Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Четыре раза той ночью

Quante volte... quella notte, Италия, Германия, 1971
О фильме
Комедия
Марио Бава
1 июля 1971
1 час 23 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Марио Бавы

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
24 января 2013

Только скабрезной комедии не хватало для полноты ощущений от фильмографии Марио Бава, известного, впрочем, в первую очередь тем, что стоял у истоков той самой, культовой волны итальянских ужастиков. Обладатель роскошной спортивной машины Джанни Прада (Бретт Халси) и обладательница роскошных ножек и личика Тина Брандт (Даниэла Джорданно) знакомятся во время прогулки последней с песиком в парке. Дабы проверить серьезность намерений мужчины, Тина идет с ним на свидание, после чего Джанни пытается ее изнасиловать, что, учитывая тот факт, что она – девственница и лишаться чести с ним не намерена, ставит ее в довольно сложное положение. Но девушка не теряется и из ситуации ловко выпутывается. Однако Джанни настаивает, что все было совсем по-другому, а у не менее похотливого и развратного консьержа есть собственная правда. Кому верить-то?

Это удивительно, но когда жанр итальянских ужастиков встал на ноги, Марио Бава, который во многом его придумал таким, каким тот стал, решил от него дистанцироваться. Это привело к жанровым и стилистическим метаниям, иллюстрацией чего и является этот фильм. Весь фильм спасает только чудесная красота Даниэлы Джорданно, отличная игра Бретта Халси, да очаровательная незамысловатость повествовательной формы, которая позволяет актерам действительно играть. Удивительно, но оторвавшись от ужастиков, Бава снял эротическую комедию с огромным простором для актерской игры.

Если уж совсем изголяться, то можно сравнить фильм с легендарным шедевром «Расемон» Акиры Куросавы. Но делать этого, пожалуй, не стоит. Хиленькая, но милая итальянская комедия вряд ли способна сравниться с таким произведением искусства. Фильм не способен тягаться в плане постановке даже с более ранними произведениями самого Марио Бавы. Очевидно, что фильм снимался в сильно ограниченном бюджете и времени, но режиссеру это никогда не мешало. А вот освещение, которое на протяжении фильма постоянное, так как события происходят вновь и вновь в одно и то же время, не позволяют Баве показать все свои сильные стороны, как мастеру освещения, что мы прекрасно знаем, помня такие фильмы, как «Шесть женщин для убийцы» и «Операция ‘Страх’».

0
0

Подборки Афиши
Все