КиноафишаМосквы

Фильм «Ночь пожирателей рекламы-2010»

(2008)
оценить

Несколько часов самых лучших и смешных рекламных роликов планеты

Первые показы «Ночи пожирателей рекламы» прошли в 1980 году. В 2010-м у акции круглая дата, а сам проект давно разросся до международного уровня, только в России организовывается в более чем четырех десятках городов. Программа мероприятия по традиции составляется на основе знаменитой коллекции рекламного видео «Синематека» француза Жана Мари Бурсико, сегодня включающей свыше 950 тысяч роликов. Нынешняя «Ночь» — в Челябинске восьмая по счету. В расписание шестичасового шоу вошли 400 видео в рамках нескольких тематических блоков: автомобильная реклама и блок Volkswagen, золотой век эстонской рекламы и лучшая реклама Британии, остросюжетные ролики от Diesel и импровизации с участием Джорджа Клуни и Джона Малковича для Nespresso, наконец, рекламная дуэль России и Франции, приуроченная к Году страны галлов в РФ.

Отзывы пользователей о фильме «Ночь пожирателей рекламы-2010»

Фото Юлия
отзывы:
37
оценок:
58
рейтинг:
27
7

Почему не 5?
Ночь пожирателей рекламы, одно из самых известнейших событий в Москве в медийной индустрии, проходила с пятницы на субботу 16 апреля. Соответственно, людям работающим всю неделю (как, например я и мой друг) было тяжеловато высиживать всю ночь до утра, даже при всем том, что нам было интересно и тусоваться по пятницам до утра - довольно привычно.В том, что мы по очереди периодически засыпали друг на друге можно обвинить не только неудачно выбранный день недели, но и: первое - мягкие кресла и недостаток сна за неделю, второе - не самую лучшую организацию мероприятия, третье - большие перерывы между блоками, и если остаешься в зале, то ничего не происходит, просто тупо ждешь когда пройдет перерыв, никаких выступлений на сцене, для тех, кто остался (ролики транслировали по полтора часа, полчаса перерыв между блоками). Про организацию - мы несколько раз выходили между блоками, ничего примечательного замечено не было, в итоге мы попросту уходили в Индабар курить кальян. Потом возвращались на место и смотрели дальше. Задержка мероприятия больше чем на час, по-моему тоже не комильфо для подобного рода шоу. Всё-таки билеты были полностью раскуплены на мероприятие и зал изначально был битком забит. Интересно было наблюдать, что с каждым блоком он пустел всё больше и больше, но к сожалению, организаторы не придумали никакого более менее достойного поощрения тем, кто досмотрел до конца. Ролик на 2 минуты 1989 года - назвать хорошей "завлекухой" тяжело. Сами же ролики - в начале были сносными, но подборка под утро дико разочаровала, так как спать хотелось зверски и смотреть "унылые" ролики разных старых годов никак не хотелось, но уж до конца-то надо было досидеть, оставалось чуть-чуть. В-общем и целом, довольно нестандартное и интересное мероприятие для тех кто устал от однообразия и унылости Московских будней и уикендов. Но организация всё еще не на 5.

0
Фото Таисия Страхолет
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
1
9

16 апреля 2010 г. в Москве в КЦ «Октябрь» состоится
«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 2010»
Сбор гостей 22.00

Одно из самых ожидаемых ежегодных мероприятий – «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» – пройдет в апреле этого года в Москве. Это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и не равнодушен к новинкам рекламы и кино.
Российские зрители принимают Ночь с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ прошел во Франции 30 лет назад. Эта НОЧЬ будет юбилейной для мирового проекта!

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это 6-ти часовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем Синематеки Жаном Мари Бурсико – эксцентричным французом, более тридцати лет коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Крупнейшие рекламные агентства почитают за честь попасть в коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Сегодня Синематека – единственный в мире «музей рекламы» – включает около миллиона роликов вековой рекламной истории.
Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней.

«Ночь пожирателей рекламы» – один из самых успешных культурных французских проектов в России.
Поэтому и 2010 год, объявленный во Франции годом России, а в России – годом Франции, будет особенным и для нашего проекта.
Постоянный партнер Ночи Пожирателей Рекламы, Коньячный дом Hennessy, в этом году также и официальный партнер года Франции в России, решил добавить в Ночной коктейль как можно больше Франции.
На шоу будет показана уникальная «рекламная дуэль» Россия-Франция на большом экране Ночи. А в перерывах гости услышат исполнение лучших французских хитов в эксклюзивном VJ-баре Hennessy.

Россию и Коньячный дом Hennessy связывают узы, идущие из глубины веков. Вдовствующая императрица Мария Федоровна в 1819 году сделала первый заказ двух бочек превосходнейшего коньяка в подарок для своего сына, Царя Александра I, на его сорокадвухлетие. С этого спецзаказа и начинается история французского коньячного дома в России. На протяжении почти двухсот лет имя Hennessy вызывает в российской душе чувство непревзойденной французской роскоши.

Московская премьера начнется со ЗВЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ «AdAwards» (ЛУЧШИЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ГОДА ПО ВЕРСИИ ЗВЕЗД). Среди гостей мероприятия ожидаются известные персоны российского кино и шоу-бизнеса, которые будут участниками почетного ЗВЕЗДНОГО ЖЮРИ, выбирающего лучший ролик прошлого года. Небывалая звездная активность наблюдалась на московской Ночи год назад. В этом году в жюри будут приглашены как участники прошлого года (Филипп Киркоров, Татьяна Лазарева, Михаил Шац, Яна Рудковская), так и новые участники (Дмитрий «Гоблин» Пучков, Ксения Собчак, Иван Ургант, участники «Квартета И», Алексей Панин и др.)

В остальном формат шоу, которое ежегодно проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и странах СНГ, остается неизменен.

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это не просто 400 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. В программе присутствуют как новые ролики, так и раритеты, а также истинные шедевры. К рекламе, которая транслируется на отечественном телевидении, можно относиться по-разному, переключать каналы или не замечать ее навязчивого присутствия. Но ролики из коллекции Жана Мари Бурсико не оставят зрителей равнодушными. Можно сказать, что они прививают вкус к хорошей рекламе.

Меню НОЧИ:
Жан Мари Бурсико пока еще формирует программу 2010 года, и подробную информацию о ней пока держит в секрете.


Также в шоу-программе НОЧИ:
- bunny Girls от PlayBoy встречают зрителей;
- фотосессии для гостей;
- акции от партнеров шоу, розыгрыши призов и подарки для зрителей
…И НЕ ТОЛЬКО…

0