Москва

Фильм
Дилан Дог: Хроники вампиров

Dylan Dog: Dead of Night, США, 2010
О фильме
В мире вампиров, оборотней, мумий и зомби кто-то должен следить за порядком. Его зовут Дилан Мэд Дог. Он частный детектив, способный остановить тварей ночи.
  • Дилан Дог: Хроники вампиров – афиша
  • Дилан Дог: Хроники вампиров – афиша
  • Дилан Дог: Хроники вампиров – афиша
  • Дилан Дог: Хроники вампиров – афиша
  • Дилан Дог: Хроники вампиров – афиша
Детектив, Триллер, Комедия, Ужасы
Кевин Манро
16 марта 2011
26 октября 2011
1 час 47 минут
deadofnight-themovie.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Кевина Манро

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
Sangryl
768 отзывов, 9012 оценки, рейтинг 2114
7 июля 2011

У фильма есть все. "НеоКонстантин", похожий на Кристиана Ривса, особенно когда шапочку его фирменную одевает; красивая девушка, неожиданная концовка, красивая картинка, интересные фокусы камеры. Есть даже смешной мертвый друган.
Но а) Константин был первым и гораздо круче б) затянуто, что ли.
Почему-то скучно становится через 20-30 минут от начала...

1
0
9
Lady_orange
6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 6
18 сентября 2011

Дилан Дог - частный сыщик, и кормится за счет рогатых жен и коварных мужей. Вдохновляюще возбуждающий уже с первых секунд хронометража - как и положено героям его жанра, главный герой просыпается на драном диване с растрепанной челкой, в майке и растянутых штанах. И по драным обоям, полустертой табличке с именем и давно немытому сортиру, видному в щель между стеной и дверью, сразу понятно - мы в обители профессионала. А чтобы подтвердить, что его герой в этот кадр не просто так пописать зашел, а здесь со смыслом и вдохновенной идеей, следующие пятнадцать минут экранного времени мы видим, как Дилан тычками в нос выгоняет не ко времени зашедшего оскорбленного мужа (предварительно прочитав ему лекцию о том, как правильно снимать с предохранителя пистолет, ибо зритель обязан постичь глубину истинных профессиональных навыков крайне не героического на вид Дилана), и в разговоре с лучшим другом обнаруживает волнующее сходство с Шерлоком Холмсом.

Ощущая, что зритель и после этого не проникся, режиссер добавляет в сумасшедший коктейль страстей завязки запрещенный прием - грустные, многозначительные глаза. Эти пять минут страдающего взора должны рассказать нам о невозможной страшной трагедии, предположительного любовного толка, в судьбе персонажа, переводя его из разряда просто героев в героев-несчастных любовников. И после того, как раскалились добела кресла и поп-корн в зрительном зале, а Дилан Дог практически прожег камеру пристальным страданием, сценарист решает несколько разрядить атмосферу и неджанчиком убивает второго главного героя.

Вот так бодренько и с ветерком стартует фильм об охотнике на вампиров, оборотней и (внезапно) зомби, Дилане Доге.

И чтобы дальше предостеречь вас от разочарования, скажу - если картина начинается с того, что десятисантиметровая лужица крови на полном серьезе пропитывает бетонный пол второго и просачивается на потолке первого этажа, то изобретения велосипеда здесь явно не планируется. Вы можете сразу ожидать вечных, саморазмножающихся в обойме пуль, неубиваемой и необратимой сексуальности героя даже после удара мордой об кирпичную стену, и превращения героини из нежной продуваемой ветрами "фиялки" в Лару Крофт без всяких на то веских логических причин. Это закон жанра, которому в хороших картинах соответствуют трепетно, придерживаясь традиций и привнося в них свежие решения на правах необязательного, но приятного дополнения.

Именно поэтому сценарист решил не идти неторенным путем оригинала и завязать действие быстро и неловко - какая-то девочка, какой-то труп, мохнатый бомж Толик, выпрыгивающий из окна второго этажа, убитый для затравки друг, дискотека "Кому за 30" в местном вампирском клубе, и чернокожий политкорректный кровосос, который безусловно, нам всем еще что-нибудь покажет.

Очень скоро скоро становится понятно, что сюжет в фильме не главное. Ищет ли главный герой Сердце Велиала, или Волшебный драный носок Дракулы, одним запахом оживляющий все к жизни не предназначенное - важна не мотивация, а мотивационные декорации. Происходящее вокруг персонажа гораздо ярче, интереснее и смешнее, чем, собственно, событийная линия Дилана Дога. Веселые, милые ходячие мертвецы, которым авторы придумали очаровательный магазин запасных частей тела и Клуб поддержки зомби, негрустные вампиры, которые в кадре не столько кусают, сколько балагурят и дурачатся, непафосные оборотни (на спецэффекты им денег не хватило, поэтому в ход пошли старые добрые резиновые костюмы и парики из соседнего магазина "45 - баба-ягодка опять"). И поддавшись общим настроениям, главный герой вдруг обретает способность шутить и жечь глаголом, даже пробив в своем друге немаленькую дыру в процессе трепетного объяснения тому необратимый его переход в стан немертвых (К чести сценаристов, друг долго и убедительно отпирался, попытался благородно еще раз умереть с голоду, и наконец смирился, превратившись в очень харизматичного зомби).

В итоге все это - немертвые, неживые, живые и очень даже мертвые, а также диалоги, склепы, клубы, красные рубашки, пистолеты, круговерть практически не связанных друг с другом событий, и передающийся половым путем амулет защиты от кровососов - превратились в неповторимый коктейль замечательной комедии с патовым сюжетом, но занимательно отрисованными обаятельными персонажами, которые, безусловно, спасают картину и делают ее задорной, бодрой и нескучной. И обязательно для просмотра, конечно же.

0
0

Подборки Афиши
Все