Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Москва, я люблю тебя» (Россия, 2010)

5.4
оценить
Отзывы по рейтингу рецензии
Фото Иван Александровский
Фото Иван Александровский

Иван Александровский о фильме «»

отзывы: 11
оценок: 42
рейтинг: 149
1

Каких только стульев на свете не бывает! Есть стулья резные, из драгоценных пород дерева, есть гнутые, есть точеные, есть плетеные, есть пластмассовые.. А еще бывают такие вот маленькие, детские, с вырезом в виде сердечка на спинке.

В художественном фильме Москва, я люблю тебя; таких стульчиков аж 18. На шесть больше, чем у Ильфа и Петрова. И это, пожалуй, единственное, чем могут гордиться создатели картины.

"Москва, как много в этом звуке..". Да будь ты хоть тысячу раз Кафка или Босх, никаких слов и красок не хватит, чтобы сполна описать этот город с его конфетками-бараночками, бульварами, вокзалами, купцами, кошками, пробками, таджиками, ясенями, альтистами, монастырями, новостройками, шаурмой, чиновниками и.. да мало ли с чем еще?! Москва настолько эклектична и многолика, что с трудом помещается в голову.

Не любить Москву - проще простого. А вот для любви тут надобно уменье. В противном случае может получиться очередной парад матрешек в первую субботу сентября.

Париж, Нью-Йорк, Лондон, Токио.. Цикл киноод столицам объединяла, в частности, следующая идея: "такое могло случиться только в ЭТОМ городе. Потому-то мы его и любим".
После просмотра "Москвы.." возникает вполне резонный вопрос: "а вы, господа, что собственно любите?" И совсем уж шизофреническое - может быть я не там живу? Может есть какая-то другая Москва?

О художественных достоинствах альманаха в принципе сложно говорить: они за гранью добра и зла. Они не лезут ни в какие ворота - ни в Красные, ни в Покровские. Хорошие, плохие, никакие актеры-сценаристы-режиссеры выдают нам 143 минуты утомительного капустника для дециметровых каналов. Конечно, если бы завтра монголы сняли фильм про любовь к Улан-Батору - вряд ли у кого-то возникли серьезные претензии. В конце-концов, что мы знаем о монгольском синематографе? Но в данном случае речь идет о стране, где традиционнно привыкли гордиться своим кино.
А в итоге - "здравствуй, жопа, Новый год"

И на протяжении просмотра не оставляет мысль: а может быть все это не что иное, как затянувшийся сатирический киножурнал "Фитиль", и главная картина вот-вот начнется? И куда вы подевали любовь, в нашем и без того бедном на это чувство городе?

К сожалению, это даже не набор открыток, это какие-то фантики, которые еще до рассвета аккуратно соберут узбекские дворники и отправят на Химкинскую свалку.

70
0
...
3 сентября 2010
Фото TanyaKruglova Kruglova
Фото TanyaKruglova Kruglova

TanyaKruglova Kruglova о фильме «»

отзывы: 3
оценок: 10
рейтинг: 10
7

Фильм понравился. Ожидала худшего наверное.. до этого ведь были Париж и NY, я люблю тебя, но наша Москва тоже не подкачала..)) Посмотрите, пожалуйста.На мой взгляд получилось очень легко. 143 минут пролетели как 15 - это уже о чем-то говорит. Совершенно не хочется критиковать - каждый режессер видит Москву по-своему: кому-то это город-судьба, кому-то город-борьба, город романтиков, город бизнесменов, киллеров (Миронов, кстати, не очень себя проявил.. может роль маловата для него..). Ведь так и есть, она ОЧЕНЬ большая. Здесь есть всё! Для каждого есть своя истроия: и мелодрама и детектив и приключение и даже патриотический комикс..)) А главное, этот фильм рождает обсуждение, и каждый москвич (в ковычках и без) вдруг вспоминет свою историю о Москве.
Наверное я бы посмотрела фильм еще раз дома, с друзьями, что бы можно было поставить на паузу и обсудить или придумать продолжение или найти аналогию в своей жизни...

9
0
...
3 сентября 2010
Фото Катрин Кравцова (Тихонова)
Фото Катрин Кравцова (Тихонова)

Катрин Кравцова (Тихонова) о фильме «»

отзывы: 36
оценок: 287
рейтинг: 62
9

"Мы знаем, москвичи, в Москве Москву другую!"

Фильм прекрасен. Не идите на него, если хотите сравнить с "Париж, я люблю тебя" или "Ньй-Йорк, ай лав ю". Москва, если Вы поистине принадлежите ей всей душой, ясное дело, стоит особняком ото всех других мегаполисов планеты. Смотрите фильм,просто, не напрягаясь, а наслаждаясь каждой удивительной историей, которые происходят (да, да! у Вас за спинами, между прочим) ЕЖЕЧАСНО! Москва заслужила того, чтоб ее любили. И люди в Москве заслужили того же.

...и да любите свои родные города.

8
0
...
2 сентября 2010
Фото Вера Хрусталева
Фото Вера Хрусталева

Вера Хрусталева о фильме «»

отзывы: 178
оценок: 178
рейтинг: 526
5
Люблю Россию я, но странною любовью: «Москва, я люблю тебя»

Я думаю, не ошибусь, если скажу: мало кто ожидал, что проект «Москва, я люблю тебя» станет шедевром. Во-первых, даже самая лучшая задумка, вышедшая в тираж, становится хуже раз от раза. Во-вторых, далеко не все режиссеры, которые действительно могли бы рассказать о Москве, вошли в состав обширной творческой группы, а те, кто вошли – существенной частью вызывают вопросы. В отличие от своего знаменитого прототипа «Париж, я люблю тебя», который поистине собрал режиссеров-легенд, режиссеров, которые не могут облажаться, московский альманах создавался студией BFG Media Production, что, несомненно, внесло коррективы в режиссерский состав. И потом – могу поспорить, режиссеры посмотрели парижские и нью-йоркские признания перед съемками, что лишило последней надежды на индивидуальность и оригинальность печальную сагу о московской любви.

http://obzorkino.livejournal.com/126222.html

Полтора десятка с виду разных историй предстают перед нами. Студентка МГУ предается любви в общежитии с итальянским красавцем, а тут, откуда ни возьмись, заявляется миграционная служба, и итальянца студентка прячет в оранжевых трусах на карнизе на высоте птичьего полета. Парень уговаривает девушку, которую он бросил год назад, выйти за него замуж в пять утра на набережной. К женщине, десять лет ожидающей возлюбленного на мосту, приходят ангелы в обличие лысого мужика и собаки. Бизнес-леди узнает в таксисте своего давнего возлюбленного, которого считала погибшим. Девушка посреди ГУМа орет дурным голосом «Кому мороженое?!». Работник банка, приезжий из Абакана, приходит в свою московскую коммуналку и, застав жену с любовником, избивает обоих по мягкому месту горячей сковородой. Парня принимают на работу десяток иностранцев и задают ему провокационные вопросы, а пункты в контракте предписывают не жениться и не менять место жительства до истечения срока контракта.

Исходя из этих историй, я могу сделать выводы, что в Москве есть центр, но совсем нет окраин. Видимо, снимать на затворках реальности как-то не кошерно, и режиссеры стремились затолкать свое действие поближе к Кремлю, ну или хотя бы к Садовому кольцу. В Москве практически нет счастливых семей и успешных работников. От мала до велика все ждут свои старые любови: на мосту, дома, в ГУМе у фонтана. Встречают эту старую любовь в такси и получают кольца через год после жестокого расставания. У кого-то из режиссеров Москва ассоциируется с киллерами и педофилами. Мне кажется, режиссеры переусердствовали с драматизмом, пытаясь втиснуть в пять минут расхожий анекдот или засевший в голову со времен институтской юности этюд. Причем, вероятно, они все время держали в голове, что в финале их отрывочка должен произойти некий перевертыш, как это было в нескольких эпизодах «Парижа» и почти во всех сценах «Нью-Йорка». Когда надо столько всего учесть, когда уж тут думать о Москве. Мне до скрипа в зубах стало неприятно, когда композицию о людских пороках на Болотной площади, к которой я неровно дышу, обыграли в совершенно неуместном ключе, как бы промежду прочим.

На пресс-показе показали, насколько я понимаю, пятнадцать из восемнадцати заявленных новелл. Из них несколько – ближе к финалу – смогли немного порадовать. Во-первых, Кончаловский со своими «коренными москвичами», по крайней мере, затронул действительно московскую тему, а не просто выдал любовный диалог на пять минут. Зарисовка Олега Фомина о приезжей провинциальной девочке, которой каждый норовит заявить «езжай домой», довольно симпатична. Заключительный эпизод «Объект №1» режиссера Ибрагимбекова – самое большое из достижений этого альманаха. Он забавен, сюрреалистичен, наполнен Москвой и любовью к ней. Но чтобы увидеть это творение, придется пережить полтора часа рвущих сердце историй с нарочитой ноткой «ах, какая неожиданность» в финале каждой. Хотя, если бы этот фильм не назвали «Москва, я люблю тебя» и не заставили ы сравнивать с парижским предшественником, возможно, к новеллам можно было бы отнестись попроще.

Вердикт: только не ведитесь на название. Хотя, мне кажется, иллюзий ни у кого и так нет.

(с) Обзоркино

6
0
...
2 сентября 2010
Фото j
Фото j

j о фильме «»

отзывы: 4
оценок: 5
рейтинг: 9
1

Сразу видно, что фильм рассчитан на "массовую аудиторию" толпящуюся в метро и муму, но мечтающих о гламурной с их точки зрения жизни. Думаю, что фильм нужно было назвать "Москва глазами приезжих". Москвичам не стоит тратить время на этот псевдо-интеллектуальный мусор, рассчитанный на то, что люди поведутся на название, слизанное из "Париж, я люблю тебя" и т.д. Здесь нет очарования коренной Москвы, с ее центральными улочками, образованием, отсутствием фальши и блестящих псевдобрендовых наболдажников на людях нерусской национальности. Надеюсь, что на мировой прокат они не выедут - стыдно будет перед европейцами за такую "Москву".
Ах да, забыла сказать, Я люблю Москву.

5
0
...
17 сентября 2010
Фото Сергей
Фото Сергей

Сергей о фильме «»

отзывы: 15
оценок: 33
рейтинг: 21
5

Я никогда не был в Париже, так получилось, может ещё попаду. Но всю жизнь был им очарован, можно, даже, сказать влюблён и фильм Париж, Я Люблю Тебя этих чувств не оскорбил.
Зато в Москве я родился, учился, женился и поэтому (а почему нет), считаю лучшим городом на земле.
На моих глазах построили Новый Арбат и разрушили старый, саму Арбатскую площадь с фонтаном в виде голого мальчика-крепыша держащего в руках огромную золоту рыбину, застроили зданием министерства обороны, закопали открытый бассейн на Кропоткинской, куда я любил ходить и на его месте воздвигли ХХС, срубили рощу на Ленинградском проспекте (где вы были защитники Химкинского леса), навсегда закрыли Детский Мир на Лубянке и ещё много чего.
И это до нашествия человека в кепке, когда всё перечисленное сначала умножили на сто, потом на тысячу, когда стали сноситься и возводиться здания, открываться памятники и прокладываться проспекты, только внешне похожие на здания, памятники и проспекты.
Так и этот фильм, которого многие ждали (не один же я здесь родился), все только внешне похоже в нем на жизнь, на слезы, на любовь, несмотря на обилие узнаваемых персонажей сегодняшнего дня - гасторбайтеры, бандиты, понаехавшие приезжие, полусумасшедшие местные, киллеры, олигархи и прочее, прочее. Восемьнадцать сюжетов, что-то лучше, что-то хуже, но все за гранью добра и зла, за гранью той субстанции, что называется кино.
Похоже на кино, но не кино. И оно (не кино) меня оскорбило и, думается, не только меня, но и мой город и тех, кто относится к нему также, как я.
Играют, режисируют в фильме многочисленные Михалковы, но это далеко не Никита Сергеевич, талантливо, в свое время, сыгравший в фильме Я Иду Шагаю по Москве, который по праву, а не похожести можно назвать - Москва, я люблю тебя.

5
0
...
6 сентября 2010
Фото Аня
Фото Аня

Аня о фильме «»

отзывы: 3
оценок: 3
рейтинг: 10
1

Это моя первая рецензия на кино, до этого все больше переживала в себе, но эмоций после этого фильма сдержать не в силах! досмотрев все истории до конца, хотя как и многим в зале, мне это было не просто, я вышла из кинотеатра с ощущением того, что российское кино умерло, страшной смертью бессмысленного безумия! столько зарисовок, столько режиссеров, и такое сочетание всех сторон многогранной бездарности! - нежизненные, фальшивые, глупые, скучные, с заявкой на оригинальность сюжеты, переигрывающие и недоигрывающие актеры, неестественные диалоги с паузами в ожидании реплики собеседника,и господи, спасибо, что в настоящей жизни все это не имеет никакого отношения к нашему городу! Даже в фильмах с Пашей Волей москвы больше в пять, десять раз! А вместо того, чтобы заставлять людей смотреть на свои бредовые галлюцинации на тему "любимого города" можно было просто сделать документальную нарезку эпизодов из московского метро, клубов, выставок, деловых центров, студенческих кафе, и т.д., ведь в самой, настоящей Москве гораздо больше жизни!

4
0
...
23 сентября 2010
Фото Лис Идиот
Фото Лис Идиот

Лис Идиот о фильме «»

отзывы: 2
оценок: 3
рейтинг: 6
3

"Париж, я люблю тебя", "Нью-Йорк, я люблю тебя". Москва, я люблю тебя. В отличие от тех режиссеров, которые взялись делать короткометражки для этого проекта.
Обожая столицу до дрожи в пальцах, зашли в кинотеатр, ожидая увидеть новый взгляд на город, какие-то маленькие и вроде бы незначительные вещи, которые, тем не менее, создают настроение Москвы.
Вышли и долго молчали, потому как рассказывать о своих эмоциях решились, только закурив.
Не у меня одной создалось смутное впечатление, что режиссеры тупо решили постебаться над многострадальной столицей, выставив ее на посмешище. Педофилы, ворующие детей среди бела дня, добросердечные снайперы, персонажи из пьесы Горького "На дне" - Москва, я люблю тебя!
Не отрицаю, что практически все показанное действительно имеет место быть, но разве этот ракурс лучше всего отражает душу города?
Конечно, не все было так плохо. Некоторые кадры были сняты действительно очень красиво: яркие, насыщенные цвета, великолепная операторская работа, необычные образы. Хотя идеи одновременно с тем весьма...сомнительные, что ли. В частности, все это можно сказать о "В центре ГУМа у фонтана". А вот короткометражка Кончаловского откровенно повеселила. Думаю, своей цели он достиг.
Подруга, с которой мы ходили любить Москву, сказала мне: "Я надеюсь, что этот фильм не выйдет в мировом прокате - мне невыносимо стыдно за столицу". А я подумала о том, что данному кино намного больше подошло бы совсем другое название, повторяющее одну из фраз, брошенных героями: "В Москву за счастьем?!"
Где "?!" - искреннее недоумение, как можно быть счастливым в такой некрасивой и грязной Москве.

4
0
...
14 сентября 2010
Фото NastyaPhoenix
Фото NastyaPhoenix

NastyaPhoenix о фильме «»

отзывы: 381
оценок: 381
рейтинг: 405
1

Должна сразу предупредить тех, кто этого ещё не понял: к таким шедеврам, как «Paris, je t’aime» и «New York, I love you» первая кинопремьера сезона «Москва, я люблю тебя» не имеет никакого отношения: над альманахом работали только русские режиссёры, и если забугорных мастеров сразу узнаёшь по стилю, то вся «Москва» кажется снятой одним мелкобюджетным экспериментатором. Скетчей в полной режиссёрской версии целых 18, но ни один из них не цепляет, не создаёт собственной атмосферы, не задаёт собственного ритма, не кажется самостоятельным произведением кинематографа. Это именно что этюды – сырые, недоработанные, да к тому же бесперспективные: снимать по их сценариям полнометражные фильмы – только смешить народ. Вот итальянский футболист прячется от иммиграционной полиции на подоконнике, а вот двух обманутых «невест» выкидывают со свадьбы – это истории вроде как юмористические. Про любовь водителя поливальной машины и продавщицы мороженого в ГУМе – вроде как романтические. Про парочку ангелов, творящих добрые дела в обличие людей с домашними животными, и деда, бегавшего с внуком по парку после смерти – вроде как мистические. Про ритуальное самосожжение марионетки перед машиной с мигалкой и работницу метрополитена, пишущую по ночам на станции картины – вроде как «на задуматься». В двух историях кого-то спасают: бездельник с телескопом – Бондарчука от самоубийства, снайпер – цыганскую девочку от похитителей. Ещё две – про то, что «совы не то, чем кажутся»: роскошная дива оказывается кухаркой в ресторане, таксист – героем дурно нарисованных на компьютере дрифт-гонок на выживание. Две – позитивистские: одна девушка, приехавшая в Москву «счастья искать», встретила добрых байкеров и стала играть им на скрипке, другая, снятая в дурной сепии, – добрых милиционеров, которые ей помогли, когда у неё украли мобильник. Были и три вообще непонятно о чём: кастинг на должность «хот-дога», бандитская разборка перед цветочным киоском да мужик, надававший горячей сковородкой по заднице любовника сестры своей благоверной. А завершился фильм так и вовсе феерическим бредом: отвратным мультиком про чёрно-белых промышленных альпинистов, низвергающих красный флаг. Вообще, в «Москве» много топорных «мультяшных» элементов вроде «пузырей» с мыслями персонажей, что, видимо, должно компенсировать безыскусную операторскую работу: регулярная размытость заднего плана, крупные планы памятников или рассветы-закаты в рапиде над сталинскими высотками в качестве зачина, лица набивших оскомину известных актёров во весь экран… Действие происходит либо ночью, либо в замкнутом пространстве (квартире), либо в безлюдном месте (парк), что способствует ощущению оторванности происходящего от реальности – но способствуют этому и сюжеты. В них много приезжих, явно больше, чем в «Нью-Йорке» и «Париже», хотя эти города принимают больше эмигрантов – но всё бы ничего, если бы так назойливо-часто не звучал дружеский совет «ехать домой». И много клубной, тусовочной, гламурной жизни – громкая музыка, танцы, Рублёвка. У иностранца, который ни разу не бывал в России и посмотрит этот фильм, создастся впечатление, что в Москве обитают только олигархи, «братки» с пушками и неумытый пролетариат, сиречь преимущественно гастарбайтеры. В этой «Москве» нет старых домов и храмов исторического центра, нет двориков и типовых многоэтажек спальных районов, любви и секса тоже нет (целомудренно торчащие из-под одеяла пары ног не в счёт). За державу обидно. Скучно, хоть каждый режиссёр и совершал отчаянные потуги сыграть на непредсказуемости финала. Диалоги писаны под копирку и вызывают только дежа вю: «будь моей женой», «я совершил ошибку», «я её слишком любил», и далее в том же духе. Не смешно, не грустно, не цепляет, не открывает глаза на любимый город под новым углом. Вы скажете, что москвича сложно чем-то удивить, что у каждого своё видение столицы и свои любимые места, и будете правы, и всё же, всё же… где бульвары и Арбат, Красная площадь, Чистые и Патриаршие, ВДНХ, музеи, театры? Не получилось путеводителя ни по достопримечательностям, ни по человеческим взаимоотношениям.

05.09.2010
Комментировать рецензию

4
0
...
11 сентября 2010
Фото DJart
Фото DJart

DJart о фильме «»

отзывы: 58
оценок: 156
рейтинг: 182
1

оспаде какая пресная у нас Элита кино,
это не мог создать человеческий мозг, это разум тритона. Некий абстрактный тритон нюхал что то порошковое годы и годами боялся живых людей, пресмыкался перед олигархами, устраивал свою жизнь и ненавидел живых людей. Тритон долго беседовал с остальной элитой и стал ее внутренним голосом, имеющим доступ к кошельку. Тритон доволен. Незадача в том что абстрактный тритон, хоть и абстрактный и бестелесный, но все равно скользкий и холодный тритон. Все что он создает очень "просчитано" с тритоновой разумностью.

Интересно тритон получает сам хоть какое то удовольствие от процесса Кино, или склизко и пресно похрюкивает удовлетворенно, находясь в особой питательной тине, создаваемой космополитичной элитой для оказии побывать на Родине.

4
0
...
5 сентября 2010
Фото you and I
Фото you and I

you and I о фильме «»

отзывы: 4
оценок: 6
рейтинг: 7
3
Да,я люблю тебя,Москва!

Фильм конечно слабый. Я удивляюсь,как вообще можно о таком городе снять такую фигню! Нашим это удолось вполне. Вы вообще представляете,что подумают о Москве иностранцы,посмотрев этот фильм?
И вот,вышли мы из скудоумного кинотеатра, и - перед нами она,Москва. Вдохните её влажный после дождя,терпкий от бензина воздух. Посмотрите на двухэтажные старинные особнячки, оглядите широким взглядом узкие улочки с припаркованными черти-где машинами,от которых улочки становятся улочичками. Вдохновляет?Думаю,многие из вас могли бы снять эпизод не хуже Кончаловского.
Сели мы в машину и покатили по Бахрушина, деревья,вечная стройка,особняки в лесах.
-как тебе фильм?
-слабенький.
Далее на Пятницкую и мягко так с Лубочного переулка на Болотную улицу и вот она,Болотная площадь,где ходит Максим Суханов в образе оч странного демонического существа. На светофоре на Большой Каменный мост:
-ты не туда поехала!!нам на мост,а эти под мост!перестраивайся вправо!!!
-не могу уже!!
-черт тебя дери,будем кружить полчаса,перестраивайся!!!!
-и что?! как придурки стоим за метр от всех посреди презжей части!!
-ну и что?посмотри,этот вообще сдает задом,все его объезжают,и въехал на встречку!
-так у меня же нет таких денег платить гаишнику!
-зеленый,поехали!
Большой Каменный,Кремль во всей красе,шоколадно-красный как рождественское печенье.Река. Спокойно течет себе. И мы стараемся ехать СПОКОЙНО. Но это сложно в Москве.
Выезжаем на Моховую. Справа Манеж,слева сидит Достоевский,о чем-то думает...На Никитскую.
-ты смотри как он её держит!
-а она его сейчас съест!!
-вот это любовь...
На Тверскую. Приехали.
Да,ты красивая и грязная,обреченная и дышащая надеждой,с четким реализмом и с эфемерностью мечты. С днем рождения тебя Москва! Расти большой не будь лапшой. Хотя нет,расти пожалу не надо...

4
0
...
3 сентября 2010
Фото Orletz Орлец
Фото Orletz Орлец

Orletz Орлец о фильме «»

отзывы: 5
оценок: 6
рейтинг: 11
1

Вчера случился едва ли не самый эротичный в моей жизни киносеанс. К сожалению, впечатления не имеют никакого отношения к фильму. «Москва – я люблю тебя» – редкостное фуфло. Сейчас посмотрю Нью-Йорк, а про Париж в сравнении даже не стоило бы упоминать. Режиссеры город, очевидно, не любят, так как города в фильме нет. И любви нет. И отношений нет. И чувств нет. Хорошие актеры, вполне приличные кусочки, благодаря им же, а все в целом приторно, пошло, безвкусно, незамысловато, беееее. Лучше б отдали в неокрепшие руки творческой молодежи. В «Москве» все очень по-московски. Взбитые сливки, припудренные корицей, стаканчик сладкой вишни, сверху пудры, сахарку, да побольше, щербета туда же за компанию, и еще сахарку, полить глазурью, взбитые сливки лишними не бывают, а и еще сиропа, сиропа туда, разного, что б не подумали, что у нас тут жлобы какие, и медку, столичный мэр ведь так носится со своими пчелами, и еще чего-нибудь такого сладенького, а то как-то недобор – в итоге блюдо не съедобно и даже язык не поворачивается назвать его кином десертом. Самое блевотное в нем, ну на мой, профессиональный, это визуальные эффекты: вензеля, делящие картинку пополам, для маскировки монтажной дисфункции, уходы в сепию, дешевые фильтрики… гов-но. Но такое редкостное говно, что я на нем очень повеселилась. А, с Охлобыстиным ничего была новеллка, чистый кич, говорящий про себя – я кич, и не претендующий на большие чувства, за счет этого нормально. Ходить на фильм в кино смысла нет однозначно, дома – если только удостовериться в непроходимой зажравшейся заскорузлости московских режиссеров.

3
0
...
15 сентября 2010
Фото M_M
Фото M_M

M_M о фильме «»

отзывы: 3
оценок: 3
рейтинг: 7
3

Добрый день! Мы продолжили испытывать свое доверие к российскому кинематографу и после пятничного просмотра Грымовского "На ощупь" все еще лелея некие смутные надежды на что-то, хоть как-то похожее на настоящее кино, в субботу отправились на сборник новелл "Москва, я люблю тебя". И это было зря!..
Во-первых, нужно сразу оговориться, что в названии этого сборника короткометражек мог бы стоять любой другой город - и это совершенно никак не отразилось бы на сюжетном "единстве". Ибо от Москвы там только несколько видов центра (причем периодически повторяющихся от новеллы к новелле), как будто и нет в Москве больших и густонаселенных окраин. Вот где, собственного говоря, и можно было бы почерпнуть интересности и ДОСТОВЕРНОСТИ жизненных историй и зарисовок. Но именно достоверности, жизненности историям в этом фильме и недостает. Те, что задумывались как забавные (первая про итальянца и еще про сковороду и ревнивого мужа) - ну откровенная экранизация расхожих третьесортных анекдотов. Те, что позиционировались как грустные - про бабушку-художника, про "большую и чистую" рублевскую любовь, про скрипачку из Китая, про встречу в машине для заливки катка, про ждущую мадам на мосту - это вымучивание слезы и жалости у зрителей на ровном месте.
На некоторых историях хотелось бы остановиться подробнее. Это, во-первых, новелла о "москвичах" Кончаловского-мл. Вот уж где царство глупости и бреда! Только скачущей Джоли в ментовском бобике не хватало до полного абсурда! Кстати, Кончаловский и тут себе не изменил - битва-таки была, но видимо из-за сверхмалого бюждета картины - только нарисованная :)) И даже Охлобыстин со всей своей зло-харизматичной манерой это "шедевр" не спас..
Далее - история о мороженщице в ГУМе. Ну во-первых, покажите нам хоть одного человека, который вообще в Москве что-то подобное видел! В целом история, конечно, ни о чем - но просто раздражила эта семейственность: мама Кончаловского+опять сам Кончаловский+ жена Кончаловского.. И в целом во всей картине только и мелькают Кончаловсвкие-Михалков-Бондарчук. Не фильм - а междусобойчик какой-то! Только эти лица отражают ныне российсское кино - ??
Еще разочаровала своей нелепостью история "Скрипач" - именно от нее больше всего ожидали честности, искренности, опять же в связи уважением ко всему прошлому творчеству Миронова. Но нет! И здесь - простой добрый русский киллер, спасая уже конченную девочку, забивает на заказ, высовывается из окна - и (конечно!) гибнет! Нет слов! Леон рыдает!..
Ну и наконец апофеоз всего этого мероприятия - истрия про Объект №1. Интеллект двух кандидатов наук не потянул этот ребус.. Рядом сидели две интеллегентные бабулечки, наверняка помнящие эпоху из Объекта №1 - но и они, судя по комментариям, смысла не нашли..
Из всего хлама более-менее жизненной выглядит история про дедушку, умершего под утро, но и от нее несет такой нафталиновой моралью, что приторно..
P.S.: люди из зала выходили, оказаышись менее терпеливыми, чем мы. Оказалось - мы терпели зря!..

3
0
...
7 сентября 2010
Фото Alice_the_Fox
Фото Alice_the_Fox

Alice_the_Fox о фильме «»

отзывы: 8
оценок: 23
рейтинг: 13
1

друзья, советуйте этот фильм своим заклятым врагам. это правда очень жестоко! это как если бы ожидая получить на свой день рождения офигенный подарок и уже гадая, что это может быть, вы с трепетом порвали яркие ленты, развернули красочную упаковку и обнаружили внутри гигантскую дымящуюся какаху. ибо после "Париж, я тебя люблю" и "НЙ, я тебя люблю" ждешь хорошего фильма, а не попурри из огрызков неудачных кинолент, снятых студентами, впервые взявшими в руки камеру и вконец ошалевшими от этого.
читая в афише такие фамилии, как Бондарчук, Миронов, Кончаловский, Охлобыстин, Аринбасарова, Толкалина и пр., надеешься увидеть именно кино, а в итоге получается, что все эти люди тебя обманули. но самое горькое - это то, что все эти люди (чьи-то кумиры, между прочим) держат нас всех за диких бандерлогов, которым можно прогнать вот такую вот дрянь. после каждого нового эпизода, едва справившись с разочарованием, ждешь, что вот ну следующий фильм будет наконец лучше предыдущего. однако такое чувство, будто ты купил торт, где все кусочки разного вкуса, пробуешь все, и все гадкие, ты не теряешь надежды и думаешь ну вот хотя бы последний-то должен быть ничего! а фигушки, и последний кусочек торта горчит. стух тортик-то! еще не добравшись до печи, стух! ни одного адекватного сюжета, ни единого завершенного эпизода. операторская работа на двойку, сценарии (все!) - два с минусом, режиссеров - к стенке!
росийский кинематограф последние несколько лет изрядно пучило. все радовались и думали, что вот-вот получится что-то хорошее. однако за кишечными спазмами неизбежно следует как раз то, что мы теперь видим на экране.

3
0
...
6 сентября 2010
Фото Николай Евстратов
Фото Николай Евстратов

Николай Евстратов о фильме «»

отзывы: 1
оценок: 4
рейтинг: 3
9

Посмотрел на днях "Москва, я люблю тебя", потому что интересно было сравнить с "Парижем". И я не был разочарован. Да, это не шедевр на века, но это нестыдное, а местами очень талантливое кино. Я не пожалел о потраченном времени. Решил вот написать свою мнение и заодно смотрю - через одно все ругают, дескать не то, ерунда, про Нью-Йорк это да, а у нас туфту только снимают. Друзья! Мне интересно знать откуда у нас вдруг появилось столько "европейцев" и "американцев", которые всё знают как оно должно выглядеть? Тот же "Нью-Йорк" такая скучная мутная туфта с претензией, что я не досмотрел до конца. Это уже какой-то стереотип, что если кино снято в России, то оно априори туфта, госзаказ, и актёры плохи и компьютерная графика ерунда... продолжите сами, у вас это лучше получается. Может конечно у части зрителей всё то, что ассоциируется с именами Бондарчука, Михалкова, Кончаловского и других кинофаворитов вызывает перманентное раздражение, но давайте отделять мух от котлет. Я конечно понимаю, что модно быть фрондёром, но не стоит переносить личные чувства на фильмы. Талантом то эти люди не обделены. Чайковский вот был гомосексуалистом, что же теперь детям "Щелкунчика" не давать слушать? Может лучше начнём смотреть сами фильмы, а не свои представления о них? Создатели "Москвы" в основном дебютанты и это удачный для них шанс заявить о себе, а нам, зрителям, посмотреть на что они способны. Неужели из 15 (кажется) киноновелл вам ни одна не приглянулась? Не надо путать критику с поиском недостатков, критика это прежде всего анализ, который предполагает поиск плюсов и минусов и плюсов здесь явно больше. Мне лично запромнились новеллы про ревнивого банковского клерка, мороженщицу, объект №1 и человека-сосиску. Может быть у меня дурной вкус, но он, по крайней мере, мой собственный.

3
0
...
4 сентября 2010
Фото Марат Буркхард
Фото Марат Буркхард

Марат Буркхард о фильме «»

отзывы: 16
оценок: 30
рейтинг: 37
1

Коротко и емко - говно. Досидел до конца надеясь на чудо, ну вот, ну не может же быть, ну давай же. Нет, это не моя Москва, которую я знаю и люблю. Это киноотрыжка. Это совсем не Москва. Это позор. Зритель, потрать лучше деньги на что-нибудь более приятное, чем смотреть это унылое, плоское, тупое и лживое ГОВНО.

3
0
...
4 сентября 2010
Фото Daria
Фото Daria

Daria о фильме «»

отзывы: 6
оценок: 9
рейтинг: 12
5

Ожидала от фильма намного большего. "Москва. я люблю тебя" - сильно проигрывает своим братьям-альманахам - Нью-Йорку и Парижу. Ни одной запоминающейся и стоящей новеллы... Слабые истории, слабые режиссёрские работы и актёры.
И Москва почти во всех историях - совсем ни причём! Непонятна цель создания этого шедевра.
Конечно, всем фанатам российского кино стоит посмотреть на это своими глазами ))

3
0
...
3 сентября 2010
Фото de_leter
Фото de_leter

de_leter о фильме «»

отзывы: 5
оценок: 7
рейтинг: 7
9

Фильмы разные, режиссеры разные, что-то хорошо, что-то. напротив - не очень ясно! Но во всем сквозит доброта, любовь к городу нашему, однозначно.

Безусловно понравились новеллы итальянца на балконе ГЗ МГУ (вспоминаю свою учебу в универе:-)), про Ангелов в виде Суханова и собачки (душевно и по-доброму - не зря картинку этой новеллы вынесли на аватару афиши), про банковского служащего (жаль сначала арбузова, а потом уже и самого бухгалтера), про миронова в качестве киллера (вот чел - не очерствел душой ишшо), ну и про Охлобыстина в виде лидера ОПГ (вкупе с протоирейской бородкой)

не понравились - про таксиста.....однозначно бестолковая нафуфыренная б***дь... "поехали на рублевку"...тьфу

Последний ролик своеобразен...мда....но что-то есть..
в общем. люди. идите и смотрите, это наш город)))

3
0
...
3 сентября 2010
Фото Лариса Николаевна Никулина
Фото Лариса Николаевна Никулина

Лариса Николаевна Никулина о фильме «»

отзывы: 97
оценок: 151
рейтинг: 257
9

Очень люблю альманахи.
Много всего, но при этом все так коротко и лаконично.
После некоторых короткометражек хотелось долго аплодировать и кричать "браво". В некоторых нельзя было не узнать себя или своих знакомых.
И хотя основная сюжетная линия связана либо с высотками, либо с дорогими машинами, либо с бандитскими разборками, но что уж тут поделаешь, видимо эти режиссеры видят наш город именно таким.

2
0
...
25 мая 2011
Фото uuu
Фото uuu

uuu о фильме «»

отзывы: 156
оценок: 167
рейтинг: 324
1

Фильм абсолютно не понравился. Большинство историй невероятно нелепы и глупы по своей сути. Очень странно, что именно такие истории попали в известную серию фильмов, наполненых маленькими зарисовками о крупных городах, где люди любят друг друга и город.

2
0
...
9 февраля 2011
Фото farabundolive.livejournal.com
Фото farabundolive.livejournal.com

farabundolive.livejournal.com о фильме «»

отзывы: 19
оценок: 21
рейтинг: 18
1

Продолжение ряда "Париж, я люблю тебя" не случилось. Мало того, что, за редким исключением, миниатюры в отдельности не блещут ни в эмоциональном, ни в техническом плане, так еще и общая картина сложилась какая-то однобоко-плоская: "лохи"-приезжие, низкоквалифицированный труд, менты да бандиты. И здание МГУ, которое появляется в кадре чаще любого из актеров. Антиреклама для гостей столицы.
Наверное, заслужила.

2
0
...
21 сентября 2010
Фото Ksenia Barkalova
Фото Ksenia Barkalova

Ksenia Barkalova о фильме «»

отзывы: 151
оценок: 153
рейтинг: 219
1
«Москва, я люблю тебя глазами приезжих!»

«Москва, я люблю тебя!» был задуман своеобразным продолжением цикла признаний в любви крупным мегаполисам, в который вошли картины «Париж, я люблю тебя!», «Нью-Йорк, я люблю тебя!». За пять минут плеяде режиссеров нужно рассказать и показать на фоне одной из улочек цельную историю любви, кусочки об отношениях между людьми, встречах, расставаниях, переживаниях, поисках, терзаниях, потерях и обретениях. Но очень трудно вложить в пятиминутную миниатюру сложную и оригинальную идею.

Вспоминая прошлые киноальманахи, я будто снова погружаюсь в атмосферу парижских кварталов, нью-йоркских закоулочков; ощущаю легкий ветерок теплого вечера; закрываю глаза от приятного света уличных фонарей; и слышу, как бьются сердца героев; вижу все их эмоции, чувства и мысли… Нежно, страстно, сильно, удивительно!

А что же я испытала при просмотре московской любви? Простите, но у меня вертится на языке фраза, сказанная одним нашим современным пародистом: «Москва — город, в котором жили и творили такие великие, как Пушкин, Гоголь, — и другие гастарбайтеры…».

По сюжету фильма я не увидела москвичей так рьяно любящих свой город! При чем здесь итальянский футболист, навещающий юную леди в общежитии; азиатка-скрипачка, ставшая эдакой московской Ванессой Мэй; американцы, так издевательски бравшие парнишу на работу раздавать флаеры в костюме сосиски; цыганская девочка, «разведенная» на плитку шоколада «Аленка»… Это и есть москвичи!? А еще прочитайте по-внимательнее список режиссеров — наверняка все коренные москвичи?

Увы, настроение, которое отражают короткометражки, довольно удрученное. Заверения в любви отнюдь не трогательны, а вовсе искусственны, пусты, дешевы и натянуты. Ни одна те трогает, не тревожит сердце. Хочется верить, Москва, которую мы любим, совсем не та, что представлена на экране, — а значительнее, многограннее и больше.

Из восемнадцати новелл я могу отметить только две — про бывшего стритрейсера и про киллера — своей осмысленностью и законченностью. Но на общем фоне все равно эффект смазывается… За что, собственно:

2 из 10

2
0
...
19 сентября 2010
Фото O_OK
Фото O_OK

O_OK о фильме «»

отзывы: 13
оценок: 20
рейтинг: 21
9

Очень удивляют меня рецензии и оценки просмотревших. Не могу понять в чем дело, единственная версия, которая приходит на ум, что ставящие этому фильму "2" и "1" это и есть те самые "коренные москвичи", которых так наглядно изобразил Кончаловский. Я родилась и выросла в самом центре Москвы, и, смотря этот фильм, я чувствовала похожесть моего восприятия города и восприятия 90% авторов фильма. А раз это получилось, значит фильм удался, и не надо его сравнивать с Парижеи или Нью-Йорком, каждому свое. Многие обвиняют режисеров в том, что, дескать, не всю Москву показали...Конечно, в 18 роликов невозможно уместить все, но можно передать дух современной Москвы, в которой уживаются душевность жителей старых московских кварталов (которая, казалось бы, не должна была выжить после всех пертурбаций последних лет) и агрессивный динамичный стиль нового поколения, под маской которого, впрочем, тоже эта самая душевность очень хорошо чувствуется. И естественно, что для этого выбрали именно центральные районы, узнаваемые и красивые места, где этот контраст особенно ярко заметен. Не знаю какой смысл показывать южное Бутово или Алтуфьевское шоссе, может кому-то это и было бы интересно, но тогда уж точно было бы сложно определить Москва это или Мухосранск. А Москва она такая и есть - старинные особняки, дворики, в которых одновременно уживаются и бегающие по утрам новоявленные "капиталисты" и нищие работники метро, пишущие картины. Особенно ценно, что в фильме не забыта этакая старомосковская интеллигентная душевность, уже за одно это на фоне современного российского киноговнища, можно полюбить это кино. Но чтобы ее почувствовать, надо быть москвичом, лучше не в 1м поколении, т.к. у всех остальных взгляд затуманен сложившимся и печально известным стереотипом о Москве и москвичах (и при этом еще возмущаются, когда им советуют уехать =) хотя в фильме эти советы звучали скорее сочувственно, чем агрессивно. Да и рассматривают приезжие Москву как место для наживы, ан нет, не так-то просто...кто пришел с корыстной целью, тот и получает по заслугам). Вот и видят люди в этом кино один негатив, один гламур и развитой капитализм, хотя его там и в помине нет, либо он показан в карикатурном виде и разве что для контраста. Так что, как и в любом произведении искусства, каждый на самом деле видит отражение себя =).

2
0
...
15 сентября 2010
Фото Марат Гарифуллин
Фото Марат Гарифуллин

Марат Гарифуллин о фильме «»

отзывы: 2
оценок: 2
рейтинг: 7
1

Фильм ни о чем. Его смотришь и не видишь ни одного штриха, ни одной детали, которая бы зацепила. Ни одной фразы, которая бы понравилась. Если это кино сделано в стиле юморесок, то они не смешные, либо юмор для очень уж непритязательного зрителя (а-ля "негр-цветочник - коренной москвич"). Романтики - там тоже нет, одни штампы. Философия - я не увидел. Почитал длинные и занудные положительные отзывы, в которых говорится что фильм передает настроение - настроение тоже не передалось.

Это вообще фильмом то назвать нельзя, смахивает на "Женскую лигу" которая идет по ТНТ, такой же тупой юмор, плохая игра, и банальные сюжеты, только в данном случае это почему то назвали фильмом и заставили смотреть в кино.

Уж насколько я люблю Миронова, Охлобыстина, Суханова, Дюжева, но тут ничего хорошего сказать не могу.


2
0
...
13 сентября 2010