Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.6

Фильм
Ева: Искусственный разум

Eva, Испания, Франция, 2011Смотреть в
Реклама
О фильме
Застенчивый непризнанный гений уединенно работает над заданием университета и однажды изобретает очень симпатичного робота в женском обличье. Начав испытывать к Еве романтические чувства, он не догадывается о том, что и роботы способны влюбляться…
  • Ева: Искусственный разум – афиша
  • Ева: Искусственный разум – афиша
  • Ева: Искусственный разум – афиша
  • Ева: Искусственный разум – афиша
  • Ева: Искусственный разум – афиша
Фэнтези, Драма
Кике Маильо
7 сентября 2011
5 января 2012
1 час 30 минут
evalapelicula.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
DearPrudence
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 8
28 мая 2012
блудные дети Азимова


Неспешная, размеренная жизнь сонного городка чудесно гармонирует с высокотехнологичными роботами-машинами, неспешно вышагивающими по заснеженным улочкам. Альтернативное будущее так похоже на настоящее, что щемит сердце при мысли о том, что даже такие гигантские прорывы в области высоких технологий не спасут нас от одиночества и бессилия перед судьбой и собственной природой. Это авторское наблюдение в начале фильма внушает оптимизм. Однако середина фильма проваливается под весом сентиментальности, немотивированных действий главных героев и неосознанных (что особенного разочаровывает) цитат из Айзека Азимова. А финал оставляет такую массу вопросов, что хочется основательно побеседовать с режиссером.

После просмотра особенного обидно именно за Азимова, тщательного и подробного конструктора альтернативной реальности, полной искусственных разумов разных уровней технологичности. Казалось бы, автор любого сюжета, подобного «Еве», должен непременно ознакомиться с законами его вымышленного будущего. Потому что Азимову приходилось решать в своих произведениях куда более сложные нравственные коллизии в сфере искусственных интеллектов. И надо заметить, делал он это куда более тактично и бережно по отношению ко всем участникам сюжета. А еще он действовал осторожно, так осторожно, что подобная ситуация никак не могла бы возникнуть в его продуманном мире.

И хотя фильм не лишен обаяния и увлекателен даже настолько, что его хочется досмотреть до конца, он, тем не менее, непоправимо испорчен легкомысленной непродуманностью, которая заметна даже НЕ поклонникам Азимова. Масса очаровательных сцен, прекрасных находок в образах роботов и чудная Клаудия Вега в роли Евы не спасают фильм от ощущения неловкости, нелогичности и небрежности в написании сценария. Кажется, размышлять о роботах и душе одновременно не менее тяжело, чем размышлять только о душе. А большинство из нас в этом не преуспело. Так почему должны страдать роботы? Роботы страдать не должны – думается мне, Айзек Азимов хотел бы этого меньше всего.

4
0
3
Георгий
708 отзывов, 2495 оценок, рейтинг 2304
31 января 2012
А способны ли вы чувствовать?

В снежных просторах унылого, провинциального, испанского города на фоне опытно-научных и исследовательско-конструкторских разработок в области искусственного интеллекта и создания роботов, в жизни людей происходит (мело)драматическая история. С парой неожиданных моментов. Фильм тянется сонно и утомительно подобно снегопаду, покрывшему поверхности вокруг. Финал действительно вполне предсказуемый.
Меня ничего не обволакивало, несколько раз я откровенно отключался, и, возможно поэтому, но, все же скорее всего просто объективно из-за развития сюжетной линии и подачи действа, после завершения фильма каких-то эмоций не возникло.

3
0
7
marym666666
11 отзывов, 12 оценок, рейтинг 8
6 января 2012

Потрясающе обвалакивающее состояние не покидает еще долго после просмотра. Ощущение, будто ты посмотрел сказку, хотя признаться весьма грустную (хэппи-энда не случилось) Конечно тема роботов не нова, но тут какой-то очень красивый микс. Чуточка из "я робот", магия красивых стекляшечек мозговой начинки и даже какой-то привкус "кожи, в которой я живу". И все это на фоне заснеженного города (как по-рождественски). Прибавьте ко всему драматичную историю любви и потери и проницательный взгляд главной героини. Юное дарование отлично смотрелась в тандеме с Даниелем Брюлем. Он к слову сказать, также как и в фильме "моя заветная мечта" здесь бесконечно мил и обаятелен. Смотреть обязательно. Детей не брать. Не детское кино

2
0
9
naam
73 отзыва, 123 оценки, рейтинг 138
26 июня 2012

Тема не оригинальна, но я люблю испанский и смотрел на нём (с русскими титрами). Мне понравился этот спокойный и зимний город, понравились спецэффекты - очень понравились. Понравились некие вопросы к морали. Например, что главного героя позвали сконструировать робота, который должен быть весёлый, но не опасный для людей. Обычно: или или.

Грамотный, красивый, спокойный, современный, техничный фильм, который вышел без всякого пафоса. Я получил огромное удовольствие.

Кроме того, тема мне близка. Я 6 лет задействован в сфере робототехники. Но в последнее время в ней разочаровался, ибо отрасль пребывает в стагнации. У нас даже есть рекламный ролик, где используется слово "стагнация". Все интересные разработки не ушли дальше 10-летней давности. Самым умным был японский робо-пёс Аибо. Его сняли с производства 6 лет назад, но ничем не заменили. Ничего нового и интересного не производится. Есть французский робот Нао, но он пока продаётся только учебным заведениям. Нет реального искусственного интеллекта. Роботы не умеют плавно ходить. Аккумуляторов не существует таких, чтобы робот проработал более 2 часов. Но обычно это всего лишь полчаса. О какой автономности может идтиречь? Все знают Асимо, но у Хонды даже в планах нет продаж каких-либо. Может быть, к 41-му году действительно тема раскачается. Я в начале абзаца писал, что разочаровался в робототехнике, но после фильма очаровался вновь. И даже решил вернуть собственный личный и профессиональный интерес к теме фильма.

1
0
5
типон в тапках
72 отзыва, 372 оценки, рейтинг 124
9 мая 2012

Казнить нельзя помиловать ?
Один знак препинания есть , второй ставить вам.
Ближайшее будущее, и у человечества осталось одно развлечение - конструирование человекоподобных роботов. С этим уже все в порядке, но вот с развлечениями все так же тускло - сами люди разучились смеяться-веселится, ходят как те самые роботы, на коньках катаются хуже коровы, одеваются - так вообще как полный "совок-колхоз".
Может поэтому во главу угла разработки новых андроидов стоит наделение их эмоциями.
Разработчику Алексу однако же почему то хочется сделать робота-ребенка и эта идея активно поддерживается его руководством.
Нафига спрашивается такой робот ? Родителям кто не может завести детей ? И что они будут делать с ним лет так через 15 ? По ночам наверно менять руки-ноги на больший размер - типа "сыночка то наш растет..." Другие варианты кажутся еще более психодоличными....
Главный герой Алекс как настоящий "яйцеголовый" об последствиях не задумывается - он тупо разрабатывает новые модели. С этим у него не все гладко получается, работу он бросает на 10 лет, потом возвращается. Надо отметить. что прогресса в программировании и производстве за 10 лет не произошло, так что Алекс с дороги сразу к станку - стругать своего буратино.....конструировать робота-ребенка.
Но...вдохновения нет, пока он не встречает девочку Еву - ребенка его брата и бывшей любви. Работа вроде как сдвигается, но светлого конца все равно не предвидится...
===========================
Зачем все это снималось если так и не понятен изначальный посыл создание такиз роботишек ? Людям на потеху? Или как прорыв технической мысли ? Идея фильма - вроде как драматическая, но тут даже никого особо не жалко - ни Алекса - флегматика-неудачника по жизни, ни его братца с женой - они осознано сделали свой выбор и жили с этим 10 лет.
Остается надеяться что в будущем, где человеческая жизнь в цивилизованной Европе самое ценное всю эту шарашкину контору прикроют и ученых разгонят убирать снег

1
0

Подборки Афиши
Все