Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.8 из 5

Голосов: 1411

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах
Оценка: 4 из 5
Спасибо! 38
айнеж

146 рецензий · 146 оценок · 513 спасибо

Дорогие рестораны, кокаин в туалетах ночных клубов, офис с панорамным видом на город, актрисы и модели, сами напрашивающиеся к тебе в постель, - так живет Макс, топ-менеджер одного русско-французского банка. Жизнь удалась? Но благополучие, как это нередко бывает в кино, может рухнуть в мгновение ока.

Книга Сергея Минаева, имеющая подзаголовок "Повесть о ненастоящем человеке, вышла в свет в 2006 году и вызвала нешуточный переполох. Роман ругали все кому не лень, его склоняли на разные лады - но, тем не менее, все читали. Читали, потому что просто не было другой такой книги, в которой бы Россия нулевых во всем своем богатом кичливом уродстве была бы столь узнаваема. Объективные художественные достоинства были уже совершенно неважны - книгу читали уже потому, что в ней шла речь про "здесь и сейчас".

Шесть лет спустя в прокат выходит экранизация минаевского романа. Между Россией-2006 и Россией-2012 целая пропасть. Нет смысла пояснять, что фильм по книге, достоинства которой целиком и полностью лежат в области отражения духа времени, потеряет свою актуальностью задолго до того, как будет снят. Разумеется, и режиссер, и продюсеры понимали это - почему и предприняли попытку осовременить историю, перенеся действие романа на шесть лет вперед. В кадре рестораны, популярные в 2012 году, иномарки последнего модельного ряда, музыка, которую сегодня можно запросто услышать в качестве рингтона - да и нужно ли перечислять все эти мелочи, когда одного слова "полиция" на борту бело-синей машины достаточно, чтобы понять, о каком времени идет речь? Но создатели фильма не ограничились механической заменой рэпера Сереги на Васю Обломова - они вмешались в текст и на сюжетном уровне. Самый вопиющий пример такого вмешательства - неожиданный хэппи-энд, очевидная попытка подстроится под зрительские интересы.

Роман заканчивался гибелью главного героя - после всех событий для него уже не было места на этом свете. Хэппи-энд, которым обзавелся фильм, носит совершенно деструктивный характер. Финал, в котором Макс как бы идет навстречу новой жизни, лжив - у Макса не может быть никакой другой жизни, кроме той, которую он вел. Он не просто критикует общество потребления, не просто является частью его - он формирует это общество. Неужели он займет позицию Юли и станет верным соратником Авдея? Нет. Любовь Макса к Юле собственническая, он предлагает ей переехать к нему на квартиру - в его планах приручить Юлю, "одомашнить", выдернуть ее из кружка оппозиционеров. Такой финал работает против основного посыла фильма, очерняет старательно выведенного главного героя. Живучесть героя - одно из качеств прежнего Максима, той циничной акулы бизнеса, которую мы видим в первой половине фильма. Если он остался жив в финале - значит, с ним не произошло того духовного перерождения, которое не позволило бы человеку цепляться за жизнь после случившегося.

Смущает и то, что при всем негативе, который авторы изливают на представителей крупного бизнеса, они максимально лояльны к членам революционного кружка. Акции группировки "Краски" местами комичны, местами нелепы, но в их адрес не раздается ни одной иронической ноты - сплошная идеализация. На самом же деле, одна крайность ничуть не лучше другой. При этом вдвойне странно благосклонное отношение авторов к союзу Юли и Макса. Когда Макс предлагает Юле приехать к нему в гости и может быть остаться - она приезжает, несмотря на то, что это фактически согласие играть по его правилам. И когда Юля в финале звонит Максиму - это ее осознанный выбор, который расходится с ее обличительными сентенциями. И тут опять какая-то двусмысленность - зачем режиссер полтора часа высказывает свою солидарность с идеями революционеров, а потом вдруг радуется отнюдь не революционному порыву своей героини. В этом видится отсутствие личного отношения авторов фильма к ситуации, они сопереживают борцам с несправедливостью, потому что это модно, и клянут московский гламур, потому что все так делают.

И получается, что двусмысленный финал портит неплохую в общем-то картину с блестящей актерской работой Данилы Козловского и виртуозными съемками Федора Лясса. Эти двое помогают пошлым банальностям вроде офисных будней, плясок под светомузыку и кокаина через зеленую банкноту ожить и даже выглядеть искренне. Максим в исполнении Козловского воспринимается не как обобщенный образ поколения, а как персонаж чувствующий и настоящий. Следить за героем не надоедает, выбор, встающий перед ним, актуален и для зрителя. Это делает фильм удачным примером жанрового кино, которое портит только амбивалентность авторов по отношению к своим персонажам. Впрочем, для массового зрителя этот недостаток вряд ли будет иметь большое значение.

Комментарии

Ваш комментарий

strong em del
a

Действительно удалить?

  • Спасибо за развернутую рецензию... Сходил, посмотрел и очередной раз убедился, что не все русские фильмы хороши.. далеко не все(

  • Ну, фильм так себе...

  • Вот это язык изложения. Очень приятно читать.
    А на фильм схожу в воскресенье.

  • Н7х такой бред выгребать?

  • Автору на заметку: на бортах всех машин представителей порядка в фильме находится уже такая милая сердцу надпись Милиция.

  • Рецензия уныла, как и книжка С. С. Минаева. )

  • Айнеж, написано много, радует, что у Вас возникло столько вопросов - это показатель того, что фильм чудо как хорош. Мне показалось, что некоторые поставленные Вами вопросы я могу ответить. Не факт, что Вы меня правильно сразу поймете, но вдруг что-то откликнется:
    1. между Россией 2006 и Россией 2012 особой разницы и нет, простите меня за излишнюю оригинальность, кроме разве что всплеска оппозиционной активности. Остальное всё такое же. Заявляю это как "менеджер среднего звена" из г.Москвы. В большей части провинции, кажется, и оппозиции-то нет. Так что там вообще ничего не изменилось, кроме моделей иномарок, как Вы точно заметили.
    2. "У Макса не может быть новой жизни". У Макса по Минаеву, возможно, и не может, а у Макса по Прыгунову - очень даже есть. Поэтому хэппи-энд здесь не в выходе, простите, со свалки, а в том, что можно жить и несколько иначе, глубже, интереснее, человечнее, чем ранее. Опять-таки, Вы судите с позиции ярого сторонника неформалов и борцов с денежной системой. Поэтому Вам непонятно, как может эволюционировать успешный в бизнесе человек, как можно сочетать разные стороны жизни. Это не значит, что такое невозможно. Смотря где и как Вы ищете. Древние ведические знания и выстроенные на них философские системы считают, что человек может и должен быть развитым и успешным во всем: и материально, и духовно. Я вот, например, постоянно встречаю людей, которые хорошо обеспечены, но увлечены сугубо духовными вещами начиная от благотворительности или медитативных практик буддизма до психологической помощи менее удачливым собратьям-человекам и лайф-коучинга или даже ченнелинга.
    3. Подтверждением того, что борцы с денежной системой наивно и безуспешно отрицают неотъемлемую чать жизни - объективно существующее и необходимое неравенство - и является тот факт, что Юля, когда дело доходит "до драки", неожиданно открывает для себя негативные стороны весьма бесполезной борьбы, а обратиться-то оказывается не к кому. Понимает, наконец, что деньги и некоторые успешные их обладатели всё-таки нужны для решения иных проблем. (Се ля ви, а что поделать? Здравый смысл - наиболее универсальная человеческая ценность.) Думается, не только ради денег как таковых, а ради ощущения поддержки - не просто мнением товарища, общим волнением от утопической мечты, а поддержки силой и энергией - денег, власти, успеха, влияния. Лично мне кажется, что только в симбиозе увлеченности светлой мечтой и здорового прагматизма возможно гармоничное развитие человека, а Вам?

    • Спасибо за пространный комментарий, я такие очень ценю, поэтому не могу не ответить:

      1. Я продолжаю настаивать, что между Россией-06 и Россией-12 непреодолимая пропасть, и не очень понимаю, как эту пропасть не можете разглядеть вы. И пропасть эта совершенно не в оппозиционной активности, ибо это все глупости и бирюльки, до которых никому особо дела нету. Пропасть состоит в том, что за шесть лет неожиданно для всех нас подросло поколение новых людей, свободных от предрассудков советской эпохи. Этих людей мало - ничтожный процент, но с их появлением общество раскололось. Они хотят жизнь иначе, хотят перевести эту страну на новые рельсы, а миллионы этому сопротивляются. И понятно, что эту молодежь задавят, что ее выкорчуют, потому что против миллионов не попрешь, но на это потребуются годы. В 2006 этого раскола в обществе не было и в помине, а сейчас страна уже бурлит от эмоций (возьмите пусираёт - поколение 20-летних наивно пытается ломать предрассудки и вызывает ненависть миллионов). Бьюсь об заклад, что еще через шесть лет вы эту страну просто не узнаете.

      2. С удивлением выясняю, что я сужу с позиции ярого сторонника неформалов и борцов с денежной системой. Я говорю, что у Макса не может быть иного будущего, не потому, что я "всех их лживых акул большего бизнеса насквозь знаю" (как вы, вероятно, подумали), а потому, что на подобные мысли наталкивает внутренняя логика фильма. Тут нужно прояснить - мы обсуждаем фильм и говорить о герое мы можем только в рамках, заданных драматургией фильма. Драматургия - наука строгая, и героей не может ни с того, ни с сего вдруг заняться лайфхакингом, заинтересоваться буддистскими практиками и тд и тп. Герой в начале фильма наделен определенными чертами - живучестью и удачливостью, именно эти черты и позволили ему стать тем, кем он стал. В финале герой спасается лишь чудом - ему на помощь опять-таки приходят те самые черты характера - живучесть и удачливость. Раз так - значит, он внутренне не переменился, он остался прежним Максимом. Это - то, что предлагает нам фильм, это, если хотите, мораль фильма. То, что произойдет с Максом дальше - это уже дело десятое, месседж фильма от этого не меняется.

      3. И Юля, соответственно, возвращается к тому прежнему Максу и возвращается не потому, что он даст ей деньги для продолжения революционной борьбы или чего-то такого, она возвращается по любви. Вот если бы авторы фильма объяснили зрителю, что она идет на некий компромисс, что Макс теперь, когда фильм закончился, станет другим - вот тогда бы я с вами спорить не стал. Но тогда бы это был и другой фильм.

      • Вероятно, мы с вами живем в разных вселенных и ваша драматургия несколько отличается от нашей, но у нас (в норме) судьба может в определенный момент начать заставлять человека меняться. И если он не сделает это после первого сигнала, то второй будет больнее. И так далее до тех пор, пока человек или изменится, или сдохнет.
        Герой фильма накопил некий жизненный опыт, который теперь (после определенных изменений в его мировоззрении) сделает его более сильным соперником себе ранее подобных, нежели молодые "оппозиционеры", слабо представляющие с чем они воюют.
        Собственно с определенного момента в фильме и показывается, как жизнь начинает "ломать" героя, потому что тот сопротивляется. И лишь когда он доходит до крайней точки и на него нисходит озарение - он получает желаемое. Юлю.
        История знает массу примеров подобного изменения среди гораздо более великих людей, чем персонаж фильма.
        Так что он совершенно правдив и очень полезен. Жаль, что немногие поймут этот смысл.

    • Зачет за комент Катрин! Сугубо мое мнение, 20 летней Айнеж мне кажется еще тяжеловато переварить и осмыслить данный фильм как и книгу, начнем с того что корни идут еще с 99 франков, а это даже не 2006 год.... поэтому как то странно воспринимать серьезно умозаключения ничего еще в своей жизни толком не увидевшей 20 летней девочки.....

  • Ну не может быть хороший фильм снятый по рассказу Минаева. Это АСКИОСА.

  • спасибо за рецензию. приятно, что думающим людям фильм понравился.
    мы вот с друзьями уже неделю его обсуждаем. возможно, потому что принадлежим к молодым "яппи".
    я согласна, что в фильме есть некая нелогичность с хэппи-эндом. такой герой должен умереть. для пущего воспитательного эффекта :)
    самое страшное, что это фильм настолько реален, и нас это не удивляет. такой Макс- предел мечтаний, его жизнь реально удалась.. есть надежда, что молодые карьеристы, имеющие сердце, задумаются, и выберут для себя иной путь.

    • Да конечно, они выберут путь охранников, таксистов или грузчиков, ну не надо нести ерунду..... почему в нашей стране считается ущербным человек добившийся успеха?! почему у нас принято лежа на диване упиваясь своей ленью, поносить богатых людей, а не поднять опу с того же дивана и сделать что нибудь уже самому?

      • вы не поняли. мне нравится Макс, и мне искренне жаль, что он так тратит свою жизнь. ни на что.
        я надеюсь, что молодые карьеристы сделают карьеру, женятся, заведут четверых детей и воспитают их хорошими людьми, и в их жизни не будет места наркотикам, тупым тусовкам, беспорядочным половым связям.
        а кто-то будет таксистом, актером или грузчиком. почему нет..

        • Анна я бы тоже с удовольствием за 100 000 евро в год тратил свою жизнь ни на что!;) И как повернется судьба человека еще неизвестно, но с таким багажом как у Макса, я уверен гораздо проще идти по жизни (искать себя, свое Дао и т.д. и т.п.), чем непутевым, завистливым и ленивым нищебродом! п.с. и в конце концов посмотрите кем стал г-н Минаев и г-н Бегбедер, оба нашли себя и думаю чувствуют себя хорошо...

          • Вы фильм-то смотрели? Если да, то откуда такая непробиваемость?((( Поглядеть на персонажей фильма, готовых за деньги любого продать, через любого переступить, любого кинуть, потерявших доверие даже к лучшим друзьям... и спрашивать, почему эти люди считаются ущербными...
            Вот уж действительно человек смотрит в книгу - видит фигу(((((.
            Ага, конечно, таких людей не любят исключительно из зависти, они же белые и пушистые))). А все успешные персонажи в фильме только и делают, что ищут своё Дао)))). И, думаю, они его уже нашли.
            Их Дао выглядит во так: $$$.

    • И чего в таком финале воспитательного?
      Вот в существующем финале воспитательного - масса. Именно такой исход показывает офисному планктону возможный исход.
      А ваша версия - доказывает, что "все бессмысленно".

      • Дмитрий, хотелось бы сразу определиться- для меня Макс как персонаж вообще не очень логичен. я стараюсь, но никак не могу представить/понять, как такой умница ведет пустую жизнь, оставаясь при этом "полным" душевно. он же хороший человек... непонятно. ясно только, что в нем есть СИЛА, и именно такой Макс правда может выжить и измениться.
        по поводу финала- хотелось бы, чтобы люди никогда не искали выход из такой ситуации, просто не попадая туда. и тут чем жестче доказательство, тем эффективнее.

        • Чем больше и дольше человек сопротивляется тому, к чему его принуждает Судьба, тем в большее дерьмо она его кунает. Если у него хватает ума понять, куда надо свернуть с проторенной дорожки - Судьба дает ему конфетку и жить выходит на новый уровень.
          Если не понимает, то в лучшем случае он остается овощем или безмолвным персонажем в чужих жизнях, а в худшем просто лишается жизни, а его задача перекладывается на плечи другого человека. Примерно так. :)
          Хотите назовите это глупостью, суеверием или верой, но я это наблюдаю повседневно последние лет 13. :)
          И в этой технологии жизни - Макс живет до последнего предупреждения судьбы.

          • эдакий бытовой фатализм? :) интересный подход., я подумаю над этим...
            у Судьбы странная речь- искушая Макса, она его манила или это уже сразу было предупреждение? :)
            тут тонкая грань..

    • Вы там, в регионе, совсем с ума посходили, что ли?
      Как может ТАКОЕ понравится?
      100 минут в кадре одни дебилы и моральные уроды.
      А еще расскажите что реального вы нашли в фильме? Я сам ведущий консультант в консалтинговой компании и знаю много разных людей разных рангов - начальники подразделений, директора, РП, владельцы своего бизнеса... но ни одного кто так повернут на деньгах как "отрицательные" герои фильма! Всем нравится их работа, есть хобби, есть личная жизнь (и если кому-то на данном жизненном этапе хочется отжига и много разного секса - не вам их осуждать. У каждого свой путь!). Может у вас в Ростове все по другому? Может у вас все как в фильме - повернутые на деньгах дебилы?
      Хорошо, взять "положительных" героев фильма: чему они учат? К чему они призывают?
      Они призывают жить в любви и в гармонии, найти работу по душе, за которую достойно платят, чтобы хватало себе, любимой, детям, на помощь детским домам?
      НЕТ! Они к этому не призывают.
      Они призывают не работать в офисе (и уж тем более не работать на предприятиях - то есть вообще не работать)! Призывают пить дешевое пиво! Призывают уничтожать чужое имущество (магазины, машины) и неповеноваться закону... и не есть мяса :)
      Это хорошо? Это правильно?
      Давайте смоделируем ситуацию - люди внемлют призывам этих дебилов-анархистов - и с завтрашнего дня перестанут работать, будут пить дешевое пиво (правда не понятно откуда у них будут деньги даже на дешевое пиво) и вот так вот "радоваться жизни каждый день". И что будет? Откуда будет хлеб? Откуда рыба? Откуда электричество (а значит свет и тепло)? - ведь все не работают, а пьют пиво и "радуются жизни"!!! Итог очевиден - голод и смерть для всех! Ты этого хочешь? Ты к этому хочешь призвать? Ты к этому стремишься?
      Если нет, то почему ты и некоторые другие личности импонируете этим дебилам-анахристам?
      В итоге, никто в фильме не является адекватным и ничего хорошего не предлагает.
      О чем можно задуматься когда смотришь такой бред и чернуху? Просветите меня пожалуйста.
      Заранее благодарен.

      • Сергей, вы написали очень некрасивый пост.
        все, что вы можете сделать- это извиниться.

        • Мой пост жесткий, но обоснованный, поэтому извиняться мне не за что.
          пока, фактом остается то, что я и много других хороших людей потеряли время (2 часа жизни можно было потратить на что-нибудь хорошее/полезное) и 400 рублей (хотя можно было эти деньги потратить на благотворительность).
          А Вы, раз из-за вашей восторженной рецензии столько людей потеряло столько ресурсов, попытайтесь объяснить, о чем же можно задуматься когда смотришь этот фильм!

        • Браво,Сергей!Полностью с Вами солидарен.Нельзя снять хороший фильм по очень плохому произведению.Такого не бывает.Фу.Почему у нас любят поклоняться мыслям убогих людей,завернутых в сладкую обертку гламура?..Примеров масса.Дом-2,Каникулы в Мексике.А если бы главный герой работал грузчиком,пил клинское с энергетиком в пополаме,тусил в дешевом кафе и спал с продавщицами?Чтобы вы тогда сказали?А так все сладко-шоколадно.

  • айнеж, спасибо за прекрасную рецензию. Мне тоже показалось, что финал нелогичен. Я не читала книгу, смотрела "с нуля", так что на предвзятость скидку не сделаешь. Однако, такой диссонанс между развитием сюжета и его завершением просто бросается в глаза. Спасибо, что рассказали о несоответствиях между книгой и фильмом, для меня это многое объяснило. Чисто по-человечески я, конечно, была рада, что Макс выжил. Но этот уход в закат со счастливой улыбкой выглядит просто нелепо. Получается, только что герой вообще не видел выхода из ситуации, а тут вдруг девочка позвонила - и сразу счастья полные штаны. И после всего, что произошло, Макс бодро шагает в светлое будущее. Может быть, в таком окончании и есть воспитательный момент, но фильм с этим финалом выглядит, как лисица с заячьим хвостом.

  • солидарен
    не дали закончиться тому, что должно было закончиться

Комментировать

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

Новые рестораны Smørrebrød на Цветном, «Восход» в «Зарядье» и 800°С Contemporary Steak

Масштабные игры для больших команд

Космический квест, который точно понравится детям

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Игровые площадки для лучшего торжества

Группа Little Big снимает самые смелые клипы — вот еще один. Он рассказывает о любви корейского...

В прокате идет картина «По ту сторону надежды» финского гения Аки Каурисмяки. Станислав Зельвенский...

Если вы думаете, что выбрать косметический подарок мужчине, не интересующемуся уходом, сложно, —...

Премия The Game Awards выбрала лучшие игры 2017 года. А еще на ней анонсировали игры, в которые...