Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Злые пальцы

Giornata nera per l'ariete, Италия, 1971
О фильме
Триллер, Ужасы
Луиджи Баццони
17 августа 1971
1 час 30 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Луиджи Баццони

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
24 ноября 2013

Какой-то странный человек присылает в полицию записанную пленку, на которой он признается, что собирается убить человека. Вскоре действительно кого-то убивают, и полицейские пытаются связать два этих события в одно. Получается у них не так, чтобы здорово. Однако в дело вступает алкоголик-журналист Андре (Франко Неро), которого направляют на это дело из редакции, дабы тот смог собрать достаточно информации на захватывающую статью. По каким-то неведомым причинам, Андре втягивается в это дело настолько, что оно его полностью поглощает. Он начинает подозревать всех вокруг себя, даже свою любимую. Ведь совершенно очевидно, что убийца где-то рядом, он постоянно оставляет следы, но ухватить четкий след никак не получается. Вокруг появляются новые жертвы, в том числе среди людей, которых Андре знал и любил лично. Круг сужается, но кто же этот таинственный садист – задачка для смелого. Вероятно, не самый интересный джалло в мире.

Проблема с фильмом в первую очередь в том, что сюжет начинается довольно бодро, но затем начинает нарезать какие-то запутанные круги вокруг внутренних демонов главного героя, и, в конце концов, сбрасывает зрителя со своей спины. А когда, казалось бы, ему самое время закружиться в лихорадочной развязке, зрителю дела уже никакого нет, он заскучал и посматривает даже на часы. Причем ведь поставлен фильм, как это часто бывает с подобным жанром, по довольно известной и популярной книге «Пятая удавка», но ухватить настроение и темп романа Бацоони увы не оказался достаточно способен. Актерская игра, в целом, на необходимом уровне, но ничего особо выдающегося. Даже Неро какой-то довольно неинтересный и неестественный.

Единственное, что можно сказать в пользу качественности картины – это шикарный визуальный ряд, созданный довольно известным оператором Витторио Стораро. Шикарные и порой весьма необычные ракурсы, восхитительная игра с тенью и ночными контурами, яркие и сочные оттенки, богатая палитра, движение камеры – все на самом высоком уровне. Довольно неплох и саундтрек Энио Морриконе, хотя и, вероятно, вы вспомните более захватывающие интерес треки от этого мастера. В целом получается несколько разочаровывающее впечатление – с одной стороны фильм смотреть хочется и смотрится он с удовольствием, но вот история совершенно не захватывает, а актеры этому никак не помогают. Впрочем, для массовки жанра этот фильм засчитывается с большим гандикапом.

0
0

Подборки Афиши
Все