Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Рассчитаемся после смерти

Dead Reckoning, США, 1947
О фильме
  • Рассчитаемся после смерти – афиша
  • Рассчитаемся после смерти – афиша
  • Рассчитаемся после смерти – афиша
Мистика, Триллер, Драма, Нуар
Джон Кромвелл
16 января 1947
1 час 40 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Джона Кромвелла

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
8 октября 2010

Рип Мердок (Хампфри Богарт) и Джонни Дрейк возвращаются с войны. Сержанту Дрейку должны вручить медаль за доблесть и отвагу на поле брани. Казалось бы, такая честь, не каждый удостоен подобной, но Джонни, почему-то, не рад. И даже, к удивлению Рипа, сбегает прямо на железнодорожной станции. Тут явно что-то не так. Но своих не бросают, тем более в беде, и Рип отправляется на поиски друга, превратившись в этакого любителя-частного детектива, постепенно распутывая довольно странный и неожиданный клубок событий. Оказывается, еще до войны Джонни подозревали в убийстве одного местного богача. В деле замешана также и роковая красотка Корал Чендлер (Лизабет Скотт). А тут еще и в одной из машин находят труп, в котором Рип узнает своего друга. Остается единственное – сделать все возможное, рискнуть жизнью, пробраться туда, куда проникнуть невозможно, но найти правду, вывести ее наружу и очистить имя ветерана войны, который так много сделал для родины и друга.
Оливер Гарретт и Стив Фишер написали один из самых запутанных сюжетов фильмов-нуар того времени. Предательство и временные союзы, помощь от преступников и прятки с полицией, отравления, подставы, убийства, ложь, правда, любовь, смерть, снова предательство – все сплелось и одно от другого уже и не отличить. Сюжетная линия усложнена также тем фактом, что большая часть фильма – это флешбек, а основные события развернутся уже после его окончания, вновь все перевернув с ног на голову. С другой стороны, практически все сюжетные повороты достаточно легко могут быть предсказаны чутким зрителем, да и все происходящее на экране ближе к среднестатистическим бульварным романам про бандитов и приключения. Практически весь фильм держится на отлично прописанных диалогах, довольно быстром ритме событий и удачной операторской работе Лео Товера. В остальном же так или иначе, но можно найти недостатки.
Например, довольно слабо сыграла роль роковой женщины Лизабетт Скотт. Если вы видели этот фильм лишь единожды (чего, впрочем, вполне достаточно для картины), попробуйте вспомнить ее лицо. Получается с гораздо большим трудом, чем это можно провернуть с кучей других фильмов-нуар. Если бы Корал играла Рита Хэйворт, которую изначально и планировали на эту роль, явно все было бы на более высоком уровне, но Риту достать, увы не удалось.
Объяснить, конечно, все эти недостатки можно. Например, тем фактом, что в то время Warner Bros задолжали Columbia, а Хампфри Богарт был свободен в то время и на него возлагалась надежда вернуть долги. Так что случившаяся спешка в некотором роде отразилась и на сумбуре в сюжете, что явно не сильно может помочь в его распутывании. В результате фильм получил довольно сдержанную критику и не будь там Боггарта, то все было бы гораздо печальней. С точки зрения же истории, картина не стала эталоном жанра, однако в нуар вписывается очень точно, поэтому для поклонников жанра к просмотру если и не обязательна, то весьма желательна.

0
0

Подборки Афиши
Все