Москва
6.9

Фильм
Девочка, живущая вниз по переулку

The Little Girl Who Lives Down the Lane, Канада, США, Франция, Швейцария, 1976
О фильме
  • Девочка, живущая вниз по переулку – афиша
  • Девочка, живущая вниз по переулку – афиша
  • Девочка, живущая вниз по переулку – афиша
  • Девочка, живущая вниз по переулку – афиша
Мистика, Ужасы, Драма
18+
Николя Гесснер
25 декабря 1976
1 час 31 минута
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Николя Гесснера

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Zet Tyl
81 отзыв, 94 оценки, рейтинг 86
11 мая 2012

Есть такие произведения, которые вне зависимости от даты своего рождения, остаются актуальными и хорошо смотрятся в любое время. Они становятся классикой в своем жанре и примером для подражания тем, кто пойдет по этому пути после. Этот фильм именно такой!
Великолепно снятое и хорошо сыгранное кино по книге Лэйрда Кёнига "Девочка, что живёт в конце улицы" (в российском прокате название несколько изменили) представляет собой отличный образец кино, когда страшно не от кошмарных сцен, а от внутреннего напряжения зрителя, от его переживаний. Сейчас такой жанр называется триллером, но в 1976 году он только зарождался. Основными чертами фильма, как и книги, стали поднимаемые ими уже тогда острые даже сейчас вопросы сексуальных отношений подростков, их защищенности от посягательства взрослых, право на независимую жизнь, а главное - насколько человек может отличаться от окружающего его социума и моральные аспекты его выживания. Как видно, вопросы в фильме присутствуют в достаточном количестве, а вот ответы не совсем в достаточном и после просмотра есть однозначное ощущение недосказанности в смысле дальнейшей судьбы главной героини.
Стоит отметить, что в роли Ринн играет 14-летняя Джоди Фостер, которая за эту роль получила кинопремию Сатурна. В сцене с раздеванием ее дублирует старшая сестра Конни Фостер.

Лично у меня, есть ощущение, что дальнейшая жизнь Ринн в основных чертах вполне могла бы совпасть с судьбой самой Джоди, что лишь подтверждает то, насколько подходит эта роль этой актрисе.

1
0
5
MelodyCinefil
108 отзывов, 122 оценки, рейтинг 30
7 мая 2015

Совершенно стандартное американское кино про параноидальное общество, погрязшее в грехах земных - девочка-убийца, дяденька педофил, ну и до кучи мама педофила, у которой консерватория закрылась на ремонт.
Кино наполнено странными скрытыми смыслами, которые совсем и скрывать нет смысла, картинка - стандартная, поступки и фразы ничем не примечательны. Шин явно переигрывает маньяка-педофила, вроде бы и так понятно о чем его роль, но он ее покрыл уж больно толстым слоем фисташковой пасты.
Фостер - девочка девочкой, подросток подростком. Было постоянное желание снять с нее парик )))

посмотреть и забыть.

0
0
9
moskovtseva
48 отзывов, 48 оценок, рейтинг 36
14 декабря 2014

Великолепный фильм с юной Джоди Фостер в главной роли.
Джоди, конечно, бесподобна! Даже если не знать о том, как сложилось ее актерское будущее, это очевидно — она профессионал. Тоже самое, кстати, относится и к ее партнеру Скотту Джейкоби, хотя его дальнейшая кинокарьера ушла за обратную сторону кадра.
Даже странно, что этот фильм не находится на слуху. Он сделан со вкусом, стилем и, несмотря на то, что зовется триллером, в нем нет ни единого триллерного клише. Одна из тех вещей, которые мне очень нравятся в фильмах тех лет — нет попыток загнать ленту в рамки одного жанра, насытить обязательной атрибутикой, чтобы сразу было ясно, о чем пойдет речь. Нет, здесь все иначе — спокойная классическая музыка, меланхоличные пейзажи с осенним солнцем, которое уже перестало согревать, уютная обстановка дома, естественные диалоги. Злодей Мартина Шина не выглядит абсолютным злом, скорее помешанным, но есть в нем что-то, отчего наверняка знаешь — все это плохо кончится. Еще один плюс — режиссер сумел показать отношения подростков и первое чувство такими, какие они есть, не лакируя действительность в угоду цензуре, но и не опускаясь в пошлость — с долей наивности и невинности познания собственной раскрывающейся чувственности.
Хотя были моменты, когда сюжет мог бы повернуться острее, поставив героев перед мучительным моральным выбором, автор предпочел дозировать интригу. Но это компенсируется общей необычностью сюжета и качеством работы. Происходящее оставляет привкус легкого сюрреализма, но от того, как естественно в нем ведут себя герои, втягиваешься мгновенно и веришь — да, это могло случиться. Любопытно узнать, что стало бы с ними дальше. Достойная лента.

0
0

Подборки Афиши
Все