Фильм

Фильм Плохой день для рыбалки

Mal día para pescar (2009, Испания, Уругвай), IMDb: 6.9

Предоставлено пользователем: yana ivanova
1/10
Якоб ван Оппен — невероятных размеров гигант, носивший когда-то звание самого сильного человека на земле, — вместе со своим менеджером Орсини гастролирует по южным штатам Америки, устраивая соревнования по рестлингу в полузаброшенных театрах. Обладающий огромной силой ван Оппен порой проявляет неконтролируюмую агрессию, и лишь Орсини знает, что успокоить его может только мелодия «Лили Марлен». Однажды эта парочка прибывает в небольшой провинциальный городок Санта-Мария, где неожиданно для них самих их ждет оглушительный успех: местная газета становится спонсором будущего представления, по всему городу расклеены рекламные афиши, все с нетерпением ожидают шоу. Дело за малым: нужно найти для Якоба подходящего соперника. Поднаторевший в этом деле Орсини знает, как выбрать нужного человека, — но на этот раз все пошло не так, как задумывалось.
Информация предоставлена агентством «Артефакт»
СтранаИспания, Уругвай
Продолжительность1 час 50 минут
Дата выхода31 июля 2009
Возрастное ограничение16+

Рецензия «Афиши» на фильм «Плохой день для рыбалки»

Самый сильный финн в уругвайской подделке под Коэнов

Если б «Рестлера» снимали по очереди Коэны, Гай Ричи и Тарантино, каждый будучи в не лучшей форме, то, наверное, вот что могло бы получиться. Рестлер, само собой, пьет, кашляет и мается без гроша в кармане. Его менеджер — скользкий тип с тонкими усиками, представляющийся итальянским графом и обученный карточным фокусам. Место назначения — захолустный городок на юге США, похожий на провинцию из второй серии «Убить Билла». Время действия — начало 60-х, последний широкоформатный вздох вестерна. Музыка — кантри. Фамм — фаталь. Юмор — черный. Шутки — плоские. Съемки — под Леоне. И — запах пота сорокапятилетних неудачников. В главный роли — дважды «Самый сильный человек в мире» (1997, 1999) по версии Международной ассоциации спортсменов-силачей финн Юко Ахола (125 килограммов!).

22 июня 2010
9

Коллеги, очень рекомендую к просмотру. Фильм был в программе Канского фестиваля в 2009 году. Потрясающий фильм, просто шок, вот оно настоящее многогранное искусство. После такого кино понимаешь (остро ощущаешь) к какой баланде именуемой "современный кинематограф" нас приучили. За месяц уже трижды пересмотрел и каждый раз с трепетом в душЕ и сердечной истомой, поскольку это фильм о том настоящем в человеке, что уже давно поругано, искалечено и пущено на подиум в театре уродов. Чего только стоит сцена в финале, когда он держит натиск, подняв руки, его глаза, этот взгляд....мурашки по коже и какое-то давно забытое чувство силы, истинной СИЛЫ..
И субтитры в данном случае - только на пользу.

1 июля 2012
9Рестлер в своей лучшей форме


"Плохой день для рыбалки" - это первый полнометражный фильм Альваро Брехнера. Это стоит отметить, потому что это действительно хороший дебют, пусть и напоминающий по стилю наши любимые и лучшие образцы кинематографа. Тем лучше.
Фильм классно сработан. Помимо классического киношного скелета-сценария (Брехнер сам его написал), который не даёт расслабиться и заставляет зрителя на последних минутах выдохнуть "Ах!" вместе с катарсисом, режиссёр наполнил фильм множеством экзотических для европейского зрителя и правдоподобных для латинской америки деталей, деталей уругвайского быта середины прошлого века, интересного и далёкого от нас мира.
Хочется сравнить "Плохой день" с "Рестлером", на который я когда-то писала рецензию. На повехности лежит сходство. Но ставя тогда "Рестлеру" четыре звезды, я знала, что может быть лучше, что могут быть 5 звёзд за гениальный фильм. "Плохой день", на мой взгляд, лучше: он динамичнее, в нём есть интрига (конец-загадка), сюжет завинчивается как бур (в то время как в "Рестлере" он скорее мечется в душной комнате), в нём есть психологизм, в нём герои растут над собой и меняются на глазах, меняются и их отношения (Орсини и Якоба), меняется расстановка сил.
В "Плохом дне" есть добро и зло, которые будут сражаться "на смерть" (или по крайней мере на инвалидную коляску): алчность, способность пожертвовать другими ради себя и тупая сила борются с тонкой душой, чувствительностью, готовностью всё поставить на карту ради того, чтобы принять вызов и перебороть себя, доказать, что ты ещё существуешь в этом мире, что существует твоя воля, твоя душа. Но и "зло" оказывается не злом, а отчаянием, которое простительно беременной женщине без мужа в маленьком городишке.
Ну и конечно, дух латиноамериканских приключений, которые не выбьет никакая европейская драма и призы на фестивалях.

25 июня 2010
Все отзывы
Читайте также
Темнокожие Макбет и Анна Болейн: как всего за год «слепой кастинг» стал новой нормой в кино?
Темнокожие Макбет и Анна Болейн: как всего за год «слепой кастинг» стал новой нормой в кино?
Темнокожие Макбет и Анна Болейн: как всего за год «слепой кастинг» стал новой нормой в кино?
11 полнометражных аниме Хаяо Миядзаки, которые настала пора показать вашим детям
11
полнометражных аниме Хаяо Миядзаки, которые настала пора показать вашим детям
11 полнометражных аниме Хаяо Миядзаки, которые настала пора показать вашим детям
Самые ожидаемые фильмы на стримингах в 2022 году
Самые ожидаемые фильмы на стримингах в 2022 году
Самые ожидаемые фильмы на стримингах в 2022 году
Две полоски: свежие фильмы про нежелательную беременность и аборт
Две полоски: свежие фильмы про нежелательную беременность и аборт
Две полоски: свежие фильмы про нежелательную беременность и аборт