Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Все начинается с конца» (Франция, 2010)

6.0
оценить
Фото Алексей Васильев
отзывы:
920
оценок:
214
рейтинг:
1499

Двое в городе: страсть

Наконец-то в большом конкурсе просто кино про любовь в старом комфортабельном городе, когда единственная забота — ревновать, закатывать истерики, пытаться картинно покончить с собой, бить по лицу и успокаивать, утешать, приводить в чувство, целовать, носить на руках. Когда кроме любви больше никаких поводов для переживаний и нет. Возможно, вы не знаете, что Эмманюэль Беар делит свою квартиру на тихой и респектабельной улице Мадам с любимой 106-летней бабушкой, особой весьма эксцентричной, от которой она черпает свое актерское и женское вдохновение. Когда Беар готовилась к съемкам в этой картине, ряд сцен и реплик которой сымпровизированы ею, бабуля сказала режиссеру: «Лучше разбить сердце вдребезги, чем ни разу им так и не воспользоваться. Как только я не страдала из-за любви, но ни капли об этом не жалею».

1
0
25 июня 2010
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Георгий
отзывы:
709
оценок:
857
рейтинг:
2012
9

Je t’aime. Moi non plus?
Мы идем? Нет, мы остаемся!

Подобно тому, как за последнее десятилетие изменилась Страна, с точки зрения жанра и концепции трансформировалось и то, что в этой стране снимают. И, тем не менее, иногда все-таки получается увидеть то, чего так не хватает: перед зрителем – истинно французский фильм в его классическом представлении, прекрасный и пронизывающий.
Не нужно зацикливаться на том, что героиня ест немытые лимоны с кожурой, нужно суметь увидеть то, что мотивирует ее делать это, нужно впитывать прекрасную историю отношений... перверсивных и неврастеничных, алогичных и взрывающих, чувственных и страстных, будоражащих и трогательных. Как опера. Как скамейка на мосту. Как фингеринг. Как кафе. Как ящик лимонов. Как первое вувуайе.
В момент полнейшей, опустошающей и разрушающей пустоты в собственной жизни, с пачкой бумажных носовых платков, я впервые за последние несколько месяцев почувствовал те эмоции, которых мне так сейчас не хватает. Ощущение жидкого шоколада, обволакивающее и обжигающее язык, сменяется ощущением холодного таящего мороженого, кристаллами затрагивающее нервные окончания и превращается в осознание реальных соленых слез, текущих по щекам.
И я все еще верю, что я смогу встретить. И я смогу чувствовать. Чувствовать подобные эмоции. В своей жизни. Несмотря на то, что все это – всего лишь наивная французская сказка. В жизни, однако, так не хватает этой сказки.

7
0
11 декабря 2011
Фото zarkov z
отзывы:
92
оценок:
624
рейтинг:
135
7

в фильме описана ситуация в корне противоположная обычному отношению полов. Он хочет "жить долго и счастливо", она "трахаться как кролики, как морские свинки"; он хочет романтики и семейных ценностей, а она - отсношать его пальцем в задницу. Есть пятиминутная сцена медленного-медленного секса. А в целом - классическое французское кино про любовь с легкими перверсиями.

1
0
26 июня 2010
Фото hotrabbit
отзывы:
66
оценок:
181
рейтинг:
93
5

Инфальнтильный невростеничный мужчина, без прошлого, занимающийся по жизни в свои 40 лет, тем,что ХОЧЕТ написать путеводитель !!!по открытым верандам кафе, для этого он тщательно записывает восход и заход солнца в этих самых кафешках,попивая кофий. Там же он знакомится с героиней Беар, мадмуазель бомжеватого вида, пожирающей немытые лимоны с кожурой....Между ними возникает влечение....и секс, который можно наблюдать на экране в реальном времени в течении 5-7 минут, снятый одной камерой....Вот, собственно Вам, про что кино....
На протяжении 2-х часов, происходит пустая болтовня с невнятными диалогами, люблю-не люблю, уйду-не уйду... Между тем, НЕТ никаких вменяемых причин для постоянных выяснений отношений между уже довольно взрослыми перезревшими людьми...Как собственно и той самой страсти о которой кричат все рилизы, или ее не смогли донести авторы фильма. В общем, очередной тусклый фильмец не о чем, довольно слабый, несмотря на все попытки Эмануэль Беар.

4
0
26 июня 2010
Фото bolshoi-zaitz.livejournal.com
отзывы:
57
оценок:
145
рейтинг:
91
3

"Похабщина... сняли с Канн.... животный секс крупным планом с Эммануэль Беар.... Суть отношений Мужчины и Женщины - радость и боль (это от режиссера)..."
Пиарщики молодцы, нечего сказать. Самый большой зал в Октябре был перенабит народом.
По факту: позы, местами искуственные, главного героя - 40-летнего инфантильного, по мозгам 16-летнего подростка, связь с истеричкой, с которой весь фильм: любишь - не любишь-ненавижу-убью-прыгну с балкона-ты мне изменяешь-делаю,что хочу-давай потрахаемся-пошел вон. В перерывах трах везде, драки и взаимные истерики. Фильм ничем не заканчивается.
Это первый фильм Мишеля Коэна. Снято наивно, как начинающие студенты снимают,местами искуственно. Странно, что добрался до фестивалей
Не спорю - в жизни бывает всё это, но смотреть на такую сжатую подачу только такого тематического материала в кино - тяжеловато и после 20-го рефрена без развития неловко себя чего-то почуствовал.
Да ! Из забавного: Беар оттрахала пальцами Коэна на улице. )

0
0
27 июня 2010
Фото Pamel
отзывы:
14
оценок:
89
рейтинг:
19
1

Кино не пойми о чем с витееватым названием из серии "мы слишком много кушать, а проще говоря зажрались". Невнятная женщина, вечно грызущая лимоны, постоянно высасывает из пальца причины для расставания со своим бойфрендом, которому она потом этот же самый палец будет смачно засовывать в задницу. Бойфренд тоже не отстает - весь фильм выдает "гениальные" фразы типа "дорогая, у меня при тебе спагетти не получаются" и "больше не бросай меня, это меня убьет". Так они всю дорогу подогревают свою, вероятно, не очень разнообразную сексуальную жизнь. И все бы ничего, только зачем об этом кино снимать?

0
0
4 декабря 2011
Фото Елена Ryazantseva
отзывы:
4
оценок:
28
рейтинг:
3
7

и вместе больно, и порознь мучительно больно...
грустно...
...а от того, что данная ситуация нам многим так близка и знакома, становится еще более грустно!

0
0
26 июня 2010
Фото Maria Dolgikh
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
9

В разгар ММКФ-2012 мне почему-то попался фильм из фестивальной программы прошлого года. Не соглашусь с большинством рецензий, разносящих фильм - каждая по частям. Мне фильм понравился.

Причина первая. После просмотра этой картины в моем рейтинге эротических сцен появилась "эротическая сцена №2". И секрет до банальности прост. В том самом рейтинге на первом месте когда-то стояли Винсан Кассель и Моника Белуччи в фильме "Необратимость", которые так же как Мишель Коэн и Эммануэль Беар, на момент съемок являются партнёрами друг друга. Отсюда и кино перестает быть кино и превращается в зазеркалье или замочную, если хотите, скважину. Не знаю, честно ли соединять игру и жизнь таким образом, подменять одно другим? Или
это уже манипуляция зрителем. Тем не менее, я сидела и "верила" своим глазам.

Причина вторая. На протяжении развитии сюжета я задавала себе вопрос: когда он был снят, или о каком времени идет речь? У меня было впечатление фильма, снятого не в наше время. Это могли быть 60-е или 70-е, нулевые, но не наше время. Во французских картинах 70-х годов я обычно вижу отрицание всякой романтики, боязнь современного европейца раствориться в своём партнёре, сексуальные эксперименты с партнёрами и, наверно, что-то еще. Главное не там. Я не нашла в киноязыке Коэна оттиска французской молодости, которую мы привыкли видеть в картинах французских режиссеров. Для картины, снятой во французском городе, Мишель Коэн говорит слишком не по-французски. И google предательски на дает мне понять, кто такой Мишель Коэн, откуда он родом, чтобы выяснить, ошибаюсь я или права.


1
0
24 июня 2012