Москва
6.9

Фильм
Клуб безбашенных

The Bang Bang Club, Канада, ЮАР, 2010
О фильме
Фильм рассказывает подлинную историю четверки всемирно известных фотожурналистов из ЮАР. Благодаря их отчаянно смелым вылазкам в самое пекло межплеменного конфликта, охватившего страну в преддверии падения режима апартеида, мир узнал страшную правду о захлестнувшей ЮАР волне насилия. Эта четверка вошла в историю как «Клуб безбашенных» (Bang Bang Club). Они получали самые престижные журналистские награды, их снимки украшали первые полосы ведущих мировых газет и обложки самых авторитетных журналов. Но кем они были на самом деле — молодыми адреналиновыми наркоманами, для которых их профессия превратилась в экстремальный спорт? Медийными стервятниками, зарабатывающими деньги и славу на репортажах о чужих страданиях? Или же подлинными бесстрашными героями журналистики, рискующими жизнями ради того, чтобы открыть миру правду? А может, и теми, и другими, и третьими одновременно?
  • Клуб безбашенных – афиша
  • Клуб безбашенных – афиша
  • Клуб безбашенных – афиша
  • Клуб безбашенных – афиша
  • Клуб безбашенных – афиша
Биография, Драма
16+
Стивен Силвер
15 сентября 2010
21 июня 2012
1 час 46 минут
thebangbangclub.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Паша Виноградов
33 отзыва, 188 оценок, рейтинг 39
19 июля 2012

Это не совсем качественный фильм по многим причинам, однако, неумелая и угловатая подача, некоторая недоработанность персонажей и максимальный реализм с лихвой перекрываются идеей. Лента «Клуб безбашенных» затрагивает одну из самых актуальных в последние 20 лет тему - репортерской этики и человеческих отношений в целом. Многим из нас доводилось видеть снимки, где перед лицом девочки держат пулемет, где жертвами стычек в государстве становятся обычные люди, где солдаты топчут ни в чем неповинных стариков. Данный ряд можно продолжать до бесконечности. Тысячи восхищаются талантом авторов и говорят: «Ах, как удачно подобран момент». Остальные же разрываются на части от несправедливости мира и от того, что человек с камерой получает награды за «застывшую» смерть.
Тут нам рассказывают историю четырех лихих ребят, которые, казалось бы, лишены какого-либо страха, страдания, жалости и чувств. Они приезжают в горячие точки Африки и холодно реагируют на все происходящее. Для них самым главным является удачный кадр, который принесет славу и неплохие деньги. Сначала это все будет доставлять удовольствие и радовать, но вот осознание всего придет гораздо позже, когда ничего нельзя повернуть вспять.
Жаль, что у нас этот фильм вышел в прокат только спустя два года после мировой премьеры. Очень актуально для юных и начинающих фотографов, которые считают, что их работа – это развлечение и всегда съемки заключаются в свадебных портретах, бабочках и цветочках.
P.S. Хоть звездой фильма был Райан Филлип, но свой голос отдал бы Тейлору Китчу, который в этом фильме открылся для меня с новой стороны и показал свой талант, а не просто милое личико.

10
0
7
Evgeny Azovtsev
71 отзыв, 72 оценки, рейтинг 118
3 июня 2012

Фильм переносит нас в начало 90-х, когда самая развитая и интересная страна Африки, катилась чертям под хвост. Сюжет разворачивается вокруг фотографов - африканеров, которые в поисках ценных кадров, каждый день рискуют жизнью, в самых горячих точках гражданской войны.
Противоборствующие стороны это АНК во главе с Нельсоном Манделой, борющиеся за то, чтобы к власти пришло черное большинство, им при поддержке белых противостоят зулусы(крупнейшее племя страны). Мотивацию зулу легко понять, ведь белые гарантировали им работу. При всех противоречиях апартеида, черные в ЮАР, жили в целом лучше чем их собратья из соседних регионов.
Мандела в целом вменяемый политик, фигура достойная уважения. Но нельзя обойти стороной тот факт, что он также являлся лидером африканской нацистской организации "копье нации". Для буров и англосаксов(таких же граждан ЮАР) он стал черным гитлером.
Важно, что фотографы из bang bang club, являются не сторонними людьми, типа Леонардо ДиКаприо в кровавом алмазе, не заезжими репортерами, а делали свою работу в своей стране, и кто смог уцелеть, в те неспокойные деньки, по сей день живут в Йоханнесбурге. Проблема в том, что Steven Carter и co, были всего лишь пешками в большой игре, их снимки добытые потом и кровью(в прямом смысле слова) мировые издательства могли подавать под любым соусом...

4
0
7
Евгений Уступкин
19 отзывов, 29 оценок, рейтинг 28
1 июля 2012

Почти документальный. Мясо, кишки, мозги людей, детей — демонстрируются так, будто бы на кухне разделывают барашка и цыплят на барбекю. Режиссер документалист. За рамками картины остаются карточки. Это вам не в Instagram барбекю щелкать. Это вам не по опорам ЛЭП и мостам скакать, выкладывая в жжку результат своего пренебрежения к своей жизни. Всего 18 лет тому назад не было "цифры". И удачный кадр кто-то отмечал так, как Кевин Картер. (если не ошибся). Впрочем, никаких новых тем картина не раскрывает — человек самый страшный зверь, а на планете вид который сожрет сам себя, когда сожрет все остальное. Вот вам и вся конвергенция.

Это Joao Silva ему оторвало обе ноги в Афганистане пару лет тому назад. А тут та самая карточка . Это документальный фильм о Кевине Картере .

2
0
9
Роман Шилов
1 отзыв, 17 оценок, рейтинг 2
4 июня 2012

Смотрел этот фильм еще в 2011 году. Очень понравился. А что еще писать остальное есть в описание к фильму;)
Просто от себя добавляю, что на этот фильм обязательно стоит сходить.

2
0
5
Dmitry Bortnikov
469 отзывов, 494 оценки, рейтинг 2129
11 июня 2012

The bang bang club

Забудь про эти линзы, чем ближе, тем лучше (с)

Люди, зарабатывающие на чужих лишениях и смертях, жили всегда. С недавних пор к ним при-соединились и фотографы.

«Клуб безбашенных» - группа фотографов, снимающих различные стычки враждующих групп в Африке. Чем серьезней и опасней задание, тем с большим интересом они его выполняют. Проходят годы, сменяются режимы, а работы у них меньше не становится.

Документалист Стивен Сильвер дебютировал в художественном кино с очень близкой для себя тематикой. Его основные ошибки – равнодушие и усиленная «документальность» происходящего.

Сюжет, несмотря на интересную завязку, рушится где-то в середине и пытается собраться ближе к финальным титрам.

Тейлор Китч, играющет первого в своей карьере Картера. И даже произносит похожий монолог в конце. В фильме он основная движущая сила, даже если учесть, что его роль здесь не главная.

Райан Филипп утерял способность держать на себе первый план, вместе с Малин Акерман они весь фильм пытаются, хоть как-то оттенять Китча.

Двое других участников «Клуба» не запоминаются вовсе.

В итоге зритель получает картину, пытающуюся существовать на грани жанров. Фильм в первую очередь будет интересен тем людям, которые фотографируют и интересуются политикой.

1
0

Подборки Афиши
Все