живущему с похабной новой женой (Гершон), и, едва отдышавшись, рассказывает, что ему срочно нужны деньги, — а если их нет, то у него есть план. Так, в случае если его настоящая мать умрет, пятьдесят тысяч страховки достанутся младшей сестренке Дотти (Темпл), разгуливающей по лужайке перед домом в порнографических шортах, поэтому надо срочно попросить помощи у Джо (МакКонахи) — местного полицейского, подрабатывающего по вечерам наемным убийцей. Отец, поохав, соглашается. Джо свое дело знает, но на беду случайно знакомится с Дотти, когда та отрабатывает приемы карате по методу Джеки Чана, — и с этого момента начинает проявлять к семье Смит особенный интерес.

Член в огне, соблазнение двенадцатилетней, бенефис Мэттью МакКонахи и его шляпы — 77-летний автор «Экзорциста» и «Французского связного» вернулся после пятилетней паузы с фильмом, каких вообще, по-хорошему, не бывает. «Киллер Джо» вызвал ажиотаж в Венеции и ступор у американской критики: так или иначе, есть ощущение, что Фридкин слегка сошел с ума: «Киллер Джо», как и «Глюки», поставлен по пьесе Трейси Леттс со схожей бескомпромиссностью, но с несоизмеримо большим размахом. В первую очередь благодаря фигуре главного героя — кажется, никогда еще Мэттью МакКонахи не чувствовал себя так уверенно, как в роли абсолютного зла, дьявола, которого нечаянно вызвали к себе домой ослепшие от собственной алчности персонажи. У них — ведро куриных ножек из KFC на ужин, крысиные повадки и суетливое мельтешение в поисках лучшей жизни. У него — ковбойская шляпа, самопровозглашенный кодекс чести и пустота в глазах. Фридкин создает клаустрофобическую модель отношений, в которой герои намертво связаны: охотник не может без жертвы, слабый — без сильного, ничто не объединяет людей больше, чем клубок взаимной лжи, вынужденного партнерства и неприкрытого желания сожрать друг друга. Почтенный автор какое-то время развлекается расстановкой сил в формате разговорной черной комедии (для него, пожалуй, слишком сдержанной), параллельно прорабатывая ключевой для себя мотив всеобщей паранойи, а потом вдруг взрывает все к чертям, отпустив тормоза. В финальные двадцать минут театральная драма превращается в громкое, безумное, упивающееся собственным бесстыдством кино. «Киллер Джо», конечно же, безобразен — и прекрасен, и страшен в своем безобразии. Тяжелая поступь копа, поставившего себя выше закона, возвещает о приближении неизбежного: так заканчивается американская мечта.

1
0
...
5 февраля 2013
Отзывы по рейтингу пользователя
  • Все(28)
  • Положительные(16)
  • Отрицательные(12)
  • по дате
  • по рейтингу пользователя
  • по рейтингу рецензии
Фото Dmitry Bortnikov
Фото Dmitry Bortnikov

Dmitry Bortnikov о фильме «»

отзывы: 469
оценок: 486
рейтинг: 1578
7

Платные услуги

Нужно все отменить (с)

Театральные авторы имеют великолепную возможность высказываться на любую тему, которую могут запретить киносценаристам. Создатели «Киллера Джо» смогли уловить основные проблемы человечества, которые останутся популярными и насущными и через много-много лет.

Два брата и сестра решают убить мать ради страховки. Они нанимают профессионального киллера, но никто из них и представить себе не может, во что обернется эта история.

Уильям Фридкин снял беспристрастную картину о жалкости и убогости людей. Его главной задачей было не выронить в киноадаптации ни одного важного слова и действия персонажей.

Сценарий Трэйси Леттса рассказывает без прикрас и жалости о жизни героев, готовых на все ради наживы. Но осознающих в итоге, что они не так сильны, как могут показаться на первый взгляд.

У Мэттью МакКонахи получился еще один неоднозначный образ. Это великолепный герой один из самых лучших в его карьере.

Эмиль Хирш и Томас Хейден Черч играют в своей манере, не особо отходя от своих стандартных образов.

Джуно Темпл изображает на экране нечто сродни феи, что актрисе, несомненно, очень идет.

«Киллер Джо» - эксперимент, на который идут только действительно великие мастера. Ведь такие провокации и «открытие» зрителям глаз не проходят бесследно для карьеры.

3
0
...
4 февраля 2013
Фото Евгений Ткачёв
Фото Евгений Ткачёв

Евгений Ткачёв о фильме «»

отзывы: 659
оценок: 5069
рейтинг: 1178
1
Посмотри в глаза чудовищ

«Киллер Джо» уже вторая экранизация прозы Леттса. Его снял Уильям Фридкин. Он же экранизировал «Глюки» — ещё одну пьесу Леттса, ставшую бродвейским хитом. То был интересный симбиоз: адепт «Нового Голливуда», в 70-е сделавший «Изгоняющего дьявола», взялся за насквозь патологичную драматургию Пулитцеровского лауреата. Итог: полтора часа кошмара и 10 минут чистого ужаса.

По той же схеме сделан и «Киллер Джо» (у него даже хронометраж с «Глюками» совпадает). Но прежде чем добраться до третьего, душераздирающего акта зрителю надо посмотреть первые два, суть которых заключается в следующем: парень по имени Крис Смит (Эмиль Хирш), у которого жуткие долги, предлагает отцу (Томас Хейден Чёрч) заказать свою мать, так как та застраховала жизнь на кругленькую сумму. Для этого дела они нанимают полицейского Джо Купера (Мэттью МакКонахи), подрабатывающего киллером. Джо в свою очередь влюбляется в сестру Криса (Джуно Темпл) — девушку настолько кристальной чистоты, что не понятно по какой причине она попала в весь этот ад. Причина, впрочем, довольно банальна: таким образом, Леттс хочет достучаться до очерствевшего в душе зрителя. С одной стороны это ему удаётся, с другой… Тяжело проникнуться идеями такого мизантропа как Леттс, когда он нравоучительную драму сначала превращает в чёрную комедию, затем в бытовой хоррор, а в конце — в гран-гиньоль. Досидеть до финала нужно, хотя бы для того, чтобы понять, что если у человека снесло крышу, это вовсе не значит, что он написал хорошую пьесу. А Фридкин потом сделал из этого хороший фильм.

4
0
...
7 февраля 2013
Фото Artur Sumarokov
Фото Artur Sumarokov

Artur Sumarokov о фильме «»

отзывы: 714
оценок: 2570
рейтинг: 717
9
Никогда еще убийство не было таким вкусным

Криса Смита сводят с ума эта бесконечная жара в Техасе, эти бесконечные дожди и грозы, эта грязь и эти лица вокруг. Крис Смит — наркоторговец и он попал в ловушку, выбраться из которой не так-то уж и просто. Впрочем, если ты загнан в угол и чувствуешь себя забитым псом, выход всегда найдется и таковым для Криса стало решение заказать его непутевую мамочку. Наняв загадочного детектива Джо Купера для разрешения проблемы, Крис и его семья даже не предполагали, что не бывает идеальных убийств, а с киллерами шутить крайне опасно.

Фильм «Киллер Джо» 2011 года снят знаменитым американским режиссером Уильямом Фридкиным по мотивам одноименной пьесы Трейси Леттса, выступившем в картине и в качестве сценариста, блестяще переложив на киноязык собственное неоднозначное произведение. Данной картиной Уильям Фридкин, в карьере которого в нулевых годах не было ни одного по-настоящему значительного фильма, вернулся в большое и настоящее кино, сняв жесткий криминальный триллер с элементами изощренно-циничной и девиантной черной комедии и брутально-вызывающей чернухи на грани фола(моментами, и просто за его гранью), мастерски исследующий социальное дно американского общества. В картине в реалистичных тонах показаны деформированные семейные отношения на примере семьи Смитов, которая поневоле становится обобщающим символом американского общества, люмпенизированного и невежественного в своем большинстве, обитающего в грязных одноэтажных хибарах. Это фильм о трейлерной гопоте и белой бедноте, обреченной если на смерть, то на медленное увядание - вначале моральное и духовное, а потом уж и физическое, надфизиологическое. Киллер Джо Купер в бенефисном исполнении МакКонахи так и вовсе предстает персонажем из иного мира, иной системы координат; он не то воплощенный Дьявол, Сатана-искуситель, во сто крат пробуждающий все человеческие пороки, не то экстраполяция центрального антагониста из пазолиниевской "Теоремы", подхваченной в свое время и Каваллоне, и Озоном, и Миике. Носитель своеобразного добра, восстановитель баланса в микромире, в который он пришел дабы сначала его основательно разрушить. Микромире семьи Смитов, которая по определению далека от нормальности.
Фридкин с присущим же ему либертинажем, которому он дал волю-волюшку в свой патриарший век, смачно "Киллером Джо" плюет в сторону выхолощенного киноистеблишмента, демонстрируя, что у него еще есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах. Актерская игра в фильме находится на высочайшем уровне. Роль загадочного киллера Джо стала, пожалуй, самой значительной в карьере Мэттью МакКонахи и он восхитительно сыграл его, создав пугающий и жуткий образ. Не менее великолепно исполнил свою роль Эмиль Хирш, незабываемо сыгравший противоречивого героя Криса Смита. Запоминающиеся и колоритные персонажи получились также у Джуно Темпл(Дотти), Томаса Хейдена Черча и Джины Гершон. Оператор Калеб Дешанель снял картину в мрачных и гнетущих тонах, наполнив фильм внутренним напряжением при внешней статике. Тайлер Бейтс написал к фильму мощный, напряженный и депрессивный саундтрек, стильно обволакивающий фильм и создающий необычную атмосферу.

«Киллер Джо» — противоречивый и необычный криминальный фильм с сильным социальным подтекстом, который я рекомендую всем поклонникам авторского кино и фильмов на криминальную тематику в стиле Тарантино и, думаю, фильм Вас ничуть не разочарует.

1
0
...
7 августа 2014
Фото M_Thompson
Фото M_Thompson

M_Thompson о фильме «»

отзывы: 1370
оценок: 1383
рейтинг: 541
9

Совершенно очаровательный в своем безумии новый фильм Уильяма Фридкина с Мэтью МакКонахи в главной роли, который опять носит ковбойскую шляпу и опять выдает лучшую роль за всю свою карьеру (ему вообще идет играть шерифов южных штатов). Сюжет довольно простенький. Парень по имени Крис (Эмиль Херш) задолжал кучу денег одному местному кредитору, за которым на чопперах катаются два центнера непробиваемого мяса. Для того, чтобы решить возникшие финансовые и, как следствие, физические проблемы, он уговаривает отца (Томас Хэйден Черч) прикончить собственную мать, с которой тот в разводе, но которая застрахована на 50 тысяч долларов. В случае смерти, всю страховку получит сестра Дотти (Джуно Темпл), но делить будут на всех, за вычетом гонорара местному копу «Киллеру» Джо (Мэттью МакКонохи), который и проворачивает дело, так как на подобный поступок никто из них не готов. Но, оказывается, страховку получить не удается и у семейки начинаются проблемы с шерифом, которому еще и приглянулась милашка Дотти.

Мэттью МакКонахи, который переживает удивительную серию очень интересных и ярких ролей у довольно талантливых режиссеров, находится в лучшей форме за всю свою карьеру, а в этом фильме и вовсе выглядит наиболее убедительно, открывая все новые и новые грани своего таланта. В ковбойской шляпе мы его видели и в «Супер Майке», и «Берни» (это если говорить за последние пару лет), но тут актер предстает в совершенно ином виде. Он брутален, он непоколебим, он безумен. Он вызывает ужас и дрожь в коленках одним своим видом. Да-да, речь именно о том МакКонахи, который за долгие годы игры в совершенно отвратительных фильмах завоевал столь ужасающую репутацию, что отмываться пришлось долго. Но, что в данном случае более важно, отмыться получилось.

Что же касается режиссера Уильяма Фридкина, то, кажется, он сбрендил окончательно, и это здорово! Хорошего такого, неуправляемого и неконтролируемого безумия со времен ухода от большого кино Дэвида Линча очень не хватает. Нет, общего с главным психосоматиком кинематографа у Фридкина нет практически ничего (разве что общий интерес к подкожному безумию обычных американских обывателей, но его разделяет столь много авторов, что даже не честно об этом вспоминать), но тот щенячий восторг, когда фильм окончательно съезжает с катушек в последней трети хронометража, вызвать сегодня может мало кто. Причем, ведь зритель должен бьть готов, что Фридкин начнет бросаться в него какашками. По крайней мере, опыт общения с его предыдущим полнометражным фильмом «Глюки» должен был научить чему-то, однако, летящая по всему кадру куриная ножка заедет в морду и тебе, подготовленный зритель. «Вы уже поужинали?».

1
0
...
26 октября 2012
Фото Savory Fiend
Фото Savory Fiend

Savory Fiend о фильме «»

отзывы: 259
оценок: 337
рейтинг: 531
9

фильм крайне основательный! в нем непостижимым образом чувствуется история Дикого запада. сплетены глуповатая хитрость, животная жестокость, хладнокровный расчет, непроходимая тупость, трусость и извращенная невинность, а в конце крайне предсказуемая залётная разгадка ставит неожиданный "открытый" финал.

это произведение обнуляет все ранее снятые "шедевры" в роде "техасской резни бензопилой", "полей" (Texas Killing Fields) и даже "кен парк". про МакКонахи кто только дурно не сказал, и здесь он слегка напорол в начале, когда историю рассказывает девчонке, глаза его немного очеловечиваются, но в целом, он вытащил образ монолитно, последовательно и показал себя большим актером. аплодирую стоя-)) хочется-таки написать спойлер в этой связи: сложно не залюбоваться его сатанинской опасностью, когда он проводит "дознание".

1
0
...
15 февраля 2013
Фото Mike From Moscow
Фото Mike From Moscow

Mike From Moscow о фильме «»

отзывы: 300
оценок: 324
рейтинг: 437
5

Единственный плюс фильма - удачная игра МакКонахи в неожиданной для него роли преступника. Все остальное- беспросветная жесть в стиле "нового русского кино" девяностых.

3
0
...
9 февраля 2013
Фото Андрей Александрович
Фото Андрей Александрович

Андрей Александрович о фильме «»

отзывы: 213
оценок: 653
рейтинг: 391
9

Сюжет фильма мог бы быть взят из копилки сценариев Коэнов. Любят братья снимать фильмы про похождения и идеи незадачливых идиотов, чей недалекий разум строит и сам же рушит манящие и простые, вроде, планы. Здесь перед зрителем раскидывается зарисовка из неказистой жизни "уайт-треша", опустившихся обитателей пригорода техасского городка. Налицо все признаки деградации - алкоголизм, наркотики, долги, беспорядочные связи, мат и, как непременный атрибут невысокого социального статуса - трейлер, вместо дома.
Завязка фильма не нова - незадачливый парень неопределенного рода занятий (Эмиль Хирш) попав в долги находит вроде простое решение ситуации - наняв киллера убить свою мать и получить достаточно крупную сумму денег по ее страховке. Что характерно - вся семья в составе разведенного отца (Томас Черч), его новой жены (Джина Гершон) и сестры главного героя (Джуно Темпл) активно его поддерживает. Такого всеобщего воодушевления по поводу убийства не приходилось встречать со времен приснопамятной комедии "Утопим Мону". Далее события разворачиваются быстро - находится плохой полицейский, который берется за грязную работу (МакКонахи), как залог в счет будущей оплаты он берет в "пользование" героиню Темпл. И события понеслись...
При просмотре начинаешь сразу отмечать некую театральность, условность ряда моментов. Действительно, фильм снят по одноименной известной современной пьесе. Сложно оценить это кино в нескольких фразах. Уильям Фридкин, известный еще своими шедеврами семидесятых решил, похоже, тряхнуть стариной и подбавить чернухи и саспенса. Иногда в фильме это выходит хорошо, иногда видна явная надуманность и искусственность происходящего ради больших визуальных и психологических эффектов. Особенно это заметно в финальном, камерном, явно театральном эпизоде, поданном в мрачных зелено-красных тонах. Но в целом такой метод срабатывает, фильм действительно держит в напряжении и чувствуется оригинальность и уверенная режиссерская рука.
Актерская игра - конечно это бенефис МакКонахи, пускай местами он слегка и переигрывает, можно серьезно говорить, что раскрылся еще один яркий актер. Финальные двадцать минут заставляют вспомнить лучшие образы маньяков и негодяев мирового кино. Джина Гершон, даже постаревшая, неплоха. Обидно, что ее красоту приносят в жертву эффектности и последнюю часть фильма она выделяется только ярким мазком крови на разбитом лице, подчеткнутом мертвенным зеленым светом. Роли Хирша, Темпл и Черча неплохи и, в целом, соответствуют заявленным персонажам.
Есть, конечно, несколько но. Во первых сам стиль героя МакКонахи - дорогой кожаный пиджак, неизменные перчатки, отличная машина. Не хватает только бейджика "коррумпированный коп". Явная нарочитость его костюма, сразу заявляющая о серьезном парне, идет в ущерб реалистичности происходящего. Во-вторых сама основная идея действия не очень хорошо продумана - с чего полицейскому, явно зарабатывающему хорошие деньги, связываться с белыми отбросами, которые даже не могут заплатить ему предоплату. Ведь то, что события пойдут не так, как планировалось, было ясно с самого начала. Ну и для полицейского не составит труда, если он все-таки взялся за такое дело, проверить, есть ли на самом деле у жертвы страховка, на кого и на какую сумму она выписана. Ведь его могут просто водить за нос. Явно, что логика развития сюжета слегка подгонялась ради финальных двадцати минут, когда происходит развязка событий. К ним и ведут все пути-дороги, ради них и запустили авторы хорька МакКонахи в трейлерный курятник.
Сложно советовать посмотреть это кино, сразу скажу - оно не для каждого. Кто-то увидит просто чернуху и грязь, кто-то даже чистую, случайно вспыхнувшую любовь в обстоятельствах трейлерного техасского ада, кто-то просто нажмет на стоп. Лично мне фильм понравился - один из самых ярких и острых триллеров за последнее время. Старая школа Фридкина который, в принципе, во многом и создал современный триллер, дает о себе знать.

8 из 10

3
0
...
8 декабря 2012
Фото hasisin
Фото hasisin

hasisin о фильме «»

отзывы: 117
оценок: 274
рейтинг: 211
5

Ну киллер, ну Джо, Макконахи с годами стал на Роберта Дюваля походить. Но не настолько, чтобы малахольная сельская девка ему не дала просто так, а не в результате дьявольского сговора. А по фильму имеет место именно дьявольский сговор. Уже как-то не очень доверяешь.
В целом смешно, однако немного подбешивает, поскольку Фридкин эту самую провинциальную Америку, которую он с таким сарказмом живописует, видел в последний раз дай Бог в семидесятые, как не раньше. То есть это такое американское Хомерики. Не реализм и не сатира, так, упражнения в ужасном.
Хотя и поприятнее, чем вовсе несъедобные "Глюки".

0
0
...
7 мая 2013
Фото Мандарин Большой
Фото Мандарин Большой

Мандарин Большой о фильме «»

отзывы: 665
оценок: 740
рейтинг: 199
9

Привет всем! Пишу о новом фильме, который очень нравится моей подруге бывшей. Хочу снова с ней дружить. Вот сайт этого фильма www.killerjoethemovie.com После долгих мытарств в российский прокат выходит «Киллер Джо» — фильм 77-летнего режиссера «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» Уилльяма Фридкина, наделавший шуму на Венецианском кинофестивале в позапрошлом году — мало кто ожидал от почтенного мэтра столь бескомпромиссного высказывания в жанре черной комедии. Одна из лучших — если не лучшая — роль Мэттью МакКонахи в кино и другие важные события начала февраля Вы вообще представляете кто такой МакКоннахи? Это король мелодрам. Я думаю, эта роль сделала ему комплимент и воздвигла на новые высоты! И давайте забудем про вссякую чернуху вроде "Адвоката дьявола". Я хочу жить в розовых мечтах. Иы все вместе когда-то были счастливы. Но разве сейчас нам не везёт? Помоему сейчас мы тоже испытываем радость. Мы счастливы!!!

2
0
...
5 февраля 2013
Фото Дмитрий
Фото Дмитрий

Дмитрий о фильме «»

отзывы: 78
оценок: 83
рейтинг: 170
7

Жестокий и изящный фильм, не оставляющий зрителя равнодушным. Секс, смерть и семейные ценности показаны в этой ленте словно в кошмарном кривом зеркале на фоне провинциальной Америки. Не лучший выбор для романтического свидания, но однозначно достойный просмотра.

2
0
...
9 февраля 2013
Фото Вера Холодная
Фото Вера Холодная

Вера Холодная о фильме «»

отзывы: 160
оценок: 416
рейтинг: 162
9

Неудивительно, что фильм покорил Канны..)) Картина просто супер, очень глубокая драма с религиозным подтекстом! Джуно Темпл в образе Девы Марии и Джо - очищающий огонь - это просто адский микс) Понравилось в фильме всё, от дурковатости "Марии" и небритостей Джины Гершон до куриной ножки (между прочим очень эротичная сцена!).

1
0
...
20 февраля 2013
Фото Annihilatorsky
Фото Annihilatorsky

Annihilatorsky о фильме «»

отзывы: 66
оценок: 99
рейтинг: 124
7

Лютая чернуха с хорошей режиссурой и потрясающей актерской работой Макконахи, как и ожидалось.

Сынок приходит к отцу и предлагает убить свою мамашу ради страховки, к делу подключаются его сестра не от мира сего и мачеха, не стесняющаяся светить перед всеми своей мохнаткой. А исполнителем они назначают копа, который на досуге подрабатывает убийцей.

Это такая история морального разложения, в которой Киллер Джо становится катализатором. Он убивает в долг, а потом делает с должниками все, на что хватает его воображения, изнасилование курицей в рот инкулдид. Все персонажи получились живыми, каждый из них гадок по-своему, но не безнадёжен. Однако будущего у них нет, потому что единственный человек с мозгами во всей истории - это Киллер Джо.

Фильм снят по пьесе, которую при желании можно посмотреть в Театре наций. Хотя некрасивый и обрюзгший Виталий Хаев безусловно проигрывает подтянутому пижонистому монстру Макконахи.

1
0
...
4 марта 2013
Фото Полина Гарина
Фото Полина Гарина

Полина Гарина о фильме «»

отзывы: 58
оценок: 76
рейтинг: 114
5

Странное, местами абсурдное, грязноватое кино о жизни американской бедноты. Сын - драгдиллер, мама - алкоголичка, папа - пролетарий, мачеха - проститутка по призванию. Есть ещё Дотти - шизофреничная дочка, но она, как ни странно, единственный приличный человек в этой семье. Сюжет прост: мама застрахована, убъём её, и будет нам счастье. Киллер: МакКоннахи в стиле " возраст мне к лицу". А дальше... Дальше следует чудаковатая аппликация из высокоморальных размышлений, битья морд, разговоров про сожжённый член, девственность и куриное бёдрышко. Конец и вовсе такой, что мозг взрывается, не находя причинно-следственных связей. Остаётся только один вопрос - нафига всё это было создано? Показать ублюдков? Их и так хватает, веслом не отмахаешься. Доказать, что справедливость восторжествует? Странная она, какая-то, справедливость эта, с револьвером наперевес... Похожее впечатление осталось от "Стариков, которым тут не место" - вроде всё круто, и впечатлений море, вот только впечатления эти - одно сплошное хмурое разочарование, дескать, сколько вензелей ты в букве "А" не напиши, всё равно она буквой "А" и останется. Скучно. Долго. Мрачно...
Подходит для любителей искать чёрных кошек. И ценителей МакКонахи - хорош старик!

4
0
...
10 февраля 2013
Фото Евгений Сулес
Фото Евгений Сулес

Евгений Сулес о фильме «»

отзывы: 49
оценок: 107
рейтинг: 79
7

М-да… Наверное, ещё во времена «Изгоняющего дьявола» во Фридкина вошел изгнанный дух. Не припомню, когда я последний раз видел что-нибудь столь же жесткое и отвратительное. Как будто в аду побывал. В таком очень реальном аду…

Только для особых любителей острых ощущений.

0
0
...
21 февраля 2013
Фото Alex Murin
Фото Alex Murin

Alex Murin о фильме «»

отзывы: 22
оценок: 26
рейтинг: 76
1

Фильм совершенно бессмысленный, откровенно-грязный и оставляет неприятный осадок после просмотра. История жестокости, насилия и беззакония, история права силы и денег. Этого «добра» и в реальной жизни более, чем достаточно, чтобы еще и в кино смотреть. Ужасный фильм о жутких ублюдках. Нет ни одного положительного персонажа, хотя режиссер лицемерно пытался приписать этим выродкам зачатки положительных душевных порывов.

4
0
...
25 февраля 2013
Фото Уральский  Работяга
Фото Уральский  Работяга

Уральский Работяга о фильме «»

отзывы: 16
оценок: 15
рейтинг: 63
7

Фильм не простой поэтому надо сразу предупредить что людям с моральными ценностями,людям которые привыкли видеть приличную картинку, а так же детям и молоденьким девицам, категорически не смотреть, ничего хорошего там нету, много откровенностей, как в насилии так и интиме. А вот современной молодежи,воспитанной на боевиках ужастиках и ютубе, будет интересно посмотреть, потому что и сюжет заковыристый и шокирующих моментов не мало).Все бы ничего, стандартный фильмок на потребу спроса, если бы не один момент, интригует имя режиссера,Уильям Фридкин, режиссер именитый, взял Оскара. снимал, что особо интересно, в остросоциальном контексте. и после этого, стоит повнимательней присмотреться к фильму. И терь можно совершенно отчетливо увидеть не однозначность происходящего, фильм сюжетно снят как вестерн. нам показывают по телеку увлечения ковбоев. стрельба и родео. нам показывают бар , в котором как в стародавних салунах вершатся темные делишки.нам показывают киллера который одет как крутой ковбой, нам показывают местность, которую осваивали ковбои и за которые было немало пролито крови.мы видим погоню на байках, которая мало чем отличается от погони на лошадях, те же самые движения, та же нарезка кругов вокруг жертвы, которую неспроста нам показывают сверху.сжигание тела женщины сродни каким то индейским обрядам,впрочем в фильме много религиозных и мистических намеков. нам показывают могильные надгробия и много чего еще. игнорировать сии параллели не возможно.Но неужели только ради этого режиссер снял свой фильм, показать вестерн? ведь режиссер свой последний фильм снял 5 лет назад, и время не прошло даром, он не снимал потому что думал! о чем снимать. он видел что происходит вокруг него, и эта реальность соединившись с его мастерством исторгла поистине восхитительный социальный фильм, сродни которому только "Красота по американски".хотя снято по разному но суть то одна. Вскрыть ту бездну низости,деградации которая процветает в обществе. и разве можно сказать что Уильям Фридкин не справился с этой задачей? Он гениально переплел повествование с вестерном, потому что вестерн это история Дикого Запада, история жестокости,насилия и беззакония, история права силы и денег. и все это режиссер раскрыл на сегодняшних днях. герои фильма убивают мать из за денег, но мать не простую,та самая мать, сама пыталась убить своего ребенка, отец ради своей шкуры помогает убивать сына, и среди всей этой вакханалии невинная девочка не выдерживая, берет в руки оружие и заливает все кровью.Можно только восхищаться как режиссер, не идя на поводу у публики и продюсеров, снял фильм о жестокой реальности американского общества,ведь фильму поставят категорию ограниченного показа. и режиссер сознательно пошел по пути рассказа о наболевшем, в ущерб популярности и дохода. мало радостного, но много ли радости живущим такой жизнью.

6
0
...
30 января 2013
Фото Даниил  Кулешов
Фото Даниил  Кулешов

Даниил Кулешов о фильме «»

отзывы: 214
оценок: 214
рейтинг: 48
7

Малость сумасшедший фильм с Макконахи в главной роли, несмотря на некую нелогичность мне в общем-то понравился. Игра актеров радует, сюжет неплох, да и режиссер постарался. В общем рекомендую фильм все любителям криминальных фильмов и поклонникам Макконахи :)

0
0
...
21 сентября 2016
Фото Dmischer
Фото Dmischer

Dmischer о фильме «»

отзывы: 39
оценок: 39
рейтинг: 46
3

После давнишнего «Экзорциста» я совершенно упустил из виду Уильяма Фридкина, а зря — оказалось, что человек все эти годы времени не терял и последовательно съезжал с катушек. Вот съехал окончательно — и снял «Киллера Джо». В Венеции на кинофестивале, да, посмотрели и захлебнулись от восторга, но это понятно — там, а еще в Каннах, всегда любили людей с отклонениями и перегибами. Пенять Фридкину на тотальное отсутствие вкуса смешно — вкуса у Фридкина не было никогда, даже в ту пору, когда у него снимались Макс фон Зюдов и Аль Пачино. А дешевым эпатажем он и раньше не гнушался. Эпатажа в новом фильме хоть ложкой ешь — от мохнатой пилотки стареющей Джины Гершон в начале до ее же кровавого минета куриной ножке в конце. Видимо, на эпатаж и делалась главная ставка; трудно поверить, что проблемы обычной бедной американской семьи так сильно занимают старика нашего Уильяма. А может быть, тут намек на художественный принцип: сделай «как хуже нельзя» — и получится откровение, достойное «Золотой пальмовой ветви». Вот к примеру, Макконахи — известная голливудская бездарь; но видимо, именно такой сюда и требовался. Потому что хороший актер — это нередко и хороший фильм (упомянутый выше Аль Пачино еще и не такую галиматью вытягивал!) но Фридкин, как я понимаю, изначально задался целью сделать фильм отвратительный. Параллели с Линчем, которые проводят, некорректны, ибо Линч — художник и гениальный паук, творящий в каждой картине свою собственную обволакивающую паутину, а Фридкин ничего не творит, он просто прикалывается в меру скудной фантазии 77-летнего маразматика.
Два балла — за потугу сделать черную комедию абсурда. Потуга, впрочем, опять-таки неудавшаяся.

0
0
...
1 апреля 2013
Фото Владимир Закалата
Фото Владимир Закалата

Владимир Закалата о фильме «»

отзывы: 21
оценок: 649
рейтинг: 45
7

Блестящая игра МакКонехи, непредсказуемый сюжет, ни одного положительного и адекватного персонажа, банальность названия фильма и мрак жизни. Это не комедия и не триллер, это больше великолепно поставленный и сыгранный спектакль для узкой аудитории, которая идет не на жанр и не на главную звезду на постере.
Поэтому рекомендовать "смотреть всем" не рискну, как и "ставить 5 звезд", т.к. в общем рейтинге блокбастеров-пятерочников ему не место. Для таких фильмов нужен отдельный рейтинг.

2
0
...
11 ноября 2012
Фото Артур Сумароков
Фото Артур Сумароков

Артур Сумароков о фильме «»

отзывы: 59
оценок: 93
рейтинг: 36
9

Неудачливый наркоторговец (что само по себе уже является взаимоисключающим параграфом) Крис Смит по своей удалой молодости и еще более (т)резвой глупости вляпался по самые помидоры, задолжав приличную сумму вечнозеленых местному бигбоссу, честно его предупредившего о грядущих болезненных последствиях. В пору полного отчаяния Крис придумывает, как ему кажется, идеальный план добычи заветного бабла: всего-то надо отправить по ту сторону горизонта мать его, которую трезвой видел весь Техас разве что во младенческой люльке, однако бездарная жизнь которой имеет весьма приличную страховую ценность. Спешно устроив сговор с папашей, награжденным лишь парой извилин, мачехой-сиськотрясучкой и по совместительству большим специалистом по локальной фаллометрии, и лунатичной нимфетаминовой сестренкой, Крис выписывает из большого города патентованного йухмудоха, мастера скоротечного выпила и просто закоронелого анониста Джо Купера, легенды о котором ходят из уст в уста, в зубах не застревая.
Обладая бодрящим зарядом бескомпромиссного цинизма, приправленного по хардкору черным юмором и годным ультранасилием, фильм "Киллер Джо" Уильяма Фридкина, за сценарную основу которого взята одноименная пьеса Трейси Леттса, погружает зрителя с первых кадров дождливой южной ночи, которая по умолчанию предвещает грядущий эшафот и ничего менее благоприятного и более благопристойного, в хтоническую атмосферу самых что ни на есть зачуханных очкур депрессивной среднетехасщины и её малосимпатичных обитателей, чье существование с очевидной лёгкостью делится на ноль и укладывается во фразу "life stinks, life sucks, life fucks", и, мэйби бэйби, для кого-то и такая специфическая жизнь выглядит благополучно, но только не для Фридкина, за пару минут экспозиции обрисовавшего весь здешний камерный (рас)путанский цирк с мохнатой багиней и несозревшей йогиней, клоуны в виде отца и сына, а также смрадного потного алкогольного Духа прилагаются. Драматургические штрихи здесь предельно резки, а наиболее приемлемый язык авторской коммуникации сводится к набору смачных плевков, матерной ругани и прочим прелестям заскорузлой житухи тех, кому на роду и так написано не рождаться вовсе. При этом в своей жанровой принадлежности "Киллер Джо" относим разве что со всей стопроцентной точностью к так называемому hixploitation, эксплуатирующем по-черному все существующие стереотипы американского Юга и его реднековского народонаселения, практикующего каннибализм, инцест и педофилию, а также по мелочи - бандитизм и пьянки с перманентным выгулом собственной похоти, всякий же сатирический подтекст в фильме сведен к минимуму, ибо в общем-то по Фридкину все одинаково хороши, и якобы открытый финал всего лишь доводит до абсурда возведенный конструкт всеобщей мизантропии в миазмах орального пищебродства и полного морального уродства. Если же отбросить сугубо американский дискурс скособоченной "южной готики", то "Киллер Джо" со своим броским чернушным сюжетом без особых осложнений впишется в раздраенную реальность современного быдла обыкновенного, населяющего что пресловутый Техас, что подпяточную область Подмосковья и не только, основной вопрос занимательного бытия которого сводится к тому же к столь простому и удручающему умозаключению : "Быт или не быт?", иные формы социальной рефлексии не предполагаются. И понятно, что даже этот несложный вопрос кажется риторическим на фоне ригористичной истерики персонажей, загнанных в тупик и там анально оккупированных центральным антагонистом, пришедшим забрать своё, причем в своем праве на расплату Киллер Джо имеет куда как больше весомых оснований, нежели Смиты, узурпировавшие право на полный деконструкт собственной же омерзительной семейственности, где вместо любви - наивные потуги на инцест и групповые потрахушки со всем мужским населением города с фотоальбомом евонных памятных эмиссионеров в самых выигрышных ракурсах - андрологам на загляденье.
Дотошно следующий за буквой пьесы, фильм Фридкина тем не менее отличается небольшой сменой авторской акцентации: Леттс всё-таки позволял проникнуться некоторой эмпатией, трансформирующейся порой и в откровенную симпатию к безнадежно аморальным Смитам, наказываемым преимущественно собственной тупостью, тогда как Фридкин с гораздо большей увлеченностью фокусируется на загадочном киллере Джо Купере, о котором известно чуть больше чем ничего, и эта его подспудная личностная неразьясненность вытесняет из фильма изобилующую кровью и парафилиями бездонную реальность, в то время как за отчетливой условностью героя видится и безусловная власть автора, разрушающего насквозь прогнивший и прогорклый ублюдочный мир социальных низов, занятый лишь умещвлением самое себя, и нисколько не раскаиваясь за собственную неосознаваемую ничтожность. Понять истинную сущность киллера довольно проблематично: Дьявол ли, агент ZOG, просто маньяк, педофил и душка, или просто немногословный чистильщик, Джо Купер невольно ли(!?) воспринимается самым вменяемым и здравомыслящим персонажем из всех, населяющих этот нарочито шизофренический микромир ленты, и если внутренняя логика Смитов довольно быстро совершает кувырок обратно в околоплодные воды, и градус неадекватности возрастает сообразно началу их понимания, что игры киллера им явно не по зубам, то сам Киллер Джо постоянен в своем требовании платы, и если изначально плата эта носит сугубо денежный характер, то далее цена работы Киллера Джо оказывается неприподьемной: плата страхом, душой и - по дефолту - юной натурой неудачно и не до конца придушенной лоли Дотти, застрявшей в плену иллюзий собственного постпубертата, вместо принца на чем-то белом получившей сухощавого социопата во всем чёрном. На фоне придурочных психопатов, нердов и дам слишком легкого поведения (их две, но лучше б не было вовсе), Джо Купер кажется если не рачителем какого бы то ни было баланса, нормы, о которой здесь не слышали и не знают, то по крайней мере героем из иного мира, имеющем пускай и извращенный, но кодекс морали, которую герой пушки и окорочка Джо Купер предпочтет вбить в голову Смитов молотом и мачете. Впрочем, не поздновато ли?!

0
0
...
28 июля 2016
Фото bruslan
Фото bruslan

bruslan о фильме «»

отзывы: 13
оценок: 28
рейтинг: 21
1

Самый отвратительный и идиотский фильм, смотреть просто невозможно. Редко когда уходили с кинотеатра... Дотерпели лишь до середины

2
0
...
22 февраля 2013
Фото NovikovaLena
Фото NovikovaLena

NovikovaLena о фильме «»

отзывы: 14
оценок: 14
рейтинг: 21
3

Фильм для поклонников шоу Андрея Малахова "Из жизни одноклеточных". Если в шокирующем "Газетчике" с тем же Макконахи прослеживается хоть какая-то идея, то здесь идеи нет. Здесь просто возможность в подробностях посмотреть как живут нищие (особенно в душевном и мозговом плане) люди. Ну кого-то финал привел в восторг своей абсурдностью. Лично мне словить восторг не удалось, ну как-то не вызывает у меня положительных эмоций ни педофилия, ни умственная отсталасть главных героев, ни смачный удар кулаком в нос женщине, ни обсасывание куриной ножки, ни битье по лицу консервной банкой, ну вот такой я человек. Печально что другие в этом находят очаровательный абсурд.
А МакКонахи молодцом, да, сыграл хорошо. Ага.

3
0
...
10 февраля 2013
Фото streetcleaner
Фото streetcleaner

streetcleaner о фильме «»

отзывы: 10
оценок: 61
рейтинг: 10
5

Фильм совершенно вторичный - он выглядит как не очень качественная подделка под Коэнов, под Старикам тут не место конкретно. Но подделку можно тоже снять интересно, здесь же весь фильм не покидает ощущение фальши, надуманности и вообще ненужности данного фильма.

2
0
...
8 января 2013
Фото klinklinom
Фото klinklinom

klinklinom о фильме «»

отзывы: 6
оценок: 151
рейтинг: 6
9

Какой же офигенный фильм "Киллер Джо" и какой офигенный в нем персонаж Мэтью Макконахи, и как же офигенно круто тот его сыграл. Вообще, каким-то незаметным образом Макконахи превратился из звезды туповатых комедий в что-то вроде начинающей иконы независимого кино. С определенностью можно сказать только одно - то, что он сейчас делает, совершенно не поддается описанию. Тут не то чтобы прыгнул на три головы выше или раскрыл свой потенциал - вот смотришь на него в "Газетчике" или "Киллере", и просто начинается космос.
"Киллер Джо" - что-то навроде абсурдистской комедии, снят по пьесе, отсюда обилие в нем мизансцен и нехарактерных для кино диалогов, так что фильм, так сказать, не для всех. Но меня он привел в восторг неописуемый, точнее, вышеуказанный гражданин Макконахи и финальная с ним сцена - нет смысла рассказывать, посмотрите сами. Хотя нет, лучше не смотрите.

0
0
...
16 мая 2013