Москва

Фильм
Вечерняя страна

Abendland, Австрия, 2010
О фильме
Давно известно, что только темнота дает возможность по-настоящему оценить свет. В своем фильме режиссер Николаус Гейрхальтер предпринимает необычное путешествие по ночным городам Европы. Кажется, что ночная жизнь везде состоит из одного и того же: зевки кассиров из ночной смены, ночные бабочки, подвыпившие прохожие, иногда появляются редкие представители криминального контингента. Но на деле оказывается, что мир ночной Европы не так уж отличается от нее же в дневное время — но, как уже было сказано, самые важные вещи про любой город можно понять, только уменьшив в нем громкость и выключив свет.
  • Вечерняя страна – афиша
  • Вечерняя страна – афиша
  • Вечерняя страна – афиша
  • Вечерняя страна – афиша
  • Вечерняя страна – афиша
Документальный
Николаус Гейрхальтер
31 марта 2011
1 час 30 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Николауса Гейрхальтера

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
кино 35 mm
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 2
23 марта 2012
Вечерняя страна / Abenland Австрия 2011. 90 мин.

Режиссер Николаус Гейрхальтер

Документальный

Каждый год конкурсная программа Московского международного кинофестиваля получает множество справедливых упреков – речь идет о конкурсе игрового кино. В 2011-м ММКФ впервые представил конкурсную программу кино документального – и она была практически безупречна.

Одним из неигровых шедевров, представленных в Москве, была «Вечерняя страна». Это удивительное путешествие в глобальную европейскую ночь, серия эпизодов, снятых в самых разных странах – от Австрии до Болгарии, – и в самых разных местах – рейв, почтовая служба, Eвропарламент, порностудия, полицейский участок, наконец – это самый смачный фрагмент – пивной ресторан, гости которого объедаются тоннами жареной курятины.

Во взгляде и интонации документалиста Николауса Гейрхальтера нет ни тенденциозности, ни морализаторства, ни навязчивости: он – наблюдатель, зачарованный, казалось бы, будничными пространствами, в которых в тёмное время суток можно открыть как социальные, так и метафизические бездны.

Но никаких однозначных трактовок Гейрхальтер не предлагает, и в этом его завораживающая поэтичная интерпретация действительности сходна с лучшими произведениями современного искусства: зритель сам может стать соавтором фильма.

0
0

Подборки Афиши
Все