Фильм

Фильм Человек с бульвара КапуциноК

Россия, 2010

4.4
1.5
Человек с бульвара КапуциноК – афиша
1/25

Авторский сиквел советской комедии

Авторский сиквел советской комедии.

СтранаРоссия
Продолжительность1 час 50 минут
Дата выхода8 июля 2010
Дата выхода в России8 июля 2010

Самые ожидаемые события

1

Фильм не смотрел и смотреть не буду. Дабы не попасть в категорию "...не читал, но осуждаю" людей, я оставлю мнение по трейлерам, которые доступны в сети для ознакомления с продуктом. Что тут скажешь..Если бы я был прокатчиком - не купил, режиссером - не снимал, актером - порвал сценарий и бросил в корзину, зрителем - не пошел на фильм. Трейлера и бормотания прессрелиза, актерского состава - вполне достаточно для того что бы составить себе мнение о том что за продукт предстоит посмотреть. Во главе сюжета любого видеопроизведения всегда лежит идея. Скажем, сидят пара творческих человек в ресторане или еще где то и ведут неспешную беседу, строят планы и т.д. И вот у одного из них рождается мысль (мысль, прошу заметить, а не газы в кишечнике и не отрыжка) "А как тебе такая идея..?" И дальше, собственно, наступает творческий процесс, где идея трансформируется в синопсис, он в сценарный план, и т.д. = на выходе мы получаем внятное высказывание творческого коллектива во главе с режиссером и продюсером. Так вот идею всегда видно из трейлера, тизера, анонса.. Более того, даже там где она не внятна, прокатчик старается ее вытащить и обнажить, что бы зритель пошел. Глядя на трейлер этого продукта я не понимаю в чем смысл там происходящего и что, собственно, хотела Алла Сурикова сделать. Подозреваю, что уставшую от суеты и киножизни даму заставили притащиться на мосфильм, затащили в кабинет и предложили потратить баджет, короче - заработать. Облекли в форму "А что смотри, сделали же мушкетеров, с легким паром, а чего, давай капуцинов замутим - все бабки срубим". В общем то, могло быть и не так все, а совсем наоборот и т.д. Фантазировать бесполезно, но вывод у меня один и единственный - в Росси кино как творческое обращение к социуму, как высказывание художника, как компромисс творческого коллектива перестало существовать. Кинопродакшн превращен в чистобизнес и ничего личного. Людей, которые не хотели как попало - вытеснили, выдавили, разорили и забыли, а тех кому похрен что снимать лишь бы бабки - собрали и они штампуют эти высеры под видом "новой волны" русского кино. Все больше убеждаюсь что русскому человеку необходим дамоклов меч - цензура и худкомитеты, комиссии. Что бы из жопы вон лезли, пробивая свое кино, доказывая актуальность и целостность, художественную ценность... Как же утомили эти дешевки-бандиты, дешевки-менты, дешевки-бизнесмены, дешевки-актеры..дешевки-сюжеты, дешевки-сценарии. Какой то перманентный хоум-видео-капустник. Тьфу, прости Господи..

17 июля 2010
1Трэш-шапито: "Человек с бульвара КапуциноК"

Недавно я поставила единицу из пяти фильму "Наш Чехов, или Смерть в пенсне", и в комментарии к рецензии меня спросили, поставлю ли я когда-нибудь оценку "ноль". К сожалению, как выяснилось, такой оценки в "Обзоркино" не предусмотрено, иначе ее безоговорочно получила бы лента "Человек с бульвара КапуциноК", а в придачу – победу в номинации "Кино, которое невозможно досмотреть до конца". И если "Нашего Чехова" я сравнила с плохой постановкой провинциального театра, то "Капуцинки" – это просто капустник на угарном выпускном в ПТУ или просто трэш-шапито. То, что эту картину посвятили "101-летию российского кинематографа" особенно воодушевляет, а в тот факт, что сняла этот оплот несуразности Алла Сурикова, которая каких-то двадцать с небольшим лет назад порадовала зрителя "Человеком с бульвара Капуцинов" вообще не верится. А может просто надо перестать уже возрождать советское кино? Не получается, примеров масса. Пора уже снимать российское.

http://obzorkino.livejournal.com/123259.html

Техасская дурочка Маша, потомок того самого мистера Феста, глушит водку с пивом, дерется, как настоящий пацан, и обожает советское кино. Она собирает в своем Техасе пять миллионов долларов и отправляется в Россию, чтобы снять свое советское кино, даром, что Советов у нас уже двадцать лет нет. Естественно, как иначе, она едет не в столицу, а в пропитую и кишащую сутенерами и бандюганами провинцию. Основное занятие тамошних жителей – ненавидеть москвичей и не пускать их поганый бизнес в свой чудный город. Разбогатую дурочку-американку встречает как родную местный "папаша" и тут же разводит на всю имеющуюся наличность. Но остальные сомнительные личности, населяющие чудо-городок, конечно же, расчувствуются и скинутся на съемки непонятно чего: местный таджик, называющий всех "начайника", напишет сценарий, мелкий жулик станет режиссером, а проститутки бросят работу, да и пойдут в актрисы.

Думаю, примерное впечатление о фильме вы уже получили. Второй заманухой (помимо режиссера Аллы Суриковой) был актерский дуэт Маши Мироновой и Лизы Боярской, талантливые отцы которых играли в том самом "Человеке с бульвара". Зачем девушки это сделали – для меня большой вопрос. Думаю, поверили в рассказ о том, что суриковский римейк станет таким же любимым народом фильмом, как и оригинал. Нелепо выглядели обе – Миронова, отчаянно изображавшая американский акцент и Боярская в роли колхозной хулиганки, почему-то постоянно в разных париках. В картину подтянули многих комических актеров совершенно определенного жанра: Алексея Булдакова, Марину Голуб, Юрия Гальцева. Не обошлось без сериальных актеров: Александра Олешко, Андрея Носика, Евгения Миллера. Алексей Панин наконец-то, на мой взгляд, нашел свое истинное амплуа – "пацанчик-сутенерчик".

Отношение к современной России как бы светит из всех щелей: провинция – сплошные бандиты, мошенники и алкоголики и Москва – кучка людей в белом и кепках, которые "крошат батон", но лихо получают по мордасам от местных чувачков и сматываются обратно. Про драки, конечно, стоит сказать отдельно. Такой профанации я не видела очень давно. Когда с криками "убью, порешу!" замахиваются в полутора метрах от лица, а жертва, сделав тройное сальто, отлетает прочь, это даже не индийское кино, это сельпо. Танцы и песни практически догоняют драки по уровню трэша. Длится все это час сорок, а в конце приезжает Боярский на коне. Я не стесняюсь это рассказывать, потому что очень вряд ли хоть кто-то сможет досмотреть этот фильм хотя бы до середины. В начале сего творения два грязных и явно нетрезвых "строителя-философа" рассуждают, почему все так плохо в нынешнем кино и как его возродить. Проблем у современного кино, конечно, много, и одна из них – такой вот кинобред с закосом под реставрацию старого доброго. И, будьте добры, не надо больше участвовать в его восстановлении.

Вердикт: ёпрст!

(с) Обзоркино

24 августа 2010
1

Фильм посмотрел. С трудом. Думал, что уже, такого дерьма не снимают. Уровень школьного спектакля. У Аллы были странные фильмы и до этого. Это видимо конец.
Даже не могу представить, какой аудитории можно было бы порекомендовать фильм.
Он плох не потому, что уже задолбали ремейки и продолжения. Само качество картины не выдерживает критики. Сумбур, бездарные и безликие диалоги, идиотизм главных героев не обличённый в комическую форму. Выстрелило только высказывание Депутата(Гальцев) про повышение рождаемости( с оговоркой- поголовья крупного рогатого скота).
Всё написанное ИМХО.
Уж простите.

18 августа 2010
Все отзывы
Читайте также
15 кинопремьер декабря
15
кинопремьер декабря
15 кинопремьер декабря
22 сериала декабря
22
сериала декабря
22 сериала декабря
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
20 стыдных, но невероятно веселых комедий 1980–1990-х годов
20
стыдных, но невероятно веселых комедий 1980–1990-х годов
20 стыдных, но невероятно веселых комедий 1980–1990-х годов
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость