Москва

Фильм
Потери неизбежны

Mit Verlust ist zu rechnen (1992, Австрия), IMDb: 7.4

оценить
Режиссер:Ульрих Зайдль
1 час 58 минут

Овдовевший почти год назад австрийский пенсионер Йозеф живет в небольшом городке рядом с чешской границей. Поскольку набор замороженных обедов, приготовленных его женой еще до ее смерти, вот-вот подойдет к концу, Йозеф решает, что настало время найти новую спутницу жизни. Изучив в бинокль деревушку по ту сторону границы, Йозеф делает свой выбор и отправляется покорять Паулу, вдову, проживающую в доме без водопровода в компании собак и черно-белого телевизора.

Режиссер Джессика Хауснер о фильме Ульриха Зайдля: «Этот фильм был важен для меня, потому что в нем был виден совершенно уникальный авторский почерк: не было на свете другого фильма, рассказанного таким же киноязыком, как у Зайдля. В нем было нечто зловещее — в том смысле, что он отказывал зрителю в четких ответах и объяснениях, в комфорте определенности. Эстетика фильма предполагала создание незаконченной, неясной, необъяснимой, самоуправляемой реальности, и это было одновременно очень тревожно и очень реалистично».

Режиссер фильма «Потери неизбежны»
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Краткое описание
«Потери неизбежны»
Информация предоставлена арт-объединением CoolConnections
Овдовевший почти год назад австрийский пенсионер Йозеф живет в небольшом городке рядом с чешской границей. Поскольку набор замороженных обедов, приготовленных его женой еще до ее смерти, вот-вот подойдет к концу, Йозеф решает, что настало время найти новую спутницу жизни. Изучив в бинокль деревушку по ту сторону границы, Йозеф делает свой выбор и отправляется покорять Паулу, вдову, проживающую в доме без водопровода в компании собак и черно-белого телевизора. Режиссер Джессика Хауснер о фильме Ульриха Зайдля: «Этот фильм был важен для меня, потому что в нем был виден совершенно уникальный авторский почерк: не было на свете другого фильма, рассказанного таким же киноязыком, как у Зайдля. В нем было нечто зловещее — в том смысле, что он отказывал зрителю в четких ответах и объяснениях, в комфорте определенности. Эстетика фильма предполагала создание незаконченной, неясной, необъяснимой, самоуправляемой реальности, и это было одновременно очень тревожно и очень реалистично».