Москва
4.6

Фильм
Скайлайн

Skyline, США, 2010Смотреть в
Реклама
О фильме
После бурной вечеринки компания друзей просыпается от того, что в окно ударяет яркий свет. Но это не фары проезжающих машин. Они видят, как людей на улице затягивает в столп света и они поднимаются куда-то вверх. Вскоре после этого на планете начинается зачистка оставшихся людей. Выжившим предстоит бороться за жизнь с инопланетными тварями.
  • Скайлайн – афиша
  • Скайлайн – афиша
  • Скайлайн – афиша
  • Скайлайн – афиша
  • Скайлайн – афиша
Триллер, Фантастика
14+
11 ноября 2010
11 ноября 2010
1 час 32 минуты
iamrogue.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
Whisper
9 отзывов, 131 оценка, рейтинг 84
11 ноября 2010
Где инопланетные захватчики? Да вон за окном шастают...

Поставил 3. На 4 не тянет, но и не двойка.
Кино вполне можно смотреть. Это убогий гибрид "Войны миров", "Монстро" и игры "Half-Life 2" =) Те кто посмотрел трейлер (не тот, что на афише, а с официального сайта) могут считать что посмотрели весь фильм. Там собраны ВСЕ запоминающиеся моменты. Только часть они скрыли (ну надо же хоть как-то зрителя порадовать): при воздушной схватке, чудом пробившийся B-2 Spirit, (!) который пытался вплотную(!!) приблизиться к врагу, успел метко "пульнуть" ядерной ракетой. Затем был красивый взрыв с грибочком (как полагается), после которого зрителю четко дают понять что враг вообще бессмертен и всем уже можно рыть себе могилки.

Вполне интересно смотреть 2\3 фильма. Под конец начинают лажать и спецэффекты и сценарий и сами актеры (которые впрочем и так играли убого). Грубо говоря становится скучно, но первая часть фильма стоит небольшого внимания.

Начало было резким, но через 3 минуты его быстро сменили на сопли межличностных отношений. Вот честно, давно мечтаю о фильме подобного рода, но без концентрации внимания на личностях. Не нужны этим фильмам главные герои, не интересно что там у них было ДО. Для таких фильмов по-моему нужны только динамика и напряжение. Впрочем обоих параметров в фильме было недостаточно.
Монстры нагло заимствованы из "Матрицы" (спруты) и еще каких-то фильмов (никого нового не увидел). В целом все как обычно - момент интересный, затем сразу разыгрывается межличностная ахинея, затем снова кусочек динамики.
В целом, такое ощущение что просто собралась группа по работе над спецэффектами и решили снять кино про себя со страшилками. В общем-то мужская часть героев по сценарию как раз ими (эффектами) и занимаются.

Из плюсов помню:
Самое начало фильма. Интрига. Ничего не понятно и хочется выяснить.
Появление новых "монстров". Реакция на них примерно: "О, а этого еще не показывали". Затем она правда сменяется реакцией "С такого ракурса мы на него еще не смотрели"
Все перечисленные в трейлере моменты
Ядерный грибочек =)
Забавный суицид сурового администратора

Из минусов:
Убогая игра актеров
Глупый сценарий
Вторая половина фильма
Концовка фильма
Обилие ненужных межличностных соплей из разряда "А ты меня не любишь"
Забор крови мозгов у людей. По сути можно приписать к идее содранной из "Звездного десанта", но тут она подана немного под другим соусом.
Весь мир кружится вокруг главных героев и отеля. Остальных просто не существует - они мясо, которое быстро израсходовали в первой половине фильма. Если атакуют - то отель (ну правильно, другое же не интересно), если лезут то в отель. Если сбрасывают десант, то в отель, если залезли в отель, то по любому за главными героями.

Под конец хотелось бы добавить что все декорации фильма - отель. За пределы отеля так и не удалось заглянуть, зато в отеле выбраны номера с хорошим видом на город, что упростило задачу:
Где инопланетные захватчики? Да вон за окном шастают...

41
0
7
Дмитрий Витер
253 отзыва, 312 оценки, рейтинг 561
14 ноября 2010

«Скайлайн» - кино удивительное. Удивительное в том смысле, что являясь на 100% шаблонным, вторичным и банальным (огромные корабли инопланетян нападают на Большой Город Америки… а-ах, разбудите меня кто-нибудь!) оно, в соответствии со своим так и непереведенным названием, балансирует на грани – на тонкой линии, отделяющей «бэшки», стартующие прямо на DVD, от высококлассных блокбастеров, собирающих полные кинотеатры. Ну ей-богу, каждый фрагмент, каждый кадр, каждый ракурс этого фильма мы уже видели (если это не первая рецензия на «Скайлайн», которую вы читаете, остаток абзаца можно пропустить): в «Дне независимости» (боевые самолеты штурмуют летающие тарелки супостатов плюс удар инопланетному гаду кулаком в челюсть); в «Войне миров» (авоськи с людьми в утробе кораблей плюс хищные щупальцерукие роботы шныряют по углам); в «Районе №9» (картинка просто один в один), в «Монстро» (разудалая вечеринка прожигателей жизни кончается атакой чудовищ) – продолжать можно долго.

И, тем не менее, смотреть «Скайлайн» интересно, словно это фильм-пазл, кусочки которого хорошо известны, но до конца не понятно, как они сложатся. Вот только-только вы решили, что герои, как в «Монстро», будут прорываться сквозь уличные баррикады к призрачной надежде («над морем этих тварей нет!»), как их тут же загоняют обратно в бетонную двадцатиэтажную коробку. Едва между героями возникнет ревность, как от любовного треугольника тут же смачно откусят сразу две вершины. Вот только вы подумаете, что вот этот пенсионер с собачонкой отлично разбавит скучную компанию самовлюбленных киношников (следует признать, что симпатии к героям не испытываешь почти никакой) – как тут же… Ну вы поняли. Почти по всему фильму «разбросаны» невыстрелившие «ружья»: вот у облученного героя в теле явно копошится кто-то вроде «Чужого» - объяснения этому так и не будет. Столько разговоров про море и про яхту – к ней выжившие и близко не подойдут. Может статься, что это лишь огрехи сценария, но лично для меня эффект неожиданности несколько раз срабатывал на ура. А это в блокбастере дорогого стоит. Даже концовка для меня оказалась сюрпризом – после кульминации и «затемнения» я лично ожидал только титры, но не столь драматичный эпилог.

Во время просмотра складывается впечатление, что кино сделано парочкой спецов по спецэффектам не выходя из собственного кондоминиума, и – о чудо! – так оно и есть! Это даже не упрек, скорее, речь идет о некотором новом поджанре, когда набившие руку на видеоклипах и спецэффектах ремесленники от кинематографа решаются сами снять и профинансировать малобюджетный фильм «про вторжение». Недавние примеры – протежированные Бекмамбетовым «Монстры» Гарета Эдвардса, и наделавший шуму в YouTube мини-фильм уругвайца (!) Федерико Альвареза «Приступ паники», снятый за… 300 долларов (!!) Вот и браться Штраусы, отметившиеся в качестве создателей спецэффектов к почти шестидесяти фильмам, решили сыграть на собственном поле, и снять кино про… киношников, снимающих фильм про больших роботов, и оказавшихся практически внутри собственного фильма! Предыдущая известная работа братьев – раскритикованная в пух и прах лента «Чужие против Хищника 2: Реквием», и, хотя в «Скайлайне» можно обнаружить влияние «Реквиема» (например, нездоровый интерес монстров к беременным землянкам), это сильный шаг вперед. Спецэффекты хороши - некоторые кадры «Скайлайна» так и хочется прямо в кинотеатре притормозить и перемотать обратно для повторного просмотра, вроде сцены на парковке, или нападение «чужих» на вертолет, или пробежка героев возле бассейна… Но и сценарию есть чем блеснуть – он, подобно «Монстро», балансирует между надеждой и отчаянием, что вовсе не типично для ура-героического блокбастера.

Словом, не смотрите вверх… ой… не смотрите на разгромные рецензии, и составьте собственное мнение об этом неоднозначном фильме.

13
0
1
Stepan Kamorny
7 отзывов, 11 оценок, рейтинг 22
13 ноября 2010

Он придет 11.11.1110 "Не смотри вверх Скайлайн!"
Телеспектакль с отвратительными актерами, орущими как дебилы при приближении русских инопланетных захватчиков. При чем, все эти захватчики срисованы либо с Матрицы, либо с Мглы, либо еще с каких-то других фильмов.
Сюжет нам рассказывает о том, что... ну, про то, что... об этих, ну как они... вот, собственно, и весь сюжет. Прилетела неведомая космическая хрень и давай отсасывать людям... нееет, мы ходили не на порнофильм. Мозги они высасывали и зачем-то себе вставляли! Бог мой, ну какие в Лас-Вегасе мозги, я вас умоляю.
Зачем, чо хотели, почему прилетели? 10 секунд ушло на показ каких-то еще городов, типа Лондона, мол там тоже "нет никого, уехали все всех забрали" А вот военные со своими беспилотниками откуда-то прилетели. Покидали чуть-чуть бомб, постреляли, прилетели их истребители, поразбивались в комбинированных съемках, чудом не задев типа_главных_героев, и свалили.
Ах да, главные герои, мать их. Парень-мудофил, "неготовый к семейной жизни", и девушка... просто девушка, никакая :) Этот псевдосемьянин, облученный инопланетным светом, заражается их силой, приобретает золотой мозг, который, после выемки из никчемного тела производит фурор в теле русского захватчика инопланетянина. Зачем? Я сам запутался, не спрашивайте. На этом фильм закончился, и у нас осталось такое чувство, которое остается, когда тебя развела на деньги цыганка на вокзале.
Фубл, сколько там еще было идиотских моментов и вспоминать не хочется, ибо придется весь фильм пересказывать :)
В общем, посоветуйте фильм тому, у кого вы хотите отнять пару часов его драгоценной жизни. The end.

11
0
9
Objective Criticism
46 отзывов, 46 оценок, рейтинг 428
11 ноября 2010
Поле битвы: Земля!

В качественной фантастике про инопланетное вторжение в этом году наблюдалось некоторое затишье. Фильм «Четвертый вид» (Олатунде Осунсанми), вышедший в прокат на отечественные экраны в марте 2010, демонстрировал слишком много документализма из-за чего в нем не хватало масштабности, хотя и смотрелся он с большим удовольствием. Недавно вышедшие «Монстры» (Гарет Эдвардс) активно старались напугать и впечатлить зрителя, но в итоге не показали ничего путного и заслуживающего внимания.

«Скайлайн» режиссеров Колина и Грега Штраусов пошел по другому пути: с самого начала фильм погружает в действо, демонстрируя зачатки высококачественной графики. После того как зритель впечатлился, а его внимание и интерес разогрелись до предела, просмотр прерывается на самом интересном месте и начинается небольшая вставочка, которая повествует о событиях за 15 часов до вторжения, дабы познакомить с главными героями и заставить сопереживать им.

И вот, наконец, круг замыкается и начинается развязка с появлением таинственных голубых сгустков энергии, которые испещрили улицы Лос-Анджелеса. Торжество роскошь компьютерных эффектов не сможет оценить разве что слепой. Просто дух захватывает!

Когда тебе удается увидеть невероятную красоту, искренне переживаешь, что в любой момент она может испариться или испортиться из-за нехватки денег!
Но, слава и хвала создателям, этим опасениям не суждено было сбыться: они детально и со всех возможных ракурсов показывали инопланетных захватчиков на протяжении всего фильма.

Глядя на них создавалось ощущение, что в кадре настоящие живые существа или как минимум детализированные макеты и бутафорские куклы (вроде тех, что использовались для создания спецэффектов в фильмах прошлого века), но их плавные движения наглядно опровергали возможность использования чего-то материального в кадре — везде один сплошной компьютер, который было не отличить от настоящих объектов.

Разнообразие инопланетян так же поражало воображение: огромные космические корабли выпустили пучки света, люди начали смотреть на них и оказались в ловушке! Более они были не властны над своими телами и повиновались лишь манящему свету. Когда корабль инициировал всех потенциальных клиентов, он начал всасывать их внутрь себя. Тех немногих, кому удалось избежать этот кошмар, ждали еще большие ужасы: в небо взмыли небольшие роботы-охотники, которые несмотря на роботизированную основу, имели живые ткани. Их назначение — искать людей и помечать их своим свечением и всасывать внутрь себя.

Спустя несколько часов армия США пустила в ход беспилотные самолеты, ответной реакцией пришельцев был выпуск нескольких десятков мелких истребителей. В небе развернулось грандиозное, зрелищное и масштабное сражение!

Понеся существенные потери среди техники, властям не пришло в голову ничего лучше, как ударить по пришельцам ядерной ракетой, сметя половину города!

Если вы думаете, что на этом битва окончена — глубоко ошибаетесь! У захватчиков припасено еще много козырей в рукаве. Сходите в кино и посмотрите сами.

Невероятно понравилась реализация некоего завуалированного религиозного посыла. Инопланетяне не просто так забирают всех к себе. Да и кто сказал, что Землю и вселенную создал Бог, а не внеземной разум?

К слову, в этот раз к нам на планету прилетели не глупцы, которые загнулись через пару дней после вторжения от деятельности микроорганизмов в «Войне миров», а сверхсовершенные существа, которые могут победить кого угодно! Даже пафосные чужие из «Дня Независимости», снабженные защитными силовыми полями, кажутся просто детьми.

Среди многочисленных достоинств фильма «Скайлайн», помимо упомянутых эффектов и торжества дизайнерских идей в плане создания образов инопланетян, не возможно не выделить профессиональную операторскую работу — никакой трясучки в динамических моментах, большинство сцен снято единым куском. А мощное и стильное звуковое сопровождение способствует восприятию и усвоению роскошного видео ряда.

И все это реализовано за жалкие 10 миллионов долларов, именно во столько оценен примерный бюджет фильма.

Концовка фильма интригует просто до безумия, поэтому самая распространенная фраза после просмотра будет в духе: «Я хочу увидеть вторую часть и как можно скорее!»
Затем, уверен, большинство захочет увидеть фильм еще раз, чтобы вновь насладиться бесподобным зрелищем.

Очень надеюсь, что с продолжением тянуть не будут (оно заявлено на 2012 год), но и не испортят его на волне успеха первой части.

Обязательно сходите на «Скайлайн» в кинотеатр, ибо этим фильмом стоит полюбоваться именно на большом экране, пожалуй, одним из лучших в этом году.

8
0
1
Marusya Alabina
27 отзывов, 58 оценок, рейтинг 62
13 ноября 2010

Знаете, один мальчик написал письмо Дедушке Морозу: "Дедушка, я весь год хорошо себя вел, пожалуйста, сделай так, чтобы все умерли. Дед Мороз ответил: "Мальчик, ты и правда на удивление хорошо себя вел, исполняю. В новый год ищи под елкой семь миллиардов трупов.."(с)
Дед не знал, что в Лос-Анджелесе нет ёлок, и поэтому ему пришлось в срочном порядке организовать воздушные труповозки, хотя куда им до наших маршруток.
Поскольку из всех пепелацев Деду доступен был только очень Летучий корабль, в небе над городом Ангелов появились пылесосы. Чистоплотные инопланетяне, пропылесосив свои дома и соседние планеты, добрались до землян, благо шунр позволяет работать в таких труднодоступных местах, как Бутово Земля.
Когда люди узнали, зачем прилетели братья, все пошли радостно жать им щупальца и транглюкироваться, ибо инопланетянам нужны были бульбуляторы мозги, а наши, т.е. американцы, впарили им вместо этого голубые светящиеся воздушные шарики по доллару за штуку, потому что мозги нынче редкость. Так что почки один раз царице и икры заморской баклажанной.
И все уже поют и веселятся, как вдруг наш главный герой встает и говорит:"Что ж это вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете?" А всё потому, что шарик у него был красным, а мы все знаем, что наши красные всегда правы и победят. Только во второй части.
В общем, если вы оказались на этом фильме, то вы либо нагрешили сильно, либо у вас мешок с кармой порвался.

7
0
...

Подборки Афиши
Все