Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Женщина и мужчины» (Франция, 2010)

7.4

Отзывы пользователей

Фото айнеж
отзывы:
146
оценок:
146
рейтинг:
515
5

В день, когда был пресс-показ фильма открытия 32-ого ММКФ, в Москву прибыл Клод Лелюш. «Неслучайно» – подумает искушенный зритель и будет прав. В этом году московский фестиваль открывает лента именно этого режиссера. Сам Лелюш не скрывает своей удовлетворенности. «Так случилось, что в 1957 году я участвовал в съемках на Мосфильме, и поэтому я рад, что фильм, затрагивающий эти события впервые демонстрируется именно здесь» – заявил он по прибытии.

И в «Женщине и мужчинах» в какой-то момент действительно всплывают кадры из «Летят журавли» и упоминается Мосфильм. Впрочем, они здесь не одиноки. Картина словно бы сплетена из разных кинематографических отрывков – вот довоенный «Голубой ангел», вот первый звуковой фильм «Певец Джаза», вот постер ленты Хичкока, вот кадры из «Унесенных ветром», вот более поздние цитаты – высадка в Нормандии из «Спасти рядового Райана» и взрыв бомбы в кинотеатре из «Бесславных ублюдков». Киноманы найдут и опознают еще немало таких врезок – и будут признательны Лелюшу за возможность сыграть в такую своеобразную лотерею.

При всей чрезмерной, если можно так сказать, кинематографичности «Женщины и мужчин» режиссер обширно использует и музыкальный арсенал. Жанр вполне можно определить как музыкальный, в котором на равных соседствуют второй концерт Рахманинова и песня уличных актеров.

Кстати, о жанре. Жанр ленты – если оперировать специализированной лексикой – должен быть определен как синтетический. Сложно сказать определенно – драма ли это, мелодрама, уже упоминавшийся мюзикл или вообще байопик. Смешение жанров – не то, чтобы очень сложный прием, но в данном случае режиссер запутался. Мюзикл, у главной героини которой трагически гибнут два жениха – согласитесь, это странновато. Или фильм про войну, в котором все поют и пляшут?

Отсюда и начинается путаница. Сама история, подобно жанру, в какой-то момент становится синтетической – на этот раз в значении «искусственной, неживой». Появляется предсказуемость, создатели, используя накопившийся киноопыт, калькируют витающие в воздухе сюжетные мотивы и ходы. Сомнительна с точки зрения драматургии концовка – неужели Ильва могла догадаться по мучающим мужа кошмарам, что он убил ее первого жениха? Неужели можно решиться на самоубийство, чтобы отомстить за нанесенную женщиной обиду? Финал вышел сумбурным и мятым – равно как и весь фильм, в который, надо понимать, Лелюш попытался вложить все, что не успел снять до этого. Впрочем, и отрывкам из его предыдущих фильмов в «Женщине и мужчинах» тоже нашлось место – вся история хитроумным образом цепляет и мальчика, которому в будущем суждено стать режиссером. Мальчик, надо полагать, символизирует самого Лелюша. А название его самого известного фильма – «Мужчина и женщина» – нехитро обыграно отечественными прокатчиками в самом заглавии…

8
Фото Георгий
отзывы:
709
оценок:
857
рейтинг:
2254
7

Que reste-t-il de Ces amours?

Поствоенное время в истории Франции - это период крайне болезненный и противоречивый, неоднозначный и сложный. Это совершенно особенная эпоха. Понимание этого в контексте конвергенции с любовными увлечениями героини усиливает трагичность происходящего до высшей точки. И в этой связи сложно дистанцировать эти две ключевые линии развития сюжета и выбрать основную.
Проводя некоторую параллель с последними фильмами Ренэ и Годара, позволю заметить, что у Лелуша получилось смотрибельно и отлично от того, что штампуется сейчас.
Момент воспроизведения Марсельезы трогателен просто безумно. Прекрасен безмерно. Трагичен невероятно.

Естественно, этот фильм нужно посмотреть. Можно все-таки поменять оценку и поставить еще +1?

4
Фото Alexey
отзывы:
486
оценок:
484
рейтинг:
500
9

Смотрел в Киноцентре на Красной Пресне, зрителей было процентов 30...40 от зала, точнее зальчика (№ 10). Французское название переводится как «Ее любовники». Четыре переходящие из одной в другую истории любви билетерши в парижском кинотеатре "Райский дворец" на фоне Второй мировой войны (историй четыре, а любовников пять). "Сопротивление", показанное несколько иронично, если не насмешливо, оккупация по-французски, коллаборационисты и нацисты, швейная мастерская, мать-актриса и сын-пианист, доносчики, лагерь смерти и газовые камеры, освобождение и союзники-американцы, Америка и снова Париж. Мне фильм понравился, оказался синтетической мелодрамой-комедией-трагедией. Есть даже батальные сцены, высадка в Нормандии, несколько правда схематичные, и даже съемки фильма "Летят журавли" на Мосфильме и снятый скрытой камерой кинорепортаж об СССР. Картина изобилует неожиданными ходами и поворотами, гадать, что они означают, не хочется, но посмотреть стоит. "Лелуш подчеркнул, что он старается снимать фильмы так, как будто они и есть сама жизнь, которая была до нас и которая не прекратится с нашим уходом" - эта идея вполне отражена в картине, жизнь продолжается.

3
Фото Melodika
отзывы:
481
оценок:
531
рейтинг:
611
9

Не очень люблю фильмы военного времени, но этот фильм меня очень порадовал.
В самом начале пытаешься справиться со своим мозгом, который пытается разобраться что к чему, но потом понимаешь, что надо сесть и просто смотреть и ловить каждый звук. Режиссер все продумал, зритель все поймет только в самом конце, который и является самым началом...
Не могу сказать, что фильм однозначен. Возможно это фильм и про любовь, да только героиня большей частью в ней разочаровывается; Здесь и героизм и предательство, и наивность и жестокая действительность.
Каждый кадр вызывает бурю противоположных эмоций.

Актеры очень приятны, сюжет интересен, картинка выверена.

Фильм, который стоит посмотреть хотя бы раз в жизни.

2
Фото Andrey Shilyaev
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
13
9

фильм мастера! я не критик-профи и не могу препарировать картину по синефильским канонам, могу только поделиться потрясающим впечатлением обычного зрителя, который соскучился по истинно высокому кино. Красивая история - а это огромная редкость в современном кино, особенно (как ни странно) в некоммерческом. Красиво рассказанная - а это тоже искусство, которое не часто случается. Живые актеры-мастера, хоть и не звездные - которые живут на экране и профессионально исполняют свое актерское ремесло, а не впаривают очередной оскаровский брэнд и свою "неповторимую рожу".
И умные тонкие мысли, во всей многосложности и противоречивости этой жизни - без попытки делать выводы и читать нам лекции о том, кто герой а кто бука

2
Фото Лара Гишар
отзывы:
78
оценок:
79
рейтинг:
124
7

Много-много лет назад, будучи еще совсем юной и малоопытной (только что вышла замуж впервые), посмотрела в к/т Призыв, а может Пионер, что на Кутузовском, фильм Клода Лелюша «Мужчина и женщина». И целый месяц ходила под впечатлением от этого фильма! Потом прошло время, годы, часть жизни, и вот любовь, трагедия, расставание, и начались ежеутренне по субботам просмотры этого фильма. Попытка посмотреть продолжение – фуфло. Опять годы, часть жизни и опять Лелюш со своей «Женщина и мужчины».
Сначала неинтересно, а потом затягивает, захватывает, закручивает и кружит по спирали возрастания, к пику и радости от осознания того, что любовь – долгое путешествие, в котором обратный билет намного дороже билета туда.
Дочь проститутки и актрисы порнофильмов, бежавшей во Францию, да к тому же еще носящей имя Ильва (как металлургический завод), воспитанная добропорядочным и патриотичным отчимом, начинает свою жизнь в оккупированном немцами Париже. А дальше по нарастающей: любовь к нацистскому офицеру, причем взаимная, рядом мальчик из первой любви, а далее все гуще и интереснее…
Так и думала, что этот фильм «догонит» меня позже. Вроде бы, на взгляд усредненного обывателя, распутство, разврат и похоть в каждой реплике и каждом кадре. А на самом деле к настоящему, большому чувству женщина шла долго и мучительно, совершая безрассудство, предательство и причиняя боль любящим людям.
Пришла просить за арестованного и приговоренного к расстрелу отчима, а взяла и влюбилась в нацистского офицера, который и спас его, но потом совершилась ошибка, и все равно человека не стало. Страшно! Далее влюбленность сразу в двух американских офицеров. Секс втроем. Ну кто не испытывал любви одновременно к двум? Редкие люди. Поэтому и сцены в постели сразу с двумя мужчинами понятны и оправданы. Нет в этом грязи. Грязен и лицемерен тот, кто осуждает, что женщина может любить сразу двух, обоим отдаваться одновременно, бросая монетку, за кого из них выйти замуж. Потом любовь уходит куда-то. И нет возможности жить и оставаться с тем, кто любит, но у которого кошмары стали помойкой разума. Потому что для того, чтобы она стала только его, он страшно избавился от друга. Но возмездие оно ведь всегда настигнет, как не уверяй себя и не смейся над предсказателями. Тебя уже не любят и не могут быть с тобой – вот оно, возмездие.
Хорошо и проникновенно Одри Дана играет Ильву. Столько любви и жизни в ее темно-влажных глазах! Столько искренних чувств, естества, настоящего, реального в ее игре! Много мужчин-актеров рядом с ней, но они проходят фоном, составляющим, к воплощенной ею на экране героине. Только тот, единственный, к которому она шла так трудно и горько, тот и оказался спасителем и в прямом, и переносном смысле этого слова.
Лоран Кусон в роли еврейского мальчика, пережившего концлагерь, гибель матери и первой любви, очень естественен, даже когда в страшные моменты вдруг поет забавные песенки, и то это воспринимается как само собой разумеещееся. Как страшно, что люди, чтобы пользоваться в свое удовольствие швейной машинкой, или, чтобы избавиться от навязчивой игры соседа-пианиста, доносят на соседей. И этих соседей отправляют в лагерные печи, а доносчики живут, спокойно спят, не нервничают из-за «долбания» по клавишам соседа, строчат на «Зингере», не ожидая, что однажды в их дверь постучат и спросят: «Не дорого ли вам обошлась швейная машинка?» Вот эту жизнь и рассказал Лоран Кусон в роли пианиста-адвоката.
Думаю, что и именно Клод Лелюш понял женщину как таковую, ее суть, нутро и чаяния. Читая произведения многих авторов, в том числе и признанных мостодонтов-классиков, убеждаюсь, что они совсем не знают Женщину. Вспомните Каренину, Ростову, Гишар, Катерину, многострадально-часто упоминаемую всуе Маргариту. Это же не женщины, а какая-то пародия и ненатуральность на настоящее и реально происходящее в сознании и душе женщины. А вот Лелюш в этом фильме вывернул нутро наизнанку, объяснил и оправдал порой безрассудство и бесшабашность, легкомыслие и распущенность. Ведь когда любишь, то ничего тебя не останавливает: ни «дополнительный» мужчина в постели, ни смерть родного человека, ведь ты же любишь, может, даже и не одного одновременно, а сразу двух, а то и… Всякое бывает в жизни. Ведь самые лучшие годы – это те, которые еще не прожиты.

2
Фото Shum Evgeny
отзывы:
14
оценок:
31
рейтинг:
19
3

ну что можно сказать. я считаю, клод лелюш - прямо-таки бесогон от дружественной французской республики. двухчасовой (хотя казался Бесконечным. хуже Фредди Крюгера, честное слово) мюзикл-посвящение самому себе.
мурашки по коже от музыки, и впрямь, суровая реальность этого фильма, особенно то с какой достойной лучшего применения настойчивостью лелюш пихает ее к месту и не к месту (мм, тонкий лейтмотив. как и стремление режиссера показать, что в любых жизненных и исторических обстоятельствах есть место любви, музыке, розам, морозам и веселому траху.
особенно прекрасен пианист-адвокат, напевающий несчастной женщине нечто ужасное перед оглашением приговора - по ее лицу, в принципе, понятно ее мнение на этот счет.

2
Фото Майя Блюм
отзывы:
10
оценок:
11
рейтинг:
15
9

Невероятный фильм! Невероятная Одри Дана!!!! Сказать гениально - ничего не сказать. Это праздник эмоций!

Просмотр фильма делает Вас участником действий происходящих на экране, согласитесь мало кому из режиссеров получается добиться подобного эффекта, Вы выступаете в роли присяжного, которому рассказывается и грустная и фарсовая история.

События в фильме происходят во время 2-ой мировой войны, но это фильм не о войне, а о любви.. о борьбе чувств и разума..

Знаете, я не могу до сих пор уложит свои впечатления по полочкам, хотя фильм был пропросмотрен мною на открытии ММКФ 32 (11 дней назад).. Лучшего пока я не припомню...

2
Фото Василиса Яковлева
отзывы:
29
оценок:
77
рейтинг:
37
7

Любовь дарит крылья и забирает жизни.
Кто бы и что не говорил, но я считаю эту ленту больше женской, чем мужской. Это, конечно же, не значит, что сильная половина человечества не может ее смотреть, очень даже может – для общего развития скорее.
Клод Лелуш – удивительный режиссер, который отечественного знакомит зрителя с качественными французскими фильмами. «Женщина и мужчины» не является исключением и становится небольшим экскурсом по жизни девушки, которая жила любовью. Обычно человек хочет найти себя и свой путь, не всегда задумываясь, что это сделать невозможно, т.к. себя нужно создавать. Почему-то мне показалась эта мысль очень близкой и применимой к жизни Ильвы, которая с каждым новым возлюбленным становилась другой.
Кроме того, здесь режиссер реализовал несколько интересных приемов, позволяющих зрителям лучше понять главную героиню: нарезки фильмов, песни и многое другое. Лично мне импонировал еще и тот факт, что многие детали узнаем не от самой Ильвы, как можно наблюдать во многих подобных лентах, а от ее адвоката. Это дает возможность посмотреть на происходящее другими глазами, со стороны, а трагедия жизни рассказчика – адвоката - переплетается с его любовью к Ильве и немного разбавляет общий сюжет.
Отменный фильм для тихого и спокойного вечера, когда хочется побыть наедине с собой и со своими мыслями. Данная лента станет хорошим поводом для того, чтобы разораться в собственной жизни.

1
Фото Svetik_FrekenSnork
отзывы:
169
оценок:
167
рейтинг:
175
9

Прекрасное легкое и теплое кино, как французский ветерок.
Начинается действие ещё в конце 19 века, а заканчивается в конце 20.
Почти 100 лет.
Всё изменилось - мода, границы, взгляды, а любовь всё также занимает главное место в жизни людей.
Это фильм о судьбах, переплетении этих судеб самым причудливым образом, о том, что одно неверное движение и конец чьей-то жизни, может стать началом счастливой жизни других. Ничего не бывает случайно.
Фильм и о жестокости, и о несправедливости, о мелкой мстительности, которая ведет к огромным жертвам.
О дружбе и предательстве, о встречах и расставаниях.
И все эти вещи, категории и понятия найдут место в жизни всего лишь одной женщины - главной героини, чью жизнь мы увидим с самых юных лет и до глубокой старости, и через её мужчин - как они будут любить её, бросать, защищать и предовать.
Но всё закончится хорошо.
Всё встанет на свои места.
Вроде бы ничего нового Клод Лелуш не открывает, но фильм смотрится на одном дыхании, с удовольствием и с легкостью, хотя и с неуловимой ноткой грусти в сердце. Почему так - не знаю.

1
Фото florafloraflora
отзывы:
14
оценок:
22
рейтинг:
11
9

Остроумное и очень французское кино. Кино про жизнь, без пафоса и назидательности. "Это просто жизнь", - как говорят герои фильма. Никакой грубости, насилия над зрительскими чувствами или выпячивания общих мест. Художественный язык вызывает восхищение и почти зависть. Все прекрасно - лица, операторская работа, сама история и как ее рассказывают. Про музыку нужно писать отдельно, с придыханием. Для краткости напишем - она прекрасна. Рахманинов, джаз, французский шансон и даже "Марсельеза"... Рояль, аккордина, труба... Через жизнь парижской девушки автор протащил пол-мира: немцы, американцы, русские, отдельно и очень значимо - евреи. И все на фоне Второй Мировой и немного после.
Наверно, нужно все-таки достаточно пожить на этом свете и всю жизнь безудержно снимать кино, чтобы сделать что-то подобное. Браво, месье Лелуш!

1
Фото KinoKurier KinoKurier
отзывы:
50
оценок:
50
рейтинг:
23
7

В российском прокате новый фильм ветерана французского кино Клода Лелуша назвали «Женщина и мужчины» - возможно, чтобы вызывать ассоциации с самыми известными картинами режиссера – «Мужчина и женщина» и «Мужчина и женщина 20 лет спустя», снятыми, соответственно в 1966-м и в 1986-м годах.
И русское название, и французский оригинал («Ее любовники») достаточно точно передают содержание фильма. «Женщина и мужчины» - это, по сути, история любовных связей Ильвы (Одри Дана), наложенная на историю Франции сороковых – шестидесятых годов прошлого столетия.
В оккупированном немцами Париже Ильва, изучающая иностранные языки, приходит на прием к крупному нацистскому начальнику Хорсту, пытаясь убедить его, что ее задержанный отец не причастен к недавнему взрыву в метро. Хорст не только отпускает отца, но и оказывается неординарным человеком: может, например, сыграть на каком-то странном музыкальном инструменте «Марсельезу», не обращая внимания на то, что его услышат. Ради него Ильва бросает своего парня – будущего адвоката.
Но скоро во Франции высаживаются американские войска, и немцы, включая Хорста, отступают. Зато появляются два американских солдата, негр Боб (Джеки Айдо) и белый Джим (Жиль Лемар), и Ильва влюбляется сразу в обоих, но это будет далеко не последняя любовь в ее жизни...
Перед зрителем проходит целая галерея персонажей, в том числе тех, кто не имеет прямого отношения к истории Ильвы – или не имеет до поры до времени. Особое место занимает музыка, присутствующая в разных формах: уличная певица с аккомпанирующим ей аккордеонистом, пианист, ставший адвокатом, джаз-ансамбли в барах, симфонический оркестр. Обыгрывается и тема кино: отец Ильвы – киномеханик, сама она позже будет продавать в кинотеатре сладости, на экране постоянно присутствуют герои каких-то фильмов, а в самом конце промелькнут и персонажи прошлых картин Лелуша.
Несмотря на то, что Лелушу уже за семьдесят, «Женщина и мужчины» - живой, даже изящный, ни в коем случае не «пенсионный» фильм. Впечатляет внимание к деталям, кропотливое воссоздание реалий прошлого. Возможно, фильм несколько длинноват и перегружен событиями. Но любители французского кино «старой школы» - тех же «Мужчины и женщины» - получат от него удовольствие.
www.kinokurier.ru

1
Фото Юлия Бедретдинова
отзывы:
57
оценок:
115
рейтинг:
49
9

Настоящее кино. Таким оно должно быть. Монументально. Вдушупроникательно.
Париж, война, евреи, кино, нацисты, американцы. Любовь.
Музыка в фильме такая, что мурашки по коже.
Думаю, этот фильм из тех, что обязательны к просмотру.
Режиссеру - браво.

1
Фото Марина Хуана
отзывы:
71
оценок:
99
рейтинг:
104
9

"...У нее был один недостаток - она быстро влюблялась..."
Я думаю в главной героине многие узнают себя, и действительно разве мы, женщины, в этом виноваты? Ведь мир без любви, как кино без звука)

Замечательный фильм, где любовь, смерть и музыка просто неотделимы друг от друга.

Фильм, после которого ужасно хочется влюбиться и закружиться в водовороте страсти и плевать, что будет потом.

ЗЫ: А еще посмотрев этот фильм вы узнаете наилучший способ выбора между двумя одинаково вам симпатичными мужчинами и почему порой лучше быть черным и бедным, чем белым и богатым))

1
Фото Мандаринка
отзывы:
13
оценок:
40
рейтинг:
24
9

После просмотра этого фильма на открытии 32 ММКФ я плакала как ребенок. Фильм потрясающий. Картинка, эмоции, история героини настолько захватывают и впечатляют, что сразу хочется быть этой героиней. Фильм настоящего мастера о витиеватой и насыщенной жизнь настоящей женщины.
Всем смотреть!

1
Фото Sandra_A
отзывы:
63
оценок:
64
рейтинг:
113
5

Мне как-то неловко ставить столько и говорить о фильме без восхищения, восторга, удивления. Все мимо. Даже какое-то грустное раздражение от того, что главная героиня может так не нравится. Не восхитила ни одна из историй любви Ильвы.

0
Фото Victoria Sheveleva
отзывы:
8
оценок:
8
рейтинг:
6
5

Фильм на удивление не понравился. Лелуш сумел удивил тем, что впервые не тронул. В сравнении с прежними работами, эта оказалась наиболее, на мой взгляд, не удачной. Французские фильмы ценны глубокими и одновременно тонкими и легкими чувствами, которые как никто другой умеют передавать, имея во взгляде некую безразличность. В данном фильме я не нашла подлинных чувств. Досмотреть до конца заставил лишь пиетет по отношению к мастеру (Лелушу). Очень жаль…

0
Фото Pavel Vlasov-Mrdulyash
отзывы:
1
оценок:
5
рейтинг:
0
9

Великий фильм о великий любви на войне
Великий фильм о великий любви на войне
Великий фильм о великий любви на войне

(рецензия должна содержать не менее 100 символов)

0
Фото Elena525
отзывы:
149
оценок:
151
рейтинг:
296
9

Своеобразный фильм, но одно можно сказать точно - это искусство, которое с большой буквы и в чистом виде. У Лелуша, видимо, уровень таланта из той лиги, когда каждый кадр можно обрамлять в раму. Все настолько тонкое и изящное, как будто оно только что выхвачено из жизни, и в то же время не имеет к ней никакого отношения. История, в которой каждый человек - неповторим, единственен и бесценен. Легкомысленная французская музыка и беспокойные глаза людей. Причем не факт, что вы получите удовольствие. Искусство не ставит такой задачи)

0
Фото Linn
отзывы:
13
оценок:
19
рейтинг:
27
5

Печет бабка блины и складывает в тарелку, а их в ней всё не прибавляется.
Смотрит на деда, сидящего за столом, и восклицает: "Что пекла, что не пекла!"
А он в ответ: "Что ел, что не ел!"
Этот анекдот нам рассказала учительница по физике, вероятно применительно к какому-то только что произошедшему эпизоду. Хорошо запомнилась долгая тишина в ответ, потом смех. Смех над абсолютной пустотой и бессмысленностью анекдота.

Так вот мое впечатление после фильма - "Что смотрела, что не смотрела!". Кино неплохое, для майского воскресного вечера в киноцентре - самое то. Но.... скучно. Простите за банальность и прямоту суждения, но оно скучное.

Все это уже было. Если вам еще не выдался случай посмотреть "Перл Харбор" и "Голову в небесах", не тратьте время на эту картину. Война, любовь, музыка, танцы, красивая девушка, выбор между двумя друзьми. Эти классические темы не могут быть избиты, они всегда волнительны. И все же фильму чего-то не хватает....
Может быть, если более лояльно к нему отнестись, в нем можно разглядеть много важного, и на самом деле есть о чем задуматься. Судьба двух человек, выживших во времена фашизма благодаря тому, что они прогнулись.... Не стали яростно бороться. Адвокат поступал не по совести, и знал об этом. Но с другой стороны и осудить его не за что, он никого не предал, ради места под солнцем не совершил ничего бесчестного, просто ему повезло. Всего навсего он ублажал фрицев исполнением Рахманинова на рояле в концлагере в то время, когда за окном мучали и убивали его соотечественников, более слабых, тех, кому не так подфартило. Это судьба.
А главная героиня просто влюбилась в комиссара. Немецкого. Пришла к нему просить не убивать ее отца, захваченного в заложники, и вдруг переспала с преступником, захватившем ее страну. Потом еще и еще. И очень просила не покидать ее. Ну влюбилась женщина, с кем не бывает. Мы не можем ее осуждать...
И неудивительно, что под конец эти герои находят друг друга. Правда перед этим происходит много другого интересного.
Весь сюжет крутится вокруг личной жизни героини и ее бесконечных связей. В начале мы видим ее с полным достоинств по уши влюбленным юношей Луи в захваченном Париже, но она спутывается с комиссаром, тем самым заслужив плевок в лицо от обманутого юнца. Вообще удивительно, как много плевков этом фильме, какая-то новая фишка, не раз именно таким образом персонажи выражают презрение друг к другу. Вторая и последняя деталь, которая удивила, - черный американский солдат. Простите мою темноту и необразованность, но как-то впервые в моей голове появился образ негра - участника второй мировой.
После фрица именно его, а заодно белокожего друга, без проблем склеивает главная героиня, развлекается с ними в неглиже, затем подкидывает монетку и выбирает, за кого из них выйти замуж, но выходит за другого, потому что белый солдат из ревности убивает своего черного друга и без пяти минут жениха. И это не мыльная опера, а новый фильм Лелуша!
Как видите, на меня героиня производит довольно неприятное впечатление. Эта билетерша абсолютно ничего из себя не представляет, и ни одной "умной" мысли или сильного поступка на протяжении всего фильма за ней не замечено. Она цепляется за любого первого попавшегося мужчину, а если повезет, то сразу за двух! Абсолютно не умеет жить одна и только и делает, что ищет на кого бы себя повесить. При этом заверив будущего возлюбленного, что "уже никогда не сможет полюбить". Естественно, любой заприметившийся объект без проблем вскоре оказывается сражен наповал ее непревзойденными достоинствами.
Она действительно красива, причем становится все привлекательнее ближе к финалу. В начале фильма это довольно невыразительная девочка в беретке и с косичками, а спустя лет пятнадцать "сюжетного времени" она становится просто загляденьем, действительно спокойная и бесспорная красота. И на протяжении всей ленты не сходит с ее лица складка на лбу, видимо символизируя все тяготы, через которые бедняжке пришлось пройти.
Объективно, все казалось бы не так уныло. Наплетена куча сюжетных линий, кто когда в каком году где и с кем потанцевал, что сказал, и что потом произошло спустя лет восемь, знаки судьбы и прочее... Можно было бы загнаться, но, честно, мне - неинтересно. И лень. Не на той волне.

И вообще я не такая, я жду "Меланхолии" фон Триера)

Все написанное - мое субъективное восприятие, не хочется называть фильм плохим. Забавно, что на фамилию режиссера я обратила внимание только сегодня, спустя неделю после просмотра, и была удивлена, что это.... ну то самый! Автор как минимум трех просмотренных мной очень хороших творений.
К сожалению, во время сеанса совсем не возникло ощущения, что смотрю кино признанного мастера.

0
Фото Ксю
отзывы:
9
оценок:
9
рейтинг:
9
9

Как-то так получается, что самые лучшие фильмы в последнее время я смотрю в Киноцентре на Красной Пресне. Полученные впечатления трудно описать. Просто хотелось говорить и говорить об этом фильме. И ещё напевать. Даже не напевать,а просто петь. Столько светлого и хорошего в душе просыпается. Не знаю будет ли у меня когда-нибудь возможность сказать Лелушу спасибо. Просто спасибо за его 47 фильмов. И за этот последний особо. Может увидела в нужное время для себя, а может фильм настолько о женщине,что оказывается мил серцу и близок по духу. Он просто снял фильм о перекрестках и сплетениях,как это и бывает. В самом начале он говорит,что все совпадения не случайны и это действительно завораживает. Что история про реальных людей,что так бывает. Так сказать спасибо людям,которые его спасли и подарили миру его талант,может только истинный мастер. Да, так жили. В войну умирали и выживали. И потом происходило тоже самое. И это огромное счастье, что люди смогли пройти через всё это. Да, нам девочкам всегда хочется, чтобы был кто-то рядом,кто спасёт,защитит и поможет и замечатльно,что Лелуш показал,что это возможно. Хочется верить,что это по правде и что каждого рано или поздно найдёт та самая любовь,про которую снял 47 фильмов великий мастер Клод Лелуш,потому что увидел поцелуй двух людей,которые несмотря ни на что нашли друг друга и сумели прожить счастливую жизнь, сквозь которую звучит музыка!

0
Фото Tatiana
отзывы:
29
оценок:
140
рейтинг:
15
9

На мой взгляд, смотрится легко, но оставляет место для полета мысли после просмотра. Драма с элементами юмора, который отражается не в игре актеров, их словах, а прочитывается в кадрах (как, например, убийство на фоне афиши фильма Хичкока).

0
Фото Дмитрий Швецов
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Наверное, самый лучший вариант, чтобы сходить с только что познакомившейся девушкой. Как считаете?
Рецензия должна содержать не менее 100 символов.

0