Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Телохранитель» (США, Великобритания, 2010)

5.3
Фото Петр Фаворов
отзывы:
263
оценок:
285
рейтинг:
3375
5

Забавный, но неаккуратный фильм про гангстера и кинозвезду

Симпатичный гангстер (Фаррелл) с добрым сердцем, бескрайним уважением коллег и молниеносным ударом выходит после трехлетней отсидки полным решимости начать новую жизнь. Трусливый подельник (Чаплин ) пытается по новой втянуть его в трудовые будни рэкетира, но тут на горизонте появля­ется трепетная и скрытная кинозвезда (Найтли), которая нуждается в крепкой мужской руке для защиты от папарацци. Гангстер переезжает в ее особняк, и де­ло быстро идет к романтике. Такое развитие событий, однако, не устраивает ласкового криминального босса (Уинстон), который имеет обыкновение рассказывать своим жертвам байки о трудной юности и пристреливает их, только дождавшись удивленного вопроса «Ну и при чем тут я?».

Режиссерский дебют сценариста Уилльяма Монахана («Отступники», «Совокупность лжи») скорее удался как раз с режиссерской точки зрения. Не блещущий, надо признать, оригинальностью гибрид «Бульвара Сансет» Уайлдера (к которому отсылает англоязычное название) и «Представления» Рога, перенесенный в современный Лондон, но сделанный по лекалам и под музыку 60-х, — этот механизм крутится даже несмотря на то, что вместо отношений Колина Фаррелла и Киры Найтли, которая играет тут в основном челюстью, его мотором довольно неожиданно оказываются Фаррелл и Уинстон, один раз реально доходящие до того, что начинают тереться носами. Куда сложнее дело обстоит со сценарием, который сам же Монахан и снабдил рекордным количеством ни к чему не ведущих реплик и низачем не нужных персонажей. Ладно еще Дэвид Тьюлис в роли весело свихнувшегося продюсера, ставшего дворецким своей любимой актрисы. В конце концов, его бенефис смотрится тут ярче всего остального, почти как соответствующая ему у Уайлдера роль Эриха фон Штрогейма. Куда сложнее принять бессмысленное нагромождение из подруг, бандитов, потенциальных маньяков, сестер, нищих, футболистов, сразу двух врачей с криминальными связями (один из них индус) и коррумпированного полицейского, нужного только для того, чтобы пару минут показать Эдди Марсана в смешных очках. Каждый отдельный элемент тут не лишен обаяния, но их малоупорядоченная совокупность, увы, грозит вызвать у зрителя все тот же вопрос «Ну и при чем тут я?» — и не то чтобы после этого что-то сразит его наповал.

15

Отзывы пользователей

Фото Федор Обзоркин
отзывы:
609
оценок:
602
рейтинг:
2051
7

Смесь Тарантино и Ричи под лондонским соусом: «Телохранитель»

Дебюты оскароносцев в несвойственных им амплуа редко бывают удачными. Одно дело писать сценарий, а совсем другое – выступать режиссером и нести полную ответственность за фильм. Но Уилльям Монахан, получивший «Оскар» за сценарий «Отступников», взял за основу криминальный роман Кена Бруена и снял на удивление хороший и динамичный фильм о буднях лондонских гангстеров.

http://obzorkino.livejournal.com/189736.html

Мелкий гангстер Митч выходит из тюрьмы с твердым желанием изменить свою жизнь, устроиться на работу и распрощаться с криминальным прошлым. Беда лишь в том, что для преступной группировки он слишком ценный кадр, а у босса и вовсе на него большие планы. Сам Митч устраивается телохранителем актрисы, которая большую часть времени скрывается в своем особняке от назойливых и хамоватых папарацци. Рано или поздно ситуация с двойной жизнью должна разрешиться, а кто в ней выйдет победителем – Митч или его криминальные приятели – не слишком ясно до самого последнего кадра.

Фильмы об английском преступном сообществе всегда отличаются тем, что англичане даже к преступлениям относятся с большой долей юмора. Если в американских фильмах преступник смешон – это, скорее всего, комедия, а если криминальный босс мрачно шутит, при этом оставаясь весьма серьезным – это точно фильм из туманного Альбиона. Лучше всего жанр английского криминального боевика удалось сформировать Гаю Ричи, его фильмы «Деньги, карты, два ствола» и «Snatch» стали ориентиром для многих последователей. Динамичность повествования, множество сюжетных линий, причудливо переплетающихся и обязательно сходящихся в одну единую концовку, незаменимый английский юмор и, конечно, уникальная атмосфера старой Англии – все это самые заметные элементы подобных фильмов. Все остальное – лишь вариации сценария и главных героев.

Крайне важным, на мой взгляд, моментом в создании подобного кино, является подбор актеров. Именно поэтому я нисколько не удивился, что главная роль досталась Колину Фарреллу, у него идеально подходящая внешность и широкая гамма эмоций. К тому же у него уже есть опыт игры в похожих лентах – за роль киллера в фильме «Залечь на дно в Брюгге» он получил «Золотой глобус» и целый ворох номинаций и престижных наград. Роль актрисы-затворницы сыграла Кира Найтли, которая в последнее время зачастила появляться в ролях сомневающихся девиц гуманитарного склада, которых никто не понимает. В «Телохранителе» мне ее игра понравилась больше, чем в недавнем «Прошлой ночью в Нью-Йорке», ее меланхолия в этом фильме более уместна.

В одной из главных ролей снялся еще один персонаж – Лондон. Этому персонажу не видать ни номинаций, ни наград, но именно он создает непередаваемую атмосферу, ради которой, зачастую, зритель и идет на подобные фильмы. Сквозь призму настроения, создаваемого этим удивительным городом, любая история начинает играть совсем другими красками. В «Телохранителе» достаточно много натурных съемок и хороших операторских планов, и Лондон, безусловно, является полноценным персонажем.

Если постараться как-то определить – стоит ли смотреть этот фильм в кинотеатре, и если да – то кому, мне кажется, лучшим ориентиром будет следующее. Если вам нравится атмосфера «Залечь на дно в Брюгге», динамика «Карты, деньги, два ствола» и тарантиновский подход к проработке персонажей – фильм однозначно для вас. Тем более качественных боевиков без развесистой клюквы и набивших оскомину штампов уже давно не снимают.

Вердикт: отличная криминальная смесь драмы и боевика. Парням понравится.

(с) Обзоркино

8
Фото нина плютинская
отзывы:
5
оценок:
24
рейтинг:
15
7

Жестоко и несправедливо было по отношению к зрителю давать в качестве описания этого фильма "мелодрамы, криминальные фильмы" и брать на главную роль Киру Найтли. Да еще и переводить London Boulevard как "Телохранитель". В сознании при этом возникают аллюзии на "Телохранителя" с Уитни Хьюстон, на "Аферу Томаса Крауна", на "Как украсть миллион". В крайнем случае представляешь себе "Карты, деньги, два ствола", где вместо лужиц крови челюсть Найтли. Ан нет.

Расклад таков:
Колин Фаррел - гениален. Если Найтли играет челюстью (вообще-то она всегда играет челюстью, просто дублерша попалась неудачная, от этого это так заметно), то он играет, мне кажется, исключительно бровями. И это чудесно, трогательно и захватывающе.

Дэвид Тьюлис - тоже гениален. Он вообще ничем не играет, и этим просто-таки берет за душу.

Рей Уинстон - ну он такой большой, бородатый и с ярко выраженной гипертонией. Что в своем роде сюжетообразующая деталь.

Но зачем, зачем было писать, что это мелодрама? Киры Найтли здесь - 4 эпизода, кажется, ей фотографий в кадре больше, чем ее самой. К тому же нужна она, кажется, только ради появления у героя второй локации и друга-дворецкого. Ах да, и еще машины. Совершенно не имеет значения, почему она перестала играть, перестала ли, что с ее мужем - это все совершенно параллельно. Сестра Фаррелла куда более важна и колоритна. В связи с этим вопрос - зачем надо было брать Киру Найтли? Во-первых, есть часть аудитории, которые пойдут именно на "мелодраму с Кирой Найтли". Во-вторых, она божественна, когда кричит и ругается, но в роли неуверенной в себе затворницы смотрится как птица с перебитыми крыльями. Жалковато, прямо скажем. В-третьих, здесь вообще не нужно было брать звездную акрису - здесь нужна была такая тонкая фактура, которая есть, я думаю, не только у Киры Найтли. И бюджет сэкономили бы, и новое имя, м.б., открыли.

Ну и наконец, финал. Единственная разумная реакция на него - "на фига?" Существовали тысяча и один способ окончить фильм осмысленно, его даже можно было финалом поднять до очень неплохого уровня, или хотя бы сделать соответствующим званию мелодрамы. Но нет. В финале нет даже здоровый доли пафоса, которая бы его не спасла, но хотя бы оправдала. Совершенно бессмысленный конец. Бессмысленный еще и потому, что история про благородного гангстера не может заканчиваться так реалистично. Не для того их снимают.

Фильм в общем и целом хорош. Он цепляет музыкой, некоторыми сюжетными ходами, фотографиями Киры Найтли по всему города, бровями Фаррела. Но после него остается такое же ощущение, как от слегка подпорченного пирога. Пирог был бы вкусным. Если бы не испортился.

5
Фото Даниил Антоньев
отзывы:
8
оценок:
133
рейтинг:
23
3

За 3 дня я посмотрел 3 фильма. Расставлю их по шкале крутости - 1) Неизвестный(от души фильм) 2) Я - четвертый 3) Телохранитель - бл*, таких скучных фильмов я не видел со времен "Американца" с Клуни, ну этот фильм просто УГ. Я знаю можно идти не на фильма "Телохранитель" , а на Колина Фаррелла или Киру Найтли, тогда вы можете поставить фильму 4 или даже согрешить и поставить 5 .... но я-то шел на фильм, хотя мне очень нравится Кира Найтли, но сюжет фильма перекрыл всех главных актеров. А после просмотра Неизвестного,я вообще понял,что Телохранитель - отстой.

4
Фото Anja Ivanova
отзывы:
8
оценок:
15
рейтинг:
8
1

Сразу скажу, кино мало того, что скучное, так еще и очень неприятное. Режиссер почему-то решил, что если харизматичный герой и другие, менее харизматичные герои, будут совершать убийства различными способами, и сдобрить это тремя шутками, то из него получится как минимум новый Гай Ритчи, а как максимум - Тарантино. Смысла в фильме нет, хотя режиссеру очень хотелось, чтобы он был. Добила "ирония судьбы" в финале. Ради справедливости нужно признать, что Колин Фаррелл и саундтрек хороши. Лучше бы Уильям Монахан продолжал писать сценарии...

4
Фото Alisa Tatski
отзывы:
38
оценок:
61
рейтинг:
112
7

ночью смотрела странный фильм, а сегодня наутро никак не могу понять, что ж в нем было такого, "цапанувшего" мой сонный мозг.
На первый взгляд - плохонькая криминальная драма, со смутно прописанной лирической линией любви бывшего зэка и актрисы с манией преследования.
На второй взгляд, начинаешь понимать, что несмотря на все первичные и вторичные половые признаки голливудского боевика, это не он))
"Телохранитель" - очень английский фильм. Я бы даже сказала - "чисто английский фильм", и вся фабула его, являясь типовой, становится необычной в декорациях Лондона. Тут место диктует характеры и сшибки.
И, главное, в нем нет американской "сказочности" - я вот не очень знаю, как объяснить этот термин в приложении к боевику...
Короче, герой Фарелла выходит из тюрьмы, отсидев три года за тяжкие телесные, и, что вполне объяснимо, пытается выйти из криминогенной орбиты Лондона, завязав с мелким рэкетом, которым промышлял прежде. "Я не гангстер, я не гангстер" - как мантру твердит фарелловским Митч. Желая из безработного стать честным труженником, Митч нанимается к актрисе-затворнице (Кира Найтли), преследуемой папарацци. Дальше все смутно, и не было бы смысла обсуждать это фильм, если бы не какая-то абсурдность происходящего, делающая фильм больше похожим на жизнь, чем на фильм. Мне показалось, что в "Телохранителе" ухвачены какие-то важнейшие изменения и сдвиги, происходящие сегодня с человеческим сознанием. Монахэн коряво и неловко, но констатирует тот пиздец, который творится с личностью.
Финал напомнил мне "Отступников" Скорсезе - "Ну и ладно" Дэймона перед смертью.
Написала это, и полезла читать про "Отступников" - не зря. Сценарист Скорсезе это - Уильям Монахэн.
P.S. Лучшая роль второго плана - сестра Митча - Анна Фрил - современная манон леско кончит так же плохо, как и все вокруг, но смотреть на это занимательнее, чем на все остальное.
А, да, Найтли - никакая.
странный, короче, фильм. Но рекомендую.

3
Фото Helen
отзывы:
200
оценок:
381
рейтинг:
788
1

унылое говно. жалею, что побороли позыв уйти с сеанса, потеря времени, жуткий отстой.
Фаррелл в своем типичном амплуа выкладывается, но мега бредовый сюжет это не спасает; Найтли - вопрос, были ли у нее роли хуже? их тандем - единица с минусом. Уинстон похож не заштатного мафиози на пенсии, кот. решил сыграть гангстера в кино, его роль самая тупая. ужас ужас.

3
Фото Liska_A
отзывы:
58
оценок:
147
рейтинг:
322
3

Ну очень странный фильм...ни о чем.
Фильм местами забавный, местами скучный. Действия ждешь на протяжении всех 108 минут, его в итоге так и нет. С трейлером нет ничего общего. Очень затянуто.Крутой главный герой за весь фильм так никому даже по личику не заехал, так, только топнет ножкой, сурово посмотрит и все разбегаются. Прям аж занятно.
Скажу сразу что хеппи энда не ждите. От концовки вообще веет безнадегой, при чем не философской а жизненной, по типу анекдота "...ну не люблю я тебя, не люблю." Посыла тоже особо не заметно, разве только, что нечего жалеть м-----в даже если они маленькие, все равно из поросенка вырастет вполне конкретное животное. Надеюсь хрюшки меня простят за сравнение.
Чем то напоминает "Брюгге", только без эстетики, размышлений зато с кучей чернухи, при чем не в видео ряде а в самой сути.
Вот еще один посыл нашла - "Не ходите дети в Англию гулять" :-)

3
Фото Тёма Зыкин
отзывы:
21
оценок:
22
рейтинг:
51
9

Начал дело, *башь смело!

Колин Фарелл, время от времени забывающий, что он Фарелл, и делающий непрошибаемое лицо Митчела, красиво откидывается после 3ёх лет за мужские дела. Тюрьма его бесит, на воле никакой социализации, дружки зовут скорее погулять, а он хочет поучить уроки. Ситуация долбит, но Митч оказывается настолько крутым, что об него, простите, любой стояк загибается. Появляются какие-то невыносимые в своей прекрасной упоротости бабы и разное оружие, от которого, зная любовь английских киноделов новой волны к Чехову, добра не жди до конца.

Ну да, можно сказать, плотный образчик жанра, только на этот раз немного обесцвеченный для гламурного эффекта, лишённый румяной иронии и нервный как сам главный герой. Порой даже дёрганный и непоследовательный, уводящий в тупики лондонской подземки недоснятыми сценами, недорисованными линиями и нехитро, как стриптизёрша, заигрывающий недосказанностью.

Но я и не собираюсь так говорить! Для меня поэты лондонских бульваров из одной с сэром Ричи обоймы, это особая какая-то любовь. Да, они всегда чрезмерны, избыточны, многословны. Если босс, так обязательно с таким приебоном, что истории хуже, чем у Джокера, если очки, то прямо Очки, если женщины, то не слава богу, если гасить, то всех. И как это ни странно, чем безумнее отдельные ингредиенты, тем сложнее спорить с удолбанным актёром, который тычет в тебя наганом с ультиматумом: «Попробуй только не поверь!» Веришь, пусть сам Колин Фарелл, постоянно угорает в кадре, будто охеревая, что с Митчем всё это происходит.

Всем тем, кто разделяет мою любовь ко всей этой безвкусной немного херне, я специально, чтоб кайф не ломать, ни слова не скажу про Киру, про музыку, и про…

Остальные три поставят.

2
Фото Джон Сильвер
отзывы:
198
оценок:
198
рейтинг:
224
5

Из любого фильма (если это не фильм «Снежные собачки») можно извлечь как минимум две морали. В фильме «Телохранитель» их сразу три. Мораль первая: если однажды отсидел – даже не надейся. Мораль вторая: если собираешься пришить подонка – даже не сомневайся. Мораль третья: если хочешь быть счастливым – ну что ж…

Крепкий парень Митчелл выходит из тюрьмы. Он отсидел три года за нанесение особо тяжких побоев. В тюрьме ему не понравилось. Однако на свободе немедленно засасывает опасная трясина. И вроде появляется вариант – устроиться телохранителем к кинозвезде, пережившей несколько стрессов и живущей в уединении. Но лондонское дно не оставляет Митчелла в покое, и ему приходится проявлять чудеса изворотливости, чтобы уберечь свой хрупкий мир от многочисленных потенциальных угроз. А мира-то, кстати говоря, и нет никакого, кроме его иллюзии…

О Кене Бурене, по роману которого это все снято, в «Википедии» пишут коротко и четко: «ирландский автор в жанре крутого криминала и черного детектива». Сразу понятно, что это мастер нагнетать кровавый смур. Пишут, что человек гениально накачивает свои произведения мраком и тревогой. Мрачное, тревожно-беспросветное настроение бережно перенесено на экран. С самого начала как-то спинным мозгом чувствуешь, что у Митчелла ничего путевого не получится. Криминальный фильм, где целая гроздь убийств, но ни одной погони – это экзестенциальный криминальный фильм, так и знайте! (Не потому ли Кира Найтли устами своей героини произносит фразу: «Не хочу казаться чертовой экзистенциалисткой!»?).

Несмотря на присутствие очень приличных актеров (Колин Фаррелл, Рэй Уинстон, Бен Чаплин и особенно Дэвид Тьюлис), главное, что есть в первом режиссерском проекте Уильяма Монэхена – атмосфера. Не почувствуешь ее – и фильм пролетит мимо тебя, как птица счастья завтрашнего дня. Ну, а как ее почувствуешь? К такому фильму хорошо бы прикладывать бутылочку в полпинты ирландского виски. Для более адекватного погружения в то состояние, которое планировали для вас сочинители истории с убийствами, но без погонь...

2
Фото Максим Литий
отзывы:
75
оценок:
69
рейтинг:
63
9

Попробуй сказать: "Не верю"

Я долго не мог написать рецензию на этот фильм, потому что он слишком понравился мне. Не желая показаться субъективным, я специально решил подождать после просмотра пару недель, чтобы написать то, что я запомнил. И вот мои впечатления:

Лондонский Бульвар - не Телохранитель вовсе. Трудно объяснить почему переводчики выбрали именно такое название, но Бог с ними! Англия пахнет невообразимым стилем.
Это крутой фильм, и слово крутой здесь не должно звучать как звук чавканье от американской жвачки, а должно звучать так же, дорого и шикарно, как настоящий парфюм или костюм от дома Dior. Это круто, и не нужно об этом никому говорить, все итак это знают. Невообразимо дурацкий сюжет, местами напоминающий сухую историю обыкновенного уголовника, иногда вовсе не хочет цеплять ваш взгляд, а иногда кажется бессмысленным. Эта картина слово нацелена на внимательного зрителя, она постоянно ждёт непонимания и с маленьким опаздывание отвечает на поставленный вопрос. Много героев, много диалогов, и нет неоправданного пафоса или ненужных сцен. Здесь всё что нужно, и ничего больше.
Подбор актёров оптимален, Кира Найтли, как хэдлайнер актёров, к удивлению фанаток/ов вовсе не центре внимания, и правильно. Её не центральное появление на экране, словно говорит - Вы пришли на сложный фильм. Её безмолвная и немного невростичная игра всё что нужно, для того чтобы создать нужное впечатление. Колин Фарел и Дэвид Тьюлис - лица подарившие этому фильму нужный привкус. А Дэвиду Тьюлису я бы и вовсе дал Оскар, за роль второго плана, я не шучу. Операторская работа Криса Менджеса в совокупности с виденьем Уильяма Монахана, удивляют меткостью и глубиной. Показывать жестокость как на сцене, так и на экране - непростое искусство. Нальешь много крови зритель отвернется, будешь просто кричать - зритель начнет желать большего. Я рад что посмотрел этот фильм, и рад что такие фильмы есть сегодня. Кто-то говорит похоже на Тарантино, но я считаю нет - это нечто более тонкое, более Английское и более стильное. Считаете себя киногурманом? Обязательно попробуйте, понравится или нет, это ваш выбор, но взглянуть на это стоит. Фразы - ещё одно ради чего стоит посмотреть этот фильм. Моя оценка отлично, 5 из 5, без компромиссов. Если бы я снимал фильмы, я бы снимал такие.


2
Фото Герман Фоменко
отзывы:
32
оценок:
38
рейтинг:
49
7

Фильм стоит просмотра из-за Колина Фаррелла. Остальное в фильме ничем не примечательно.
Найтли мало, начала нет, конца тоже нет. Парень вышел из тюрьмы. Он очень крут, может орать на супер-Боссов и они его не убивают, простые смертные просто отдают ему деньги. Тем не менее, он "типа пытается просто устроиться на работу" попутно "верша справедливость" в итоге просто имеет Киру Найтли, а затем будет зарезан подростками футболистами. умер или нет не совсем ясно.
Но Фарелл красавчик )))

2
Фото Manu
отзывы:
22
оценок:
23
рейтинг:
38
3

Уильям Монахан, садись, за работу- два!!!
Если попытаться сделать краткий анализ увиденного, то получится примерно так:
1.Плюсы.
-Колин Фаррелл. Наверное,единственное, на что и на кого можно смотреть.
-Музыка. Не столь мелодичная, но по моему мнению, очень удачно вписывается в сюжет фильма,вернее, в то,что можно назвать сюжетом.
С плюсами-все.
2.Минусы.
-Все,кто смотрел трейлер, знайте,все самые запоминающиеся сцены в фильме, они уместились в эти две минуты. Все остальное время- это путь от одной сцены трейлера к другой.
-Сюжет. Он высосан из пальца. Не доработан. Сложилось впечатление, что над ним и не работали вовсе.
-Персонажи. Ростовщик-нарик, мафиози районного масштаба,рассказывающий байки из детства перед тем, как завалить кого-нибудь, невротичная Кира Найтли и непонятно зачем живущий в ее доме мужик,вечно накуренно-вмазаный.
-Фильм. Монотонно-скучно-нудный. Тщетная попытка создать фильм про лондонских гангстеров из мира Гая Ричи.
Если надумаете посмотреть, убедитесь, что смотреть больше нечего,кроме этого фильма. Уж точно не в кинотеатре.

2
Фото Рената Ахунова
отзывы:
11
оценок:
11
рейтинг:
11
9

Хотела поставить 4 звезды, но не нашла, к чему придраться. В основном, из-за игры Дэвида Тьюлиса: если в картине и есть недостатки, то все их можно простить за его британский колорит. Роль второго плана действительно сыграна гениально, что подтверждает финал фильма, в котором она становится ролью плана первого.
Найтли и Фаррелл не доставили мне особых эмоций - все ожидаемо.
Начало и окончание фильма "почему-то" вызывает ассоциации с лентами Тарантино, но не стоит мыслить шаблонами.
Для меня важно, чтобы фильм был динамичным. На практике - чтобы не клонило в сон, а наоборот, вывело из сонного оцепенения после сытного ужина, и... не тянуло в twitter :) С обеими задачами "Телохранитель" справился на отлично. Даже удалось дважды цитировать текст.
И да, отличный санудтрек!

2
Фото Алексей Яковлев
отзывы:
4
оценок:
7
рейтинг:
6
5

Непреднамеренная пародия на гангстерские фильмы.

Преступник Джон Митчелл, после выхода из тюрьмы решивший найти нормальную работу, вскоре понимает, что покончить с прошлым будет не так просто…

Лауреат «Оскара» Уильям Монахэн, получивший статуэтку за сценарий к «Отступникам» Мартина Скорсезе, по прошествии нескольких лет после памятной церемонии решил самостоятельно обратиться к режиссерскому ремеслу, предварительно, по всей видимости, проанализировав причины собственного недавнего успеха. В результате он, вероятно, пришел к заключению, что сейчас в почете гангстерское кино, снова.

При этом режиссер попытался совершить экстравагантный ход - поместить пафос «Отступников» в затхлую атмосферу промышленных кварталов Лондона, сдобрив все действие шикарным британским роком 60-х, а также голливудскими звездами , родившимися на Альбионе.

Но беспроигрышная, казалось бы, идея уже через час просмотра взрывается у зрителя на глазах, превращая все происходящее на экране в красивый, но бессмысленный фейерверк. Вскоре после начальных титров перестаешь понимать не только того, какими силами движимы главные герои, но и конечных целей, к которым эти силы обязаны их вести.

Игра великолепных актеров, их харизма, к сожалению, абсолютно не лимитируются режиссером – каждому из них явно внушалось, что его роль – наиболее важная в фильме, в связи с чем картина напоминает подобие экранизаций комиксов, где обязательно должно быть полдюжины героев со своими уникальными и несколько гиперболичными чертами. И если Гаю Ритчи и Мэттью Вону при подобной структуре удавалось сохранять целостность происходящего благодаря иронии и, в первую очередь, единой стилистике, то Уильям Монахэн изредка проскальзывающую иронию резко обрывает криками и кровью, а сюжет режет при этом на десяток мелких придатков-линий, не представляющих никакого интереса по одиночке ввиду своей скоротечности.

Однако здесь авторские неудачи играют ему же на руку – на фоне общего театра гангстерского абсурда великолепно гармонично начинают смотреться образы, воплощенные актерами – Колин Фаррелл, так и не осознавший, кто он – герой-любовник или праведный мститель, здесь забывает наконец о путах моральных мук, преследовавших его последние несколько ролей; Кира Найтли на полную мощность включает подвижность собственного подбородка – да так, что он, кажется, даже переигрывает; Рэй Уинстон вдохновенно дает Джека Николсона, герою которого он был так предан в «Отступниках», ну а Дэвид Тьюлис просто великолепен в своем экранном бесстыдстве.
Никто ничего не понимает, но зато всем весело.

2
Фото Юлия Клочкова
отзывы:
32
оценок:
35
рейтинг:
52
3

О-ё-ёй, нет-нет-нет! А где же крутой гангстер, как обещал красочный трейлер? Где дядя с пистолетом, который хладнокровно наказывает плохих парней во имя любви? Где happy-end и возможность выключить голову на время просмотра фильма? Нету ;( Вместо этого фильм в духе бандидских 90-х нашей постсовковой Родины, знаете, такой "Ночной продавец", где пистолет это ПИСТОЛЕТ, где чернуха и крупные планы окровавленных частей тела, где подонки - малолетки убивают крутого парня ножом из-под тишка, и нет никому спасения от рекета. Где актрису приследуют ублюдки - папарации, от которых нет спасения ни в лице правительства, ни в лице плохих/хороших парней. В общем, ходить стоит, только если вы не ожидаете ничего красочного и легкого. И, да, возьмите с собой брата или сестру, которым лет по 16. Чтобы наглядно показать, что красивая жизни звезд имеет оборотную сторону, часто в виде отсутствия простейшей личной жизни в виде похода в магазин, а самый крутой парень, выбравший не ту дорожку в юности, после выхода из тюрьмы вынужден идти по ней же, не сворачивая, так как такая крутость не дает права выбора. Никогда.

2
Фото denis denisenko
отзывы:
25
оценок:
36
рейтинг:
58
7

Это не Телохранитель с Кевином Костнером и Хьюстон, но и переводить наши не умеют никогда практически, это совершенно другой фильм.
Не стану вдаваться в подробности и писать об оскороносных сценаристах и общепризнанные заслугах актеров, опишу только свои ощущения от фильма, так как сам опирался на отзывы, основанные на личных ощущениях от фильма.
Заранее хочу предупредить неразбирающихся в кинематографе и, пишущих односложные отзывы типа - "унылое дерьмо" (заведомо прочитав эту "гениальную" связку слов у еще более неразвитого пользователя), вы можете не читать мою рецензию, - сомневаюсь, что хоть что-то вам поможет.
Колин Фаррелл, изрядно возмужавший со времен "Рекрута", набравший мышечной массы, играет гангстера (которым по словам его героя он не является) не желающего окончательно погрязнуть в криминальной "трясине" и жаждущего спокойной размеренной жизни. Тем людям, кто хоть немного имеет представление о криминальной жизни понятно почему из этого плена порой обратной дороги нет, но вопреки всему герой Фаррелла старается спокойно, без нагнетания обстановки покинуть своих бывших "партнеров", благодаря которым, кстати, он отсидел срок. Вопреки всему ему не дает этого сделать влиятельный гангстер, который "рулит" всей ситуацией, связанной с криминалом. Герой Колина Ф. обдан неимоверной симпатией со стороны создателей фильма, он спокоен, силен, в авторитете у местных бандюков, но главная прелесть в его характере - это скрытая доброта и чувство справедливости. На протяжении фильма он помогает многим и делает это совершенно бескорыстно, с чистой душой. Этот герой непременно вызывает симпатию не только у женского пола, но и у адекватных мужчин. В итоге его, все же, вынуждают идти на конкретные жесткие меры, использовав последнее средство - надавив на инстинкты самосохранения. И он действует.
Кира Найтли..., как обычно хороша в своем обаянии со своей милой мордашкой и дерзкими чертами в характере ее героини. Она практически играет саму себя (только впавшую в депрессию от перипетий жизни ее героини) и большую часть фильма она изредка сопровождает героя Колина Ф. в эпизодических сценах, хотя участие ее героини в фильме не стоит недооценивать. Она является дополнительным стимулом (может даже центральным) для главного героя на пути к размеренной жизни и способствует развитию романтической составляющей фильма. Для героини Киры все складывается хорошо не считая некоторых финальных потерь.
В итоге хочу сказать, что досмотрев фильм до конца, я пришел к выводу:
фильм хорош, герой очень приятен и, лично мне близок, в своих стремлениях. Смотрел и отдыхал, любовался развитием незатейливого сюжета. Неприятный осадок в конце, но s'et la vie (такова жизнь).
Фильм является облегченной современной версией знаменитого и глубоко мною любимого "Путь Карлито" с Аль Пачино в главной роли. Этот фильм также трагичен и в глубине его сюжета лежит не до конца "выжатый" смысл всей глубины справедливости и несправедливости в нашем меркантильном мире, мимолетности и мощности любви, и, потеря всего этого на пике самого озарения. Это похоже на получение билета в долгожданное путешествие, которое в последний момент не может состояться. Герои уже на пороге счастья, но в последний миг жизнь забирает свое. Можно взять финал "Красоты по-американски", где герой осознав все, уходит из этого мира не успев продлить миг счастья в понимании всей полноты жизни.
Доброта и сострадание зачастую убивают всех, они являются подспорьем для процветания несправедливости. Герой Фаррелла, проявив сострадание, наказан за это своим же выкидным ножом, как и герой Аль Пачино, недооценив и отпустив ничтожное мелочное существо, убит им в финальной сцене. В таких ситуациях приходит на ум поговорка: "Не пропускай своего шанса, второго может и не быть". Иногда стоит идти на крайние меры для сохранения баланса между справедливостью и несправедливостью.

2
Фото Александр Абрамов
отзывы:
23
оценок:
501
рейтинг:
77
9

Зло убивает. А добро просто не вмешивается.

Мало кто может понять и оценить эстетику кино, как таковую...
Думаю, немногим понравился, данный фильм, который имеет абсолютно иное название, в английской версии - "Лондон-бульвар", и которое естественно больше подходит ему.
Из-за не правильного позиционирования фильма на российской рынке, я был приятно удивлен увиденому, потому что шел скорее на "Телохранителя" с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон.
Фильм сдержан, но полон эмоций. Тихих эмоций, но сильных. Конец фильма предсказуем, но его нельзя было избежать, потому что ВСЕ всегда возвращается, ЗЛО тем более...
+ отличная музыка, красивые кадры, пропитанные духом английского стиля...
Фарелл и Найтли хорошо сыграли...есть определнная недосказонность...но это все просто грани отличного кино...

p.s. не для всех...не уверен - все равно сходи...лучше чем Самый лучший фильм в 3D

2
Фото Любовь Холодная
отзывы:
36
оценок:
71
рейтинг:
68
7

Его можно назвать занудным или мутным, но этот фильм прекрасен. Эта музыка, прически, маленькие домики, многовековая обшарпанность, наконец, чай с молоком - ну что тут скажешь? Только «Боже, храни королеву».
И хотя этот десерт притворяется бифштексом с кровью – да-да, все умрут, но ведь это и так известно, после просмотра нет горечи и сожалений. За все надо платить: и за добро, и за зло, и за попытку изменить свою жизнь, а Фаррелл чертовски хорош в роли парня, который ничего не боится, даже смерти.

2
Фото Nastasia
отзывы:
23
оценок:
38
рейтинг:
22
7

Нельзя выразить одним словом, о чем этот фильм. Это ни драма, ни боевик, ни криминал, ни мелодрама... Это - отличный коллаж из Гая Ричи, Макдонаха (который до этого снял "In Bruges" с тем же Колином Фаррелом) и романтики, которой ровно столько, чтобы не было слащаво.
Русские прокатчики почему-то назвали фильм "Телохранитель", как-то отдаленно пытаясь напомнить нам сюжет классического "телохранителя" с Уитни Хьюстон и Кевином Костнером. Однако, это не ремейк. Да и в оригинале фильм называется "London Boulevard". Колин Фаррел не совсем телохранитель, а Кейру Найтли преследуют всего лишь папарацци, а не маньяк-убийца.
Большую часть фильма главным героем является Лондон: двухэтажные домики с разноцветными дверьми, ретро-мобили, Сити, Тауэр и "London Eye"... И на лондонских улицах где-то происходят убийства, драки и гангстерские разборки, а где-то бедная застенчивая девушка не может стать невидимкой, чтобы купить тампоны...
Но однажды два этих мира пересекаются и встречаются двое... Он - гангстер, пытающийся расстаться со своим прошлым, которое засасывает его снова и снова... А она - творческая личность, ищущая себя, очень ранимая, очень утонченная, скромная и очаровательная...

2
Фото Natasha
отзывы:
81
оценок:
133
рейтинг:
139
5

Странный фильм, странные персонажи. Посмотреть можно, но остается ощущение неоправданных ожиданий, все как-то гипертрофированно и надуманно, словно галлюцинация наркотическая.

1
Фото неловкие столкновения с объективной реальностью
отзывы:
145
оценок:
145
рейтинг:
170
7

Деловитая драма про гангстерскую любовь и разборки

Бандит Митчелл (Фаррелл), отсидев три года, выходит на улицы Лондона с желанием забыть криминальные будни. Устраивается телохранителем к милейшей одинокой кинозвезде Шарлотте (Найтли), страдающей от папарацци, которые, кажется, дежурят у её окна круглосуточно.

Всё бы ничего, но знакомые из прошлого оказываются слишком назойливыми. И вот Митчелл уже должен крупному гангстеру Робу (Уинстон), а отходных путей нет. Впрочем, он найдёт выход.

Легкий и остроумный сюжет с комедийными вкраплениями, саундтрек в духе Гая Ричи, нет лишних сентиментальностей - это производит приятное впечатление. "Телохранитель" отличается ненавязчивостью: действие разворачивается стремительно, философские думы где-то на заднем плане. То, что Уильям Монахан - режиссёр картины - раньше был звёздным сценаристом, в общем, заметно: сценарий не чурается множества фокусов, планка держится все полтора часа.

Да, картина явно не ловит звёзд с неба; это, что скрывать, повторение старого. Но повторение довольно изящное.

1
Фото Мигрень
отзывы:
89
оценок:
90
рейтинг:
146
7

Хороший фильм. Реальный что ли. Хэппи энда не ждите. Если честно не ожидала, что будет такой конец. Не дали главному герою вырваться из этой жизни, жизни гангстера, а он так хотел, так к этому стремился, к нормальной жизни.
Кира Найтли, играет как бы саму себя, но я все таки надеюсь, что в жизни она не такая. Т.к. Ее героиня обычная психически неустойчивая актриска, которую нужно лечить!

Порадовал Дэвид Тьюлис, у него забавный герой, не без чувства юмора.

1
Фото Сергей Грушевский
отзывы:
12
оценок:
13
рейтинг:
12
5

Если у вас возникнут ассоциации с фильмом с участием Кевина Костнера и Уитни Хьюстон - это не так.
Название, плакат, аннотация - все сделано для того, чтобы наш россиянин пошел в кинотеатр это смотреть...
Средний сценарий, средняя игра актеров, но - чисто английский корень фильма...
Ожидал большего (Колин Фаррелл, Кира Найтли в гл. роли), фильм на троечку. Тягомотное начало пусть вас не смущает.
Концовка отличная, но вы расстроитесь: без хеппи энда.
Отличный саундтрек, великолепная музыка!

1
Фото Роман Антоненко
отзывы:
29
оценок:
49
рейтинг:
28
3

Полная хрень!
Мелкий гангстер (Колин Фаррелл) после выхода из тюрьмы пытается начать нормальную жизнь (тема не раскрыта). Устраивается на работу типа охранять неадекватную бывшую актрису (Кира Найтли). В итоге между случается романтическая история (тема не раскрыта). Но прошлое настигает беднягу-Фаррелла в лице крутого, но сумасшедшего бородача в дорогих костюмах, которые одержим навязчивой идеей, чтобы Фаррелл работал на него (не понятно зачем). Этот бородач убивает почти всех, кто дорог Фарреллу - кроме Найтли.
Фаррелл переживает, наверное (тема не раскрыта).
Потом Фаррелл его убивает.
Потом Фаррелла бессмысленно убивают подростки, он падает на решетку ливневой канализации и камера показывает бегущие облака на голубом небе сквозь эту решетку.
Плюс один балл за музыку - иначе бы поставил "1".

1