Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.4

Фильм
Самка

Россия, 2010Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Снежный человек похищает журналистку, чтобы познакомить ее с родителями

Режиссер фильма «Восемь с половиной долларов» неожиданно врывается на территорию «Ведьмы из Блэр».

  • Самка – афиша
  • Самка – афиша
  • Самка – афиша
  • Самка – афиша
  • Самка – афиша
Ромком
14+
Григорий Константинопольский
1 апреля 2010
1 апреля 2011
1 час 18 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Григория Константинопольского

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
~ Photographer ~
5 отзывов, 959 оценок, рейтинг 65
2 апреля 2011

Про любоffовь
Бессмысленно будет пересказывать сюжет данной картины. Еще бессмысленней было бы пересказывать весь фильм, но это уже успел сделать некий айнеж. Сюжет здесь далеко не главное. Главное - посыл, который полностью успеваешь осознать лишь с прибытием финальных титров.
Я давно не видел такого фильма о любви. Поначалу его принимаешь за стебную комедию, затем за самопародию или шизохренический бред(у кого как пошло) , а к концу и вовсе превращается в мелодраму с присутствием всё той же иронии. И только к финалу всё становится на свои места.
Это действительно интересное кино, которое я бы стал рекомендовать тем, кому надоели ромкомы, вписывающиеся в жанры ромкома, кому хочется увидеть что-то новое, необычное, неординарное. А вообще-то весь фильм очень хорошо характеризует главный герой картины - тот, что волосатый и мужского пола: он ранимый, порой веселый, дурманящий, словно грибы, которых ты не ел перед просмотром, иногда изрекает такие истории, воспринимающиеся не иначе как "приход" всё от того же гриба, обманывающий, смущающийся, будто своего существования, - именно так можно описать новый фильм Константинопольского.
И пусть вы еще не встретили свою вторую половинку и чувствуете себя как снежный человек, не имеющий права жить, если его отвергнет особь противоположного пола. Но посмотрев этот, по истине выдающийся для российского кинопроизводства продукт, поймете, что всё не так уж и плохо. Ну потерянным себя в любом случае не ощутите.

15
0
3
айнеж
146 отзывов, 207 оценок, рейтинг 526
11 декабря 2010

Жила-была Лариса Григорьевна Добомонова. И утащил ее в лес снежный человек. Снежного человека Ваней зовут, если что. Не утащил, вернее, а увел. Сказал, что к родителям своим отведет, а на самом деле к жене отвел. Сказал, что ему девять лет, а на самом деле тридцать девять. Сказал, что умрет без нее, а на самом деле выжил. И даже песенку в конце спел. Обманул, короче, скотина. Нелюдь.

Если бы дело этим и ограничилось, оно, может, и ничего было, терпимо даже. Песенка финальная, когда этот мужик в волосатом гондоне на белом рояле поигрывает, все равно бы смутила, но без эпатажа хотя бы. Вот, кстати, режиссеру можно порекомендовать сделать фильм в двух версиях - хардкор и софткор, так и честнее, и пиар-ход какой! "Самка, hardcore edition" - касса ж обеспечена! Впрочем, натяжка да. В фильме нет ни единой сцены плотской любви. Те, кто жаждал увидить соитие йети, уйдут разочарованными. А вот голая женщина - я не про снежную бабу! - в фильме есть. Она эротично купается под струями горного водопада, в то время как волосатая образина галантно предлагает потереть ее спинку еловой мочалкой.

Вообще зритель ушел с сеанса потерянным. Я не о потерянном времени, говорю, ни в коем случае. Я о потерянных жизненных ориентирах, о потерянном чувстве прекрасного. Все серьезней некуда. "Самка" шарашит по мозгам пыльным мешком, ставит под сомнение саму категорию "можно-нельзя" в искусстве. Любопытнее всего здесь настырность, с которой Константинопольский плюет на зрительный зал, - в какой-то момент мысль "Это не искусство" волей-неволей обретает вопросительную форму "Может, я чего-то не понимаю в искусстве?" Режиссер так уверенно помещает в кадр мамонтов, а его актеры с таким удовольствием произносят словосочетание "такого, как Путин", что закрадывается подозрение, будто он свято верит как в "план Путина", так и в возрождение мамонтов.

Не каждый зритель долетит до середины Днепра, но уж который долетит, тот обязательно споткнется об Ивана Сергеевича. Дело в том, что у нашего снежного человека бабушка как-то раз перепихнулась с человеком. А человек, как потом выяснилось из его дневника, был русским писателем Тургеневым. Стоит ли обращать ваше внимание на тот факт, что в этот момент зал единодушно выдохнул одно прекрасное матное слово?

В теории все можно понять и принять. Тургенев здесь потому, что написал пару мистических рассказов о снежном человеке. Путин потому, что зритель требует актуального кино. Мамонты потому, что это есть элемент здоровой безуминки. Однако принимать и понимать можно до тех пор, пока не возникает рвотных позывов. До тех пор, пока есть возможность сидеть в кинозале и не закрываться рукой от картинки. Когда же на экране появляется снежная баба Жанна, зритель переходит на новый уровень сложности. Один-единственный поворот сюжета, а задача досмотреть до конца в разы усложняется. Дело не в том, что выясняется, что этот чертов йети вел за собой журналистку, чтобы родить от нее для своей жены ребенка. Просто на эту Жанну невозможно смотреть. Она кривляется, рычит, шипит, обнажает неслабые клычки и что-то там гукает. Уверен, еще задолго до Станиславского йети изображались на русской сцене куда убедительнее. Кино, каким бы бредовым оно не было, все равно кино, а вот махровую самодеятельность не спасет даже самый гениальный сценарий. Увы.

Прелесть этого фильма, конечно, в том, что его хочется цитировать, хочется о нем рассказывать, хочется живописать эту дичь и стараться в своих рассказах делать из нее конфетку. Так что я не удержусь. Я скажу, что можно сколь угодно долго вспоминать вечно бородатых вечно пьяных охотников, ментов, повешенных вместе с хорьком на дереве, найденную в угнанном уазике бритву, Ларису с усами из сажи, белое пианино в финале... Вспоминать - пожалуйста, но пересматривать - упаси Бог.

И знаете, это даже читается - ирония, пародия, стеб, прочий там юморизм... Значок "rec" в правом верхнем, тайм-код, мигающая красная кнопка - да-да, давайте высмеем "Монстро", "Репортаж из преисподней" и "Район №9". Лариса выходит из лесу, пьяные бородато-похабные охотники, дымка стелется по земле и безжалостно развевающиеся на ветру волосы - Тарантино узнается? Вендетта эта ваша забугорная, женщина-вамп, все дела?

Но прекраснее всего, разумеется финал. Почему, кстати, в финале белое пианино? Почему не белый рояль? Бюджета не хватило? Да, так вот финал прекрасен. Потерявшая навыки человеческой речи Лариса, ее волосы, сами собой завязывающиеся в косу... И титр "Посвящается моему сыну Ивану". По зрительному залу прошла судорога. Зритель не понял этой сентенции. Я, признаться, тоже...

7
0
9
Владимир Дерябин
2 отзыва, 6 оценок, рейтинг 3
28 января 2012

Просто гениально, ой сейчас идет по телеку, ржом постоянно, вообще не верится, что у нас такое может кто-то снять, при этом не простое ГЫ-ГЫ а все очень тонко

3
0
7
Swan
51 отзыв, 88 оценок, рейтинг 74
2 апреля 2011

По-моему, это просто невероятно смешно. Абсурдно, фантасмагорично, бессмысленно, но очень просто забавно. И даже сразу не скажешь, что именно так цепляет: то ли несуразный пушистый снежный человек, прекрасно сыгранный Стриженовым, то ли Лариса-Вилкова, которая правдоподобно изображает нервическое сумасшествие на почве всего происходящего, то ли грибы и тайга...
пожалуй, лично меня больше всего восхитила сама идея: сделать фильм о том, как снежный человек и человек находят между собой общий язык. Причем не какую-то притянутую за уши научную фантастику - она бы в любом случае смотрелась картонно и неправдоподобно, а бесшабашную психоделическую комедию.
Кстати, ответственно заявляю: несмотря на частое фигурирование в фильме "волшебных грибов", кино совершенно не наркоманское, на чистое сознание ложится без всяких проблем.

2
0
7
Sandra_A
63 отзыва, 75 оценок, рейтинг 121
17 марта 2011

Ни этот фильм, ни система его координат не укладывается в традиционные ожидания зрителя. Он вообще не может соответствовать зрительским ожиданиям, потому как, простите за тавтологию, он целиком неожиданный. Понятно, что непонятно, как на него реагировать. С единственным более или менее понятно - смешно, даже слишком.

Словом, можно диагностировать полный, глубокий, тотальный абсурд. У которого есть ряд положительных свойств - внятность, логичность, я бы даже сказала, линейность. Что в общем облегчает восприятие. И гипертрофированный, намеренно кондовый юмор.

Собственно, Григорий Константинопольский - режиссер, работающий как настоящий некоммерческий художник в на передовой современного искусства. Каждый его проект - новый странный и причудливый перфоманс. «Самка» - еще один такой - красивый, абсурдный, бессмысленный.

2
0

Подборки Афиши
Все