Кинематографисты Филиппин в лице данного фильма порадовали пожалуй двумя вещами: возможностью немного взглянуть на собственно жителей столицы страны, правда в лице очень ограниченного круга ролей, и заявкой на нетрадиционную ориентацию главного героя. Причём последняя тема для кино вроде бы не новая, но в данном случае фильм пытается смотреть в её корень, опровергая тезис «геями не рождаются». Исполнитель главной роли выступил симпатично, но не более. Шокирующих, излишне сентиментальных и прочих сцен для зацепки зрителя в фильме нет. Криминальная тема выведена как будто бы стыдливо и не сразу, хотя наверное без неё сюжет труднее было бы оживить. Филиппинцы, как люди, показались неким средним меж кинематографическими китайцами и индийцами. Ну а настолько идеологически корректный конец наверное даже вышеупомянутые китайцы себе не позволили бы.