Москва
6.4

Фильм
Я плюю на ваши могилы

I Spit on Your Grave, США, 2010
О фильме
Молодая симпатичная писательница снимает домик в глухом лесу, чтобы в уединении написать очередной роман. Но издатель не дождется нового бестселлера. Пятеро местных отморозков во главе с шерифом начинают бессмысленные и беспощадные издевательства над городской красоткой. Только смерть несчастной жертвы смогла остановить распоясавшихся садистов. Но спустя некоторое время девушка вновь появляется в заброшенном городке. Она смогла избежать смерти и теперь ее единственная цель — месть. И эта месть будет столь ужасной, что бывшие насильники не один раз успеют пожалеть о своем рождении...
  • Я плюю на ваши могилы – афиша
  • Я плюю на ваши могилы – афиша
  • Я плюю на ваши могилы – афиша
  • Я плюю на ваши могилы – афиша
  • Я плюю на ваши могилы – афиша
Триллер, Криминальный
18+
Стивен Р.Монро
17 июня 2010
27 января 2011
1 час 48 минут
onamstit.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Стивена Р.Монро

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

1
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
17 января 2011
Садистский триллер, равно жено- и мужененавистнический

Начинающая писательница с внешностью опытной модели (Батлер) приезжает писать увлекательный, по-видимому, роман в пустой дом посреди леса. Вскоре к ней вламываются местные гопники: альфа-самец с бензозаправки, его подпе­вала с красивой прической, толстяк с видеокамерой и их слегка умственно от­сталый товарищ, которые унижают ее и насилуют (на последней стадии к ним присоединяется анально ориентированный шериф). Потом они собираются ее убить, но писательнице удается ускользнуть, а позднее — изобретательно отомстить.

Голливуд доскребает донышко в котле триллеров 70-х, пригодных для ремейка, — пришла очередь совсем маргинальных и одиозных работ вроде ­одноименной картины Меира Зархи, более известной как «День женщины». Фильм, порнографический в широком (да, пожалуй что, и в узком) смысле, делится на две равные части: в первой мужчины мучают девушку, во второй девушка мучает мужчин. Авторы ремейка не слишком отклоняются от оригинала — добавили разве что линию шерифа, но, в соответствии с веяниями времени, делают меньший акцент на сексе и больший на расчлененке, по-настоящему приободряясь, когда на смену психологическому садизму приходит физический. Убийства злодеев придуманы, как полагается, с возрастающей изощренностью, при этом уже во втором фигурирует творчески оборудованная ванна с кислотой (а всего их, соответственно, пять). Единственной, наверное, возможностью превратить этот ад в постмодернистское высказывание было уговорить на главную роль Меган Фокс вместо артистки Батлер, типологически ее напоминающей. Но этого не случилось, и никакими вторыми смыслами «Могилы» не нагружены, так что рефлексирующему зрителю остается использовать этот фильм-перевертыш как психосексуальный тест, ставя мысленные галочки на моментах, которые понравились, — и будучи готовым к крайне неприятным результатам с потенциально необратимыми последствиями.

22
1

Отзывы

9
ke3
1 отзыв, 5 оценок, рейтинг 8
27 января 2011

Отличный фильм! Не верьте тем, кто пишет плохие отзывы! Эти господа не видят дальше своего носа и забывают для чего вообще создан Кинематограф!)))
Очень яркие впечатления от фильма - его вы никогда не забудете!

8
0
3
LegkyGolod
54 отзыва, 368 оценок, рейтинг 154
7 февраля 2011

Фильм плохой. Неинтересный (ничего, кроме изнасилования, издевательств и убийств), нереалистичный (опять же кроме сцены изнасилования, которая частично передрана с "необратимости") и некрасивый (оператор - бревно).
Актеры играют ужасно. Особенно главная героиня.
Не знаю даже кому может понравится: любители "пилы", утверждающие, что любят сериал за "идею" - явно пролетают, поклонники снаф-ужастиков останутся недовольны, поскольку фильм не страшный, ожидающие каких то шокирующих моментов могут быть шокированы только одним - чрезвычайно быстрым восстановлением героини после травм и весьма странными и слишком скоротечными переменами ее личности.
В результате "стараний" съемочной группы получился очень слабый и глупый фильм про месть, начинающийся весьма реалистично (чего ради, правда, не понятно), но во второй своей половине сваливающийся в какой то комиксоподобный трэш про хитрую, умную, жестокую, хладнокровную, неуловимую и не по-женски сильную мстительницу, которая до произошедшего с ней несчастья бегала как подстреленная во все конечности буренка, пугалась каждого шороха, была весьма неловкой и, по меньшей мере, неумной, хоть и писательницей.
Тут не то что "не верю", тут "не понимаю". Не понимаю для кого и зачем снимали это, с позволения сказать, кино.

3
0
1
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
31 января 2011
Плевок из 70-х: «Я плюю на ваши могилы»

Переснимать успешные фильмы прошлого века сегодня модно. Особенно продюсеры пестуют практически забытые жанры, например, фильмы о том, как отморозки изнасиловали, но не добили, а недобитые потом этим отморозкам мстят изо всех сил. Недавно вышел переснятый фильм «Последний дом слева», который стал классическим примером реставрации хорошо забытого старого. В случае с «Я плюю на ваши могилы» зритель имеет дело с обыкновенным желанием «усилить» и «углубить», а это до добра не доводит практически никогда.

http://obzorkino.livejournal.com/191725.html

Главная героиня фильма приезжает в глухомань, чтобы закончить работу над романом. Графоманствовать ей приходится недолго – местные отморозки с радостью ее насилуют, но не успевают добить. Непонятно как выжившая писательница превращается в страшного мстителя и постепенно уничтожает всех своих обидчиков. Такая вот сказка со счастливым концом для любителей извращений.

Единственный фильм ужасов, который я не мог смотреть без животного отвращения, это фильм «Дантист». Старенький B-movie шокировал не сюжетом, не завязкой, а именно бессмысленным и беспощадным насилием и жестокостью. Мало кому понравится, когда перед тобой в течение полутора часов дерут зубы, а жертвы орут. Это просто противно, не страшно, а именно противно. В фильме «Я плюю на ваши могилы» драли не зубы, но главную героиню. Делали это методично и детализировано – в течение минут 40-50. То есть большую часть фильма. Видимо, очень хотели именно увеличить накал, но переборщили.

В традиционных фильмах используются разные методы разбавления потока тошнотворной и мерзкой правды-матки. А тут долго думать не стали – главную героиню нудно насилуют сначала дома, потом к отморозкам присоединяется местный шериф, опять насилуют, потом она бежит в лес, где ее – угадайте – правильно, опять насилуют. На месть отводится гораздо меньше времени, но и тут зрителю не дают отдохнуть от бессмысленной жестокости – одному отрезают гениталии и засовывают их в рот, второму… В общем, не буду раскрывать всех секретов – не забудьте пару рвотных пакетиков, они вам понадобятся.

Мне, почему-то, кажется, что хороший фильм ужасов всегда дает зрителю шанс понять – к чему все это, иначе это не художественный фильм, а бессмысленный и беспощадный артхаус, на крайний случай – документальный фильм, на самый крайний – передача «Скандалы. Интриги. Расследования» на НТВ. Взять ту же «Пилу» – отвратительные, на первый взгляд, убийства и запредельное насилие, но все объясняется, вот тебе наркоман, утыканный шприцами – каждое кровавое испытание и смерть объяснены. Когда объяснений нет – нет и морали, когда нет морали – нет смысла. Именно поэтому «Я плюю на ваши могилы» – не самый лучший фильм для просмотра в кино, да и дома тоже.

Оригинальный фильм Day of the Woman, вторым названием которого было «Я плюю на ваши могилы» был снят за 80 тысяч долларов в 1978 году. Фильм не был особо принят уже тогда, во многих странах запрещен к показу, а некоторые критики назвали его худшим фильмом из всех когда-либо выходивших на экран. Спорить с такой оценкой сложно – вряд ли сегодня удастся сравнить, настолько же убог оригинальный фильм, как уныл современный. Однако, все это для тех, кто еще не раздумал тратить два часа на то, чтобы посмотреть на долгое и нудное изнасилование и короткое возмездие.

Вердикт: отвратительный фильм. Именно отвратительный, как бывает отвратителен бомж, спящий в собственной блевотине рядом со входом в метро.

(c) Обзоркино

3
0
7
Anthony Nazarov
19 отзывов, 34 оценки, рейтинг 52
6 февраля 2011

Юная писательница с телесной конституцией Кристен Стюарт едет в лоно природы петь с птичками, целовать букашек и привечать рыбок. Уже на бензоколонке в ближайшем к её дому цивилизованном селении она очаровывает местного представителя молодёжи, похожего на футбольного фаната. На второй день после джоггинга и пилатеса приходится вызвать сантехника, который по совместительству слабоумный, но радость от починки унитаза перевешивает все "против" и писательница страстно целует его в губы.

Сантехник, разумеется, не может не похвастаться и по причине ревности король бензоколонки собирает свою банду под знамёна "грабь-бухай-отдыхай!", и писательнице приходится ой как непросто.

Вся эта плавная и неторопливая движуха является прелюдией к адскому насилию-мясилию в духе "стоят мальчишки в сторонке, кишочки в руках теребят", сцена с ножницами снова в строю, hell hath no fury like a woman scorned как говорится.

Плевать на всякие неувязки и неустойки, лучше берегите глаза и зубы.

2
0
9
Иннокентий Кузьмин
10 отзывов, 19 оценок, рейтинг 23
4 февраля 2011

Сначала посмотрел этот фильм, потом нашел оригинал 78-го года. Римейк, безусловно, сильнее - жестче, циничнее. Моральное насилие чувствуется сильнее, чем физическое. Очень круто снята ее месть - со всеми блевотными подробностями, отрезанным членом, выклеванными глазами, разъеденным щелочью ртом - "Пила" отдыхает.
Непонятно только одно - зачем молодая красивая девушка полезла в такую глухомань! В глухом лесу стоит ее дом и еще неподалеку заброшенный. Отличное место для того, чтобы в тишине писать роман. Других мест для творчества, конечно, нет! И еще непонятно, как она, такая худая и хрупкая, перетаскивала таких здоровых мужиков, пока они были без сознания! Откуда у нее столько сил? Но, с другой стороны, в этом фильме это неважно - когда ты смотришь, как униженный изнасилованный человек мстит своим обидчикам, причем ТАК, вообще по фигу, откуда у нее силы, как она их таскала, подвешивала и проч. - прекрасно понимаешь, что это фантастика. Но важно другое - она должна им отомстить! Хотя страшно представить, как она дальше будет со всем этим жить...
В оригинальном фильме Мейра Зарки с логикой главной героини все еще сложнее - после насилия она возвращается в свой дом и продолжает писать роман (!!!) Ее месть выглядит как случайно пришедшая в голову мысль "А почему бы и нет"... С дебилом Мэтью она сначала занимается сексом, а уже потом вешает. Со вторым насильником принимает ванну, а потом отрезает ему член - он, конечно, сразу этого не почувствовал, только когда кровь увидел... А остальных 2-х она убивала так долго и неинтересно, что стало невыносимо скучно.
В 78-м, я уверен, это было действительно страшное кино о насилии. Сейчас эти сцены не вызовут таких эмоций - за эти тридцать с лишним лет мы столько грязи насмотрелись...
Поэтому римейк в жилу!

2
0

Подборки Афиши
Все