Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Судья Дредд» (США, Великобритания, Индия, 2012)

8.0
оценить
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Федор Обзоркин
отзывы:
595
оценок:
595
рейтинг:
1692
7

Судья и палач в одном костюме: "Судья Дредд 3D"

В 2000-е стало модным снимать не ремейки, но фильмы со старыми героями на новый лад. Пример Нолана с его "Темным рыцарем" оказался заразительным, а успех "Нового Человека-паука" лишь закрепил право подобного подхода не только на жизнь, но и на успех. Теперь вот переосмыслить решили экранизацию комикса "Судья Дредд". В 1995 году фильм с Сильвестром Сталлоне в главной роли потерпел поражение в битве за деньги кинозрителей. В новой редакции бюджет сократили вдвое, сценарий пригласили писать Алекса Гарленда, но что-то пошло не так и фильм выступил в прокате еще хуже.

http://obzorkino.livejournal.com/421669.html

Далекое будущее. Мир после катастрофы превратился в несколько гигантских городов, раскинувшихся на территории бывших держав. В одном из них с нарастающей волной преступности борется последняя организация, старающаяся вершить правосудие - институт судей. Судья - сам себе и прокурор, и адвокат, и судья, и, если нужно, палач. Фильм повествует о дне из жизни одного из лучших судей города - Дредда. Ему дают в напарницы новенькую, которая провалила экзамен, но имеет уникальные телепатические возможности. Вместе они прибывают на вызов в "квартал" - 200-этажный дом, где базируется одна из могущественных банд города. Взяв под стражу одного из подозреваемых, судьи сталкиваются с жестоким сопротивлением преступников - огромный дом переходит в режим "войны" и автоматически закрывается от всего мира надежными стенами, а тысячи членов банды начинают охоту за Дреддом и его напарницей.

Как видите, сюжет не просто отличается от оригинального "Судьи Дредда", он попросту рассказывает другую историю. При этом сам автор оригинальных комиксов воспринял новую экранизацию более благосклонно, считая фильм со Сталлоне излишне слащавым. Алекс Гарленд умеет написать историю, которая достаточно проста для понимания и восприятия, и в то же время дает пространство для поворота сюжета. Если фильм 1995 года был просто сказкой, то в экранизации 2012 года все по-взрослому и всерьез. Много крови, насилия, жестокости, наркотиков и беспринципности, никаких сомнений и милосердия, как со стороны судей, так и со стороны бандитов. Именно такой и была оригинальная вселенная - мрачная, гнетущая своей предопределенностью и тоталитаризмом.

Гарленд, к слову, работал над сценарием несколько лет и в итоге написал несколько совершенно разных историй, одну из которых припас для продолжения. Жаль, что финансовая судьба "Дредда" практически поставила на этой затее крест. Так в чем же причина, почему зрители не проголосовали рублем за неплохой боевик? У меня есть несколько гипотез. Во-первых, совсем недавно в кинотеатрах уже отгремел боевик со схожим местом действия (многоэтажка, населенная бандитами) и уровнем жестокости (разлетающиеся головы, кишки, летящие в зрителя) - "Рейд". И признаюсь, "Рейд" у "Судьи Дредда" выигрывает по всем фронтам, возможно, из-за того, что сценаристам не приходилось заморачиваться на всякие ограничения, накладываемые на героев первоисточником. Во-вторых, фильм откровенно дешево снят, даже чересчур дешево. "Судья Дредд" 1995 года и то выглядит веселее, богаче, интереснее и разнообразнее, чем его потомок.

Этот фильм - как раз тот случай, когда мое мнение не совпадает с массовым. Мне этот боевик понравился, даже несмотря на то, что 3D в нем явно лишнее, на эффекте от наркотика делается слишком большой акцент, и судья Дредд пытается кривить губы в фирменном стиле Сталлоне, а выходит у него паршиво. Этот фильм соединил для меня две очень приятные эмоции - ностальгию по детству и любовь к творчеству Алекса Гарленда. Так что я знал, на что иду, а вот зрители, видимо, решили не рисковать. И не пошли.

Вердикт: если нравятся фильмы по сценариям Гарленда ("28 дней спустя", "Пекло", "Пляж") или испытываете ностальгию по "Судье Дредду" со Сталлоне в главной роли - смотрите смело, наверняка понравится.

Понравилась рецензия? Подпишись на новые.

(с) Обзоркино

2
0
15 января 2013
Фото Евгений Ткачёв
отзывы:
656
оценок:
4962
рейтинг:
1156
7

Судите сами

«Ма-Ма, ты здесь не закон. Я – закон. Давай, до свидания!», – говорит судья Дредд (Карл Урбан) главной злодейке (Лена Хиди) ближе к концу фильма. И этой фразой, в общем-то, исчерпывается вся картина. По сюжету Дредд и его напарница-экстрасенс (Оливия Тирлби), расследуя рядовое преступление в одном из мегаблоков города Мега-Сити (население – 400 000 000 человек), попадают под обстрел банды, производящий наркотик «Рапид».

Самый интересный фокус, связанный с «Дреддом», заключается в том, что главный герой на протяжении всей ленты не снимает защитного шлема. Карлу Урбану приходится играть одними губами и голосом и, стоит признать, это у него получается отменно. Урбан, в том числе, переигрывает и Сильвестра Сталлоне, который исполнил роль Дредда в фильме 1995 году. Та картина вообще была полна компромиссов и сейчас смотрится скорее как поточный боевик без каких-либо особых изысков. Нельзя сказать, что ремейк (хотя новый фильм только с натяжкой можно назвать ремейком, сюжет в нём абсолютно другой) тоже войдёт в золотой фонд мирового кинематографа. Зато в нём есть нешуточный драйв, который не был свойственен его предшественнику. Как и недавний «Рейд», который был рукопашной на два часа, «Судья Дредд» не разменивается на сентиментальные монологи и сопли. Он прекрасен тем, что в нём всё предельно функционально: приехали на вызов, обезвредили банду преступников, работаем дальше. Такому профессионализму можно только позавидовать.

2
0
27 сентября 2012
Фото Егор
отзывы:
409
оценок:
500
рейтинг:
787
3

Откровенная проходная мура. Очень ждал этот фильм, так как оригинал - фильм моего детства, от которого я был в восторге! Что можно сказать про ремэйк - ни толком морали, ни толком сюжета, ни даже спецэффектов особо... Все ходы угадываются, не выдерживают никакой критики адекватности. Скомкано, некрасиво, не интересно. Сидел ждал, когда это кончится.

2
0
9 февраля 2013
Фото Artur Sumarokov
отзывы:
714
оценок:
2570
рейтинг:
717
9

В будущем человечество пережило ряд чудовищных катаклизмов, превративших Землю в место, лишенное надежды, зато полное безнадеги. Немногочисленные выжившие живут в закрытых конклавах-мегаполисах, одним из которых стал и Мега-Сити, погрязший в кровавой преступности и разврате. Контроль над соблюдением закона осуществляют Судьи, к одному из которых, Судье Дредду, приставляют новую напарницу. Ну что ж, непростое обучение началось!

Фильм «Судья Дредд 3D», снятый в 2012 году известным режиссером и сценаристом Питом Трэвисом, является второй попыткой перенести на экран комикс Джона Вагнера и Карлоса Эскуэрры. Однако и этот фильм провалился, причем с еще большим треском, чем яркий и в целом приятный фильм 1995 года, хотя «Судья Дредд 3D» оказался намного ближе к сюжету оригинального комикса, получив к том же на редкость положительную критику как для представителя жанрового кинематографа и, тем более, для римейка. Безусловно, «Судья Дредд 3D» — это уже совершенно иное кино, мрачное, дико брутальное и ужасающе кровавое, в котором не сильно закрученный сценарий от Алекса Гарленда дополнен потрясающей галлюциногенной атмосферой, на которую оператор Энтони Дод Мэнтл, помимо сцен практически безостановочного экшена, сделал упор. Относительно небольшой хронометраж не делает картину утомительной при просмотре.

Известных и узнаваемых актеров в фильме не очень много. Карл Урбан с ролью Дредда справился отлично, создав сильный и харизматичный образ, лишенный какой-либо лирики. Великолепно сыграла главу банды «Ма-Ма» Лена Хиди, создавшая персонаж с нотками инфернальности и безумия. Также весьма неплохо проявила себя и Оливия Тирлби, исполнившая роль курсанта Андерсон. Композитор Пол Леонард-Морган написал к картине очень гнетущий и депрессивный саундтрек, еще больше подчеркнувший мрачную и безысходную палитру картины.

Итак, «Судья Дредд 3D» — новый фильм и абсолютно новая история, которая поклонников первой ленты может и местами шокировать, и вызвать отвращение, однако данная картина является примером современного экшен-кинематографа, поэтому поклонникам фантастических боевиков и триллеров я рекомендую этот фильм.

1
0
4 августа 2014
Фото naxxodka
отзывы:
166
оценок:
502
рейтинг:
583
7

8/10
Несмотря на беспомощную версию Дредда со Сталлоне и крайне низкие ожидания - в данном случае получился неожиданно прекрасный, жестокий и бескомпромиссный хай-тек боевик в замкнутом пространстве. Сюжетно сильно пересекается с лучшим боевиком 2012 - Рейдом, но тут предпочитают огнестрельное оружие, а в Рейде - руки, ноги и мачете.
Аццкие злодеи, суровые "судьи", зверские расправы, бескомпромиссное насилие, щадящий хронометраж, адекватный саундтрек и прекрасное визуальное решение (одна кровища в слоу мо дорогого стоит!). Главных героев там всего четверо и все актеры как следует постарались.
Это и самая недооцененная актриса своего поколения Лена Хеди, которая создала один из самых одиозных женских образов в современном кинематографе. Карлу Урбану за героическое актерское решение ни разу не снимать шлема - отдельный респект. На фоне его коллег, которые даже на мотоциклах рассекают без шлема, лишь бы их прекрасную рожу зафиксировала камера - это смелое решение, но полностью оправданное сюжетом. В данном аспекте раздражение вызывает решение новой коллеги Дредда "забыть" шлем, удивительным образом реабилитированное ближе к финалу. Но и второстепенные герои ленты не только пушечное мясо, есть вполне серьезные и запоминающиеся работы.

Приговор: всем любителям мощных и злых боевиков смотреть в обязательном порядке, на удивление компетентная и зрелищная работа! Жаль только, что сборы в прокате похоронили надежду на возможные продолжения.

0
0
6 февраля 2013
Фото Георгий Гагнидзе
отзывы:
464
оценок:
478
рейтинг:
561
5

Судья Дредд – новость о том, что на фильм 1995 года с участием Слая будет сделан ремейк можно было воспринять двояко как с надеждой на то что возможно получиться лучше и с минусом того что круче слая судью никто не сыграет.
И вот состоялась премьера нового фильма и по просмотру которого появляеться лишь только вторая мысль Урбан извини, но Слай все же лучше.
От предисловия перейдем все же к осамой картине сюжет построен на новом материале потому как от старого сохранилось лишь название. Приятно радует глаз картина мрачного города будущего застрявшего в своих пороках и задыхающимся от преступности где судьи выступают элементом в этой не равной борьбе. Именно под таким девизом проходят первые минуты просмотра а дальше идет сплошной минус.
Имею виду сам сюжет который местами напоминает фильм “Рейд”, а сходство напарницы судьи Дредда на Сэльма Блэр (кто не знает играла Лизу шерман в фильме хэлбой 1-2), заставляет усомниться а тот ли я фильм смотрю или нет. Но больше всего убивает фраза Давай досвиданья вот это я меньше все го ожидал услышать, а что хотел услышать так это конечно «я знал что ты это скажешь». Другой не мало важный минус замедленная съемка ну тут по идеи придираться глупо по тому, как формат 3 D и вы жи хотите получить этакий эффект присутствия.
Но все не так плохо Урбан главный актер играет вполне не плохо но из за стремления пародировать старого судьи заставляет только местами ехидно посмеиваться, ну и радует что нету Роба Шнайдера.
Но если говорить честно то весьма не плохое одноразвое кино второй раз я это не посмотрю так как буду пересматривать доброго старого судью, что наверное я буду делать с новым Робокопом судя по тем кадрам что я видел это будет полный пи**ц.
P.S. Я не ставил целью рассказать все подробно о данной картине я хотел просто поделиться своим мнением (чуть не забыл если окажетесь дома то некоторые сцены можно промотать уж больно предсказуемы) просите за ошибки. И помните классику я имею виду те фильмы на которые сейчас снимают ремейки ведь классика бесценна.

1
0
30 сентября 2012
Фото Alexey
отзывы:
497
оценок:
495
рейтинг:
512
7

Новый "Судья Дредд" 3D, посмотрел в "Европе", в ночь, поэтому видимо зрителей было мало, смотрело наверное человек 20. По сюжету фильм напоминает недавний голливудо-индонезийский фильм "Рейд" (Serbuan maut): правоохранители проникают в здание для ареста каких-то бандитов, те созывают подмогу, вербуют сторонников из неплательщиков квартплаты, блокируют выходы из помещений и начинают охоту на слуг закона. Те пробиваются наружу, принимают помощь от лучшей части населения, а заодно и карают преступников. В первом случае это был отряд индонезийского спецназа, во втором - судья Дредд (Карл Урбан) и его соратница-красавица-стажерка-экстрасенс (Оливия Тирлби). Заметим заодно, что и продажные слуги закона есть в обоих картинах, коррупция - вечная тема. Наш 3D-случай зрелищнее и здесь дров пара судей наломала побольше, чем чем спецназ из Индонезии, не говоря о том, что и вышла она из боя практически без потерь. Судья Дредд Карла Урбана в картине не совсем такой колоритный, как у Сталлоне, но тоже молодец. Творит суд и расправу, умело использует оружие различных типов, от говорящей гранаты до зажигательной ракеты и в нужные моменты проявляет по ходатайству напарницы необходимое милосердие. В начале фильма Дредд гоняет на мотоцикле будущего (сейчас таких еще нет) и ловит бандитов на дорогах единственного города Америки, растянувшегося от Бостона до Вашингона (кажется города, а не штата), а потом бьется с бандой некоей Мамы в закрытых помещениях жилого комплекса "Персиковые деревья". Банда развернула в огромном здании производство нового наркотика -"Рапида". Прием препарата как будто бы останавливает время для наркомана, все вокруг замедляется, как при скоростной киносъемке. В фильме это свойство наркотика часто обыгрывается - сцены, снятые с точки зрения наркотизированного наблюдателя вышли очень красивыми. Вот в этих "Персиковых деревьях" и происходит почти все действо. Судьи яростно бьются с бандитами, вооруженными до зубов, у них есть даже целый взвод роторных пулеметов (можно еще назвать их "гатлингами", но это уже будет девятнадцатый век), стреляющих бронебойными пулями, очень яростно и красиво, пули прошивают к тому же все, что встречают на пути. Вообще стрельба в картине очень зрелищна, чего стоит только попадание зажигательной ракеты, выпущенной Дреддом, в рот подозреваемому: голова злодея очень красиво подсвечивается изнутри с легким дымком из макушки. В общем вы поняли, что увидите в фильме - и так будет полтора часа подряд. Зрелищна в фильме конечно не только стрельба, съемки городских пейзажей и интерьеров жилого комплекса (это несколько десятков или сотен этажей) тоже впечатляют, тем более что "Рапид" позволяет взглянуть на многое, например на падение с крыши, совсем под другим углом зрения. Замедление времени почти всегда к месту и очень красиво. Стажерка Оливии Тирлби тоже ничего, видит на полметра (надо бы побольше) вглубь земли и привыкает не давать пощады врагу. Девушку, заметим, пожалели и ее красоту не скрывает шлем - экстрасенсу так лучше работать, а зрителю - смотреть.
Трехмерные сцены в фильме вполне содержательны и отображают глубину пространства, даже в закрытых помещениях трехмерка смотрится гармонично, не говоря уже о 3D-событиях, происходящих при падениях и полетах. Как кажется по картине, развитие трехмерного кино идет в правильном направлении.
Мне такое кино понравилось, зрелищно, динамично, сюжет не повторяет предыдущую картину, поэтому интрига сохраняется до конца, а те, кто не смотрел ранние версии фильма, вполне могут начать изучать подвиги судьи прямо сейчас, предысторию знать не нужно. В то же время финал картины прямо намекает на будущий сиквел, так что видимо надо ждать продолжения подвигов судейского корпуса будущего. Отмечу также, что этот фильм по сюжету более бесхитростный, чем предыдущий, со Сталлоне, больше огнестрельного и рукопашного мочилова и гораздо меньше закулисных махинаций. Коррупция только на нижних эшелонах судебной власти, не более. Да и людоедов не будет, вместо них головорезы Мамы, они выглядя немного приличнее. И еще одно отличие - Дредд у Сталлоне не забывал произносить приговор перед каждым выстрелом: "Guilty!!!", а вот Дредд Карла Урбана по большей части просто стреляет куда надо без лишних формальностей. Видимо у сценаристов поменялись в сторону упрощения процессуальные нормы или стало проще с самообороной. Во всяком случае в русской версии.
Зрителям в зале, как я понял, фильм полюбился, смотрели и переживали. От избытка чувств кто-то даже врезал мне ногой по спинке кресла! Так что смотреть можно и только в 3D. Плоская версия на мой взгляд трехмерке существенно проигрывает.
В целом же я согласен со зрителями "Афиши", оценка - твердая четверка с некоторым плюсом.

0
0
29 сентября 2012
Фото Барт Малеев
отзывы:
552
оценок:
548
рейтинг:
505
7

Да. Мне тоже понравился этот фильм. Отличный боевик без избытка соплей и других мелодраматических моментов.

1
0
2 октября 2012
Фото
отзывы:
242
оценок:
243
рейтинг:
476
9

Неожиданно для меня - не ремейк фильма со Сталлоне, что конечно же плюс. А то думал уже, что будет уныло как со "Вспомнить Всё" недавним. Но с другой стороны фильм сюжетно очень напоминает индонезийский боевик "Рейд" - местами почти 1 в 1. Ну да бог с ним. Тем более, что главарь тут в лице Лены Хиди весьма колоритный - вот прям веришь ей. Да и происходит всё действо в Мегаздании города Мегасити из комиксов, который тут более реальный нежели в старом фильме. Судья Андерсон - Оливия Тирлби поначалу как-то не понравилась, но чуть дальше уже смотрелось весьма к месту. Судья Дредд в лице Карла Урбана в принципе внушает, хотя тут заслуга костюма как и раньше ну и конечно же нижней части лица =) Весь фильм со злобной ухмылкой ходит, говорит чётко и по делу, стреляет метко и без лишних разбирательств. И шлем даже не смешит. Без него правда Дреда мы увидим только в тени, что лица и не разобрать. Вот такая роль, но есть в ней что-то особенное всё же. Не смотря на обилие перестрелок назвать фильм ураганным экшеном не возьмусь. Очень часто в кадре показывают то ходьбу героев, то панораму коридоров и города... В голове проноситься мысль, что переборщили с этим. Шутки вроде как и есть, но они скорее как отсылки к старому фильму - куда уж без этого. Но сам по себе фильм весьма серьёзен. Эффект 3Д опять же для объёма исключительно. Да - есть несколько эффектных моментов - в основном, когда идёт демонстрация эффекта действия местного наркотика "Рапид"- раз 6 за фильм, но и всё на этом. Имейте в виду, что киношка весьма кровавая, что может не всем особам женского полна понравиться. Но для мужиков скорее отрада т.к. показано весьма натуралистично и кровавые моменты в том самом "Рапиде" выглядят очень круто. Музыка! Динамичная электронщина очень органично дополняет экшен-действие - тоже весомый плюс фильма. В целом же новый Судья Дредд оставляет положительные впечатления и не заставляет жалеть о зря потраченном времени. Снято красиво, брутально и со вкусом. Неожиданно здорово!

9
0
21 сентября 2012
Фото Yellow Owl
отзывы:
151
оценок:
151
рейтинг:
416
3

Эта рецензия будет не от лица ностальгирующего фаната. Ностальгирующий фанат в лице моего МЧ был в восторге, и сказал, что лучшего продолжения и придумать было нельзя. Но эту рецензию пишу я, принесшая вечер в жертву любви.

Из положительного хочется отметить манеру съемки: замедленная съемка, конечно, на высоте, и все эти трюки с дымом, пузырьками воды и осколками стекла - все это сделано весьма и весьма недурно. Поскольку фильм сделан по комиксу, то отчетливое ощущение что перед тобой зачастую сцены из комикса, пожалуй, тоже можно засчитать за плюс. Хорошо играет Оливия Тербли. Ну и пара саркастических шуток и красивый мальчик с механическими глазами как дополнительный бонус.

Что не понравилось больше всего, было даже не отсутствие диалогов (это, наверное, даже к лучшему), а сама система координат, в которой фильм происходит: Судья Дредд, который вроде как положительный персонаж и герой, со всей серьезностью заявляет "я здесь правосудие" и стреляет всех на своем пути. Что характерно, его напарница-стажер имеет альтернативное мнение на счет обращения с окружающими, и весь фильм Дредд систематически доказывает ей, что его подход правильный, и что ради высокой цели можно хоть скольких положить. Девчонка до конца не сдается, но Дредд в конце-концов все равно одобряет ее кандидатуру, и понятно, что через пару дней она снова вернется на службу, патрулировать город на своем бронированном мотоцикле, и в конце-концов превратиться в подобие самого главного героя. И вот это-то и есть самое удручающее в фильме.

А вообще, в этом фильме не хватает одного - маленькой белой собачки. Пушистой такой. Только подумайте, как преобразился бы этот фильм:
Дредд и собачка героически бегом пробираются сквозь здание под пулеметным огнем.
Злобные наркоторговцы почти ловят собачку, но ей удется ускользнуть.
Стрельба, КРОВИЩА, белые собачьи лапки.
Все рушится, герои буквально на волоске, но тут собачка вцепляется самому злобному врагу в ногу, и...

Ну, вы понимаете... А в конце они с Дреддом садятся на мотоцикл и уезжают в закат...))

В целом, не так плохо и фанатам, наверное, понравится, но всем остальным... В общем, собачки там явно не хватало.

23
0
8 сентября 2012
Фото Damirus
отзывы:
118
оценок:
138
рейтинг:
410
1

Давай, до свидания...

Шел на фильм с женой, думая, что это фантастический боевик-антиутопия. Попал на какую-то "Пилу 6"... Пять минут фильма - пять трупов. Сняли кожу, выкинули из окна, в рот выстрелили из ракетницы. После фразы "Она оскопила своего сутенера зубами", на фоне улыбающегося рта в крови, мы ушли из зала. Как-то не оценили. :)

3
0
2 октября 2012
Фото DarkSud
отзывы:
179
оценок:
190
рейтинг:
254
7

После приезда даже не знала на какой фильм мне идти. И тут попался на мою удочку он, а именно «Судья Дредд 3D». Так, что вспоминая детство надо было оценить очередной ремейк классики боевиков 90-х. Конечно это было самое раннее доступное по времени просмотра произведение.
Вот удивительное дело это переосмысление оказалось неплохим. В далеком будущем таки случился конец света. В результате которого мир С.Ш.А. Превратился в выжженную пустыню. Фактически вся страна это один большой город в котором властвует преступность. Более жестокая, чем в привычном нам мире. Но от этого не менее мерзкая. Тут нет тех кому можно посочувствовать. А всё «правосудие» чаще всего сводится к вынесению смертного приговора. Правда и в таком богом забытом месте есть «судьи» от действий, которых зависит хотя бы видимость порядка на улицах. Вот такими и предстают наши герои в начале произведения: опытный оперативник и девушка стажер с особыми способностями. Как часто бывает не простые решения принимаются и в битве познается характер собственный и врага. Конечно всех их действия капля в море для такого прогнившего света, но даже ода капля может сделать многое.
А так это отличный боевик с прекрасными визуальными эффектами, которым 3D формат очень подходит. Море убийств под час жестоких полностью оправдываю рейтинг. Правда для восприятия самой истории это необходимо. Данное экранное произведений конечно не предназначено для просмотра с детьми или даже вашей девушкой если она конечно не поклонница подобного жанра.

1
0
28 сентября 2012
Фото pua Березнев
отзывы:
121
оценок:
357
рейтинг:
210
7

Человек и Закон

В огромном перенаселенном мегаполисе живет 800 миллионов человек, большинство из них сосредоточены в мегалитических жилых комплексах, живущих своей собственной жизнью. Во время проверки обычного для таких мест тройного убийства двое Судей, молодая стажерка (Оливия Тирлби) и легендарный Судья Дредд (Карл Уобан), обнаруживают в одном из таких комплексов мощную преступную группировку во главе с безжалостной бывшей проституткой по прозвищу Мама (Лина Хиди). Чтобы не быть раскрытыми Мама отдает приказ опустить ядерный щит, изолирующий жилой комплекс от внешнего мира. Начинается охота: двое Судей против целого района…
Волна ремейкизации всего и вся докатилась и до старого, более менее забытого боевика с Сильвестром Сталлоне в роли сурового и принципиального вершителя правосудия. Правда, знающие люди говорят, что новый фильм гораздо ближе к комикс-первоисточнику, нежели к его первой экранизации. Однако мне, как, думаю, и многим, совершенно все равно к чему ближе или дальше этот фильм, ибо ни с комиксом, ни со старым фильмом я лично не знаком, и слава богу. Никаких предубеждений и ожиданий, кроме как опасений по поводу отсутствия оригинальных идей у создателей очередного ремейка, у меня к началу просмотра не было, но тем приятнее было получить удовольствие от просмотра.
Перед нами очередной вариант постапокалиптического будущего со всеми его неизбежными признаками в виде жуткого перенаселения, запредельной преступности и всеобщего выживания вместо жизни. Единственным оплотом порядка в этом хаосе выступает институт Судей – специально выдрессированных полицейских-карателей, наделенных чрезвычайными полномочиями выносить и исполнять любой приговор на месте. Судья Дредд, видимо, самый принципиальный из них, руководствуясь принципом «Я и есть Закон», истребляет несогласных с харизматичностью тапка, давящего мелких насекомых. У него в напарниках на день оказывается его полная противоположность – мягкая и сомневающаяся юная стажерка, обладающая к тому же не дюжими способностями в телекинезе. Вместе они с неумолимостью танка этаж за этажом пробираются наверх, где их с недоброй ухмылкой ждет сама Мама.
Помимо собственно харизматичности героев главным составляющим любого постапокалиптического фильма является его атмосфера, и тут зрителя ждет главный приятный сюрприз. Вот уж чего не ждешь от очередного конвейерного ремейка, так это визионерства с духе фильмов Зака Снайдера. Но тем приятнее увидеть на экране не только красивую стильную картинку, но и соответствующий ей дух, наполняющий фильм правильной энергией и драйвом. Оригинальная идея с наркотиком, буквально останавливающим время, хоть и использует избитый уже эффект слоу-мо, но оказывается тут как нельзя кстати. С одной стороны он выдает идеальные стоп-кадры, придающие дополнительное измерение основному экшену, а с другой отсылает зрителя прямиком к стилистике комикса, который, как известно, и есть ни что иное как набор картинок. Еще одним важным ингредиентом нового «Судьи Дредда» оказывается киногеничное насилие. И тут мы снова вспоминаем Зака Снайдера с его фильмами, в частности «300», где были такие же гипертрофированные и при этом ничуть не страшные кровь и членовредительство.
Конечно, ничего сверх нового «Судья Дредд» нам не предлагает, это не великое кино и даже не такое, которое может стать культовым среди поклонников жанра, но именно за такое кино не стыдно, когда речь заходит об очередном мало кому нужном ремейке старых полузабытых фильмов.

1
0
24 сентября 2012
Фото Андрюха Pavlov
отзывы:
51
оценок:
52
рейтинг:
201
7

"Мясорубка" или "Я знал, что ты это скажешь!"

Отличный фантастический боевик, здесь все по-взрослому, на радость преданным поклонникам и ценителям кино в стиле резня!
Судья Дредд 3D получился: жутким, резким, местами с замедлением, с перестрелками, минимум диалогов, отличная картинка (хоть местами очень зернистая и тёмная,но если учесть что фильм снят всего за 45 млн, то это всего лишь мелочь), стильные спецэффекты, высокий уровень насилия. Фильм получился снятым максимально близко к комиксу... чем его оригинал 1995 года, хоть и немного не уступающему или чуть более интересней чем фильм "Рейд" (2011г.). 3D дополняет картину и немного приукрашивает её.
Фильм считаю достойным для просмотра в категории именно +18.

5
0
20 сентября 2012
Фото Aleksey Dvoeglazov
отзывы:
143
оценок:
152
рейтинг:
175
7

Дредд. Просто Дредд

Судья Дредд образца 2012 года получился конкретным, не стоящим перед экзистенциальным выбором и не снимающим шлем, что вполне соответствует первоисточнику – английским комиксам из вселенной «2000 AD», которые впервые появились в 1977-ом.

Режиссёр Пит Трэвис создал фильм-клаустрафобию. Мрачный и атмосферный. «Крутые стволы» и первая часть «Крепкого орешка» в постапокалиптическом будущем, где выживут немногие, но продолжение неминуемо. Временами создаётся ощущение, что ты в компьютерной игре, в которой всё очень реально и 3D добавляет мрачности из-за своего природного свойства уменьшать освещённость фильма. В игре, из которой ты не можешь выбраться, зависаешь, перестаёшь думать и просто следишь за происходящим. Мясорубка 18+ перемелет и выплюнет под жёсткий скрежет синтетических генерированных звуков. Наркотический трип, показанный с большой виртуозностью... Полностью читать на сайте StrangeFilm.org.

0
0
26 сентября 2012
Фото Вера Холодная
отзывы:
160
оценок:
416
рейтинг:
162
9

Вот это вещь!! Пафосно, кроваво, сильно и стильно!! Очень понравилось!! Честно говоря почти не помню "старого" Дреда, и в кино пошла не для того чтобы сравнивать и следовательно обсирать, а для того, чтобы расслабиться и наслаждаться картинкой. И это мне удалось)

4
0
24 сентября 2012
Фото litz
отзывы:
121
оценок:
125
рейтинг:
157
9

Мне почему то понравился! Мама играет супер! Красивые замедленные съемки, и сюжет понравился, хоть и не замысловатый, всем советую

1
0
21 сентября 2012
Фото Jubbadaboom
отзывы:
24
оценок:
44
рейтинг:
156
7

Мир и персонажи комикса «Судья Дредд» в фактическом римейке фильма «Рейд»?

На самом деле ничего удивительного. На полноценный фантастический блокбастер в пост-апокалиптическом сеттинге после провала дорогущего первого фильма 1995 года со Сталлоне ни один студийный босс в здравом уме денег бы не дал. Тут создатели, к тому же, намеревались в точности следовать духу оригинальных графических новелл с их довольно серьезным уровнем насилия, что в наши дни автоматически влечет жесткий возрастной рейтинг, а значит, кассовые перспективы картины в глазах продюсеров становились еще более туманными. Поэтому сценаристам нового «Дредда» ничего не оставалось, кроме как максимально ограничить в пространстве происходящее на экране действие, а масштабные футуристические панорамы вставлять по минимуму.

И уж не знаю, реально ли они позаимствовали синопсис у вышедшего полгода назад индонезийского боевика «Рейд»* или все же независимо придумали сами, но в результате получился фильм с практически таким же сюжетом: в многоэтажном доме обосновалась крупная банда наркоторговцев, и у попавших туда стражей порядка остается лишь один вариант выйти живыми – добраться до самого верха и обезглавить группировку. А то, что в первом случае это был просто рассказ про операцию полицейского спецназа в азиатских трущобах, а во втором повествуется о мрачном мегагороде, окруженном радиоактивной пустыней, где за законностью следят суровые Судьи, самостоятельно расследующие преступления, задерживающие криминальных элементов, выносящие приговоры, а после сразу же приводящие их в исполнение, – это уже нюансы. Впрочем, сюжет в таких фильмах нужен лишь «для галочки». Поэтому, собственно, тут его обсуждение можно и заканчивать.

Актерская игра в подобных картинах также не слишком важна. И это хорошо, поскольку иначе у «Дредда» были бы серьезные проблемы. Более или менее на своем месте только Оливия Тёрлби в роли судьи-стажерки. Ее Андерсен действительно похожа на девушку, которая хоть и осознанно выбрала очень тяжелую и опасную работу, все равно не ожидала в первый же день угодить в такую заваруху. Не могу сказать, что невероятное преображение данного персонажа по ходу фильма прямо-таки впечатляет. Да и морально-этические вопросы о виновности/невиновности и преступниках/жертвах из ее уст звучат не слишком уверенно. Но на фоне других здешних лицедеев она смотрится неплохо.

Как все же хорошо, что в отличие от своей стажерки сам Дредд в фильме все время ходит в шлеме**. Играющий его Карл Урбан – тот еще актёрище. Когда он пытается сурово насупить подбородок, легендарный Судья выглядит скорее обиженным, чем решительным. С репликами вроде фирменной «Я тут закон!» крупные планы героя никак не сочетаются. Хорошо хоть с голосом (по крайней мере, в русском дубляже) повезло – вот тут бы поучиться людям, которые отвечали за нашу озвучку последнего «Бэтмэна».

Ну, а остальные персонажи, включая главу преступной группировки по кличке Мамочка, вам просто вряд ли запомнятся. Играющая главную антагонистку Лена Хиди весь фильм ходит с таким отстраненным выражением лица, как будто сама все время находится под действием своего наркотика. Хотя нет, ведь здешний «рапид» вроде, наоборот, ускоряет реакции, а не замедляет их...

К счастью, большую часть времени на экране происходит действие, и на все перечисленное особого внимания не обращаешь. Если в «Рейде» основной упор приходился на рукопашные схватки, то Дредд главную ставку делает на перестрелки. И они удались. Уровня изобретательности азиатского аналога достичь не вышло, но со зрелищностью и разнообразием в новом фильме режиссера «Точки обстрела» все хорошо. Бюджетность картины нигде не ощущается – со спец.эффектами полный порядок. Неплох и стерео-эффект. В целом утомившее уже «3D» здешним полностью нарисованным на компьютере сценам под «рапидом» в рапиде пришлось весьма кстати. При этом уровень насилия – чуть ли не более высокий, чем в том же «Рейде». В общем, почти все, что создатели фильма задумали, они смогли реализовать на достойном уровне. В отличие, например, от вышедшего ранее в этом году также чем-то похожего на предмет рассмотрения еще одного почти «герметичного» фантастического боевика «Напролом». Впрочем, тот вполне «выезжал» на харизме и юморе главного героя. И вот последние, в свою очередь, вовсе не помешали бы уже «Дредду».

Тем не менее, в результате все равно получился очень неплохой «мясной» боевик. Да, он мог быть лучше, и заметно. Однако в данном жанре киноделы зрителей в последние годы не балуют. Поэтому поклонников сурового экшена новый «Дредд» должен порадовать. Плюс тут еще бонус в виде популярного сеттинга.

* В свете этого интересно, стоит ли теперь ждать вроде обсуждавшийся одно время «настоящий» голливудский римейк «Рейда»?

** Кстати, в этом вопросе картина вполне следует духу комикса: в одном из роликов «о создании фильма» авторы комикса рассказывают, как в каком-то выпуске пытались изобразить Дредда без шлема. Но редактор решил, что это неуместно и наложил на все такие кадры квадратик «censored». С тех пор герой и не думает появляться на людях без своего головного убора.

9
0
20 сентября 2012
Фото Vadim K
отзывы:
105
оценок:
110
рейтинг:
153
5

после просмотра данного "киношЫдевра" возникло желание тоже стать таким чуваком, который мочит только за то что ему не подчинились! пива на шару не дали - на нах свинца! чебурек водит дерзко - на нах! мне медаль и почет! жаль что это только кино, да еще и фуфловое...

0
0
23 мая 2013
Фото Грумер
отзывы:
27
оценок:
32
рейтинг:
136
7

Хороший фильм! Понравился намного больше,чем первая часть, та была какая то игрушечная и не настоящая и Сталоне как то не впечатлял особо. А здесь и картинка реалистичнее и съемки поинтереснее будут, да и в 3д все это смотрится по другому. Стрельбы, драк, перестрелок, взрывов в этом фильме много, ровно, как и крови. И выглядит все натурально. Получился хороший , кровавый и беспощадный экшен, с качественной картинкой и приятной музыкой.

1
0
27 сентября 2012
Фото Ilya Kadatsky
отзывы:
10
оценок:
58
рейтинг:
127
9

ВЕЧЕРНИЙ УРБАН
Осенним холодным вечером я отправился на просмотр фильма, который должен был стать еще одной жертвой объявленной в Голливуде охоты за наживой. Этот фильм — «Судья Дредд». Привет из 90-ых, когда деревья были выше, трава — зеленее, а Сталлоне — бодрее. Конечно, где-то глубоко в душе тлела робкая надежда, что затоптать трогательные детские воспоминания о Слае в пафосных золотых эполетах у капиталистов вряд ли выйдет. Но уж очень была она слаба и, по всем канонам жанра, этот вечер ей было не пережить…

Какого же было мое удивление от того, что я увидел…

Если кратко: как показали исследования британских ученых, разовый просмотр новой версии фильма “Судья Дредд” (Dredd в оригинале) повышает уровень адреналина и тестостеро́на в организме на овердохуя 128 процентов. Скорее в кино и наслаждайтесь!

Я тут накидал несколько правил приятного просмотра этого фильма. Если еще не ходили, рекомендую ознакомиться.

Первое правило — другой Дредд
Новый «Dredd» не ремейк и не сиквелл фильма 1995 года. Скорее, перед нами предстает очередное дитя популярного нынче тренда рестарта успешных (и не очень) франшиз.

Кристиан Бейл примерил на себя плащ нового Бэтмена, Эндрю Гарфилд отправил старину Тоби на пенсию, Колин Фарелл попытался заменить незаменимого Арни на просторах новой Австралии вместо Марса… И вот настал черед Карла Урбана нахлобучить на голову шлем судьи. Нахлобучил, так нахлобучил.

Забудьте о том, что вы видели на стареньком касетнике. «Освободите свой разум» ©. Если, по каким-то кармическим причинам, вы не видели картины 1995 года, тогда забейте и теперь на тот не самый лучший фильм Сталлоне, просто откиньтесь в спинку, наслаждайтесь новым зрелищем (при соблюдении правил, указанных ниже).

Второе правило — мужское кино
Если вы не встречаетесь/живете с фанаткой экшенов, комиксов, задорных боевичков класса «рубилово-мочилово», то оставьте женщину дома, возьмите друга или двух. Это ни разу не «Дневник Бриджит Джонс».

Во-первых, режиссер — молодец: отсек у фильма все лишнее. Вы не увидите каких-то романтических, дружеских, драматических и других побочных сюжетных линий. Весь фильм — это неотвратимое, прямое как стрела, поступательное движение катка с первого этажа на двухсотый. Ничего кроме.

Во-вторых, если вы или она слабы на желудок, то фильм точно не про вас: все снято с предельной жестокостью, которая опасно концентрируется в каждом кадре, балансируя на грани допустимого. Кровь, горы трупов и их частей, огонь, разрушение — вот главные декорации, в которых действует протагонист. По этой же причине не стоит особо налегать на попкорн.

Третье правило — не для всех
Если кино вы посещаете исключительно, дабы оценить игру актеров, хитросплетения и драматические повороты сюжета, то этот фильм не для вас. Карл Урбан ходит по чудесным экстерьерам и интерьерам 800-миллионного города, раскинувшегося на огромной территории умирающего мира, с одним единственным выражением лица. С ним он шутит, выносит приговоры, удивляется. Ест и спит, видимо, тоже.

Более того, за весь фильм он так и не сделал одну простую вещь, которую все ждали. Оно и к лучшему: это пошло на пользу всей картине. Что за вещь? Узнаете, когда посмотрите фильм.

Как я уже говорил выше, в фильме нет ничего лишнего: вы не найдете там ни одной побочной линии, как-то раскрывающей личность Дредда, он беспощадно и максимально обезличен. Наверное, именно таким должен быть человек, говорящий «Я закон», выносящий вердикты и приводящий их в исполнение. Все это — в одном кадре.

Четвертое правило — плохому научит
Не водите на фильм детей с неокрепшей психикой (в любом возрасте). Фраза «Мама не закон. Я закон» может быть воспринята ими буквально. Хотя, например, я вынес из фильма много полезного: точно знаю, в каком направлении должна двигаться наша судебная реформа.

Вердикт
Сто минут фильма пролетели на одном дыхании. Все это время на вас с экрана льется поток концентрированного экшена, пригвождая вас к креслу, не делая пауз, остановок, никого и ничего не щадя. А такого, согласитесь, давно не было. Скорее в кино, если вы любите драйв, погружение в атмосферу фильма, в его мир, каким бы он ни был.

Всем спасибо:
Трэвису, в обширной фильмографии которого я не увидел ничего знакомого, кроме Дредда;
Карлу Урбану, который лично для меня переплюнул и перещеголял Сталлоне в образе;
тому парню, который дублировал Дредда, — очень уж колоритным персонаж получился;
Господу Богу за этот подарок (надеюсь, прогиб будет мне засчитан).

За картинку и спецэффекты никого не благодарю: этим в наше время не шокировать, но местами 3D приятно удивило, чего давно не случалось.

1
0
8 октября 2012
Фото Missis.borod
отзывы:
21
оценок:
37
рейтинг:
123
7

Фильм хорош. Конечно глубокий смысл и большие моральные ценности искать в нем не стоит. Но тот кто идет смотреть боевик, вряд ли этого ищет. А вот отвлекает от реальности новый Дредд здорово, вернее я бы даже сказала не отвлекает, а погружает в другую реальность в 3D, очень уже все натурально снято и падения и кровь , уместна даже замедленная съемка, она тоже подчеркивает весь настрой фильма и совсем не отвлекает от динамичного сюжета. Вообщем любителям жанра рекомендовала бы, для отвлечься, развлечься и отдохнуть умом это то, что нужно. Да и актеры на высоте и музыка хорошая.

0
0
27 сентября 2012
Фото Владислав Мараховский
отзывы:
94
оценок:
759
рейтинг:
118
7

Мне повезло идя на фильм не знать про него абсолютно ничего. Я думал это будет ремейк фильма со Сталлоне. Приготовился к такому же провалу, как новый "Вспомнить все". А получилось наоборот. Фильм снят ближе к стилю "нуар". Некий симбиоз "города грехов" и "макс пейна".

Зная, что Дредд это персонаж из комиксов, можно сделать скидку на сюжетную линию и мотивацию персонажа.

Единственное лучше не идти с детьми и совсем молодыми подростками.

2
0
23 сентября 2012
Фото Sandra_A
отзывы:
63
оценок:
64
рейтинг:
116
7

Я до конца еще не поняла, как относиться к этому ремейку. Ничего общего, кроме подражания косоватой ухмылке Слайя, нынешний герой не имеет. Впрочем и весь фильм, отдаленно похож на первоисточник. Мне кажется, к лучшему. Получилась качественная история про постиндустриальное общество, которое, как и любое постиндустриальное общество, живет по жестким законам и правилам.

Актерская игра отличная, любопытных неожиданностей полно, графика поражает воображение.

0
0
15 февраля 2013