Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Служебный роман. Наше время» (Россия, 2010)

4.1

Отзывы пользователей

Фото Евгения Долгих
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
55
1

После просмотра фильма "Служебный роман. Наше время" первым делом мне пришлось выкроить пару часов и пересмотреть "Служебный роман" Эльдара Рязанова. Чтобы сохранить более-менее здоровую психику.

Я прочитала множество рецензий и комментариев представленных здесь, и тем не менее не могу не высказать свои впечатления.

Любой здравомыслящий человек должен понимать, что 30 лет спустя – в 2011 году - зритель, конечно, не увидит чего-то похожего на первую версию пьесы «Сослуживцы», да и не должен. Разумеется, в фильме должны присутствовать современные реалии и персонажи. И поэтому все, что критикуют в новом служебном романе – корпоративная вечеринка в Турции, Новосельцев и Самохвалов на мотоциклах, борьба с конкурентами за инвесторов – это все как раз – не самое страшное. Мы ведь в 2011 году.

И всякие мелочи, которые создатели нового фильма поменяли - у Новосельцева не мальчики, а девочки, у Калугиной секретарша не женщина, а некое подобие мужчины (в исполнении Павла Воли), Ольга Рыжова не замужем, чтобы с первой секунды на Самохвалова сразу вешаться – это все тоже такая ерунда – ну, в самом деле, мы ж новый фильм смотрим.

Так вот и следовало бы зрителям смотреть новый фильм. Совершенно новый. Не привязанный к первой экранизации. Пьеса «Сослуживцы» все же - не «Ромэо и Джульетта» и не «Анна Каренина», которых во многих странах уже не раз экранизировали и продолжают, как это происходит с настоящей бесспорной классикой. «Сослуживцы» же и как пьеса устарели в наши дни, и все, на чем основана там интрига и сюжет, сегодня неприменимо.

Именно поэтому в фильме «Служебный роман. Наше время» нет ни намека на какой-то нормальный сюжет. А есть в нем из рук вон плохое подражание «Служебному роману» Рязанова. Такое впечатление, что сначала те, кто писали текст, недоучили, схалтурили и переврали, а потом актеры – еще раз недоучили и схалтурили – и несут уже двойную отсебятину иногда вдруг копируя интонацию Фрейндлих и Мягкова. Впечатление создается просто ужасающее – вроде – смысл примерно тот же, а слова другие. Вплоть до того, что вместо «Наша бумажная промышленность работает превосходно» в новом фильме использовано «С бумагой в стране напряженка» (в новом формате дословно Калугина-Ходченкова произносит: «отдайте бумагу, у нас с ней напряженка»), поскольку, видимо, никто из создателей нового фильма не помнит, что эта-то фраза – из «Москвы слезам не верит». Ну, перепутали – подумаешь! Отчества же «Прокофьевна» и «Ефремович» - современные актеры вообще не могут произнести. Язык у них заплетается. Слишком сложные уже это для них фонетические построения русского языка.

Самое же главное – отсутствие выражения каких-либо чувств. Хотя они должны присутствовать – ведь весь фильм - о них. Выражение чувств актерами с избытком присутствует в оригинальном «Служебном романе». Здесь же их нет, поскольку современные актеры играть чувства не умеют. Видимо, поэтому, чувства заменяются пошлостью. Ее в новом фильме с избытком. Заворотнюк – это одна сплошная пошлость, ведущая себя как хабалка с рынка (она по-другому, наверное, вообще не умеет). И, конечно, фраза Калугиной – «Вам только дай» и ответ Новосельцева – «Куда уж мне, Вы другим даете» - просто омерзительна.

До оскомины противна становится наглая реклама, заявки о том, что «фильм основан на реальном шедевре» , что это «милая романтическая комедия по мотивам гениальной». Ни малейшего права не имеют на это создатели этой мерзости и пошлости.

Единственное, что в новом фильме осталось необгаженным само по себе – это гениальная музыка из первого фильма. Но и ее перемешали с современными не всегда подходящими по смыслу композициями. Поэтому тому, кто занимался музыкальным оформлением нового фильма хочется порекомендовать ежедневно возлагать цветы на могилу композитора Андрея Петрова, которая находится в Санкт-Петербурге на Литераторских мостках Волковского кладбища. Должно помочь начать чувствовать хотя бы выбор композиций.

При всем вышеизложенном я продолжаю считать, что можно было сделать все нормально. Взять старый фильм, написать новый сюжет с учетом современный реалий, взять диалоги, все их проработать, что-то оставить, что-то убрать – и сделать современный фильм о современном офисе, потому что на самом деле сюжет этого фильма вечен. Просто вместо стихов Пастернака подобрать какое-то нормальное современное стихотворение, а не текст репера Нагано. И так в каждом моменте.
Но… не выходит. Хочется вспомнить цитату из фильма «Брат-2» - «были же люди как люди и в один день все стали кретины». И от этого страшно. Страшно за нашу страну. Потому что фильм сделали кретины специально для кретинов. Не советую ни одному здравомыслящему человеку его смотреть.


50
Фото Vlad
отзывы:
30
оценок:
86
рейтинг:
198
3

Уважаемый Эльдар Александрович!

Сегодня я ходил на фильм "Служебный роман. Наше время". И мне очень -очень стыдно. Мне стыдно за то, что спустя тридцать пять лет после Ваших триумфальных фильмов, радующих всех на протяжении эти лет, наш кинематограф не породил ничего нового, кроме попыток испортить, опошлить и исковеркать Ваши же фильмы.
Возможно, что актеры, которые снялись в этом фильм- прекрасные актеры и прекрасные люди; охотно верю, что режиссер уважаемый Сарик Андреасян- прекрасный режиссер, которому кто-то просто запудрил мозги; я хочу надеяться, что продюсеры, которые нашли деньги на эти фильмы искренне верили, что хорошие актеры и хороший, талантливый режиссер снимут прекрасное кино, не уронив Вашего уровня...
Мне стыдно, что все это не так. Стыдно, как зрителю, которые любит и ценит Ваше творчество.
Уважаемый Эльдар Александрович!
Посмотрев эту жалкую пародию на Ваш фильм, где актеры вольно или нет, пытаются копировать интонацию и жесты, произнося Ваш текст для Мягкова и Фрейндлих... мне стыдно за то, что они это делают так неубедительно, так жалко и так не смешно.
Ваш фильм -это поэма о любви, этот же- жалкое четверостишие... настолько же жалкое, как стихи неизвестно кого, которые цитирует Новосельцев-Зеленский по сравнению со стихами Бориса Пастернака, которые цитирует Новосельцев-Мягков...
Создатели говорят, что это фильм о новом поколении... И они правы. В этом-то и беда! Ваш, Эльдар Александрович, "Служебный роман"- фильм не о каком-то поколении, а вечном. И поэтому вот уже тридцать три года его смотрят с неослабевающим вниманием люди разных поколений.
Кроме того, фильм 1978 года- это фильм дорог сегодня тем, что он будто моментальная фотография, которую и спустя десятки лет люди рассматривают на выставке, замечая в образах случайно и неслучайно попавших в кадр себя или своих друзей, и гадая над судьбой тех или иных персонажей... Кроме того! Там и старая Москва, и прекрасная музыка, которую опять же попытались вставить кастрировав в новое "творение", и стихи (и какие стихи!!!), и люди.

В новом фильме ничего этого нет. Это фильм о новом поколении для нового поколения. Но боюсь, что это новое поколение пока еще запаздывает.

Спасибо Вам, уважаемый Эльдар Александрович за то, что вы создали "реальный киношедевр, который для успокоения нервов я с удовольствием посмотрю в тысячу первый раз.

30
Фото Костя Флайт
отзывы:
9
оценок:
59
рейтинг:
39
1

Вопреки своему принципу не ходить на произведения нашего кинематографа, я недавно сходил на подобный фильм. Им оказался ремейк классической комедии - Служебный роман.
Трудно определить что именно делает этот фильм таким куском дерьма которым он является. Может это сценарий.. хмм.. а может режиссура.. а может игра актеров.. а может безумное количество рекламы... а знаете что, наверное все вместе. Это получилась некая синергия говна, после просмотра которой хочется то ли идти убивать, то ли самому порезать вены.
Речь идет даже не о безумном опошлении одного любимого и знакомого нам фильма, а о чудовищной тенденции превращать все хорошее и светлое из нашего прошлого в бездарно слепленный рекламный ролик, которым являются большинство из выходящих у нас в широкий прокат, отечественных лент.

Подытоживая все выше сказанное даю вам один совет. НЕ СМОТРИТЕ ЭТО!

28
Фото Organic
отзывы:
26
оценок:
70
рейтинг:
150
1

Единственное, что меня могло подвигнуть на просмотр этой картины в кинотеатре являлся интерес к работе Марата Башарова и Ивана Охлобыстина, которых я считал неплохими актёрами. К сожалению, в этом фильме, а точнее не фильме, а киношоу "Большая разница" с элементами "Камеди Клаб" и КВН, актёрских работ просто нет.

Ходченкова на мымру не тянет, равно как не тянет и на красавицу. Она вообще как стакан с водой - прозрачная и безвкусная. Зеленский ещё не вышел из кавээновских капустников, в которых когда-то блистал как мастер миниатюр, но к серьёзной роли оказался не готов, полностью скопировав типаж и повадки своего героя с персонажа предыдущего неудачного фильма "Любовь в большом городе". Шустрый еврейчик в роли недотёпы и неудачника вообще смотрится странно в наше время.

Остальные герои фильма весьма комичны, но не в силу их мастерства, а из-за нелепиц и неурядиц, которыми их окружили сценаристы и режиссёр. Просто смешно говорить про парочку Башаров - Заворотнюк, которые так и остались в образе ведущих "Ледникового периода", сменив лишь костюмы и текст. Павел Воля отрывается на полную катушку, в сотый раз педалируя любимую в «Камеди клаб» тему комиков и гомиков, приправляя её бородатыми скабрезлыми анекдотами и гомофобными штампами.

Те многочисленные тролли, оккупировавшие "Афишу" заказными статьями и комментариями, всё чаще апеллируют к мнению большинство — мол зал был полон, все смеялись и никто не ушёл. Так простите меня, с такой навязчивой рекламой он, конечно, будет полным. Павел Воля разве что из утюга не зовёт на «шедевр». А уж название «Служебный роман» гарантировано соберёт кассу уже просто из уважения к рязановской классике, с которыми сами авторы фильма проводят недвусмысленное сравнение.

Если Вы ещё не ходили на фильм, то категорически не рекомендую этого делать, так как на него жалко тратить время и деньги. Можно просто воспользоваться торрентом и посмотреть картину бесплатно между делом чтобы убедиться в правоте тех, кто считает эту работу бездарным шаржем на классические советские кинокомедии, снимавшиеся когда-то в том числе и армянскими режиссёрами. Но что-то армяне в этом веке обмельчали, уровня Шахназарова и Мкртчана уже никому из них увы не добиться.

25
Фото Мария Матвеева
отзывы:
31
оценок:
70
рейтинг:
34
1

Это даже не плохо, это ужасно.
После фильма складывается ощущение, что режиссер думал, что имея выигрышный сюжет (если судить по мнению людей об оригинале) можно исковеркать его как угодно, напихать туда кучу попсовой музычки, не особо утруждаться выбором актеров (а тем более продумыванием современных образов старых герое), но в итоге получить что-то приличное.
В общем задумка не удалась - смотреть это мало того, что не интересно, но даже просто откровенно скучно. Постоянная реклама, кстати, тоже утомляет.
Если сравнивать образы 1ого фильма и этого, начинаешь задумываться о деградации человечества....
Отвратительно!
Никому не советую идти на это!

20
Фото Вера Хрусталева
отзывы:
178
оценок:
178
рейтинг:
588
1

Любительская репродукция в вольном стиле: «Служебный роман. Наше время»

Человек, который берет на себя смелость переснимать культовый и знаковый фильм, должен обладать харизмой и определенной наглостью. Понятно, что фильму в любом случае не избежать сравнения с оригиналом, и если ремейк это сравнение выдержит, то наглость режиссера окажется оправданной амбициозностью, а если нет – то так и останется наглостью и способом заработать за счет чужого хорошего кино. К сожалению, в большинстве случаев оказывается второе, причем, я уверена, режиссер новоиспеченного «Служебного романа» прекрасно понимал, что будет предан анафеме после премьеры, но до этого успеет снять кассу за первый уикенд, да еще и неплохо заработать на рекламе в фильме. Поэтому обрамив бесконечную «рекламную паузу» музыкой из рязановского любимого многими фильма, юный Сарик Андреасян подсчитывает доходы. Рязанов и вся съемочная группа оригинального «Служебного романа» премьеру проигнорировали, и просто сделали вид, что этого фарса не существует. Думаю, это лучший выход из ситуации, и, дописав рецензию, я последую их примеру и забуду фильм как страшный сон.

http://www.obzorkino.tv/2011/03/19/sluzhebnijroman/

«Служебный роман» Сарика Андреасяна проистекает в крупной рейтинговой компании. Мымра Людмила Прокофьевна – злобный руководитель, дама «чуть за тридцать», которая ходит на какие-то сомнительные тренинги, на которых женщинам промывают мозг фразами типа «мы роботы, мы акулы, нам не нужны семья и дети». Анатолий Новосельцев – папаша-одиночка, который возит двоих дочерей в школу по центру Москвы на мотоцикле «Урал» и вечно опаздывает на работу. Новый сотрудник Самохвалов вывозит все руководство компании в Турцию, чтобы в непринужденной обстановке поработать над подготовкой презентации для важных инвесторов. Там-то совершенно внезапно (!) и по неведомой причине вспыхивает роман между исстрадавшейся без любви и ласки Людмилой и осмелевшим от алкоголя Анатолием. В тот же миг ставшая королевой красоты Калугина и сменивший костюмчик на более модный Новосельцев поражают всех вокруг в офисе, далее следует рязановский финал с дракой, погромом в офисе, погоней и страстным поцелуем в такси.

Думаете, Сарик успокоился на этом? Как бы не так. Прозвучала волшебная фраза «Так могло бы все закончиться тридцать лет назад, но в наше время все по-другому», и я с ужасом поняла, что это еще не конец. О том, как на самом деле в наше время происходит борьба крупных компаний за серьезных инвесторов, авторы сценария совершенно не представляли, поэтому дальнейшее действо похоже на цирк-шапито с собачками и бородатой женщиной. Естественно, к «Служебному роману» это уже не имело никакого отношения, это вообще отдельное кино на 25 минут – видимо, осталась лишняя пленка. Но и сценарий основной части тоже радует не меньше. Можно без конца говорить о том, что надо отвлечься от того, что это ремейк, и не думать о рязановском фильме. Но как не думать, уважаемые авторы сценария, если вы выбросили из ленты все мотивы поступков, все истории персонажей, заменив это рекламой коньяка и туроператора минут на десять? Понять, что и почему происходит, можно лишь по воспоминаниям оригинального фильма. Какого лешего Новосельцев, напившись, идет приставать к внешне непривлекательной (якобы) Калугиной, а не зажигает с многочисленными женщинами вокруг? С чего вдруг Калугина насилует Новосельцева в своем номере? Как это они так стремительно переступают через все препоны корпоративной этики и тут же становятся парочкой заек? Кто вообще эти люди и где их характеры? Нам не скажут, потому что нужно оставить время на рекламу витаминов и такси.

Надо, наверно, сказать пару слов об актерах, которые согласились принять участие в этом шоу, и многие, я уверена, искренне верили, что приобщаются к великому. Светлана Ходченкова – красивая женщина и неплохая актриса в этой роли просто провальна. Не по вине Светланы ни в коем случае, просто, во-первых, слишком молода, а во-вторых, красива той красотой, из которой нельзя сделать уродство. В ней сразу видишь эффектную женщину, с которой только что смыли косметику, собрали волосы в пук и переодели в нелепые вещи. Историю тридцатилетней красивой и успешной женщины смотреть совсем не так интересно, как историю немолодой и начинающей увядать настоящей мымры. У остальных прорыва не произошло, Заворотнюк продолжала играть няню Вику, Зеленский транслировал текст с неистребимым акцентом, а Охлобыстин как будто вышел из ролика Евросети. Единственный, кто мог хоть как-то порадовать – это Павел Воля в роли секретарши: я видела в нем метросексуального Вадика, а не Пашу Волю, и у него, одного из немногих, характер был заботливо выстроен. Мне кажется трогательным и тот факт, что он позвонил Лии Ахеджаковой, чтобы спросить разрешения исполнять ее роль.

Уже не в первый раз я задаюсь вопросом, почему отечественные фильмы, которые снимаются по тем же сценариям, что и советские, или используют абсолютно те же приемы, что и западные, смотрятся в разы более убого? И сейчас я начинаю понимать: наши киношники научились копировать все: истории, персонажей, диалоги, мизансцены, музыку, финальные трогательные поцелуи. Они поняли, как делать, но они не поняли, зачем. Это тупое повторение без души, режиссер не спрашивает себя лишний раз «почему мой герой сказал сейчас эту фразу, и почему именно синяя звезда взошла в небе в этот момент?». А если этого не знает режиссер – откуда об этом узнает зритель? Оригинальный «Служебный роман» – это своеобразный срез эпохи, это очень характерные персонажи, у каждого из которых есть своя жизненная история. Фразы из этого фильма мы повторяем как крылатые, вкладывая в них именно тот смысл, который вкладывал Рязанов. А Сарик Андреасян, в силу молодости ли, или же в силу наплевательского отношения, видит в сценарии только текст, но не подтекст. И зрителю показывает только его – топорно и без души.

Вердикт: не носите деньги этим людям, прошу вас. Если хотите поплеваться – вы знаете что делать и где искать.

(c) Обзоркино

20
Фото oupsss
отзывы:
96
оценок:
217
рейтинг:
135
3

Идея хорошая, но на этом все хорошее и закончилось!
Пошло, глупо и не о чем! Еще раз убеждаюсь в том, что отсутствие вкуса нельзя прикрыть никакими деньгами!
Благо, в данном варианте видно насколько беспомощен наш массовый кинематограф. За этот очевидный вывод спасибо режиссеру и актерам! Молодцы! Советское кино с такой конкуренцией будит жить ВЕЧНО!!!!

18
Фото Петр Валерьевич kuznia.livejournal.com
отзывы:
96
оценок:
112
рейтинг:
1960
5

Ну, вот и отсмотрен «Служебный роман. Наше время», у меня нет однозначного ответа нравится или нет. Сверх ожиданий не было, ну что можно ожидать от человека снявшего «Лопухи», не было никакой уверенности в чем-то новом и откровенном. Хотя правды ради стоит сказать, что откровенности было много. Фильм стоило снять, чтобы доказать лишний раз зрителю все по поводу Заворотнюк, лишний раз понять что старые истории надо снимать по новому, а не устраивать подстрочники, а мне стоило его посмотреть чтобы извиниться перед Павлом Волей. Недавно думал и высказался, что проблем в фильме будет три: Ходченкова, Заворотнюк и Воля. Так вот, Павел глубокий комедийный шут в сравнении со всеми остальными. Попробую объяснить и начну с ложек дегтя в бочке меда, а на закуску о хорошем. Будет немного спойлеров, не обессудьте.


К сожалению, самой главной ложкой дегтя является Ходченкова. Она настолько не убедительна в роли Мымры, как была бы не убедительна Новодворская в роли пресс-секретаря Путина. Я повидал на своем веку успешных бизнес женщин и со всей ответственностью хочу заявить, она и рядом не стояла. Не верю, что ее все бояться. Сандра Буллок в «Предложении» была эталонной Мымрой, Мэрил Стрип в «Дьявол носит Прадо» является Мымрой, а тут детское недоразумение, нет ни харизмы, воли, стали в голосе, нет авторитета. Я сидел в зале и представлял, кто бы мог быть на этом месте, и под конец фильма появилась Мария Семкина (вспоминайте… жена «аллигатора» Оксана из Папиных дочек) и вот она была бы МЕГА УДАЧНОЙ Калугиной. Она так отыграла свои 5 минут, что любо дорого было посмотреть.


А давайте вынесем за скобки другие провальные кастинговые просчеты, навязчивый product placement, секс Новосельцева и Калугиной… фиг с ними, мне не понравилось ощущения от фильма. Конечно, я говорю с предубеждением и буду сравнивать это творение с фильмом Рязанова, а как по другому, когда диалоги повторены дословно? Как мне избавиться от наваждения вторичности? Чем был хорош прошлый фильм? Это участием каждого человека в процессе, все жили так как было показано, все мучились этими проблемами и жили этими радостями. Что получилось сейчас… Нам показали то, что 99% зрителей не видели, не переживали и никогда не переживут. Глубоким маразмом кажется вывоз офиса в Турцию, только лишь для того чтобы обмыть свое назначение… Ну не ведут себя так начальницы с личным водителем… А где же драма и сопереживание? Получилась очень быстрая нарезка действий, причем все настолько скомкано, как будто режиссер боялся растягивать сцены и дать всем прочувствовать их. Может действительно новый век, новые скорости, но есть гениальные сцены, например, Шурочка учащая Калугину правильно одеваться и ходить, тут превратилась в адскую стеснительную нарезку Вадика и… Ну и постоянные совокупления Оли Рыжовой (Заворотнюк прости господи) и Самохвалова.


Рекламируется в фильме много чего, но пошлое пойло в виде коньяка КИНовский, в компании людей выезжающих на выходные в Турцию и передвигающихся на Бентли выглядело насмешкой.

Думаю можно не говорить о том, что сюжетную линию сломали полностью, но надо сказать, что с этого места стоит начать говорить о хорошем. Именно в тот момент, когда был нафиг выброшен Рязановский сценарий и началась отсебятина, картина ожила и начала жить отдельной жизнью, причем интересной жизнью. А все потому, что все перестали сравнивать и начали следить за сюжетом.


Самым главным плюсом фильма является Владимир Зеленский, Инвестор и Самохвалов в исполнении Марата Башарова. Вот именно таким и был Новосельцев, именно таким и должен быть руководитель серьезного бизнеса и именно таким должен быть современный Самохвалов.

От души был рад слышать старую заглавную мелодию в современной обработке. Но как-то чуждо играло «Айм Бьютифул» с экрана…

Что же на выходе… фильм, который «на ура» будет воспринят рожденными в девяностые, фильм обреченный взлететь на вершину бокс-офиса и отбить свой бюджет. У нового поколения будет своя версия пьесы «Сослуживцы». Сходить на фильм очень даже можно, можно с девушкой, можно с родителями, в принципе можно и одному (одной).

18
Фото dmitriysokol19
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
41
1

Боже мой! Зачем ЭТО сняли? Зачем ЭТО показывать? Сказать, что это - порнография, не сказать ничего! В каждом кадре - халтура и непрофессионализм! Актёрская игра, за очень редким исключением, просто - катастрофа. Каждый играет сам за себя. А Заворотнюк - это, вообще, диагноз! Кто ей сказал, что она актриса??? Красивая женщина - да! Сексуальный объект - дважды "да"! Но актриса, я вас умоляю! Зеленский, Воля, Хрусталев, Родригес - талантливые ребята уровня "Comedy club" и молодежных сериалов, но в настоящем кино им пока делать нечего! Хоченковой с Башаровым до Фрейндлих и Басилашвили, даже дальше, чем до Марса! Режиссура и сценарий - вообще отдельная песня. С какого-такого перепугу Андреасян, жидко обо.....вшись со своими предыдущими творениями, решил, что он творчески дорос до перелицовки классических кинопроизведений? Куда более маститый Бекмамбетов и тот оказался творчески несостоятелен, замахнувшись на "Иронию судьбы"! Не спасли даже Хабенский с Безруковым! А здесь даже спасать некому! Рассматривать сие творение как художественное произведение, конечно, бессмысленно. Это некий бизнес-проект, который должен не просто отбить вложенные в него средства, а принести какую-никакую прибыль. И самое обидное, что прибыль эти люди скорее всего поимеют. Хотя бы за счет рекламы в кадре, от которой натурально воротит, да за счёт молодежи, которая ходит в кино, чтобы тупо поржать, похрустеть попкорном, запив всё это колой. Для этого данный опус очень даже подходит. Но мой совет для ребят - сводите лучше своих подружек в "MacDonalds" или "Rostiks". Но если вы ярые поклонники "Лопухов", "Самых лучших фильмов-1,2,3", "Гитлер, капут!" или просто некуда девать 500-600 рублей (на двоих), то вам прямая дорога и на "СР.НВ". P.S. Я пошел на этот фильм исключительно ради своей девушки, которой нравится Башаров. Иначе - Боже упаси!

17
Фото Gallebo
отзывы:
5
оценок:
26
рейтинг:
22
1

Бывают такие моменты, когда по одному кадру ты понимаешь - все в этом фильме фальшиво. В СРНВ такой момент наступает в самом начале, когда главный герой везет своих дочек в школу. Он везет их мимо Кремля(!), на красном мотоцикле "Урал" (!) с коляской (!), в офисной одежде и без шлема (!). И как все это согласуется с образом невзрачного представителя "офисного планктона", которым Новосельцев является по сценарию? Он что, какой-то супер-оригинал? Член "Ночных волков"? Его дочки входят в школу для детей членов правительства? Нет, просто режиссеру очевидно показалось, что это будет очень эффектный кадр, а об остальном он явно не задумывался. Еще очень позабавил супернавязчивый продакт-плейсмент отечественного коньяка - лого на весь экран при каждом удобном и неудобном случае. Единственное, что тут утешает - это то, что согласно серьезным нейро-маркетинговым исследованиям эффект от такого продакт-плейсмента равен НУЛЮ. Потому что, когда Джеймс Бонд пьет мартини - это срабатывает (зритель подсознательно стремится подражать Бонду, мартини становится частью его супер-привлекательного имиджа), а вот когда Новосельцев упивается "КИНовским" следовать его примеру не хочется ни разу. Не говоря уже о том, что упомянутый выше коньяк на элитной тусовке вызывает ощущение фальши, которое, впрочем, не покидает зрителя на всем протяжении этой картины.
Самое обидное тут как раз то, что оригинальный "Служебный роман" по идее должен быть отличным материалом для ремейка - бессмысленные советские служащие превартились в серый "офисный планктон", строгие начальницы - в целеустремленных бизнес-вумен. Ремейк истории их романа напрашивался сам собой. Но только зачем его доверили делать столь бездарному режиссеру и столь неумелым сценаристам? Все, что есть в этом фильме хорошего - досталось им в наследство от Рязанова с Брагинским. Все, что создатели новой версии добавили от себя - ниже любой критики. Одна лишь детективная история, которую они зачем-то добавили в финале чего стоит - авторам никто не объяснил, что в детективе должна присутствовать хотя бы минимальная логика? А если авторам кажется, что в фильме должна обязательно быть погоня, то неплохо было бы посмотреть на погони в каких-нибудь качественных боевиках и поучиться. Потому что, та погоня на мотоциклах, которой создатели решили "украсить" картину легко может попасть в книгу рекордов Гиннеса как самая вялая погоня в истории кино. И, кстати, перемещаясь по Москве герои ни разу за весь фильм не попадают в пробки. Это что, какая-то другая Москва-2?
О слабой актерской игре здесь написали многие, но по-моему это прежде всего вина режиссера. Та же Ходченкова при хорошем материале и в хороших руках может быть очень убедительна. Но в отличии от многих, я считаю Павла Волю единственной удачей и ярким пятном в этой тусклой и насквозь фальшивой картине.

17
Фото Александр Лоз
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
15
1

Посмотрел отрывок - жуть.! Такое впечатление , что фильм снимал не человек, а
ученая обезьяна с камерой. Откровеннейшая халтура - актеры просто отрабатывают
деньги - чего-то лепечут в камеру. Фильм снят специально для таких , как Шариков.

В дополнение - предлагаю переименовать фильм в х/ф "Абырвалг" , а создателю
фильма сказать от имени зрителей - "Отлезь , гнида"...

15
Фото Catfish
отзывы:
30
оценок:
66
рейтинг:
153
1

Кошмарики на воздушном шарике.
Трудно сказать что-либо еще об этом фильме, но все же попробую. Как-никак досмотрела до конца, надеясь, что вот будет что-то, какой-то момент, ради которого стоило вынести это нудное и жалкое зрелище (чуда не произошло, скрытая гениальность автора так и не проявилась, видать, хорошо спрятал).
Затрудняюсь определить, что это за жанр. Римейк ли, пародия, просто фильм "по мотивам"? Фиг тут угадаешь, слишком уж зашкаливает идиотизм на экране. При этом задуманно все было, видимо, именно как "новая версия", на это указывают и название. и имена героев, и музыка (да, кстати, и сюжет, изрядно изуродованный всякими типа современными "фишечками", как же я про него забыла!)
Наверное, не будь оригинала, фильм смотрелся бы не так ужасающе, просто очередная романтическая комедька из жизни задерганных офисных неврастеников. Наверное, вернее, совершенно точно, я бы и не стала в таком случае это смотреть. Не страшно, фильм нашел бы свою аудиторию, порадовал бы народ. Но это если без амбиций на переосмысление классики. А с амбициями, да при таком подходе, вышло то, что вышло - паразитирование на этой самой классике, беззастенчивое и топорное.
Есть у меня знакомая дама весьма солидного возраста. Она такие вещи называет "рвотный порошок" (фильм она не смотрела, к ее счастью, но если бы увидела, реакция была бы именно такой). Ей хорошо говорить, она выросла на отечественных "жизненных" фильмах (это ее определение). Сейчас же, по ее мнению, у нас очень часто снимают абсолютно безжизненное кино. Пожалуй, после просмотра данного "шедевра" я с ней соглашусь. Пластик, сплошной яркий пластик без души.

14
Фото Erwik_mo
отзывы:
18
оценок:
39
рейтинг:
64
1

Российское кино блевануло ещё раз. Рапиаренные бездарные клоуны из "Комеди клаба" своим присутствием опустили фильм ещё ниже. Все боты, которые тут пишут положительный "рецензии" вызывают смех и отвращение. Халтура, сварганенная на скорую руку ради быстрой кассы, а потом "хоть трава не расти" оставляет и соответствующее aftertaste.

14
Фото cvetik75
отзывы:
26
оценок:
26
рейтинг:
38
3

Господин Рязанов снял за свою жизнь достаточно много картин, поэтому современным режиссерам работы хватит надолго. Когда отсутствуют приличные сценарии или нет идей для сюжета гораздо проще обратиться к классике. К той самой классике на которой выросло не одно поколение и которая гарантирует, что публика проявит хоть какой-нибудь интерес к новому ее прочтению.
Теперь о фильме.
Занятно наблюдать за актерами, которые готовясь к съемкам, наверное, пересмотрели оригинал. Иначе как объяснить мимику Ходченковой (сцена в подъемнике), которой она явно пытается подражать Алисе Фрейндлих. Даже интонации пытается имитировать, но - увы! Великая Фрейндлих верила в те слова, которые она произносила, и поэтому мы ей верили и сочувствовали. А г-же Ходченковой хотелось сказать "Не верю!" и предложить снять еще один дубль. Про ее образ современной бизнесвумен сказано было много, повторяться не буду. Поддержу тех, кто написал: современные деловые женщины ТАК не выглядят, не ходят и не говорят с подчиненными. К тому же г-жа Калугина плохо себя контролирует. Чего стоит ее растерянность на презентации или встреча с конкуренткой! Девушка чуть ли не описалась, судя по выражению ее лица.
Самохвалов-Башаров. Когда его окрестили "престарелым хиппи", это было 100% попадание. Где мы видели бизнесменов его уровня с таким причесоном? Ладно бы еще хвост... но его мотающиеся во все стороны патлы как-то не вяжутся с офисным костюмом. Вот на байке или на тусовке в Турции-это да!
Наша вечная няня. Она же Анастасия Заворотнюк. Ну что сказать о ней... Роль девицы на одну ночь, которую потом можно использовать, как тебе угодна, а она еще и спасибо за это скажет, удалась ей вполне. Впрочем, это ее привычная роль.
Павел Воля. Придурок по жизни, но здесь, пожалуй, неплох.
Отдельно хочется сказать о костюмерах. Кто подбирал Ходченковой костюмы и обувь? особенно для сцены у бассейна. Сначала ремешок у нее на шее я приняла за лямки от купальника. Странно, но оправданно: вечеринка у бассейна. А потом выяснилось, что она под платьем практически голая. так что за лямки были у нее на шее, кто скажет? Платья и платочки Заворотнюк-офигеть. В офисах так не ходят, тем более в компаниях такого уровня, как нам пытались показать в фильме.
Музыка. Откуда эти песни (я не про Андрея Петрова). Последняя песня в этом фильме напомнила мне какое-то детское кино. Не могу вспомнить, какое. Но песня, определенно, знакомая.
Про Зеленского-Новосельцева. Даже и не знаю, что о нем сказать. Действительно, "никакой".
По имена. Хоть бы имена изменили героям. Где вы встречали людей возрасте"немного за 30", с именами Людмила Прокофьевна или Анатолий Ефремович?
Про тусовку. Вряд ли в этих кругах, которых нам показали в фильме, принято устраивать корпоративы в Турции да еще и с дешевым коньяком. По сюжету банкет был за счет конкурирующей стороны. На отель и прочее денег у нее хватило, а на выпивку уже нет? Наверное, поэтому Новосельцев смог так быстро и так безобразно упиться. С приличного алкоголя так не развозит.
Словом, если вы хотите напрасно потратить полтора часа вашего времени, сходите на фильм "СР-2".

14
Фото Влад
отзывы:
66
оценок:
66
рейтинг:
36
1

Этот фильм по праву мог бы занять верхнюю строчку из худших ремейков хитов прошлых лет. Кроме музыки А. Петрова в этом фильме ничего нет, и, как верно планировали создатели "фильма", на эту чушь (только за название) пойдут тысячи, что мы и наблюдаем.

Думаю, что ту главную цель, которую ставил себе этот "чудо"-режиссер (засветиться среди миллионов) он выполнил. Только вот со знаком я думаю он несколько перепутал - хотел получить плюс, а вышел большущий минус.

Другие оценки Genomity http://genomity.livejournal.com/

13
Фото radiobemba
отзывы:
12
оценок:
28
рейтинг:
37
1

Н-да... Нет, все было понятно, еще когда состав участников объявили. Но такого дерьма... им, что, вообще никогда и ни за что не бывает стыдно?
Это ПОЗОР.
Больше мне нечего сказать.

13
Фото pautin 4ik
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
13
1

Ставлю одну звездочку, потому что меньше ставить нельзя.
Сравнения с оригинальной версией здесь неуместны и недопустимы. Эти два фильма попросту невозможно сравнивать.
СР2 – это комедия фарса. Грубое, топорное, непродуманное внедрение продакт плейсмента. Никаких свежих идей, отвратительная игра актеров. Но самое главное - ТУПОЙ сценарий. Такое впечатление, что писали его за сутки, поэтому в результате мы видим что-то до невозможности нелепое, несуразное и нелогичное, а ближе к финалу СР2 превращается в настоящее маразматическое действо.
Разве можно все это сравнивать с милым, добрым, смешным и немножко грустным оригиналом. Где актеры играют так, что ты веришь, что они играют самих себя. Где есть продуманный сценарий, интересные шутки и натуральные искренние эмоции.
Если СР2 – это отражение нашего времени, то мне безумно жаль, что наше время именно такое.
Не думаю, что авторы фильма всерьез считают нас всех эмоциональными уродами, и свято верят, что нам понравится то, что они наснимали. Все проще: денег, полученных от продакт плейсмент, им вполне достаточно, и теперь уже не важно кто и что об этом фильме напишет и будут ли его смотреть. Проект, благодаря внедренной рекламе, окупился, так зачем напрягаться?
Пойду я еще раз пересмотрю НАСТОЯЩИЙ фильм.

13
Фото Анна Эррез
отзывы:
18
оценок:
21
рейтинг:
49
3

А шо это было?
Это было первое мое впечатление от всего ЭТОГО. Грязные интриги с офисным порно vs мелкие падлости советского масштаба. Римейк показывает жизнь "простых" офисных работников ("наше дело маленькое" - помните??), котором ничего не стоит отметить повышение на широкую ногу - отдых в Турции, шикарные иномарки, и еще Вадичка-тусовщик со своими барсучонками.
Юмор в римейке напомнил чем-то Вадичкину ночную работу Павлом Волей в Камеди. Кстати о римейках - для меня осталась загадкой, почему приятные сердцу совесткие мелодии "Служебного романа" были смешаны с западными надоевшими треками, а акула-конкурентка - уже не мямлющая жена олигарха из "Папиных дочек", дефилирующая на фоне плечитстых "крутых пацанов" шла на фоне песни "Я не сдамся без бою". Смотрелось немного комично. Если уже за римейки взялись, то может как раз эту акулу на фоне мелодии из "Бригады" - это чуть поинтереснее..
Многие вещи были лишними - опять это порно, потом курсы "акульего бизнеса", которые вел доктор Быков, чей бесчеловечный образ уже слишком затаскан.
Мне кажется, "наше время" показали чересчур неприятным, слишком много ненависти и гламура.
А вы помните, чем закончилась старая добрая советская комедия? А что было здесь: боевик-триллер с отмоткой назад, главный герой против злого красавчика, и байки, байки. Поклонники боевиков захлебну обрадовались: вот она, "динамичность" сюжета, не то, что "советское старье". А как это креативно и современно, когда простые слова о любви можно накарябать в романтичом Paint'е.

12
Фото Юра Вознесенский
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
12
1

ФИЛЬМ ЛИШЕН ДУШИ. Не хочется говорить о всех нелепостях фильма, о рекламе, о пошлости. Герои некакие, откуда в стране с Леоновым, Мироновым, Меньшиковым, Басилашвили, Шукшином, Евстигнеевым, итд.. такие бездарные, нулевые актеры? Неужели выбрать нельзя было нормально.. Наверно нет, т.к. в актеры сейчас попадают не по призванию, а по чему-то другому. То как пытались изобразить старые шутки устами новых героев - просто чудовищно. Самое печальное, что наши люди этот фильм "схавают" и будут довольны.. До тех пор пока нам будет нравится такое, до тех пор в России не будет настоящего кино, кино с душой. А будет просто заработок денег на "толпах быдла".

12
Фото Алина
отзывы:
28
оценок:
30
рейтинг:
109
1

На фильм не ходила, и не пойду, да простят меня маркетологи прокатчика (или кто там оплачивает положительные отзывы). Просто из чувства протеста, чтобы сделать вклад в снижение оценки на Афише и, может быть, спасти хоть кого-нибудь от просмотра этого фильма. Омерзительный состав - они уже и с телевизора так надоели, что слов просто нет.

12
Фото Natalia_R
отзывы:
17
оценок:
21
рейтинг:
137
1

В интернете на тему свежеиспеченного "Служебного романа" (и хватило ж совести еще и назвать также!!) есть несколько комментариев. Прошу пардона за плагиат, но они настолько полно и емко отражают суть этих потуг на кино, что я не могу их здесь не привести.
"Очередное покушение поколения бездарностей на талантливые вещи. Переврать чтобы уничтожить".
"В том-то и беда, что каждый в стране понимает, если он не написает в лифте, то это сделает какой-нибудь Сарик Андреасян."
Это редкостный случай, когда я не смогла даже досмотреть до конца трейлер!
К горлу подступила тошнота. Стало противно. Т.к. я не мазохистка, больше попыток посмотреть это (уж и не говорю о том, чтоб в кино) не совершала. Как говорится, необязательно пробовать сами знаете что на вкус, чтоб понять, что это именно оно. Достаточно того, что оно дурно пахнет.
И вот что еще хочу сказать: люди, НЕ ХОДИТЕ на это в кино!! Не поддерживайте рублем бездарей и гламурных подонков. Не уподобляйтесь людям, которые переходят от одного помойного вонючего бака к другому и разочарованно вопрошают "Ну почему опять?? А я-то думал - ну а вдруг.." Если когда и будет это "вдруг", то уж точно это будут не переделки гениальных фильмов. И, увы, похоже, что еще и не скоро..

12
Фото Alex
отзывы:
10
оценок:
13
рейтинг:
23
1

Последнее время главная маркетинговая стратегия российского "кинематографа" заключается в съёмке бюджетного кино в сжатые сроки и с максимальным привлечением медийных персонажей. Всё это обильно поливается соусом из активной рекламы «Придите, посмотрите, а потом уже говорите»: так вот эти фильмы по данным ресурса кинопоиск Самый лучший фильм 3-ДЭ – бюджет 6 500 000$ - отзывы посмотревших об этом фильме были не благоприятные (согласно afishe) Любовь морковь 3 – бюджет 4 000 000$ - отзывы в том же духе
Но все эти фильмы окупились и принесли прибыль своим создателям. А значит Мы снова увидим их «жалкие творения» и рекламу на телевиденье. Вот новое их творение «Служебный роман», всё разворачивается по классическому сценарию кино-маркетологов, которые считают, что с нас можно стричь деньги как с глупых овец. Какое будет будущее Российского кинематографа если мы будем ходить на эти фильмы? увидим ли мы когда-нибудь хорошее кино? я думаю НЕТ
Я ГОЛОСУЮ ПРОТИВ ТАКОГО КИНО! ГОЛОСУЙТЕ РУБЛЁМ ПРОТИВ СЛУЖЕБНОГО РОМАНА В НАШЕ ВРЕМЯ!
Это рынок, и если подобные картины не будут приносить прибыль, то будут вынуждены снимать другие картины более качественные.

12
Фото павел
отзывы:
5
оценок:
6
рейтинг:
23
1

У меня такое мнение,что всех армян из камеди перетащили в кинематограф.Режисеры,актеры ,продюссеры.Обсолютно бестолковый фильм.Чтобы срубить бобла я думаю снимут продолжения.

11
Фото Olya Maximova
отзывы:
7
оценок:
14
рейтинг:
19
1

Это отвратительно и глупо. Очень сыро и плохо смонтировано!! почему!! Это так обидно!!!! могло бы быть гениально!!! Зачем переплетать попсу и песенки из предыдущего фильма!!! Это ужасно! Ужасно! Ужасно. Я так расстроена!!!

11