Фильм

Фильм Скайлайн

Skyline (2010, США), IMDb: 4.5

4.6
4.5
1/12

Инопланетяне проводят операцию по зачистке Земли от людей

СтранаСША
Продолжительность1 час 32 минуты
Дата выхода11 ноября 2010
Дата выхода в России11 ноября 2010
Официальный сайтСкайлайн
Возрастное ограничение14+

Режиссеры фильма «Скайлайн»

5Где инопланетные захватчики? Да вон за окном шастают...

Поставил 3. На 4 не тянет, но и не двойка.
Кино вполне можно смотреть. Это убогий гибрид "Войны миров", "Монстро" и игры "Half-Life 2" =) Те кто посмотрел трейлер (не тот, что на афише, а с официального сайта) могут считать что посмотрели весь фильм. Там собраны ВСЕ запоминающиеся моменты. Только часть они скрыли (ну надо же хоть как-то зрителя порадовать): при воздушной схватке, чудом пробившийся B-2 Spirit, (!) который пытался вплотную(!!) приблизиться к врагу, успел метко "пульнуть" ядерной ракетой. Затем был красивый взрыв с грибочком (как полагается), после которого зрителю четко дают понять что враг вообще бессмертен и всем уже можно рыть себе могилки.

Вполне интересно смотреть 2\3 фильма. Под конец начинают лажать и спецэффекты и сценарий и сами актеры (которые впрочем и так играли убого). Грубо говоря становится скучно, но первая часть фильма стоит небольшого внимания.

Начало было резким, но через 3 минуты его быстро сменили на сопли межличностных отношений. Вот честно, давно мечтаю о фильме подобного рода, но без концентрации внимания на личностях. Не нужны этим фильмам главные герои, не интересно что там у них было ДО. Для таких фильмов по-моему нужны только динамика и напряжение. Впрочем обоих параметров в фильме было недостаточно.
Монстры нагло заимствованы из "Матрицы" (спруты) и еще каких-то фильмов (никого нового не увидел). В целом все как обычно - момент интересный, затем сразу разыгрывается межличностная ахинея, затем снова кусочек динамики.
В целом, такое ощущение что просто собралась группа по работе над спецэффектами и решили снять кино про себя со страшилками. В общем-то мужская часть героев по сценарию как раз ими (эффектами) и занимаются.

Из плюсов помню:
Самое начало фильма. Интрига. Ничего не понятно и хочется выяснить.
Появление новых "монстров". Реакция на них примерно: "О, а этого еще не показывали". Затем она правда сменяется реакцией "С такого ракурса мы на него еще не смотрели"
Все перечисленные в трейлере моменты
Ядерный грибочек =)
Забавный суицид сурового администратора

Из минусов:
Убогая игра актеров
Глупый сценарий
Вторая половина фильма
Концовка фильма
Обилие ненужных межличностных соплей из разряда "А ты меня не любишь"
Забор крови мозгов у людей. По сути можно приписать к идее содранной из "Звездного десанта", но тут она подана немного под другим соусом.
Весь мир кружится вокруг главных героев и отеля. Остальных просто не существует - они мясо, которое быстро израсходовали в первой половине фильма. Если атакуют - то отель (ну правильно, другое же не интересно), если лезут то в отель. Если сбрасывают десант, то в отель, если залезли в отель, то по любому за главными героями.

Под конец хотелось бы добавить что все декорации фильма - отель. За пределы отеля так и не удалось заглянуть, зато в отеле выбраны номера с хорошим видом на город, что упростило задачу:
Где инопланетные захватчики? Да вон за окном шастают...

11 ноября 2010
7

«Скайлайн» - кино удивительное. Удивительное в том смысле, что являясь на 100% шаблонным, вторичным и банальным (огромные корабли инопланетян нападают на Большой Город Америки… а-ах, разбудите меня кто-нибудь!) оно, в соответствии со своим так и непереведенным названием, балансирует на грани – на тонкой линии, отделяющей «бэшки», стартующие прямо на DVD, от высококлассных блокбастеров, собирающих полные кинотеатры. Ну ей-богу, каждый фрагмент, каждый кадр, каждый ракурс этого фильма мы уже видели (если это не первая рецензия на «Скайлайн», которую вы читаете, остаток абзаца можно пропустить): в «Дне независимости» (боевые самолеты штурмуют летающие тарелки супостатов плюс удар инопланетному гаду кулаком в челюсть); в «Войне миров» (авоськи с людьми в утробе кораблей плюс хищные щупальцерукие роботы шныряют по углам); в «Районе №9» (картинка просто один в один), в «Монстро» (разудалая вечеринка прожигателей жизни кончается атакой чудовищ) – продолжать можно долго.

И, тем не менее, смотреть «Скайлайн» интересно, словно это фильм-пазл, кусочки которого хорошо известны, но до конца не понятно, как они сложатся. Вот только-только вы решили, что герои, как в «Монстро», будут прорываться сквозь уличные баррикады к призрачной надежде («над морем этих тварей нет!»), как их тут же загоняют обратно в бетонную двадцатиэтажную коробку. Едва между героями возникнет ревность, как от любовного треугольника тут же смачно откусят сразу две вершины. Вот только вы подумаете, что вот этот пенсионер с собачонкой отлично разбавит скучную компанию самовлюбленных киношников (следует признать, что симпатии к героям не испытываешь почти никакой) – как тут же… Ну вы поняли. Почти по всему фильму «разбросаны» невыстрелившие «ружья»: вот у облученного героя в теле явно копошится кто-то вроде «Чужого» - объяснения этому так и не будет. Столько разговоров про море и про яхту – к ней выжившие и близко не подойдут. Может статься, что это лишь огрехи сценария, но лично для меня эффект неожиданности несколько раз срабатывал на ура. А это в блокбастере дорогого стоит. Даже концовка для меня оказалась сюрпризом – после кульминации и «затемнения» я лично ожидал только титры, но не столь драматичный эпилог.

Во время просмотра складывается впечатление, что кино сделано парочкой спецов по спецэффектам не выходя из собственного кондоминиума, и – о чудо! – так оно и есть! Это даже не упрек, скорее, речь идет о некотором новом поджанре, когда набившие руку на видеоклипах и спецэффектах ремесленники от кинематографа решаются сами снять и профинансировать малобюджетный фильм «про вторжение». Недавние примеры – протежированные Бекмамбетовым «Монстры» Гарета Эдвардса, и наделавший шуму в YouTube мини-фильм уругвайца (!) Федерико Альвареза «Приступ паники», снятый за… 300 долларов (!!) Вот и браться Штраусы, отметившиеся в качестве создателей спецэффектов к почти шестидесяти фильмам, решили сыграть на собственном поле, и снять кино про… киношников, снимающих фильм про больших роботов, и оказавшихся практически внутри собственного фильма! Предыдущая известная работа братьев – раскритикованная в пух и прах лента «Чужие против Хищника 2: Реквием», и, хотя в «Скайлайне» можно обнаружить влияние «Реквиема» (например, нездоровый интерес монстров к беременным землянкам), это сильный шаг вперед. Спецэффекты хороши - некоторые кадры «Скайлайна» так и хочется прямо в кинотеатре притормозить и перемотать обратно для повторного просмотра, вроде сцены на парковке, или нападение «чужих» на вертолет, или пробежка героев возле бассейна… Но и сценарию есть чем блеснуть – он, подобно «Монстро», балансирует между надеждой и отчаянием, что вовсе не типично для ура-героического блокбастера.

Словом, не смотрите вверх… ой… не смотрите на разгромные рецензии, и составьте собственное мнение об этом неоднозначном фильме.

14 ноября 2010
1

Он придет 11.11.1110 "Не смотри вверх Скайлайн!"
Телеспектакль с отвратительными актерами, орущими как дебилы при приближении русских инопланетных захватчиков. При чем, все эти захватчики срисованы либо с Матрицы, либо с Мглы, либо еще с каких-то других фильмов.
Сюжет нам рассказывает о том, что... ну, про то, что... об этих, ну как они... вот, собственно, и весь сюжет. Прилетела неведомая космическая хрень и давай отсасывать людям... нееет, мы ходили не на порнофильм. Мозги они высасывали и зачем-то себе вставляли! Бог мой, ну какие в Лас-Вегасе мозги, я вас умоляю.
Зачем, чо хотели, почему прилетели? 10 секунд ушло на показ каких-то еще городов, типа Лондона, мол там тоже "нет никого, уехали все всех забрали" А вот военные со своими беспилотниками откуда-то прилетели. Покидали чуть-чуть бомб, постреляли, прилетели их истребители, поразбивались в комбинированных съемках, чудом не задев типа_главных_героев, и свалили.
Ах да, главные герои, мать их. Парень-мудофил, "неготовый к семейной жизни", и девушка... просто девушка, никакая :) Этот псевдосемьянин, облученный инопланетным светом, заражается их силой, приобретает золотой мозг, который, после выемки из никчемного тела производит фурор в теле русского захватчика инопланетянина. Зачем? Я сам запутался, не спрашивайте. На этом фильм закончился, и у нас осталось такое чувство, которое остается, когда тебя развела на деньги цыганка на вокзале.
Фубл, сколько там еще было идиотских моментов и вспоминать не хочется, ибо придется весь фильм пересказывать :)
В общем, посоветуйте фильм тому, у кого вы хотите отнять пару часов его драгоценной жизни. The end.

13 ноября 2010
9Поле битвы: Земля!

В качественной фантастике про инопланетное вторжение в этом году наблюдалось некоторое затишье. Фильм «Четвертый вид» (Олатунде Осунсанми), вышедший в прокат на отечественные экраны в марте 2010, демонстрировал слишком много документализма из-за чего в нем не хватало масштабности, хотя и смотрелся он с большим удовольствием. Недавно вышедшие «Монстры» (Гарет Эдвардс) активно старались напугать и впечатлить зрителя, но в итоге не показали ничего путного и заслуживающего внимания.

«Скайлайн» режиссеров Колина и Грега Штраусов пошел по другому пути: с самого начала фильм погружает в действо, демонстрируя зачатки высококачественной графики. После того как зритель впечатлился, а его внимание и интерес разогрелись до предела, просмотр прерывается на самом интересном месте и начинается небольшая вставочка, которая повествует о событиях за 15 часов до вторжения, дабы познакомить с главными героями и заставить сопереживать им.

И вот, наконец, круг замыкается и начинается развязка с появлением таинственных голубых сгустков энергии, которые испещрили улицы Лос-Анджелеса. Торжество роскошь компьютерных эффектов не сможет оценить разве что слепой. Просто дух захватывает!

Когда тебе удается увидеть невероятную красоту, искренне переживаешь, что в любой момент она может испариться или испортиться из-за нехватки денег!
Но, слава и хвала создателям, этим опасениям не суждено было сбыться: они детально и со всех возможных ракурсов показывали инопланетных захватчиков на протяжении всего фильма.

Глядя на них создавалось ощущение, что в кадре настоящие живые существа или как минимум детализированные макеты и бутафорские куклы (вроде тех, что использовались для создания спецэффектов в фильмах прошлого века), но их плавные движения наглядно опровергали возможность использования чего-то материального в кадре — везде один сплошной компьютер, который было не отличить от настоящих объектов.

Разнообразие инопланетян так же поражало воображение: огромные космические корабли выпустили пучки света, люди начали смотреть на них и оказались в ловушке! Более они были не властны над своими телами и повиновались лишь манящему свету. Когда корабль инициировал всех потенциальных клиентов, он начал всасывать их внутрь себя. Тех немногих, кому удалось избежать этот кошмар, ждали еще большие ужасы: в небо взмыли небольшие роботы-охотники, которые несмотря на роботизированную основу, имели живые ткани. Их назначение — искать людей и помечать их своим свечением и всасывать внутрь себя.

Спустя несколько часов армия США пустила в ход беспилотные самолеты, ответной реакцией пришельцев был выпуск нескольких десятков мелких истребителей. В небе развернулось грандиозное, зрелищное и масштабное сражение!

Понеся существенные потери среди техники, властям не пришло в голову ничего лучше, как ударить по пришельцам ядерной ракетой, сметя половину города!

Если вы думаете, что на этом битва окончена — глубоко ошибаетесь! У захватчиков припасено еще много козырей в рукаве. Сходите в кино и посмотрите сами.

Невероятно понравилась реализация некоего завуалированного религиозного посыла. Инопланетяне не просто так забирают всех к себе. Да и кто сказал, что Землю и вселенную создал Бог, а не внеземной разум?

К слову, в этот раз к нам на планету прилетели не глупцы, которые загнулись через пару дней после вторжения от деятельности микроорганизмов в «Войне миров», а сверхсовершенные существа, которые могут победить кого угодно! Даже пафосные чужие из «Дня Независимости», снабженные защитными силовыми полями, кажутся просто детьми.

Среди многочисленных достоинств фильма «Скайлайн», помимо упомянутых эффектов и торжества дизайнерских идей в плане создания образов инопланетян, не возможно не выделить профессиональную операторскую работу — никакой трясучки в динамических моментах, большинство сцен снято единым куском. А мощное и стильное звуковое сопровождение способствует восприятию и усвоению роскошного видео ряда.

И все это реализовано за жалкие 10 миллионов долларов, именно во столько оценен примерный бюджет фильма.

Концовка фильма интригует просто до безумия, поэтому самая распространенная фраза после просмотра будет в духе: «Я хочу увидеть вторую часть и как можно скорее!»
Затем, уверен, большинство захочет увидеть фильм еще раз, чтобы вновь насладиться бесподобным зрелищем.

Очень надеюсь, что с продолжением тянуть не будут (оно заявлено на 2012 год), но и не испортят его на волне успеха первой части.

Обязательно сходите на «Скайлайн» в кинотеатр, ибо этим фильмом стоит полюбоваться именно на большом экране, пожалуй, одним из лучших в этом году.

11 ноября 2010
1

Знаете, один мальчик написал письмо Дедушке Морозу: "Дедушка, я весь год хорошо себя вел, пожалуйста, сделай так, чтобы все умерли. Дед Мороз ответил: "Мальчик, ты и правда на удивление хорошо себя вел, исполняю. В новый год ищи под елкой семь миллиардов трупов.."(с)
Дед не знал, что в Лос-Анджелесе нет ёлок, и поэтому ему пришлось в срочном порядке организовать воздушные труповозки, хотя куда им до наших маршруток.
Поскольку из всех пепелацев Деду доступен был только очень Летучий корабль, в небе над городом Ангелов появились пылесосы. Чистоплотные инопланетяне, пропылесосив свои дома и соседние планеты, добрались до землян, благо шунр позволяет работать в таких труднодоступных местах, как Бутово Земля.
Когда люди узнали, зачем прилетели братья, все пошли радостно жать им щупальца и транглюкироваться, ибо инопланетянам нужны были бульбуляторы мозги, а наши, т.е. американцы, впарили им вместо этого голубые светящиеся воздушные шарики по доллару за штуку, потому что мозги нынче редкость. Так что почки один раз царице и икры заморской баклажанной.
И все уже поют и веселятся, как вдруг наш главный герой встает и говорит:"Что ж это вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете?" А всё потому, что шарик у него был красным, а мы все знаем, что наши красные всегда правы и победят. Только во второй части.
В общем, если вы оказались на этом фильме, то вы либо нагрешили сильно, либо у вас мешок с кармой порвался.

13 ноября 2010
Все отзывы
Читайте также
Привет, мозг: «Скайлайн» — самая дикая фантастическая трилогия
Привет, мозг: «Скайлайн» — самая дикая фантастическая трилогия
Привет, мозг: «Скайлайн» — самая дикая фантастическая трилогия
Сериал «Amore More»: эротическая трагикомедия против полиамории
Сериал «Amore More»: эротическая трагикомедия против полиамории
Сериал «Amore More»: эротическая трагикомедия против полиамории
11 новых российских фильмов, снятых за пределами Садового кольца
11
новых российских фильмов, снятых за пределами Садового кольца
11 новых российских фильмов, снятых за пределами Садового кольца
Достаточно крови: что нового о вампирах рассказывают «Морбиус» и «Ампир V»?
Достаточно крови: что нового о вампирах рассказывают «Морбиус» и «Ампир V»?
Достаточно крови: что нового о вампирах рассказывают «Морбиус» и «Ампир V»?
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость