Ужасы |
Брюс Ла Брюс |
10 января 2010 |
1 час 43 минуты |
lazombie.com |
Из темных анальных глубин некой глубокотихоокеанской впадины явился Он аки фульчиевский зомби 79 года засушки. Впрочем, прошедшие в атмосфере полнейшего беспредельческого либертинажа 70-е годы минули вполне спокойно для представителей его рода и зомби(а Он именно из категории сих господ) занимались своими привычными делами: пожирали мозги, отрывали конечности с периодичностью сотня штук в час и плодили себе подобных в стиле среднестатистических кроликов. В общем, зомби были зомби.
80-е годы стали куда еще более свободолюбивыми и Джо Д, Амато в пылу и жаре своего графоманского творчества предложил дикую идею в духе «А не поиметь ли нам зомби?», причем поиметь именно в том смысле, в котором все мы знаем из интриг «Камасутры». Реализация идеи от порнографа и хоррормана Массачезе удалась и нестройным ковыляющим рядом в мир кино вошли зомби, которых имели и которые имели на полную катушку, смачно плюя на цензуру с ее красным фонариком вежливого запрета.
Наступили нулевые и что только после д, аматовских возлияний с зомби не происходило в жанре. Была и жуткая «Мертвячка», где девушке не первой свежести и зелености доставляли удовольствие двое люмпенов-недорослей a la Бивис и Баттхед, были и «Порно мертвецов» и прочий трэш, в котором зомби не грызлись, а кроваво совокуплялись. Только зомби эти были сплошь гетеросексуальны и вот в 2010 году немецкий мастер гей-порно-драм(больше порно, чем драм) Джастин Стюарт, в небесно-голубых кругах известный как Брюс Ля Брюс, снял свой второй по счету фильм ужасов на тему зомби под безобидным названием «Зомби из Лос-Анджелеса», в котором и фигурирует вышеназванный глубоководный Он, зомби с внешностью и причиндалами брутальной гей-иконы Франсуа Сагата, который спасает волосатых грешников Города Ангелов, смачно впиваясь в них своими окровавленными зубками и подвергая 30-минутной иррумации с последующей гомосексуальной зомбитрансформацией во спасение чего-то, о чем достопочтенный режиссер обьяснять не удосуживается ни зрителю, ни даже себе(были, конечно, в славных 90-х годах и бельгийские «Геи-ниггеры из открытого космоса», но то в высшей степени тромовский стеб и как-то не о зомби там).
Сюжет же в этой преинтересной картине выброшен за ненадобностью, актерская игра выражается больше в мужеских стонах девствующих молодчиков, сперма льется литрами, смешиваясь с кисельноподобной кровью. Нет, это не ужасы и даже не порно, ибо нисколечко не страшно и гетеросексуально противно. Зомби в количестве одной штуки выглядит как перепачканный тушью бодибилдер, все его окружающие люди хороши лишь в молчащем виде и когда не обнажены.
Присужденный фильму Брюса Ля Брюса рейтинг NC-17 кажется не более чем условностью, попыткой избавить разумного зрителя от лицезрения банальной гей-порнографии, приправленной для эпатажа парочкой сцен расчленения только что сексуально огретых персонажей почти без имен, зато с иными достоинствами. Зритель неразумный тоже мало что потеряет, если не увидет «Зомби из Лос-Анджелеса». Фанаты и возможные фанатки же Брюса Ля Брюса в восторг и экстаз прийти, вероятно, смогут от данной ленты, потому именно к ним и обращен данный немецко-американский гей-зомби-порнографический кинопродукт.
Известный порнограф, арт-хаусник и приверженец синема-радикализма на поверку оказался очень милым и доброжелательным человеком. Он сам задал тон всему мероприятию, заявив в самом его начале, что терпеть не может понятие «мастер-класс», так как не считает себя мастером, и, в лучшем случае, он, не более чем мастурбатор.
Было довольно интересно послушать историю о том, как студент торонтской киношколы, планировавший стать кинокритиком, делал первые шаги в независимом кино. Сначала это были короткометражки, снятые за сущие копейки и представлявшие собой маловразумительные зарисовки из жизни разного рода маргиналов. Пикантности картинам Брюса добавляло то, что он разбавлял свои фильмы сценами жёсткого порно. За довольно короткое время молодой режиссёр стал желанным гостем на артхаусных фестивалях. Уже в 90-е годы Брюс ЛяБрюс начал потихоньку отходить от полуподпольного кинопроизводства. Его персоной заинтересовались крупные порностудии и стали предлагать снимать традиционное порно. И тогда Брюс придумал гениальную схему – на деньги продюсеров он снимал жёсткий порнофильм и параллельно монтировал его арт-хаусную режиссерскую версию. Таким образом были сняты его знаменитые картины «Белый хастлер», «Супер 8 ½», «Зомби в Лос-Анджелесе» и другие.
В ходе мастер-класса Брюс с удовольствием комментировал нарезку сцен из своих фильмов, отпуская замечания типа: "а это в кадре появилась собачка моего тогдашнего бойфренда". По окончании лекции он ответил на вопросы участников мероприятия.
фильм ужасов? это просто смешно - это не кино, это не порно! заберите камеру у этого недоумка Брюса Лябрюса, продайте и отдайте наши деньги за просмотр...
Все актер ы, как мы понимаем вовсе не актеры, а трахальщики на камеру - так что об игре и говорить нестоит!
Грим - это отдельная песня, забывали даже докрасить целые фрагменты тела, которое было у главного героя зелено-непонятными!
смысла нет, сюжета нет, красивой картинки нет, актерской игры нет, оператор и тот даун...