Москва

Фильм
Аминь

Nude Nuns with Big Guns (2010, США), IMDb: 3.9

оценить
Режиссер:Джозеф Гузман
1 час 30 минут
Дата выхода в мире
24 сентября 2010

Укрываясь за монастырской стеной от опасностей внешнего мира, сестра Сара не ожидала, что попадет прямо в лапы преступников в рясах: под прикрытием священного креста действовал законспирированный наркокартель. Контролируемые настоятелями «тихой обители» послушницы расфасовывали кокаин, а церковный автобус развозил товар по крупным дилерам. Однажды во время доставки товара в автобусе обнаружилась недостача... Подозреваемых в воровстве было лишь трое: двух монашек бандиты застрелили на месте, а Сару наркобарон забрал с собой. Недолго думая он накачал ее наркотиками и сдал в бордель. Едва не умерев от передозировки, избитая и изнасилованная Сара очнулась в какой-то лачуге и услышала глас Божий, призывавший ее отомстить обидчикам... Исполняя Божью волю, сестра Сара собрала целый арсенал оружия и объявила войну своим мучителям, истребляя их одного за другим. Церковная наркомафия и связанная с ней банда Los Muertos поклялись оторвать голову непокорной монахине. Но с именем Господа на устах и с крупнокалиберным пистолетом в руке она сама устроит им внеочередной Судный день!

Актеры

Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Аминь»

Фото Artur Sumarokov
Фото Artur Sumarokov
отзывы: 714
оценки: 2570
рейтинг: 727
7
О монашках и пушках

Взлет такого субжанра всего мирового эксплуатационного кинематографа в целом и еврокульта в частности как nunsploitation в 70-х годах прошлого столетия можно лишь объяснить тем, что в те славные времена всеобщей распущенности, эмансипации и отрицания старых норм и догм религия перестала являться той незыблемой бессмертной священной коровой, которой надо лишь молиться, кланяться и бояться. Настало время отправить эту корову на убой, чтобы потом сделать из нее вкусные сочные бифштексы, и кинематограф стал одним из первых смелых кулинаров, осмелившихся перед тем плюнуть в лицо Папе Римскому и его красным девицам-девстенницам, заточенным в неуютных монастырях и раздираемых изнутри и снаружи самыми разными страстями, но большей частью - перверсивного характера. В конце концов, любые духовные скрепы рано или поздно проржавеют и плотину, собранную из бревен страха и ненависти, прорвет с самыми непредсказуемыми последствиями. Однако с наступлением 80-х годов жанр извращенного кино про монашек, в свою очередь играющий на жанровом поле WIP-кино с его темами заточения в тюрьму, тамошними пытками и тамошним лесбийским промискуитетом вдоль и поперек, пошел на спад ввиду того, что кажущейся бесконечной благодатная тема, успевшая быть освоенной и Хесусом Франко, и Бруно Маттеи, и Джо Д,Амато, и Полом Нэши, исчерпала себя окончательно в мощном киновысказывании Хуана Лопеса Моктесумы "Алюкарда", ставшем главным обвинительным приговором против диких нравов католических монастырей и их узниц, подчас не по своей воле(ясное дело, что "Дьяволов" Кена Рассела, "Мать Иоанна от Ангелов" Кавалеровича и еще пару фильмов авторского плана в расчет не берем ввиду их непринадлежности к киноэксплуатации). И лишь ныне изредка мотивы монашеских ужасов всплывают в творениях новых деятелей грайндхауса, которые решают тряхнуть стариной по собственной удалецкой молодости забывая, что повторить так же броско едва ли получится.
"Голые монашки с большими пушками" 2010 года от небезызвестного режиссера Джозефа Гузмана на первый взгляд являются попыткой возродить спавший интерес к nunsploitation, причем Гузман в своей второй по счету полнометражной режиссерской работе решил самоочевидно слепо следовать уже не классикам жанра, а его деконструкторам, в особенности Роберту Родригесу, выдав не столько полнокровный оммаж, сколь бескровный постмодернистский коллаж, собранный наспех и явно без задора, что для любого мало-мальски невменяемого грайндхауса смерти подобно, но, по-видимому, именно так было Гузману удобно. Впрочем, "Голые монашки с большими пушками" лишь взял от nunsploitation антураж, при этом перевернув его с ног на голову, демифологизировав в большинстве случаев все знакомые штампы. В картине с лихвой хватает и монашек, сходящих с ума в заточении, а потому увлекающихся изучением собственной сексуальности, и насилия более чем достаточно, не говоря уже о парочке звериных оскалов современных церковных порядков, но удивительнее всего то, что Гузман взял эти клише и посмотрел на них сбоку. Безумная грудастая монашка с симптоматичным именем Сара становится роковой мститтельницей и соблазнительницей, а сам Храм Божий предстает истинным вместилищем разврата и райским местом, где можно прикупить пару сот кило кокаина-героина и прочих вкусных галлюциногенных веществ. Образ Храма как мафиозной структуры и монашек, обслуживающих интересы Босса, по определению кощунственен, но Гузмана это не останавливает. Он столь рьяно чтит неписаные законы грайндхауса о том, что все в принципе можно и почти ничего - нельзя, что "Голые монашки с большими пушками" приобретают слишком провокативный антиклерикальный характер даже для первобытного трэша.
Впрочем, фильм Гузмана жанрово тяжело отнести лишь только к одному nunsploitation. Это вновь и беспощадная история мести, и даже mexploitation в его наиболее адекватном в нынешних условиях прочтении. Фильм меняет собственные вектора перманентно, начавшись как мрачная и порнографическая история одной мексиканской монахини, которая истово верит в Бога, хотя и видит вокруг, что божья обитель превращена в обитель зла, а Бога нет даже на задворках, но она верит, как лишь может верить в нечто эфемерное фанатик, безумец или святой. Но чем дальше, тем больше Гузман увлекается жанровой многослойностью, впихивая в ленту и элементы гангстерской драмы, и изощренной черной комедии, и брутального хоррора с расчлененкой во весь экран, но так толком не сумев определиться, а что есть такое его собственный фильм. Оттого даже за финальной резней-грызней и поркой с мексиканскими орками не стоит ничего, кроме желания сделать безыдейное кино еще более безыдейным, утопив в крови и силиконе не только режиссерские потуги, но и всякие амбиции на возрождение ныне уже уснувшего беспробудно-пьяным мертвым сном жанра эксплуатационного кино о голых монашках с большими пушками, маленькими душками и садистскими потрахушками.

1
0
...
29 января 2015
Краткое описание
«Аминь»
Информация предоставлена компанией ATgroup
Укрываясь за монастырской стеной от опасностей внешнего мира, сестра Сара не ожидала, что попадет прямо в лапы преступников в рясах: под прикрытием священного креста действовал законспирированный наркокартель. Контролируемые настоятелями «тихой обители» послушницы расфасовывали кокаин, а церковный автобус развозил товар по крупным дилерам. Однажды во время доставки товара в автобусе обнаружилась недостача... Подозреваемых в воровстве было лишь трое: двух монашек бандиты застрелили на месте, а Сару наркобарон забрал с собой. Недолго думая он накачал ее наркотиками и сдал в бордель. Едва не умерев от передозировки, избитая и изнасилованная Сара очнулась в какой-то лачуге и услышала глас Божий, призывавший ее отомстить обидчикам... Исполняя Божью волю, сестра Сара собрала целый арсенал оружия и объявила войну своим мучителям, истребляя их одного за другим. Церковная наркомафия и связанная с ней банда Los Muertos поклялись оторвать голову непокорной монахине. Но с именем Господа на устах и с крупнокалиберным пистолетом в руке она сама устроит им внеочередной Судный день!
В духе «Аминь»