Несмотря на симпатичную обертку в виде приятной музыки И.Дунаевского (сейчас уже вообще ничего сочинить не могут), Елены Яковлевой и ненавязчивого юмора фильм - пустышка. Про тридцателетнюю золушку, встретившую наконец своего принца, про ее маму и сестру. Все надуманно и рвано. Почему герои ведут себя так или инае ни фига не понятно. снято все в сериально мыльном стиле. Сухоруков там еще мелькает иногда и Самохина покойная, но зачем они там, никто не понял.
Cоздавалось впечатление, что у режиссера маразм только на почве общественно-политической деятельности, а оказыватся этот процесс затронул и творчество.
Снять такую хреностическую мутотень, будучи автором незабвенного Места встречи...,
за которую ему, в принципе можно все простить..
Если взять любую серию из любого тупого и примитивного современного российского сериала и вставить в него этот фильм (или наоборот) - никто особой разницы не заметит. Хоть бы уж не снимал ничего - а просто играл в шахматы на старости лет!
Под стать фильму и актерские достижения, включая актрису Красько, играющую одну и ту же роль на протяжении уже многих лет и несравненную Яковлеву, которой никак не могут в кино предложить что-нибудь кроме уже набившего оскомину образа Каменской!
- Она все еще твоя девушка? - У нас все сложно. – Эй, мы что - на Facebook? (с) «В стиле jazz» (2010) режиссера Станислава Говорухина - отличное российское кино, на которое я наткнулась совершенно случайно, и ни капли не пожалела о полутора часах, проведенных за просмотром.
С большим удовольствием наблюдала за дебютной ролью Аглаи Шиловской, у которой весьма неплохой потенциал и наверняка отличное кинематографическое будущее, если ее таланту дадут раскрыться полностью, а не будут прятать его в землю (мало ли, случаи бывают разные). Девочка не только красива и хорошо играет (и в кино, и на музыкальных инструментах), но еще и отлично поет. Этот фильм стоило посмотреть только из-за нее, хотя отлично сыграли также Елена Яковлева, Ольга Красько и Михал Жебровский.
Киношка очень романтичная и очень запутанная (в хорошем смысле) в плане любовного даже не треугольника, а квадрата, смотрится на одном дыхании, а за героев, попавших в неразбериху, переживаешь как за родных) Отдельное спасибо сценаристам не только за сюжет, но и за отлично прописанные диалоги, пропитанные здоровой иронией, цинизмом и бесподобным юмором)
Почему-то, но, в общем-то и понятно почему, все, что делается Говорухиным, измеряется аршином под названием "Место встречи...". И вкратце оценить "В стиле джаз" можно как
одна тысячная от вышеназванного эталона. Но, что есть "Место встречи..." - всего лишь сверкающий набор штампов. В результате получилось простенько, понятьненько, легкоусвояемо и запоминаемо. А сейчас вот столько денег не дали и пришлось ограничиться десятком-другим штампов, даже на киношной крови съэкономили, а то бы можно было добавить экшена в сцене ДТП, хотя нет - тут у нас лирический момент, а вот для сцены уличной разборки - в самый раз! Так и хочется стиль музыкального трека поменять на попсу и в названии это будет органичнее смотреться.
За диалоги действительно отдельное спасибо — крайне редко встретишь хороший юмор в российском кино.
Примечательно, как показали в фильме Москву. Постарались, можно сказать, на славу — ну очень хотели сделать из столицы приятный европейский город. Но, как ни крути, вся «приятность», кажется, высосана из пальца, ведь практически все улицы и переулки в фильме легко узнаваемы, да еще и подрумянены как следует. Короче, старались и где-то даже перестарались. Похвально.