Не зная режиссёра, как литератора, не сразу понятно, какого жанра вышел фильм. За некоторыми исключениями он начался, как военный триллер, чему в немалой степени способствует музыка. Она здесь современно-синтезаторная, и вполне подходила б к компьютерному боевику типа знаменитого Unreal 2. Но ближе к середине фильма проступило и более человеческо-драматическое лицо фильма. Здесь уже пошёл отсыл скажем к "На западном фронте без перемен" по Ремарку. Ну и после развязки, которая ещё и не явилась финалом истории(что порадовало), фильм по прежнему исповедует этакий ремарковский подход к теме: огромный котёл войны - это прежде всего люди, эпизоды и прочие частности. Фальшивого героизма нет, тонкой стратегии побед тоже нет, нет и сплошной каши боёв, как картинки ужаса. Война лишь вариация жизни в напрягающем, и измучившем героев антураже.