Москва
6.6

Фильм
МЫ. Верим в любовь

W.E., Великобритания, 2011Смотреть в
Реклама
О фильме
Романтическая, чувственная история, переплетающая между собой две судьбы, две эпохи, две любви. Ошеломляющая история американки из прошлого века, которая потрясла общественность, помогает жительнице современного Манхэттена Уаллис заполнить отсутствие любви в собственном браке. Сюжет фильма постоянно перемещает нас во времени между прошлым, где король Эдвард VIII отказывается от трона ради Уолли Симпсон — замужней женщины, очаровавшей его настолько, что он не находит сил управлять страной без ее поддержки, и настоящим, в котором Уаллис хочет почувствовать такую же силу любви. Честь, корона, уважение, будущее страны — на кону стоит все, но это не останавливает двух любящих друг друга людей.
  • МЫ. Верим в любовь – афиша
  • МЫ. Верим в любовь – афиша
  • МЫ. Верим в любовь – афиша
  • МЫ. Верим в любовь – афиша
  • МЫ. Верим в любовь – афиша
Мелодрама
16+
Мадонна
1 сентября 2011
2 февраля 2012
1 час 59 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Мадонны

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Денис Захаров
82 отзыва, 100 оценок, рейтинг 713
31 января 2012
Мадонна обнажилась.

Не в том смысле, что снова показала свои прелести. Она обнажила нечто интимное, то, что не дает покоя душе, когда человек остается наедине с самим собой.
И пусть из окна дома открывается лучший вид на Манхеттан, а в личной шкатулке спрятан браслет Cartier «Пантера» покойной герцогини Уоллис Симпсон... когда на счете в банке лежат миллионы и любой готов оплатить обед с тобой в самом дорогом ресторане мира, Мадонну мучает простой, но вечный вопрос: можно ли изменить судьбу? Быть может она бы выбрала путь не звезды, а простой, по-своему счастливой женщины, далекой от мира камер и фотовспышек.
Чтобы стать Мадонной, ей пришлось сначала примерить на себя чужие жизни. Быть похожей на Мэрлин Монро, почувствовать себя роскошной Марлен Дитрих, даже примерить славу Христа, прежде чем стать той, кем она является сегодня. Женщиной, что правит миром. И не только музыки.
Новая режиссерская работа Мадонны – фильм W.E. (в российском прокате “МЫ Верим в любовь”) – проект по-своему уникальный. Представьте, что сам Зигмунд Фрейд разрешил вам подслушать откровения своей звездной пациентки, что удобно расположилась на кушетке.
Тем интересней узнать, какие мысли роятся в голове самой королевы поп-музыки. Но прежде, чем проникнуть в кабинет психоаналитика, вернемся к предыстории.
Мадонна всегда коллекционировала предметы искусства. Она заставляла своего брата Кристофера Чикконе посещать аукционы и приобретать все, что ей нравилось. Хаотичная скупка вскоре переросла во вдумчивое приобретение «артефактов с судьбой». Зачем? У Мадонны появилась потребность общения с предметами, принадлежавшими объектам уже её личного поклонения. Эти предметы хранили те самые истории, которые оживляли быт их новой владелицы. В этом Мадонна находила вдохновение для новых идей и песен. В этом она позволяла себе быть фантазеркой.
Королеве музыки, перед которой открыты двери любых возможностей, мир заурядных людей уже давно неинтересен. Она мечтала о встрече с Дитрих, но та ограничилась лишь одним телефонным звонком. Она мечтала о встрече с Королевой Англии, но та довольно сдержанно приняла ее во дворце. Что же касается вещей, то эти безмолвные хранители чужих жизней не могут ответить ей пренебрежением. Они не перебьют поток её мыслей, не оборвут на полуслове, не оскорбят взглядом недовольства. Они теперь её собственность, она распоряжается ими и получает вдохновение, в том числе и для своего нового фильма.
W.E. – очень личная история для режиссера. И потому написать интимный сценарий Мадонна взяла со-автора Алека Кешишьяна – человека, который сделал о ней несколько документальных фильмов, который также снял очень удачную комедию «Любовь и другие катастрофы» (кстати, в фильме W.E. в одном из диалогов органично впишется название фильма Кешишьяна, своеобразное комео для тех, кто понимает. Эдакий респект Мадонны своему со-автору).
В картине действие разворачивается в двух эпохах. Начало XX века и первая четверть XXI. Современная девушка по имени Уолли, живет в мире грез. Она – порождение безумной матери, которая назвала свою дочь в знак привязанности к истории любви Эдуарада Восьмого и простой американки Уоллис Симпсон. Последняя романтическая история ХХ века, связанная с отречением от престола ради любви, будоражила умы миллионов. А теперь их дети, прежде чем начать жить нормальной жизнью, вынуждены разорвать порочный круг проживания чужих судеб. Героиня фильма Уолли, через вещи, некогда принадлежавшие той самой женщине, в честь которой её и назвали, пытается распутать клубок собственных нерешенных проблем.
Современная Уолли находится в сладком плену истории герцогини Уоллис Симпсон. Чтобы обрести себя, нужно сначала прочувствовать судьбу той другой, от которой остались «артефакты с историей». Этим и занимается главная героиня на протяжении всего фильма. В этом и есть ключ к пониманию того, почему Мадонна взялась за эту странную тему. На самом деле ничего странного как раз нет. Все очень логично, по - Фрейду. Автор создает то, что волнует его, что цепляет только его, не давая ни есть, ни пить. А значит, эта тема очень тревожит Мадонну. И сей фильм — попытка найти ответ, договориться с собой и теми, кто хочет понять, как и чем живет самая известная женщина планеты.
В обеих персонажах фильма угадываются черты характера Мадонны. Уоллис Симпсон – это Мадонна публичная, а Уолли с Манхеттана – Мадонна в частной жизни. Парадокс лишь в том, что Королева всегда мечтает о простом счастье, а простушка о королевском. И это еще один идейный слой картины, раскрашенный бытовыми подробностями по ту и другую сторону жизни главных персонажей. Чего же хочет сама Мадонна? Пусть каждый найдет собственное решение этой шарады.
Фильм W.E. «застрял» между жанрами. Его нельзя отнести ни к одной категории, на которую привыкли делить современный кинематограф. И в этом кроется режиссерский почерк Мадонны. Пускай несколько корявым смотрится начало картины и пусть сюжет несколько затянут, но оторваться от истории невозможно, как и обвинить картину в отсутствии стиля. Эклектика режиссуры - характерная черта Мадонны. Ее музыка – таже эклектика, смесь разных семплов в поисках новых звуков. Главное, что отклик в душе будет у каждого. Так и в фильме W.E., Мадонна играет с фактурой и стилями, бросаясь то в один аспект режиссуры, то в другой. Наблюдать за этим, по крайней мере, хочется. Увлекает ретро-история короля и его возлюбленной, интересно наблюдать за душевными перипетиями девушки с Манхеттана, наконец, чувство юмора персонажа по имени Евгений Колпаков, наконец, развенчивает киношный миф о том, что русские сплошь бандиты и мафиози. Вдвойне приятней, что это сделала именно Мадонна, показав почти что чеховского персонажа с душой ребенка и сердцем Данко.
Браво, Мадонна!

34
0
9
electronica
52 отзыва, 129 оценок, рейтинг 170
19 февраля 2012

Посмотрела фильм 2 раза, сама удивляюсь.
В первый раз пошла в кино исключительно из любопытства, узнать, что там наснимала Мадонна. С очень скептическим настроением я шла. Однако вышла из кинотеатра под впечатлением со знаком "+". Отличный оказался фильм, без пошлостей, без банальностей, без перегибов, за то с настроением, атмосферой --- это очень важно. Вообще, если выходишь из кинотеатра, но все еще живешь в атмосфере фильма - это правильно. А если продолжаешь думать о просмотренном фильме и через два дня, то стоит сходить на него второй раз. Что я и сделала.

Мадонна оказалась отличным режиссером. Линия повествования W.E. довольно сумбурна, особенно поначалу, однако путаницы в голове не возникает, а через полчаса просмотра и вовсе привыкаешь к постоянным сменам времени и героев. Правильно расставлены акценты, где посмеяться, где восхититься, где смахнуть слезу с щеки. Герои ведут себя естественно, их действия логичны. Ок, единственное, что слегка напрягло - это то, как легко Аль-Файед разрешил незнакомой женщине почитать драгоценный письма. Но, ладно, там может быть много причин: связи на аукционе, хорошие друзья, хорошие рекомендации. Да и что там твориться в душе Аль-Файеда, может, его действительно впечатлило мнение главной героини о том, что "все акцентируют внимание на то, что сделал ради нее король, но никто не знает, на что пошла она ради него". Ну что ж, не человек он что ли, в конце концов.
Вообще, хоть Мадонна и американка (пусть и с итальянскими корнями, но все-таки), кино выглядит европейским. Нет этих замусоленных сценарных ходов, спасибо за это.

Очень красивая картинка. И декорации, одежда персонажей, и операторская работа. Очень красивые женщины. Даже Уоллис Симпсон, которая красивой себя не считает. Кстати, Эбби Корниш еще очень хороша в Яркой звезде. А в W.E. очень похожа внешне на Шарлиз Терон. Такая прям сестра-близнец, только темноглазая брюнетка.

Понравилось, что Евгений Колпаков не голубоглазый блондин. Без всяких штампов о внешности славянского парня. По-русски плохо говорит только, но да ладно. И еще он очень положительный герой. "Не все мы", говорит "бандиты". Мадонна кинула подколку Гаю Ритчи.

И да, это очень личный фильм Мадонны. Конечно, Уоллис Симпсон - это Мадонна как звезда. Эти мучения от фотовспышек, журналистов, криков "Убирайся в свою Америку!, пробежки черными ходами, сплетни, газеты. Уоллис Уинтроп - это Мадонна в личной жизни. Я так понимаю, в личной жизни с Гаем Ритчи. Помнится, Мадонна тоже была с фонарем под глазом, рассказывая всем, что это ее ребенок нечаянно ударил. Ну да, ну да. Она постоянно подстраивалась под Гая( это уже скорее Уоллис Симпсон), под Британию, британский акцент эксплуатировала, пабы посещала, из кожи лезла. А Гай не оценил. И блондинка, и отсутствие дома по ночам, и размышления-переживания после расставания - это явно все личное. Я, как давний мадоннопоклонник, смотрела фильм как личный дневник. Не специально, но это так очевидно было. Но даже если вы совсем не в курсе о Мадонне и ее жизни, то восприятие фильма это никак не испортит, он абсолютно самостоятелен.

Очень хорошо показаны король Георг 6 и жена его Лизавета. И внешне очень похожи на реальность. После картонного и пустого "Король говорит" они выглядели, наконец, как живые люди. Настоящие, те самые.

И вот момент еще. Очень грустно, когда люди жили, любили, смеялись, плакали, дарили подарки, а потом их жизнь закончилась. И все их столь личные вещи продают на аукционе, и они сами уже история, страница в википедии.

Закончу рецензию на столь пафосной и хипстерской ноте.

4
0
9
Alexey
506 отзывов, 736 оценок, рейтинг 539
10 февраля 2012

Посмотрел в 35mm, с субтитрами, зрителей было наверное на 30 процентов от Малого зала. Режиссер фильма - Мадонна. История герцога и герцогини Виндзорских, бывшего короля Британии Эдуарда VIII (Е) и американки Уоллис Симпсон (W), рассказанная параллельно с историей нью-йоркской девушки, тоже Уоллис (Эбби Корниш), находящейся в таинственной связи с герцогиней и коллекционирующей вещи герцогской четы. Если вы смотрели картину "Король говорит", то должны помнить эту W.E. - пару на вторых ролях, а в этом фильме - взгляд на нее уже с другой стороны, они уже главные герои (Андреа Райсборо и Джеймс Д'Арси - в фильме чем-то похож на Брейвика и это немного сбивает с толку). В фильме поочередно идут эпизоды из королевского окружения 30-х годов и современного Нью-Йорка, одна Уоллис через череду мужей подбирается к принцу Уэльскому, а другая, жена преуспевающего врача, пытается забеременеть, перестать ссорится с мужем и купить что-нибудь из великолепной коллекции вещей герцогской четы. Обеих, кстати, тиранят первые мужья, с этим связано несколько довольно натуралистичных сцен домашнего насилия. А в остальном это очень стильная, красивая и интересная картина, жизнь при британском дворе, Лондон, Нью-Йорк, аукцион "Сотбис", торги, прекрасные безделушки, вроде серебряной коробочки для пилюль за $25000, дамы в шикарных нарядах, интерьеры и другие атрибуты красивой жизни. В фильме Мадонна шлет свой привет России - один из главных персонажей нью-йоркского повествования - "специалист по безопасности", что-то вроде охранника у "Сотбис", Евгений Колпаков (Оскар Айзек). Парень - настоящий супермен, играет на рояле, спасает девушек, тонко чувствует их пристрастия, и наконец, он будущий отец ребенка нью-йоркской героини, бросившей своего тирана-мужа. В общем, русские спасут от всего. Мужу, кстати, не понравилось, что его жена купила за $11000 несколько пар потрясающих перчаток, оставшихся от Уоллис Симпсон, на великолепно показанном азартном аукционе (аукцион из "12 стульев" это совсем не то). А дальше еще интереснее, коллекция писем герцогини находится у Мохаммеда аль-Файеда, но к нему еще надо подобрать ключи. Это конечно же удается, и тогда на поверхность выплывает не только жертва короля ради любви к Уоллис, но и то, чем она пожертвовала ради него, об этом вроде еще не рассказывали.

Мне картина очень понравилась, это лучшее, что смотрел за последнее время, имеет смысл сходить. Очень, кстати, познавательно, показывать Dolce Vita тоже надо уметь.

4
0
9
Дмитрий Жигалов
333 отзыва, 1079 оценок, рейтинг 1414
7 февраля 2012
Не какая-то сказка

В кино идёт великолепный фильм - "МЫ. Верим в любовь" - снятый Мадонной.
Это история Уоллис Симпсон и короля Эдуарда VIII, ради неё отрёкшегося от британского престола. По первым буквам их имен - W.E. - образовано название фильма ("Верим в любовь" прикрутили русские прокатчики).

Мадонна, для которой это вторая режиссерская работа, словно выворачивает в фильме наизнанку свою увлеченность этой историей и личную значимость Уоллис для неё. Фильм вышел авторский - мудрый, основательный, почти документальный и потрясающе снятый (многие сцены можно резать на открытки) - и абсолютно не банальный и не любительский: любовная экзальтация в нём скупа и по-английски сдержана.
На экране переплетаются две истории: Уоллис в 1998-м, названную в честь Герцогини Виндзорской, и Уоллис с Эдвардом, преодолевающих 1930-е. Точка соприкосновения - аукцион вещей отреченного короля и его женщины, до, во время и после которого Уоллис "современная" пытается постигнуть суть страстей пары, называвшей себя W.E.
Связь времен, судеб и событий; реплики Уоллис Симпсон, обращенные к "современной" Уоллис; восхитительная музыка и актерская игра создают какой-то магический накал, задевающий и душу, и сердце. Возвышенной романтики в фильме нет - но то, как точно построены кадры, как передают обе актрисы внутреннюю борьбу своей игрой, и сколько в этом спрятано чувства, трогает гораздо глубже и сильней.
В какой-то момент Уоллис Виндзорская говорит, как бы обращаясь к нынешней Уоллис: "Ты не представляешь, что значит быть в истории любви последнего века". В какой-то момент фильма Мадонны четко понимаешь: прошла любовь тех давно умерших людей - и настали последние времена.

4
0
9
Геннадий Шинкевич
3 отзыва, 10 оценок, рейтинг 8
3 февраля 2012

Вчера посмотрел фильм Мадонны "МЫ верим в любовь".

Все, что могу сказать, это УАУ!
Я знал, что Мадонна не сделает плохо, но кино оказалось даже лучше, чем я ожидал.

Это блестящая смесь потрясающей актерской игры, великолепной операторской работы, волшебных видео- и аудио-эффектов и, конечно же, очень умной режиссуры.

Мои самые лучшие впечатления от Андреа Райсборо. Она отлично играет свою роль. Я смотрел на нее и верил всему, что она говорила или делала. Такие настоящие эмоции, сколько страсти она вложила в роль Уоллис. Как она танцевала, как она курила, как она плакала... Просто неописуемо!

До того, как я впервые услышал о том, что Мадонна планирует снять фильм, я понятия не имел об истории Короля Эдварда VIII и Уоллис Симпсон. Все, что я знал - это то, что он оставил трон ради нее, ради женщины, которую он любил.
Об этом писали во всех интервью и статьях.

Но никто не говорил об Уоллис! И я думаю, что это большая ошибка тех, кто писал ревью.
Да, Эдвард отказался от своей власти, от короны, от положения в обществе. Но кто-нибудь подумал, от чего отказалась она? Уоллис оставила всю свою жизнь! До того, как она встретила его, она была достаточно богатой, у нее были влиятельные друзья, у нее был муж, которые любил ее больше, чем жизнь, у нее было все, о чем большинство женщин могло только мечтать. И что она получила? Ненависть всего мира, изгнание из страны, жизнь под прицелом камер, необходимость всегда озираться.

Так кто принес большую жертву? Для меня это очевидно.

На протяжении всего фильма я не прекращал восхищаться ею. Она была такой сильной, такой целеустремленной...
Она любила Эдварда и знала, что если она (только она) позволит им быть вместе, ее жизнь полная счтастья будет уничтожена. И она выбрала любовь! Она знала, что должна была остаться с ним до конца (она писала об этом в своих письмах), и она осталась, понимая, как тяжело это будет для нее. Эдвард был лишь глупым влюбленным мужчиной, а Уоллис была смелой самоотверженной женщиной, которая держала все в своих руках. Только она могла изменить их жизни навсегда и у нее было достаточно смелости сделать это. Она взяла всю ответственность на себя.

И Эдвард отвечал ей величайшей любовью на Змеле. До конца, до последнего вздоха он любил ее больше, чем жизнь. И даже когда умирал, он попросил ее станцевать для него. Он любил ее танцы... до последнего вздоха.

М.Ы. верим в любовь?

4
0
...

Подборки Афиши
Все