Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Петля времени» (США, Китай, 2012)

7.6
оценить
Фото Анна Сотникова
отзывы:
109
оценок:
108
рейтинг:
1333
9

Мошеннический триллер про путешествия во времени

В золотистом осеннем поле стоит человек в кожаной куртке и вслух спрягает ­глагол «знать» по-французски. Когда часы покажут 11.30, он достанет дробовик, а перед ним возникнет другой — на коленях, с мешком на голове. Человек застрелит его, перевернет на живот, распорет куртку, заберет несколько серебряных слитков и уйдет по своим делам. Его зовут Джо (Гордон-Левитт), он стиратель, наемный убийца. Стиратели работают на мафию будущего, которая отправляет им жертв, пользуясь возможностью путешествий сквозь нелегальные временные петли. Правила простые: у каждого стирателя есть контракт, убивать надо моментально, жертва не должна спастись. Контракт длится до тех пор, пока слитки не окажутся золотыми, — это означает, что стиратель закрыл свою петлю, убив сам себя, и последующие тридцать лет может делать что хочет, но всегда должен помнить, что однажды за ним придут. Когда очередь дойдет до Джо, смертник даст ему по лицу и сбежит. По правилам за это должны умереть оба.

Если «Кирпич» был условной игрой в нуар, а «Братья Блум» — в класси­ческие фильмы про мошенников, то в своем третьем фильме Джонсон заходит на территорию фантастического боевика с причудами, оккупированную Кристофером Ноланом. Но причуды Джонсона другого толка — он король контекстов, для него что ребусы, что нелинейный сюжет — нечто вроде фортепианного этюда, разминка мелкой моторики. Одной истории каждого (включая второстепенных) героя хватило бы на целый роман Филипа Дика, головоломок — на пять фильмов того же Нолана. Жульнический трюк со встречей в кадре Гордон-Левитта и Уиллиса, играющих одного и того же человека, Джонсон превращает в столкновение стереотипов: поиграв сначала в глубокомысленный триллер с первым, он переключается на типовой боевик со вторым, а потом сажает обоих за стол, чтобы они решили между собой, какой из этих фильмов зрителям придется смотреть дальше. Здесь и заканчивается игра по правилам. Как это рабо­тает? Что за петли времени? Ответов нет, и Уиллис уходит в эпизоды искать то, за чем, собственно, и явился, — человека, придумавшего стирателей и систему работы с ними. Известны только точные дата, время и место рождения, и поэтому он принимается убивать всех подходящих по параметрам детей. Гордон-Левитт же остается защищать одного из них — демонического мальчика со сверхспособностями и решительной мамой (Блант), живущего с ней на ферме посреди кукурузного поля. Проще не становится, но накопившиеся вопросы начинают исчезать сами собой — вдруг понимаешь, что это совсем не важно. Вместе с сюжетом раскручивается и подтекст — «Петля времени» оборачивается, страшно сказать, вольной импровизацией на библейские темы, и все встает на свои места. Это фильм в первую очередь про вину и попытку искупления в ожидании неизбежной кары — люди вынуждены успеть сделать все, что следует, в отведенные им кем-то годы. Исход известен заранее, бежать от этого невозможно, убить того, кто все так придумал, — тем более. А как с этим быть — черт с вами, решайте сами.

1
0
17 сентября 2012
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Dmitry Bortnikov
отзывы:
469
оценок:
486
рейтинг:
1578
7

Нужно ли нам такое будущее?

Прыгай в поезд, прочь из города, беги (с)

Самыми популярными темами в научной фантастике сегодня, как и раньше, остаются перемещения во времени и мутация. Люди всегда мечтали о бессмертии в любом ее виде и любых способностях, которые могли бы сделать их лучше. Режиссер «Петли времени» попытался соединить все, что было в кинематографе до него и создал проект, одновременно напоминающий все и в тоже время непохожий ни на что.

Недалекое будущее, мафия правит всем. Главный герой картины — Джо, киллер, убивающий людей, присылаемых из будущего. Самый страшный пункт контракта убийц — зацикливаемость петли, убийство себя из будущего. Джо сталкивается с собой и оказывается не готовым к решительным действиям. Старый Джо сбегает, а молодому приходиться не только скрываться от мафии, но и выяснить, что же ищет гость из будущего.

Райан Джонсон — человек, любящий эксперименты, каждый его новый проект непохож на предыдущий. Режиссер каждый раз пытается показать и продюсерам и зрителям все чему он смог научиться. В этот раз ему удалось создать с помощью небольшого бюджета и аккуратных спецэффектов целую вселенную. У Джонсона было достаточно времени, чтобы полностью продумать свой проект, героев и их диалоги, что видно при просмотре «невооруженным» взглядом.

Джонсон написал и сценарий картины. Несмотря на то, что в фильме существуют значительные недочеты, автор смог скрыть их за быстро развивающимися событиями картины. Сюжет фильма включает в себя фантастику, драму, триллер и хорорр. Не все жанры получилось полностью раскрыть, как и многие сюжетные линии, которые остаются за кадром истории.

Брюс Уиллис получил отличную возможность вернуться в жанр, сделавший его звездой и не являющийся продолжением всеми любимого «Die Hard». Его герой -классическое сочетание того, что ему довелось сыграть, но в тоже время, ему удается сделать своего героя его ранимым и душевным человеком, которому хотят сопереживать зрители.

Джозеф-Гордон Левитт прекрасно понимает, что от него требует режиссер, постоянное сотрудничество к этому обязывает, у него получилось повторить основные элементы мимики и действий Уиллиса, которые так любимы зрителями. Ему удалось создать своего персонажа непохожим на Джо из будущего, хотя он и проигрывает, когда в кадре появляется Уиллис.

Эмили Блант играет привычный для себя образ — сильной снаружи и очень ранимой внутри женщины. Играет она сдержанно, но этого хватает для передачи основных эмоций.

Пирс Гэнон — сын героини Блант. Актер смог создать цельный образ, противоречивый персонаж, который дает зрителям пищу для размышлений.

Дано, Перабо и Дэниелс получили отличные образы, но слишком короткие по хронометражу. Их приятно видеть, но большой роли они не играют.

Постоянный оператор Джонсона — Стив Йедлин совершенствуется, как режиссер с каждой новой картиной. Видеоряд картины — основной элемент, через который зрители начинают распознавать будущее. Некоторые сцены сняты в очень быстром темпе, и можно только догадываться, что именно произошло.

Натан Джонс написал музыку для всех фильмов автора «Кирпича» и «Братьев Блум». У него, получается, очень точно передавать общую атмосферу и эмоции героев. Музыкальные композиции задают темп всей истории.

К новой работе Райана Джонса можно относиться по-разному. Кому-то она понравится, кто-то скажет, что подобное уже было. Но равнодушным картина не оставит никого. Не верьте всему, что видели о проекте перед фильмом, авторы смогли многое утаить. «Петля времени» — в первую очередь, личный проект ее авторов, которые вложили все, что смогли, а уже во вторую коммерческий проект.

3
0
26 сентября 2012
Фото Евгений Ткачёв
отзывы:
654
оценок:
4930
рейтинг:
1147
9

Замкнуть петлю

Джо (Джозеф Гордон-Левитт) работает лупером. Работа лупера заключается в том, чтобы убивать людей, которых из будущего в прошлое отправляют мафиозные кланы, чтобы зачистить следы. У любого лупера в жизни наступает такой момент, когда ему молодому приходится убить себя старого. Это называется «замкнуть петлю». Но Джо этого не удаётся сделать, потому что его старая версия (Брюс Уиллис) оказывается более прыткой…

Это третий фильм Райана Джонсона и второй, где у него играет Гордон-Левитт – восходящая звезда голливудского кинематографа. Их предыдущая коллаборация, фильм под названием «Кирпич», был остроумной стилизацией жанра «нуар» в школьных стенах. Новая лента – попытка вдохнуть жизнь в такой вечно буксующий жанр как научная фантастика. И это им удаётся.

«Петля времени», где Гордону-Левитту для пущего сходства сделали такую же нижнюю часть лица как у Брюса Уиллиса, искрит остроумием, ненапряжной аллюзорностью и лихой кинетикой, которая собственно превращает фильм в настоящее кино. В нём есть сцены из «Терминатора», а есть из «Некуда бежать»: как и герой Жан-Клода Ван Дамма, Джо долгое время чекируется на ферме, где живёт мать-одиночка (Эмили Блант) со странным ребёнком. Связано это с тем, что на старого и молодого Джо охотится мафия, которой не по нутру такой временной парадокс, когда два одинаковых физических тела занимают одно пространство.

«Петля» затягивает, ставит вопросы, от которых не убежишь. Хороший я человек или плохой? Где заканчивается свобода выбора и начинается судьба? Наконец, кто я? Что тут скажешь, разве что: «За ошибки дважды платим хоть должны понять бы, уважая лишь себя все жаждем благодати. Прожигаем судьбы на случайных party, тратим, ищем, находим в результате Бога в чистом детском взгляде».

3
0
6 октября 2012
Фото Евпатий Букоян
отзывы:
250
оценок:
263
рейтинг:
1120
7

В будущем снова наступят американские семидесятые и оно будет полно темных опасных кварталов, обыденности в употреблении наркотиков и немногословных, усталых мужчин, обделывающих грязные делишки.
Это фильм о путешествиях во времени и фантастический триллер с большой буквы - мрачный, неторопливый, обстоятельный, заимствующий крупными горстями штампы из фильмов жанра нуар, вестернов и ретро-фантастики. И как следствие - здесь нет ничего ни от Лена Уайзмана, ни от Бекмабетова. Замысловатой недосказанности и сценарных глюков, свойственных небольшим независимым проектам на такие темы, как например "Донни Д'арко" тоже нет. О таких сложных вещах, как загадки пространственно-временного континуума, равно как и о диллемах вроде "стоимости слезы ребенка" здесь говорится просто, в двух словах и сквозь зубы. А дальше, как правило следует выстрел. И надо сказать выстрел в цель попадает - даже в крупных городах очень трудно увидеть на большом экране старые добрые вестерны и боевики из семидесятых-восьмидесятых, а этот фильм вполне достойно заменяет такие фильмы.

5
0
7 октября 2012
Фото Дмитрий Жигалов
отзывы:
334
оценок:
469
рейтинг:
1041
7

Последний герой нашего времени

В будущем системы идентификации стали такими продвинутыми, что важного мертвеца уже нельзя просто сжечь в покрышках - его отправляют в прошлое и гарантированно стирают из времени. С этой спорной идеи начинается фильм "Петля времени".
Джо - лупер ("петлитель") - специально обученный наемник, который жмёт на спусковой крючок и избавляется от тел прибывающих из будущего жертв. Случается так, что он сам, повзрослевший на тридцать лет, оказывается перед мушкетом Джо - и сбегает. А дальше начинается какой-то сюр...

От этого фильма лучше совсем ничего не ждать - потому что он не собирается соответствовать своему же рекламному концепту и содержит довольно необычное высказывание, которое точно нельзя предугадать. Поэтому чем меньше ожиданий, тем легче будет восприятие самобытной идеи Райана Джонсона. Рассказывать её - дело чёрное, пусть каждый самостоятельно оценит.
Визуально фильм - стильный и харизматичный, такие западают в память. Есть пара веселых сцен, но в основном - динамичные или жуткие. Роль писали специально под Джозефа Гордон-Левитта, и он блестяще ей соответствует. В расширенной версии будут дополнительные сцены (например, сцена в Шанхае, которую сняли, но вырезали - а потом вставили в китайскую прокатную версию по просьбе тамошнего прокатчика).

Понять "Петлю времени" буквально - можно, но это скучно. Пожалуй, главный недостаток фильма - в нём мало символизма, и всё происходящее очень конкретно, материально, осязаемо. При этом Райан Джонсон высказывается, конечно, концептами.
Будущее не предопределено, но мы, наш характер и жизненный опыт - тюрьма для нас самих, как в будущем, так и в прошлом. И повлиять на ситуацию, изменить мир мы способны лишь в границах того, кем являемся мы сами. Есть такая фраза, что любая ситуация состоит из проблемы и решения, и всё в ней - либо часть решения, либо часть проблемы. "Петля времени" - многослойный фильм, который скорее разочаровывает, потому что, в сущности, он - о жестком и неприятном осознании, что раз ты не часть решения, значит, ты часть проблемы.

4
0
30 сентября 2012
Фото Помидорка
отзывы:
278
оценок:
433
рейтинг:
806
7

Фильм во всех смыслах необычный. Необычная идея, постановка, действительно передает настроение и дух такого настоящего боевика, но, как обычно, это бывает, таким фильмам не хватает нормальной и продуманной концовки. Не люблю уходить с кино с чувством незавершенности и вопросом: Это все?

4
0
29 сентября 2012
Фото Егор
отзывы:
409
оценок:
500
рейтинг:
787
7

А нормально так закрутили. Наивненько, конечно, но нормально! Триллер, мистика, боевик, всё на своих местах. Вполне подходит для вечернего просмотра! Только графика какая-то корявая, режет глаз. Ну и посыла зрителю я не уловил

3
0
19 декабря 2012
Фото Оля Елисеева (Tery)
отзывы:
52
оценок:
74
рейтинг:
745
3

Я ушла за пол-часа до конца сеанса. Со мной такое нечасто бывает. В предыдущие два раза я уходила с "Сумерек. Сага. Рассвет, ч1" и с "Москвы 2017". Москву я досматривала в щелочку между портьер перед дверью.


Как уже кем-то метко сказано - "я не понимаю восторгов по поводу этого фильма".


Он мутный и нивротебенно притянутый за уши. В будущем, по мнению сценаристов, нельзя просто убить кого-то и скормить тело крабам. Ну не работает эта тысячелетняя схема, и все тут. Надо отправить человека в прошлое, где его, с пакетом на голове и связанными руками, встретит стиратель и сделает хедшот. Потом надо за каким-то хером "замкнуть петлю", отправив на корм стирателю его же самого. Не надо спрашивать "ЗАЧЕМ, БЛЯ?!!" и "В чем, мазафака, смысл??!". Примите будущее, как данность. У них так принято. Пуля в пузо срабатывает только с китайскими женщинами, которых можно застрелить без отправки в прошлое. Всех прочих - в пакет и - welcome to the past!

По-моему, фильм на редкость мутный и надуманный.

Я тут недавно смотрела "челюсти 3д (за кодовым названием "Цунами"). Если придется выбирать - без вопросов, я бы снова выбрала цунами. Там, несмотря на тупняки и незатейливость сюжета, будет хотя бы превосходная картинка и равномерная напряженность обстановки. В начале могут сожрать, в середине могут сожрать, и в конце могут сожрать тоже. И рыбки будут плавать перед глазами, и телки (кроме костлявой) ниче так.

А в "петле времени" будет псевдо-умный "моральный выбор" и убийства телекинетически одаренных "детей" в мизансценах серого и унылого бэк-граунда .

Никого не хочу обидеть, но, по-моему, этот фильм может захватывать только вчерашнего школьника, который по молодости лет еще не успел посмотреть десять тысяч аналогичных и (не в пример) более качественных фильмов про будущее, припершееся в настоящее. Терминатора посмотрите. Особое, какое-нибудь, мнение.

Тоже не фонтан, но хоть что-то..

1
0
29 сентября 2012
Фото Artur Sumarokov
отзывы:
714
оценок:
2570
рейтинг:
717
7

Относительно недалекое будущее 2044 года. Мир вокруг не сильно изменился, не изменились и люди, являющиеся по-прежнему такими же алчными и жаждущими власти. Джо — профессиональный киллер, так называемый Лупер, который по заказу некой могущественной корпорации убирает ненужных людей, посланных в прошлое. Но однажды такая посылка сильно изменит его жизнь.

Фильм «Петля времени» снят в 2012 году известным американским режиссером и сценаристом Райаном Джонсоном. «Петля времени», пожалуй, по праву стал одним из самых оригинальных фантастических боевиков последнего времени, имея в своем активе и продуманный, полный нестандартных поворотов сюжет, держащий в напряжении от начала и до конца, и сильное идеологическое наполнение, ведь назвать картину сугубо развлекательной нельзя никак. В «Петле времени» присутствуют на зримой поверхности и на уровне интертекстуальных подтекстов темы не только взаимосвязей прошлого и будущего в жизни человека, но и личностный драматический конфликт, по сути борьба двух противоположностей человеческой натуры, вечная борьба Добра и Зла, борьба прошлого и будущего. И все это на фоне весьма нетипичной антиутопии, в рамках которой Джонсон позволяет себе несколько эффектных выпадов в сторону современной политической и экономической систем, а также до предела конкретиризированные ряд авторских высказывания на волнующую проблематику вне хронотопического пространства.

Джозеф Гордон-Левитт, под которого Райан Джонсон и писал сценарий этой картины, блестяще справился с ролью молодого Джо, создав очень харизматичного и интересного героя. Немалую лепту в успех картины добавило и участие Брюса Уиллиса, отлично сыгравшего старого Джо, Эмили Блант, с высоким драматизмом исполнившей свою роль одного из ключевых персонажей в интриге ленты. Также хочется отметить яркую актерскую игру Джеффа Дэниелса, Ноя Сегана, Пола Дано и Пайпер Перабо. Оператор Стив Йедлин снял фильм невероятно стильно и реалистично, мощно создавая в ленте атмосферу нуара, соединенного с реалистичной фантастикой. Камера в фильме очень часто приобретает необычные ракурсы, погружая зрителя в мир главных героев и насыщая ленту эмоциональностью. Сцены экшена сняты визуально оригинально, а спецэффекты радуют глаз своим реализмом. Композитор Натан Джонсон написал к картине превосходный саундтрек, в нужные моменты нагнетающий в ней саспенс или создающий разрядку.

«Петля времени» — оригинальный и интересный фантастический боевик с элементами триллера и философской драмы, который вполне достоин неоднократного просмотра и который я рекомендую к просмотру всем ценителям качественной фантастики.

1
0
20 августа 2014
Фото сергей коновалов
отзывы:
864
оценок:
1008
рейтинг:
647
7

Убить Билла Биллом

После прошлогоднего "Времени" тема запутанных экспериментов и умных трюков с оным как-то начала раскручиваться. Здесь мы тоже видим нехилую закваску: сидишь себе, штудируешь французский, а тут вместо человека с мешком на голове и серебряными слитками за спиной, которого ты должен убить, перед тобой появляется твоя собственная, повзрослевшая копия. Убить или не убить - вот она, тема гамлетов всех времён и народов!

1
0
2 февраля 2013
Фото naxxodka
отзывы:
166
оценок:
497
рейтинг:
583
5

6/10
Ожидания были достаточно высокими. Автор прославился крайне нестандартным нуаром в школьных интерьерах Кирпич, который вытащил Гордона-Левитта из сериального болота в большое кино. Правда, он немного оступился с невнятными Братьями Блум. Но думалось, что может это от того, что материал не его.

А тут стало быть довольно интересная идея и хорошие актеры настраивали на грамотный фантастический триллер.
На выходе же действительно атмосферный футуристический триллер с отличными актерскими работами. Но сюжет, сценарий, ляпы и допуски делают это кино практически неперевариемым для тех любителей фантастики, что выросли на книгах авторов золотого и серебряного века мировой фантастики.
Я понимаю, почему продюсеры вложились в этот проект. На стадии сюжетной заявки это, наверняка, выглядело очень привлекательно. В сценарии же зияют целые дыры, вольные допуски никак не объясняются, а основа конфликта (привет из Терминатора 1-2) вызывает лишь сочувственные смешки.
Несмотря на всё это - ведущий актер фильма весьма старается, да и поддержка в лице Эмили Блант получилась очень достойной. Брюс же Виллис, увы, выступил на полном автопилоте, что твой Джейсон Стэтем.
Хочется крепко похвалить визуальное решение картины и ее фишки, вроде "ретро" автомобилей в будущем, оружия героев и их внешний вид, а так же саундтрек. Впрочем, качественный саундтрек становится хорошим трендом даже в самых слабых лентах.
Вызывают откровенное недоумение отличные сборы картины в прокате, что с одной стороны как бы намекает продюсерам, что можно заработать даже на таких сырых сценариях. С другой стороны дает возможность режиссеру реабилитировать себя в дальнейших работах.

Приговор: смотреть можно и даже с удовольствием, но мозг лучше отключить сразу и на весь фильм.
Приятного просмотра.

4
0
6 февраля 2013
Фото Георгий Гагнидзе
отзывы:
461
оценок:
475
рейтинг:
556
5

Петля времени – приготовитесь к тому, что вы будете медленно и плавно погружаться в сюжет, а вместе с ним и в сон. Из за тягучасти фильма в чем я безусловно согласен с многими ускользает сам смысл и замысел данного сюжета ибо досидеть до конца для меня было не по сильней задачей.
Из плюсов можно выделить мрачное будущее и подача сюжета, которая обрывается со своей интелегентностью ровно на половине (вторая половина фильма превращается как раз в ту самую пресловутую длинную макаронину, если обойдешься без нее считай, смотрел зря) и превращается в длинную макаронину, которую трудно зажевать, а потом и переварить, если вы понимаете, о чем я).
Единственное что не дает вам заснуть это, пожалуй, тандем из двух главных героев Гордона Левита и Улисса первый под всем этим гримом похож на молодую копию Улисса и играет совершенно бесподобно ну сам Уиллис без комментариев это надо видеть.
Как итог для меня получилось второе время по судите сами не плохая идея по началу не плохо и потом если там она скатывается к банальщине тот тут все сатываеться в более глубокую рутину из которой выбирается в самом не предсказуемом финале.
Подводя итог я ожидал увидеть блестящую картину и я ее в принципе увидел но отчасти что меня слегка не порадовало, а из за тягучасти фильма отпадает соответственно необходимость во втором и последующем пересмотре
P.S. Это было мое мнение содержащие орфографические так и грамматические ошибки в речи (ну что ж вот такое оно у меня специфическое). Если вам все же понравилась данная картина вам следует обратить свой взор на Патруль времени с ЖКВД как ни как.

1
0
2 октября 2012
Фото Savory Fiend
отзывы:
259
оценок:
337
рейтинг:
529
7

[внимание, спойлеры]
Если показать вам престарелую версию вас самих, от которой вас будет слегка подташнивать, вышибите ли вы себе душу, пускай даже быстро и безболезненно, если на весах порядок мироздания? Мы (сейчас о человечестве в целом речь) не очень хорошо пока представляем себе природу пространства и времени, поэтому простор для фантазии и спекуляций на тему логики необъятен! Этим охотно пользуется режиссер, латая дыры причинно-следственных связей кровавым и убедительным в своей безжалостности насилием. Когда я начал было уже скучать, фильм вдруг дал крен к "Людям Икс", и пока я пытался опомниться, прокрутил фокус с альтруистическим самоубийством. Фильм, однако, несет важный посыл: родительское воспитание лучше воспитания улицей.

2
0
11 августа 2013
Фото Alexey
отзывы:
497
оценок:
495
рейтинг:
513
7

"Петля времени", смотрел в "Пионере", с субтитрами. Зал был почти полон. Герой фильма работает лупером - расстреливает жертв, посылаемых ему мафией из будущего с помощью машин времени, похожих на печь-буржуйку. Лупер - потому, что участвует в петле времени и может расстрелять сам себя в будущем, которое начнется через тридцать лет. В этом случае ему уже точно гарантировано тридцать лет жизни, но все равно саморасстрел действует на луперов удручающе. Если же не убьешь сам себя, то мафия расправится со всей жесткостью. Расстреливает жертв лупер, заметим, из какого-то обреза, что-то вроде заряжаемой гвоздями лупары от сицилийской Коза Ностры, так что может быть его называют лупером и именно поэтому. По замыслу сценарий чем-то напоминает повесть Ильи Варшавского "Петля гистерезиса", там ученый отправляется в прошлое, чтобы изучить феномен Исуса Христа, но поскольку он взял с собой в прошлое зажигалку и бутылку водки, его одежда не тонет в воде, то выясняется, что он сам и оказался Христом. Впочем еще до того Марк Твен выяснил, что он сам себе дедушка. Нечто подобное и здесь - постаревший на тридцать лет герой сваливается на голову самому себе в прошлом и начинает избегать ужасного будущего. А для этого ему надо найти босса мафии - именно он придумал перебить все луперов, чтобы замести следы. Босс в прошлом естественно еще ребенок, его надо убить прямо в детстве. Вокруг этого и строится конфликт между лупером в юношестве и лупером в зрелости, вернувшимся в прошлое - убивать или не убивать дитя, будущего злодея, который убьет тебя. Почти весь фильм герой вместе с самим собой то пытается ликвидировать будущего босса, то помешать самому себе в этом деле. Кстати, можно написать самому себе письмо через время - на своем теле чем-нибудь острым. Дело осложняется еще и появлением людей-мутантов, в простейшем случае они могут заставить монетку висеть в воздухе, а в сложном - в воздухе может висеть уже и автомобиль. В конечном итоге все сойдется в одной точке и будет вам скелет Василия Ивановича и скелет Василия Ивановича в молодости. Вот так весь фильм. При этом сама картина выглядит достаточно динамичной, изобилует неожиданными поворотами сюжета, мафия часто возникает просто ниоткуда, а герой во всех своих лицах все же справляется с ней. Много в фильме и черного юмора, народ в зале часто смеялся. Если принять как данное парадоксы времени по версии авторов фильма, то смотреть можно. Мне скорее понравилось, хотя и не все. Зрителям похоже понравилось больше - как я уже говорил, смеялись много и переживали. Ну и Брюс Уиллис конечно молодец.

1
0
12 октября 2012
Фото Юлия
отзывы:
301
оценок:
896
рейтинг:
506
3

Ну и бред!
Сначала я честно пыталась понять, что же вообще происходит, потом просто смотрела и в конце концов, выключила, не хватило моего терпения...

1
0
19 ноября 2012
Фото Барт Малеев
отзывы:
547
оценок:
543
рейтинг:
500
5

Кто-то мне сказал, что сам Брюс Уиллис высказывался о этом фильме, как о лучшем в своей карьере... Возможно, как попытка приподняться над общим своим уровнем, это действительно, что-то новое. Но попытка, пожалуй - неудачная. Можно ли в пределах одного формата - фантастического боевика про преступность и жестокость, в определенной социальной среде (убийцы, проститутки, наркоманы, мафиози) - приподнимать моральные темы? Может быть и можно. Но переходы от морали к массовым убийствам злодеев должны быть, по-моему, более обоснованными. А так - когда (пока) боевик - впечатление от фильма - более-менее - заинтересованное. А моменты - с претензиями на мораль - зевота до риска вывихнуть челюсть. Кстати, в этом фильме Брюс, какой-то необаятельный - -злобный и довольно вредный. Его молодая инкарнация - полный отморозок. Посмотреть фильм можно, Но те кто на него пойдут, не должны ждать чего-то похожего на "Крепкий орешек" или даже " Ред".

1
0
8 октября 2012
Фото kukumetto
отзывы:
161
оценок:
164
рейтинг:
480
5

ГОРДОН-ЛЕВИТТ В РОЛИ БЕЗРУКОВА, ЗАГРИМИРОВАННОГО ПОД УИЛЛИСА

Гримеры, мне кажется. перестарались. Приятный молодой человек Гордон-Левитт с "подправленными" под Уиллиса чертами лица весь фильм производит странное впечатление, особенно пытаясь воспроизвести знаменитую ухмылку Брюса. Вообще не покидает ощущение, что на съемочную площадку выходил наполовину загримированный для роли Высоцкого Безруков. Слава богу (ничего что с маленькой буквы?), голливудским продюсерам еще не приходит в голову прятать одних "звезд" под резиновыми копиями лиц других "звезд". Но даже "частично" загримированный Гордон-Левитт временами представляет собой странно-отталкивающее зрелище. Как говорится. "при живом-то" Брюсе Уиллисе загримированный клон...

Если же говорить о самом фильме - крайне неровное ощущение. Сюжет то вдруг разгоняется, в нем появляется динамика и даже (временами) бесшабашное чувствов юмора, как в классике боевика 80-х - и ты думаешь: "Ну наконец-то!". А потом фильм вдруг "сдувается" - действие провисает, диалоги становятся скучными, появляется чрезмерная и пустая псевдомногозначительность. В общем, как говорят англоязычные: Mixed bag.

2
0
2 октября 2012
Фото Андрей Zwer Свирида
отзывы:
240
оценок:
241
рейтинг:
475
7

В целом всё добротно и интересно, но уж больно предсказуемо. На концовке я вообще в голос сказал - "И Это Всё что они придумали для финала???". Честно - ожидал более закрученного сюжета. На месте конечно и всяческие ляпы свойственные фильмам о временных перемещениях. Да и так нестыковки по мелочи есть, но чёрт с ними. Смотрится всё это довольно неплохо и даже затягивает - в первую очередь благодаря отличному подобору актёров как главных, так и второстепенных. Гордона Левита неплохо адаптировали под Уиллиса, хотя до просмотра всё думал... как же он может быть похож на Брюса? Но грим творит чудеса! Что удивительно - фильм не драйвовый вовсе, но идёт два часа. Местами даже напоминает размеренный "Бегущий по Лезвию" - даже виды города и ракурсы камеры местами напоминали мне его - это плюс. Кому-то может показаться затянутым. Вобщем - неспешная такая фантастика вышла с сюжетом, который вроде и продумали, но не довернули до нужного градуса, чтобы вот сказать ГЕНИАЛЬНО. Просто очень хорошо. Можно глянуть, но не ждите чего-то гениального.

2
0
29 сентября 2012
Фото Евгений Погребной
отзывы:
235
оценок:
4750
рейтинг:
432
9

Райан Джонсон снял три совершенно разных, но безумно прекрасных фильма, если бы не знал что у них один режиссер, ни за что бы не подумал. За два часа минимум перестрелок и экшн-сцен, но градус напряжения и увлекательности не падает ни на секунду. Ну и с юмором все в порядке, чего только стоит одна и та же сцена встречи героев Гордона и Уиллиса, показанная в двух разных вариациях, очень по киношному и одновременно забавно. Все сюжетные петли доведены до конца, так что после просмотра не остается никаких вопросов, что редкость для такого рода фильмов. Продуманное и хорошо прописанное зрелище, без лишнего пафоса, как у некоторых

4
0
28 сентября 2012
Фото Артём Станкевич
отзывы:
348
оценок:
348
рейтинг:
427
7

Симпатичный, лихо закрученный боевик с Брюсом Уиллисом в роли главного злодея. Много мяса и крови, красота! Дети, женщины, старики, наркоманы — мечта поэта, а не кино! Но как-то странно и угадываемо. Да и Безруков наверняка где-то спрятался. Но посмотреть стоит. Гордон-Левитт крутой.

1
0
1 октября 2012
Фото Yellow Owl
отзывы:
151
оценок:
151
рейтинг:
416
7

Необычный фильм о временных парадоксах, в котором Брюс Уиллис появляется в неожиданной роли.

Я долго пыталась вычленить причины, по которым этот фильм мне понравился, тут и замечательная самоирония Уиллиса, и весьма неплохая игра всех актеров, и захватывающий сюжет, но то, что торкает больше всего - взаимная трансформация героев.

Сначала симпатии лежат на стороне старшего (Уиллиса) - он, кажется, и сознательнее, и ловчее, и добрее к окружающим, в общем, куда более взрослая и уравновешенная личность. Но в течение фильма все меняется, и молодая версия героя постепенно становится вровень, а то и мудрее старшей. По сути, мы видим развитие одного и того же человека под влиянием разных обстоятельств, и надо сказать что мало какие из фильмов с путешествиями во времени показывают эту трансформацию.

Исключительно рекомендую любителям вдумчивой фантастики и Брюса Уиллиса, особенно подходит для пятничных и субботних вечеров))

3
0
3 октября 2012
Фото Damirus
отзывы:
118
оценок:
138
рейтинг:
409
7

Шикарный фантастический боевик, если не задумываться

Фильм посмотрел на одном дыхании. Сплошной экшн, трупы, отрезание пальцев и плюс - нехилая идея, что в мрачном будущем путешествиями во времени будут заниматься только трупы... Будущие трупы, которых отправляют в прошлое мафиози с единственной целью, чтобы их тут же убили специальные киллеры и труп сожгли. Ну, установка довольно странная, но с ней можно согласиться - сюжет есть сюжет.
На этом строится вся линия с временными петлями и веселыми встречами с собой в будущем с единственной целью шмальнуть в себя будущего из дробовика.
Когда начинаешь задумываться, зачем все это понадобилось будущим мафиози, начинают появляться сомнения: типа, нельзя было ли убивать киллера в будущем с помощью ДРУГОГО киллера? Зачем отправлять к самому себе?
Потом начинаешь думать, что если тело сложно спрятать в будущем, и его надо отправлять в прошлое, то мы будем иметь там тоталитарное государство с тотальным контролем. Нам же показывают вполне себе анархию, более того, в тех "воспоминаниях о будущем" главный герой ничем не занимается, кроме как мочит себе подобных. И не заботится о телах ни грамма. Его девушку мафиози тоже стреляют без всяких машин времени... Противоречие.
Ну, и самое главное: нам показаны линейные петли времени, то есть - без всяких параллельных реальностей. Поэтому, если молодому киллеру ампутировать ноги и руки, то он в будущем уже не сможет убежать от пули. Значит, его благополучно убьют, и не понадобится никому ничего ампутировать и тогда... Парадокс! Он снова может убежать от пули.
В общем, если начать думать, то никакой критики сюжет не выдерживает. Но это тот самый случай, когда лучше не думать. Динамика и напряжение фильма сами по себе достаточный повод, чтобы досмотреть его до конца.

5
0
18 июля 2014
Фото Артур Пирожков
отзывы:
101
оценок:
136
рейтинг:
341
7

Судя по рецензиям, данное кино не для всех.
Здесь нужно немного включать мозги, иначе будет сложно понять, что происходит.
В целом фильм неплохой, немного не хватает динамики из-за долгих, слегка занудных диалогов. Но идея интересная и, главное, неизбитая!
В общем фильм на 4-ку, разочек можно посмотреть.

5
0
26 ноября 2012
Фото Виктор Палатник
отзывы:
93
оценок:
599
рейтинг:
324
1

Гребаный Стыд! Вроде обещают нормальное кино...снимают нормальных актеров...говорят о каком-то кинематографе, а в итоге чистой воды фаст фуд для любителей пожрать и потупить в кинозале. Как можно наслаждаться таким ужасным гримом (непонятно зачем нужным) и самое главное продолжать смотреть фильм после того как любимую Б.Уиплиса убиваю на его глазах в будущем(!!!). В будущем где убивать нельзя (на чем и построен весь фильм - на х.. вообще тогда все эти looperы). Но Пипл схавает...вместе с заморским гавном, что покупает при входе в зал, и то что ему навалят с экрана.
Видимо так.

2
0
4 октября 2012
Фото Sergey Gureev
отзывы:
96
оценок:
613
рейтинг:
299
7

Постмодернистская помесь «Двенадцати обезьян» / «Терминатора», «Омена» / Кинга, «Repo men» / «Minority Report», нуара и вестерна. В целом, очередной неплохой фантастический интертеймент с философскими и морализаторскими претензиями, на который не жалко потратить пару часов после рабочего дня, а-ля «Меняющие реальность», «Исходный код», и, конечно, нолановские «Начало», «Темные рыцари» и т.п. 7/10

4
0
9 октября 2012