Москва

Все отзывы о фильме Резня

Carnage (2011, Франция, Германия, Польша, Испания), IMDb: 7.2

7.0
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Роман Волобуев
Фото Роман Волобуев
отзывы: 543
оценки: 506
рейтинг: 5222
5
Поланский против гражданского общества

В парке у Бруклинского моста один пятиклассник выбил другому палкой два ­зуба. Будучи цивилизованными людьми, родители жертвы — торговец сантехникой и искусствоведша (Рейлли и Фостер) зовут родителей агрессора — юриста и финансистку (Вальц и Уинслет) на чашку кофе с яблочно-грушевым пирогом. Дети есть дети, зуб можно вставить, к пятой минуте фильма конфликт вежливо разрешен, хозяева провожают гостей до лифта. Пока лифт едет, слово за слово всплывет спорная история про хомячка; в итоге никто никуда не уйдет, все напьются, наговорят друг другу мерзостей, женщины пойдут войной на мужчин, всплывут классовые разногласия, с пирогом тоже получится некрасиво.

Театральный блокбастер француженки Реза «Бог резни», прежде чем попасть на экран, с успехом шедший на половине сцен мира, — по формату что-то среднее между «Кто боится Вирджинии Вульф» и бунюэлевским «Ангелом-истребителем», по устремлениям же и интонации — родной брат отечественной картине «12». Как и у Михалкова, здесь много жестикулируют и визжат, а лихость при срывании социальных масок успешно обесценена тем, что характеры этими масками более-менее исчерпываются. Сантехник — жлоб, бухгалтерша — истеричка, у искусcтвоведши болит душа за африканских детей, юрист противно ест, влюблен в свой мобильный и работает на плохую фармацевтическую компанию. Ударный момент, где персонаж блюет на раритетный каталог экспрессиониста Кокошки, — при всем уважении, тоже что-то из позднего Никиты Сергеевича. Поланский — один из лучших режиссеров планеты, снять четырех зануд в четырех стенах так, чтоб нельзя было оторваться, ему как зубы почистить. И он делает что может — хулиганит с текстом (попытку одного героя разъяснить зрителю метафору в названии красиво предотвращает очередной приступ тошноты у другого), дразнит артистов, остроумно используя не столько их сильные стороны, сколько слабости: Фостер и Уинслет, две вечные жертвы собственного актерского мастерства — и надо видеть, как обе расцветают, изображая профес­сиональных лицемерок. Но на фоне всех этих рюшечек и маленьких побед над первоисточником лишь заметней, насколько Поланскому не за что тут зацепиться. Карикатурные буржуа — слишком придуманные, чтоб всерьез взбесить, и слишком недопридуманные, чтоб символизировать крах западной цивилизации (а пьеса про это, ни больше ни меньше), — вызывают у него в основном брезгливое раздражение. Что до авторских симпатий — они, кажется, разделены между мелькающим на титрах мальчиком с палкой и еще более эпизодическим хомяком. Вот про этих двоих мог бы выйти фильм. Досадно.

30
0
...
21 ноября 2011
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото chukotkasun
Фото chukotkasun
отзывы: 25
оценки: 297
рейтинг: 53
3

Возможно, фильм и лучше, чем кажется, но полное дублирование превращает его в кондово советскую постановку из жизни загнивающего запада.

1
0
...
3 мая 2012
Фото Kosmik
Фото Kosmik
отзывы: 62
оценки: 80
рейтинг: 46
9

Потрясающий фильм! Отличные диалоги, отличный юмор, прекрасна показана тема, как раздуть из мухи слона. Поланский - Гений!

0
0
...
23 января 2012
Фото Сиденко Иван
Фото Сиденко Иван
отзывы: 16
оценки: 13
рейтинг: 46
9

Знаете, у тошнотворного (что в аспекте к главной сцене фильма звучит слегка двусмысленно) Акунина была какая-то книга с подзаголовком "герметичный детектив".
Это фильм Поланского в 2-х словах. Никак нельзя понять кто же из этих милых с виду людей оправдает заголовок фильма.
Фильм о том, что двум сопливым пацанам проще выразить свою неприязнь и агрессию, чем 4-м неприятных друг другу людей, запертым в комнате на 70 минут.
Полное отсутствие сюжета, напряжения или интриги, вроде бы бумажные герои, благодаря мастерству режиссера и фонтанирующей игре актеров настолько завораживают, что хочется выпить с героем-сантехником, а истеричке-археологичке залепить пощечину, дабы успокоилась.
Поланский не удивляет после "Призрака", но удивляет его отточенный сороклетием талант и умение видеть в людях то самое, что у них есть на самом-самом донышке - самовлюбленность, пофигизм и жизнь в собственном мире.
И напоследок, поражает насколько походкой тигра ходят вокруг да около эти люди, не спеша уйти в очевидной ситуации. Как они на самом деле хотят вцепиться друг другу в горло и показать свою истинную суть.

2
0
...
10 декабря 2011
Фото Anna
Фото Anna
отзывы: 109
оценки: 209
рейтинг: 45
9

Сюжет фильма захватывает и не позволяет отвлекаться,благодаря игре актеров.Их всего четверо,но каждый отдается своей роли на 100%.История на первый взгляд кажется простой-родители одного мальчика приходят в дом к родителям мальчика,с которым подрался их сын,что бы просить прощения за действия своего сына. В процессе диалогов герои начинают проявлять свои не столь привлекательные человеческие качества, проявляя истинные чувства и мысли
.Все в общем-то происходит,как и в жизни,тем и привлекает фильм, рождая желание его досмотреть до конца и пересмотреть вновь!

0
0
...
15 мая 2013
Фото Ak bars Прикольщик
Фото Ak bars Прикольщик
отзывы: 19
оценки: 22
рейтинг: 45
7

Если вы ждёте что фильм с названием резня вам подарит ощущения фильма «Техасская резня бензопилой», то вынужден огорчить, более правильнее было бы перевести фильм как грызня. Почему? Да потому что, на протяжении всего фильма перед нами две пары грызущихся между собой родителей, которые встретились вместе только потому что их сыновья подрались и один выбил другому палкой зуб. Родители(в блестящем исполнении Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристофа Вальца и Джона Си Райли) стараются быть предельно корректными выясняя как должны они себя повести в данной ситуации и как должны дальше действовать их дети, но слово за слово, тортик за виски и вот уже сброшены маски и взаимные оскорбления и недовольства по причине всего что касается друг друга выплёскиваются наружу. Как говорится в чужом глазу заметим и соринку, а вот в своём и бревна не заметим. Грызутся вначале по мирному чуть оскаливаясь, но к финалу фильма оскал больше грызня жёстче. Причём забавно как пары защишая друг друга разбиваются на два лагеря и по половому признаку, извечное противостояние мужчин и женщин в делах домашних и не только. Да совсем забыл про детей, их нам показывают в самом начале под титры и в самом конце уже под финальные титры, почем именно так поймёте посмотрев кино. Фильм вышел в мировой прокат 1 сентября 2011, Россия увидит фильм 8 декабря. Фильм Романа Поланского конечно же не претендует на лавры фильма для всех, хотя именно таквым он и является и посмотреть его стоит, хотя бы просто для того чтоб задуматься о том а мы выглядим, в своих глазах, в глазах своей половины ну и конечно же в глазах чужих людей.
С уважением к Вам, Ваш человек в кинозале:)

1
0
...
4 декабря 2011
Фото kostya_fedotov
Фото kostya_fedotov
отзывы: 29
оценки: 372
рейтинг: 43
7

Анонс этого фильма говорил том, что родители двух школьников встретились, чтобы разобраться в поведении своих детей - один выбил другому 2 зуба, а пострадавший не хотел выдавать обидчика. Было понятно, что Полански снял разговорную ленту с минимумом декораций, да еще и по мотивам ставшего уже популярным спектакля. У "Резни" два очевидных еще до просмотра преимущества: хронометраж <80 минут и актерский ансамбль. И действительно - фильм не затянут, Кейт Уинслет умница, Кристоф Вольц гениален (это пара родителей агрессора - финансовый менеджер и фармацевтический юрист), Джоди Фостер на своем месте, а Джон Си Райлли неожиданно хорош (это родители второго мальчика, писательница-пацифистка и продавец сантехники). Разные уровни, разные полюса, мелочи, превращают интеллигентный разговор в ожесточенную пикировку, в которой нашлось место всему, а главное, хорошему юмору, в основном, в исполнении мужской части актерского ансамбля в котором я не только не ошибся, а боюсь даже недооценил. Вердикт: смотреть обязательно.

0
0
...
31 января 2012
Фото Alexey V.
Фото Alexey V.
отзывы: 22
оценки: 49
рейтинг: 41
9

Фильм обязательный к просмотру, ни секунды продыху! Отличная точка очень продуктивному киносезону 2011!

0
0
...
27 декабря 2011
Фото Юлия Есёк
Фото Юлия Есёк
отзывы: 49
оценки: 106
рейтинг: 38
7

После просмотра я сказала: «Знаешь, какой-то никакой фильм». А потом мы его немного обсудили, и я изменила свое мнение: неплохой фильм, и стала его всем советовать.
Фильм снят по пьесе. В этом есть и плюсы и минусы. Из плюсов: идет немногим больше часа, но по концентрации событий, эмоций, мыслей не уступает полнометражному двухчасовому кино. Минус: видимо, при дублированном переводе, он кое-что теряет. Так что, если у вас достаточно знаний, смотрите на языке оригинала.
Фильм показывает, какими лицемерами нас делает политичность/этичность и ставит извечный вопрос: правда (порой жесткая и неприятная) или морально-нравственное поведение. То, как все представляется вначале, меняется на диаметрально противоположное: человек, который вёл себя по-скотски изначально, в конце вызывает уважение за смелость говорить правду и отсутствие лицемерия.

И постер абсолютно шикарный! Более подходящий подобрать было бы сложно.

0
0
...
27 марта 2012
Фото Александр Лебедев
Фото Александр Лебедев
отзывы: 14
оценки: 38
рейтинг: 38
9

Иногда бывает жутко неудобно. Например в кино, когда зал радостно гогочет, а ты с ужасом осознаешь, что тебе совсем не до смеха. Не до смеха, потому что трагедия, а сытое, накормленное стадо ее в упор не замечает. И тогда начинаешь острожненько так копаться сам в себе, на предмет собственной нормальности/адекватности массе и коситься на стоящий на коленях ополовиненный жбан с попкорном.
Именно такие чувства вызывает "Резня". Да, буржуа, картонные, архитипичные и симпатии не вызывают. Но...блин, это как раз тот случай когда можно не заметить "бревно в собственном глазу". А сходство поразительное, если бы мне наблевали на ограниченное издание Sumo, Helmut Newton то вел бы я себя примерно так же, как впрочем и в большинстве остальных сцен фильма.
Именно поэтому, фильм замечтательный, признание "Я алкоголик", это уже первый шаг к тому чтобы перестать им быть.
ЗЫ А Полански, че Полански, не люблю я его и точка.

0
0
...
21 февраля 2012
Фото Яна
Фото Яна
отзывы: 25
оценки: 186
рейтинг: 36
7

Поланскому всё-таки страшно удаются камерные истории. Знаете, вот это – замкнутое пространство, три-четыре человека и разговоры. И всех выворачивает наизнанку прямо на наших восхищенных глазах. От «Death and the Maiden» у меня до сих пор волосы дыбом, хотя там пафос, громкая трагедия, Сигурни Уивер, Бен Кингсли и вообще всё всерьёз, а новенькая «Резня» всё-таки не более, чем зарисовка, изящная такая штучка ни о чём.

Две современные нью-йоркские пары, составленные из сухой-нервной Джоди Фостер (+ толстый невнятный муж-коммерсант) и пышной-нервной Кейт Уинслет - а сказочно она стала хороша с возрастом - (+ худой невнятый муж пройдоха-юрист) встречаются на квартире одной из пар, чтобы обсудить драку между их одиннадцатилетними сыновьями. Один мальчик врезал другому клюшкой и выбил пару зубов. Собственно, эта сцена настолько непринципиальна, что показана мельком, камерой из-за дерева – и вся целиком во время стартовых титров, да и бог бы с ними, кому нужны подростки, когда Фостер и Уинслет.

Четыре цивилизованных столичных американца, такие образцовые представители приветливо лакированного миддл-класса, десять примерно минут вежливы друг с другом настолько, что за этим неловко наблюдать, подписывают трогательный меморандум (это что-то очень американское, я думаю) о случившемся, в котором предупредительно меняют слова «вооруженный клюшкой» на «держащий клюшку», обсуждают стоящие в вазе тюльпаны, кушают пирог с яблоками и улыбаются, улыбаются, улыбаются, и кажется уже, что броня непроницаема абсолютно - а потом, прямо в дверях, кто-то из четверых произносит ерундовую фразу, и толстенный слой неискренней выхолощенной корректности мгновенно даёт первую трещину – рраз!

Нет, вы не подумайте, они сопротивляются инстинктам – в разной степени, но все четверо (кстати, девочки дольше, чем мальчики) – старательно барахтаются, одёргивают друг друга, но еще минут через десять красавица Уинслет наблюёт на хозяйский элегантный журнальный столик, а через двадцать они выпьют ноль семь сингл-молта, накурят контрабандных сигар прямо в гостиной, много раз скажут слово «фак» и всё оставшееся время будут самым чудесным образом орать и швыряться сумками.

Зачем, казалось бы, нам на всё это смотреть? Понятно, что это совсем не наш культурный контекст, и вся эта полированная натянутая вежливость и гуманитарные ценности (они там, представьте, некоторое время жёстко и гневно спорят о сложной судьбе жителей Киншасы и как к ней следует относиться) – вообще не про нас. Какие там меморандумы и тюльпаны, я вас умоляю, через пять минут разговора папа пострадавшего мальчика, будь он хоть академик РАМН, уже всунет клюшку меж зубов папы мальчика нападавшего – но. По какой-то прекрасной причине очень, очень приятно убедиться в том, что мы, знаете, очень одинаковые все. Поскрести немного – и одинаковые всё равно.

А хитрюга Поланский, который снял этот нью-йоркский фильм в Париже, потому что домой ему по-прежнему нельзя, говорит нам – ну, вот. Эти собственно люди не разрешали мне ковырять в носу.
Хороший фильм.

0
0
...
11 января 2012
Фото ararat
Фото ararat
отзывы: 41
оценки: 107
рейтинг: 33
9

Фильм превосходный! Кейт Уинслет просто сверх хороша, но и Джоди Фостер не растеряла свой профессионализм снимая кино про бобра. Мужские роли менее выразительны...
Несмотря на то, что всё действие фильма происходит в одном помещении, Вам нисколечко не будет скучно, скорее кино можно назвать комедией положений, нежели черной, поскольку ничего сверх кроме непростых отношений в фильме нет...

2
0
...
19 декабря 2011
Фото Мария Павлова
Фото Мария Павлова
отзывы: 194
оценки: 204
рейтинг: 29
9

Этот фильм - как отличная театральная постановка, ведь в нем всего 4 актера, а все действие происходит в одной комнатке. Тем не менее скучать не придется, тем более, что актерский состав подобран практически идеально :) Фильм прекрасно показывает всю изнанку многих цивилизованных, внешне вполне респектабельных людей. Оказывается, по сути они-то и ничем не отличаются от дикарей, которые поклоняются богу резни)

0
0
...
23 сентября 2016
Фото Vladimir V.
Фото Vladimir V.
отзывы: 31
оценки: 54
рейтинг: 28
1

Не понял всеобщего восторга. Есть фильмы этого же жанра, но гораздо интереснее. Никого не хотел обидеть. Имею право на собственное мнение

0
0
...
28 декабря 2011
Фото ego1st
Фото ego1st
отзывы: 24
оценки: 24
рейтинг: 27
5

ну хз... то, что Вальц - страшный человек, а Уинслет - актриса, мы знали всегда, но как-то не раскрыта тема, нет?)

0
0
...
20 декабря 2011
Фото Иван Карачев
Фото Иван Карачев
отзывы: 23
оценки: 23
рейтинг: 23
9
Грызня

Название фильма намеренно вводит зрителя в заблуждение. Резня происходит в далекой Африке, а в благоустроенной нью-йоркской квартире возможна только грызня. Именно этим словом и стоило бы назвать ленту. Тем более одна из сюжетообразующих линий посвящена судьбе домашнего хомячка, которого выбросили на улицу. Та же история и с жанром фильма. Это никакая не драма, и уж тем более не триллер, а самая настоящая, пусть и изрядно циничная, комедия.

На протяжении всей ленты четыре немолодых человека «грызутся» в типовой «клетке» с видом на электричку. Да-да, герои ни разу не покидают пределы квартиры (пара неудачных попыток уехать на лифте не в счёт). Официальная причина – конфликт их детей. В реальности же судьба мальчиков с самого начала уходит на второй план, а на переднем оказывается весь груз жизненных проблем, накопившийся у взрослых.

Некоторые критики уже отметили, что режиссёр просто-напросто пытается вынести приговор самому американскому обществу. Надо сказать, ему это вполне удается. В бескомпромиссной схватке на экране сходятся, пожалуй, самые неприятные и… несчастные типажи – либеральная активистка, которой до всех проблем на свете есть дело, апатичный неудачник, занимающийся продажей чего-то мало значимого, хищная и крайне лицемерная бизнес-вумен, и её муж – не менее циничный, но крайне трусоватый трудоголик. За час с небольшим они умудряются неоднократно поссориться, создать самые невероятные коалиции против кого-то из присутствующих, напиться и разрыдаться. При этом великолепная актерская четверка справляется со своими обязанностями на 5 с плюсом.

Впрочем, режиссер не столь непреклонен. Он оставляет шанс цивилизации глубоко несчастных людей. Позитивное начало олицетворяют дети, из-за драки которых собственно грызня и началась. Судя по всему, они давно помирились и радостно играют на свежем воздухе в парке, в то время как их родители продолжают жаловаться на жизнь и поливать друг друга грязью в душном помещении.

Интересно, что в таком ограниченном пространстве режиссер не мог не сконцентрироваться на отдельных предметах. На экране они превращаются в настоящие кинематографические артефакты. Кадр практически не покидает охапка желтых тюльпанов на столе, как и ложь в отношениях людей, которую символизируют эти цветы. Мобильный телефон одного из героев воплотил в себе все предметы, заменившее современному человеку живое человеческое общение, да и других людей вообще. Ну и самый смачный символ в фильме – это заблеванные альбомы живописи, призванные показать реальное отношение современного западного общества к духовным ценностям.

Блог

0
0
...
18 февраля 2012
Фото Артем Ремизов
Фото Артем Ремизов
отзывы: 21
оценки: 21
рейтинг: 23
9

Резня в четырех стенах

Скандалы, которые крутятся вокруг Романа Полански как спутники не мешают ему приглашать в свои картины мастодонтов кино и делать свою работу на отлично.«Резня» в четырех стенах удалась.

Супружеская пара Алекс и Нэнси Кован(непревзойденный Вальц и прекрасная Уинслет) приходят в дом к семье Лонгстрит(двукратная обладательница ОСКАРа Фостер и номинант на ОСКАР Си Райли)чтобы выяснить кто прав, а кто виноват в драке, которая произошла между их отпрысками. Но обычный разбор полетов перерастает с настоящую «резню» в четырех стенах.

Картина «Резня» это экранизация пьесы Ясмины Резы «Бог резни». Это история про диалог двух семей, которые пытаются разобраться кто же виноват в драке их сыновей. Хотя эта драка как оказывается всего лишь отправная точка сталкивающая две семьи, два социальных слоя лоб в лоб. Семья Кован, это муж Алекс, успешные адвокат, не отлипающий от своего телефона и Нэнси, труженица Уолл-стрита, а по другую сторону ринга, роль которого исполняет квартира Семья Лонгстритов, муж Майкл, работающий в магазинчик специализирующемся на продажи хоз-товаров и прочей утвари и жена Пенелопа, писательница волнующейся за судьбу африканского народа. Они пытаются быть вежливыми друг с другом, но их диалог оголяет нервы обеих пар и перерастает в неприкрытый конфликт в котором уже нету места для драки их детей из-за которого они и встретились дома у Лонгстритов.

Полански потрясающе подобрал актеров на роль двух семейных пар. Вальц, самоуверенный и считающий себя самый умным вставляет свои язвительные фразочки и дополняя это вечными разговорами по телефону провоцирует остальных перейти на более жесткое общение между семьями. Его экранная жена Кейт Уинслет, этакая бизнес-вумен принимает судьбу хомяка семьи Лонгстритов настолько близко к сердцу что и смешно и грустно. Ну а ее прекрасный монолог после парочки бокалов виски становится этаким апогеем картины. У Уинслет отлично получилось сочетать юмор и серьезность в своей героини. Вспыльчивая и считающая себя образцом для подражания Джоди Фостер пытается навязать всем свое мнение о том, что ее сын никак не может быть виноват в драке. Ее безумно раздражает героиня Уинслет и ее муж, а после того как Нэнси рвет на ее кофейный столик она перестает себя контролировать, хоть и пытается это тщательно скрыть. Ее муж в исполнение Си Райли старается остаться воплощением здравого и объективного смысла в этом квартете. Однако разговоры его жены, выставляющей себя святой во всех отношениях пробуждают и в нем агрессивность и желание показать кто в доме хозяин. Вместе эти четыре персонажа смешиваются в один термоядерный коктейль из эмоций, гнева, желания быть правым во всем. Этот коктейль выливаясь за края бокала показывает нам истинные проблемы обеих семей. Вечно занятой муж Вальц, которому до многих вещей просто нет дела, Си Райли редко поддерживающий свою жену и несогласный почти во всех ее высказываниях, святоша Фостер, считающая свою позицию правильной и не понимающая почему ее никто не разделяет и Уинслет, налегающая на спиртное и отстаивая свою позицию до конца, выдающая самый яркий монолог в картине под воздействием виски.

Интерьер в котором снимался фильм отлично вписывается во все происходящее на экране. Квартира как будто изолирует две семьи от внешнего мира и концентрирует их только на разгорающемся на наших глазах конфликте. Уйти от него вроде есть куда, переступил порог и все. Но никто не уходит. Все хотят быть правы в этой ситуации, но к сожалению, или к счастью это невозможно.

«Резня» прекрасная картина о взаимоотношениях совсем не похожих друг на друга людей, которые за счет драки их отпрысков узнают про себя много нового. Желание выглядеть теми, кем мы не являемся на самом деле(а покупка желтых тюльпанов тому яркий пример) может привести к глобальному конфликту, затрагивающему самые разные темы. Закрытость и не желание прийти к какому либо консенсусу порождает негатив и злобу по отношению к своему собеседнику, которые очень сложно остановить.

Картина без явного финала про диалог двух семей о драке их детей, где драка отходит на задний план, а на авансцену выходят настоящие эмоции взрослых людей.

1
0
...
20 декабря 2011
Фото Maxim Zarubin
Фото Maxim Zarubin
отзывы: 22
оценки: 25
рейтинг: 21
7

Как часто во времена туманной юности вам приходилось сталкиваться со школьными драками? Уверен, не раз. Вызовы в кабинет директора (непременно в сопровождении ближайших родственников), классные собрания и, в конце концов, порванная рубашка. Однако Полански в своём новом фильме наглядно демонстрирует, что настоящая резня начинается не во дворах среди школьников, а в квартирах их родителей. И характер военных действий, разворачивающихся на их просторах, ясно даёт понять, что речь идёт ни больше ни меньше как о новой мировой войне. Просто в масштабах всего лишь одной комнаты.

Всё действие фильма происходит в гостиной владельцев квартиры. В нём задействовано 4 действующих лица: продавец сантехники, искусствовед, юрист и финансист. Я не зря использую театральную терминологию: картина была снята на основе пьесы Ясмина Реза «Бог резни». Действительно, при просмотре не покидает ощущение, что всё это спектакль. Постановка качественная, интересная, но всё же слишком театральная для кино. Может именно поэтому невольно возникает ощущение тесноты, которое ты проносишь через весь фильм.

Всё смешалось в доме продавца бытовых принадлежностей и его жены – искусствоведа: их сыну в результате драки выбил зуб одноклассник. Тем не менее вместо возмездия в духе ворошиловского стрелка супруги приглашают родителей негодника к себе в квартиру для проведения переговоров и подписания мирного соглашения. Ведь современное американское толерантное общество слишком правильное чтобы жить по варварским законам джунглей, не так ли?
Казалось бы, что интересного в выяснении отношений по поводу скучной и неприметной драки? Пришедшие гости (великолепный дуэт Кейт Уинслет и Кристофа Вальца) мило улыбаются родителям жертвы (не менее прекрасные Джоди Фостер и Джон Си Райли) и с улыбкой принимают предложение выпить кофе. Герой Кристоф Вальца, обслуживающий интересы какой-то тёмной фармацевтической компании, безудержно и неприлично громко трепется по телефону. Хозяева понимающе кивают, мол, не раз были в такой ситуации по работе, однако в глазах их таится нескрываемое раздражение. Попутно выясняя, кто же из двух мальчиков виноват (может правда стоит давать зубы в обмен на действительно обидную кличку «стукач»?), героиня Кейт Уинслент непредумышленно портит альбом Кокошки – любимого художника хозяйки дома. Конечно, издание очень редкое и достать его крайне трудно. Обстановка накаляется. Одни супруги, находящиеся в туалете, обсуждают вторых, готовящих кофе. Казалось бы, алкоголь должен всех расслабить, однако в итоге к черту летит всё – правила приличия, нервы и телефон. Здесь-то и выясняется, что негуманное отношение к хомячку – это грех, а проблемы голодающих в Африке на самом деле никого не интересуют.

«Резня» - это фильм не о двух дерущихся пацанах, а о будущем так называемого «прогрессивного общества». Действительно, чего стоят все красивые призывы быть толерантным, если в душе нам на всё это глубоко наплевать? Вам налить ещё кофе? Спасибо, вы так любезны.


1
0
...
30 декабря 2011
Фото Ульяна Громова
Фото Ульяна Громова
отзывы: 16
оценки: 104
рейтинг: 19
7

Рядом со мной сидела куча подростков, которые пришли на РЕЗНЮ))) Они запаслись попкорном и приготовились смотреть на разборки, кровь..., и тут такое разочарование)))
Но меня наоборот это порадовало, очень веселый фильм! Там нет ничего надуманно перепридуманного, это жизнь, в которой на самом деле нет идеальных людей, где каждый живет по своим принципам, а может вообще без них, вспоминает о них только тогда, когда это удобно!))) Время при просмотре прошло быстро и в приподнятом настроении.

1
0
...
12 декабря 2011
Фото MariaKochetova
Фото MariaKochetova
отзывы: 28
оценки: 34
рейтинг: 19
9

Отличный фильм! Актеры потрясающие. Разыграть бурю в стакане не каждому дано. Заставить зрителя 1,5 часа смотреть с интересом на комнату, где просто говорят две супружеские пары... Браво. Может, лучший фильм за этот год

1
0
...
9 декабря 2011
Фото Anthill Beetle
Фото Anthill Beetle
отзывы: 19
оценки: 23
рейтинг: 18
5

Очень милая комедия, но конечно название вводит в заблуждение. Еще не стоит этот фильм относить к артхаусу, если конечно не валить туда все что требует более одной извилины. А так неплохо.

1
0
...
22 января 2012
Фото Андрей Зудов
Фото Андрей Зудов
отзывы: 23
оценки: 27
рейтинг: 16
7

Хороший фильм, не долгий и в меру интересный!
Огромная просьба пацанам не ходить, - это не резня бензопилой и с пивком фильм не потянет!

1
0
...
23 декабря 2011
Фото Дарья Зайцева
Фото Дарья Зайцева
отзывы: 5
оценки: 27
рейтинг: 16
9

"Резня" выразительна до мелочей! Когда будете смотреть и обдумывать, обратите внимание на такую существенную деталь. Художники, на каталоги работ которых стошнило героиню Кейт Уинслет, - очень показательные персонажи фильма! Мрачные и жутковатые экспрессионисты Оскар Кокошка и Фрэнсис Бэкон. Их картинки - те ещё источники невроза. Неплохая иллюстрация самочувствия!

1
0
...
12 декабря 2011
Фото Элла
Фото Элла
отзывы: 22
оценки: 34
рейтинг: 15
5

Хороший фильм, но я бы не стала рекомендовать. Уверена, что пьеса волшебная, все так классически здорово. А для кино чего-то не хватает.

0
0
...
24 марта 2012
Фото Salt_and_pepper
Фото Salt_and_pepper
отзывы: 10
оценки: 12
рейтинг: 15
9

А ля гер ком а ля гер

Когда дети ссорятся, родителям лучше по этому поводу чересчур не заводиться, иначе все может кончиться тем, чем кончилось в фильме Романа Полански «Резня». Не дай бог /резни/, придется вслед за героями с горечью признаться – это был худший день в моей жизни. Впрочем, здесь важен не столько итог, сколько сам процесс. Великолепно разыгранный конфликт между четырьмя людьми в пределах одной квартиры. Отличные, выверенные диалоги, пропитанные саркастическим ядом слова, которыми бросаются друг в друга кипящие от злости герои. Превосходная актерская игра – собственно, другой и не ожидаешь от оскароносных Джоди Фостер и Кейт Уинслет, а также Кристофера Вальца и Джона Райли. Но самое потрясающее в этом фильме – это безупречно просчитанная динамика конфликта. Это многослойный конфликт, хотя начинается он с почти успешной попытки родителей двух подравшихся мальчишек уладить дело миром. Папа и мама одного пришли в гости к папе и маме другого. И сначала они просто родители, вежливо разговаривающие и готовые идти на уступки. Потом они раскрываются в других плоскостях, профессиональных, гендерных, культурно-кодовых, социальных, – и, конечно, конфликтуют в них. Обе супружеские пары то наступают на чужаков единым фронтом, то ссорятся между собой. Мужчин в какой-то момент объединяет выпивка, сигары и цинично-трезвый подход к семье и детям, а женщин – материнская любовь и выброшенный со злости в вазу с цветами телефон. /Они, кстати, тоже начинают пить виски, и это добавляет градуса действию./ Однако это единение каждый раз оказывается кратковременным, и снова находится какой-то камень преткновения, провоцирующий очередной всплеск злобы, – выбитые зубы мальчика, культурные ценности, ролевые модели, бесконечные телефонные разговоры одного из папаш, преуспевающего адвоката, внутрисемейные неурядицы, копившееся годами раздражение, хомячок наконец! Не говоря уже о заблеванном альбоме с репродукциями художника Кокошки. А самое главное – всё это невероятно смешно. При всей драматичности переживаний главных героев, при всей сложности поднятых вопросов хохочешь на протяжении всего фильма. В общем, режиссер на высоте.

0
0
...
7 января 2012
Загрузить еще