Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «007: Координаты «Скайфолл»» (Великобритания, США , 2012)

7.7
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
Фото Станислав Зельвенский

Станислав Зельвенский о фильме «»

отзывы: 1238
оценки: 869
рейтинг: 11375
7
Бонд, близкий к идеальному

Перебив сотрудников МИ-6 в Стамбуле, наемник похищает список агентов, внедренных в террористические организации по всему миру. Бонд (Крейг) пытается догнать его, используя машину, мотоцикл, поезд, а также экскаватор, но в итоге получает пулю от собственной неудачно прицелившейся помощницы (Харрис) и уходит в многомесячный турецкий запой. Тем временем в Лондоне — где 007 уже заочно похоронили и даже продали его квартиру — сгущаются тучи над М (Денч): ее пытается подсидеть мрачный мужчина в костюме (Файнс), вдобавок кому-то удается дистанционно взорвать штаб-квартиру британской разведки.

Феерический, вызывающе комиксовый даже по бондовским меркам пролог вроде бы готовит к тому, что взятый в последних двух сериях франшизы курс на превращение мужчины с пистолетом и бокалом мартини в мятущегося трагического антигероя решили наконец-то поменять. С одной стороны, не тут-то было: вынырнув из своего Рейхенбахского водопада и посидев с бутылкой на пляже, Бонд возвращается усталым, помятым и не способным даже сдать нормативы агента с двумя нулями — что может быть трагичнее. Плюс постоянные намеки окружающих на преклонный возраст (это в сорок с небольшим), плюс откровенно фрейдистская линия с М (которая тут второй по важности персонаж), плюс финальный отрезок фильма с вторжением в частную жизнь Бонда с неожиданного ракурса. С другой стороны, «Скайфолл» действительно выглядит куда олдскульнее, куда ближе к канону, чем то, что делалось в последние годы, — с богатой картинкой, которую хочется рассматривать, с монтажом, позволяющим даже во время погони понять что к чему, наконец, со злодеем, который в своем трагикомическом злодействе выглядит так несовременно. Владельцы бондовской франшизы всякий раз ищут золотую середину, баланс между актуальностью и традицией, дурновкусием и остроумием, размахом и интимностью, и если «Казино «Рояль» выстрелило скорее вопреки обстоятельствам, а «Квант милосердия» просто не удался, то успех «Скайфолла» кажется по-хорошему просчитанным. Сэм Мендес — человек очень культурный, что, как правило, мешает ему на собственных проектах, а в чужом оказалось невероятно кстати: он в одном лице и консерватор, и ревизионист, и умник, и пошляк. И главное, что благодаря ему в сериал аккуратно, почти не потревожив «новую серьезность», вернулась самоирония. Без которой седеющему джентльмену на винтажном «Астон Мартине» уже ехать все-таки некуда.

108
0
...
26 октября 2012
Отзывы по рейтингу рецензии
  • Все(519)
  • Положительные(333)
  • Отрицательные(186)
  • по дате
  • по рейтингу пользователя
  • по рейтингу рецензии
Фото Денис Захаров
Фото Денис Захаров

Денис Захаров о фильме «»

отзывы: 82
оценки: 83
рейтинг: 579
9
Интеллектуальный экшн!

О том, что «Координаты Скайфол» самый длинный фильм из всей Бондианы (145 минут) - вы даже не вспомните. Оскароносный режиссер Сэм Мендес сделал всё возможное, чтобы 007 не стал занудной сагой о прошлом Джеймса Бонда. Даже сценаристы, вплетая в сюжет элементы приквела, постарались сделать так, чтобы ни зритель, ни герои фильма не заскучали ни на секунду!
В данной истории прошлое неминуемо настигнет и М (Джуди Денч), и самого Бонда (Дэниэл Крейг). Зрителей ожидает множество сюрпризов, в том числе, и неприятных. Но в том и состоит мастерство режиссера Сэма Мендеса, чтобы дать психологическую разрядку и очистить слезами и ту, и эту стороны экрана. Вероятно таким образом, продюсеры готовят площадку для новых сюжетов о спецагенте. Ведь надо же чем-то удивлять любителей бондианы в будущем. Первые 50 лет прошли триумфально, второй срок должен быть не менее захватывающим. Особенно в нашем меняющемся мире, где требования аудитории с каждым разом все выше и взыскательней. Бонд ведь не просто «боевик-стрелялка»! Самая долгоиграющая франшиза уже давно заняла почетное место среди легенд. Ей чуть-чуть не хватало философии. От серии к серии, Бонд виртуозно шутил, потреблял роскошные тренды, соблазнял, но не рос духовно. Его мотивации едва касались потребности в расширении внутреннего мира. Он был суперменом и только. Теперь, мы увидим другого Бонда. И к этому его подтолкнули обстоятельства (сюжетная линия нового фильма). Вернуться в детство Бонду понадобится не только ради спасения М. Ему самому это нужно, чтобы разобраться в себе, в глубинах собственного подсознания. Не распутав клубок детских обид и призраков прошлого, невозможно войти в будущее со старым багажом.
Долг перед Родиной – это хорошо. Так учили в школах ХХ века. Но никто не говорил, что Родина тоже может предать и оставить. У Родины своя правда, а значит одного лишь чувства долга не достаточно, чтобы не превратиться в злодея-монстра (Хавьер Бардем). Поиски себя и ответа на главный вопрос: почему я Джеймс Бонд? – приведут героя в координаты Скайфол – родовое поместье в Шотландии, окруженное холмами и туманами. Здесь туманы буквально стелятся по земле, поэтому место и называется - упавшие небеса – skyfall. В этих координатах родится спецагент для новых времен и новых приключений. Здесь навсегда умрет прошлое, дабы проложить дорогу в будущее. В этом и состоит интеллектуальный штрих 23 по счету фильма про агента 007.
А в остальном, здесь будет все, к чему так привык зритель: погони и трюки, дорогие автомобили, роскошные женщины, виды Лондона, Гонконга и Стамбула в самых неожиданных ракурсах. Даже ирония Бонда теперь коснется темы однополого секса. Политкорректно и к месту! Среди новых геров, приятно было встретить «парфюмера» – Бен Уишоу в роли IT-гения, помощника Бонда.
Как всегда, порадуют начальные титры с невероятно красивой графикой и берущей за душу песней Skyfall в исполненни Adele. Убежден, новая история о Бонде вас точно не разочарует. Наоборот, интеллектуальный экшн гарантирован!

63
0
...
23 октября 2012
Фото Alex Jace
Фото Alex Jace

Alex Jace о фильме «»

отзывы: 102
оценки: 102
рейтинг: 676
9
Эволюция Бонда

Сэр Роджер Мур, игравший суперагента Джеймса Бонда, после закрытого просмотра фильма "007: Координаты Скайфолл" (2012) отметил, что этому зрелищному фильму удалось изменить его мнение о лучшем исполнителе роли шпиона. До этого времени для актера это был только Шон Коннери, а теперь им стал Дэниел Крейг. Сама картина, действительно, выбрала путь эволюции в рамках франшизы, и британский режиссер Сэм Мендес попытался нащупать те аспекты наследия серии, на которые можно было опереться, не забывая в чем-то новом двигаться дальше и соответствовать современным реалиям.

С первых минут становится понятно, что "Скайфолл" еще глубже развивает тему физической и эмоциональной уязвимости Джеймса Бонда. Наиболее ярко это направление было заложено еще в фильме "Казино Рояль" (2006), но, в данном случае, авторы пошли намного дальше, показывая взаимоотношения главного героя с новыми персонажами Мэллори (Рэйф Файнс), будущей Манипенни (Наоми Харрис) и Севериной (Беренис Марло).

Этот фильм пытается увязать, казалось бы, сложносочетаемые направления: динамичный экшен с запоминающимися погонями неожиданно сменяется драматичными страстями вокруг роли М (Джуди Денч) в жизни британской разведки и спасения роковой красотки, а также короткими диалогами Бонда с новым Q (Бен Уишоу), основным оружием которого стали компьютерные системы, тогда как шпиону теперь остается полагаться не на экзотические гаджеты, а на традиционный пистолет и простейший передатчик.

Продюсер Барбара Брокколи не раз отмечала, что 23-я история о Бонде, выходящяя в канун 50-летнего юбилея франшизы, познавшей свои взлеты и падения, должна была уйти в сторону от неправдоподобных ситуаций и стать более жестокой, личной и эмоциональной, что картине во многом удается. Загруженность улиц Стамбула сменяется неоновыми огнями небоскребов Гонконга, приглушенным светом вечернего казино, руинами Мертвого города и периодическими включениями с улиц Лондона, продвигаясь прямиком к шотландским туманам.

В истории об опасном злодее Сильве (Хавьер Бардем), который решил бросить вызов не только всей разведке "Ми-6", но и одному заклятому врагу лично, режиссер Сэм Мэндес решил довериться мастерству давнего знакомого - оператора Роджера Дикинса, обладающего сразу несколькими номинациями на премию "Оскар", которому уже доводилось снимать Хавьера Бардема в фильме "Старикам тут не место" (2007). Злодей у Бардема, действительно, получился ярким и оригинальным, брутальным и невероятно страдающим, жестоким и хрупким одновременно.

Представленные спецэффекты выглядят неплохо, несмотря на смелые эксперименты с цветовыми палитрами в кадре. Некоторые сцены непременно вызывают улыбку своей смелостью, но обилия компьютерной графики не чувствуется, что также можно записать в список достоинств. Насыщенный во всех отношениях видеоряд картины "007: Координаты Скайфолл" подкрепляет бодрая музыка Томаса Ньюмана, где в очередной раз нашлось место для ремиксов знаменитой заглавной темы про агента 007, а также титульная композиция певицы Адель, звучащая на фоне похоронных зарисовок, что намеренно контрастирует с прошлыми чертами заставок.

Вердикт: отдавая дань уважения фирменным чертам франшизы, не забывая об осторожном и успевающем вовремя юморе, новый фильм собрал все необходимое и добавил нечто свое, чтобы убедить зрителя в том, что "Бондиана" и в наши дни достойна места на киноэкранах, и ее рано списывать со счетов или признавать антиквариатом киноиндустрии.

© GameScope.ru

14
0
...
25 октября 2012
Фото Ваня Шева
Фото Ваня Шева

Ваня Шева о фильме «»

отзывы: 44
оценки: 44
рейтинг: 68
9

Почитал рецензии перед тем как идти на фильм, собственно ничего нового для себя не увидел, все тех же два лагеря: 1) Крейг отличный новый Бонд 2) Крейг ни о чем как Бонд, а по делу практически ничего. Сейчас залез и опять прошелся по рецензиям, увидел забавную закономерность, лагерь номер два из себя представляет какие-то аккаунты однодневки, рецензии которых написаны под копирку - "фильм уг, потратил 50 руб, когда мог купить яги или пивасика" и все в таком духе, либо девушек, которым просто тупо Крейг не нравится, что меня тоже особо забавляет. Лагерь номер раз хорошо расписывает + и - фильма, оставляя почву для размышлений и собственно выбор - соглашаться или нет с теми или иными доводами.
Так вот, о фильме. Я давно не смотрел такую яркую и приятную глазу картинку, начиная с заставки под отличный саундтрек и заканчивая вечной музыкой бондианы. Целостность фильма просто радовала, я не заметил, как прошло столь долгое время.
Актеры понравились, причем все. В этой части бондианы, я считаю, что Крейг сыграл лучше чем в остальных. Открыл для себя новую красотку - Тоню Сотиропулу, супер шикарна. Бардем чудной, я другого слова не подберу, он вызывал какие-то противоречивые чувства, но ты всегда понимаешь, что перед тобой конченный псих, хотя почему-то в отдельных моментах ты ему сопереживаешь. Тем не менее, когда тебя в фильме ставят перед выбором, за кого собственно говоря болеть: за МИ-6(а точнее за М и Крейга) или Сильву, то почему-то со всеми косяками системы, такими жертвами, Бонд перевешивает.
Что касается минусов, мне почему-то при всей длине фильма было мало, в каждом отдельном "приключении" чего-то не хватало. Пожалуй только погоня в Турции оставила целостное представление, а потом было ощущение, что где-то за кадром что-то происходит без моего ведома.
В целом фильм оставил очень положительные эмоции и он запомнился, а следовательно его можно смаковать в своей голове еще какое-то время.

12
0
...
31 октября 2012
Фото Дмитрий Большов
Фото Дмитрий Большов

Дмитрий Большов о фильме «»

отзывы: 2
оценки: 8
рейтинг: 11
1
007 – через задницу к звездам

Скажите, дорогой зритель, понравится ли вам, если в магазине, куда вы пришли за столь необходимым вам чайником, вам продадут… утюг?! На самом утюге, на упаковке, в инструкции – везде – будет написано, что это – чайник. Но… он, конечно, будет греться, и даже превращать воду в пар, лишь заварить чаек в таком «чайнике» окажется проблематичным. Если подобная субституция вам не по нраву, и вы любите старую добрую бондиану за то, что в ней было, а не за то, чего в ней отродясь не было – не тратьте свою бесценную жизнь на просмотр этого псевдопсихологического антибоевика. И уж тем более не делайте этого в кинотеатре – вашим единственным развлечением могут оказаться попкорн и соседи.

В самом деле. Речь даже не идет о вкусах – я знаю более чем достойных людей, которым этот фильм понравился. Но… Они все не являются поклонниками жанра action и уж тем более классической бондианы. Я, конечно, тоже не фанат, но – мне старушка нравится.

Речь идет о соответствии жанру. Бондиана – это не просто шпионский боевик. Оригинал сочетает в себе элементы авантюрного романа, герой которого побеждает противника своей хитростью и умом, элементы комедии (даже фарса), элементы любовного романа, в котором бесценна харизма героя-любовника. Неотъемлемый элемент бондианы – навороченные гаджеты, умелое применение которых в некоторых фильмах давало совершенно неожиданные и тем интересные сюжетные ходы. Ну и, разумеется, это обязательно боевик – с кучей мордобоя, погонь, перестрелок и – самое главное – эпической финальной сценой, в которой обязательно должно быть «разнесено в дребезги напополам» что-то очень-очень здоровое. Например, какой-нибудь небольшой остров или, хотя бы дом в Венеции. С долгим и тщательным смакованием процесса разрушения.

Всего этого «007: Координаты «Скайфолл» лишен полностью. Он страшно-страшно скучный. Что-то сколько-нибудь интересное начинается ближе к концу второго часа. Если не считать погони в самом начале фильма. Впрочем, она довольно быстро заканчивается и после нее засыпающему зрителю показывают вялую рефлексию Бонда, наконец-то достигшего кризиса среднего возраста. Да и рефлексии, впрочем, особой нет – так мучается чувак по какой-то неведомой причине. Лишь ближе к финалу действие оживает, но ничего сколько-нибудь соответствующего жанру бондианы в нем так и не появляется. Даже хуже. Внезапно показанное висящее на стене ружье – так и не стреляет, хотя на нем сделан явный акцент. На весь фильм – ровно две с половиной шутки. Специально считал. Любовной истории нет. Прежде у Бонда обязательно была подружка (тоже фирменный элемент), которой в этом фильме нет, а еще у него был секс со злодейкой. Секс был, а вот злодейки – нет.

Таким образом, лишив очередной эпизод сериала всей присущей ему атрибутики, авторы довели ситуацию до того, что если заменить фамилии героев, а MI6 на ЦРУ, то никто даже не догадается, что за персонажи в основе и будет считать, что смотрит очередной нелепый боевичок. К тому же сильно затянутый.

Резюме.
«007: Координаты «Скайфолл» – редкое по унылости и скучности кино с вялой претензией на психологизм, слабой линией боевика и полной утратой чего-либо присущего бондиане, как жанру. Смотреть не рекомендуется.

11
0
...
4 ноября 2012
Фото Dmitry Semenov
Фото Dmitry Semenov

Dmitry Semenov о фильме «»

отзывы: 21
оценки: 30
рейтинг: 90
7

Очень неплохое продолжение Бондианы. Настоящее качественное профессиональное кино. После просмотра сразу хочется и в дикий Стамбул, и в современный Шанхай, и в чарующую Шотландию. И вообще как-то хочется ощущать себя частью этого мира Бонда… Чтобы вокруг были только шикарные девушки, дорогой алкоголь, роскошные дома и машины, лучшая одежда, новейшие гаджеты и прочее и прочее. Авторы гениально пользуются этими приемами, фактически возбуждая зрителя и показывая ему такой потрясающе красивый, безумный и интересный мир, пусть даже и чуточку опасный. Дэниел Крейг, безусловно, великолепен. Но Хавьер Бардем выше всяких похвал. Я не перестаю удивляться, как легко он перевоплощается из смертоносной машины в «Стариках», в художника из «Вики, Кристина..» и обратно в милого негодяя, здесь, в "Скайфолл".
В общем, Бонда, видимо еще будут снимать, уж очень востребована эта тематика зрителем. Этому фильму я ставлю твердую 4, маловато в нем было сцен с «девушкой Бонда». Под конец даже показалось, что этой девушкой в фильме была М. :)

10
0
...
25 октября 2012
Фото Greyscale
Фото Greyscale

Greyscale о фильме «»

отзывы: 60
оценки: 119
рейтинг: 291
3

Из увиденного можно сделать только один вывод: Сэму Мендесу боевики лучше не снимать. Кристоферу Нолану, пожалуй, должно быть приятно, что Мендес пересмотрел его "Темного рыцаря", наверное, раз 200, и до сих пор не может отойти. В "Скайфолле" нолановщина сквозит чуть ли в каждом эпизоде.

Но работать в чужом стиле на чуждом себе материале Мендесу не удается. Сюжет выглядит действительно глупо. Какой-то психопат с педерастическими наклонностями, которому лавры покойного Хита Леджера не дают, простите за каламбур, покоя, сидит на необитаемом острове и на раз вламывается во внутреннюю сеть МИ-6, вытворяя там все, что душе угодно. Несмотря на предполагаемую гениальность злодея, его план выглядит ужасающе неправдоподобно. На несколько лет вперед рассчитать, что именно в этот день во столько-то часов и минут М предстанет перед правительственной комиссией, а в метро должен проехать поезд, который свалится на голову Бонду? На самом деле это уже даже "фантастикой" не назовешь, это самая обыкновенная халтура сценаристов, безуспешно пытавшихся скопировать "Темного рыцаря".

Не лучше дела обстоят и с самим Бондом. Из одинокого хищника, ведомого духом соперничества и жаждой побед, он превратился чуть ли не в патриота, страдающего (по-другому и не скажешь) прямо-таки сыновьей любовью к М. Только вот внушительных оснований для подобных метаморфоз нам так и не представили, а потому смотрится это все крайне дешево и наигранно. Другие женщины, с которыми Бонду доводится общаться в "Скайфолле", по праву заслуживают звания самых блеклых и неинтересных подруг агента 007 за всю полувековую историю сериала.

Ко всему прочему, раздражает небывало навязчивый (даже для "бондианы") продакт плейсмент, воскрешающий в памяти чудовищные сблевы отечественного кинематографа, где если герой делает себе бутерброд, то оператор просто не может не показать крупным планом бутылку с кетчупом. Вот после "Скайфолла" вы будете иметь практически полное представление о линейке концерна "Ягуар - Лэнд Ровер", а от компьютеров Sony Vaio и пива Heineken начинает рябить в глазах.

В общем, как и ожидалось, "Скайфолл" лучше безнадежно загубленного "Кванта милосердия". Но стоит пересмотреть "Казино Рояль", и сразу станет ясно: Мендес помог серии выбраться из болота, в котором ее утопил Марк Форстер, но, к сожалению, повел ее не в том направлении.

9
0
...
27 октября 2012
Фото Aleksandr Astakhov
Фото Aleksandr Astakhov

Aleksandr Astakhov о фильме «»

отзывы: 89
оценки: 104
рейтинг: 223
7
Красота по-английски

Сейчас (после развернутой маркетинговой кампании) каждый третий зритель, вспомнив кто такой Сэм Мендес, активирует воспоминания о потрясающем экскурсе в быт современной Америки и ее представлений о красоте, а каждый второй недоумевает - как это театральному режиссеру (в обойме которого несколько полнометражных драм и бесчисленное количество спектаклей) дали снимать полноценный боевик про самого известного агента в мире.

Непредсказуемый и потрясающий своим результатом выбор, лишний раз доказывающий всю мощь кастинга и прозорливость продюсеров серии. Ставка снова сделана не на очевидные преимущества франшизы и не на надежного Мартина Кемпбелла (уже два раза вытаскивавшего английского агента из забвения и череды самоповторов). Новый тренд - неторопливость, стиль, размах и абсолютно казуальная визуализация каждой сцены.

С первых же кадров популярного сейчас в action лентах Стамбула не покидает ощущение невероятной по размаху театральности происходящего. То есть, ты смотришь кино, но сделанное по другим законам и на ином уровне восприятия. С большим бюджетом и киношными актерами, но ощущение подмосток, гримерок и незаметной для зрителя смены декораций не покидает до финальных титров, подталкивая вызвать актеров на бис и рукоплескать стоя. Актеры отыгрывают свои спорные, но драматически мощные партии с привычным для англичан достоинством, всем своим видом показывая - мы не боимся опоздать на пятичасовой чай, но очень стараемся избавится от международной угрозы еще до обеда. Местами абсурдно и конъюнктурно, но это работает. Города, герои, локации, красивые женщины и декорации меняют друга друга в неторопливой даже в самые напряженные моменты вальсирующей манере, искусно лавируя между жанровыми границами и заимствуя из Нолановских блокбастеров не только цветокоррекцию и манеру подачи, но и полностью копируя из второй части "Темного Рыцаря" главного злодея. Да, потрясающий и убедительный Бардэм здесь играет такого личного Джокера для Джеймса Бонда, его альтернативное будущее и самого харизматичного, пожалуй, антогониста за всю историю франшизы. Ход не сказать чтобы честный, но... и это работает. Персонаж испанца настолько обаятелен со всеми этими ужимками и кокетством, что невольно поддаешься очарованию и даже сочувствуешь, а часовое ожидание первого появления Сильвы в кадре окупается невероятной вводной сценой из одного длинного плана, полностью раскрывающего как ироничный характер героя, так и жарко кипящую жажду мести.

Обсуждать же качество исполнения при бюджете в 200 000 000 долларов и под руководством неожиданного Сэма Мендеса (и до этого справлявшегося с большими бюджетами и голливудскими звездами) считаю лишним. Все снято превосходно, с любовью к деталям и с масштабными съемками в различнейших городах мира, между которыми агенту МИ-6 приходится лихорадочно перемещаться, пытаясь успеть в погоне за Сильвой, меняя коктейли на холодное пиво и одних женщин на других, и пикируясь со своим новым Q в исполнении симпатичного и тотального хипстера Бена Уишоу.

Лишенная всех космических и временами наивных гаджетов, налета лоска и откровенно инновационная картина из всем знакомой серии является, наверное, самой не "джеймсбондовский" из всей франшизы, но при этом способной порадовать фанатов деталями из прошого агента 007, умело линкуя оригинальные ленты с актуальными для современного зрителя событиями. Превосходная работа и настоящее кино, во всех смыслах.

p.s. Стоит заметить, что Бардэм играет шикарно и уделывает в ленте буквально всех с момента выхода на сцену, но частичное копирование Джокера версии Хита Леджера и - как результат - вторичность персонажа нивелируют триумф оскароносного испанца до запоминающейся, но не выдающейся роли.

p.s.s. очень позабавила оригинальная трактовка преданности 007 к своей начальнице М. Посудите сами: Бонд оказывается шотландцем, преданным англичанке, которая в свою очередь подставляет, приносит в жертву и регулярно поносит героя, а тот умудряется при всем своем трудном характере хранить верность ей и... Британии. Ну чем не исторический каламбур, правда ?)

8
0
...
30 октября 2012
Фото Alex Alex
Фото Alex Alex

Alex Alex о фильме «»

отзывы: 20
оценки: 36
рейтинг: 30
1

Я очень ждал бонда! Модная Адель записала саундрек, яркий трейлер и все это к юбилею бондиады!!!!
Ожидал увидеть что то особенное, яркое и необычное - увидел.
Из всех серий бонда - эта самая скучная и не соотвествующая идеологии фильма.
Где супер навороченная тачка бонда, где супер гаджеты (про радио маячок лучше промолчу - супер гаджет 21 века!!!!), ну и главное - где его девушка???
Сценаристы явно перестарались на пару с режисером, особенно меня поразила сцена, где на острове злого гения он вырубает за несколько секунд 4х вооруженных охранников, а потом еле справляется с одним на болоте ))) видимо устал к концу фильма ))) ну а эта мезансцена с гейскими замашками??? ужас, уже из бонда хотят сделать предвадителя хипстеров и меньшинств
Два с половиной часа сидения и ожидания захватывающего действия, привели к полному разочарованию. Жалко потраченных денег и времени!

8
0
...
29 октября 2012
Фото Mikhail Vdovin
Фото Mikhail Vdovin

Mikhail Vdovin о фильме «»

отзывы: 9
оценки: 41
рейтинг: 38
3

Самый унылый фильм современной Бондианы. Справедливости ради стоит отметить, что юмор в фильме есть, и его можно смотреть как комедию. Только это и может оставить в зале любителей этой кинофраншизы. А, ну да, картинка на титрах в начале красивая. Но в остальном, что касается жанра, это полторы экшен сцены за весь фильм. Достойное только начало, с погонями в Турции. Видимо кризис докатился до сериала и самой Mi6. Самую защищенную компьютерную сеть взламывают на раз, что вынуждает разведчиков спрятаться в подвалах времен второй мировой. Зачем спрашивается, если они продолжают использовать, ту же самую, уже взломанную, компьютерную начинку. Видимо аренда просто не по карману ;)
Впечатляет отсутствие не только спецсредств (улыбнул радиожучок из 70-х), но и банального оружия. Один пистолет за весь фильм. И в конце Бонд и его начальница, изображая из себя героев фильма "Брат", вынуждены отпиливать стволы у фамильных двухстволок, готовить бомбы из шурупов и электрических лампочек, взрывать газовые баллоны с кухни. Идет в ход даже Астон Мартин из стратегического запаса какого-то мохнатого года.
Плюс к материальным проблемам агенты демотивированы. Не способны стрелять и попадать в ответственный момент. Мне вот интересно узнать, почему напарница Бонда, промахнувшись, не выстрелила второй раз в стоявшего на крыше поезда противника. Иначе фильма не было бы!?
Сам Джеймс не стреляет в киллера в Шанхае, предпочитая разыгрывать сцену из Звездных войн. Да, Люк, это я, твой отец, бла-бла ;) Потом, не нажимает на курок, практически догнав своего врага в метро. В целом он олицетворяет собой всю старую, но уже отнюдь не добрую разведку, которая требует основательного обновления. Честно говоря, тяжело смотреть на плохо выглядящее лицо Даниэла Крейга. Эта его излишняя болезненность через край.
В дополнение к технической и физической неподготовленности, весь фильм у героев какие-то идиотские рефлексии. У Бонда, потому что он решил, что его предали (первый раз родился что-ли, это же мир чистогана). Начальница М не хочет на пенсию, активно покрывает свои промахи и своего любимчика 007.
А у главного злодея (хоть и играет Хавьер Бардем отлично) единственным драйвером является ревность к Бонду, как к новому фавориту и застарелый Эдипов комплекс. Ну, что это за мотивы!? А где захват мира или хотя бы отдельной страны. Ау, это же бондиана!? Плюс злодей оказывается геем и сидит в клетке как доктор Лектор ;) Дабы показать, как он опасен. Ой, боюсь, боюсь.

Финальное сражение умиляет. Подмоги ждать Бонду и М не приходиться. МИ-6 закрылось на ремонт. И ребята отдуваются, как могут. Бонд плавает в глубоких шотландских болотах, а его "дворецкий" и начальница играют в "собаку Баскервилей", приближая развязку фильма. В довершение агент М умирает у Бонда на руках от, казавшегося сначала безобидным, ранения. Цель достигнута.
Как и было заявлено в начале фильма, глава разведки отправляется на покой с почестями и наградами, здесь правда, посмертно. Былые ошибки смыты кровью и забыты, виновные наказаны, назначен новый начальник управления, можно продолжать службу и сериал.
Складывается впечатления, что весь этот сыр-бор был затеян с единственной целью, как вывести из Бондианы актрису Джуди Денч. Можно понять, играет она очень давно и надо сказать хорошо. Странно, что нельзя было просто, по сюжету, отправить ее на пенсию, а пришлось снимать целый фильм для этого. Это уже перебор, мне кажется. Тем паче, что название этой серии, так многообещающе выглядевшее в начале, означает всего лишь заброшенный дом, принадлежавший когда-то родителям 007, где разворачивается заключительная часть фильма. Ничего больше. То есть, все было известно заранее, это никакая не спецоперация, это просто так увольняют в МИ-6.
Вдвойне обидно было обнаружить, что режиссером этого"шедевра" выступил Сэм Мендес создатель, так мне полюбившихся, лент "Красота по-американски" и "Дорога перемен". Вот так, и на старуху бывает проруха.

7
0
...
5 ноября 2012
Фото Mary
Фото Mary

Mary о фильме «»

отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 7
1

Сказать что я разочарована - ничего не сказать. Сделать такую тягомотину из Бонда - это надо постараться. Вроде все есть и сюжет, и эффекты, и актеры приличные, но только все чуть-чуть не дотягивает. Сюжет (если уж задуматься) просто глуп, эффекты явно отстают даже от предыдущих бондиан, Бонду (Крейгу) явно не хватает харизмы. Так что все вместе производит просто удручающее впечатление. Жалко.

7
0
...
3 ноября 2012
Фото Ilya Gotsenko
Фото Ilya Gotsenko

Ilya Gotsenko о фильме «»

отзывы: 32
оценки: 33
рейтинг: 141
5

Когда в результате череды смен аватаров Джеймса Бонда MGM наконец-то добрался до базальтово-кевларовой фактуры Дениэла Крейга, в этом почувствовался мощный рывок в представлениях об агенте 007. Дикий выброс неуправляемой энергии, мимика каменного воина, бицуха, норовящая порвать Бриони в клочья, ягодицы спринтера, культовый алкоголизм, вагиназависимость без расовых и территориальных границ, дерби на Астон Мартин, чувственность искусного любовника, враги - настоящие демоны, задачи-до невероятия неподъемные для человека, гипертофированная мотивация - таким показался новый персонаж в Казино Рояль.

Лицо Дениэла Крейга может нравиться или не нравиться, но вряд ли кто-то поспорит, что именно с таким лицом хочется вгрызаться в жизнь, с такой энергией нужно вламываться в реальность и брать свое, в такой манере имеет смысл лишать жизни людей, если в этом вообще есть смысл. С таким лицом не убивают, а совершают обряд, приносят в жертву одного за другим, и это жертва не конторе, на которую работаешь, не профессии, не долгу, это будто жертва богам в надежде, что боги помогут обрести себя в конце этой кровавой бани. Человек с лицом Крейга и пистолетом Вальтер не просто зарабатывает на пропитание, не просто служит стране, он пытается разобраться с самим собой- не самый гуманный способ, но главное свой собственный, и не работа вовсе, а путь. В Казино Рояль верилось, что у парня со смешными ушами и повадками варвара есть путь, свой путь самурая, что это человек со своей собственной войной внутри, в которой как ни странно место Британии и Королевы кажется второстепенным.

Мендес избавил Бонда-Крейга от его пути самурая, разрушил его стратегию войны, изъял из его записной книжки телефоны красивых баб, отобрал последнюю модель Астон Мартин, заместил обаятельных злодеев неотесанными, быдловатыми, неинтересными бандосами, позволил прикоснуться к неприкасаемому телу 007 гейским рукам, дал ему самому в руки опасную бритву, но попросил несексуально побриться с помощью своей коллеги. Мендес выступил в роли настоящего дестройера новой концепции Бонда, сделал юбилейного Бонда без самого Бонда, свел бешеный креатив Казино Рояль на нет, превратив знаменитый экшн в нестильный, серый балаган с гейским акцентом (о ужас!).

Поначалу кажется что ядерный реактор внутри Бонда по-прежнему работает на полную катушку, мотивация человека с лицом Крейга зашкаливает, энергия клокочет в мышцах спины, закованной в костюм "на заказ". Но Стамбул, где все начинается, быстро заканчивается, стильные восточные панорамы остаются только в фантазиях зрителя. Поезд мчится по местности похожей на какое- то местечко, скажем, в Африке или в Средней Азии или в Северной Америке. К чему этот Стамбул если он на пятой минуте схлопнулся до ноля? Эталонная мотивация эталонного героя находит для себя странный выход, фирменные тактические ходы Бонда не стали более примитивными чем раньше, но проблема в том, что они стали неумными настолько, что это сразу бросается в глаза-одна сцена с экскаватором чего стоит.

Вялый саундрэк Адель, с невнятным и, признаться, не очень умным текстом (женская рефлексия на тему английского слова skyfall) душит энергию фильма в зачатке. Экскаватор не впечатлил, но оставил надежду на яркое продолжение, Адель эту надежду почти убила. Стоит ли удивляться что после заглавных титров Бонд сдувается, не успев как следует надуться. И пошло поехало дальше в этом фатальном для жанра ключе. Можно долго доставать из рукавов промахи фильма словно козыри в игре против Мендеса, да что там из рукавов, из трусов, из всех потайных карманов лезут джокеры и все смеются над бондовской историей, обещавшей стать чуть ли не лучшей в череде приключений легендарного героя. Но самое неприятное и разочаровывающее что Мендес оказался бессилен в работе с таким материалом как Крейг. Жесткость Крейга оказалась не по зубам режиссеру, может быть поэтому на протяжении всей картины мелькают нехарактерные для tough guy мимические конфигурации, полные растерянности, возрастной усталости, первых признаков желания отправиться на покой. Статичный Бонд, созерцающий горную долину, еще как-то несет заряд силы и решительности, но в динамике базальт размягчается, морщины мужественности превращаются в складки атоничности, глаза почти слезятся грустью и безнадегой. А тут еще оппонент Бонда с высветленной шевелюрой, порочно накачанной верхней губкой знатного хуесоса и примитивными устремлениями обиженного конкистадора. Зачем этому фильму гейская линия, скажите на милость? Это не "Красота по- Британски", Сэм, здесь кино про мужчин, женщин и оружие, а не про Баскова, Моисеева и ноги иксом.

Сценаристы мечутся в вакууме идей. "А давайте зашлем их в заброшенный дом на старом Астон Мартине" - слышаться голоса людей из мендосовской команды. "Потом покажем как М вставляет артрозными трясущимися руками запалы в самодельные бомбочки, потом будет вертушка, но только без ракет, а с одним пулеметом, так эффектнее и дольше получится и обязательно разухабистая музыка должна фигачить, как в этом, как его Ридлевском "Падении черного ястреба", только не Woodoo child Хендрикса, а че нибудь другое..." - праздники штампов, коллапс легенды. Кажется даже М (Денч) от всей этой истории смертельно устала.

Вывод печален. Крейг будет загибаться под грузом контрактной ответственности и продолжит рекламировать всякий потребительский мусор на всех континентах. Пересматривать на DVD кино мало кому захочется, о последнем релизе быстро все забудут. Потом будет ботокс, новый костюм от Бриони, Омега и свежий сценарий. Кто следующий? Если Мендес, то дайте ему в руки Кевина Спейси, с ним у него лучше получится, правда Кевин не подданный королевы, но законы, как мы знаем, могут пересматриваться. А вдруг ботокс Крейгу не поможет?! Тогда предлагаю начать думать о Роберте Патинсоне на роль Бонда, только ему нужно бросить курить, жать хотя бы полтинник лежа и расширить мужские горизонты, отклонившись от курса Кристин Стюарт и этой fucking Саги.

7
0
...
30 октября 2012
Фото Cthutq Atljhjd
Фото Cthutq Atljhjd

Cthutq Atljhjd о фильме «»

отзывы: 14
оценки: 14
рейтинг: 56
3

...этот стон у нас песней зовется или бурлаки на Темзе...
Бонд и его девушки, и фильмы про него - в первую очередь это стиль, крейг и его бабы, и опусы про них - дешевка и отсутствие стиля...может быть поэтому все так грустно и "миссия незаполнима" с сайентологом полутора метров роста (томом крузом) после них кажется шедевром шпионского боевика...

Фильм реально самый длинный и самый занудный из всей бондианы. Бонд теперь похож на сантехника, соответственно и манеры, и девушки - все как на подбор оксаны курыленки, и злодеи - слабоумные пи...сы, последний гвоздь в крышку гроба: из фильма ушла интрига, обсасывание лохматости бровей крейга на фоне логически не связанных событий, десяток унылых и растянутых лирических отступлений ни о чем.
Понятно, что крейг и иже с ним - не актеры, но режиссер-то - сцены - убожество, диалоги - монотонный бред, ну и спецэффекты - их просто вписали в акт приема, а в фильм вставить забыли.

Легенда изменилась вместо ракет, спутников, балов, приемов, интриг, красавиц, международных заговоров, мира на волоске - сильно пьющий ветеран сцены (с яйцами отбитыми в казино рояль), невзрачная дама полусвета ниоткуда, вялая стрельба, и осознание бессмысленности происходящего.
Вспоминать не хочется.

7
0
...
29 октября 2012
Фото Nikita Minkevich
Фото Nikita Minkevich

Nikita Minkevich о фильме «»

отзывы: 16
оценки: 92
рейтинг: 39
5
Тот Бонд, которого я не ждал.

Фильм начинается, как и две предыдущее части с интересной, красивой и затяжной погони.
Но, к сожалению, мне показалось это самой интересной частью фильма.

Не буду пересказывать сюжет фильма, он не заслуживает должного внимания.

Если я четно я ждал чего-то похожего на две предыдущее части. Ждал такого Бонда который был в прошлых частях с Крейгом. Бонд приближенный в какой-то степени к реальности, которого работа - убийство, а страна Великобритания. Где присутствовали, те драки чем-то похожие на драки из Борна. Где люди умирали быстро и порой без объяснения. Где было меньше лирики, а больше жизни. Потому что всю эту театральность я уже видел в других Бондах, с Пирс Броснаном например. И когда я увидел “Казино Рояль”. То подумал, что все последующие части будут в таком ключе. Но к моему разочарованию на Скайфолле это закончилось.

Что сказать про сюжет, он мне показался очень поверхностным. И не достойным такого фильма. Опять шпионская игра ведется в пределах информационной войны. Опять черные экраны, с бегущими по ним белыми строками, шифры в виде карты метро, и посреди этого всего агент 007, со своими старыми методами ведения боя, которые уже почти не кому не нужны. В общем, чем-то похожая составляющая, которая присутствовала в Крепком орешке 4, где посреди этого всего застрял Брюс Уиллис. Где абсолютно все управляется с помощью компьютера. Даже старые решетки, ведущие в канализацию, как показали в Скайфолле. Все это выглядит глупо и уже заезжено.

Также совершенно не продуманная линия двух девушек, в сумме игра которых, уложилась, где-то на 20-25 минут фильма. Их персонажи вообще, ни как не раскрыли. В фильме, 007 не видел в них нечто большее, чем просто объект для секса. И как заявлялось, что Беренис Марло, будет новой девушкой Бонда, ни как не оправдалось. Да и взаимоотношения с ней заканчиваются на пару минутных диалогах. Не было некоторой трагичности, как той, что случилась с Евой Грин, в “Казино Рояль”, да и ничего чем-то близкое похожее на это. Короче по факту нет никакой девушки Бонда. Тут Бонд один и главное его взаимоотношения строятся с М.

Можно добавить, что Хавьер Бардем сыграл очень хорошо, которого можно и не узнать в роли блондина кибер-террориста.

Возможно, фильм понравится, тем кто не полюбил прошлые две части. В Скайфолле они увидят нечто другое, намек на что-то новое и возможно их это устроит, но меня нет.

7
0
...
27 октября 2012
Фото Денис Виленкин
Фото Денис Виленкин

Денис Виленкин о фильме «»

отзывы: 30
оценки: 67
рейтинг: 51
3
God save the yellow submarine

Загубленная Сэмом Мендесом лента о Джеймсе Бонде решительно не вызывает притоков настигающей ностальгии по классическим фильмам франшизы с пятидесятилетней историей, в том числе показательно лучшим, где обаятельный Коннери, избавлялся от своего назойливого шотландского акцента и боролся против Доктора Ноу, разгуливая по пляжу с блондинкой, заказывал коктейль в гостиничный номер, а сам оглядывал его на предмет утаенных в комоде жучков, ну и даже уворачивался от метко брошенного узкоглазым приспешником Голдфингера котелка с эффектом мясорубки. Всяческие оммажи с отсылками вроде броской шутки про «стреляющую авторучку», пистолета, сканирующего ладошку, плотоядных варанов в Макао, и самого Крейга в образе, по правилам, харизматично растерянного, но не обделённого чувством собственного достоинства, как-то безосновательно формальны. И лишь замечательный Бардем одним своим вызывающим движением, а диапазон, стоит заметить, у него широк, способен настроить на нужный, изначально, не заданный лад иронического шпионско-приключенческого детектива, а не по-британски разыгранного интеллектуального боевика, коим «Скайфолл» по грустной насмешке, также не является. Драки на крыше поезда, в отеле, в казино лучше воспринимать отдельно от сюжета, вследствие педантичности народа владычицы морей, существующего здесь исключительно для проформы, так как саундтрек Адель, например, не в меру талантливый, можно слушать на магнетически красивых вступительных титрах, а можно и не думая о Бонде вовсе. Злодей-альбинос с будоражащим биографическими фактами лицом, страдающий немного от сумасшествия, немного от коллаборационизма, выставляется прискорбно пакостничающим, сливающим не сильно то и засекреченную инфу разными методами, в основном, на youtube и удалённо взламывающим компьютер несчастной М, по видимости, уже для запугивания. С одной из таких заставок со зловещей картинкой и подписью «подумай о своих грехах» мерещится неподалёку и призрак Джима Гордона с фонариком, с переодеванием протагониста в полицейскую форму и сам король психопатического бала, Джокер, обставивший всех на десять ходов вперёд, и надевший офицерский мундир. Опять же для бала, а не просто так.

Настали тёмные времена, воспрявший духом герой, rise, rise, и дальше по накатанной не только Ноланом, но и скажем, землячкой Мендеса- Джоан Роулинг, действующей в отдельных случаях стезе, воспринимались бы гораздо адекватнее при должной интриге и её мало-мальски важных проявлениях. А за неимением подтекстов к отягощённым тронными интонациями речах о силе, ответственности, долге и прочих моральных причиндалах рождаются идеи про «герой жив, герой воскрес, слава герою», массовый взрыв офисов МИ-6, запущенный, как стрела по кривой и не пересекающийся пассажирский поезд и иные жанровые, и в меньшей мере - франшизные реквизиты бесталанно слепленной патетически остродраматизируемой свиристелки. Посещение родового поместья агента 007- внеочередная справка о туманном, почти как Альбион, прошлом и потайном подвале - отчего-то без летучих мышей и хироптофобии в ясных глазах. Лучший в своей профессии человек-энигма, чей арсенал знаний и умений, не подвластный каким-либо сведениям, по мановению, наделяется личностностью, всё с тем же Астон Мартином на фоне холодных пейзажей, но зато со своими сиротскими подробностями деревянного детства. В момент не менее прекрасный и дурной хочется обнажить волшебные палочки и крошить врагов экспеллиармусами, «остолбенеями» и даже незабвенной авада кедаврой. В свободном доступе одним конфиденциальным файлом больше, стоит ли камушки блинчиками по Темзе метать? А, дозволено, и в вертолёт пострелять? Ну, теперь то я точно восстану. Иш иш хасана хасана, иш иш хасана хасана.

7
0
...
26 октября 2012
Фото Андрюха Pavlov
Фото Андрюха Pavlov

Андрюха Pavlov о фильме «»

отзывы: 51
оценки: 52
рейтинг: 201
9
«Бонд, Джеймс Бонд»

Бонд возвращается... Всем пришедшим на крупнобюджетный шпионский боевик, скучать не придется, уже с первых же секунд зрителя буквально затягивает в воронку ураганного экшена – взрывы, драки, перестрелки, погони представлены в ассортименте.... Логический, психологический, философский фильм...советую смотреть 007 в IMAX 2D, чтоб получить более мощный заряд
Наслаждайтесь! Новая коммерческая картина Агента 007 на всех экранах страны :)

7
0
...
26 октября 2012
Фото finskirobot
Фото finskirobot

finskirobot о фильме «»

отзывы: 6
оценки: 6
рейтинг: 17
3

Чем раньше для нас был фильм про Джеймса Бонда? Элегантной сказкой про дорогие машины, красивых женщин, великолепно сшитые костюмы, утонченный алкоголь и обаяние самого стильного шпиона всех времен и народов. В сказке всегда несколько буксовал сценарий, но женщины, алкоголь, костюмы и машины не подводили нас никогда. И вот… Мало того, что последнее время г-н Бонд стал больше похож на тамбовского гопника, нежели на аристократичного красавца Пирса Броснана, последняя серия оказалась на редкость паршивой.
Красивых женщин в фильме нет. Одна из них считалась бы красивой, если бы до неё мы не знали Халли Берри. В этот раз получилась «Халли Берри для бедных». К тому же бестолковка начинает с того, что по ошибке подстреливает Бонда. Вторую слава богу убивают в практически в начале фильма , когда её нервно-оскаленная улыбка только-только начинает раздражать. На этом всё. Больше красивых женщин нет. С машинами тоже туговато. Машины как машины. У нас по улицам такие ездят. Правда на помощь зрителям приходит старый добрый Астон Мартин DB 5, но и он из серий прошлого века –продюсеры явно одолжили его из какого-нибудь музея им. Шона Коннери.
Никакой красивой жизни тоже не наблюдается, как раз наоброт, в основном агент 007 бухает дешевое пойло, обрастает щетиной и окончательно опускается в потной алкоголичке.

О чём же это кино? Оно о геронтофилии. Вместо красивых грудей с твердыми сосками, мы пол-фильма любуемся на изможденное морщинами лицо старой кошелки – хозяйки бондовской конторы, с вечно недовольным еблом. Собственно за её руку и сердце весь фильм сражается главный Плохой Герой в исполнении Хавьер Бардема (единственный персонаж, который хоть как-то радует) и наш потертый Дэниэл Крэйг.

Погоня в фильме одна, в самом начале, где концерн Ленд Ровер – Ягуар, явно на основе спонсорского контракта, разделывается с концерном Ауди-Фольксваген. Никакой экзотики вроде съемок в Стамбуле, кроме как в первой части нет. Складывается ощущение, что со Стамбулом специально придумали только ради одного – предпромоушена этой серии на этапе глубоко «засекреченных» съемок.

Всё остальное время – скукота, пыль, дрожащие руки, шарканье ног, запах корвалола и морщины, морщины, морщины.

6
0
...
8 ноября 2012
Фото Sergey Tkachenko
Фото Sergey Tkachenko

Sergey Tkachenko о фильме «»

отзывы: 7
оценки: 9
рейтинг: 13
1

Гадость! Реально затянутый до безобразия сюжет!
Одно порадовало- убили наконец-то бабку, которая переходит из фильма к фильму уже на протяжении лет 20-ти!

6
0
...
3 ноября 2012
Фото Слава
Фото Слава

Слава о фильме «»

отзывы: 27
оценки: 27
рейтинг: 60
3

Я стал смотреть Бонда только благодаря Крейгу. До этого все Бонды были сказочные, снимали спец эффекты черти как... Казино рояль - реально шедевр, уже чуть хуже Квант, но последний фильм... Я плакал, как можно запороть и так жутко смазать Бондиаду применяя сюжетную линию, которая использовалась как минимум в 3-4 фильмах: это Борн, это Законопослушный гражданин...реально после этого фильма начинаешь еще больше ценить и восхищаться предыдущими картинами. В этом фильме все нелепо, тягомотно, трюковые моменты как будто впихнули в фильм, не привязав ни к чему. Главный злодей очень хорош, как актер, но это не злодей!!! У него сугубо личная война - нет у него глобальной цели! Мне вот например было не печально, что М погибла... Потом, реально посмеялся, когда в фильме появился "Хагрид" из Гари Поттера:) маразм какой-то!!! Экономический кризис подкосил и возможности снять что то достойное в плане декораций - дом посреди поля это сильно! Ни с того ни с сего вагон метро падает кудато... Зачем? Вроде никого не убивает...никому не вредит. Вобщем, на мой взгляд, фильм испортили! Очень скучно, нудно, не динамично... Восхваление супердержавы, супер человека и намек на то, что это не конец. Ну что ж, хотя бы это радует, может еще снимут что то достойное

6
0
...
31 октября 2012
Фото Илья
Фото Илья

Илья о фильме «»

отзывы: 4
оценки: 9
рейтинг: 16
1

Колхоз он и есть колхоз. Не зря ему сделали сцену с экскаватором. Что-то новое, но убогое. Тем более ему мозгов не хватило сразу закрыться ковшом, ведь знает что он ловит профессионала.
Когда стреляла это бездушная самка, он ВСЕ СЛЫШАЛ! Могла бы сказать ему, пригнись! Такое ощущение что это не спецагенты, а только открывшееся ИП.
Как вернулся обратно, всем на него пофиг, иди сдавай нормативы, нищеброд! У нас тут мир в опсаности, а ты, как самый ценный кадр иди и бегай!
Далее недочет. Сидит он в баре, ему приходит смс с местом назначения- СМС НА ВЕСЬ ЭКРАН! Офигеть спецагент. еще и бухает на работе.
Почему он этого снайпера перед выстрелом не кокнул? Да потом еще драться с ним начал, хотя имел все шансы на легкую победу. Посчитаем, что он перебухал и не мог уже нормально справиться с простой задачей.
В казино, где можно за пару минут обналичить 4 млн. евро найденной фишечкой всего 4 охранника!! Это уму непостижимо! Причем сначала мощная конспирация, а потом ей кейс отдает как ни в чем не бывало. Посчитаем, что там уже не до конспирации было. Но свой крутой гаджет в виде пушки из судьи Дредда зачем оставлять! Это военная тайна, технологии если что.
А потом- проникнул на катер, отжарил даму, которая должна была с шефом встретить. А потом как ни в чем не бывало выходит, включает огроменный передатчик и y,k.lftncz картина, как на катере их 4 мужика, оказывается, пасут. Бред! А проверить его? Оружие забрать? Это спецагент как бы, а не доставка пиццы.
Весь этот пипец с островом, где нет гос. охраны, в принципе абсурден. Там же катаклизм! В Припять невозможно было пробраться, не нарвавшись на охрану. А тут весь остров пустой! Воруй! Убивай!
Заметка для злодеев, при показе своей мощи на компьютере, не забывай БЛОЧИТЬ ЕГО! Как айтишнику, меня это повергло в шок. Он пошел дальше как ни в чем не бывало! Там значит одной кнопкой можно Лондон взорвать, а ты комп не блочишь. А еще хвалишься нано-гипер-мега-зашифрованными картами.
Потом еще парадокс с дуэлью. 50-летний вискарь очень жалко, а вот девушка не имела веса ни рожна! Она выполнила функцию, никому она уже не нужна. И что они стреляли было бессмысленно. И что злодей про его тренировки начал распыляться и троллить было сумбурным. Да еще эта гомовставка выглядела ни к селу ни к городу.
Может я ошибаюсь, но сигнальная ракета, пущенная из воды в лед, не подверглась законам физики. И как он ее вообще заметил в тонущем бандите в ледяной воде? А в церкви сделали вид, что у него куртка мокрая, волосы мокры, но ПРО СЛЕДЫ они забыли!!!

ужасное впечатление, что меня надули с Бондом. может быть это фейк? Как обычно выкладывают в торрентах фильм с таким же названием, как премьерный показ...

6
0
...
29 октября 2012
Фото Antonio Morozoff
Фото Antonio Morozoff

Antonio Morozoff о фильме «»

отзывы: 12
оценки: 13
рейтинг: 50
1

Отвратительный фильм. Тонкий английский юмор, шик и самоирония, под бдительным голливудским присмотром превратились в пошлость, набор штампов и шаблонов. Глупый, фантастически несвязанный сюжет, и О Боже!, но я это говорю - отвратильная и бездарная игра Хавьера Бардема (на секундучку, обладателя премии Оскар!) и я не понимаю как может актер такого уровня так отвратительно кривляться.
В принципе сюжет этого фильма можно было перенести в любой другой кино-проект, который не имеет ничего общего с именем Д. Бонд. И уверен на сто процентов - зрители уже видели подобные сюжеты в фильмах о героях, которые защищают свою семью и дом от грабителей или бандитов, но это вторая часть фильма.
А первая посвящена тому, как бывший агент МИ6 (Хавьер Бардем), гомосексуалист (ок! - гей), пошлый, с крашеными волосами под блондина, ой! - блондинку, истеричный как скандальная тетя Роза с одесского привоза, со вставной челестью, которая держиться по видимому на клее "Корега" - пытается уламать Бонда на неестественные половые отношения-сношения и получает в ответ от 007 (Вы сейчас будете удивлены!!!!!) - "ты думаешь у меня никогда этого не было? Было и не раз!", так вот помимо этой его сексуальной заинтересованности к Бонду, он мстит М (координатору секретных агентов британской разведки) и хочет ее смерти, правда при этом называет ее "мамулей".
Я представляю, что вы сейчас думаете читая мой отзыв - наверное, чувак реально обкурился - и я бы так подумал, когда мне такое рассказывали о моем любимом фильме, которым я в детстве грезил и практически вырос на нем... Но это правда. Хотите расстроиться - потратьте 450 р. и выше на билет и вперед смотреть этот киношедевр. Потом, не говорите, что я не предупреждал! А еще говорили, нет, орали таки просто на каждом шагу - что "Квант Милосердия" дрянь и самый плохой фильм о Бонде, ага! - вот Вы и сравните теперь!!!))))) "Квант" Вам покажется киношедевром 21 первого века, который Вы захотите пересматривать снова и снова!))))))
Бюджет 200 миллионов долларов - пожалуйста скажите кто-нибудь, где в этом киношедевре разглядеть на что потрачены эти безумные суммы??? Ну если только на ежеминутно и ежесекундно растущий гонорар актерам и самовлюбленному режиссеру Сэму Мендесу... Сам не пойму, в чем я расстроен больше всего: в глупом сценарии фильма или ужасающей монстроподобной, бездарной игре Хавьера Бардема??? Пожалуйста, кто-нибудь, заберите обратно у него Оскар!!!!!!!!!
А еще - слова Бардема адресованные М: "...когда я понял, что ты меня подставила, я раскусил цианид вставленный в коронку зуба и он сжег меня изнутри. Но я остался жив! И ты не представляешь как мне было больно." - ну наверное он все таки мутант из комиксов про Людей-Х, если после цианида он живой и тааакой манееерный - я так это понял!))))) Ок! - ну жив так жив значит, но объясните мне кто-нибудь, каким образом бывший агент великой МИ6, которого отдали китайской контразведке в обмен на 6-х живых агентов - смог сколотить такую криминальную группировку, которая свободно устраивала терр.акции в самом центре Лондона, устраивала революции в "банановых" республиках, летала на вертолетах в том же преславутом Лондоне и никто, и никакое государство не могло их найти - и понять даже близко не могло - кто это вообще все творит!!!!???????))))))) Ну сказки венского леса, ей Богу!!!)))))
Хорошо, не буду больше об этом сказочном сюжете, давайте теперь о Дэниеле Крэйге! Выглядит бедолага стареньким, страшненьким, похожим на пэтэушника с оттапыренными ушками, но так же бодро прыгающим по ковшам эскаватора. Пропал его фирменный блеск и маскулинность, который он источал в "Казино "Рояль". Ну об актерской игре говорить не стану, честно у меня и в первом фильме были претензии к его актерскому таланту....
Девушек красивых в фильме - только одна и ее несчастную убивают на 10 минуте ее появления на экране. Из чего могу сделать вывод, что красивые девушки в новом фильме о Бонде не нужны - там свои гей-разборки и этим мальчикам там вовсе не до девочек!))) Эх...

Заглавная песня от Адель в титрах хороша, но не более того. Композиция довольно таки миленькая, ровненькая, простенькая, кроме умиления эта песня больше никаких эмоций (лично у меня) - не вызывает, я бы еще добавил вслух карамельную "nice"!!! На мой взгляд, гораздо эффектней слушалась и смотрелась в титрах более жесткая, более альтернативная и роковая композиция такая как Supremacy от Muse или что-то вроде этого. Вобщем, все не то и все не так, а хотелось видеть стильный, тонкий, интеллигентный, мужской триллер про 007, которым будешь восхищаться и пересматривать не один раз.
Почему то, после просмотра данного movie хочется принять душ и еще... поменять старого Крейга на шикарного и стильного Майкла Фассбендера и начать историю об агенте всех времен и народов с чистого листа!

6
0
...
29 октября 2012
Фото mike
Фото mike

mike о фильме «»

отзывы: 13
оценки: 13
рейтинг: 76
9

Когда у агента 007 в 2012-м кроме пистолета и интеллекта нет ничего, и нет даже гаджетов с гламурными "чиксами" - это означает одно - фильм "с яйцами"!....Бонд вернулся в том обличии, которого изначально создал Флеминг....(Господа ворчливые тинейджеры, перестаньте бесконечно смешивать водку с мартини..это вам не клицу!...и интеллект к вам вернётся..).....З.Ы.: Давно не было ТАКОГО умного кино про агента-007....РЕСПЕКТ Сэму Мендесу!..аплодирую стоя!

6
0
...
29 октября 2012
Фото витал йа
Фото витал йа

витал йа о фильме «»

отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 6
1

ушел с 3/4 фильма...с ужасным испорченным настроением.. маразм крепкий аднак. заставка прикольная сюжет фу....в бонда одна агент-неудачница чуток попала..дак он обидился и потерялся на год типа ...пипец Джеймс - баба)))) короч.. не тратьте зря деньги -- фильм развод на гребне волны бондиады... позорищщщщще)))

6
0
...
28 октября 2012
Фото Dmitriy Dolzhenkov
Фото Dmitriy Dolzhenkov

Dmitriy Dolzhenkov о фильме «»

отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 6
3

Это плохо. Очень плохо.

6
0
...
28 октября 2012
Фото Anna Philippova
Фото Anna Philippova

Anna Philippova о фильме «»

отзывы: 54
оценки: 70
рейтинг: 64
9

Здорово, что в кинематографическую историю Джеймса Бонда (культового, непревзойдённого, исключительного) вклинился интеллигентный и осторожный, тонко чувствующий сцены и кадры Сэм Мендес: английский режиссёр привнёс в бондиану нечто новое.
Фильм получился весьма самобытным. И дело не только в том, что Дэниел Крейг, как ни крути, оказывается необычным, своеобразным, изысканным Бондом (это доказывают и предыдущие части: "Казино Рояль" и "Квант Милосердия"), не только в потрясающей игре харизматичного Хавьера Бардема, с чьим образом так дивно сочетается роль самого злого злодея – дело в изначальной режиссёрской задумке.
Казалось бы, что можно задумать, снимая двадцать третью часть грандиозной эпопеи? Однако всё оказалось не так уж безнадёжно. Фильм "007: Координаты "Скайфолл"" – очень удачная, заслуживающая внимания попытка создать нового Бонда.
Игра Дэниела Крейга достойна высших похвал. Джуди Денч, как и обычно, весьма достойно выглядит в образе М. В необычном для себя амплуа предстаёт Ральф Файнс: мы видим его в роли Гарета Маллори из Объединённого разведывательного комитета, пытающегося отправить М на пенсию.
Не складывается образ женщины Бонда, но, очевидно, в данном случае это не было частью идеи.
Сюжет выстроен аккуратно, правильно.
Одним, словом всё сделано ярко, изысканно и со вкусом.

6
0
...
27 октября 2012