Драма |
16+ |
Скотт Хикс |
19 апреля 2012 |
17 мая 2012 |
1 час 41 минута |
theluckyonemovie.warnerbros.com |
Ну вот представьте:
Морской пехотинец, голубоглазый, мужественный, без вредных привычек.
Любит детей и собак.
Уравновешенный, рассудительный, сдержанный.
Увлекается философией. На "ты" с любой техникой, будь это старый поношенный трактор или пять-лет-простоявшая-на-привязи моторная лодка. Устоит ли какая девушка перед таким набором качеств? Думаю, любое существо планеты Земля, вне зависимости от гендерной принадлежности, готово выйти замуж за этого совершенного представителя цивилизации и зачать от него. Но главная героиня мужественно противостоит сиянию исходящему от морпеха, ровно до того момента пока он не садится за рояль. Тут сердце ее не выдерживает, она подскальзывается в кленовом сиропе, который режиссер не жалея лил весь фильм, и падает в объятия красавца, выражение лица которого, впрочем, не меняется ни на йоту.
Ах да, есть еще основная сюжетная линия финал которой со 100% вероятностью угадывается к середине картины, но она тут не при чем.
Милое, девчачье, очень красивое кино! Выйдет на DVD куплю диск и буду дома с кружкой молока наслаждаться love story))
Случайности не случайны
Кто же мог подумать, что Зак Эфрон когда-нибудь перевоплотится в морского пехотинца. Лично мне и в голову не приходило, что этот златовласый и сладкоголосый юнец сможет сыграть в чем-то большем, чем «Школьный мюзикл». Так что фильм «Счастливчик» стал для меня настоящим открытием, где весьма тривиальный актер перевоплотился в искусного исполнителя.
Если честно, то самого Эфрона удалось узнать не с первых эпизодов, т.к. он возмужал, похорошел и повзрослел. Даже не верилось сначала, что это действительно он, а не какой-то похожий актер. Что же касается самой кинокартины «Счастливчик», то это весьма интересная история любви Логана Тибо к неизвестной даме. Фотография с ее изображением является оберегом морского пехотинца от всех ужасов и страхов войны в Ираке. Эта трогательная история рассказывает нам о необычной любви, которая зародилась неожиданно и разгорелась ярким пламенем, хоть и при достаточно необычных обстоятельствах. По возвращении домой Логан решает разыскать прекрасную незнакомку, охранявшую его жизнь в горячих точках, чтобы посмотреть ей в глаза и сказать «спасибо». Но тут-то и начинается все самое интересное. Случайность, которая свела вместе Бет и Логана оказывается судьбоносной и дарит им обоим шанс на истинную и искреннюю любовь. Но используют ли они его?
Советую для просмотра со своей второй половинкой. Такие ленты дают надежду и веру на чудо, которого так не хватает в нашей повседневной жизни.
Николас Спаркс с нетерпением ожидает, когда же его влияние на экранизации своих книг, наконец, расширится. Это обернется не только дополнительными доходами, но и приближением духа книжных историй к их адаптациям для больших экранов. В одном из двух предстоящих релизов ему может достаться роль продюсера, а силы сценариста он уже опробовал еще на «Последней песне» (2010), не считая маркетинговой поддержки, которую он обычно оказывает всем без исключения премьерам собственных новелл в кино. Однако фильм «Счастливчик» пошел другим путем.
Адаптацией сценария занимался Уилл Феттерс, написавший сюжет для мелодрамы «Помни меня» (2010). Несмотря на то, что очередную экранизацию, традиционно, похвалил сам Николас Спаркс, с литературным первоисточником 2008-го года издания она обращается довольно жестоко. Возможно, нежелание продюсеров терять широкую аудиторию привело к исчезновению из оригинальной истории многих более взрослых деталей и подробностей, а также переработке характеров некоторых персонажей, что поклонникам романа принять будет непросто. Те эпизоды, которые сохранились, во многих местах были сокращены.
Однако кое-какие базовые основы все же уцелели. Морской пехотинец Логан Тибо (Зак Эфрон) на службе в Ираке находит в руинах фотографию женщины, и уже пару минут спустя понимает, что этот снимок стал его счастливым талисманом. Допустим, Уилл Феттерс преобразил внешний вид Логана и его татуировки, изменил некоторые фамилии и названия, перенес основное место действия в Луизиану, добавил десяток отличий к фотографии Бет, но скачкообразный темп его повествования явно не идет на пользу этой драме. Под нож сценария отправились отдельные эпизоды невероятной удачи Логана и многие темные стороны личности Кита Клейтона (Джей Фергюсон).
Путешествие и поиск как один из основных лейтмотивов книги сократились до нескольких минут экранного времени. Этого Уиллу Феттерсу показалось мало, поэтому он также несколько изменил концовку и попытался представить Кита Клейтона образумившимся злодеем, несмотря на то, что любые его нарушения закона готовы прикрыть помощник шерифа Мур (Джо Крест) и отец - Судья Клейтон (Адам ЛеФевр). Одна из лучших линий фильма – это тяжкое наследие войны, от которого герой никак не может избавиться. Он пугается резких звуков и движений, хотя и не применяет силу без веской причины.
Вместе с верным псом Зевсом персонаж Логана попадает в мотель для собак, где встречает Бет Клейтон (Тейлор Шиллинг), ее сына Бена (Райли Томас Стюарт) и мудрую бабушку Нану (Блайт Даннер или мать Гвинет Пэлтроу). Хотя Бет и агрессивный шериф Кит развелись, последний не перестает преследовать ее душевное спокойствие. Мелодрама все равно не лишена обилия жанровых штампов, давно открытых историями о приезде в провинцию чужака с большими амбициями. Только лишь Логан со своими навыками обращения с фортепиано способен решить все проблемы здешнего уединенного городка, починить отцовскую лодку Бет, помочь местному церковному хору и привести в порядок хозяйство собачьего приюта или старый заброшенный дом, над которым витает дух тайны пропавшего на войне брата Бет, потерявшего ту самую фотографию.
Все же характер Логана позволит вам немного по-новому взглянуть на актерский талант Зака Эфрона, озвучившего одного из персонажей в мультфильме «Лоракс» (2012). По-настоящему красивой австралийский режиссер Скотт Хикс представляет только любовную сцену, да набор лесных пейзажей. Как известно, Николас Спаркс вовсю восхищается американской природой в своих книгах, и Скотт Хикс вместе с оператором Аларом Кивило прочувствовали этот аспект в своей работе в полной мере.
Вердикт: фильм «Счастливчик как экранизация известного романа Николаса Спаркса чересчур небрежно обращается с историей писателя, предавая несколько побочных сюжетных линий и упрощая характеры персонажей. С точки зрения обычной мелодрамы для молодых зрителей, дела у картины обстоят несколько лучше, если только простить ей все обилие голливудских штампов и несколько монотонный ход событий.
Полный текст на GameScope.ru
Фильм ни о чем. Даже на стандартную романтику не тянет. Сценаристу нужно по рукам палкой дать хорошенько за такое несуразное действо.
Вроде бы все ровно и обычно, но, по-сути, очень глупо и чрезвычайно просто.
Но я не люблю быть жестко-критичным, может кому и понравится. Я не досмотрел, хотя такого со мной не бывает никогда.