Киноафиша Москвы

Фильм «На измене»

2010, Россия

3.8
оценить
0:00 / 0:00
0:00

На измене

Смотреть трейлер
  • 14+ 1 час 22 минуты
  • жанр
    Комедия
  • Дата выхода в России:

Второй фильм режиссера Атанесяна («Близкий враг») за неделю

Кандидат в депутаты Государственной думы от города Великие Луки Петр Соломатин прибывает в Москву на работу, однако на заседание в парламент не спешит. Вместо этого он намерен уединиться со своей секретаршей Елизаветой Кошкиной в одном из комфортабельных номеров дорогого отеля в центре столицы. Брачный танец кандидата прерывает пренеприятнейшее происшествие: на своем балконе Соломатин обнаруживает бездыханное тело неизвестного мужчины, придавленное оконной рамой.Придать инцидент огласке политик не в силах — если информация просочится в прессу, с его карьерой будет покончено. Соломатин решает спрятать тело и призывает на помощь своего верного помощника Константина Вишневского.Обстоятельства усложняются еще больше, когда выясняется, что тело принадлежит детективу, нанятому мужем Кошкиной Василием, дабы застукать ее с любовником на месте преступления. В процессе раскручивания сюжета к интриге подключаются мужья, жены, матери и прочие персонажи, запутывающие действо в бесконечный клубок интриг, распутать который предстоит... внезапно воскресшему детективу…

Режиссер фильма «На измене»

Лучшие отзывы о фильме «На измене»

Фото Е. Банько
отзывы:
8
оценок:
25
рейтинг:
13
1

[sarcasm mode on]спасибо всем, кто написал положительную рецензию на этот фильм. огромное спасибо режиссеру, сценаристу и актерам[sarcasm mode off]. вы должны мне 540 рублей.
мне нравятся "6 кадров", я давно их периодически смотрю и даже помню, что они еще как-то по-другому назывались в самом начале. мне очень нравится игра Ф.Добронравова и И.Медведевой (которых в этом фильме, к сожалению, не было). и еще я очень люблю Н.Гришаеву - она действительно великолепная актриса. но на этом фильме мы смогли высидеть отсилы полчаса, и это первый раз, когда мы ушли с сеанса.
обычно, если фильм так себе, начинается спор между внутренним прагматиком, которому жаль тратить время, и внутренней жабой, которой жаль потраченных денег. даже на тупом и пошлом "Самом лучшем фильме" жаба выиграла. но в этот раз они даже не спорили.
извините, но фильм совершенно унылый, несмешной и даже глупый. вот, разве что Е.Трофимова порадовала - ноги у нее очень красивые. остальным незачет

6
0
31 октября 2010
Фото Seastranger
отзывы:
25
оценок:
33
рейтинг:
337
7

Кино не плохое, как оказалось, комедианты из шести кадров весьма органично смотрятся не только в малых жанрах, но и способны весьма достойно играть таких же недотеп в полном метре, заставляя зрителя смеяться в течение полутора часов, а не полутора минут. Особенно умиляет Кайков – его персонажам всегда заставляют не только смеяться, но и всем сердцем сочувствовать им, а в его роли помощника депутата соединились все черты его шестикадровских героев. Знакомый на по МХАТовской постановке («№13») сюжет весьма органично адаптировался под реалии нашей станы и нашего времени, при этом, сохранив гротескную абсурдность поведения главных героев (мне, хоть убей, не понять их горячего желания прятать труп, к которому до этого они не имели никакого отношения)))), которое влечет за собой череду предсказуемых, а иногда и непредсказуемых ситуаций, которые ставят героев в неудобное положение и заставляют нелепо и смешно выкручиваться, что, собственно, и заставляет зрителя смеяться. Все просто, но, как показывает практика, именно это «просто» отлично работает – делает свое дело, вызывая лояльность, нет, даже любовь зрителя. Любителям ситкомов, юмористических скетчей смотреть обязательно. Желающим отдохнуть и весело провести время – рекомендуется. Ну а тем, кто ходит в кино в поисках смысла жизни и ответов на вечные вопросы, лучше на этот фильм не ходить, чтоб не испытывать разочарование, и не портить настроение тем, кто пришел в кино смеяться и получать удовольствие, ибо ответов на эти вопросы в этом фильме вы не найдете…

6
0
29 октября 2010
Фото Objective Criticism
отзывы:
46
оценок:
46
рейтинг:
426
3

Видимо, отсутствие причины смеяться - не причина, чтобы не смеяться.

10 несмешных кадров:
Кадр 1 - Петр Соломатин, кандидат в депутаты (Эдуард Радзюкевич);
Кадр 2 - Елена Николаевна, жена Соломатина (Нонна Гришаева);
Кадр 3 - Костя Вишневский, помощник Соломатина (Андрей Кайков);
Кадр 4 - Лиза Кошкина, секретарша Соломатина (Евгения Трофимова);
Кадр 5 - Василий Кошкин, стоматолог, муж Лизы (Андрей Панин);
Кадр 6 - «труп» частного детектива Краснова (Роман Костомаров);
Кадр 7 - администратор гостиницы (Александр Олешко);
Кадр 8 - Георгий Распутин, официант в гостинице (Алексей Панин);
Кадр 9 - Петя, амбициозный юноша из соседнего номера (Александр Головин);
Кадр 10 - Инга Семеновна, сиделка – старая дева, влюбленная в Костю (Татьяна Орлова)

Просмотрев список актеров, задействованных в фильме, я заметил, что в него затесались ребята, которые постоянно стараются развеселить зрителя в забавном скетч-шоу «6 кадров». Это Эдуард Радзюкевич и Андрей Кайков.
Надеялся, что полнометражный фильм с их участием получится, если не смешным, то хотя бы смотрибельным.
Но увы! Получилась неимоверная тягомотная скучища, которая улыбнула раз пять и посмешила раза два.

«6 кадров» хороши тем, что за пару минут они дают возможность зрителю насладиться небольшой миниатюрой: иногда бывает очень смешно, иногда - просто забавно, а временами - ну вообще не в зуб ногой. Фильм Александра Атанесяна получился именно таким.

Его наполнили обильным количеством персонажей, некоторые из них остаются в кадре статично, а некоторые выступают в роли приходяще-уходящих Капитанов очевидностей, которые своим появлением, по теории, должны вызывать улыбку, но никак не зевоту.

В фильме чрезмерно мало шуток и смешных моментов, в основном их пытались изобразить в убогих вставках в виде мультяшек, которые были нарисованы непонятным обществом с ограниченной ответственностью «Мультиков.нет».

По словам режиссера Александра Атанесяна российское кино на данном этапе потеряло интерес зрителя, хотя на празднике не принято говорить гадости (под праздником он подразумевал конференцию после пресс-показа). На нем он поведал присутствующим о том, что в 2008 году интерес к российскому кино составлял 46%, а в 2010 - всего 11%. В связи со сложившимся положением у зрителей появляется некая нужда в сказках, которые они пытаются найти на экране, а создатель кино, в свою очередь, озадачивается вопросом: «Про кого снимать? Кого сделать главным героем?»

Поэтому, когда у Александра Атанесяна осталось свободными некоторое количество пленки и времени, он постарался сделать этакий артхаус, сделать не по каким-то законам и канонам, а как получится. Задача была поставлена и направлена на то, чтобы подарить зрителю час улыбки. Насколько это получилось Александр не знает, потому как считает, что нет ничего более пошлого, чем быть искусствоведом своего творчества. Он никогда не бывает доволен своей работой на все 100% и, пересматривая свои фильмы спустя пару месяцев, подмечает недочеты и ошибки. При этом он надеется на оптимистические кассовые сборы и то, что зрителю кино все-таки понравится.

Реакция зрителей на неофициальном показе 25 октября была неоднозначная, кто-то хохотал, кто-то отмалчивался, а одна бабушка после просмотра подошла к режиссеру и выразила своё негодование всего двумя словами: «Ерунду сняли!», но Атанесян на это не обиделся.

Фильм является адаптацией пьесы «Номер 13» знаменитого английского комедиографа и актера Рэймонда Джорджа Альфрэда Куни. Отличие от оригинала заключается в том, что в нашем фильме в центре фигурирует кандидат в депутаты от вымышленной партии российских регионов. Изначально в сценарии Атанесяна фигурировал депутат, но он испугался выставить лицо власти мерзопакостным себялюбцем, который заботится лишь о своей репутации: чу, вдруг власти не понравится и режиссеру визу закроют - он никуда выехать не сможет, поэтому депутат был заменен кандидатом, а ведь они, как известно, разными бывают...

Куда же делись деньги, спросите вы? А денег потратили немало, аж 2,2 миллиона $. По словам актрисы Нонны Гришаевой Александр Ашотович Атанесян очень любит актеров, он с ними на одной волне, он их кормит и водит по ресторанам.

Режиссер рассказывал, что на съемках один из персонажей отошел от сценария и начал хохмить, оператор при этом уронил камеру и залился смехом (профессиональный парень попался, ничего не скажешь). Думаю, что её падение так же не прошло бесследно и её стоимость была включена в бюджет.

Складывается впечатление, что производство нашего кино представляет из себя хорошее времяпровождение в кругу друзей, проще говоря тусовку. Что за продукт искусства в итоге получится - мало кого интересует! Стоит об этом подумать, когда у вас появится желание идти на очередной фильм отечественного производства.

5
0
28 октября 2010
Фото Андрей Павлов
отзывы:
3
оценок:
5
рейтинг:
10
1

На фильм позвала подруга (до этого, после похода на "Лучший фильм" зарекся ходить без рецензий). Не почитал, а зря. Актеры фильма из теле-шоу "6 кадров", ярые приверженцы т.н."аншлаговского" юмора. Но это пол-беды. Т.н. "экшн" развивается с черепашьей скоростью. В итоге - ни комедии, ни экшна. Ушли через 25 мин. после начала. Не тратьте время, не ешьте плохой еды из привокзального трейлера, не смотрите всякую гадость типа этого "...". Читайте рецензии!!!

3
0
5 ноября 2010
Фото Петр Валерьевич kuznia.livejournal.com
отзывы:
90
оценок:
106
рейтинг:
1874
7

Фанатам «Шести кадров» посвящается….

Посвящается потому, что другим эти дефюнесовские штучки не лягут на душу. Тут все просто. Шагая на гребне успеха телепередачи, по примеру Камеди клаба и прочих кэвеэнов , создатели сделали полнометражную версию шоу. В команду комиков добавили Нонну Гришаеву, Александра Головина, почему-то не взяли горячо любимого Федора Добронравого. Все это упаковали в сценарий комедии положений, старой и английской, поставили шутки стык в стык и все это выпустили на экран.

Актеры из команды «Шести кадров» играют ровно в своем привычном амплуа, мы знаем как кто скривится, как кто улыбнется, до боли знакомый гротеск, привычный и родной. Те, кого эти персонажи раздражают, можете пропустить фильм, так как они в своем стиле и своей струе. Евгения Трофимова сыграла ужасно, не смотря на отличную фигуру, была через чур наиграна и простовата, чем лихо контрастировала с настоящими лицедеями. В этом балагане есть два персонажа, которым респект и уважуха, по настоящему смогли оторваться – это Андрей Панин (муж Елизаветы) и Александр Головин (амбициозный юноша из соседнего номера). Можно еще упомянуть актеров, оказавшихся в своих амплуа: Александр Олешко, сыгравший мега серьезного администратора, Алексей Панин сыгравший мудака, и Татьяна Орлова сыгравшая старую деву влюбленную в Костю.

Очень хотелось бы подметить нескучный монтаж. Вообще Атанесян, в этот раз с фантазией подошел к проекту, после скучнейшей Монтаны он смог сломать свой шаблон и сделать интересное в кадре. Постоянные мульт перебивки очень расслабляли обстановку и веселили в тупой шутке. И то, что все действие удалось уложить в 82 минуты, играет на руку фильму, не сильно затянуто и не успеваешь устать от движухи.

А в остальном данная комедия слишком прямолинейна и в лоб. Все нахрапом идет и развивается по, казалось бы, уже тысячу раз увиденному сценарию. Специально ходить на этот фильм в кино смысла нет, а вот если придется коротать время, вы сможете провести его весело. Но только при одном условии, что вас не раздражают «Шесть кадров».

3
0
28 октября 2010

Галерея

Информация от прокатчика «На измене»

Информация предоставлена компанией SKC-agency

Кандидат в депутаты Государственной думы от города Великие Луки Петр Соломатин прибывает в Москву на работу, однако на заседание в парламент не спешит. Вместо этого он намерен уединиться со своей секретаршей Елизаветой Кошкиной в одном из комфортабельных номеров дорогого отеля в центре столицы. Брачный танец кандидата прерывает пренеприятнейшее происшествие: на своем балконе Соломатин обнаруживает бездыханное тело неизвестного мужчины, придавленное оконной рамой. Придать инцидент огласке политик не в силах — если информация просочится в прессу, с его карьерой будет покончено. Соломатин решает спрятать тело и призывает на помощь своего верного помощника Константина Вишневского. Обстоятельства усложняются еще больше, когда выясняется, что тело принадлежит детективу, нанятому мужем Кошкиной Василием, дабы застукать ее с любовником на месте преступления. В процессе раскручивания сюжета к интриге подключаются мужья, жены, матери и прочие персонажи, запутывающие действо в бесконечный клубок интриг, распутать который предстоит... внезапно воскресшему детективу…