Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.8

Фильм
Детки в порядке

The Kids Are All Right, США, 2010
О фильме
Комедия о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой две мамочки, Ник и Джулс (Аннетт Бенинг и Джулианна Мур), растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер (Джош Хатчерсон) упрашивает старшую сестру Йони (Миа Васиковска), которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца (Марк Раффало). Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Йони без особого энтузиазма обещает помочь брату. В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из мамочек, и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
  • Детки в порядке – афиша
  • Детки в порядке – афиша
  • Детки в порядке – афиша
  • Детки в порядке – афиша
  • Детки в порядке – афиша
Трагикомедия
16+
Лиза Холоденко
25 января 2010
10 февраля 2011
1 час 46 минут
filminfocus.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Лизы Холоденко

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

3
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
31 января 2011
Комедийная мелодрама про тревоги лесбийской семьи

Ник (Бенинг) и Джулс (Мур) — семейная пара лет пятидесяти с высоким до­статком. Она доктор, она — ландшафтный дизайнер (теоретически). У них двое детей: умненькая 18-летняя девочка (Васиковска), которая вот-вот уедет в колледж, и спортивный 15-летний мальчик (Хатчерсон). Оба появились на свет ­благодаря банку спермы — и тайком от матерей решают выяснить имя донора. Биологическим отцом оказывается живущий неподалеку холостой ресторатор (Руффало), любитель всего местного и экологического, душа-человек и рубаха-парень.

Из фильма следует естественный вывод, что от мужиков, даже если у них лучшие намерения, одни неприятности. Впрочем, это соображение, хоть и буквальное, скорее из подсознания авторов: сознательно они, разумеется, хотят сказать, что лесбийская семья — такая же семья, как любая другая, что эта история — про семью вообще. Но, во-первых, столь незатейливый сюжет в случае с «семьей вообще» вряд ли бы прокатил. Во-вторых, в «Детках» есть сцена, где героини смотрят на ночь мужское гей-порно и на вопрос случайно узнавшего об этом удивленного сына отвечают, что в женском, мол, тоска, специально нанятые тетеньки изображают лесбиянок, — довольно саморазоблачительный момент. Хотя и Бенинг, и Мур (вторая куда ярче, но первая играет как бы гендерную трансгрессию и поэтому получает большинство номинаций на премии) справляются по традиции превосходно — в некоторых фрагментах после особо удачных гримас следуют паузы, словно созданные для аплодисментов оскаровской публики, которой покажут нарезку перед открытием конверта. И Руффало — несомненная находка кастинга. Трудно представить другого актера, который столь же естественно сыграл бы в таком контексте не просто мужчину, а весь мужской род, человека, с одной стороны, со всеми нужными козырями, а с другой — совершенно, совершенно лишнего за столом.

7
0

Отзывы

7
Вера Хрусталева
178 отзывов, 633 оценки, рейтинг 594
5 февраля 2011
Здоровая семья – мама, мама, я: «Детки в порядке»

Не скрою, фильм “Детки в порядке” легко прошел бы мимо меня, если бы не взял “Золотой глобус” в номинации “Лучшая комедия или мюзикл”. Противостояли ему и “Алиса в Стране чудес” и самый что ни на есть мюзикл “Бурлеск”, но члены жюри предпочли эту – отнюдь не комедию, а скорее драму о семейной жизни. Каждый год выходит как минимум один жизненный фильм о том, как супружеская пара, прожившая больше десяти лет вместе, испытывает кризис отношений, который приносит измены, ссоры, страдания для детей и, как правило, примирение друг с другом и с самими собой в финале. Так чем же зацепила знатоков кино режиссер Лиза Холоденко? Пожалуй, тем, что впервые показала, что такие же кризисы, такие же ссоры и примирения случаются и у однополых пар. Я не припомню ни одной ленты, полностью посвященной отношениям двух взрослых женщин, и это, безусловно, был рискованный шаг со стороны Лизы. Но ей удалось снять ленту так, что внимание зрителя заострено не на том, что перед ним лесбийская пара, а на том, что перед ним – пара, испытывающая сложности в отношениях. Немного хорошего юмора – и “Детки в порядке” становятся очевидным претендентом на высокие награды.

http://www.obzorkino.tv/2011/01/23/thekidareallright/

Ник и Джулия живут вместе лет двадцать. Каждая из них родила ребенка, используя сперму одного и того же донора. У пары подрастают восемнадцатилетняя дочь Джонни и пятнадцатилетний сын Лазер. Ник, явно выполняющая роль “мужа” в этой семье работает врачом, во всем стремится к идеалу, иногда прикладывается к бутылке и снисходительно поощряет очередные проекты своей жены. Джулия с момента рождения детей занимается домашними делами и мечтает открыть собственное дело, но пока все ее начинания заканчиваются провалом. Жизнь семейства протекает ровно и спокойно, пока Лазеру не приходит в голову разыскать своего биологического отца. Через банк спермы они с Джонни выходят на Пола – загорелого красавца, который живет в свое удовольствие, любит физический труд и встречается с молодой красоткой. К своему удивлению Пол обнаруживает, что перед ним семья, которой у него никогда не было, и о которой он всегда мечтал. Он не только отлично ладит с детьми, но и завязывает отношения с Джулией. Через какое-то время Ник понимает, что Пол постепенно занимает ее место.

Если отвлечься от того, что Ник – женщина (а я периодически ловила себя на том, что об этом забываешь), то перед нами типичная семья с типичными проблемами. Глава семейства – успешный в работе перфекционист, который обеспечивает всех домочадцев, но периодически давит на них. Жена, которая так и не реализовалась в карьере из-за того, что воспитывала детей, да и и-за собственной нерасторопности. Ей кажется, что члены семьи ее недооценивают, и первый же мужчина, который восхищенно отзывается о ее работе, становится любовником. Дочка, которая со дня на день уедет в колледж, никак не признается в симпатии лучшему другу и хочет поскорее освободиться из-под опеки. Сын-подросток, которого мучают сомнения во всем и окружают сомнительные друзья. Почва для различных столкновений и сложных ситуация самая, что ни на есть, благодатная. И тот факт, что Ник, всю жизнь выступающая в роли мужа, видит противника в лице настоящего мужчины и настоящего отца своих детей, только добавляет фильму остроты.

Аннет Бенинг (Ник) не даром получила “Глобус” за лучшую женскую комедийную роль. И хотя роль ее комедийной назвать никак нельзя, но сыграла она ее действительно блестяще. Фраза, брошенная Полу “Тебе нужна семья? Так иди и заведи свою собственную!” подчеркивает важную для понимания всего фильма мысль: чтобы стать главой семьи, недостаточно просто быть мужчиной, это тяжелый труд, которым Ник заслужила свое место. Ее внутренний конфликт, пожалуй, самый сложный среди всех, Аннет отыграла на сто процентов. Их пара с Джулианной Мур не вызывает никаких вопросов, я с легкостью могу представить именно такую зрелую семью в жизни. Думаю, в этом большая заслуга режиссера, которая сама состоит в долгих однополых отношениях, и может переносить на экран собственный опыт. Джулианна Мур в “Детках” очень непосредственна и мила. А Миа Васиковска здесь неожиданно убедительная и яркая после совершенно бесцветной “Алисы”. Удачно ли подобранный актерский состав, уместный ли юмор или правильные акценты – сложно сказать что именно делает этот фильм приятным для просмотра, но с уверенностью можно констатировать, что это хорошее, деликатное и остроумное кино.

Вердикт: если вид целующихся женщин за сорок вас не смущает, и гомофобия не относится к списку ваших фобий, то фильм вам скорее всего понравится.

(c) Обзоркино

6
0
5
Джон Сильвер
198 отзывов, 199 оценок, рейтинг 227
18 января 2011

Такие фильмы нипочем не посмотришь, если они не возьмут парочку «Золотых глобусов». Трудно представить, что другое может заставить сосредоточиться на драме американских лесбиянок. А тут – такой случай. И, что удивительно – случай скорее удачный, чем нет.

Режиссер Лиза Холоденко (с очевидными полтавскими корнями тетенька) изображает практически свою собственную историю. Она тоже из этих. Ее нынешняя партнерша – небольшая звезда гитарного дела Венди Мельвуан. Несколько лет назад Лиза с помощью спермы, взятой из надежного места, зачала ребенка. И родила сына. Так же в свое время поступили и ее героини – тогда еще молодые лесбиянки Ник и Джулс. Причем, что характерно, они взяли сперму одного и того же парня. Прошло 19 лет. У Ник растет 18-летняя дочь Джонни, у Джулс – 15-летний сын Лазер. Нормальная американская семья, разве что Ник слишком часто прикладывается к бутылке с красным вином, а Джулс не может научиться зарабатывать деньги. Но в целом, все прекрасно. И вдруг ни с того, ни с сего Лазеру приходит мысль пообщаться со своим биологическим отцом. И вот в жизни семейства появляется этот бородатый мужичок – слишком хороший, чтобы не взбаламутить тихий омут…

Наблюдать за лесбиянками было бы невыносимо, если бы умная хохлушка Холоденко не преподала весь сюжет в юмористических тонах. И – о чудо! – все изменилось. Фильм приобрел легкость, а с таким актерским составом большего и не требовалось, чтобы он начал вызывать симпатию. Пока Аннет Бенинг не целуется с Джулианной Мур, вообще нет повода испытывать отвращение. Когда они начинают целоваться – вспоминаешь, что эти тетки для вдохновения смотрят гей-порно, и вместо отвращения проникаешься жалостью, что тоже продуктивно.

Замысел Холоденко, наверное, был – показать нелегкую проблематику лесбийской жизни. Но, должно быть, ей еще хотелось, чтобы фильм посмотрело как можно больше народу. Поэтому она и выбрала такую золотую середину. Ну что ж, выбор оказался правильным. В итоге, и волки оказались сыты и, как говорится, девки целы. Фильм о большой и чистой любви, оттененный симпатичным негодяем (блестяще сыгранным Марком Руффало), имеет все шансы понравиться даже за пределами Америки.

И все-таки, воля ваша, но больше про лесбиянок я смотреть не буду, хоть их по самую макушку «Глобусами» завали.

3
0
7
Дмитрий Жигалов
333 отзыва, 1079 оценок, рейтинг 1414
19 июля 2011

Замечательное, тонко-чувственное психологическое кино!

Две стареющие лесбиянки - невероятная Аннетт Беннинг и очаровательная Джуллианна Мур - вместе воспитывают детей, родившихся от спермы одного донора. Когда девочке стукнуло восемнадцать и она уже поступила в колледж, парень, которому пятнадцать, уговорил её через банк спермы связаться с их биологическим отцом. Они встретились с ним - и началось!..

Тонкость фильма - во взаимоотношениях лесбиянок, в тех обидах, что они давно держат друг на друга, любя друг друга при этом. Одна - доктор и жесткая, властная, другая - безработная и мягкая, мечтающая запустить свой бизнес: "что-то вроде ландшафтного дизайна". Мужик, когда появится в их жизни, станет чем-то вроде катализатора, чтобы обострить обиды - и держите их потом семеро!

Все актеры играют превосходно. И это касается не только главных героинь, сыгранных потрясающими стареющими актрисами (зато КАК они стареют! загляденье!) - отлично играют все: дети, актеры во вторых ролях. Видели бы вы мимику точеной негритянки в ключевой для неё драматической сцене!

В фильме полно отличных шуток и забавных острот. Чего стоит разговор за ужином, где одна узнает про измену другой, а в это время мужик, с которым она ей изменила, рассказывает: "...и я услышал шипение. это была гремучая змея!". Ну или эпохальное: "Жаль, что ты не гей. Ты был бы более чувствительным".

Досмотрев фильм до конца, в самом деле пожалеешь, что ты не лесбиянка. Чёрт, я сам захотел стать лесбиянкой! Ну а кроме шуток - это так удивительно искренне, и нежно, и пронзительно - то, что в фильме происходит.
Там полно феерических диалогов. Джуллианна Мур кричит в трубку Марку Раффало, бормочущему, что у них могла бы быть семья: I sick of this life! I'm gay! (Меня тошнит от этого, я - гей!). Аннетт Беннинг, которая в их паре - бутч, ну или муж, пьёт и высказывает своей женщине в сердцах: "И чтоб ты знала - в красном вине содержится мощный антиоксидант, который назвается резвиратрол, который здорово продлевает жизнь". А та ей: "Да, особенно если пить тысячу бокалов в день!".
И все говорят друг другу fuck you - раз пять за фильм. И ведь нежно любят друг друга.

Великолепная картина.

2
0
9
_Comrade
56 отзывов, 191 оценка, рейтинг 220
6 марта 2011

Сохраню я этот фильм в своей коллекции - да, обязательно.
Во первых, тема женского царства.Никто из рецензентов не обратил внимание на интересную особенность - всё главное экранное время отдано женщинам.Раффало , который нужен в этом розовом рае, чтобы в нём что-то происходило - от рождения детей до знакомства Мур с чем-то долгожданным в её счастливом(?) лесбийском браке, Лейзер, который своим звонком и запускает всю эту историю - они на обочине.Основное время женщины принимают решения, действуют, ссорятся, мирятся и выясняют отношения - мужчины им в этом только мешают.Именно так видят мир лесбиянки и Лиза Холоденко безошибочно перенесла это на экран.Последим фильмом на эту тему был "Доктор Т и его женщины" Роберта Олтмана, показывающий этот идиотический матриархат.Всё это напоминает отношения в женской колонии, где "авторитетные" женщины изображают из себя мужиков, заменяя отсутствие таковых.
Вторая тема - "Буржуазия сорвала с семейных отношений их трогательно сентиментальный покров и свела их к чисто денежным отношениям." Как только в паре один содержит другого - неизбежно возникают все те проблемы традиционной модели брака, которые считаются неизбежными, и которые, по мысли Холоденко решать и не надо - grin and bear it.Не важно лесбиянка ты, чёрный или белый - ты играешь в игру стабильный брак, убеждай себя, что это всё чего ты хотел(а) в жизни.И готовность Раффало стать для Мур мужем и отцом для детей не стоит ничего по сравнению с последствиями развода для Мур - если вы себе представляете, что означают последствия развода при уличении одного из партнёров в адьюльтере в США.
В общем, сходить стоит. Мур прелесть - она такая живая, беспомощная и ищущая, совсем не такая стервь, как в других её фильмах.

2
0
3
Лев Сапрыкин
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 12
2 марта 2011

Детки не в порядке

Решил тут посмотреть фильмец "Kids Are All Right" Лизы Холоденко.. ну все-таки 5 номинаций на дядюшку Оскара - лучший фильм, лучший сценарий(!) ну и пара номинаций за роли второго плана.. в итоге мы конечно знаем, что ни фига они не получили, но не в суть, номинации уже круто. Смотрел в оригинале, так как предложенный перевод был как обычно чем-то отдаленно напоминающим сухой текст диалогов, не все прям понял, но постараюсь как смогу свое мнение выразить.
Итак, дети. Типа как бы главные герои. Их двое - М и Ж соответственно. В целом как бы ничего такого, но пикантность ситуации в том, что у них нет папы.. зато две мамы-лесбиянки в исполнении Мур и Беннинг, зачавшие деток от донорской спермы 18 лет назад. Ну так, довольно не стандартный вариант. Мамаши живут обычной жизнью, испытывают кое-какие проблемы в постели и пытаются решить их при помощи просмотра гейского порно, которое почему-то снято в сепии. Нет, ну вы когда-нибудь видели порнушку закорректированную под сепию?? Нафига? Добавить арт-хаусности??..ладно, отвлекся .
Ну короче, обычные такие, спокойные лесбиянки-домеседы в стандартном американском сытом пригороде с домом, двумя тачками и полным набором всего. Вроде все ок. Мама-Беннинг активно строит из себя мужика в семье, зарабатывает бабло в сфере медицины. Мама-Мур больше по воспитаню и домохозяйству, но тоже пытается замумтить свой бизнес ландшафтного дизайнера, что как бы не добавляет гармонии в и без того шершавые отношения с мамой-Беннинг.
После первой сцены фильма, в которой пробирочный сынок лесбийской парочки нюхает коксик с друганом у того дома, а дочурка с друзьями обсуждают не заняться ли сексом двум из троих участников данного разговора, поневоле ожидаешь от картины чего-то эдакого. Ну если даже не чего-то в духе Ларри Кларка, и его знаменитых «Деток» и «Кен Парка», то хотя бы какой-то трулёвой правды жизни подростков в американском пригороде, давлении на них социума, с сексо-наркотиками-рокнроллом и прочими прелестями современного бытия. Но не стоит обманываться, это всего лишь начальная заманушка, присутствующая в каждом американском блокбастере, который первые 20 минут смотреть дико интересно, а последние 30 – просто невозможно. Так и вот и здесь после некой интриги повествование скатывается в довольно спокойное русло, и если смириться с тем что родители – это две женатые друг на друге мамаши-лесбиянки - любительницы гей-порно, то получается весьма рутинная картина.. нет.. картина рутины!..да тьфу!.. пардоньте за каламбур. Короче всё чинно.
Но как бы не так. Вот он, момент завязки сюжета! Сынку нашей сладкой пары неожиданно взбредает в голову идея, разыскать своего и сестричкиного спермадонора, дабы поглядеть на папашу воочию. Что, собственно, он и делает, не без помощи сестры. Папашей оказывается Марк Руффало, весьма привлекательный во всех отношениях homo sapiens в расцвете сил, этакий рабочий интеллигент, в колл’едж не ходил, но свое дело знает, любит, неплохо зарабатывает, имеет чернокожую любовницу.. ну в общем весь крутой обаяшка и грех его не хотеть. Детишкам новоиспеченный папаша весьма импонирует и это взаимно. Он сразу входит в роль отца, играет с сыном в баскет, дочурку катает на мотике и всячески положительно на них влияет. Ну и конечно мамаша-Беннинг, как старшая в семье и выполняющая роль папы сразу начинает волноваться и переживать, понимая, что роль папы уходит от неё и перемещается к небритому Руффало, который в разы больше на папу похож. А что же наша мамаша-Мур? А тут все банально. Сначала она принимает бизнес-предложение папы-Руффало заняться его задним двориком и устроить там ландшафтный рай земной, а затем перемещается в спальню, где они с папой-донором ландшафтят друг друга в довольно откровенных сценах, после чего Мур натыкается на говорящие взгляды мексиканца-садовника (ну и увольняет его на хрен, естественно). В общем одна из мамаш оказывается не совсем геем и видно по кое-чему сильно соскучилась. Таким образом вся история скатывается к обычному любовному треугольнику, где кто-то (Беннинг) борется с папой-Руффало за внимание детей, не подозревая о том, что в то же время Руффало борется с ней же за Мур, в которую он типа даже влюбился серьезно.
В итоге на званом ужине в доме папы-Руффало мамаша-Беннинг в ванной и спальне находит волосы и прочие личные вещи своей законной супруги, то бишь Мур, и бац – кульминация! Ах, хороши тут close up'ы Беннинг и ее игра на этих close up'ах, так что респект конечно и оператору и Аннете. В общем слезы, лесбийские супружеские разборки.
Ну, все довольно понятно и трогательно.. Женщина впервые переспала с отцом своего ребенка по прошествии 18 лет, как этот ребенок появился(!). Хотя меня не тронуло.. ну это просто я мерзкий злобный старикашка.
Но почему бы не показать то, что реально сейчас происходит у молодежи, реальные проблемы и всё такое. Ведь фильм-то называется «Дети в порядке» а не «Две мамы-лесбиянки, одна из которых би, в порядке». У детей, конечно, тоже из-за всего этого проблемы, но сколько вы детишек видели с подобной ситуацией? Правильно, ни сколько. Короче, про самих детей толком ничего и нет.

Почему бы не снять про современное застрявшее в контаке-фейсбуке поколение, ничего не производящее, кроме, пожалуй, нажатий на сердечки и «мне нравится», а только пользующееся плодами цивилизации, будто бы они это заслужили. Целое поколение просто тратит время в пустую, причем намеренно, кто в офисах, кто в пробках, кто в своей квартирке или на лестничной площадке с пивком и плюшками. И уже все об этом сказали, мистеры Фримены всякие и прочие. Вот об этом бы и сняли.. так нет. Все надо делать самому. Но для этого нужна смелость. Если я покажу все как оно есть на самом деле, то меня прежде всего объявят антихристом, а моих единомышленников приспешниками дьявола, обваляют в грязи по всем каналам и закроют надолго.

Ну и пару слов о концовке, развязке так сказать. Её можно не смотреть. Заканчивается ничем, да и довольно предсказуемо – примирением лесбийской семьи. А настоящего папашу вообще слили. Короче – неинтересно. И как за сценарий номинировали?? Ума не приложу.. И вообще остальные номинации.. какой там на фиг лучший фильм?.. Только потому что там про лесбиянок, типа политкорректность и все такое, надо номинировать?.. Но им там виднее, академики все-таки.

Конечно, не во всех фильмах должен быть какой-то невероятный финал.. вот недавно смотрел японский фильм, одну из новелл в котором снял Мишель Гондри, автор «Вечного сияния чистого разума», «Перемотки» и ныне и присно «Зеленого Шершня в 3ДЭ»..так вот там героиня - японская девушка, к концу новеллы превратилась в стул. Это конечно тоже чересчур.. но интригует! Правда если бы я писал обзор этого фильма, то вынес бы мозг и себе и читателям.

Да и все равно, «Дети» лучше практически любого отечественного киноопуса.. тем более сейчас, когда активно выходят, окупаются да еще и приносят прибыль(!) фильмы типа Фуфел, Самый лучший Фуфел, Самый самый Фуфел в 3D ну и всякое там про морковь-любовь. Хотя в стране, где ГИБДДшников переименовывают в ПДРСов, что верно по сути, но странно по задумке, или митрополит Вся Руси благословляет всех из своего блога.. ничего лучше быть и не может.
Блин. Вот и про Родину высказал. Вот так у нас всегда. Начнешь про кино, закончишь про коррупцию в органах.
Вот такие мысли.

P.S.: Вердикт – смотреть «Детей», особенно отечественному зрителю, вовсе не обязательно. А если так хочется свежего оскароносного киноискусства, то посмотрите «Черного лебедя» Аронофски. Там, если что, тоже есть лесбийская линия, но все в целом гораздо драматичнее.

1
0

Подборки Афиши
Все